Ошибка гироскопа ilife a10s

Владельцам роботов-пылесосов иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями электронных помощников. Проявляются они по-разному: в виде кодов ошибок, гудков либо полного отсутствия работоспособности. В статье рассмотрим распространенные ошибки, которые может выдавать робот-пылесос iLife.

Расшифровка ошибок робота-пылесоса iLife V55

На моделях iLife с дисплеем ошибки отображаются в виде буквенно-цифрового кода.

Робот-пылесос ilife выдает ошибку

Устройства без экрана о неполадках сигнализируют при помощи светодиодов на панели управления и звукового сигнала.

ошибки робота пылесоса ilife

Коды могут свидетельствовать не только о поломке, но и указывать на необходимость очистки пылесборника.

LO (батарея разряжена)

Если на дисплее вашего робота-пылесоса iLife появилась ошибка LO, это указывает на проблемы с АКБ (низкий заряд). Ситуация решается путем возврата гаджета на базу для подзарядки при помощи пульта ДУ или вручную.

Внимание! Рекомендуется всегда оставлять умный пылесос на док-станции до следующей уборки.

Иногда описанные действия не помогают. Тогда нужно зарядить девайс напрямую без базовой станции. Для этого вынимают штекер питания из док-станции и вставляют его в соответствующий разъем пылесоса.

E01 (не вращается левое колесо)

У роботов-пылесосов ilife V55 Pro иногда появляется ошибка E01. Она указывает на то, что левое колесо застряло (заело, заблокировано), т.е. не вращается. Если E02, то возникли проблемы с правым элементом. При появлении такой ошибки необходимо осмотреть устройство и попробовать провернуть колесо, чтобы выяснить, заблокировано оно или нет. Часто такой код возникает, когда на деталь наматывается шерсть, волосы. Нужно разобрать механизм и удалить весь мусор.

E04 (неровный пол)

Ошибка с таким кодом появляется в том случае, если робот находится на неровном покрытии. Устраняется просто – гаджет переносят на ровный пол.

E05 (ошибка датчика обрыва)

Датчик обрыва в роботе-пылесосе стоит для того, чтобы посылать ИК сигнал о том, что девайс приближается к обрыву. Если таковой поступает, устройство прекратит движение. Если с датчиком возникают проблемы, появляется ошибка E05. Как правило, связана она с загрязнением сенсора. Его нужно просто очистить от пыли.

Робот-пылесос ILIFE A9s - чистка и обслуживание

E06 (ошибка датчика бампера)

Среди наиболее частых ошибок у роботов-пылесосов ilife V55 Pro встречается E06. Данный код говорит о том, что с бампером возникли неполадки, например, попал мелкий мусор в зазор между корпусом. Нужно проверить работоспособность бампера и нет ли в нем каких-либо мелких предметов и т.п. После чистки нужно оценить работоспособность. Если проблема осталась, следует разбираться более детально: возможно придется обращаться в сервис.

E07 (не работает левая боковая щетка)

Такая ошибка часто возникает по причине скопившегося мусора на щетке. Ее необходимо снять и очистить от загрязнения. Для этого достаточно открутить один винт.

Робот-пылесос iLife - ошибка E07

Боковые щетки рекомендуется подвергать периодической чистке, потому что волосы наматываются в любом случае, в результате чего возрастает нагрузка на моторчик. В дальнейшем износ детали повышается, что может привести к ее выходу из строя. Если появляется E08, то ситуация аналогичная, только с правой щеткой.

E09 (гаджет застрял)

Код возникает, если прибор застрял, например, под мебелью. Достаточно переместить электронного уборщика и снова запустить его.

E10 (выключен выключатель питания при зарядке)

Ошибку E10 можно наблюдать, если выключатель питания во время зарядки находится в выключенном положении. Необходимо включить питание в нижней части устройства. Также ошибка может появиться по причине отсоединения клеммы АКБ. Иногда это не помогает и тогда проблема кроется в неисправном аккумуляторе. Его замена устраняет неисправность. Но в любом случае поиск неисправности стоит начинать с малого.

Читайте также: что делать, если робот-пылесос Xiaomi выдает ошибку щетки

Если описанные способы не помогли решить неполадку и робот-пылесос iLife все равно выдает ошибку, можно попробовать перезапустить девайс при помощи выключателя питания. С устройством возможны и другие нюансы, которые не сопровождаются соответствующими кодами. Например, если прибор отказывается вовсе работать, стоит убедиться, что он заряжен и боковая кнопка включена. Бывает, что проблемы устраняются после чистки контактов на АКБ.

В статье были кратко изложены коды ошибок iLife V55 Pro и их расшифровка. Однако в рамках одного материала невозможно описать все нюансы, которые могут соответствовать той или иной проблеме. Поэтому в каждом конкретном случае сперва нужно детально изучить возникшую неисправность и только после этого браться за её устранение.

ILIFE-логотип

Робот-пылесос ILIFE A10s

ILIFE-A10s-Робот-пылесос-продукт-изображение

Инструкции по технике безопасности

Перед использованием этого продукта, пожалуйста, прочтите следующие меры предосторожности.

  • Перед использованием этого продукта внимательно прочтите это руководство пользователя.
  • Сохраните это руководство пользователя.
  • Любые действия, не соответствующие описанию в данном руководстве пользователя, могут нанести вред человеку или этому изделию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

  1. Только сертифицированный техник может разбирать продукт. Пользователям не разрешается разбирать или ремонтировать продукт.
  2.  Используйте только адаптер, предоставленный производителем. Использование другого неподходящего адаптера может привести к поражению электрическим током, возгоранию или повреждению изделия.
  3. Не прикасайтесь к шнуру питания, вилке или адаптеру мокрыми руками.
  4. Не втягивайте одежду или части тела в колеса устройства.
  5. Не приближайте этот продукт к сигарете, зажигалке, спичке или любым легковоспламеняющимся материалам.
  6. Если изделие необходимо очистить, очистите его после прекращения зарядки.
  7. Не перегибайте шнур питания и не давите на него тяжелыми или острыми предметами.
  8. Этот продукт используется только в помещении, не используйте его на открытом воздухе.
  9. Не садитесь на это изделие и не прикрепляйте к нему какие-либо предметы.
  10. Не используйте этот продукт во влажной или влажной среде (в любой среде с жидкостью).
  11. Перед использованием удалите все повреждаемые предметы (ткань, стекло, осветительные приборы и т. д.) и предметы, которые могут попасть в щетки или всасывающий канал (шнуры, одежда, бумага, портьеры, жалюзи и т. д.).
  12. Не кладите этот продукт в места, где его легко уронить (столы, стулья и т. Д.).
  13. Выключите выключатель питания во время транспортировки или если вам не нужно использовать этот продукт в течение длительного времени.
  14. Перед использованием проверьте, правильно ли подсоединены адаптер и розетка.
    В противном случае батарея может быть повреждена.
  15. Чтобы не споткнуться, сообщите всем людям в доме, когда это изделие работает.
  16. Не используйте этот продукт, когда мусорное ведро заполнено.
  17. Используйте этот продукт при температуре от -10° до 50° (градусов Цельсия).
  18. Не помещайте этот продукт в высокотемпературную среду.
  19. Перед утилизацией аккумулятор необходимо вынуть из изделия.
  20. При извлечении аккумуляторной батареи изделие должно быть отключено от электросети.
  21. Аккумулятор необходимо утилизировать в целях безопасности.
  22. Используйте только разрешенную производителем батарею, не используйте несовместимую батарею.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот продукт не может использоваться детьми, умственно отсталыми людьми или людьми, не имеющими соответствующего опыта и знаний (если только их не инструктируют или не контролируют).

Компоненты продукта

главные силы

ILIFE-A10s-Робот-пылесос-01

мусорный ящик

ILIFE-A10s-Робот-пылесос-02

Бак для воды

ILIFE-A10s-Робот-пылесос-03

Зарядная док-станция

ILIFE-A10s-Робот-пылесос-04

дистанционное управление

ILIFE-A10s-Робот-пылесос-05

Список аксессуаров

ILIFE-A10s-Робот-пылесос-06

Технические характеристики изделия
Тип Описание Спецификация
 

Механический

Диаметр 330мм
Высота 95мм
вес нетто 2.65кг
 

Electrical

Тип батареи
Методы зарядки
Литий-ионный
Автоматическая зарядка/ ручная зарядка
 

Уборка

Емкость мусорного бака 0.45L
Режимы очистки
Время зарядки
Авто, точечный, край, ежедневное расписание

<380 минут

Время уборки ;,,gQмин
Главная Корпус Механическая кнопка

Как использовать

Зарядка
  1. Размещение зарядной док-станции
    • Вставьте адаптер в зарядную док-станцию;
    • Хорошо выровняйте его и поместите коврик под зарядную док-станцию;
    • Поставьте зарядную док-станцию ​​к стене и удалите препятствия и отражающие предметы примерно на 1 метр с обеих сторон и примерно на 2 метра спереди;
    • Подключите к источнику питания.
      ILIFE-A10s-Робот-пылесос-07
  2. Включение выключателя питания
    Включите выключатель питания на боковой стороне основного корпуса. включен, а 11011 выключен.
    ILIFE-A10s-Робот-пылесос-08
  3. Зарядка робота
Пуск / Пауза / Сон
  • Сон: Робот простаивает; Выключатель питания включен, а индикатор не горит.
  • Режим ожидания: Робот не работает; Выключатель питания включен, а индикатор на основной кнопке мигает.
  • Старт: Робот работает; Зеленый свет на кнопке Auto остается включенным.

Включите робота

  • Включите выключатель питания на боковой стороне основного корпуса.
  • Нажмите 0 на основном корпусе, чтобы начать очистку.
  • Нажмите S на пульте дистанционного управления, чтобы начать уборку.
    Примечание: Находясь в спящем режиме, нажмите ®, чтобы активировать режим ожидания. Нажмите® еще раз, чтобы начать очистку.

пауза

  • Пауза означает переход из режима уборки в режим ожидания. Чтобы приостановить цикл очистки, нажмите на пульте дистанционного управления или 0 на основном корпусе.
    Примечание: Робот принимает новые задачи после его приостановки.

Спящий режим

  • Чтобы войти в спящий режим:
    • Нажмите и удерживайте 0 в течение 3 секунд.
    • Робот автоматически переходит в спящий режим после 10 минут простоя.
Режимы очистки

Несколько режимов уборки позволяют роботу выполнять глубокую уборку в различных условиях и на разных покрытиях. Используйте пульт дистанционного управления, чтобы выбрать подходящий режим очистки.

  • Перед выбором режимов уборки. убедитесь, что робот находится в режиме ожидания (выключатель питания включен, а кнопка автоматического режима горит зеленым цветом).

Автоматический режим
ILIFE-A10s-Робот-пылесос-11
Наиболее часто используемый режим очистки. Нажмите 0 на основном корпусе или 8 на пульте дистанционного управления. Робот планирует путь и убирает по зигзагообразной схеме. Во время уборки робот обнаруживает и очищает пропущенные участки.

  • Робот самостоятельно планирует маршрут уборки во время цикла уборки. Если робот перемещается вручную или с помощью пульта дистанционного управления, он будет планировать новый путь и может повторять очищенные участки.
  • Робот может ненадолго перестать работать во время цикла уборки. Терпеливо подождите, пока он обнаружит пропущенные области или изменит путь очистки. Количество и продолжительность этих коротких остановок зависят от сложности домашней обстановки.

Точечный режим
ILIFE-A10s-Робот-пылесос-14
Робот движется по спиральной траектории, чтобы очистить определенную область от концентрированной пыли и мусора.

Пограничный режим
ILIFE-A10s-Робот-пылесос-12
В режиме ожидания робот движется вперед, пока не обнаружит стену. Однократно очищает края стен.

Максимальный режим
ILIFE-A10s-Робот-пылесос-13
Высокая мощность всасывания для участков с концентрированной пылью. Нажмите кнопку MAX на пульте дистанционного управления, чтобы увеличить уровень всасывания. Снова нажмите MAX, чтобы вернуться к нормальному уровню.

Автоматическая зарядка
ILIFE-A10s-Робот-пылесос-14Когда батарея разряжается во время цикла уборки, робот автоматически активирует функцию «Автозарядка» — поиск и возврат к зарядной станции для подзарядки.

  • Автоматическую зарядку также можно активировать, нажав ® на пульте дистанционного управления.

Режим расписания
ILIFE-A10s-Робот-пылесос-15
Предустановленные циклы очистки в любое время. Нажмите кнопку «Расписание» на пульте дистанционного управления. На дисплее появится значок и мигает 00=00.

Режим расписания

Чтобы обеспечить полную автоматическую уборку, робот получает предустановленные графики уборки. Установите местное время и расписание с помощью пульта дистанционного управления или мобильного приложения. Робот начнет уборку автоматически в заданное время каждый день.

  • Прежде чем устанавливать местное время и расписание уборки, убедитесь, что выключатель питания на основном корпусе включен. Зеленый мигающий свет указывает на то, что робот активирован из спящего режима. Чтобы активировать робота, коснитесь ® на основном корпусе или 8 на пульте дистанционного управления.

Установите местное время с помощью пульта дистанционного управления

Установите расписание

Отменить расписание
ILIFE-A10s-Робот-пылесос-20
Настройте время расписания на «00:00» и сохраните; или выключите выключатель питания на основном корпусе.

Бак для воды

Этот продукт содержит компоненты резервуара для воды. После подметания и уборки пылесосом замените мусорный ящик на резервуар для воды для функции мытья полов.

  • Если цикл уборки приостановлен для доливки воды или протирки шваброй, робот спланирует и начнет новый путь уборки. Завершенные области могут быть очищены снова. Для достижения наилучших результатов протирайте одну комнату за раз.
  • Вручную переместите робота в другую комнату, требующую мытья полов. Наполните водой и при необходимости очистите тряпку для швабры, прежде чем робот начнет мыть пол.
  • Не используйте резервуар для воды на ковре. Чтобы тряпка не испачкала ковер, сверните края ковра перед мытьем.
  • Убедитесь, что во время уборки достаточно воды для мытья полов. При необходимости долейте воду. Перед добавлением воды снимите резервуар для воды.
  • Перед заправкой снимите резервуар для воды.

Наполнение водой
ILIFE-A10s-Робот-пылесос-21
Откройте крышку на входе воды. Медленно влейте воду из чашки.

Прикрепите ткань для швабры
ILIFE-A10s-Робот-пылесос-22
Плотно закройте колпачок и плотно прикрепите тряпку для швабры. Закрепите кольцами с обеих сторон.

Установить резервуар для воды
ILIFE-A10s-Робот-пылесос-23
Нажмите кнопку освобождения мусорного контейнера, чтобы удалить мусорный ящик и заменить его резервуаром для воды.

мытье полов
ILIFE-A10s-Робот-пылесос-24
Нажмите кнопку «Авто», чтобы начать мытье полов и пылесосить.

Скачать APP

Роботом можно управлять с помощью приложения «ILIFEHOME». Отсканируйте QR-код, чтобы установить приложение на свое устройство iOS или Android.

  • ПРИЛОЖЕНИЕ ILIFEHOME
  • ПРИЛОЖЕНИЕ IWI ILIFEHOME

ILIFE-A10s-Робот-пылесос-25

Обслуживание

Перед обслуживанием аксессуаров убедитесь, что основной корпус выключен, а адаптер отключен от сети.

Очистка боковых щеток и основной щетки

Очистка боковых щеток
Снимите боковые щетки.
Протрите чистой тканью.
ILIFE-A10s-Робот-пылесос-26Очистка основной щетки
Снимите крышку основной щетки. Выньте основную щетку. Обрежьте волосы, наматывающиеся на щетку, чтобы их было легче удалить.
ILIFE-A10s-Робот-пылесос-27

Очистка датчиков и зарядных контактов

Используйте чистящие средства или мягкую ткань для очистки датчиков и зарядных контактов.
Примечание. Как можно скорее удалите пыль или посторонние предметы с датчиков и зарядных контактов зарядной док-станции.
ILIFE-A10s-Робот-пылесос-28

Очистка мусорного бака и фильтров

Очищайте мусорный ящик и фильтры после каждого использования:

  • A. Выньте мусорный бак. Проверьте всасывающий патрубок, нет ли в нем чего-нибудь застрявшего. При необходимости очистите всасывающий патрубок.
  • B. Сменный первичный фильтр промывать водой каждые 15-30 дней. Не сжимайте. Сушить на воздухе после стирки.
  • C. Нажмите, чтобы удалить пыль с высокопроизводительного фильтра. Не мыть водой.

ILIFE-A10s-Робот-пылесос-29

Очистка компонентов резервуара для воды
  1. Ткань для уборки швабры
    Удаление: вынимайте резервуар для воды и тряпку после каждого использования.ILIFE-A10s-Робот-пылесос-30Уход: промыть и высушить тряпку для швабры.
    ILIFE-A10s-Робот-пылесос-32
  2. Очистка резервуара для воды
    Удаление: после каждого использования снимайте держатель ткани для швабры и ткань для швабры и опорожняйте резервуар для воды.ILIFE-A10s-Робот-пылесос-31Техническое обслуживание: Протрите резервуар для воды сухой тканью перед сушкой на воздухе. Не промывайте резервуар для воды непосредственно водой.

Примечание: Не погружайте вибрирующий резервуар для воды в воду.

Решение Проблем

Справка по предупреждению

В случае ошибок горит красная лампочка с голосовым оповещением.

Нет. Голосовое объявление Возможные причины Что делать
01 Пожалуйста, очистите левую боковую щетку. Ошибка левой боковой щетки. Снимите и очистите левую боковую щетку.
02 Пожалуйста, очистите правую боковую щетку. Ошибка правой боковой щетки. Снимите и очистите правую боковую щетку.
03 Пожалуйста, проверьте левое колесо. Ошибка левого колеса. Проверьте и очистите левое колесо.
04 Пожалуйста, проверьте правое колесо. Ошибка правого колеса. Проверьте и очистите правое колесо.
05 Пожалуйста, проверьте и очистите основную щетку. Ошибка основной щетки. Снимите и очистите основную щетку и канал щетки.
06 Пожалуйста, переместите робота на открытое место. Робот застрял. Переместите робота на открытое место и перезапустите.
07 Пожалуйста, коснитесь переднего бампера. Ошибка бампера. Коснитесь бампера, чтобы убедиться, что он движется нормально и находится на правильном пути.
08 Пожалуйста, очистите датчики перепада высоты. Ошибка датчиков перепада высоты. Проверьте и очистите датчики перепада высоты.
09 Пожалуйста, положите робота обратно на землю. Робот поднят. Перезапустите робота на плоскую поверхность.
10 Пожалуйста, отключите робота. Нажмите® при подключении адаптера. Press® после отключения адаптера.
11 Пожалуйста, включите выключатель питания. Нажмите®, когда питание робота отключается. Включите выключатель питания.
«-» включен, а «O» выключен.
12 Пожалуйста, проверьте радарный датчик. Ошибка датчика радара Проверьте радарный датчик, снова перезапустите робота.
  • Напоминания:
    Если приведенные выше решения не помогают:
    • Перезапустите робота, включив выключатель питания сбоку.
    • Если проблемы сохраняются, отправьте робота в ближайший ремонтный сервисный центр.

Документы / Ресурсы

Коды ошибок роботов-пылесосов и способы их устранения

Робот-пылесос выдает ошибку

Опубликовано
20.09.2018

Обновлено: 26.09.2018


51 комментарий

112 465 просмотров

Владелец и главный редактор сайта, эксперт по выбору роботов-пылесосов.

Содержание:

  • Коды ошибок роботов-пылесосов iRobot
  • Звуковые коды
  • Световые коды (при зарядке аккумулятора)
  • Голосовые сообщения
  • Коды ошибок роботов-пылесосов iClebo
  • Ошибки роботов Panda
  • Ошибки роботов-пылесосов Kitfort
  • Коды ошибок роботов-пылесосов Samsung
  • Основные ошибки роботов iLife

Независимо от марки, при работе могут возникать различные ошибки роботов-пылесосов. С этим моментом рано или поздно может столкнуться любой владелец автоматизированного устройства, поэтому расстраиваться не стоит. В случае возникновения поломки, её код обычно отображается на дисплее, либо отображается в виде звуковых сигналов. Большинство ошибок вы сможете устранить сами, для этого достаточно знать обозначения их кодов. Сегодня мы рассмотрим, что делать в ситуации, когда робот-пылесос выдаёт ошибку, а также какие особенности устранения неполадок для моделей разных производителей.

Звуковые коды

Число звуковых импульсов Вероятные причины Методы устранения
1 Робот-пылесос застрял, какое-либо боковое колесо провалилось/свесилось Передвиньте ваш робот и проверьте, чтобы колёса касались пола. После этого, запустите Айробот вновь
2 Основные щётки не крутятся Требуется извлечь и очистить щётки от волос, шерсти и прочего мусора
5 Заблокировано/не вращается боковое колесо Необходимо почистить колесо от волос, шерсти, ниток, грязи. Вращение ведущего колеса должно производиться без затруднений
6 Засорены датчики падения, либо аппарат застрял над выступом Протрите датчики сухой салфеткой без ворса и повторно запустите в другом месте
7 Устройство заблокировано Поднимите робот-пылесос и проверьте состояние боковых колёс, они должны крутиться без затруднений
8 Произошла блокировка переднего поворотного ролика или робота-пылесоса Нужно снять и почистить поворотный ролик от грязи и заново запустить прибор в другом месте
9 Робот заблокирован (заклинило бампер, либо загрязнены его датчики) Требуется провести осмотр и очистку бампера
11 Пылесос длительное время не регистрирует препятствия и останавливается на каком-либо участке Вероятно, прибор расположен в помещении со слишком большой площадью. Рекомендуется установить ограничитель передвижения. Также попробуйте нажать на бампер несколько раз для проверки его работоспособности
12 Загрязнён либо неисправен сенсор падения Проверьте и почистите датчики

О том, как почистить робот-пылесос мы рассказывали в отдельной статье. Возможно вам пригодится предоставленная информация. Также мы подробно рассказали о том, как устранить неисправности робота-пылесоса.

Световые коды (при зарядке аккумулятора)

Число миганий красного сигнала Возможные причины Методы устранения
1 Аккумуляторная батарея не присоединена Следует убедиться, что защитная пластинка извлечения из робота-пылесоса. Откройте нижнюю крышку робота, достаньте и установите АКБ обратно
2,3 Аккумулятор не присоединён Попробуйте начать зарядку устройства заново. Если неполадка вновь даёт о себе знать, обратитесь в сервисный центр
5 Ошибка в процессе подзарядки Нужно перезагрузить аппарат, нажав и удерживая одновременно порядка десяти секунд клавиши «SPOT» и «DOCK». Если проблема не разрешилась, обратитесь в сервисный центр
6 АКБ перегрелась Дайте возможность батарее остыть, после чего возобновите подзарядку
7 Аккумулятор робота значительно перегрелся Дайте батарее остыть до уровня комнатной температуры, затем возобновите подзарядку. Если неполадка осталась, то следует обратить в сервисную службу

Голосовые сообщения

Число звуковых импульсов Возможные причины Методы устранения
Ошибка 1 (левый/ правый) Робот-пылесос застрял, либо свесился/провалилось боковое колесо (левое/правое) Необходимо переместить робот-пылесос и убедиться, что колёса касаются пола. Затем нужно включить робот заново
Ошибка 2 Не крутятся основные щётки Требуется извлечь и тщательно очистить щётки от намотанных волос, шерсти, ниток и прочего мусора
Ошибка 5 Заблокировано/не крутится ведущее колесо Поскольку ведущее колесо должно вращаться без затруднений, его нужно почистить от грязи
Ошибка 6 Загрязнились датчики падения, либо устройство застряло над выступом Датчики падения необходимо протереть сухой салфеткой без ворса и запустить пылесос в другом месте заново
Ошибка 7 Устройство заблокировано Поднимите iRobot и проверьте состояние ведущих колёс
Ошибка 9 Робот заблокирован (заклинило бампер, либо засорены его сенсоры) Требуется осмотреть и очистить бампер
Ошибка 10 Застрял ролик либо бампер не видит препятствий Вероятно, робот-пылесос находится в помещении со слишком большой площадью. Необходимо установить виртуальную стену для ограничения зоны уборки. Если же пространство не слишком большое, попробуйте нажать на бампер несколько раз для проверки его работоспособности

Коды ошибок роботов-пылесосов iClebo

Сообщение на дисплее Причина Вариант решения
C1 Колесо поднято Необходимо переместить пылесос на ровную поверхность
C2 Неисправность датчика пола
C3 Неисправность пылесборника Следует убедиться, что пылесборник установлен в устройстве и надёжно зафиксирован
C4 Перегрузка колеса Работе колеса препятствует накопившийся мусор, волосы, шерсть, его нужно почистить
C5 Перегрузка щётки Нормальной работе щётки препятствует застрявший сор, требуется их очистка
C6 Перегрузка всасывающего модуля Нужно очистить пылесборник, при необходимости заменить фильтр
C7 / CA в новых материнских платах Внутренняя ошибка системы / проблема в модуле навигации (камере) Произведите выключение робота-пылесоса Айклебо путём переключения клавиши питания в положение Off, а после включите устройство заново нажатием кнопки On. Если проблема не решится, обратитесь в сервисную службу
C8 Неисправность одометра переднего колёсика, колесо не касается пола Требуется извлечь передний ролик и обратить внимание на местоположение магнитного диска на его оси: он должен находиться выемкой наружу. Если он установлен обратной стороной, то следует его достать и установить корректно. Также произведите очистку колеса, либо замену при его значительном повреждении. Для замены одометра нужно обратиться в сервисную службу

Ошибки роботов Panda

Коды неисправностей датчика:

Код Возможные причины Решение
E000 Неисправности отсутствуют
E001 Проблемы с левым датчиком высоты Необходимо почистить датчики робота Панда сухой тряпочкой
E002 Проблемы с верхним левым датчиком высоты
E004 Проблемы с верхним правым датчиком высоты
E008 Проблемы с правым датчиком высоты
E00F Поломка всех датчиков высоты
E010 Поломка левого инфракрасного датчика Нужно почистить стеклянные вставки на защитном бампере
E020 Поломка правого инфракрасного датчика
E040 Поломка переднего левого инфракрасного датчика
E080 Поломка переднего правого инфракрасного датчика
E0F0 Поломка всех инфракрасных датчиков
E100 Проблемы с левым датчиком столкновений Обследуйте защитный бампер робота-пылесоса
E200 Проблемы с правым датчиком столкновений
E400 У левого колеса отсутствует контакт с поверхностью Требуется установить робот на ровную поверхность
E800 У правого колеса отсутствует контакт с поверхностью

Коды неисправностей двигателя робота-пылесоса:

Код Возможные причины Решение
L000 Неисправности отсутствуют
L001 Перегрузка правого колеса Необходимо проверить, не заблокировалось ли колесо
L002 Перегрузка левого колеса
L004 Перегрузка правой щёточки Необходимо проверить, не заблокировалась ли щёточка
L008 Перегрузка левой щёточки
L010 Перегрузка системы охлаждения Необходимо проверить, не заблокировался ли вентилятор

Ошибки роботов-пылесосов Kitfort

Код Описание неисправности Рекомендация
E01 Поломка левого колеса Требуется проверить, способно ли колесо вращаться свободно, при необходимости очистить деталь
E02 Поломка правого колеса
E03 Не применяется
E04 Устройство поднято с пола, либо одно из колёс свесилось/провалилось Нужно установить робот-пылесос Китфорт на ровный пол
E05 Поломка нижних сенсоров Следует протереть окошки сенсоров сухой тряпочкой
E06 Поломка сенсоров в защитном бампере Протрите боковую поверхность защитного бампера
E07 Неисправность левой боковой щёточки Необходимо снять щёточку и очистить от скопившегося мусора
E08 Неисправность правой боковой щёточки
E09 Робот-пылесос застрял Установите устройство на ровную поверхность
E10 Зарядка выключенного робота Необходимо включить робот нажатием на выключатель сбоку
Е12 Не применяется
Мигает значок пылесборника Контейнер для сбора мусора заполнен Следует очистить контейнер от мусора и отверстие всасывающего модуля

Коды ошибок роботов-пылесосов Samsung

Код Возможные причины Решение
C00 Робот застрял Необходимо отключить устройство нажатием клавиши в нижней его части, перенести в другую зону и затем заново включить
C01 В щёточке застрял посторонний объект Необходимо отключить устройство нажатием клавиши в нижней его части, извлечь пылесборник, устранить посторонние объекты из щёточки и затем включить робот
C02 В левом колесе оказался посторонний объект Следует выключить пылесос нажатием клавиши в нижней его части, извлечь посторонний объект из колеса и включить аппарат заново
C03 В правом колесе оказался посторонний объект
C05 Поломка датчика защитного бампера Следует выключить робот-пылесос нажатием клавиши в нижней его части, устранить препятствие перед изделием, либо перенести его в другую часть помещения, затем включить
C06 В окошко датчика проник посторонний материал Выключите прибор клавишей, расположенной в нижней его стороне, протрите окошки переднего и заднего датчика мягкой сухой материей, заново включите.
C07 В окошке датчика обрыва оказался посторонний материал
C08 Не установлен пылесборник Следует установить пылесборник в пылесос
C09 В боковой щёточке оказался посторонний объект в режиме «Вдоль стен» Нужно отключить прибор нажатием кнопки в нижней его части, извлечь лишние объекты из боковой щёточки, включить робот-пылесос
Nobatt Отсоединён провод/неисправность аккумулятора Выключите аппарат кнопкой, расположенной в нижней его стороне, после снова его запустите. Если проблема не решилась, обратитесь в сервисную службу Samsung

Из инструкции мы также взяли таблицу, в которой предоставлены наиболее распространенные ошибки роботов-пылесосов Айлайф и способы их самостоятельного устранения:

iLife ошибки

iLife ошибки

На этом мы и заканчиваем статью. Если вы не нашли ошибку к своему роботу-пылесосу, укажите ее в комментариях. Мы постараемся помочь определить причину ее возникновения и способы устранения. Также, ваш опыт в устранении ошибок может помочь читателям нашего сайта, поэтому можете описать собственную ситуацию под статьей!

  • Товары
  • Бытовая техника
  • Техника для дома
  • Техника для уборки
  • Роботы-пылесосы
Сохранить

Вокруг заказные отзывы о Робот-пылесос ILIFE A10s? Читайте плохие отзывы владельцев Робот-пылесос ILIFE A10s, НА НЕГАТИВЕ РУ.

Средняя оценка — 2

отбеливатель зубов дома

Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Робот-пылесос ILIFE A10s


Робот-пылесос ILIFE A10s можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком


2,

Плюсы: — модная штучка

— строит карту помещения

— функция влажной уборки

Минусы: — слабая сила всасывания

— плохая фильтрация

— низкое качество уборки

— нелогичные перемещения по помещению

— застревает где только возможно и даже там где застрять вроде

бы невозможно

— трудности с парковкой

— проблемы в работе приложения для смартфона

— требуется много времени для ухода за этим устройством

— из-за статического электричества накапливается пыль на

поверхностях этого устройства (возможно, это недокументированная

дополнительная функция очистки помещения)

ОТЗЫВ:

Если вы боялись что Скайнет захватит мир с помощью своих посланников-роботов, то можете выдохнуть. В ближайшем будущем этого не произойдёт. Данный «робот» iLife явное тому свидетельство. Я всегда подозревал что данный тип устройств мало приспособлен для реальной жизни. Но пока сам не

попробуешь- не поймёшь. И вот выдалась «удача» и я оторвал этот кусок глянцевого пластика. На пробу. Решил сразу испытать весь функционал. Для этого надо установить и настроить фирменное приложение. С установкой проблем не было, а вот с настройкой да. Не удавалось пройти регистрацию ни на андроиде, ни на айфоне. Причём отзывы в обоих маркетах просто

кричали болью и недоумением. И низким рейтингом (см. фото). Пришлось использовать этого «робота» в «тупом» режиме, с пульта. Это было печально. Нелогичные метания по квартире, плохо убранный пол, застревания и под конец жалкое зрелище под названием «я не могу встать на базу». Ржали всей семьёй! Так прошло время. Периодически я запускал его на уборку, но качество всегда оставалось плохим: пыль на полу, пропущенные места, разводы от воды. Обычная уборка с помощью стандартного проводного пылесоса, тряпки и воды превосходила роботизированную как по качеству, так и по времени (времени

тратилось меньше). Совсем недавно обновилось приложение-компаньон и я решил попытать счастья снова. И о чудо!

Отзыв: Проклятия в адрес разработчиков видимо возымели действие, удалось пройти регистрацию и подключить пылесос. Конечно, русский язык не завезли, мыж полиглоты… После построения карты помещения проезды «робота» стали более осмысленными, но качество осталось прежним (никаким). Довольно быстро хочет на базу во время уборки, хотя в приложении показывает что 2/3

батареи заряжено. Очень часто реал-тайм положение «робота» на карте не показывается. Конечно, никакой индикации уровня воды или качества уборки поверхности нет. Вот так и живём- по старинке. Это быстрее, надёжнее и качественнее «уборки» этим «роботом». Нет возможности сравнить А10s с аналогами, но думаю что разницы большой не будет. Этот класс устройств пока очень сырой, но человеческая лень и желание прикоснуться к «новым технологиям» даёт производителям неплохой шанс подзаработать. А для «робота» iLife по моему мнению подходящие условия работы таковы: абсолютно пустое помещение, идеально ровный пол, отсутствие пыли. Вот там он

развернётся! Если вам захочется с ним мучаться, конечно.


2, Василий Голованчук

Плюсы: Много комплектующих, пылесосит действительно хорошо, убирает все углы в которые только может влезть, успевает всю квартиру по 2 раза пройти.
Минусы: Слабовато определяет препятствия высотой до 2х см и если застревает, то будет буксовать, пока не сотрёт колёса.

После первого включения работает на 30 процентов мощности. Приложение на самом деле удобное и простейшее, там поднимаешь мощность на 100% и понимаешь, что пылесосит как следует. Но чтобы подключить придётся полчаса потерять.

Ещё нет русского языка, в приложении есть, везде есть, но робот разговаривает на каком угодно, кроме русского. Это, конечно, косяк.

Отзыв: ****

ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ, убираю звезды и буду обращаться в техподдержку. Батарея совершенно перестала держать, не хватает на уборку помещения в 20 квадратов спустя месяц.

****

Надо доводить до ума, чтобы отключался, когда не может выбраться из «западни» (нужно признать, что с его упорством, через нескорое время в большинстве случаев он выбирается правдами и неправдами, ломая себя и препятствие), добавить русский язык и добавить работу с голосовым помощником.

Убирает на 5, но из-за мелких программных недоработок 4 звезды.

Купил за 20 тыс, цена/качество — отлично.

Живет под диваном, однозначно полезная штука.


2, Андрей Артюшин

Плюсы: Отлично убират, достаточно точно строит карту помещений. Можно регулировать скорость вращения боковых щеток, силу подачи воды, силу всасывания.
Минусы: Сломался лидар через месяц использования. Просто перестал крутиться
Отзыв:


1, Ильгам Н.

Плюсы: Нет
Минусы: Служба поддержки
Отзыв: Обычно не оставляю плохих отзывов, но тут просто реально понял что яндекс маркету пофигу на клиента, мало того что они прислали пылесос бэушный и сломанный, который видимо ехал обратно к ним, служба поддержки вообще никакая, телефон отключён, в чате никого нет, ещё позорники отобрали баллы за покупку, подавитесь своими копейками.


1, Evgenii K.

Плюсы:
Минусы: Карту строит плохо. При отправке убирать зону — едет туда, куда ему хочется а не туда куда отправили. Уборка по месту- плохая — пару раз проедет и останавливается, пыль как была так и остается.

По общению с продавцом/сервисным центром (Магазин: Smart Life) ответ — что вы от него хотите? У него свой алгоритм, по другому убирать он не будет. Записывайте видео, отправим на завод. Скриншоты из приложения пылесоса их не устраивают.

Эта модель — выкинутые деньги.

Отзыв:


3, Виталий

Плюсы: — Хорошо ориентируется в пространстве.

— Тихий (для пылесоса) и довольно быстро убирает квартиру.

— В комплекте щетка без ворса, которая не наматывает волосы.

Минусы: — Ужасный контейнер для мусора: во-первых нет резиночки, закрывающей передние отверстие, поэтому когда вы вынимаете контейнер, то часть мусора тут же высыпается под пылесос; во-вторых контейнер маленький — заполняется после одной уборки, так что вынимать будете часто; в-третьих много мелких отсеков и углублений, в которых копятся кучки пыли.

— Приложение после каждого обновления (а они часто) теряет аккаунт и надо входить снова. Проблема в том, что допустим только сложный пароль, который естественно сложно запомнить. В итоге постоянно приходится восстанавливать доступ, что очень раздражает, когда при выходе из дома собрался запустить пылесос.

— После уборки на полу попадается мусор

Отзыв: Сейчас бы не взял его и не посоветовал. Неплохой гаджет, но плохой пылесос. Предыдущий мой робот не строил карты и двигался хаотично, но в плане уборки помещения и очистки был значительно лучше.

Написать отзыв без регистрации

Робот-пылесос ILIFE A10s отзывы:

Перед тем как купить Робот-пылесос ILIFE A10s прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Робот-пылесос ILIFE A10s и не допускаем заказные.

Топ-100 Роботы-пылесосы

  • Робот-пылесос HOBOT Legee-7

    Отзывы — 16

    Сохранить

  • Робот-пылесос Xiaomi Dreame D9

    Отзывы — 30

    Сохранить

  • Робот-пылесос Roborock S7

    Отзывы — 18

    Сохранить

  • Робот-пылесос REDMOND RV-R650S

    Отзывы — 30

    Сохранить

  • Робот-пылесос Garlyn SR-600

    Отзывы — 12

    Сохранить

Статьи от НаНегативе.ру

30.01.2023 07:00

15

Виктор (nanegative.ru)

Teclast M40 Pro дебютировал еще в 2021 году как планшет среднего класса с достойными функциями. Теперь компания представила обновленную версию того же планшета с некоторыми заметными улучшениями в
Читать далее…

16.01.2023 07:00

869

Виктор (nanegative.ru)

Realme недавно выпустила серию смартфонов Realme 10 в Индии. На прошлой неделе дебютировала модель Realme 10 4G. Данное устройство оснащено AMOLED-дисплеем с частотой 90 Гц, чипсетом Helio G99 и
Читать далее…

02.01.2023 12:35

3 297

Виктор (nanegative.ru)

Samsung только что выпустила на рынок еще одну новую модель ноутбука: Galaxy Book 2 Go с новым процессором Qualcomm.

Galaxy Book 2 Go от южнокорейского технологического гиганта — это
Читать далее…


Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

...

Серия небольших статей по кодам ошибок роботов-пылесосов. Часть 6

Очередная, уже шестая по счету мини-статья, в этот раз коснется кодов ошибок роботов-пылесосов Айлайф. Напомним, умные дроны при неполадках выдают свето-звуковые сигналы. Руководствуясь которыми, пользователи часто могут в домашних условиях своими руками отремонтировать робот-пылесос iLife. Гажеты данной компании выдают серию коротких гудков. На основании приведенной ниже таблице, хозяева аппаратов могут попробовать устранить сами проблему. А если нечего не помогло, тогда не стоит экспериментировать и лучше обратится к профессионалам в сервисный центр «S-mart». Где качественно и в кратчайшие сроки восстановят устройство.

Звуковые индикации ошибок, короткие гудки

Количество звуковых сигналов Описание неисправности Решение
1 гудок Колеса или боковые щетки не работают Проверить свободное вращение колес или боковых щеток
2 гудка Неисправность датчика высоты или бампера Протереть поверхность и проверить датчики
3 гудка Пылесос застрял Перенесите робота на ровный участок поверхности
4 гудка Не работает турбощетка Очистить от мешающей грязи
5 гудков Отсутствует пылесборник Проверить на месте ли пылесборник или фильтр

Новый пользователь  |  Зарегистрируйтесь, чтобы получать больше информации

ILIFE

Товары

Робот-пылесос

Робот для мытья полов

Пылесос для влажной и сухой уборки

Ручные и палочные пылесосы

Серия A

(Эксперт по чистке ковров)

A11

A10s

A9s

A80 Plus

A4s

Серия V

(Уборка шерсти домашних животных)

V9e

V8 Plus

V7s Plus

V50 Pro

V55 Pro

V50 Power

V3s Max Новый

V3s Pro

V55

V50

V4

Серия B

(Дизайн пылесборника)

B5 Max

Серия W

(Интеллектуальная стирка)

Shinebot W450

Shinebot W400

Пылесос для влажной и сухой уборки

Пылесос для влажной и сухой уборки

Беспроводной ручной пылесос

Беспроводной ручной пылесос

H11 Новый

H70 Plus

G80

G50

H75

H55

Переносной пылесос

Переносной пылесос

M50

Паровая швабра

Паровая швабра

S50

Аксессуары

Поддержка

Проверка Продукта

ЧАВО&Видеогид

Обслуживание клиентов

Сообщество

VIP клуб
VK Группа
Телеграмм канал


Global

Global

USA

USA

Poland

Poland

Malaysia

Malaysia

Japan

Japan

ПОДПИСАТЬСЯ

Подпишитесь, чтобы первыми 
получать новости о новинках и скидках

Нет, спасибо

Условия эксплуатации   Политика конфиденциальности

главная

сервисное обслуживание и гарантия

Инструкция по началу работы

Серия A:

A4s
A11
A80 Plus
A9s
A10s

Серия V:

V3s Pro
V3s Max
V55
V50 Pro
V4
V50
V50 Power
V9e
V8 Plus
V7s Plus
V55 Pro

Серия W:

Shinebot W400
Shinebot W450

Портативная серия:

G50
G80
M50
H70 Plus
H11
W150
W100
S50
H75
H50
H55
H70

A10s

Инструкция пользования

Видеоинструции

Помощь

A10s Рекомендации по видео

×

Помощь

Часто задаваемые вопросы

Проверка робота пылесоса

Новостной раздел

Официальные новости

Сообщения СМИ

О нас

Контакты

Станьте нашим 
дистрибьютором

Где купить

подписаться

получите доступ к новостям и обновлениям.

Copy right ©2021

Условия эксплуатации

Политика конфиденциальности

codigos de errores aspiradores soluciones

У вас есть пылесос марки ILIFE, который доставляет вам проблемы? Первый шаг к исправлению — понять, что именно не так. Это то, что вы можете узнать из кода ошибки, который отображает пылесос. В настоящее время, сам код ничего вам не скажет, но мы здесь для этого . Далее мы покажем вам, что означает каждый код ошибки пылесосов ILIFE.

ilife codigos de error

ILIFE — бренд, специализирующийся на чистке бытовой техники. Их звездными продуктами, несомненно, являются роботы-пылесосы, но у них также есть беспроводные ручные и стержневые пылесосы. Какая бы модель пылесоса ILIFE у вас ни была , здесь мы покажем вам его коды ошибок с их возможными причинами и решениями.

Имейте в виду, что не все пылесосы имеют коды как таковые. Некоторые просто издают звуковые сигналы, другие просто включают сигнальную лампочку , в то время как те, у кого есть голосовые уведомления, сообщают вам об ошибке устно. Однако есть и такие, которые вас никоим образом не предостерегают. Для всех этих случаев мы постараемся дать вам решения.

Коды ошибок ILIFE A4s / A6 и способы их исправления

ilife a6

ILIFE A4s и A6 — одни из самых универсальных роботов бренда, но и самые простые. Благодаря этому, у них не так много кодов ошибок или гудков , скорее потому, что таким образом эти роботы сообщают вам, что что-то не так. В следующей таблице каждый звуковой сигнал представляет собой балл, поэтому примите это во внимание, чтобы узнать, какая ошибка возникла у вашего ILIFE A4s или A6.

Код ошибки

Что это значит?

Причины

Решения

Колеса или боковые щетки не работают. Причиной может быть пробка или неисправность электропроводки. Проверьте колеса, очистите щетки или обратитесь к специалисту.
• • Неисправен датчик перепада высоты (тот, что внизу) или датчик бампера. Грязь может блокировать датчики. Очистите оба датчика и убедитесь, что им ничего не мешает.
• • • Основной корпус пылесоса застрял. Застрял на чем-то или застрял на месте. Переместите пылесос на открытое место.
•• •• Турбощетка не работает. Эта основная щетка может запутаться в волосах. Проверьте турбощетку.
•• •• • Отложений пыли нет. Возможно, вы забыли установить пылесборник. Вставьте соответствующий пылесборник в пылесос.

Коды ошибок ILIFE A7 и способы их исправления

ilife a7

ILIFE A7 — это полноценный пылесос, поэтому он может выйти из строя по многим причинам. Когда какая-либо из его частей не работает, он сообщит вам об этом с помощью звуковые сигналы, которые в таблице вы видите ниже, они представлены точками . Так что внимательно слушайте звуки пылесоса, чтобы перевести ошибку с этой таблицы.

Коды ошибок ILIFE A8 / A8 Plus и способы их исправления

ilife a8

Роботы-пылесосы ILIFE серии A8 включают красный свет, когда у них возникает проблема, а затем издают серию звуковых сигналов. Эти гудки не что иное, как код ошибки . Каждый звуковой сигнал, который вы слышите, представляет собой точку и переводится следующим образом. Взгляните на таблицу.

Код ошибки

Что это значит?

Причины

Решения

E11 : отказ левого колеса.
E12 : отказ правого колеса.
E13 : отказ левой боковой щетки.
E14 : отказ правой боковой щетки.
Это может быть связано с заеданием колес или щеток. Также возможно, что в этих частях имеется электрическая неисправность. Проверьте колеса, очистите щетки или обратитесь к специалисту.
• • E21 : подвесной робот.
E22 – Неисправность компонента вида снизу.
E23 : неисправность бампера.
Датчик перепада высоты может быть загрязнен или бампер может быть чем-то закрыт. Очистите датчик перепада высоты и аккуратно встряхните бампер. Проверьте наличие посторонних предметов и поставьте робота на землю.
• • • E31 : робот попал в ловушку.
E321 : мусорка не работает.
E33 : неисправность контейнера для воды.
Робот застрял на месте, что-то блокирует резервуар для воды или мусорное ведро переполнено. Переместите пылесос на открытое пространство, опорожните его, проверьте, что в резервуаре для воды нет проблем, и снова включите его.
•• •• • Батарея выходит из строя. Он не был заряжен должным образом или робот плохо определяет состояние батареи. Перезапустите пылесос или обратитесь к технику.
•• •• • • Отказ компонента вида спереди. Он может быть грязным или иметь электрическую неисправность. Очистите передний датчик или обратитесь к специалисту.
•• •• • • • Неисправность модуля гироскопа. Робот плохо справляется с ориентацией из-за программной или электрической ошибки. Перезапустите пылесос или обратитесь к технику.
Значок батареи Корзина для мусора заполнена или маятник нуждается в очистке. Вы давно не опорожняли ведро и не обслуживали пылесос. Опорожните пылесос и очистите его.
IT Низкий заряд батареи. Вы разрядили всю батарею. Отнесите его на зарядную станцию.

Коды ошибок ILIFE A9 / A9s и способы их исправления

ilife a9

Модели ILIFE A9 / A9s имеют голосовые уведомления, поэтому они не нужно говорить кодом, чтобы сообщить вам, что что-то не так . Эти роботы прямо сообщают вам, какая у них неисправность. Если вы хотите узнать решения ошибок, о которых они сообщают, ниже они у вас есть.

Коды ошибок ILIFE V3s Pro / V5s Pro / V7s Plus и способы их исправления

ilife v3s pro

У вас есть ILIFE V3s, V5s, V7s или их варианты Pro/Plus? Преимущество этих моделей в том, что у них не так много кодов ошибок . Они могут издавать только до 3 звуковых сигналов, которые в следующей таблице вы увидите, что они означают (обозначены точками). Модель V7 может издавать четвертый звуковой сигнал, чтобы вы проверили основную щетку, и до пятого, чтобы указать, что на ней нет отложений пыли.

Код ошибки

Что это значит?

Причины

Решения

Колеса или боковые щетки не работают. Недостаточное техническое обслуживание, препятствие в колесах или электрическая неисправность. Удалите все, что может заедать эти детали, и очистите их.
• • Неисправность датчика перепада высоты или бампера. Датчики покрыты пылью или мусором. Очистите датчики и перезапустите робота.
• • • Основной корпус пылесоса застрял. Он может застрять под мебелью или между ножками стола. Помогите ему выбраться из тупика и перезапустите его, если это необходимо.

Коды ошибок ILIFE V8s / V80 / V80 Plus и способы их исправления

ilife v8s

Коды для роботов ILIFE V8s, V80 и V80 Plus точно такие же как коды ошибок для ILIFE A8/A8 Plus. Перейдите к этой части статьи, чтобы узнать, что не так с вашим пылесосом.

Коды ошибок ILIFE Shinebot W400 / W455 / W450 / W400s и способы их исправления

iLife shinebot W455

Серия роботов-пылесосов ILIFE Shinebot W400 — одна из наших любимых. У нас была возможность протестировать ILIFE Shinebot W455, и это здорово. Однако эти роботы не без проблем. К счастью, у них есть голосовые оповещения и индикаторы ошибок которые говорят вам, что происходит следующим образом.

Коды ошибок ILIFE B5 Max и как их исправить

ilife b5 max

ILIFE B5 Max — паршивая овца в семье. Не из-за чего-то плохого, а потому, что это единственный представитель пылесосов ILIFE серии B (на момент написания этой статьи). Эта модель также сообщает коды ошибок звуковыми сигналами которые мы конвертируем в баллы в следующей таблице.

Код ошибки

Что это значит?

Причины

Решения

Проблемы с колесами или боковыми щетками. Между этими частями запутались волосы или мусор. Это также может быть связано с неисправностью электрооборудования. Проверьте щетки и колеса. Уберите все, что на пути.
• • Датчик перепада высоты или бампер неисправен. Какой-то программный или электрический сбой. Очистите датчик перепада высоты и слегка встряхните бампер, чтобы убедиться, что в него ничего не попало.
• • • Робот застрял. Возможно, вы попали в очень узкое пространство, из которого не можете выбраться. Перезапустите робота на чистом месте.
• • • • Пылесборник не установлен. Вы забыли установить эту часть или установили ее неправильно. Правильно установите пылесборник.

Коды ошибок других пылесосов ILIFE и способы их устранения

otros codigos de error ilife

Все коды ошибок, которые мы упоминали ранее, относятся к пылесосам, которые ILIFE официально продает в Испании. Если у вас есть тот, который вы импортировали из Китая или другой страны , его коды ошибок могут отсутствовать в приведенных выше таблицах.

В таком случае мы рекомендуем вам перейдите на глобальный веб-сайт бренда и загрузите руководство для конкретной модели пылесоса. (будет на английском). Вам просто нужно выбрать модель, нажать «Руководство пользователя», коснуться PDF-файла руководства и найти коды ошибок на последних страницах PDF-файла.

Войти | Страница глобальной поддержки ILIFE

Войти | Страница поддержки ILIFE для Испании

Кстати, у вас все еще может быть руководство к пылесосу в коробке, так что посмотрите его там, чтобы найти коды ошибок, которые вы не получили здесь. В любом слючае, между моделями одной серии коды обычно очень похожи или даже одинаковы , поэтому у вас не должно возникнуть проблем, чтобы узнать, что происходит с вашим пылесосом ILIFE. В любом случае, мы надеемся, что это руководство помогло вам восстановить его.

Владельцам роботов-пылесосов иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями электронных помощников. Проявляются они по-разному: в виде кодов ошибок, гудков либо полного отсутствия работоспособности. В статье рассмотрим распространенные ошибки, которые может выдавать робот-пылесос iLife.

Расшифровка ошибок робота-пылесоса iLife V55

На моделях iLife с дисплеем ошибки отображаются в виде буквенно-цифрового кода.

Робот-пылесос ilife выдает ошибку

Устройства без экрана о неполадках сигнализируют при помощи светодиодов на панели управления и звукового сигнала.

ошибки робота пылесоса ilife

Коды могут свидетельствовать не только о поломке, но и указывать на необходимость очистки пылесборника.

LO (батарея разряжена)

Если на дисплее вашего робота-пылесоса iLife появилась ошибка LO, это указывает на проблемы с АКБ (низкий заряд). Ситуация решается путем возврата гаджета на базу для подзарядки при помощи пульта ДУ или вручную.

Внимание! Рекомендуется всегда оставлять умный пылесос на док-станции до следующей уборки.

Иногда описанные действия не помогают. Тогда нужно зарядить девайс напрямую без базовой станции. Для этого вынимают штекер питания из док-станции и вставляют его в соответствующий разъем пылесоса.

E01 (не вращается левое колесо)

У роботов-пылесосов ilife V55 Pro иногда появляется ошибка E01. Она указывает на то, что левое колесо застряло (заело, заблокировано), т.е. не вращается. Если E02, то возникли проблемы с правым элементом. При появлении такой ошибки необходимо осмотреть устройство и попробовать провернуть колесо, чтобы выяснить, заблокировано оно или нет. Часто такой код возникает, когда на деталь наматывается шерсть, волосы. Нужно разобрать механизм и удалить весь мусор.

E04 (неровный пол)

Ошибка с таким кодом появляется в том случае, если робот находится на неровном покрытии. Устраняется просто – гаджет переносят на ровный пол.

E05 (ошибка датчика обрыва)

Датчик обрыва в роботе-пылесосе стоит для того, чтобы посылать ИК сигнал о том, что девайс приближается к обрыву. Если таковой поступает, устройство прекратит движение. Если с датчиком возникают проблемы, появляется ошибка E05. Как правило, связана она с загрязнением сенсора. Его нужно просто очистить от пыли.

Робот-пылесос ILIFE A9s - чистка и обслуживание

E06 (ошибка датчика бампера)

Среди наиболее частых ошибок у роботов-пылесосов ilife V55 Pro встречается E06. Данный код говорит о том, что с бампером возникли неполадки, например, попал мелкий мусор в зазор между корпусом. Нужно проверить работоспособность бампера и нет ли в нем каких-либо мелких предметов и т.п. После чистки нужно оценить работоспособность. Если проблема осталась, следует разбираться более детально: возможно придется обращаться в сервис.

E07 (не работает левая боковая щетка)

Такая ошибка часто возникает по причине скопившегося мусора на щетке. Ее необходимо снять и очистить от загрязнения. Для этого достаточно открутить один винт.

Робот-пылесос iLife - ошибка E07

Боковые щетки рекомендуется подвергать периодической чистке, потому что волосы наматываются в любом случае, в результате чего возрастает нагрузка на моторчик. В дальнейшем износ детали повышается, что может привести к ее выходу из строя. Если появляется E08, то ситуация аналогичная, только с правой щеткой.

E09 (гаджет застрял)

Код возникает, если прибор застрял, например, под мебелью. Достаточно переместить электронного уборщика и снова запустить его.

E10 (выключен выключатель питания при зарядке)

Ошибку E10 можно наблюдать, если выключатель питания во время зарядки находится в выключенном положении. Необходимо включить питание в нижней части устройства. Также ошибка может появиться по причине отсоединения клеммы АКБ. Иногда это не помогает и тогда проблема кроется в неисправном аккумуляторе. Его замена устраняет неисправность. Но в любом случае поиск неисправности стоит начинать с малого.

Читайте также: что делать, если робот-пылесос Xiaomi выдает ошибку щетки

Если описанные способы не помогли решить неполадку и робот-пылесос iLife все равно выдает ошибку, можно попробовать перезапустить девайс при помощи выключателя питания. С устройством возможны и другие нюансы, которые не сопровождаются соответствующими кодами. Например, если прибор отказывается вовсе работать, стоит убедиться, что он заряжен и боковая кнопка включена. Бывает, что проблемы устраняются после чистки контактов на АКБ.

В статье были кратко изложены коды ошибок iLife V55 Pro и их расшифровка. Однако в рамках одного материала невозможно описать все нюансы, которые могут соответствовать той или иной проблеме. Поэтому в каждом конкретном случае сперва нужно детально изучить возникшую неисправность и только после этого браться за её устранение.

Ошибки

Коды ошибок в роботе пылесосе Samsung

  • С01 – застрял посторонний предмет в щетке. 
  • С02 – посторонний предмет в левом колесе.
  • С03 – посторонний предмет в правом колесе.
  • С05 – ошибка датчика бампера.
  • С06 – посторонний материал в коне датчика 
  • С08 – установите контейнер для пыли.
  • С09 — застрял посторонний предмет в боковой щетке в режиме «Вдоль стен»
  • Nobatt – не работает батарея.

Отзывы Юмедиа

Реальные отзывы и рейтинг данного профиля ремонта в компании Юмедиа.


Текущий рейтинг: 4.29 (Проголосовало: 170)

Коды ошибок в роботе пылесосе iRobot

  • Коды ошибок iRobot1 звуковой импульс – робот-пылесос застрял.
  • 2 звуковых сигналов – не крутятся основные щетки.
  • 5 звуковых сигналов – не крутится боковое колесо.
  • 7 сигналов – устройство заблокировано.
  • 8 импульсов – произошла блокировка переднего поворотного ролика.
  • 9 сигналов ошибка сигнализирует о том, что заклинило бампер, либо загрязнены его датчики.

Коды ошибок в роботе пылесосе iLife

  • Коды ошибок iLife01 – не функционируют боковые щетки или колеса.
  • 02 – вышел из строя датчик бампера или датчик высоты.
  • 03 – застрял корпус робота-пылесоса.
  • 04 – не работают турбощетки.
  • 05 – нет пылесборника.

Коды ошибок в роботе пылесосе iClebo

  • С1 – поднято колесо.
  • С2 – вышел из строя датчик пола.
  • С3 – вышел из строя пылесборник.
  • С4 – перегрузка колеса.
  • С5 – требуется очистка щетки.
  • С6 – перегрузка всасывающего модуля.
  • С7 – проблема в модуле навигации (камере).
  • С8 – Неисправность одометра переднего колёсика, колесо не касается пола.

Коды ошибок в роботе пылесосе Kitfort

  • E01 – выход из строя левого колеса.
  • Е02 – выход из строя правого колеса.
  • Е04 – пылесос поднят с пола или колесо провалилось, застряло.
  • Е05 – поломка или выход из строя нижнего сенсора.
  • Е06 – выход из строя сенсоров в защитном бампере.
  • Е07 – выход из строя левой боковой щеточки.
  • Е08 – выход из строя правой боковой щеточки.
  • Е09 – робот-пылесос застрял.

Коды ошибок в роботе пылесосе Panda

  • E000 Неисправности отсутствуют
  • E001 Неисправность в левом датчике высоты
  • E002 Неисправность в верхнем левом датчике высоты
  • E004 Неисправность в верхнем правом датчике высоты

Коды ошибок в роботе пылесосе Xiaomi

  • Ошибка 1: Слегка поверните лазерный (оранжевый) дальномер, чтобы убедиться в беспрепятственности его движения.
  • Ошибка 2: Протрите и слегка прижмите датчик столкновений. В случае нарушения функционирования датчика столкновений, неоднократно нажимайте на него, чтобы удалить все посторонние предметы.
  • Ошибка 3:. Колесико пылесоса находится в подвешенном состоянии, переместите пылесос на другое место.
  • Ошибка 4: Датчик падения не идентифицирует под собой опоры, переместите пылесос на другое место. 
  • Ошибка 5: Вокруг основной щетки возможны наматывания посторонних предметов, необходимо почистить щетку и крепление основной оси щетки.
  • Ошибка 6: Вытяните и прочистите боковые щетки. Вокруг боковой щетки возможны наматывания посторонних предметов, необходимо почистить щетку.
  • Ошибка 7: Убедитесь, что никакие посторонние предметы не попали в основное колесико и переместите устройство на новое место.
  • Ошибка 8: Обеспечьте достаточно пространства вокруг пылесоса.
  • Ошибка 9: Установите пылесборник и фильтр.
  • Ошибка 10: Убедитесь, что фильтр сухой или сполосните фильтр. Возможно попадание посторонних предметов в фильтр.
  • Ошибка 11: Обнаружено сильное магнитное поле, переместите пылесос подальше от специальной ленты (виртуальной стены).
  • Ошибка 12: Уровень заряда слишком низкий. 
  • Ошибка 13: Проблемы с зарядкой, убедитесь в надежном контакте между пылесосом и док-станцией.
  • Ошибка 14: Проблемы с зарядкой. Температура батареи слишком высокая или слишком низкая.
  • Ошибка 15: Протрите датчик определения расстояния до стены.
  • Ошибка 16: Установите пылесос на ровной поверхности и включите устройство. Устройство стоит на неровной поверхности, переместите пылесос на ровную поверхность и перезагрузите компьютер.
  • Ошибка 17: Проблемы с функционированием боковых щеток, выполните сброс настроек системы. 
  • Ошибка 18: Проблемы с работой вентилятора втягивания (всасывания), выполните сброс настроек системы. 
  • Ошибка 21: Нарушения в движении лазерного дальномера, удалите все посторонние предметы.
  • Ошибка 22: Необходимо протереть контактные зоны для зарядки устройства.
  • Ошибка 23: Необходимо протереть зону передачи сигнала док-станции. Возможно, оседание пыли на контактные зоны док-станции, или попадания посторонних предметов на них. Пожалуйста, уберите все лишние предметы из контактных зон.

Коды ошибок роботов пылесосов Polaris

  • Е1 – аккумулятор разряжен.
  • Е2 – неполадки с инфракрасными датчиками.
  • Е3 – колеса не крутятся, возможно, что-то попало.
  • Е4 – требуется произвести чистку щетки.
  • Е5 – упала мощность всасывания. Очистите фильтры.
  • Е6 – вышел из строя мотор.
  • Е7 – не работает батарея.
  • Е8 – в устройстве нет пылесборочного контейнера.

Коды ошибок в роботе пылесосе Redmond

  • СО1 – робот пылесос установлен не на ровной поверхности.
  • СО2 – неправильно установлен пылесборник.
  • СО3 – запылился датчик определения положения в пространстве.
  • СО6 – заблокирован мотор прибора.
  • СО7-С11 – колеса и щетки робота пылесоса забиты мусором.
  • С12 – перегрелся аккумулятор.
  • С16-С18 – пылесос застрял.
  • С19 – вышел из строя аккумулятор.

Коды ошибок в роботе пылесосе Kavity

Если в работе пылесоса возникнет ошибка, кнопка загорится красным светом.

  • Е1 – ошибка сенсора контроля положения пылесоса.
  • Е2 – устройство не находится на горизонтальной поверхности.
  • ЕЗ – ошибка сенсора бампера.
  • Е4 – не установлен пылесборник.
  • Е5 – левое колесо перегружено.
  • Е6 – правое колесо перегружено.
  • Е7 – боковая щетка перегружена.
  • Е8 – крутящаяся щетка перегружена.
  • Е9 – мотор устройства перегружен.
  • Е10 – неполадки с зарядным устройством.
  • Е11 – перегрелся аккумулятор.

Коды ошибок в роботе пылесосе Iboto

  • Е01 – не крутится левое колесо.
  • Е02 – не крутится правое колесо.
  • Е04 – поставьте устройство на пол.
  • Е05 – очистите датчик распознавания поверхности.
  • Е06 – не работает датчик на бампере.
  • Е07 – левая щетка нуждается в чистке.
  • Е08 – правая щетка нуждается в чистке.
  • Е09 – пылесос застрял.

Коды ошибок в роботе пылесосе Genio

  • Е11 – не крутится левое колесо. Требуется очистка.
  • Е12 – перестало вращаться правое колесо. Требуется очистка.
  • Е13 – выполните очистку левой боковой щетки.
  • Е14 – забита правая боковая щетка.
  • Е15 – очистите основную турбощетку.
  • Е21 – пылесос находится не на ровной поверхности.
  • Е22 – забиты датчики падения.
  • Е23 – неполадки переднего бампера.
  • Е31 – устройство застряло.
  • Е32 – неполадка связана с мотором.
  • Е33 – ошибка блока для влажной уборки.
  • Е41 – неисправность батареи.
  • Е43 – ошибка гироскопа.

Устранение ошибок в пылесосах Samsung

• Для устранения неисправностей выключите пылесос кнопкой – с нижней стороны.
• Извлеките посторонний предмет из щетки, что решит проблему с кодом ошибки — С01.
• Извлеките посторонний предмет из левого или правого колеса – устраните ошибку С02 и С03.
• Убедитесь, что между бампером и корпусом не застрял мусор. Решение кода ошибки С05.
• Протрите оно переднего и заднего бампера тряпкой, что решит проблему с кодом ошибки С06.

Требуется замена аккумулятора
• При замене аккумулятора выполняйте следующий порядок действий:
• Отсоедините и выкрутите фиксирующие винты на крышке батареи.
• Снимите крышку аккумулятора.
• Выньте аккумулятор, взяв его за полоски изоляции.
• Отключите провода, которые подсоединяют батарею к пылесосу.
• Поставьте новое устройство в соответствии с полярностью.
• Подключите батарею к пылесосу, соединив клеммы проводов до щелчка.
• Убедитесь, что изоляционные полосы и контактные провода правильно установлены.
• Поставьте на место крышку.
• Закрепите фиксирующие винты отверткой.

Звуковые сигналы в роботах-пылесосах

Если одно колесо не касается пола или робот-пылесос застрял, подается один звуковой сигнал. Поставьте устройство на ровную поверхность и включите заново. Два звуковых сигнала означают, что щетки оборудования перестали крутиться. Чтобы устранить неисправность, выключите пылесос, извлеките мусор и застрявшие материалы из щеток. Если пылесос резко остановился, перестал работать и подал 5 звуковых сигналов, проверьте колеса. Вероятная причина – на ведущее колесо намоталась шерсть домашних животных или волосы, что затрудняет вращение робота. 7 звуковых сигналов говорят о том, что заблокированы оба колеса. Очистите ролики от грязи, пыли, волос или шерсти. Включите устройство заново.

Световые сигналы робота-пылесоса Roomba

Красный световой сигнал оповещает о том, что неисправен аккумулятор. Проверьте устройство на работоспособность и в случае необходимости произведите замену. Возможно, батарея не подключена. Для устранения ошибки снимите крышку, извлеките защитную пластину желтого цвета. Затем, поставьте аккумулятор на место. Три и два красных сигнала свидетельствуют о том, что аккумулятор нуждается в зарядке. 6 и 7 сигналов красного цвета говорят о том, что произошел перегрев батареи. Выключите прибор и дайте остыть в течение 10-15 минут, а затем снова включите. Если произошел сбой во время зарядки батареи, вы увидите 5 световых сигналов. Перезагрузите устройство, нажав на кнопки Dock и Spot одновременно, удерживая в течение 8-10 секунд.

Пылесос Панда ошибки

• Код ошибки Е01 и Е02 свидетельствует о том, что требуется прочистить датчик препятствия в нижней части оборудования.
• Ошибка Е00F – все датчики устройства нуждаются в очистке.
• Проверьте исправность бампера, если увидели ошибку Е100 или Е200/
• Неисправен левый инфракрасный датчик – ошибка – е10.
• Неисправен правый инфракрасный датчик – ошибка е20. Прочистите стекла бампера, чтобы избавиться от ошибки

Уход за пылесосом-роботом

• Очищайте контейнер от мусора после каждой уборки.
• Следите, чтобы уровень заряда аккумулятора не опускался до минимального значения.
• Через каждые 3-5 месяцев меняйте выпускные и моторные фильтры.
• Заряжайте прибор вдали от систем отопления.
• Не допускайте загрязнений на щетках.
• Старайтесь сразу снимать волосы и удалять шерсть домашних животных с колес.

Робот-пылесос iLife – это удобное устройство, которое позволяет поддерживать чистоту в доме. Однако иногда устройство может сталкиваться с неполадками и перезагрузкой, что может помочь восстановить его работоспособность. В этой статье мы поделимся простыми шагами, как правильно перезагрузить робот-пылесос iLife и устранить неполадки.

Содержание

Шаг 1: Проверьте аккумулятор

Первым делом необходимо проверить заряд аккумулятора. Если робот-пылесос не работает, возможно, что устройство просто разрядилось. Возьмите зарядное устройство и подключите робот-пылесос к электрической розетке.

Шаг 2: Перезагрузите робот-пылесос

Если заряд аккумулятора не является причиной проблемы, попробуйте перезагрузить робот-пылесос. Для этого необходимо выполнить следующее:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «Пауза» на корпусе робота.
  2. Отключите робот-пылесос от зарядного устройства.
  3. Дайте устройству немного времени, чтобы оно выключилось.
  4. Если робот-пылесос продолжает не работать, подключите его к зарядному устройству и дайте ему зарядиться на полную емкость.

Шаг 3: Проверьте фильтры и щетки

Если два первых шага не помогли, то, возможно, дело в засорении фильтров или щеток робота-пылесоса. Необходимо обеспечить регулярную замену фильтров и чистку щеток, чтобы устройство работало на оптимальном уровне. Проверьте фильтры и щетки, возможно они требуют замены или чистки.

Шаг 4: Обратитесь к сервисному центру

Если после всех этих шагов робот-пылесос продолжает не работать, то необходимо обратиться к сервисному центру. Возможно, в устройстве есть серьезные неполадки, которые необходимо устранить профессиональными специалистами.

Следуя этим четырем простым шагам, вы сможете перезагрузить робот-пылесос iLife и устранить любые неполадки.

Вопрос-ответ:

Как перезагрузить робот пылесос iLife?

Чтобы перезагрузить робот-пылесос iLife, нужно сначала выключить его кнопкой на корпусе или с пульта дистанционного управления. Затем отключите его от источника питания, чтобы полностью выключить. Подождите несколько минут, а затем включите робот-пылесос и попробуйте снова.

Могу ли я использовать компьютер для перезагрузки робота-пылесос iLife?

Нет, вы не можете перезагрузить робот-пылесос iLife с помощью компьютера. Вы можете перезагрузить его, используя кнопку питания на корпусе или с помощью пульта дистанционного управления.

Что делать, если робот-пылесос iLife не перезагружается?

Если ваш робот-пылесос iLife не перезагружается, попробуйте отключить его от питания и подождать несколько минут. Затем подключите его снова и попробуйте включить. Если это не помогает, попробуйте связаться с производителем или сервисным центром для получения дополнительной поддержки.

Какие проблемы могут возникнуть при перезагрузке робота-пылесос iLife?

При перезагрузке робота-пылесос iLife могут возникнуть сбои в его программном обеспечении, например, если он был неправильно выключен или подключен к нестабильному источнику питания. Это может привести к потере данных и другим проблемам. В большинстве случаев перезагрузка робота-пылесоса iLife решает эти проблемы.

Может ли перезагрузка робота-пылесоса iLife испортить его программное обеспечение?

Перезагрузка робота-пылесоса iLife не должна испортить его программное обеспечение, если она проводится правильно. Однако, если неисправности сохраняются после перезагрузки, это может быть сигналом необходимости проверки и ремонта.

Что делать, если я не могу найти кнопку питания на роботе-пылесосе iLife?

Если вы не можете найти кнопку питания на корпусе робота-пылесоса iLife, обратитесь к руководству пользователя или на сайт производителя, чтобы получить дополнительную информацию о том, как его включить и выключить.

Сколько времени обычно занимает перезагрузка робота-пылесоса iLife?

Перезагрузка робота-пылесоса iLife обычно занимает несколько секунд, пока он полностью не выключится и снова не включится. Однако, если по какой-то причине робот-пылесос не выключается или не включается, это может занять больше времени и потребовать дополнительной диагностики и ремонта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка гибридной системы лексус 400h
  • Ошибка выхода 0 сервер майнкрафт
  • Ошибка выделения озу
  • Ошибка гибридной системы prius 30
  • Ошибка гидроусилителя руля пежо 408