Ошибка гирбокс на пежо

Ха)
Не ждали?))
Я и сам не ждал, что от своего Снежка получу удар ниже ручника))
Читав раньше, на форуме Пежо клуба, жалобы на постоянные баги со стороны АКПП, я как-то не придавал этому факту особого значения. Ну с кем не бывает, кому-то повезло с тачкой. кому-то нет, и они постоянные клиенты сервиса.
Но вот беда пришла нежданно.

Солнечным субботним утром мы поехали на дачу, и успев отъехать пару км от дома, что-то запищало в приборке, загорелись значки » ! » » S » и » * » на экранчике приборки, и злосчастная надпись на центральном дисплее «Gearbox fault«. при этом автомобиль двигался без каких либо изменений и посторонних звуков.
Сразу вспомнил все эти темы на форуме, позвонил дилеру и узнал чо к чему. Девушка из сервисной зоны любезно сообщила, что при данной ошибке двигаться на автомобиле нельзя, и нужно вызывать эвакуатор.
Благо автомобиль на гарантии, и программа Peugeot Assistance работает на ура.
Я отогнал автомобиль обратно к дому, был заказан эвакуатор, который приехал спустя пару часов, машинку погрузили и поехали в «Независимость — Химки».

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Автомобильчик благополучно приняли на диагностику/ремонт, и записью на среду/четверг (на дворе была суббота О_о).
В воскресенье вечером, мне позвонил мастер и сказал, что автомобильчик мой готов, и его можно забирать. Этому я был безмерно рад)))
Вердикт: Замена клапана регулировки давления в АКПП + смена масла.

Так вот к чему я все это рассказываю.
Хочу предложить Вам мини ФАК по данной поломочке АКПП.

*********************************************************************************
Симптоматика:
— При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (» * зимний режим» и » S спортрежим») + загорается надпись «Gearbox fault». Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— В движении, при переключении с 1 на 2-ю, или со 2-й на 3-ю происходит резкий удар(толчок), загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (» * зимний режим» и » S спортрежим») + загорается надпись «Gearbox fault». Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— Остановившись перед светофором, при отпускании тормоза машина вперед не катиться, стоит. Чуть-чуть нажать на педаль газа — включается передача и машина без газа плавно движется вперед.
— При остановке на горочке, при отпускании педали тормоза, автомобиль катится назад.

Причина:
— Низкое давление масла в контурах АКПП.

Метод устранения:
— Промывка гидроблока.
— Замена 2-х клапанов в АКПП.
— Замена масла в АКПП.

Источник

Это наиболее частая причина неисправности АКПП. По поводу отката на горке — возможен износ фрикционов, и требуется их замена, что крайне редкое явление.

*********************************************************************************

Благодарю за внимание.
Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)
Дальше будет еще интереснее…
Моя группа Вконтакте
Мой Instagram

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Gearbox Fault

вчера за 400 км 2 раза выскочила Gearbox Fault
ну ошибка как я понял популярная…давление в коробке АКПП
у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке
и в случае если ошибка продолжит выскакивать то тогда уже менять клапана

просьба такая))какие конкретно клапана меняются в коробке? подскажите номера деталей пожалуйста=)
замена масла по такой инструкции http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 … 152199186/ верна?)или есть другая у кого более правильная?:)


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт окт 10, 2013 12:53

не занимайтесь ерундой — сначала на диагностику и мерить управляющее давление, попутно с ямы смотреть нет ли потеков масла. если давление меньше заданного на 0.2 — 0.4 бара то однозначно сьем гидроблока — промывка — протяжка — замена клапана.


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 13:01

mich67 писал(а):не занимайтесь ерундой — сначала на диагностику и мерить управляющее давление, попутно с ямы смотреть нет ли потеков масла. если давление меньше заданного на 0.2 — 0.4 бара то однозначно сьем гидроблока — промывка — протяжка — замена клапана.

номера клапанов можете подсказать))
да и почему ерунда, дилер сказал менять масло 3-4 литра….

тоже самое делают и другие люди у кого пыжики…до тех пор пока не станется постоянно ошибка появляться или стучать коробка при переключении

Последний раз редактировалось sunray Чт окт 10, 2013 13:10, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт окт 10, 2013 13:10

2574.16
пишите мэйл в личку — кину подробное описание работ.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт окт 10, 2013 13:16

если ошибка начала вылазить то на 80 процентов это проблемы с клапанами или болтами гидроблока и 20% это уровень масла в коробке.
да менять 3,5 литра, из которых 0,5 литра сольется при контроле уровня. я обычно заливаю 3.2 литра и потом грамм 200 сольется


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 19:04

хотелось бы еще пару мнений услышать на этот счет=)

Делаю сайты =)


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Чт окт 10, 2013 19:21

sunray
Частичная замена масла поможет на 3-7 дней, клапана меняй однозначно.
Печку сделал?


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 19:30

sergeyvolk писал(а):sunray
Частичная замена масла поможет на 3-7 дней, клапана меняй однозначно.
Печку сделал?

да не успел я открыть этот радиатор..болта что ты пишешь я найти не могу поэтому надо половину разобрать этого пластика по порядку, ломать не хочется, а антифриз уже стоит))
но будучи у дилера тот свалил на заслонку в 3 голоса, и польностью отвергли идею о том, что это радиатор…придется снять бардачок и я думаю достану до нее, встретил тещу, тестя, катания закончились и думаю завтра этим займусь

а вот фигня с коробкой выскочила и совсем не радует…
клапанов 2 штуки покупать нужно или один?
почему только на 3-7 дней замена масла поможет?дилер уверял что клапана накроются когда ошибка будет постоянно выпрыгивать либо когда начнутся стуки при переключениях передач)а так вроде она не выскакивает больше пока скок ездил сегодня….я понимаю что их сменить придется всеравно но блин ток колеса купил зимние)и тут опять………. :kowboy: трындец кошельку

грустно мне уже от пыжика становится… >:o


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Чт окт 10, 2013 21:21

sunray писал(а):почему только на 3-7 дней замена масла поможет?

Потому что многие здесь через это прошли. Клапан можно один поменять, можно местами поменять ( поможет на какое-то время). Заслонки, ну ну..?

sunray писал(а):грустно мне уже от пыжика становится…

Да, пыжик такой.


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 21:22

sergeyvolk писал(а):

sunray писал(а):почему только на 3-7 дней замена масла поможет?

Потому что многие здесь через это прошли. Клапан можно один поменять, можно местами поменять ( поможет на какое-то время). Заслонки, ну ну..?

sunray писал(а):грустно мне уже от пыжика становится…

Да, пыжик такой.

начну с простого:)проверю заслонку)если нет сяду разбирать пластик чтобы добраться до радиатора:)


Аватара пользователя

zav

Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение

zav » Чт окт 10, 2013 21:52

1. Заливаем около 4 л. масла, до уровня грамм 200 сливается.
2. Проблемма с печкой на 308 уже не новая, поможет только замена радиатора. Могу выложить фотки старого в разрезе ;-)


Аватара пользователя

SnowLion

Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение

SnowLion » Чт окт 10, 2013 22:01

zav писал(а):

Проблемма с печкой на 308 уже не новая, поможет только замена радиатора. Могу выложить фотки старого в разрезе ;-)

Было бы интересно посмотреть.

Работаем, братья! (С)


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 22:33

я тут на Украине сейчас))
посмотрел цены на экзисте в России…в 2 раза дешевле)люблю нашу страну)Аж легче стало)

Делаю сайты =)


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Чт окт 10, 2013 22:45

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП АL4 , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

Последний раз редактировалось Diskys Чт окт 10, 2013 23:02, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 23:00

Diskys писал(а):

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Чт окт 10, 2013 23:07

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было

Надеюсь Вы не думаете , что замена масла спасет ситуацию …?


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 23:54

Diskys писал(а):

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было

Надеюсь Вы не думаете , что замена масла спасет ситуацию …?

да я на 90% уверен что клапана менять нужно
но на 10% поверю в то, что после замены мне хватит доехать до России, а там уже дома вылижу её=)
покупать клапана за 2 тыс штука или за 5 разница есть=)


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Пт окт 11, 2013 0:15

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было

Надеюсь Вы не думаете , что замена масла спасет ситуацию …?

да я на 90% уверен что клапана менять нужно
но на 10% поверю в то, что после замены мне хватит доехать до России, а там уже дома вылижу её=)
покупать клапана за 2 тыс штука или за 5 разница есть=)

В этом случае … я бы прислушался к мнению mich67


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Пт окт 11, 2013 10:00

Diskys писал(а):

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было

Надеюсь Вы не думаете , что замена масла спасет ситуацию …?

да я на 90% уверен что клапана менять нужно
но на 10% поверю в то, что после замены мне хватит доехать до России, а там уже дома вылижу её=)
покупать клапана за 2 тыс штука или за 5 разница есть=)

В этом случае … я бы прислушался к мнению mich67

а я и прислушаюсь:)он мне инструкцию отправил за что огромное спасибо)


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Пт окт 11, 2013 10:33

на схеме с клапанами кстати есть еще
2574.19 помимо 2574.16

меняются только 2574.16 когда такая проблема?

Делаю сайты =)


Последнее время при трогании иногда появляется какой-то стук (удар?) и машина не едет, как-будто колеса на месте буксуют. Отпускаю педаль газа, жду и затем уже нормально трогаюсь. Я уже не знаю, как плавнее на педаль газа нажимать, чтобы не было этой «пробуксовки». Случается такое раз в пару дней.

Сегодня вообще было что-то. Опять этот «удар», и наверное я поторопилась и повторно нажала газ, т.к. надо было ехать, пробка все таки. Нажала опять газ, опять эта «пробуксовка», отпустила, поехала. Но на дисплее загорелось «Gearbox fault», появился значок — восклицательный знак в треугольнике, передачи показывались черт-те знает какие, машина еле ехала. Включила аварийку, постояла на обочине, при включении зажигания вместо N горели пробелы и ошибка не исчезала. В очередной раз рядом с N появился знак «нажмите на тормоз». Нажала, ошибка пропала, поехала. Как потом в инструкции вычитала, коробка переинициализировалась.

Как я понимаю, проблема в коробке передач. У меня 2 Tronic. Ехать ли на сервис прямо сегодня? Или это общая «особенность» моей коробки передач?


Изменено пользователем Ириска 207

Фото

06.10.2021, 09:37

Керчь

Вчера ни с того, ни с сего загорелись и начали постоянно мигать снежинка «*» и «S»спорт одновременно на панели. Плюс при запуске двигателя выдаёт «Gearbox fault». В переводе — что-то с коробкой случилось. Без диагностики понял, , что нужен ремонт, вот и хочу сразу спросить у того, кто сталкивался — какие запчасти нужно сразу заказать, чтоб машина не стояла долго на яме, в ожидании деталей. Масло, фильтр… это само собой. Что чаще всего «летит» в данной АКПП?

Показать все ответы
(20)

Фото

06.10.2021, 10:07


Москва

Да простит меня автор темы, но у меня вопрос вдогонку: может кто заодно подскажет почему S и * могут гореть ровно,но при нажатии не происходит ровным счётом ничего, будто не кнопки, а бутафория? Машину такой купил. В сервисе сказали, раз ошибок нет, и в целом коробка работает исправно, то можно и не лезть в нее лишний раз,а режимы не особо и нужны. Но прошу не кидать тухлыми помидорами, вопрос все же сильно интересует)

Фото

06.10.2021, 10:13


Москва

На коробке AL-4 , часче всего гидроблок. Либо клапана на гидроблоке.

Фото

06.10.2021, 10:28


Санкт-Петербург

Железо вряд ли внезапно кончится — обычно это сначала пинки, толчки, пробуксовки, не едет и т.п.
Даже кланы внезапно не кончаются — постепенно падает давление, передачи не вовремя переключаются и т.п.
Вам немедленно надо купить в ближайшем магазине elm рублей за 500, подключить к авто и почитать коробку. У меня под андроидом более или менее работают torque, obd auto doctor, scanator (все платные).
Надо смотреть давление сначала.
Может у вас просто где-то датчик или провод отошёл. А то вам в сервисе наговорят на 100 тысяч.

Фото

06.10.2021, 10:29


Москва

MANON, чтобы не накупить абы чего рекомендую сделать диагностику коробки с опытным мастером, и только после этого заказывать что-либо…

Mozes, совет тот же! Тут явно проблемы с коробкой, либо компьютером коробки.

Фото

06.10.2021, 10:29


Санкт-Петербург

А может у вас внезапно масло вытекло из коробки)

Фото

06.10.2021, 10:30


Тамбов

Самое адекватное решение — ехать на диагностику. Пусть умные люди скажут, что конкретно умерло.
При горящих «*» и «S» список предполагаемых поломок насчитывает более 80 пунктов. Пальцем в небо не угадаете.

Фото

06.10.2021, 10:34


Новосибирск

Счетчик старения масла скинь

1


Фото

06.10.2021, 10:39


Самара

На этой АКПП, фильтра в привычном понимании — нет!
Именно по этой причине, необходимо периодически менять жидкость в АКПП.
За один раз можно слить 3 литра. Всего в АКПП 9 литров. Я брал машину с пробегом 37500. На 39 тысячах менял первый раз 3 литра — это был ужас — абсолютно чёрная непрозрачная жидкость. Далее, менял ещё 3 раза по 3 литра каждые 10 тысяч вместе со сменой моторного масла. Продал машину год назад с пробегом около 120 тысяч, без каких либо проблем с АКПП.
У вас, если ничего не меняли — это 100% клапаны на гидроблоке или ещё хуже сам гидроблок — а это уже намного дороже.
Я бы, поменял клапаны с заменой жидкости и посмотрел на результат.
Если результата нет и предстоит капиталка АКПП, поменял бы авто на свежий. Благо на просторах страны, еще много пыжиков с пробегом 10-20 тыс.км.

Фото

06.10.2021, 11:42


Санкт-Петербург

то что говорили мне у официалов летят клапана в основном на этой коробке

Фото

06.10.2021, 12:02


Керчь

Да, погарячился. Действительно, были толчки с 1-й на 2-ю передачи, тяга была плохая. Однажды в аварийку выпадала, но всего однажды. Ну а теперь эти «*» и «S”. Спасибо за советы!

Фото

06.10.2021, 12:31


Полоцк

Два соленоида меняйте. Совет: берите соленоид от Реношной коробки DP0. Коробки одинаковые с AL4, а цена ниже.

1


Фото

06.10.2021, 12:34


Москва

Mozes — счетчик старения масла обнули. На сервисе или своей лексией, если есть.
MANON200- абсолютно верно написали выше. 99% под замену 2 клапана. Заодно протянуть гидроплиту и посмотреть на течи. У этих коробок это норм. Ну и реально менять в ней масло каждые 30-50 тыщ, тогда и с клапанами проблем не будет. Реально грязь масло собирает, клапана из-за этого выходят из строя.

Фото

06.10.2021, 13:01


Воронеж

Всем привет! Срочно на диагностику! Пусть проверят давление и температуру масла… У меня история закончилась заменой коробки (поменяли на восстановленную) на 105 тыр.(((( Летит в первую очередь гидроблок (бублик), но когда мне прислали фото разобранной коробки, там менять было уже нечего, если все менять, то вышло бы дороже… Пробег был 150 тыс.км.

Фото

06.10.2021, 13:06


Керчь

Кстати! Коль мы уже здесь обсуждаем и масло. Кто какое льёт в АКПП нашу?

Фото

06.10.2021, 14:02


Самара

Раньше лили Мобил Лт полусинтетику.
Теперь есть более совершенные синтетические Эльф и Тоталь в принципе одно и тоже, берите то что дешевле.
В этой Акпп, вся какашка остается в картере, поэтому частичная замена — это нормально

Фото

06.10.2021, 14:14


Самара

https://exist.ru/Price/?pid=BCC0BF08&sr=113

Фото

06.10.2021, 17:00


Керчь

Ребят! А сколько эл.клапанов всего в коробке у нас? На схеме 4-ре, но разговор, вроде, о двух идёт. Какие менять-те, что на схеме вверху два или снизу?

Фото

06.10.2021, 17:25


Новосибирск

Мужики все ответы на ваши вопросы уже 100 раз разжёваны на драйве https://www.drive2.ru/l/519226225349099677/ ищите ответы там, а не на е6учем форуме экзиста *facepalm*

Фото

06.10.2021, 17:42


Москва

Всем спасибо за советы, разобрал верхнюю панель коробки, оказалось,что у меня нет прокладок под кнопками, которые контакты замыкают, вручную замыкал,все работает, компьютер отображает режимы)) осталось теперь найти их где-то)) модет знает кто, какие они там должны быть?))

Фото

06.10.2021, 18:49


Самара

Mozes, я не понял, вы селектор Акпп вскрыли?
ZolertZJP-927Многофункциональный коммутатор акпп — этот? Чёрная коробка над АКПП.
Менял в прошлом году после мойки двигателя.)) Причем фишка в том, что он-же оригинал…

Фото

06.10.2021, 18:55


Москва

Николай Сергеевич, нет, я просто вскрыл (хромированную пластиковую)панель с кнопками S и *, где ручка переключения передач с индикаторами) и вот под этими кнопками просто нет контакта в моем случае

Фото

06.10.2021, 19:31


Самара

Понял. Никогда не задумывался что там что то есть!))
Этими кнопками пользовался крайне редко. Зимним, когда уж совсем голый лёд на подъём трогаться.. А в спорте, мало толку, только обороты растут.

Фото

06.10.2021, 20:18


Керчь

Ребят! Вопрос в силе-сколько клапанов, всё-таки, подлежат замене? Какие по схеме — нижние или верхние?

Фото

06.10.2021, 20:34


Самара

Извините, лично я не в курсе.
Так как, так далеко никогда не залезал.
Предпочитаю доверять серьёзные вмешательства профессионалам.

Фото

09.10.2021, 11:22


Санкт-Петербург

Выше правильно говорят: если нареканий к работе коробки нет, то это с вероятностью датчик старения масла. Скидываешь — и тревога пропадает. Но и масло а АКПП поменять может оказаться не лишним.

Фото

09.10.2021, 23:14


Керчь

Всё ребят, разобрались!
Да, это был датчик или счётчик старения масла. Его просто скинули и всё!
Да, масло и даже электр.клапана поменяю. Там их пара основных.
Всем спасибо!

Фото

10.10.2021, 11:48


Ростов-на-Дону

Масло на АЛ4 нашей лучше менять всегда, и с постоянством в 20-30 тыс км. как минимум.. Масло в ДВС я привык уже менять тысяч в районе 7-9. клапана в АКПП поменял в районе 150 тыс. пробега (вместе с цепью и роликами). Ни одной проблемы с ДВЧ и АКПП уже 12 лет. пробег 220 тысяч. Ходовая по факту износа, но проблем не вызывает. PSA это одни из самых живучих авто. Я уже и про кузов не говорю.. Есть конечно нюансы, но если их знать, то владение авто становится почти беззаботным. Единственный минус который я нашел для себя, это то, что наши авто не могут ехать без АКБ. К примеру, у меня недавно в неудобном месте износ генератора — приказал долго жить. И от АКБ машинка протянула в районе 80 км. После чего просто отключила все системы по очереди. Пока коробка уже не перестала переключаться. И косяк в том, что даже если ты заведен (ПЗУ всегда с собой), то машина без АКБ с определенным зарядом и отдачей — просто не поедет.. Даже с горки ))..

3


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сообщение  Пн окт 13, 2008 18:20

месяц как обладатель 307 1.6л. 2001 года коробка автомат…

недавно выдалась на борткомпе ошибка Automatic gearbox fault (понятное дело что то с коробкой)

в то время как выдаётся ошибка — всегда следует резкий толчок машинки и потом просто не переключается скорость и стрелка на тахометре идёт до красной линии…

перезагрузка движка решает проблему…

обратил внимание ,что происходит это в течение 5-10 минут езды после ночного простоя, когда педальку втапливаешь в пол чтобы где то побыстрее сманеврировать…(может это имеет какое то значение — например : может мало прогрелся)))

от прошлой хозяйки авто остались документы на проверку в тех.центре в 2006 году, где написано про кратковременную ошибку АКПП

вопрос к тем ,кто сталкивался или кто знает — что делать???

серьёзно это или нет???

чего можно ожидать в дальнейшем или можно спокойно к этому относиться???

подскажите плиз… :help:

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Пн окт 13, 2008 20:17

Пежовская АКПП любит чтобы её прогревали. Надо стараться первые 10-15 минут после начала движения сильно не ускоряться.

Если будут проблемы с АКПП обращайтесь только на диллерскую станцию.

Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

Сообщение  Пн окт 13, 2008 20:42

ясно…учту…)))

но может у кого то эта проблема доходила до более серьёзной критической точки…

прошу рассказать тех кто сталкивался с этой проблемой и что делал…

Сообщение  Пн окт 13, 2008 21:06

У меня была такая проблема, правда на новом автомобиле. Через полгода после покупки неожиданно запиликал компьютер что АКПП фаулт, раздался такой резкий удар с толчком (я было подумал, что кто-то в меня въехал), коробка прешла на третью передачу и больше не переключалась. Приходилось и трогаться и ехать на третьей. Потом заметил, что после выключения и включения зажигания все становилось в норму. Но эта проблема стала проявляться все чаще и чаще, стало меня досаждать и я решил съездить в сервис на диагностику, благо машина была на гарантии. Там вынесли диагноз:

назкое давление масла в блоке гидроклапанов АКПП.

Лечится только заменой. Цена блока 500 Евро + работа.

Я ждал этот блок месяц, правда за ничего за ремонт не заплатил — гарантия была. Вот уже прошло 4 года и пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего подобного больше не происходило.

Последний раз редактировалось dkdelta Пн окт 13, 2008 21:16, всего редактировалось 1 раз.

romeonline

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 201

Откуда: Москва

Peugeot - 308CC Мужской

Сообщение  Пн окт 13, 2008 21:13

у меня такая проблема и сейчас 1.6 акпп 2001г что делать пока не знаю! Но у меня ещё и АБСка не работает вот думаю поченить её и может акпп заработает нормально… :(

VF34B5FTF9S071520

Сообщение  Пн окт 13, 2008 21:14

ну пипец ….

чувак утешил….)))

Сообщение  Пн окт 13, 2008 21:20

romeonline:…. АБСка не работает вот думаю поченить её и может акпп заработает нормально… :(

Не понял, какая связь между АБС и АКПП?

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Вт окт 14, 2008 08:36

dkdelta:Не понял, какая связь между АБС и АКПП?

Очень даже прямая. Первая ошибка может являтся следствием второй. Не мучайте коробку фолтами, при такой езде в дальнейшем можно иметь все шансы на её замену в целом.

Изображение

Smocker

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Вт окт 14, 2008 10:42

скатайте на диагностику сначала. хоть скажут от куда ветер дует.

Улыбайтесь завтра будет хуже.

Mikola

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 138

Откуда: Москва

Mitsubishi - Grandis Не выбран

Сообщение  Вт окт 14, 2008 11:51

Уф.. ну что описать все прелести ремонта АКПП.

Для начала, если коробка дурит при понижении передачи или кик дауне, значит в блоке гидроклапанов не хватает давления для переключения, причины, износ, засор каналов гидроблока, выход из строя соленойда. Решение, есть сервисы в которых могут отремонтировать гидроблок в случае нормальной работы соленойдов, но плохой проходимости каналов.

Далее — обычно, как правило.. не знаю как еще сказать.. вещи то в общем не связанные, может просто ресурс примерно ожинаков НО: сразу после замены блока электроклапанов надо готовится к ремонту или замене гидротрансформатора, стоит это при ремонте около 14-17 т.р. при замене… 22 т.р. + 7 т.р. за снять поставить а.. еще кольца и масло.

Вот.. еще одно не мало важное замечание! после замены гидротрансформатора и / или блока электроклапанов надо отстраивать работу коробки — что это значит.. это значит что у вас поднимется давление в контурах и коробка будет раньше обычного производить переключение.. просто быстрее. без заминов. Особенно это чувствуется после замены гидротрансформатора — толчок с первой на вторую усиливается — мне юстрировали работу коробки ДЕНЬ, сейчас все просто замечательно давление выше чем в новых на всех режимах.

Совет: не скупитесь на замену масла каждые 60 000 км. во первых при смене по его состоянию можно оценить износ коробки и фрикционов (Лент и дисков), во вторых так вы не засорите фильтр, не успеет отложится столько грязи :-)

Наблюдения по отказам коробки (появление надписи A G F) Чаще всего вылетает при непрогретой коробке и попытке придать ускорение машине связанное с переходом на понижающую передачу (это и без того сложный режим, а если еще и масло (ATF) не прогрето… ууу).

Есть еще один тип ошибки который напрямую не связан с работой коробки, но поступает от нее так как она анализирует информацию с датчиков скоростей. Все дело в том что если на протяжении определенного в программе времени скорость на колесах разнится и выходит за пределы допуска, появляется ошибка AGF. НА самом деле вы просто круто заложили в повороте и это был острый угол, нажали на гашетку до того как вышли из поворота полностью, коробка начала думать что ей делать и не поняла.. у нее информация противоречивая с колес идет, вот она и ругается.

Такая ошибка может выскочить и при пробуксовке колес.. но в этом случае за ошибкой следует перегрев коробки, а при длительной пробуксовке ее возможный ТОТАЛЬ! она вам даже не успеет сказать что ей кирдык, просто накроется, так что если и буксовать то только в морозец на льду озера — не долго!

Примечание — для тех кто строит иллюзии на счет обновленной коробки для 308 пыжа.. сообщу, по каталогу, запчасти на нее идут ТАКИЕ ЖЕ! не знаю чем она может быть лучше в этом случае.

Вывод: любой AL4 нужен бережный уход: прогрев, отсутствие экстремальных нагрузок, пробуксовок, необдуманной работы в ручном режиме.

Все.. всем спасибо за внимание, надеюсь мой жизненный опыт, кому то пригодится и поможет избежать замены агрегата.

Сообщение  Вт окт 14, 2008 12:22

Mikola спасибо за столь конкретное описание из своего опыта)))

для себя делаю постепенные выводы — выходить из дома пораньше и прогревать машинку подольше…

Mikola

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 138

Откуда: Москва

Mitsubishi - Grandis Не выбран

Сообщение  Вт окт 14, 2008 12:51

Греть на передаче при выжатом тормозе. Ручником педальку не заменять.

Съездить в сервис сделать диагностику: Нужно требовать

1. пробу масла из коробки (смотреть на однородность, отсутствие расплывов и вкраплений типа песка и осадка)

2. Сводку по работе АКПП в разных режимах, смотреть отклонения по давлению в коробке, и разности замеряемых оборотов до и после гидротрансформатора, грубо говоря что из двигла вышло и как после коробки стало.. особенно обратить внимание на работу блоктровки гидротрансформатора.. обороты должны совпадать!

3. Смотреть ошибки, просить детальную их расшифровку в контексте полученных данных со стенда… ибо без пункта 2. пункт 3. просто гадание на кофейной гуще.

4. Уровень ATF.

Полную картину состояния АКПП можно получить только сняв ее и сделав дефектовку, но это будет стоить папаше дорсоту лишних 10000 не меньше.

Описанная мной диагностика с доливом масла (ATF) до уровня стоит 2500

Еще настоятельно рекомендую попросить проверить сальники приводов на подтекание и сами приводы на люфт….

Фуф.. вроде все.. можно ссылаться на пост.. не возражаю.

Сообщение  Вт окт 14, 2008 13:03

:super:

спасибки

Smocker

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Вт окт 14, 2008 14:20

Mikola:Греть на передаче при выжатом тормозе. Ручником педальку не заменять.

а в чем разница и там и там блокируются колеса.

Улыбайтесь завтра будет хуже.

Mikola

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 138

Откуда: Москва

Mitsubishi - Grandis Не выбран

Сообщение  Вт окт 14, 2008 14:38

На ручке блокируются только задние колеса и если случайно давануть на гашетку может машинка сорваться. Так что не надежно как то.

Второе. При выжатом тормозе ни когда не произойдет блокировки ГТ (гидротрансформатора). Последствия блокировки ГТ можно себе предствавить, это как сцепление отпустить, при выжатом тормозе коробка знает почему машина стоит а при выдернутом ручнике НЕТ!

romeonline

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 201

Откуда: Москва

Peugeot - 308CC Мужской

Сообщение  Вт окт 14, 2008 21:52

Микола ОГРОМНОЕ спасибо за столь развёрнутыйответ!

VF34B5FTF9S071520

miks76

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 53

Откуда: Москва

пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Вт окт 14, 2008 22:09

я когда в АВЕС приехал на полное ТО то хотел и масло в коробке поменять-сказали что в коробках у пежо масло не меняется :| тогда как его менять?????? у неофициалов нехочется (просто привык если пежо то и сервис пежо если ягуар то и сервис ягуар)

Сообщение  Вт окт 14, 2008 22:24

Да уж…

этот вопрос меня тоже всегда интересовал…

все тут пишут пишут, что мол масло у пыжика не меняется на автомате-типа «долговечно»….

но оно же в какой то емкости есть и оно меняется ….

вот только где эта ёмкость, как до неё добраться и как часто лучше менять масло в коробке автомата чтобы ничего не портилось не дай Бог…

miks76

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 53

Откуда: Москва

пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Вт окт 14, 2008 23:09

тогда в АВЕСЕ сказали что если не подтикает ничего и комп ничего не показывает то и лазить в коробку лучше не стоит :roll:

Mikola

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 138

Откуда: Москва

Mitsubishi - Grandis Не выбран

Сообщение  Ср окт 15, 2008 00:32

Быстренько отвечу…

Попробуйте Рушана потерзать на эту тему (Рушан прости но ты единственный официал, кто на словах подтвердил возможность замены масла в АЛке 3х кратным сливом).

Вся сложность замены масла в AL4 в том, что оно меняется не за один раз, и между сливами и доливами нужно производить пуск-прогрев, все масло на 100% всеравно не сменится, но результат вы почувствуете сразу.

Я бы вообще ввел в програму ТО регулярный контроль уровня трансмиссионной жидкости (в простонародье МАСЛО :-) ), Алка очень чувствительна к недостачи масла, а течь масло может, и за 20000 пробега бывает на 100грамм уходит, а это уже значимо. Так же у коробки имеется радиатор (теплообменник) который так же не мешало было бы промывать временами… хоть это и сложно, но диллер может себе позволить подобную процедуру предложить клиенту раз в год.. другой. А то все говорят что Алка ломучая, при этом на СТО ее называя необслуживаемой.. Не парадокс ли..?

Сообщение  Ср окт 15, 2008 20:10

У меня сейчас такая же проблема. Пробег 59000 км. Проблемы начались где-то в районе 44000.

Вот здесь более подробная инфа

http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewto … 1&start=30

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср окт 15, 2008 22:55

Mikola:Быстренько отвечу…

Попробуйте Рушана потерзать на эту тему (Рушан прости но ты единственный официал, кто на словах подтвердил возможность замены масла в АЛке 3х кратным сливом).

Вся сложность замены масла в AL4 в том, что оно меняется не за один раз, и между сливами и доливами нужно производить пуск-прогрев, все масло на 100% всеравно не сменится, но результат вы почувствуете сразу.

Я бы вообще ввел в програму ТО регулярный контроль уровня трансмиссионной жидкости (в простонародье МАСЛО :-) ), Алка очень чувствительна к недостачи масла, а течь масло может, и за 20000 пробега бывает на 100грамм уходит, а это уже значимо. Так же у коробки имеется радиатор (теплообменник) который так же не мешало было бы промывать временами… хоть это и сложно, но диллер может себе позволить подобную процедуру предложить клиенту раз в год.. другой. А то все говорят что Алка ломучая, при этом на СТО ее называя необслуживаемой.. Не парадокс ли..?

Дилеры меняют масло в АКПП, но предупреждают, помимо положительных моментов, есть и отрицательные. Тут это обсуждалось

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Mikola

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 138

Откуда: Москва

Mitsubishi - Grandis Не выбран

Сообщение  Ср окт 15, 2008 23:47

Спасибо Рушану за комент.

Поясню для Читателя — беда при замене трансмиссионной жидкости может быть вызвана собственно тем что она жидкость — НОВАЯ :-) не удивляйтесь, новая не значит плохая, это значит, что она обладает качествами утраченными существующей ATF, самое важное качество это моющее свойство. Все дело в том, что коробка неизбежно изнашивается, не значительно.. но этот процесс идет, пыль, вкрапления метала со временем откладываются в коробке в виде отложений на поверхностях, иногда эти отложения забивают каналы… но хуже всего если под действием промывочных свойств нового ATF отложения разом попадают в фильтр. последствие, от падения давления, до перегрева и выхода из строя насоса.

Mikola

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 138

Откуда: Москва

Mitsubishi - Grandis Не выбран

Сообщение  Чт окт 16, 2008 00:49

Рекомендацией для toomij может стать только независимая экспертиза или просто повторная диагностика возникших ошибок, состояния ATF, режимов работы гидротрансформатора, срабатывает ли блокировка в нем…

Замену ATF в коробке стоит производить только после слива пробы и изучения состояния масла на предмет подгоревшего запаха, вкраплений, расплывов инородных примесей, расслоений. В случае съема Гидротрансформатора, рекомендую заказать диагностику (проверку) состояния уплотнительных колец вала и привода насоса, стоить будут копейки, но прибавку давления дадут. ATF в вашем случае все равно нового почти половину зальют, так что можно поросить обновить весь объем, убедившись в том что фильтр со своей работой пока справлялся, это видно по старому маслу, как уже писалось.

Сообщение  Чт окт 16, 2008 17:11

Mikola:Рекомендацией для toomij может стать только независимая экспертиза или просто повторная диагностика возникших ошибок, состояния ATF, режимов работы гидротрансформатора, срабатывает ли блокировка в нем…

Замену ATF в коробке стоит производить только после слива пробы и изучения состояния масла на предмет подгоревшего запаха, вкраплений, расплывов инородных примесей, расслоений. В случае съема Гидротрансформатора, рекомендую заказать диагностику (проверку) состояния уплотнительных колец вала и привода насоса, стоить будут копейки, но прибавку давления дадут. ATF в вашем случае все равно нового почти половину зальют, так что можно поросить обновить весь объем, убедившись в том что фильтр со своей работой пока справлялся, это видно по старому маслу, как уже писалось.

Ну, я вот недавно слышал рекомендацию такую, что не факт что нужно менять сразу гидроблок, мол замена масла может решить проблему. Те сначала менять масло, покататься и если будет проблема проявлятся, то уже менять гидроблок.

Ну, а потом и гидротранформатор ))))

Mikola

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 138

Откуда: Москва

Mitsubishi - Grandis Не выбран

Сообщение  Чт окт 16, 2008 23:40

Замена ATF может увеличить давление в коробке.. но очень не значительно, а если в коробке отложения то может и уменьшить, если же все хорошо, то простое доведение до уровня может избавить от поддергиваний.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Пн окт 20, 2008 08:24

Kei-For:Mikola спасибо за столь конкретное описание из своего опыта)))
для себя делаю постепенные выводы — выходить из дома пораньше и прогревать машинку подольше…

у тебя должен быть только один вывод — немедленно в ремонт. прогрев тебя уже не спасет.

Сообщение  Ср ноя 19, 2008 16:38

У меня ровно такая же проблема — сначала резкий стук, а потом A G F и переход на 3-ю аварийную передачу. Причем на последнем ТО поменяли гидротрансформаторы в коробке (в Лионе). Теперь мастер-приемщик неофициально рекомендует, что надо идти только на переборку коробки. Иначе — ее замена (150 т.р. :???: ). Вот думаю, куда пойти на переборку. Попробую на pyzhik.ру.

Сообщение  Пт ноя 21, 2008 12:21

Уважаемые обладатели 307, те — кто сталкивался или сталкивается с ошибкой Automatic gearbox fault, спецы пежовских сервисов — ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ!!!

мне уже достаточно объяснили по ошибке Automatic gearbox fault и я так понимаю, что рано или поздно надо будет либо менять гидроклапана в гидроблоке, либо менять весь гидроблок, либо перебирать коробку!!!

НО… ответьте плиз — если не заниматься этой ошибкой коробки — какие то последствия могут быть или нет???если могут — то какие???

просто я машинку планирую летом продать и взять поновее…

а ошибка эта начинает подвыбешивать — поскольку выскакивает всё чаще и чаще с наступлением холодов…

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт ноя 21, 2008 12:26

Kei-For:а ошибка эта начинает подвыбешивать — поскольку выскакивает всё чаще и чаще с наступлением холодов…

И канечна же, мы не скажем новому владельцу о проблемах с автоматом? Продадим так :ao: :wink: Переборка грозит при такой эксплуатации. Механический износ многодискового сцепления

Изображение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка выход 106
  • Ошибка во время загрузки компонентов игры статус 1073
  • Ошибка гидроусилителя руля солярис
  • Ошибка выдачи репликации 8451 0x2103
  • Ошибка геолокации яндекс погода на андроиде что делать