Ошибка гидроусилителя руля опель астра

Фото

14.04.2015, 16:58

Адлер

На панели вышла ошибка «Сервис: Усилитель руля», загорелся жёлтый руль, сам руль стал «дубовый». Диагностика показала неисправность датчика повороту сопротивления. В итоге мне сказали что нужно менять рулевую рейку, т.к. датчик отдельно не меняется. Сама рулевая рейка стоит около 70 т.р.
У кого-нибудь была подобная ситуация? Какие есть решения?
Неужели надо менять рулевую рейку?

Фото

14.04.2015, 17:06


Горячий ключ

если ругается на датчик, значит нужно менять датчик, нужно снять датчик и поискать такой же отдельно. У меня автомат на датчик ругался, оффициалы сказали нужно менять коробку. А в итоге залез сам и просто поменял датчик отделался 1000р

1


Фото

14.04.2015, 17:11


Набережные Челны

Ваше сообщение по теме форумаДа,лучше посмотри сам сперва датчик. Как то фигово из-за датчика рейку менять всю,если снимается он,то вообще глупо.Кстати в exist глянь в каталоге,отдельно он там как запчасть вообще или с рейкой всборе.

Фото

14.04.2015, 17:21


Адлер

«Датчик момента сопротивления повороту» отдельно не продается, только если на авторазборах, но и менять получается придется самому. ОД и частные СТО не берутся за замену датчика.

Фото

14.04.2015, 19:52


Каменск-Уральский

Варианта два:
1. Если удастся найти датчик и снять его — то цена самого датчика
2. Поменять на б/у рейку. Только нужно брать такую же. Иначе можешь столкнуться с проблемой: «что-нибудь не встает.» Я так попал с компрессором кондиционера.

Замена рейки нетривиальное занятие. На корячках не получится. Необходимо снятие подрамника.

Фото

15.04.2015, 10:43


Санкт-Петербург

Датчик находится на оси рулевого вала в рейке. Возможные причины поломки: перегорел шлейф датчика (скорее всего), попала грязь или влага (что мало вероятно). Я бы предложил демонтировать рейку (доверить только профи), демонтировать и разобрать датчик. Посмотреть внутренности и проводку датчика. Возможно вы сами сможете исправить поломку. Второй вариант искать на ebay рейку подешевле (пусть даже дефектованую) и снять датчик с неё. Или аналоги — например фирмы TRW, должна быть дешевле чем оригинал однозначно. Датчика отдельно не найти.

Фото

16.04.2015, 02:17


Санкт-Петербург

Чё за цены 70 рублей, это же не майбах ёб! Смотрите на зэтзапе

Фото

16.04.2015, 02:22


Санкт-Петербург

Фото

13.09.2015, 12:59


Тверь

проверь датчик на 80 амп,и посмотри нормально ли прикручены болты,у меня такое было,а всего то открутилась гайка

Фото

14.05.2017, 23:27


Красногорск

У меня выскакивает последнее врямя такая ошибка на холодную сразу же исчезает

Фото

15.05.2017, 12:19


Сызрань

Речь идет об гуре или эуре, на каком типе такой датчик имеется?

Фото

16.02.2018, 18:18


Санкт-Петербург

Полетела рейка , как не разбирали где шлейф ,так ничего не нашли. Придется рейку брать.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Стоял на светофоре, ни кого не трогал. Загорелся зелёный, а вместе с ним бортовой компьютер выдал такое:

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Сервис: Усилитель руля

Пока ехал до пункта назначения, усилитель руля то включался и сообщение на БК пропадало, то выключался снова. Стал искать. На АстраКлубе есть соответствующая тема, из неё почерпнул, что начинать стоит с простого — с проверки предохранителя, защищающего усилитель руля. Он находится в небольшом блоке силовых предохранителей, расположенном «над» основным блоком предохранителей:

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Предохранитель был прикручен хорошо, однако при надавливании на него большим пальцем искрил. В ближайших магазинах автозапчастей такого предохранителя не оказалось, пришлось заказывать в АвтоДоке.
Сам предохранитель:

Запчасти на фото: FD80A. Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Предохранитель TESLA FD80A

Поменял предохранитель, усилитель руля заработал нормально.

Цена вопроса: 100 ₽

Сервис: Усилитель руля

Стоял на светофоре, ни кого не трогал. Загорелся зелёный, а вместе с ним бортовой компьютер выдал такое:

Пока ехал до пункта назначения, усилитель руля то включался и сообщение на БК пропадало, то выключался снова. Стал искать. На АстраКлубе есть соответствующая тема, из неё почерпнул, что начинать стоит с простого — с проверки предохранителя, защищающего усилитель руля. Он находится в небольшом блоке силовых предохранителей, расположенном «над» основным блоком предохранителей:

Предохранитель был прикручен хорошо, однако при надавливании на него большим пальцем искрил. В ближайших магазинах автозапчастей такого предохранителя не оказалось, пришлось заказывать в АвтоДоке.
Сам предохранитель:

Выскакивала эта ошибка, когда за ночь сел аккумулятор и машинка с утра не завелась. После замены АКБ такого больше не было.

В этот момент происходит пиковое потребление тока — там до 100 ампер может быть.

В этот момент происходит пиковое потребление тока — там до 100 ампер может быть.

Нет, конечно — вправо ровно так же. А если вправо крутануть — ничего не вырубается?

Нет, конечно — вправо ровно так же. А если вправо крутануть — ничего не вырубается?

Ну, не надо так пугать! Эта цифра из документов, которыми оформляли гарантию? Угадал? Если бы была не гарантийная (и не было бы лишних 135 тысяч), то скорее всего вы бы рейку именно отремонтировали, а не поменяли. Обошлось бы значительно дешевле. В Москве есть несколько контор, которые специализируются на ремонте гидравлики. Проделывал эту операцию на Зафире Б — снять/установить рейку — 4 тысячи и 8500 отдал за ее ремонт. На Турера, возможно, будет подороже, но не думаю, что криминально дороже.

Ну, не надо так пугать! Эта цифра из документов, которыми оформляли гарантию? Угадал? Если бы была не гарантийная (и не было бы лишних 135 тысяч), то скорее всего вы бы рейку именно отремонтировали, а не поменяли. Обошлось бы значительно дешевле. В Москве есть несколько контор, которые специализируются на ремонте гидравлики. Проделывал эту операцию на Зафире Б — снять/установить рейку — 4 тысячи и 8500 отдал за ее ремонт. На Турера, возможно, будет подороже, но не думаю, что криминально дороже.

Да, угадал. По документам, которые я выпросил показать мне сервис-мена и которые ни один ОД не отдает клиентам после гарантийного ремонта.

Сервис ESP, Сервис Усилитель руля + замена ремня.

Доброго времени суток!
Это было еще в августе, мы решили прокатиться на выходные в Питер. Погода была прекрасная, по платке долетели примерно за 6 часов, т.к. пришлось останавливаться что бы взять в аренду транспондер… В общем как только приехали, встали выбрать отель. Через какое-то время пытаюсь завести машину, а выскакивают ошибки Сервис Усилителя руля и Сервис ESP и не заводится… Я в панике…

Но, как говориться, в любой непонятной ситуации садись кушать… мы так и сделали)) Самое хреновое что окно нельзя было даже закрыть… Вот сижу я, кушаю, нервничаю, посматривая в окошко на открытую тачку… Погуглил что это может быть, вроде большинство вариантов указывало на то что это аккум сдох. пока ждали друзей, у них хоть были инструменты, поискал ближайшие круглосуточные магазины с автозапчастями и приценился… Но проблема, хоть и временно, но решилась снятием клеммы)) Как только поставили ее обратно, машинка спокойно завелась)) Так и прошли все выходные без проблем… Но как вернулись домой и на следующий день после работы опять не завелась… только уже без ошибок, а просто как буд-то аккум в ноль разрядился, помогло подключение бустера… После этого Мелкую пока поставил что бы не испытывать больше судьбу и где-то неделю ломал себе голову в поисках аккумулятора…Хотел сначала взять родной, но на него либо конский ценник был, а он у меня на 70, либо не было в наличии…

В итоге выбор пал на дешманский AFA HSN3 на 72 ампера. Почитав про этого производителя, выяснилось что вроде как он принадлежит корпорации Johnson Controls Autobatterie GmbH, так же как и Varta, Bosch и т.д. собираются на тех же заводах. Так что не должно быть откровенным говнищем)) В итоге, сдав один аккум на 45 и свой родной на 75, новый мне обошелся в 4000 или даже 3800 с бесплатной доставкой, точно уже не помню) Зарядив новый и поставив его на машину таких проблем больше не повторялось (т.т.т.)

Заодно раз начал ковыряться с Мелкой, поменял приводной ремень, все-таки уже 150 пробег. Выбирал между Contitech и Gates. Думаю оба производителя достойны, но взял Contitech, т.к. он тупо дешевле был… По замене проблем никаких не было, единственное все-таки лучше сразу использовать головку Torx. Можно конечно и обычной, но у меня она соскочила в самый последний момент и немного срезала углы, пришлось ехать за торксом…

Фото

21.11.2019, 14:26

Ставрополь

Всем доброго времени суток, внезапно возникла проблема, резко загорелся сервис ESP и сервис усилителя руля! При том сервис усилителя руля загорелся после того как горе мастер (в нашем городе считаются самыми лучшими) подключил свой op-com и попытался откалибровать положение руля. У него это не вышло и загорелся сервис усилителя руля, развел плечами и сказал что не знает что это. После уже у другой мастер все проверил и сказал что не отвечает ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ и в программе постоянно показывает 0 градусов, крути не крути его.
При чтении ошибок, ругается на этот датчик и на какой-то ДАТЧИК РЫСКАНИЯ. Может быть кто то сталкивался с этим или есть идеи в чем причина?
P.s много написал, но думаю суть описал.

Фото

21.11.2019, 17:47


Каменск-Уральский

А сбросить ошибки не пробовали? Или у вас руль не работает как то?

Фото

21.11.2019, 20:13


Солнечногорск

Была таже проблема.Только возникла в дороге.Руль перестал возвращаться в нулевую точку.Приходилось после поворота крутить обратно самому и вылез ESP и неисправности руля.Ездил по диагностикам толком ничего не сделали.Говорят надо рулевую балку снимать и менять то-ли датчик,то-ли реле которые на ней находятся.Цену назвали около 20000 р.По семейным обстоятельствам пересел на другую машину,а опель оставил где-то на пол года в гараже со снятыми клеммами.Когда я его завел,
машина починилась сама.Ошибки не горели,руль сам возвращается.После этого машина уже ездит 1,5 года.тьфу-тьфу не сглазить.

1


Фото

21.11.2019, 23:05


Новороссийск

В Вашем случае, сбросьте клему аккумулятора !!!! 99% поможет ! проверте его плотность и вообще сделайте ревизию акуму !!! результат не заставит себя ждать !

1


Фото

22.11.2019, 10:24


Ставрополь

Руль крутит, аккум новый (неделя ему) клему скидывал, не помогло. Мастер подключал к компу, сказал угол постоянно стоит в 0 градусов и не реагирует на повороты, грешим все таки на датчик угла поворота руля. И тоже приходится после поворота крутить обратно самому

Фото

03.12.2019, 22:31


Солнечногорск

Ну что разобрались с рулевой рейкой?

Фото

04.12.2019, 12:07


Ставрополь

Нет еще, окончательно ни кто не может сказать в чем причина, буду искать подрулевой шлейф, он как раз идет с датчиком угла поворота. Там уже будет видно

Фото

04.12.2019, 12:20


Солнечногорск

Мне говорили якобы он только в сборе с рулевой рейкой.Стоимость космос и за замену ниехило.Желаю удачи!

Фото

09.12.2019, 15:16


Ставрополь

с разбора можно шлейф + датчик вщять от 1500 — 3000, идет без рулевой

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#421

Mr.CAHEK

  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT
  • @Упоминание

Отправлено 16 Май 2017 — 07:47


#422


Azimus334

Azimus334

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 31 Май 2017 — 22:35

Из личного опыта.
Если рейка течет, начинать с рейки. Если течи на рейке нет, то нужно смотреть генератор. Лучше его снять и на стенд. Если генератор здоров, то смотреть ГУР.
Судя по тому что машина заводиться — ездит и лампочка генератора не горит постоянно, то генератор исправен.
Значить копать в сторону ГУР, рулевая рейка.
Я  набрал в поисковике ремонт ГУР и благодаря камкадам которые выложили отчет по ремонту, все сделал.
Например здесь https://www.drive2.ru/c/1785854/

 Если как Вы пишите, отказывает руль, становиться туже — то проблема в ГУРе. Перестает работать ГУР, сразу становиться «тяжелый» руль.
Как советовал уважаемый Крашер, нужно проверить все электрические соединения идущие к ГУРу и массу.
Если не поможет, то заниматься ГУРом. Так же посмотреть рулевую рейку. Заодно и жидкость поменяете в рулевой рейке и ГУРе. 
Или нужно обратиться к местным специалистам, занимающимся ремонтом автомобилей

Значит все исправился после замены динамо. Купил б/у за 40 $ и все на месте. Написал может кому нибудь понадобиться. Буду рад

  • Амбр сказал за это спасибо


#423


Кирилл126

Кирилл126

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 10 Июнь 2017 — 16:56

нашел вот такое сообщение. може у меня тоже такая же проблема как думаете? Какие именно два провода вы соединяли

Цитата
Ребят, хочу поделиться опытом… У меня была такая проблема.
Летом поехали в гости за 120км к друзьям. Всё, Вроде, было хорошо, но уже почти на последнем повороте неожиданно заглох ЭГУР. Хорошо, что уже во двор поворачивал (и доехал почти, и скорость маленькая была). Доехал так до двора — никаких прояснений. Через примерно час стоянки заработал! Обрадовались, собрались на речку, но вдруг — снова руль идет как на «Шестёрке»… И так, временами, то включится, то потухнет.
Ездил я так месяца три, пока деньги не позволили съездить в сервис. Пока нашел более менее подходящий сервис — деньги чуть не кончились опять. Трудно с этим, даже в «крупных» городах.
Разбирались вместе с мастерами. Я им — ищите проблему в электрике, а они мне — дело в жиже (не оригинал залит). Короче, пока я бегал за жижой, они и сами поняли, что дело в электрике.
Долго ковыряясь, измеряя и изучая схемы поняли, что проблема в ЭБУ. С него на ЭГУР должно идти 4, кажется, провода. Питание, земля, сигнал «зажигание вкл» и сигнал «двигатель заведен». Оказалось, что сигнал «двигатель заведен» в момент отказа почему-то не приходит куда надо. Прошлось поставить «жука». Перемычку на два сигнала. Теперь, при включении зажигания на ЭГУР поступают сразу как бы два сигнала — работает!!! Работает отлично и без оригинальной жижи.
Итог: езжу так уже месяца три. Всё нормально. Просто не оставлять машину с включенным зажиганием. Надеюсь, накопить денег на замену и перепрошивку «мозгов». Им уже точно хана. Кому поможет моя история — Пишите! И мозги сразу после подобных инцидентов меняйте или ремонтируйте. Постепенно, откажет всё. Спасибо за внимание


#424


Алексей 150

Алексей 150

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H, Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 11 Сентябрь 2017 — 18:11

VладимиR, во-первых, какой именно предохранитель в салоне меняли? Может то что Вы меняли не имеет ничего общего с ЭГУРом. Во-вторых предохранитель ЭГУРа под капотом на 80 ампер целый? И вроде еще на управление еще 2 (27-й и 29-й). Но это если не ошибаюсь.
В третьих — если горит предохранитель, то где-то короткое замыкание или перегруз. Постоянной заменой и включением поврежденной детали Вы просто угробите весь узел.
Так что на будущее — если сгорел предохранитель, то сначала нужно найти почему он сгорел, а только потом его менять 03.gif .
И еще, масло в ЭГУРе не меняли часом? При заливке обычного Декстрона — сжирает все что может: изоляцию проводов, резинки деталей и т.д. Ве элементы ЭГУРа расчитаны только на родное опелевское масло для усилителей руля. Если зальете в обычный ГУР Декстрон, то там сжирать нечего, а вот ЭГУР напичкан электроникой.

Добрый день!

Почитал тему, решил спросить, видно эксперт)

На днях отказал ЭГУР на Astra H 2008, Z18XER отказал с утра, а вечером заработал, решил не тянуть, заехал в сервис, проверили без диагностики, т.к. диагност отсутствовал, сказали уровень низкий, долили жидкости и отпустили, три дня поездил, на четвертый вмертвую отказал. Диагност сказал течи нет, уровень в норме, электрика тоже вроде в норме, но предохранитель сгорел на 80А, поменяли, 15 минут поработал, дали нагрузку, снова сгорел. Диагноз — замена ЭГУРА.  Может такое быть? Есть сомнения…


#425


Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 13 Сентябрь 2017 — 13:47

походу нужно снимать ЭГУР, выливать от туда масло, менять сальник и подшипники.

Скорее всего, заработает.

А сейчас пока отключить ЭГУР, снятием предохранителя, чтоб не спалить ЭГУР.


#426


AstraG_Oleg

AstraG_Oleg

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G Z1.4XEP
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2017 — 17:26

Добрый день уважаемые пользователи клуба. я владелец опель астра g 2007 г . двигатель 1.4 Z14XEP пробег 77 тыс. проблема заключается в том что создается короткий писк насоса ГУР например ( машина стоит на месте при заведенном двигателе легко вращаешь руль в право или влево слышен звук ГУРа как тихое журчание и после этого когда ГУР останавливается идет короткий писк ) масло в ГУРе не менял с момента покупки авто и предыдущий хозяин наверное тоже не менял я пользуюсь авто почти год звук появился где то 2 месяца назад . Наличие масла в ГУРе есть почти полный , цвет масла зеленый просветляется через бачок ГУра. В чем это может быть проблема ? Кто сталкивался с этим и как решать проблему отпишите пожалуйста . Спасибо !


#427


Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 16 Апрель 2018 — 08:55

Ребят, такой вопрос, а реально-ли вместо насоса от делфи вкрячить насос от трв??
Или же затея эта гиблая и проще разобрать свой насос и сделать его??

Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин


#428


AngryBird123

AngryBird123

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra g
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2018 — 15:03

Привет кто может подсказать значение проводов на ЭГУР OPEL ASTRA G 98-05 9191970

Там идут 4 провода — два толстых силовых понятно: плюс и масса. А вот как крепить два тонких? Просто у меня этот насос стоит в бмв е30. Подскажите кто знает. 

Прикрепленные изображения

  • гкур.jpg

Сообщение отредактировал AngryBird123: 11 Май 2018 — 15:03


#429


Imangin

Imangin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2018 — 19:41

ребят, привет. А где взять крепеж эгур, болты которыми он прикручен к кронштейну. Есть у них номер


#430


shura1388

shura1388

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: астра g 1.7 td,1999
  • @Упоминание

Отправлено 23 Декабрь 2018 — 17:06

привет. кто сталкивался с такой проблемой?Поменял  ремень генератора, на следующий поездка примерно в30 км и в конце загорается абс и перестает работать эгур .Глушу машину ,пытаюсь снова завести,но увы …аккумулятор умер. Заряжаю аккумулятор. Снимаю и осматриваю гену,ни каких видимых дефектов нет.Щетки и коллектор в норме. Ставлю обратно,завожу.Все работает исправно.Меряю зарядку 14 В. Далее поездка в 3 км.Все повторяется.Буквально за 10 минут поездки аккумулятор сдох в ноль.Трогаю ремень и обжигаю руку о шкиф(натяжение было нормальное) Мои предположения,что под нагрузкой пробивает диоды. Кто может ,что то посоветовать?

   Из наблюдений добавлю. когда снимаешь тонкий провод с генератора(по моему он для возбуждения гены)и включаешь зажигание то сразу начинает работать ЭГУР


#431


ProfNew

ProfNew

  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
  • @Упоминание

Отправлено 24 Декабрь 2018 — 12:02

на генераторе АСТРЫ G ставили специальную муфту на шкиве. Она единое целое со шкивом. Ремень вращает шкив, шкив вращает муфту, муфта вращает ротор генератора. Генератор работает. Но особенность в том, что муфта в одну сторону (в сторону работы мотора) сцепляется  с ротором генератора жестко, а вот при вращении в обратную сторону — прокручивается. Ну вот так сделали. Это если она исправна. Но на старых машинах возможен случай, когда эта муфта износилась и начинает прокручиваться в обе стороны. А это приводит к тому, что ремень вращается, муфта вращается, а вот генератор не особо-то и крутится, так как нет сцепления на муфте.

Стоит проверить этот узел.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#432


shura1388

shura1388

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: астра g 1.7 td,1999
  • @Упоминание

Отправлено 24 Декабрь 2018 — 16:02

на генераторе АСТРЫ G ставили специальную муфту на шкиве. Она единое целое со шкивом. Ремень вращает шкив, шкив вращает муфту, муфта вращает ротор генератора. Генератор работает. Но особенность в том, что муфта в одну сторону (в сторону работы мотора) сцепляется с ротором генератора жестко, а вот при вращении в обратную сторону — прокручивается. Ну вот так сделали. Это если она исправна. Но на старых машинах возможен случай, когда эта муфта износилась и начинает прокручиваться в обе стороны. А это приводит к тому, что ремень вращается, муфта вращается, а вот генератор не особо-то и крутится, так как нет сцепления на муфте.

Стоит проверить этот узел.

если этот ответ был мне, то скажу, что нет там обгонной муфты. Стоит обычный железный шкив


#433


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 25 Декабрь 2018 — 00:47

Стоит обычный железный шкив

А, обгонная муфта — это не ОТДЕЛЬНОЕ что-то. Она — внутренняя часть самого генератора. 

Вот только начали ставить ТАКИЕ генераторы начиная с Астры-АШ. 

На «ДЖИ» их ещё и в помине не было. 

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#434


shura1388

shura1388

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: астра g 1.7 td,1999
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2018 — 17:43

В дополнение. Снял гену, заменил подшипники, регулятор, токосъемники. Позвонил диодный мост, он в норме. Собрал все, зарядка 14В. Проехал 20 км, все в норме. На завтра поездка, и опять нет эгура, через пару минут появился. Доехал до дома, глушу двигатель,и сразу завожу. Аккумулятор уже пустой, но завести смог. Но эгур уже не работает. КУДА ЕЩЁ СМОТРЕТЬ, ПОДСКАЖИТЕ. Есть мысли что под нагрузкой перестаёт работать диодный мост. Но не хочеться без основательно выкидывать деньги


#435


ProfNew

ProfNew

  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2018 — 19:14

Слушай, генератор должен вырабатывать при работе двигателя 14В. Точнее в диапазоне — от 13,8 до 14,4В. И если он вырабатывает, то генератор тут непричем.Если после небольшой поездки при работающем генераторе аккумулятор получается пустой, значит он и был пустой до поездки.

Сообщение отредактировал ProfNew: 27 Декабрь 2018 — 19:14

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#436


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2018 — 23:10

и опять нет эгура, через пару минут появился

Проверяй проводку ЭГУР-а.

В первую очередь — провод массы. 

В этой-хе теме я когда-то о подобном и писал. 

http://forum.opel-cl…ulia/?p=1725870

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#437


tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2018 — 01:35

Итак. Уже мульен раз жевалось. Если напряжение сети падает ниже определённого начинают отключаться «жрущие» жители подкапотья. Поменяйте аккум на рабочий (ну что, не у кого одолжить аккум на 2-3 часа?). И увидите, как все начнёт работать. Если гена выдаёт напругу, а аккум пустой, то поверьте-начал сыпаться. Ток будет хавать как с голодухи и этим самым вышибать ЭГУР.

Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)

Изображение


#438


shura1388

shura1388

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: астра g 1.7 td,1999
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2018 — 10:45

Слушай, генератор должен вырабатывать при работе двигателя 14В. Точнее в диапазоне — от 13,8 до 14,4В. И если он вырабатывает, то генератор тут непричем.Если после небольшой поездки при работающем генераторе аккумулятор получается пустой, значит он и был пустой до поездки.

аккумулятор ставил после зарядки, дело точно не в нем. Я не вижу работает ли генератор в момент когда отказывает руль. Если бы дело было в аккумуляторе то руль бы умерал полностью,а в моём случае, он то есть то нет

Сообщение отредактировал shura1388: 28 Декабрь 2018 — 11:01


#439


ProfNew

ProfNew

  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2018 — 11:15

Для того чтобы понять работает генератор или нет достаточно выйти из машины, открыть капот и измерить напряжение на клеммах акб. Это же так просто. И разбирать ничего не надо. Если там при работающем двигателе 14В (13,8-14,4) то генератор работает.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#440


tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2018 — 18:06

Да хоть 100 раз подряд заряжай аккум, который начал сыпаться… Один раз крутнет и отходит потом часами. А во время этих часов жрёт гену мама не горюй. Гену вам сказали как проверить, есть желание спорить по поводу живости аккума-спорьте. Ваш случай не уникален и полтергейста в машине нет. Кстати, вообще сдохший аккум после старта мотора до часа работы мотора может просаживать напряжение аж до 2 вольт от того, что гена может выдать. Именно в такие моменты вырубается все «жрущие» потребители, как ЭГУР в вашем случае.
Возьмите у соседа/брата/свата заведомо живой аккум и увидите, как все изменится. Но можете спорить и ждать волшебное заклинание из азгабарта.. Или откуда оно там может быть)))

Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)

Изображение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка геолокации на андроид как исправить
  • Ошибка выхлопных газов даф 105
  • Ошибка выгрузки таблицы номенклатура ошибка 500
  • Ошибка во время извлечения данных
  • Ошибка гидротрансформатора ниссан кашкай