Ошибка генератора солярис

Всем привет, меня зовут Джони Кэтсвил и сегодня мы попробуем самостоятельно отремонтировать авто. (ахаха я делаю это всю жизнь правда, ну лан)
Проблема следующая — в очередной момент жизненного пути Соляриса, начал моргать индикатор с изображением АКБ.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Индикатор АКБ

Некоторые аутисты всерьёз верят, что это означает неисправность аккумулятора😂, но на самом же деле, этот индикатор означает неисправность генератора, в старых машинах может говорить об отсутствии «зарядки», т.е. гена не вырабатывает ток.
В моём случае, это мигание сопровождалось щелканьем какого-то реле под панелью, найти которое на ощупь по звуку я не смог, хотя очень хотелось, так как сперва я решил, что именно щелканьем реле вызвано мигание индикатора, а не наоборот.
Чуть позднее, щелканье прекратилось, индикатор загорелся, и пропадать более не пожелал. И тут я понял, что меня накрыло что-то сломалось окончательно. Так как первое, о чем может свидетельствовать данный индикатор, это отсутствие «зарядки», я поспешил на разведку под капот, так как заглохнуть и ждать эвакуатор не входило в мои планы (если пропадает зарядка, машина ещё какое-то время работает на АКБ, после чего окончательно дохнет. Электричество необходимо как минимум для воспламенения топлива в цилиндрах и включения вентилятора охлаждения. Выключив все остальные потребители (отопитель, свет, габариты, музыку и т.д. вы можете продлить время работы от АКБ без зарядки)).
Как открыв капот, понял, работает ли генератор на самом деле? Самое простое, но не совсем правильное — сдёрнуть клемму с аккумулятора, и если машина не заглохнет, значит гена работает. Но при работающем двигателе отключать АКБ от цепи не рекомендуется. Если вы чуткий водитель, то работу АКБ на некоторых авто можно «услышать». На заведённом авто, иногда даже включив фары, можно увидеть едва заметное секундное колебание оборотов двигателя, или даже лёгкое изменение звука его работы. Это связано с нагрузкой, которую берёт на себя генератор при работе. Я так и сделал, благо место было тихое — включил фары, обороты качнулись, и звук стал едва заметно другим, это означало, что скорее всего, не смотря на загоревшийся индикатор, фактически генератор продолжал вырабатывать электричество. Только вот КАК он это делал, было не ясно. (по секрету скажу, что позже померив напряжение, я узнал, что зарядка была в норме, 13.8-14.3V)
Подключив мой карманный диагностический адаптер, при помощи программы inCarDoc, я обнаружил следующую ошибку: «P0620 Обрыв цепи управления генератором». Если честно, мне это ничего не сказало, но исходя из формулировки, я почему-то решил, что речь идёт о регуляторе напряжения. В Солярисе он интегрирован с «щётками», или «щёточным узлом, как его называют.
Заказал я этот самый узел сначала через магазин, так как было лень лазить в каталогах, прождал неделю, в итоге приехал и забрал. Выглядел он вот так:

Запчасти на фото: VRV3530, 373002A401, 373002B300, 373002B600, 373702A400, 3730003600, 3737004900, ARV3530BS, 373002B700, 373002B500, 373002B510. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Выйдя из магазина для интереса открыл капот, чтобы сравнить его с тем, что стоит на моём генераторе. И обнаружил, что на моём регуляторе три контакта, а на том, что мне подобрали горе-продавцы в магазине — два. Вернулся в магазин, вернул регулятор, пока стоял спорил, через телефон нашел в каталоге нужный регулятор и показал им. Учить никого не собирался, просто орнул над ними и уехал. В итоге заказал через сайт, похожий на экзист регулятор, парт номер ARV3530BS, фирма KRAUF. Оригинал стоил дороге и вообще нахнаген. А тот, что заказал я, стоит 1084р.
Получив его, я задумался на тем, как его ставить. На СТО мне заявили 1500р за замену. Меня это немного смутило, так как он «вот тут, прям на глазах». Решил я короче это… САМ!
Итак. Я думаю в интернетах полно инструкций по снятию гены, но я всё-таки выложу свои фотки, а то че я зря фоткал эту хрень что-ли?
Берём генератор (пока ещё на машине), точнее, сначала отключаем конечно-же АКБ.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Генератор ска

3

Кстати! За это я полюбил корейцев! НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА! ОН. ПРОСТО. ПОДПРУЖИНЕНЫЙ. А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО? То есть ты берёшь маленькую монтировку, упираешься ей в любое место, давишь на ролик натяжителя, и ремень ослабляется!😭 Я сразу вспомнил, как на ниве, ты такой держишь монтировку, одной рукой гаечный ключ, другой рукой упираешься в машину, хреном толкаешь генератор вниз, ртом извергаешь скверну на автоваз, ну и так далее и тому подобное. А тут БАЦ! Монтировкой надавил и всё! Кстати сказать, после того, как вы скинете ремень с натяжителя, не убирайте монтировку, а осторожно уприте её во что-нибудь, чтобы ролик натяжителя остался в напряжении, иначе без ремня он телепортируется куда-подальше.

Снимает с генератора разъём проводки. Он подключается как раз к тому самому регулятору, который мы собираемся менять.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Разъём регулятора, который нужно отключить.

Потом откручиваем гаечку силового провода. После снятия клеммы, лично я гайку прикрутил обратно, чтобы не потерять.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Клемма, которую тоже нужно снять.

Потом откручивает верхний болт крепления генератора (видно на первом фото, и нижний длинный болт, который нужно вытащить.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Нужно успеть вытащить болт, иначе родится маленький солярис.

Вуаля, гена на свободе. Теперь берём, и откручиваем гаечки там, где черная пластмассовая крышка.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Откручиваем гаечки

Если открутить гайки, и снять черную пластмассовую крышку, под ней будет тот самый регулятор, который легко снимется. На фото видно что щетки у старого регулятора сильно износились, и одна из них перестала контактировать с валом.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Старый и новый регуляторы.

После установки всего в обратной последовательности, вы испытаете лёгкое чувство эйфории и удовлетворения))

Ошибка как вы понимаете исчезла вместе с неисправностью — износом щеток, которым и было вызвано нарушение в работе генератора.
Всем пись.

Фото

02.03.2019, 21:57

Анапа

Периодически морганиет лампа зарядка акб. Диагностика показывает ошибку p0620. Кто сталкивался, в чем причина? Как исправить?

Фото

02.03.2019, 22:36


Пятигорск

Померяй сколько выдает генератор… проводку проверь с генератора,мож чё открутилось…может щетки генератора…Смотреть надо

Фото

02.03.2019, 22:54


Анапа

Напряжение на холостом ходу 14.3-14.4

Фото

02.03.2019, 23:13


Пятигорск

Это нормально…Похоже что периодически глючит генератор…

Фото

02.03.2019, 23:24


Пятигорск

Могут быть и щетки генератора… Обычно когда пробег за 100 т.км

Фото

Фото

02.03.2019, 23:41


Пятигорск

Ну вот жеш…мало вероятно… Смотреть надо…Но думаю что то с генератором…Проверь для начала проводку…Открути зачисть,затяни…Бывает клемы на генераторе как бы окисляются

Фото

03.03.2019, 07:41


Коломна

P0620 говорит о проблеме в управлении мощностью генератора. Управляет мощностью блок управления двигателем (ECU), который связан с регулятором напряжения генератора по одному (иногда по двум) проводам. На некоторых современных автомобилях регулятор напряжения связан с ECU через CAN-шину. Некоторые автомобили ещё оборудованы датчиком тока на клемме аккумулятора, который измеряет потребляемый ток электрооборудованием автомобиля, он также завязан на процесс регулировки мощности генератора. Так что если генератор, его регулятор напряжения исправен, нужно убедиться в надёжности соединения генератора с ECU — окислившиеся контакты никто не отменял. Ну и сам блок ECU может тоже чудить.

Фото

04.03.2019, 00:12


Москва

Была такая проблема у знакомого, оказалось проблема из за свечей зажигания, на тот момент он на свечах проехал около 80 тыс, заменили свечи и проблема ушла, до сих пор не могу понять, при чем тут свечи и генератор!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0620 — Управление генератором – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0620

Ошибка P0620 указывает на неисправность цепи управления генератором.

Что означает ошибка P0620

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет генератором автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор. Для запуска генератора PCM автомобиля отправляет сигнал в 5 вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управление цепью возбуждения генератора.

После запуска генератора регулятор напряжения может управлять выходным сигналом генератора независимо от PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях при обнаружении неисправности PCM может самостоятельно отключить генератор.

Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления генератором является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0620.

Причины возникновения ошибки P0620

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0620 являются:

  • Неисправность регулятора напряжения
  • Неисправность генератора
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления генератором
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к генератору
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0620?

При появлении ошибки P0620 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Как правило, это является единственным признаком возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0620?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0620 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0620

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0620 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Следует отметить, что данный модуль управления выходит из строя крайне редко.

Несмотря на то, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности PCM автомобиля, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить генератор, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0620?

Даже если при появлении ошибки P0620 какие-либо явные признаки наличия неисправности отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Если проблему долго не решать, автомобиль в конечном итоге не сможет функционировать надлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0620?

Для устранения ошибки P0620 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
  • Замена регулятора напряжения или генератора
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620

Даже если при обнаружении ошибки P0620 вы не заметили никаких явных признаков наличия неисправности, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0620?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 10.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0620
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0620
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0620 звучит как «неисправность цепи управления генератором». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0620

Код неисправности OBD-II P0620 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления генератором». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в одной или нескольких цепях. Которые контролируют или регулируют выходной ток генератора.

Код ошибки P0620 – неисправность цепи управления генератором

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

В случае отказа или неисправности какой-либо цепи управлении генератора, некоторые модули могут быть лишены достаточной мощности для функционирования. Хотя модули управления топливом и зажиганием, могут работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.

Поэтому, если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0620 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0620 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0620

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0620:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0620.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Код неисправности P0620 редко встречается без других кодов. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0620.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0620 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0620 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С2)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, i30)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда cx9)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)

С кодом неисправности Р0620 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0626, P065B, P1000, P1632, P2300, P2303.

Видео

ChipTuner Forum

Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
Приехала таксишная машина. Нету зарядки. Ошибка P0620. Проводочки до эбу все прозванил. Все целое, гену поменял. Тольку ноль. В параметрах желаемый рабочий цикл генератора кажет 2%. Куда копать?


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
Как минимум, взять вольтметр и промерить напряжения на всех подключенных проводах генератора.


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
Я боюсь не получится. Там 3 провода. один на лампу идет и блок DRL, еще 2 провода с шим сигналом идут в эбу. На одном амплитуду примерно как на акб, на втором 3.5-4 вольта. Если на том проводе где 3.5-4 вольта поднять опорное напряжение резистором до 6 вольт, зарядка появляется но при перегазовке моргает лампа генератора и моргают DRL. Я так понимаю эбу по какому-то алгоритму не хочет включать генератор. Какие есть для этого ограничения?


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 

Сообщение от ligvi
(Сообщение 1632494)
один на лампу идет и блок DRL

Что на этом проводе?


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
При включеном зажигании минус. Заводишь пропадает.


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
Схема есть на этот автомобиль?
По стандарту, на этих трёх проводах должен быть плюс от замка зажигания и два идут на ЭБУ.
Как у вас должно быть, надо разбираться по схеме.


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
По схеме на первом проводе идет управление шим сигналом от эбу. Оно маленькое. Эбу не дает команду на запуск генератора. Я так понял


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 

Сообщение от igor
(Сообщение 1632514)


Сообщение от ligvi
(Сообщение 1632517)
При включеном зажигании минус. Заводишь пропадает.

В цифрах сколько?
При включенном зажигании по схеме там должно быть напряжение.


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
При включеном зажигании земля
При заведеном 10в
Этот провод никак не отвечает за зарядку. Вот выдержка из мануала

Электрическая нагрузка (включены фары и обогреватель ветрового стекла)
Коэффициент заполнения (+) от клеммы FR увеличивается, если включена электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)
ЭБУД контролирует работу генератора с помощью коэффициента заполнения от клеммы FR, когда включена электрическая нагрузка

дальше мои мысли
FR это 3 контакт
Com — 1 контакт

Зарядка управляется шимом по 1 контакту
По 3 контакту отслеживает загрузку генератора.


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 

Сообщение от ligvi
(Сообщение 1632534)
Этот провод никак не отвечает за зарядку. Вот выдержка из мануала

Вы не выдержки читайте, посмотрите внимательно на схемы и подумайте.

sergeyelektri 15.04.2016 22:17

Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 

Сообщение от ligvi
(Сообщение 1632482)
Приехала таксишная машина. Нету зарядки. Ошибка P0620. Проводочки до эбу все прозванил. Все целое, гену поменял. Тольку ноль. В параметрах желаемый рабочий цикл генератора кажет 2%. Куда копать?

Смотрим датчик токовой нагрузки:)

sergeyelektri 15.04.2016 22:23

Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 

Сообщение от sergeyelektri
(Сообщение 1632850)
Смотрим датчик токовой нагрузки:)

Он какбы по схеме есть, а по комплектации его нету. Тоесть физически сам датчик и проводка отсутствует. В эбу ошибка -обрыв линии управления генератором. Хотя на проводе ком напруга 3.6 вольта есть.

abricos33 15.04.2016 23:18

Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
Там Игорь уж подсказывал ТС, а он куда то пропал, на клеме L +12в должно быть, а у него там минус откуда то:)


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
Я конечно очень благодарен за помощь, но рассуждение про +12 v после лампы акб ведут в никуда. Пробовал я туда подавать и 12 и 15 вольт. Реакции 0. Меняется зарядка тока при подачи питания на провод com.


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 

Сообщение от ligvi
(Сообщение 1632951)
Пробовал я туда подавать и 12 и 15 вольт

Подавали на заведенной? Или на включенном зажигании, а потом заводили? При подаче на остальных двух проводах изменения были? У вас вполне может быть неисправен регулятор в новом генераторе, но сначала надо исключить внешние факторы.


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
Проблема была в регуляторе напряжения. Управление по проводу COM шим сигналом с ЭБУ. Провод от лампочки никак не влияет на зарядку. Релюхи на обоих генераторах спалили на стенде. Подали 12 вольт на вход COM, этого делать оказалось нельзя. Реле редкая и дорогая. Поставили реле от акцента. Управление через штатную лампочку 1 проводом. Все заработало.


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
ligvi, есть мысли, как проверить генератор на стенде?


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
Снять реле,поставить щётки и проверить

Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка выгрузки на терминале ingenico
  • Ошибка генератора порше кайен 958
  • Ошибка внутриигрового оверлея нвидиа
  • Ошибка высокое напряжение ваз 2115
  • Ошибка генерации элемента формы ширина группы больше заданной