Ошибка генератора ситроен с4

Citrone С4 EP6 2008г.в пробег 100001

Человек обратился с проблемой сработки вентилятора охлаждения на холодный двигатель, после 2-3 минут работы двигателя, работал все время не выключаясь, при этом высаживал полудохлый АКБ!
Диагностика показала ошибку P1676 Ошибка управляемого генератора(По сети BSS получено неправильное значение)
Так как управление генератора по CAN шину по протоколу BSS и гадать не нужно, нужно везти на стенд!
Привез на стенд к специально обученному, да на оборотах 3000 выдает ошибку при нагрузке 50%, Ну вопрос понятен, регулятор-щетки, но вопрос в том что у каждого регулятора есть конкретный ID сравнили ID через каталог генератора VALEO и стоявшего в нем регулятора все совпадает ID40, блин в наличие такого регулятора нет есть c ID47, выхода нет, клиенту машина нужна каждый день, зная что это эсперимент провальный, ставим его. Устанавливаю на авто, меняю АКБ на четвертьдохлый, стираю ошибки, машина работает 30минут, ВСЕ ОК, машина уезжает!

На утро звонок: Вентилятор сново работает на холодную!
После обеда ко мне, еду забираю регулятор с ID40, ставлю на место, стираю ошибку, работает час, ВСЕ ОК, забирает машину! НА ЭТОМ ВСЕ- думаете ВЫ, но НЕТ!
На утро звонок: Оно снова заработало и крутит на полную катушку, что ей сцуке надо?!
Давай опять ко мне, отвезу на стенд! Везу на стенд-все идеально!

Дают мне «гору» регуляторов с собой(ID40, ID7, самовозбуждение)
На самовозбуждении, даже если поменять в БСИ тип генератора, вентилятор срабатывает сразу! НА управляемом стирается и не появляется, при этом параметры считывания и управления работают, мозг видит задаваемое напряжение температуру гены!
Зная, что ЕР с мозгами PSA любят рамсить с дохлыми АКБ, было принято решение поменять АКБ на новый! Меняю, авто работает 2 часа, ВСЕ ОК, уезжает!
На утро долгожданный звонок: АПЯЙТ МОЛОТИТ!
Давай завтра я тебе поставлю, заведомо рабочий Гена с разборки! За свой счет, твой заберу на медь и аллюминий! Ставлю-Уезжает!

Поздравление с Новым Годом и инфа о тот, что вентилятор все таки заработал на холодную единожды!
По приезду вызываю его к себе, читаю и вижу висящую ошибку P1676 и то что на появлялась с переодичностью 50-60км!
Чтоб тебя черти дрючили!
Ну и вопрос: КАК Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ?
1.Машина больше не приехала
2.Машина продана!
3.Заменен БСМ
4.Машина сожжена
5.Машину подарили мне для опытов
6.Заменен генератор на Митсубиши
7.Я выкинул симку и переехал в другой город

ОТвет : Машина продана!)))
Как итог, скорее дело в BSM ибо он кидает на регулятор посыл в 14,3. а в итоге меряет на клеммах АКБ12,6, кто-то в какой-то момент найобувает! Добить мне не дали ибо машина ушла на обмен, а желание доделать до конца у клиент не было не желания, не интузиазма…машину все равно сливать.главное чтоб доехала и продалась)

Недавно столкнулся с такой же проблемой.Замерил напряжение при заведенном двигателе,выдает 11,62 В.Понятно что не хватает заряда.У меня вопрос,в чем может быть причина: регулятор напряжения на генераторе или что еще?Можт кто сталкивался.И как лечиться,только пожалуйста без вариантов-заменить генератор,это понятно что вылечит,но уж больно дорого встанет.Подлежит ли замене регулятор напряжения в генераторах на Ситроенах?Заранее спасибо

Мой тебе совет хоть ты этот вариант и не принимаешь — купи новый генератор! Расскажу почему (кратко): перед покупкой с4 у прошлого хозяина умер генератор, ему его сделали и я стал владельцем, поехал из москвы в воронеж, покатался там пару дней и писец — снова умер генератор! (проехал где-то всего 1000 км), новых генераторов в воронеже не нашёл, снял его, нанял парня чтоб он отвёз меня на ремонт генератора, сделали и всё вместе с водителем обошлось 5000. Поехал обратно в москву, и тут снова писец!!!!, умер снова генератор между воронежем и москвой, (до москвы 300 км осталось), пришлось вызывать эвакуатор, так как был с женой и маленьким ребёнком, ночевать не вариант (300 км = 12500 рэ), привезли меня в москву, и решил больше не ремонтировать его, а купить новый, купил valeo за 11000 руб. Приехал из магазина домой ставить, а машина не открывается, аккумулятор сдох, и  ключём в ручную не открывается тоже! Вызвал спеца по открыванию дверей, открыл минут за 5 и 3000 деревянных! Итог, машина катается с новым генератором, но посчитаем во что это всё вылелось: 5000+12500+11000+3000=31500! Так что лучше не рисковать, и не попадать так как я! Удачи!


Изменено пользователем SahnoFF

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#1

Привет! Ситуация произошла первый раз недели две, три назад!Поехали на рыбалку, машина стояла около озера, час, полтора. Далее, завелась без проблем. НО! Начал мигать ближний свет фар на холостых, при прогазовке: фары в момент нажатия на педаль газа тухли, а потом набирали яркость. Через два или три раза такого поведения фар,( при перегазовке) перезагрузилась магнитола( машина не заглохла). Мультиметра с собой не было. Поэтому, я заглушила ее и отключила питание сабвуфера и подсветку морды автомобиля( она выведена через кнопку, питание идет от плюса с аккума, через предохран). Благополучно добралась до дома. На следующий день: на незаведенной машине напряжение 12.5. При заводке 11.4 через секунду поднимается. На холостом: 14.0-13.9. На холодную при включении печки обогрева заднего стекла: 13.3,далее поднимается до 13,6. При движении на скорости 60 км/ч и включенной передаче 13,9, сброс на нейтралку скачок 13,7 потом восстанавливается. (13,9) В момент трогания без газа, так же, идет просадка.Что еще когда произошла эта ситуация, то стеклоподъемники перестали автоматом поднимать вверх. Кнопку зажимаешь, а он 10-15 см поднимет и все.Пока не отожмешь и не нажмешь, но так же 10-15 см. подъема.Позавчера история повторилась, со светом. На данный момент, что сделано: долита вода в аккум, зачищены клеммы аккума и машины. ( На минусе было не сильное окисление), заряжен аккум дома. Стоит генератор митсубиси. Кто сталкивался с таким? Куда дальше нужно смотреть? В гену хочу лезть в самую последнюю очередь нету лишних $, а там на сколько я поняла, если лезть, то менять сразу все расходники ( щетки и т.д)

Фото

16 февраля, 12:06

Полярные Зори

Доброго времени суток, может кто сталкивался. Умер генератор, поменял, при включении зажигания появляется service и «Неисправность электрической цепи, отремонтируйте автомобиль. Ошибок elm не находит, вроде все работает, пробовал клемму скидывать, один хрен, при включении зажигания та же картина ep6, 1,6, 120 л.с. Заранее спасибо за ответы.

Фото

16 февраля, 13:54


Калининград

У меня была такая проблема, при замене АКБ. Я просто не дощелкнул разъем, идущий на генератор спереди крышки АКБ, где плюсовая клемма. Посмотрите, может у Вас аналогичная проблема. В этом случае генератор не заряжает АКБ, поэтому и ошибка цепи.

1


Фото

17 февраля, 06:28


Полярные Зори

Генератор заряжает АКБ, так как старый, когда сломался, высушил АКБ в ноль, заводил с Джамп Стартера, не заряжал АКБ пуско-зарядным устройством, прокатился полчаса, если б не шел заряд, мой ситрон бы потом не завелся, а тут машина потом пару дней стояла, завелась с пол-оборота, следовательно, АКБ зарядился…

Фото

17 февраля, 18:13


Белгород

Проверить блок предохранителей под капотом BSM

Фото

26 марта, 19:01


Москва

Чат Ситроен
https://chat.whatsapp.com/CNlCETXmcGxL63s5kBTcqO

Фото

09 августа, 02:59


Москва

Чат Ситроен в ватсап
https://chat.whatsapp.com/KnpBfD5NFWlFCGj5zh1tE5

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #1

Добрый день. Вот я и стал обладателем реально хорошего агрегата Citroen C5 2010 г.в. Confort + NAVI 1.6. турбобензин 150 л.с..
Но мою радость после первых 100 км прервал значок CHECK ENGINE. Еду к другу, берем ноутбук и смотрим…
Ошибка P1674 Ошибка в работе генератора. Данная ошибка также появлялась 6 000 км назад (видимо её тоже сбросили)
Вопрос. Возникало ли она у кого-либо? И кто знает сколько стоит новый гена?)

P.S. Ошибку пока скинул. На работу автомобиля никак не влияет эта ошибка. Гена показывается нормально и стабильное напряжение.

Ал_др

Ал_др

Постоянный пользователь


  • #2

P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность, возможно аккумулятор сильно посадил или долго крутил.

Alecks

Alecks

Постоянный пользователь


Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #4

P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность, возможно аккумулятор сильно посадил или долго крутил.

Спасибо за ответ. Стартер я долго не крутил, тьфу тьфу заводится с пол оборота. Единственно проблема, очень часто работает вентилятор охлаждения, я бы сказал с кондеем почти всегда. Температура охлаждающей жидкости 100 градусов. Генератор по всем параметром показывае идеально напряжение. Может ли датчик какой-либу глючить или нагреваться от чего либо другого?

DaTo


  • #5

мог подш сдохнуть и начал греться

  • #6

Единственно проблема, очень часто работает вентилятор охлаждения, я бы сказал с кондеем почти всегда.

Так с кондеем он и должен работать всегда :)

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #7

Вроде сказали что генератор связан с коленвалом, честно сам не знаю. Но поездил немного на высоких оборотах, вроде не перегревается и всё хорошо. Больше склоняюсь к варианту, что это какой-то датчик или что-то несвязанное с геной.

Sash

Sash

Активный пользователь


  • #8

а если ошибку сбросить? опять выскакивает?

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #9

а если ошибку сбросить? опять выскакивает?

Нет, не выскакивает.
Сбросили вчера в 2 часа ночи. Сегодня проехал километров 100, пока ничего не выскакивало.

Появилась ошибка = (. Приехал домой все хорошо, заглушил, дошел до подъезда и вспомнил, что забыл съездить в магазин.
Сел… Завожу… Check Engine: Repair Needed. Оборудования нет чтобы проверить, но я больше чем уверен, что это гена.
А фишка со сбросом клемы поможет?

Последнее редактирование:

  • #10

У меня такая же история, точь в точь….ошибка выскакивает и пропадает по 2 раза в неделю, не знаю как вылечить((

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #11

У меня такая же история, точь в точь….ошибка выскакивает и пропадает по 2 раза в неделю, не знаю как вылечить((

А на протяжении какого времени? С чего все началось?

  • #12

Все началось с того, что стоя в пробке, высветился чек! Сперва даже показалось что машина в мощности потеряла, но скорее всего это эмоциональное заблуждение! Далее приехал на сервис, сказали что греется генератор, ошибку сняли, но путей решения проблемы не подсказали!! Далее такая же система: пробки, ошибка и еще плюс кондей начинает дуть горячим (не приятно когда в Ростове-на-Дону +35)!! ошибку иногда снимаю скидывая клеммы, иногда сама пропадает, постояв в тени или за ночь! По сервисам не ездил, так как офицалы не могут внятно ничего пояснить, да и времени пока нет!

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #13

Все началось с того, что стоя в пробке, высветился чек! Сперва даже показалось что машина в мощности потеряла, но скорее всего это эмоциональное заблуждение! Далее приехал на сервис, сказали что греется генератор, ошибку сняли, но путей решения проблемы не подсказали!! Далее такая же система: пробки, ошибка и еще плюс кондей начинает дуть горячим (не приятно когда в Ростове-на-Дону +35)!! ошибку иногда снимаю скидывая клеммы, иногда сама пропадает, постояв в тени или за ночь! По сервисам не ездил, так как офицалы не могут внятно ничего пояснить, да и времени пока нет!

А у меня такая же фигня, только в совершенно других ситуациях. Стоял в пробках несколько часов с кондеем проблем нет. Ошибка появлялась только в момент, когда заводишь автомобиль. Сейчас она пропала и уже 2 дня не появлялась.

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #14

Итак, обновлю темку.
Вот уже прошло 2 месяца и она… вернулась….
Все таже ошибка.
Глянул лексией температуру генератора — 108 градусов. Вопрос.
Кто вкурсе какая температура для него считается нормальной? и вообще на сколько он мощный у нас?

  • #15

Всем привет — так ни кто и не решил эту проблемку??? Доходит температура управляемого генератора до 136 градусов. Откуда берутся эти цифры? Термостат меняли с датчиком температуры. Датчик температуры показывает норм диапазон(94-106 градусов) — вентилятор отрабатывает на ура, перегрева вроде нет. Прокатался 1.5 часа — ве в норме. Но клиент жалуется на периодический перегрев (выдавливает, говорит, антифриз из под бачка). По ошибкам только p1674. Неужели ни кто не победил?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка гибридной системы лексус rx450h
  • Ошибка выгрузки реверса aisino
  • Ошибка внутренняя ошибка сервера ржд
  • Ошибка генератора солярис
  • Ошибка высокое напряжение датчика давления масла лада веста