Ошибка генератора порше кайен 958

Старый
17.02.2019, 09:11

 

#1

Новичок

 

Регистрация: 21.07.2018

Сообщений: 25

Адрес: Донецк

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль edwardcay
 

Посмотреть альбомы edwardcay
 

Добавить edwardcay в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Ошибка генератора


Добрый день, после трассы 200 км приехал домой загорелась ошибка генератора,напряжение 11.7 -11.8
Каен дизель 2011, 120к пробег.
С чего начинать поиски ?

edwardcay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.02.2019, 09:25

 

#2

Porsche-монстр

 

Аватар для Oleg_Prelude

 

Регистрация: 29.05.2012

Сообщений: 696

Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 81

Поблагодарили 91 раз(а) в 83 сообщениях

Посмотреть профиль Oleg_Prelude
 

Посмотреть альбомы Oleg_Prelude
 

Добавить Oleg_Prelude в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


с банального — прочесть пивисом ошибки.
У меня на другой машине было — слетела фишка с генератора, как раз ехал по трассе около 300км. Часть дороги доехал на аккуме. До точки назначения не хватило 40км. Порылись под капотом, нашли слетевшую фишку, поставили на место. Прикурили и поехал дальше.
Может аналогично?

Oleg_Prelude вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.02.2019, 11:16

 

#3

Porsche-монстр

 

Аватар для Игоряныч

 

Регистрация: 10.01.2014

Сообщений: 707

Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71

Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях

Посмотреть профиль Игоряныч
 

Посмотреть альбомы Игоряныч
 

Добавить Игоряныч в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Так сами же не с Пивиса начали
Думаю, его где то труднее добыть, чем электрика…

И посмотрите ещё щетки
На этом пробеге у них ресурс подходить должен…
Оригинал заказывать необязательно. В ближайшем строймаге присутствуют в большом разнообразие…

Игоряныч вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.02.2019, 15:06

 

#4

Новичок

 

Регистрация: 21.07.2018

Сообщений: 25

Адрес: Донецк

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль edwardcay
 

Посмотреть альбомы edwardcay
 

Добавить edwardcay в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Сегодня утром завел, появилась ошибка геннадия 11.5 в, проехал км появилась зарядка 14.8в, заглушил\завел опять нет зарядки

edwardcay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2019, 11:11

 

#5

Porsche-монстр

 

Аватар для Игоряныч

 

Регистрация: 10.01.2014

Сообщений: 707

Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71

Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях

Посмотреть профиль Игоряныч
 

Посмотреть альбомы Игоряныч
 

Добавить Игоряныч в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Похоже на зависание изношенных щеток

Игоряныч вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.02.2019, 13:25

 

#6

Новичок

 

Регистрация: 21.07.2018

Сообщений: 25

Адрес: Донецк

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль edwardcay
 

Посмотреть альбомы edwardcay
 

Добавить edwardcay в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Разобрал генератор, сожрало одну щетку и прилично подожрало якорь, на фото видно разница глубины дорожек, знал бы раньше поменял щетки!

купил щетки с жигулей за 50 руб, подпилял под размер, припоял работает.

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9zydxRBkhFU.jpg
Просмотров: 0
Размер:	116.5 Кб
ID:	79996
 

edwardcay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.02.2019, 16:04

 

#7

Porsche-монстр

 

Аватар для Oleg_Prelude

 

Регистрация: 29.05.2012

Сообщений: 696

Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 81

Поблагодарили 91 раз(а) в 83 сообщениях

Посмотреть профиль Oleg_Prelude
 

Посмотреть альбомы Oleg_Prelude
 

Добавить Oleg_Prelude в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Oleg_Prelude вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.02.2019, 12:19

 

#8

Turbo forever

 

Регистрация: 14.03.2014

Сообщений: 10,277

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 283

Поблагодарили 628 раз(а) в 598 сообщениях

Посмотреть профиль Домье
 

Посмотреть альбомы Домье
 

Добавить Домье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


это же какой пробег у машины что так сожрало щетки и окислы внутри ….

с торца смотрели сколько еще мяса в меди осталось ?

Домье вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.02.2019, 09:32

 

#9

Новичок

 

Регистрация: 21.07.2018

Сообщений: 25

Адрес: Донецк

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль edwardcay
 

Посмотреть альбомы edwardcay
 

Добавить edwardcay в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


пробег 123 тысячи, в щетках много песка и грязи видимо подклинивало. Мяса в меди практически не осталось, если еще раз пропадет зарядка я так понимаю генератор под замену!

Наверное лучше снимать и делать ревизию щеточного узла раньше

edwardcay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.02.2019, 11:59

 

#10

Turbo forever

 

Регистрация: 14.03.2014

Сообщений: 10,277

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 283

Поблагодарили 628 раз(а) в 598 сообщениях

Посмотреть профиль Домье
 

Посмотреть альбомы Домье
 

Добавить Домье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


я про реальный пробег

Домье вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Зарядке быть!

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Доброго времени суток! Ни с того ни с сего выскакивает красная надпись » генератор неисправен», а красное как всегда не к добру…Дело было не далеко от дома-доехал, перезапуск двигателя эффекта чудного не дал, надпись на приборке снова вылезла( Утром, после ночной подзарядки аккумулятора поехал в сервис, сняли гену и вскрытие показало: подшипники гудят, щеток нет и хана токосьемным кольцам, по которым скользят щетки. Все заменили. Теперь мой Valeo 059903023 в полном порядке! Всем удачи и чтобы без «сюрпризов»)))

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Цена вопроса: 5 200 ₽
Пробег: 90 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

20.08.2021, 00:58

 
#1

dbnfkbr27

Добрый день! У меня Cayenne 2012 г. 3.6. Скажите пожалуйста, появилась такая проблема: при работе на ХХ в основном в пробках при уличной температуре более 30 градусов, начинает увеличиваться напряжение бортовой сети боле 15В. При этом начинают выключаться все блоки управления. Помогает глушение и последующий завод двигателя. Ещё я обратил внимание, что перед повышением напряжения вентиляторы переходят на максимальную скорость. Скажите пожалуйста, в каком направлении вести поиски? Владимир Маркин,

20.08.2021, 22:41

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от dbnfkbr27
Посмотреть сообщение

Добрый день!

Добрый вечер

Сообщение от dbnfkbr27
Посмотреть сообщение

У меня Cayenne 2012 г. 3.6.

VIN?

Сообщение от dbnfkbr27
Посмотреть сообщение

Скажите пожалуйста, в каком направлении вести поиски?

Состояние пакета радиаторов на проходимость воздуха проверяли?

Опрашивать блоки управления на наличие неисправностей?

21.08.2021, 00:19

 
#3

dbnfkbr27

Спасибо! Радиаторы продували сжатым воздухом.
Блоки управления не опрашивали.
WIN: WP1ZZZ92ZCLA10440

21.08.2021, 10:30

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от dbnfkbr27
Посмотреть сообщение

Радиаторы продували сжатым воздухом.

Нужно достоверно понимать что пакет радиаторов чистый

Сообщение от dbnfkbr27
Посмотреть сообщение

Блоки управления не опрашивали

Опросите и выкладывайте что зарегистрировано

21.08.2021, 13:05

 
#5

dbnfkbr27

Спасибо! Сделаю.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Генератор является одной из ключевых компонентов автомобиля, отвечающих за подачу электроэнергии. Он отвечает за зарядку аккумулятора и питание всей электроники автомобиля, а также поддержку нормального функционирования двигателя. Ошибка генератора в автомобиле Porsche Cayenne может привести к серьезным проблемам, включая заглохание двигателя, выход из строя системы зажигания и другие неполадки.

Одной из основных причин ошибки генератора Porsche Cayenne может быть поломка или износ щеток, которые устанавливаются внутри генератора и обеспечивают электрический контакт с вращающимся ротором. Если щетки стерты или повреждены, они перестают обеспечивать надлежащий контакт, из-за чего генератор перестает функционировать. Кроме того, ошибки генератора Porsche Cayenne также могут быть связаны с неисправностями регулятора напряжения, обмотками статора, выпрямителем и другими компонентами.

Регулярная проверка и обслуживание генератора являются важными для поддержания его надежной работы и предотвращения возникновения ошибок. Рекомендуется регулярно проверять состояние щеток и заменять их при необходимости. Также следует проверять уровень зарядки аккумулятора и качество контактов. Если вы обнаружили ошибку генератора, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и решения проблемы в кратчайшие сроки.

Содержание

  1. Порше Кайен: обзор модели
  2. Значение генератора в автомобиле
  3. Ошибка генератора: симптомы и причины
  4. Симптомы ошибки генератора
  5. Причины ошибки генератора
  6. Как выявить ошибку генератора
  7. Влияние ошибки на работу автомобиля
  8. Проблемы, к которым может привести ошибка
  9. Способы решения ошибки генератора
  10. Проверка состояния аккумулятора
  11. Проверка патрубков и проводов
  12. Проверка регулятора напряжения
  13. Обращение к специалисту
  14. Предотвращение проблем с генератором

Порше Кайен: обзор модели

Порше Кайен — это внедорожник премиум-класса от немецкого производителя автомобилей Porsche. Модель была выпущена в 2002 году и стала первым внедорожником в истории компании.

Кайен имеет стильный и элегантный дизайн, характерный для бренда Porsche. Автомобиль обладает мощными динамическими характеристиками и прекрасными возможностями для бездорожья.

Модель Кайен доступна в различных версиях с разными типами двигателей, начиная от V6 и заканчивая мощными V8 и гибридными силовыми установками. Это позволяет выбрать подходящий вариант для разных потребностей и предпочтений.

Внутри автомобиля Порше Кайен создана комфортная и роскошная обстановка. Интерьер выполнен из высококачественных материалов с применением современных технологий. Все элементы интерьера хорошо продуманы и эргономичны.

Кроме того, Кайен оснащен передовыми технологиями безопасности и комфорта, такими как системы адаптивного круиз-контроля, помощи при парковке, системы ночного видения и многое другое.

Порше Кайен — это воплощение роскоши, производительности и надежности в одном автомобиле. Каждая деталь в этой модели продумана до мелочей, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения и удобство для владельцев.

Значение генератора в автомобиле

Генератор – это важный компонент в системе электропитания автомобиля, включая Порше Кайен. Он отвечает за производство и поддержание электроэнергии, необходимой для работы всех электрических компонентов, таких как фары, радио, климат-контроль и другие системы.

Генератор получает механическую энергию от двигателя автомобиля и преобразует ее в электрическую энергию, которая затем используется для зарядки аккумулятора и питания всех электроприборов. Если генератор работает неправильно или перестает функционировать, это может привести к сбою в работе электрических систем автомобиля, а также к разрядке аккумулятора.

Частые причины сбоев генератора включают дефекты в регуляторе напряжения, изношенные или поврежденные щетки, обрывы в проводах или соединениях, а также проблемы с подшипниками или ремнем привода. Эти проблемы могут привести к неправильной работе генератора и вызвать различные ошибки, включая ошибки в системе зарядки или проблемы со стартером.

Если возникают сбои в работе генератора Порше Кайен, важно провести диагностику и устранить проблему как можно раньше, чтобы избежать дополнительных повреждений электрических систем автомобиля. В большинстве случаев, проблемы с генератором могут быть решены путем замены дефектных деталей или проведения профилактического обслуживания.

Поэтому поддержка надлежащего функционирования генератора в автомобиле является важной задачей для обеспечения надежности и безопасности эксплуатации автомобиля в целом.

Ошибка генератора: симптомы и причины

Генератор является важной частью электрической системы автомобиля, поэтому его неполадки могут привести к серьезным проблемам с функционированием машины. Одной из распространенных проблем является ошибка генератора, которая может проявиться в различных симптомах во время эксплуатации автомобиля.

Симптомы ошибки генератора

  • Мигающая иконка аккумулятора на приборной панели
  • Снижение яркости фар и внутреннего освещения
  • Трудности с запуском двигателя
  • Недостаточное напряжение на аккумуляторе
  • Ухудшение работы электрических приборов
  • Некорректная работа системы зарядки
  • Невозможность использовать электрические функции автомобиля

Если вы заметили любые из описанных симптомов, это может значить, что генератор автомобиля не функционирует должным образом. В таком случае необходимо срочно принять меры для устранения неполадки и предотвращения возможных проблем со всей электрической системой.

Причины ошибки генератора

Ошибка генератора может быть вызвана рядом причин, включая:

  1. Износ регулятора напряжения. Регулятор напряжения ответственен за поддержание стабильного электрического напряжения генератора. Если регулятор изношен или неисправен, возможны повышенные или пониженные значения напряжения, что приводит к ошибке генератора.
  2. Повреждение статора генератора. Стороны генератора содержит обмотки, которые создают электрический ток при вращении ротора. Если статор поврежден или имеет обрывы, генератор не будет функционировать должным образом.
  3. Износ или поломка ремня привода генератора. Ремень привода генератора передает энергию от двигателя к генератору. Если ремень изношен или поломан, генератор не будет работать.
  4. Неисправность ротора генератора. Ротор является вращающейся частью генератора, которая создает магнитное поле для генерации электрического тока. Если ротор имеет поломки или износ, генератор может не функционировать должным образом.
  5. Проблемы с проводкой и соединениями. Неправильные соединения или обрывы в проводке могут привести к ошибке генератора.

Важно обратиться к автомастеру для диагностики и устранения ошибки генератора. Специалист сможет определить точную причину и предложить решение проблемы, чтобы ваш автомобиль снова функционировал нормально и надежно.

Как выявить ошибку генератора

Владельцы автомобилей Порше Кайен могут столкнуться с различными проблемами со своим генератором. Ошибка генератора может привести к недостаточному заряду аккумулятора, что в свою очередь может вызвать проблемы с пусковым механизмом и производительностью автомобиля. Вот несколько признаков, которые могут указывать на возможную ошибку генератора:

  • Вспышка предупреждающего сигнала в приборной панели: Если на приборной панели загорается предупреждающий сигнал «GEN» или «BATT», это может указывать на проблемы с генератором.
  • Проблемы с электрическими приборами: Если в ходе эксплуатации вашего автомобиля внезапно возникают проблемы с работой электрических приборов, таких как фары, радио или кондиционер, это может свидетельствовать о неисправности генератора.
  • Слабая батарея: Если ваш автомобиль не запускается с первого раза или аккумулятор разряжается слишком быстро, это может быть вызвано проблемами с генератором.
  • Изменения в работе двигателя: Некачественная работа двигателя, например, рывки или потеря мощности, могут быть вызваны неполадками в генераторе.

Если вы заметили один или несколько из перечисленных признаков, рекомендуется обратиться к квалифицированному автосервису для проведения диагностики и ремонта генератора. Только профессионалы смогут определить точную причину ошибки и предложить соответствующие решения.

Влияние ошибки на работу автомобиля

Ошибка генератора в Порше Кайене может оказать серьезное влияние на работу автомобиля и его компонентов. Эта проблема может повлиять на следующие аспекты автомобиля:

  • Электрическая система: Неправильная работа генератора может привести к недостаточному заряду аккумулятора. Это может привести к трудностям при запуске двигателя и неправильной работе электрических компонентов автомобиля.
  • Система зажигания: Недостаточное питание может повлиять на работу системы зажигания, что может привести к нестабильной работе двигателя и потере мощности.
  • Электронная система управления автомобилем (ECU): Некорректный заряд аккумулятора может привести к проблемам в работе ECU. Это может привести к неправильной работе различных компонентов автомобиля, включая системы торможения, управления трансмиссией и датчики.
  • Аудио- и видеосистемы: Если генератор не поддерживает достаточный электрический поток, аудио- и видеосистемы могут работать нестабильно или полностью отказать.

Ошибка генератора должна быть исправлена, чтобы избежать негативных последствий для работы автомобиля и обеспечить его надежную производительность.

Проблемы, к которым может привести ошибка

Ошибка генератора в автомобиле Порше Кайен может стать источником непредвиденных проблем и затруднений. Ниже приведены некоторые из возможных проблем, которые могут возникнуть в случае ошибки генератора:

  • Отказ электропитания: Генератор отвечает за подачу электричества на все системы и компоненты автомобиля. Следовательно, при неисправности генератора, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или работой электронных систем.
  • Заряд аккумулятора: Генератор также отвечает за заряд аккумуляторной батареи. Если генератор не функционирует должным образом, аккумулятор может разрядиться, что приведет к невозможности запуска двигателя.
  • Поломка двигателя: Если генератор не работает и не обеспечивает необходимую электроэнергию, это может негативно сказаться на работе двигателя автомобиля. Некорректный или недостаточный заряд может привести к повреждению систем внутреннего сгорания и даже к поломке двигателя.
  • Неправильная работа электронных систем: Генератор обеспечивает электроэнергией все электронные системы автомобиля, такие как система зажигания, система впрыска топлива, система запуска и т. д. Ошибка генератора может привести к их неправильной работе и возникновению неожиданных сбоев в работе автомобиля.

В случае появления ошибки генератора в автомобиле Порше Кайен, необходимо немедленно обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и ремонта. Игнорирование проблемы может только усугубить ситуацию и привести к серьезным поломкам и высоким расходам на ремонт.

Способы решения ошибки генератора

Ошибка генератора в Порше Кайен может возникнуть по разным причинам. В некоторых случаях ее можно попытаться решить самостоятельно, а в других случаях придется обратиться к специалисту.

Проверка состояния аккумулятора

Первым шагом при возникновении ошибки генератора следует проверить состояние аккумулятора. Если он разряжен или не работает должным образом, это может быть причиной неисправности генератора. Попробуйте подзарядить аккумулятор или заменить его на новый.

Проверка патрубков и проводов

Для корректной работы генератора необходимо проверить состояние патрубков и проводов, которые идут к нему. Возможно, что они стали изношенными или поврежденными, что привело к неправильной работе генератора. В случае обнаружения повреждений, рекомендуется заменить патрубки или провода.

Проверка регулятора напряжения

Если вы уверены, что аккумулятор и провода в порядке, следует проверить состояние регулятора напряжения. Возможно, что он вышел из строя и не способен обеспечить достаточное напряжение для работы генератора. В этом случае, требуется замена регулятора напряжения.

Обращение к специалисту

Если все предыдущие способы решения ошибки генератора не помогли, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет провести детальную диагностику системы зарядки, выявить причину неисправности и выполнить необходимые ремонтные работы.

В случае ошибки генератора в Порше Кайен рекомендуется не откладывать поиск причины и решение проблемы. Это может привести к серьезным последствиям и дополнительным поломкам автомобиля.

Предотвращение проблем с генератором

Регулярное техническое обслуживание

Одним из наиболее эффективных способов предотвратить проблемы с генератором Порше Кайен является регулярное техническое обслуживание. Рекомендуется следовать рекомендациям производителя относительно частоты и содержания этого обслуживания, чтобы гарантировать, что генератор будет работать оптимально и избежать возможных поломок.

Проверка и замена ремня генератора

Ремень генератора отвечает за передачу энергии от двигателя к генератору. Признаки износа ремня могут включать шумы, проблемы с зарядкой аккумулятора и необходимость частого перезапуска генератора. Регулярная проверка состояния ремня и его замена при необходимости могут помочь избежать проблем с генератором.

Проверка и обслуживание аккумулятора

Аккумулятор является ключевым компонентом системы питания автомобиля и генератора. Регулярная проверка и обслуживание аккумулятора может помочь предотвратить проблемы с генератором, такие как недостаточное питание или перегрузка генератора. Рекомендуется следить за уровнем заряда аккумулятора, очищать контакты и заменять аккумулятор при необходимости.

Проверка и замена датчика положения коленвала

Датчик положения коленвала является одним из важных компонентов системы зажигания. При неисправности датчика может возникнуть ряд проблем со свечами зажигания, инжекторами топлива и работой генератора. Регулярная проверка и замена датчика положения коленвала могут помочь предотвратить проблемы с генератором.

Чистка и обслуживание генератора

Генератор может собирать пыль и грязь, что может привести к его перегреву и неправильной работе. Чистка генератора и его обслуживание помогут предотвратить негативные последствия и обеспечит его бесперебойную работу.

Проверка и обновление программного обеспечения

При наличии доступных обновлений программного обеспечения для системы управления генератором рекомендуется их установка, чтобы улучшить работу и предотвратить возможные ошибки или поломки.

Все эти меры помогут предотвратить проблемы с генератором Порше Кайен и обеспечить его надежную и долговечную работу.

  • Здравствуйте,при такой неисправности,скорее всего с генератора идёт ненормальное напряжение.Если это так,то надо снимать и ремонтировать генератор.Вероятнее всего, в нём стёрлись щётки.Начинать надо с проверки напряжения, а там будет видно, что делать.

    Клин

  • Только беда одна там конструктивно нет щеток вовсе!

    Владивосток, Porsche Cayenne

  • spoiler.1975 , вы для меня америку открыли.Вы чего то не доглядели.Щётки там обязаны быть.У вас генератор с водяным охлаждением, чтобы достать щёточный узел ,надо распаять диодный мост.

    Клин

  • вы сильно удивитесь но их там нет это мотор генератор и он же стартер к стати он трехфазный!

    Владивосток, Porsche Cayenne

  • да еще не маловажно машина гибридная

    Владивосток, Porsche Cayenne

  • spoiler.1975 , здравствуйте,про гибрид надо было сразу сказать,там действительно стоит высоковольтный электромотор мощностью 34квт,который выполняет роль и стартера, и генератора,и на нём он едет.Щёточный узел там всё равно есть,только он работает совсем по другому принципу и назначению.И аккумуляторы заряжаются под управлением электроники,но какая то проблема с системой зарядки всё таки есть,и определять её нужно на СТО.

    Клин

  • разбирал до винта не встретил;(

    Владивосток, Porsche Cayenne

  • могу фото прислать

    Владивосток, Porsche Cayenne

  • spoiler.1975 , да я вам верю,я не пойму, тогда как на ротор передаётся напряжение,для создания магнитного поля, или там асинхронный мотор с короткозамкнутым ротором.Тогда проблема может быть в самом роторе,надо проверять.

    Клин

  • мотор асинхронный прозванивал перепроверял все соединения по отдельности и в сборе на машину ставлю все равно не могу сделать колибровку через пивис и машина не заводится

    Владивосток, Porsche Cayenne

  • spoiler.1975 , может быть межвитковый пробой статорной обмотки,но его можно определить спец.прибором,который измеряет индуктивность,должен быть у тех,кто перематывает движки.Если подтвердится,то надо перематывать.

    Клин

  • уже делал не помогает

    Владивосток, Porsche Cayenne

  • spoiler.1975 , значит проблему надо искать не в моторе, а в управлении мотором.Возможно какая то неисправность в системе преобразования напряжения, но как её проверить, я не знаю.

    Клин

  • спасибо пойду продолжать

    Владивосток, Porsche Cayenne

With wintertime coming, vehicles often suffer, the most common scenario is to have troubles starting your Porsche Cayenne early in the day with very low temperatures. In general this is related to problems recharging the battery of your Porsche Cayenne . There are several causes that can show you why your battery does not recharge properly anymore, and today we will try to help you to resolve this problem that can prevent you from using your car. To get this done, first we will show you how recharging your car battery functions, then the different problems of recharging a Porsche Cayenne, and finally how to recharge an empty car battery.

charging-problem-battery-porsche-cayenne

How does recharging the battery of a Porsche Cayenne function?

Before we detail the different complications of recharging the battery on a Porsche Cayenne , we will show you to you how its recharging system works so that you can understand the complications you are struggling with. A car battery functions like a phone battery, it will store energy to start your Porsche Cayenne , turn on your headlights, enjoy music, lower your power windows… However all these actions will consume energy and it may deplete the energy reserve that your battery can store. To overcome this problem, the engineers have developed a component called the alternator , this component will use the energy produced by the engine of your Porsche Cayenne to create energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your car . However, bear in mind that this process can only work when your motor vehicle is running, using electrical elements of your car when it is stopped will decrease the energy reserve of your car. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.

Problems recharging a Porsche Cayenne’s battery

We will now describe the different battery charging complications on a Porsche Cayenne you might be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a problem in your electrical installation, we will now see the different cases.

Battery charging problem on Porsche Cayenne: My battery is discharging regardless if I am recharging it with a specific charger

In this first circumstance, it is quite possible that your alternator is dead , indeed, if you manage to recharge your battery with a charger and your Porsche Cayenne to start, the problem most certainly comes from your alternator which should not be able to create any more current.

Battery charging problem on Porsche Cayenne: My car shuts off and does not start regardless if I have charged the battery

If you have recharged your battery and you have managed to start your Porsche Cayenne but it switches off while you are driving and then does not start, the issue with recharging the battery of your Porsche Cayenne is that your battery no longer holds the charge .

Battery charging problem on Porsche Cayenne: My battery is discharged although it is new

.
If you’ve just bought a battery and it discharges while you’re driving, the problem most probably comes from your alternator. It cannot result from your battery, which is new and therefore holds the charge. The second possibility is that you have a ground somewhere in your electrical system.

How to resolve the problem of battery charging on Porsche Cayenne?

We will now give you the solutions according to the problem you are struggling with. Here are the different complications and their solutions:

  • Defective alternator: You can try with simple mechanics to verify it with a pressure gauge to see if it’s producing power. If it doesn’t, replacing it is the best solution, based on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event that your alternator is accessible.
  • Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic solution. In fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be changed, count between 60 and 100 euros based on your engine.
  • Ground in the electrical circuit: If you cannot start your Porsche Cayenne but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a verify by a car electrician is in this case necessary.

How to recharge an empty battery of a Porsche Cayenne

At last, to recharge the empty battery of a Porsche Cayenne there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient solution, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. Otherwise you can use cables that will only provide the energy needed to begin.

If you need more tutorials on the Porsche Cayenne, go to our Porsche Cayenne category.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Porsche Cayenne, предохранители Porsche Cayenne, электросхема двигателя Porsche Cayenne, цветная электросхема Porsche Cayenne, электросхема Porsche Cayenne S, предохранители Porsche Cayenne S, электросхема двигателя Porsche Cayenne S, цветная электросхема Porsche Cayenne S, электросхема Porsche Cayenne Turbo S, предохранители Porsche Cayenne Turbo S, электросхема двигателя Porsche Cayenne Turbo S, цветная электросхема Porsche Cayenne Turbo S, электросхема Porsche Cayenne GTS, предохранители Porsche Cayenne GTS, электросхема двигателя Porsche Cayenne GTS, цветная электросхема Porsche Cayenne GTS

1. Система подзарядки

Генератор

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять воздушный корпус для дроссельной заслонки (впускной коллектор) (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

3. Снять крышку корпуса воздушного фильтра (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

4. Снять натяжитель ремня безопасности.

5. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) и снять в направлении стрелки А (стрелка В).

6. Отвернуть гайку крепления (2) и отсоединить терминал В+ (3) (стрелка С), как показано на рисунке ниже.

система подзарядки Porsche Cayenne с 2011 года, система подзарядки  Порше Каен с 2011 года

7. Выкрутить винты крепления (3) и сместить генератор в сборе в сторону (стрелка). Используя подходящий инструмент, надавить на генератор, чтобы отсоединить его от кронштейна.

система подзарядки Porsche Cayenne с 2011 года, система подзарядки  Порше Каен с 2011 года

8. Приподнять генератор и извлечь из моторного отсека. Для удобства выполнения операции, отвести верхний водяной патрубок в сторону.

Установка

Примечание:
Перед установкой, выкрутить направляющие (1) приблизительно на 4 мм.

система подзарядки Porsche Cayenne с 2011 года, система подзарядки  Порше Каен с 2011 года

1. Установить генератор в сборе (3) в моторный отсек.

2. Установить генератор в его исходное положение (стрелка). Зафиксировать генератора винтами крепления (стрелки 3). Момент затяжки винтов 20 Н∙м.

система подзарядки Porsche Cayenne с 2011 года, система подзарядки  Порше Каен с 2011 года

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка высокое напряжение ваз 2115
  • Ошибка генерации элемента формы ширина группы больше заданной
  • Ошибка выгрузки данных тахографа
  • Ошибка генератора пежо 308
  • Ошибка внутри и вне выборки машинное обучение