Ошибка генератора пежо 307

Всем привет. Столкнулся на днях с одной проблемой. Здесь уже были посты на эту тему, но мне для решения своей проблемы пришлось почитать их почти все, плюс комментарии и ещё видосы на ютубе посмотреть. В общем решил всё подвести к общему знаменателю, и более-менее разложить по полочкам. Вдруг кому-то пригодится.
В общем дело было так. Я уже почти доехал до дома, и тут загорается “гирлянда”. Сначала на экране БК (бортовой компьютер) высвечивается ошибка тормозной системы, потом подушек безопасности и ещё куча всего. На приборной панели загорается куча значков, в том числе и ручник. Стрелки приборов падают на ноль, а экран БК в итоге гаснет. Ситуация так себе. Но двигатель при этом вроде бы работает нормально.

Останавливаюсь, глушу авто. Поднимаю капот и смотрю туда с умными видом. Естественно ничего не обнаружив, закрываю и завожу машину. Ситуация таже. До дома было недалеко, поэтому доехал и пошёл домой разбираться. В интернете разумеется))
Изначально у меня была версия, что где-то что-то коротнуло. Или масса где-то “гуляет”. Были заморозки, а потом резко оттепель и всё начало таять. И я всё это как-то увязал со своей проблемой.
Погуглив всё это дело, выяснил, что не у одного меня была такая проблема. Но причины у всех разные. У кого-то генератор, у кого-то датчик какой-то вышел из строя. Я же больше склонялся к мысли, что где-то плюс коротит на массу и из-за этого глючат блоки управления по CAN-шине. Потому что, ну не могло же всё поломаться за несколько секунд. У меня есть диагностический сканер Think Diag, но я не спешил его подключать, потому что и так было понятно, что ошибок там вагон и малая телега будет. И они мне мало о чём скажут.

Начал я с генератора. Завёл машину, скинул плюс с аккумулятора. Замерил напряжение. Потом подкинул обратно и замерил на холостом ходу и на двух тысячах оборотов. Напряжение было в пределах 14.2-14.4V. Откинув проблему генератора я решил считать ошибки с машины. А там была красота неописуемая. Вот немногое из того, что я увидел

Фото в бортжурнале Peugeot 307

И мне бы обратить внимание на ошибку связанную с слишком высоким напряжением на аккумуляторе, но я зацепился за короткое замыкание на противотуманке. Добраться до разъёма этой противотуманки дело непростое. Нужно снять колесо и подкрылок. Так себе задачка, и пока это не входила в мои планы. Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления и выдернуть предохранитель на эту противотуманку. И… не нашёл его. Нигде в описании моих блоков предохранителей не было противотуманки. Я уже применил метод “научного тыка” и тупо выдёргивал предохранители под капотом в ожидании, что она погаснет. Предварительно я выдёргивал преды которые могли бы быть связаны с ПТФ, типа фар и прочее. Но так ничего и не добился. Проклятая противотуманка продолжала гореть. Преды в салоне уже трогать не стал и засел опять за диагностический сканер и принялся чистить ошибки. И не все из них удалялись по первому желанию. Некоторые и со второго раза, а какие-то и с третьего. Но подчистив все блоки я выявил одну и ту же неудаляемую ошибку. А именно: датчик скорости

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Эта ошибка висела прям везде. А датчик скорости расположен в коробке передач, аккурат в районе средней трубы глушителя, которая идёт от катализатора. А мне её буквально пару дней назад меняли. И попутно, там же, подушку двигателя и постель на поддоне. У меня появилась новая версия. Возможно где-то прижгли провод от датчика, либо сбили его защиту и фишку залило водой. Но проверить на тот момент у меня возможности не было. А лезть под машину, снимать защиту двигателя и любоваться на датчик зимой, во дворе, поздно вечером удовольствие ниже среднего. Тем более, что машину ещё нужно как то поднять. Такое себе в общем занятие. На этом собственно мои изыскания в этот вечер и закончились. На следующий день, я продолжил читать всё, что люди пишут в интернетах по поводу этой проблемы. И наткнулся на пост, где рекомендовали замерять напряжение с генератора в движении. А пока я был на работе жена ездила на машине на короткие расстояния и сказала, что ошибки то появлялись, то пропадали.

Я решил опять проверить генератор. Поскольку это было самое простое. Подкинул сканер, запустил график напряжения зарядки АКБ, жену за руль и поехали кататься. Изначально всё было более-менее нормально, в пределах допустимого, так сказать, хотя на графике было несколько просадок

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Но в какой-то момент начала происходить лютая дичь

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Напряжение начало скакать неприлично высоко. Повыскакивали ошибки, экран БК начал отключаться. Напряжение доходило практически до 18V. При 17V экран БК уже начинал отключаться. Если при этом включить обогревы всего чего можно и обдув лобового стекла, то ситуация более-менее улучшалась. Во всяком случае экран БК работал, и стрелки приборов через раз тоже. Ездить конечно так нельзя. Может закипеть АКБ, и могут сгореть блоки управления. Но зато, я уже был уверен, что у меня тоже проблема в генераторе. В тот же вечер я попытался его снять. И у меня ни фига не получилось. Всё оказалось не так просто. Поэтому на следующий день, я изучив тему и подготовив/купив кое-какие инструменты приступил к работе. И дальше уже будет туториал по снятию генератора и его ремонту без всяких домыслов и рассуждений.

Итак начнём.
Первым делом нужно скинуть плюсовую клему с АКБ, если вы не хотите лишних проблем. Затем нужно снять со шкива генератора ремень. Для этого нужно применить трещётку с головкой на 15. Насаживаем её сюда, на натяжной ролик

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Крутим трещёткой по часовой стрелке, как будто затягиваем болт. Натяжной ролик поднимется вверх, ремень освободится и его можно будет скинуть со шкива генератора.
Генератор крепится на четыре винта. Откручиваются головкой на 16. Два из них слева от генератора, там где ремень. И два справа, где-то в “глубокой заднице”. Вот два винта, которые слева

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Но сначала нужно открутить плюсовую клемму. Она как оказалась довольно сильно зажата и в ходе откручивания я малость повредил её изоляцию и согнул шину. Дальше покажу. Откручивается головкой на 13 и лучше придерживать каким-нибудь зажимным ключом. Чтобы не было как у меня.
Начинать лучше с самых сложных винтов, которые справа. Я, при первой попытке, открутил винты слева. Так делать не стоит. Потому что если вы не открутите винты справа, то левые и смысла нет откручивать. А вот с этими винтами придётся повозиться. Я уже выработал скилл на их откручивание, чем с вами собственно и делюсь.
Вообще по поводу этих винтов в комментариях разгорелись споры. Кто-то говорит, что их полностью откручивать не надо. Достаточно сделать один оборот и они выйдут через проушины. А кто-то говорит, что ничего подобного, их нужно выкручивать полностью. Я их выкручивал полностью, потому что после того как я их провернул, это было легко сделать от руки. Но на самом деле можно полностью и не выкручивать. Далее вы поймёте почему. Итак, верхний винт напротив верхней стрелки с фото выше. К нему непросто подлезть, но возможно. Я его откручивал вот таким ключом с трещёткой

Фото в бортжурнале Peugeot 307

А вот с нижним всё сложнее. Расположен он в довольно недоступном месте

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Если на него надеть этот ключ, то он упрётся обратным концом в радиатор и крутить не получится. Можно конечно с подъёмника или ямы, снять защиту, катализатор и крутить в своё удовольствие, но я то во дворе среди сугробов.
Для начала я попробовал вот такой “форсовский ключ”, который стоил немало денег (14$)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Но он, собака, тоже упирается в радиатор. Тут бы прокатила маленькая трещётка. Очень маленькая и на ⅜”. Но у меня такой нет. Можно конечно через адаптеры накинуть на головку 16 трещётку на ¼”, но эта конструкция туда не влазит. Поэтому пришлось импровизировать. Есть ещё вариант взять накидной Г-образный ключ и обрезать. Ну или обрезать ключ с трещёткой, как на фото выше. Я поступил по другому. Взял головку на 16 и просверлил в ней отверстие

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Это мне стоило несколько затупленных свёрл с кобальтовым покрытием. Обычными можете даже и не пробовать. А далее, в головку, я вставил вороток под ¼” и зафиксировал стяжками

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Вот этим импровизированным инструментом я и открутил нижний винт. Делал это так: засовывал правую руку между генератором и катализатором, нащупывал шляпку винта, потом левой подавал туда ключ. Затем его насаживал и откручивал. Три-четыре подхода и далее винт откручивается от руки. При всём при этом ещё мешает алюминиевый теплоэкран катализатора. Но снять его у меня не получилось, как я его не гнул. Он упирается в радиатор. Но наконец всё откручено и можно отправляться с генератором восвояси. Плюсовую клемму нужно обязательно изолировать изолентой. Потому что АКБ нужно опять подключить, чтобы закрыть машину. Конечно если у вас гараж, то можно и без этого.
Но, совсем забыл. Есть ещё фишка, двухконтактная. Её тоже нужно отсоединить. При установленном генераторе у меня не получилось. И я решил, что буду снимать на открученном. В общем там нужно продеть тонкую шлицевую отвёртку и чуть приподнять. А потом тянуть за фишку. Я думаю по фоткам понятно

Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307

Итак вот наш генератор

Фото в бортжурнале Peugeot 307

У меня это оказался Mitsubishi (a003tb2691h)

Запчасти на фото: 9640088080. Фото в бортжурнале Peugeot 307

Запчасти на фото: 9640088080

А вот винты крепления

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Как вы можете заметить, левые отличаются от правых. Те которые справа, имеют коническую головку. И именно она расклинивает калёные втулки

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Так что их действительно можно полностью не выкручивать, а просто вынуть через проушины. Собственно устанавливать генератор на место я так и буду, с закрученными винтами. Главное его починить.
Болты и втулки я отмыл от грязи и прочего

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Снимаем с генератора плюсовую шину

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Со стороны клеммы там обычный винт под РН2, с обратной стороны нужно снять колпачок

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Кстати, если эту шину снять на машине, то будет проще доступ к правым винтам. И её вообще можно не откручивать от клеммы. Но сделать это тоже непросто. Особенно снять пластиковый колпачок. Особенно зимой на морозе.
Шина, как видим, треснула и согнулась

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Я её выпрямил зажав в тисках

Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307

Затем обезжирил и залил трещины эпоксидным клеем.
Теперь нужно разобрать генератор. Прежде чем его разбирать, я белым маркером нанёс отметку, чтобы потом было проще выставить соосность крышек

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Откручиваем четыре винта. Они под отвёртку РН2, но в тоже время и под головку 8. Вынимаем винты и начинаем плоской шлицевой отвёрткой отделять крышку генератора, ту которая ближе к шкиву. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить обмотку статора. Далее разделяем генератор на две части

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Внутри мы видим регулятор напряжения

Фото в бортжурнале Peugeot 307

В данном генераторе он на 120А. Поэтому аналог нужен не ниже этого значения. Я взял MOBILETRON (VR-H2009-170) на 170А

Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307

Но, сначала нужно выпаять старый регулятор. Откручиваем два крепёжных винта. По хорошему нужно вынуть обмотку и потом уже отпаивать регулятор. Но третий винт, сволочь, расположен в таком месте, что его просто не выкрутить

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Я пробовал с разных сторон и разными отвёртками. Ничего не получилось. Только шлицы слизал. Очевидно он был закручен до того, как была припаяна обмотка. В итоге, регулятор я выпаял без дальнейшей разборки. Не скажу что это было просто, потому что, мало того что он припаян к контактам, так они ещё и загнуты

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Мне пришлось их отпаивать и раздвигать жалом паяльника, отвёрткой и тонкогубцами. Специально установил вот такое

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Попутно я убирал излишки припоя специальным вакуумным шприцом для припоя. И по итогу выпаял регулятор. Новый аналог на его место становится как родной

Фото в бортжурнале Peugeot 307

А на старом можно увидеть вот такое

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Явно эти вздутия ни о чём хорошем не говорят. В чём их причина можно только догадываться. Возможно время и пробег. А возможно близость регулятора к катализатору, который явно не прохладный. Возможно в будущем нужно будет установить дополнительный тепловой экран между генератором и катализатором, чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем.

По хорошему мне надо было бы выпаять ещё и диоды из моста и проверить их. А их там восемь штук. Но отпаять обмотку от диодного моста у меня не получилось. Я не знаю, что там за припой, но отпаять его, задачка не из простых. Я даже 100 ваттный паяльник купил, и ничего не получилось. Максимальный результат, на самой простой пайке был такой

Фото в бортжурнале Peugeot 307

И всё равно я не смог отпаять провод обмотки. В итоге плюнув на это дело, я обошёлся просто изучением диодов моста через радиатор, подсвечивая их фонариком. На вид все были целые. Не вздувшиеся и не пробитые. Радиаторы кстати были не забитые, поэтому продувать мне их не пришлось.
По поводу установки нового регулятора. Там есть специальная проволока, которая удерживает щётки. Если её вытащить, то щётки выдвинутся под воздействием пружин. И можно сравнить износ старых щёток с новыми

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Эту проволоку нужно вставить обратно. Она должна выходить из корпуса генератора при установке регулятора

Фото в бортжурнале Peugeot 307

И вытаскивается эта проволока, когда генератор уже полностью собран. И щётки могут беспрепятственно примкнуть к токосъёмным кольцам. Кстати о состоянии колец на роторе. Вроде как они выглядят неплохо

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Подшипник тоже живой. Не люфтит. Обмотку я кстати прозвонил на корпус, всё ок.

Далее, после того как новый регулятор впаян, собираем генератор обратно. Совмещаем метки нанесённые маркером и закручиваем винты. При этом нужно убедиться в соосности крепёжных проушин. Для этого можно в них засунуть какой-нибудь стержень. Я использовал жало от двусторонней отвёртки и по нему ориентировался соосно ли выставлены крышки.

Генератор собран и можно его устанавливать обратно. Закручиваем в него правые винты с втулками

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Далее идём и устанавливаем в обратном порядке. Единственное, что я решил устанавливать без плюсовой шины, чтобы удобнее был доступ к правым винтам. А шину решил накинуть после установки. Генератор я установил без проблем. Правые винты нужно было поджать максимум на пол оборота. Не стоит особо с этим усердствовать, иначе могут лопнуть крепёжные уши. А вот с плюсовой шиной пришлось повозиться. Сначала я её прикрутил к клемме, а затем начал устанавливать на генератор. Даже не знаю что проще. Шину прикрутить, или зажимать правые винты при установленной шине. Закручивал я её вот такой трещёткой с Алиэкспресса с битой РН2 и головкой на 10 через адаптер

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Всё собрано, клемма на АКБ накинута. Завожу машину. Заводится без проблем. Вначале слышен какой-то то-ли шелест, то-ли свист. Я так понимаю новые щётки притирались. Ошибки кстати никуда не делись. Они проявились, как только я повернул ключ зажигания. И когда завёл только добавились. Поэтому подкидываем диагностический сканер и начинаем чистить. Кстати ошибку датчика скорости из ЭБУ смог удалить только после того как подчистил остальные блоки. Всё стало в норму, я погонял машину по трассе на разных скоростях, на круизе и так, полёт нормальный. Сегодня проехал около 70 км. Никаких ошибок. График зарядки АКБ приемлемый. Напряжение не превышало 14.23V.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Надеюсь проблема решена. Всем спасибо за внимание.

Приветствую!!!

Столкнулся с такой досадной проблемой, мой Пежо 307 бензин 2.0 во время езды стал выкидывать фокусы в виде периодически загорающегося индикатора  аккумулятора  и надписью battery charge fault, на авто установлен генератор  (12V) VALEO CL9.

Какой либо закономерности по срабатывании этой ошибки я не заметил, она появляется, как при полной нагрузке эл.цепи  (все осветительные приборы, обогрев заднего стекла, печка), так и при  минимальной нагрузке, так же не заметил закономерности и от погодных условий или оборотов двигателя.  Просто едешь, и появляется значок индикатора  аккумулятора  и сигнал  с надписью battery charge fault, останавливаю авто (прямо на проезжей части) включаю « аварийку» и  открываю капот. Тестером делаю замер подачи напряжения от генератора на АКБ, тестер показывает 14.5/14.2V — включаю, все возможные потребители напряжение падает до 13.9/14.1V. Те же показания, показывает тестер при замере непосредственно, на самом генераторе +/- 0.1V

Глушим двигатель, вновь заводим автомобиль  ни какой ошибки нет, проезжаем какое то расстояние, ошибка появляется вновь, периодичность появления ошибки тоже не постоянна, могу ездить и несколько недель – ничего не будет, а может п по 5-6 раз на день появляться эта беда, снимал генератор, носил его к мастерам на проверку сказали все хорошо, мол генератор в полном порядке, сказали что «гоняли» его на стенде и каких-либо дефектов не обнаружили …

Помогите понять, в чем проблема…

Спасибо…

30120850_1697280220351721_700881197_n.jpg

30120877_1697280093685067_1238002139_n.jpg

Аналогичная проблемам сегодня повезу в сервис 4-ый РАЗ!

Началось все с ошибки Нет зарядки батареи.

1. Осмотр. — Поменяли разъем возбуждение генератора — от нам один два провода..

На след день машина встала на светофоре..

2. Осмотр — разрыв в (блоке предохранителей — под капотом) — поставили Б/У

Пришел забегать машину — вкл. зажигание — ошибка так и висит — я диагностам говорю вы прикалываетесь? Мало того пр переключение АКПП прыгают обороты

3. Осмотр — сняли гену — на диагноз — замена подшипника — и и что то по электрики — поставили, + новый акамулятор

Забрал машину — сегодня опять на холодную выскакивает злостный треугольник….

Повезу — в четвертый раз!!!!!!

Мне вот интересно меня в автосервисе на деньги разводят или таки диагносты правильные ??? а началось все с разъема в 400 р. и диагностики в 1500 р.

Говорят ну это либо Гену плохо сделали либо бок управления, нужно еще диагностировать, а после них что будут колоса квадратные и двигатель на замему??

Заплатил 20 000 р. — проблему не решили! компания еасервис.рф

CTO Левашовский

ПЕЖО 307 АКПП

Ребят если кто то вылечил аналогичную болячку поделитесь спецами к кому обратиться ? можно Личку..!!!!


Изменено пользователем Krips

8.1.4.1. Неисправности генератора

Когда контрольная лампа не гаснет при нормальной работе двигателя, неисправность,
скорее всего – в самом генераторе. Правда короткое замыкание на участке цепи между
контрольной лампой и генератором дает тот же результат.

Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора.
Здесь оно должно быть всегда – если его нет, то проверьте подсоединение генератора
к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен
отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен. В этом случае лучше
снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику.

Простейшая проверка тока нагрузки генератора производится так: включаются габаритные
огни автомобиля и запускается двигатель. Если при работающем двигателе огни не
начинают гореть ярче, то это лучшее доказательство того, что генератор не отдает
ток. Если у вас есть вольтметр, подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи
и запустите двигатель. На повышенных оборотах холостого хода генератор должен
вырабатывать ток, а вольтметр – показывать около 14 В. Показания отличаются больше
чем на 1 В? Неисправен либо генератор, либо регулятор напряжения.

Во многих случаях постоянное горение контрольной лампочки сигнализирует о неисправности генератора, но неполадки возможны и в другом месте, а генератор, как это ни парадоксально, в это время может быть исправен.

И все-таки для большинства автовладельцев контрольная лампочка – единственный
показатель исправности генератора. Наиболее часто встречающиеся причины ненормального
функционирования контрольной лампы заряда и типичные ситуации приведены в таблице.
Например, строка «Контрольная лампа не загорается» подразумевает, что зажигание
уже должно быть включено, и в то же время это не означает, что двигатель должен
быть запущен. Неисправности генератора приведены в порядке возрастания вероятности
их возникновения. Неисправности, выделенные курсивом, не имеют непосредственного
отношения к генератору. Ниже дана таблица, поясняющая, к чему могут привести некоторые
из вышеупомянутых неполадок.

Типичные неисправности, отражаемые контрольной лампой заряда

КОНТРОЛЬНАЯ
ЛАМПА

ПРИЧИНА

Не загорается

Неплотный контакт щеток
Неисправен регулятор напряжения
Дефект в обмотке ротора
Плохой контакт с «массой» или его отсутствие
Разряжена аккумуляторная батарея
Неисправны контрольная лампа, предохранитель, выключатель,
электропроводка

Не гаснет

Неисправен выпрямительный блок
Дефект в обмотке статора
Неисправность в соединении со щетками
Изношен подшипник (шум)
Дефекты электропроводки, обрыв приводного ремня

Слабо горит при пуске двигателя

Неисправен выпрямительный блок
Неплотное соединение электропроводки цепи питания контрольной
лампы

Мигает при работе двигателя

Плохой контакт щеток
Неисправен регулятор напряжения
Нарушена регулировка

ГЕНЕРАТОР

ПРИЧИНА

Плохой контакт щеток Щетки зависли (грязь), изношены. Контактные кольца загрязнены.
Неисправность выпрямительного блока Соединения клемм с выводами батареи «массового»
провода загрязнены или отсутствует. Ошибка при подсоединении батареи (обратная
полярность). Неправильное подключение к дополнительной батарее при пуске
двигателя. Электрическая сварка проводилась при подключенном генераторе.
Отсутствие контакта выводов в разъемах генератора, загрязнение выводов либо
поражение их коррозией.

Неисправность подшипника

Чаще всего возникает из-за излишнего натяжения приводного
ремня. При нагрузке на шкив генератора проскальзывающий ремень издает резкий
звук, который отнюдь не означает, что ремень натянут. Изношенный приводной
ремень опирается на дно ручья шкива, а не на боковые стенки шкива, что и
порождает такой звук.

Скачки напряжения на 307

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

okolo

Любопытствующий

Имя: Артемий

Сообщения: 17

Откуда: Москва Крылатское

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 09, 2009 16:27

Доброе время суток. Вопрос к ЭЛЕКТРИКАМ. Проблемма с генератором, которую не могут продиагностировать. По всей бортовой сети наблюдаются скачки напряжения которые видно визуально, машина даже едет толчками и тормозит то же. Частота скачков зависит от оборотов, проблеммы начинаются после прогрева двигателя около 90 гр. Специ из официального сервиса на сканере не видят ошибок (отдают машину и говорят у Вас всё Ок!!!:аааа: ), бортовой то же молчит. Предлагают поменят в сборе генератор, но может всё таки есть возможность его починить? Специальные стенды для диагноститки…[I][/I] я так понимаю это приславутый регулятор напряжения???… меняется ли он отдельно?

Пежо 307 г.в. 2004 двиг 1.6 АКП

Gordon2003

Пыжевод любознательный

Сообщения: 88

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 09, 2009 16:44

Поищите мастерские, которые занимаются ремонтом генераторов. Они скорее всего смогут проверить рабочие параметры и скажут насколько ремонтопригоден конкретный образец. Может и не в нем дело.

Сообщение  Чт июн 11, 2009 00:19

Отключаем клему с акумулятора , снимаем генератор , откручиваем винты которыми регулятор со щётками держиться . вынимаем регулятор . Смотрим на щётки . Если они сношены(скорей всего) надфилем спиливаем место где провод от щётки завальцован . щётка выпадает . Так же и со второй щёткой поступаем . хорошо зачищаем пластины( они медные) и облуживаем оставляя отверстие под провод. Подбираем щётки от любого генератора (я чуть подпилил от ВАЗа по размеру) пружинки ставим на место ,припаиваем провод щётки пропустив через отверстие, собираем , ставим генератор на место .

Можно на стенд его установить и проверить под нагрузкой на разных оборотах .Всё. Проблема решена.Сам столкнулся с такой проблемой .

okolo

Любопытствующий

Имя: Артемий

Сообщения: 17

Откуда: Москва Крылатское

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 00:12

Генератор как и предпологалось на стенде ведёт себя прилично, нагрузку держит всё ок, я так и предпологал, ведь проблеммы начанались тока при полностью прогретом двигателе, заменили щётки, совсем плохие были, но сразу предупредили что проблеммы скорее не в них Моё предложение погрети генератор на стенде тепловым феном было отклонено мастерами. Что делать не понятно. Если дело в генераторе можно и другой купить, а если вообще в проводке???

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 11:07

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пт июл 10, 2009 01:07

можно попробовать в сервис- попросить поставить новый, если не поможет-вернуть…. ну и я бы наверно тестер прикрутил к аккуму и из салона посмотрел бы как параметры меняются на ходу… может все таки где-то в другом месте косяк (напрямую не связаном с электрикой).

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

okolo

Любопытствующий

Имя: Артемий

Сообщения: 17

Откуда: Москва Крылатское

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт июл 10, 2009 01:24

пошёл таким путём:

т.к. на стенде могли проверит генератор только холодным, я прогрел мотор, снял с генератора + клемму, повесил на генератор нагрузку в виде переноски из лампочки на 12V 10 ватт, завёл мотор.

Скачки напряжения визуально не проявлялись мотор работал ровно, но переноска не засветилась…т.е. всё же генератор на горячем моторе прошивает где то…И НИ ОДИН ДАТЧИК-ЛАМПОЧКА-КОМПЬЮТЕР НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛ МЕНЯ что не зарядки!!! Как такое может быть кто нибудь подскажет??? ведь при обрыве ремня должно что то засветится???

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пт июл 10, 2009 01:32

дело в том что сигнал отсутствия заряда снимается скорей всего не с основного силового провода, а с отдельного провода на регуляторе, например от провода возбуждающей обмотки(точно не знаю-схему генератора смотреть надо)

но вот то что лампа не горит дает повод задуматься, но я бы опять таки нашел бы где-нибудь тестер, на нем сразу будет видно идет ли зарядка авто.

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

okolo

Любопытствующий

Имя: Артемий

Сообщения: 17

Откуда: Москва Крылатское

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт июл 10, 2009 12:09

да с тестера всё начиналось соответственно!!! на холодном 14v без нагрузки, с нагрузкой менее 12 и начинаются скачки, если мотор далее греть, скачки напряги усиливаются от 14 до 12 V.

просто мастера по генераторам возится не хотят, но вот тогда зачем говорят что генератор впорядке? не можете продиагностировать-молчали бы!!! А то «Вам новый не нужен!!!» там вся проблемма на горячую начинается. Наверно что то расширяется от нагрева и закорачивает.

Новый на вых. поставлю. Возьму неоригинал хороший! а то оригинал 6000 стоит…

и вот почему сигнала не было о пропаже напряги? Это ваще не понятно! Ведь да же на жигулях стоит лампочка! Там сразу должно было отработать что «ПРОПАЛО НАПРЯЖЕНИЕ!»

Сообщение  Пт июл 10, 2009 13:09

okolo:да с тестера всё начиналось соответственно!!! на холодном 14v без нагрузки, с нагрузкой менее 12 и начинаются скачки, если мотор далее греть, скачки напряги усиливаются от 14 до 12 V.
просто мастера по генераторам возится не хотят, но вот тогда зачем говорят что генератор впорядке? не можете продиагностировать-молчали бы!!! А то «Вам новый не нужен!!!» там вся проблемма на горячую начинается. Наверно что то расширяется от нагрева и закорачивает.
Новый на вых. поставлю. Возьму неоригинал хороший! а то оригинал 6000 стоит…
и вот почему сигнала не было о пропаже напряги? Это ваще не понятно! Ведь да же на жигулях стоит лампочка! Там сразу должно было отработать что «ПРОПАЛО НАПРЯЖЕНИЕ!»

а еще дешевле снять старый, и махнуть на нем щетки + диодный мост

пару лет назад мне это обошлось в 1500р, еще и до кучи подшипники в эту сумму вписали.

легкий ночной микс

okolo

Любопытствующий

Имя: Артемий

Сообщения: 17

Откуда: Москва Крылатское

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт июл 10, 2009 15:53

okolo:Генератор как и предпологалось на стенде ведёт себя прилично, нагрузку держит всё ок, я так и предпологал, ведь проблеммы начанались тока при полностью прогретом двигателе, заменили щётки, совсем плохие были, но сразу предупредили что проблеммы скорее не в них Моё предложение погрети генератор на стенде тепловым феном было отклонено мастерами. Что делать не понятно. Если дело в генераторе можно и другой купить, а если вообще в проводке???

щётки поменяли! диодные проверили, но на холодный а на прогретом всё подругому…

р.s. жду новый генератор.

А Может кто фирму знает где переберут хорошо???

avvm

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 82

Откуда: Димитровград

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт июл 10, 2009 16:09

okolo:А Может кто фирму знает где переберут хорошо???

А погуглить слабо?

Сообщение  Пт июл 10, 2009 16:21

okolo:диодные проверили, но на холодный а на прогретом всё подругому…
р.s. жду новый генератор.

1. я на своем стареньком зарядном тоже диоды 10 раз проверял, рабочие, а стоит поработать пару часов, как парочка диодов выпадала из работы и напряжение падало аккурат в 2 раза.

и как мне кажется, стоимость переборки и доведения гены до состояния почти нового, значительно дешевле нового.

раз меняли щетки, чего сразу то мост не махнули? они один черт вместе под одной крышкой.

легкий ночной микс

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка генератора киа сид
  • Ошибка генерации тела t flex булева операция
  • Ошибка внутренняя ошибка программной оболочки check point
  • Ошибка генерации сертификата электронной подписи что делать
  • Ошибка генератор индикатор неисправен на ман тга