Ошибка генератора опель астра h

Дело было, правда, давно, но все равно решил выложить запись на эту тему. Еду как-то на работу, никого не трогаю и вдруг загорается лампочка аккумулятора. Немного испугался. Доехал до работы, читаю ошибки: ошибка 62103, что-то с генератором. Первое, что пришло в голову-отгнил контакт с генератора, типичная болезнь наших авто.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Пошел снимать генератор. О том, как его снимать, есть много БЖ наших одноклубников, например: Ремонт генератора(регулятора напряжения) Opel Astra H. Кстати, здесь и описано как отгнивает контакт.
Снял генератор, первым делом смотреть контакт, а он цел и лишь чуть начал зеленеть (пробег 60 тыс км)

Запчасти на фото: F00M144160. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Запчасти на фото: F00M144160

Смотрим дальше. А дальше вижу вот что:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Один из диодов чернее всех остальных. Дотронулся до него, и он тут же рассыпался

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Вызвал такси, поехал в «ГенСтар» со своим диодным мостом.
Предложили поменять все диоды на моем мосту (только не знаю, зачем все. Говорят что нужно устанавливать все диоды из одной партии, но мало в это верится. Плюс, замена одного диода — 800 рублей), или у них есть точно такой же диодный мост за 4000 руб. Не думая, взял новый мост и поехал обратно.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Поставил новый мост на генератор, запаял все контакты (до этого они были плотно обжаты и чуть прихвачены контактной сваркой).

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Заодно сразу залил плюсовой контакт лаком, чтоб дальше не зеленел,

Запчасти на фото: F00M144160. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Запчасти на фото: F00M144160

и пошел ставить на машину собранный генератор

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Скинул ошибку, завел машину, и лампочка аккумулятора больше не загоралась)

Фото

26.04.2016, 11:23

Новотроицк

Выскочила ошибка 62104..загорелась лампочка отсутствия зарядки аккумулятора. Борт компьютер показывает зарядку 14,2V, т.е. зарядка есть… Предполагаю, что регулятор напряжения накрывается, а каталог показывает, что регулятор отдельно не меняется. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой?

Показать все ответы
(6)

Фото

26.04.2016, 11:47


Курск

На drive2 поищи есть куча статей по ремонту регулятора.

Фото

26.04.2016, 11:49


Омск

Скорее всего на регуляторе отваливается контакт. Он то есть, то нет. У меня была такая проблема. Я припаял вот так: https://www.drive2.ru/l/5412453/

Фото

26.04.2016, 12:02


Новотроицк

Возможно ли отдельно регулятор поменять?

Фото

26.04.2016, 12:09


Москва

Ну вообще ошибка показывает на неисправность цепи управления лампы генератора, так что может с регулятором все в порядке, если все таки нет, то регулятор можно поменять, но лучше старый восстановить

Фото

26.04.2016, 12:15


Новотроицк

Я смотрел в оригинальном каталоге — регулятор не меняется…может есть заменитель? генератор как крыло от самолета стоит

Фото

26.04.2016, 13:19


Брест

РЕгулятор меняется! Кто Вам сказал, что он не меняетьсЯ?

Фото

26.04.2016, 13:48


Канск

Компьютор глючит. Зарядка есть а комп не вилет. Это в панелей приборов.

Фото

26.04.2016, 17:40


Новосибирск

Я купил регулятор со щетками,дубликат в районе 900 рублей стоит!!

Фото

26.04.2016, 19:04


Челябинск

http://astraclub.ru/threads/59940-Регулятор-напряжения-и-его-ремонт-(на-4-й-стр.-с-фото)/page25
25 страниц обмуслявленной темы, почитай не поленись!!!!

Фото

12.04.2020, 20:28


Нижняя Тура

А я купил новый старвольтовского гену,StartvoltLG 0518 Генератор, 14.2В 120А. Поставил его,он заряжает без проблем , но лампа горит, что делать сейчас не знаю даже, купил на экзисте, но когда купил сразу не устанавливал, ездил на старом. а сегодня установил, теперь у меня 2 проблемы, как поменять , если поменяют, а вторая — это та самая L лампа

Фото

06.05.2020, 05:48


Москва

Стоит этот стартвольт у меня уже года 2. Покупал новый. Старый бош походил 200000. Разбираться с ним не стал. Ошибка высвечивается. Но ни на что не влияет. Аккумулятор не садится, вольтаж держит как положено. Забил на эту ошибку уже давно и катаюсь так.

1


Фото

07.05.2020, 20:58


Энгельс

Обычно стоит реле bosch f00m144160. Но бывают и другие. Зависит от генератора. Лучше сначала разобрать, деффектовать, а потом уже покупать то что нужно

Фото

16.06.2020, 10:42


Можайск

Я менял регулятор в прошлом году. Тьфу тьфу все ок. Вот такой — регулятор напряжения Bosch F00M144160.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0621
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0621
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0621 звучит как «неисправность электрической цепи «L» управления лампой генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0621

Код неисправности OBD-II P0621 является общим, который определяется как «неисправность электрической цепи «L» управления лампой генератора». Буква L указывает на конкретный вывод и служит для контроля заряда, а также напрямую связан с индикатором зарядки.

Код ошибки P0621 – неисправность электрической цепи "L" управления лампой генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0621 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0621 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Непреднамеренное отключение двигателя.
  7. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0621 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0621 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0621

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0621:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0621.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0621 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0621.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0621 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0621 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт, Круз)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford
  • GMC
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния)
  • Pontiac
  • Porsche
  • Saturn (Сатурн L300)

С кодом неисправности Р0621 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0623, P2500, P2501.

Видео

Странности после замены регулятора на генераторе Opel Astra

26 февраля выскочила ошибка 62103

Ситуация была такая:
сел в машину, завел, загорелась лампа акб. Поехал, не гаснет, вернулся домой, пока парковался — погасла. Поехал снова, снова загорелась и потом снова погасла. В сети с горящей лампой 12,4-12,3, когда гасла сразу подскакивало до 14,4-14,5 при этом холостые почему то с расходом 0,9, хотя обычно 0,6-0,7, буд-то нагрузка дополнительная на сеть. Потом поставил авто, спедалировал ошибки: 62103 и все. Снова ради интереса завел, погасла лампа, нагрузил сеть печкой, фарами, отопителем стекла — сразу загорелась лампа акб.

Поехал в клубный сервис, диагностировали поломку клеммы на регуляторе напряжения на генераторе. Заменили регулятор, поставили гену на место.

И вот теперь замечаю следующее:
Сажусь с утра в машину, вставляю ключ и получаю небольшой удар током — статика и так каждый раз. После запуска напряжение по БК 14,4, как только на месте кручу руль падает до 13,6 с падением оборотов, потом восстанавливается до 14.4, если включить отопитель заднего стекла то обороты и напряжение просаживаются до 13,6 потом восстанавливаются. И мотор работает как буд-то под нагрузкой. Проверил педалями — ошибок нет.
За долгую дружбу с машиной уже привык к ее звуку, а тут явно не так. Заводится она как буд-то вздрагивает. Народ знающий в электрике подскажите мне может это банально АкБ разрядилась???

Продолжаю тему …

В субботу, в этот теплый и солнечный денек, как и большинство автолюбителей, поехал мыть авто, после мойки авто отказалось заводиться, лишь щелкание под капотом и все, пришлось заводиться с толкача. А в воскресение акб умерла вовсе, хоть и стояла на зарядке, снова толкали, загорелась красная лампа акб. Выскочила ошибка 62104

Поехал за новым аккумулятором, родной прослужил 4,5 года все равно менять пора. Но после замены акб все описанные симптомы провала оборотов при нагрузке остались. Решил прокатиться до сервиса, где ремонтировали генератор.

Сделали диагностику:
— тестером проверили зарядку от гены 14,4-14,5В на заведенном моторе
— 12,8В на отключенном
— 10,8В в момент запуска ДВС с последующим подъемом до 14,4В
— Сняли ошибку
Итог диагностики: все работает нормально. А секундные провалы под нагрузкой при кручении руля или при включении отопителя — это особенность, которую я не замечал.

Пока катаюсь дальше. В голове есть еще сомнения, все таки за 4,5 года подсознательно чувствуешь любые изменения в авто.

PS Машинка Астра Н, 1,6л 115лс, коробка ручная. 2010гв. Масло в норме, GM dexos2, бенз лукоил 98

Машина заводится нормально, новая акб не садится. Достают только значительные провалы оборотов при включении «потребителей» (фары, отопление, ус.руля) и возросший как следствие расход топлива. Раньше такого точно не было. Складывается ощущение что генератор работает на подзарядку постоянно и как-то тяжело. Раньше генератор периодически подключался и отключался когда «потребитель» в салоне авто выключался. На сервисе сказали что меняли в генераторе регулятор напряжения и паяли диодный мост.


ALEKS 2.0 Turbo

ALEKS 2.0 Turbo
  

45



ALEKS 2.0 Turbo

Азот55
  

24



Азот55

sahek26rus
  

339



sahek26rus

Азот55
  

24



Азот55

sahek26rus
  

339



sahek26rus

Азот55
  

24



Азот55

x-maks
  

7 527



x-maks

ALEKS 2.0 Turbo
  

45



ALEKS 2.0 Turbo

Анатолич
  

180



Анатолич

ALEKS 2.0 Turbo
  

45



ALEKS 2.0 Turbo

Doctor48
  

6 567



Doctor48

Doctor48
  

6 567



Doctor48

Doctor48
  

6 567



Doctor48

Jaff
  

37



Jaff

Doctor48
  

6 567



Doctor48

Jaff
  

37



Jaff

Doctor48
  

6 567



Doctor48

Jaff
  

37



Jaff

Jaff
  

37



Jaff

ALEKS 2.0 Turbo
  

45



ALEKS 2.0 Turbo

Jaff
  

37



Jaff

Doctor48
  

6 567



Doctor48

Jaff
  

37



Jaff

Doctor48
  

6 567



Doctor48

Doctor48
  

6 567



Doctor48

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка внутренняя ошибка сеанс завершен
  • Ошибка генератора пежо 307
  • Ошибка генерации тестовой подписи java lang nullpointerexception
  • Ошибка генератора киа сид
  • Ошибка генерации тела t flex булева операция