Ошибка генератора киа сид

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Предыстория — www.drive2.ru/l/565456291250570293/

Ездил некоторое время с отключенным проводом от мозгов к гене. Это решает проблему зарядки аккумулятора, также напряжение в сети стабильно 14.2 В.

Но, к сожалению, это не решило моей проблемы мигающей лампочки АКБ. Также вместе с лампой АКБ загораются не пристегнутые ремни задних пассажиров и мигает ДХО. Машина ездит без нареканий и каких-то изменений, но моргание это бесит нереально и все-таки не дело это.

Кто не читал предысторию – изначально было приговорено реле генератора. Поставили новое – все прошло и через 200км опять по новой заморгало. Была сделана полная ревизия гены, заменена обгонная муфта. Результат нулевой.

Некоторыми электриками было высказано предположение, что всему виной блок ЭБУ. Но это совсем грустная история и я решил начать с менее затратных вариантов. Тем более точная диагностика заключается в «подкидывании» других мозгов с рабочего такого же сида. Что мне видится практически не решаемой задачей.

Машина мне нужна практически каждый день и времени по несколько раз на дню снимать гену и ставить эксперименты не было. Решено было потратиться на новый генератор. На наши машины ставят генераторы фирмы Valeo. Такой же стоял и у меня. Оригинал бьется по номеру 373002B710 и стоит около 27к. Точно такой же генератор, но с другим номером Valeo A1154 стоит уже около 14к. По факту это абсолютно одинаковые генераторы. Но коммерция делает свое дело и KIA накручивая цену ровно в 2 раза продает тот же самый генератор под новым номерком. Есть еще вариант от фирмы Krauf стоимостью около 10к. Но я решил что разница в цене в 4к не стоит того, чтобы рисковать и ставить не оригинальный генератор.

Также перечитал кучу форумов, сайтов и мануалов. У людей были подобные проблемы на разных корейцах и решались у всех по разному. У кого-то была проблема в свечах, у кого-то в аккумуляторе, катушках и тд.

Так делать все равно было нечего, я подошел к проблеме комплексно.

1) Для начала поменял свечи – ничего не поменялось. Старые свечи прошли около 20к, состояние нормальное. Разве что зазор на одной свече был немного больше чем нужно.

Запчасти на фото: 1885510060, S1885510060. Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Новые свечи
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)
Старые. Отходили около 20к

2) Попросил у соседа на 5 минут переставить аккумулятор – он как раз на днях купил новый. Попытка также ничего нового не принесла.

3) Поменял ремень и заодно обводной ролик. Старый ремень был в отличном состоянии, ролик имел небольшой износ. После всех манипуляций результат был такой же.

Запчасти на фото: 252122B720. Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Новый ремень
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

4) Купил новую катушку и поочередно менял ее со старыми. На некоторый момент показалось, что при замене одной из катушек на новую, лампа моргать стала поменьше. Но незначительно, может и показалось. Но решил катушку оставить новую.

Как только у меня закончились новые идеи – пришел новый генератор.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Пришел новый гена
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)
На вид очень даже ничего))

С замиранием сердца я установил нового геныча на злополучное место. Соединил обратно все обрезанные провода, почистил ошибки, завел сида и… НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!

Это было фиаско. Опять гена выдает около 11,5 вольт, при работе газом напряжение поднимается и потом падает, все моргает как и раньше. Ну и ошибка P0620 – привет, здравствуй снова.

Объездил много электриков в городе, ничего нового не узнал. Записался к официальному дилеру – подумал, что они смогут решить проблему.

Тут начинается новая история. Вообще все мои редкие поездки к официалам всегда просто так не заканчиваются. К сожалению, в Крыму официалы одни, вариантов других нет.

Уже который раз убеждаюсь, что самая паразитная профессия в России – это менеджер. Мне кажется, что их специально ищут на помойках среди отборного говна. Однако в этот раз мне повезло, я меня принял толковый манагер. Быстрая диагностика не выявила неисправность и мне рекомендовали записаться на более детальную диагностику к конкретному мастеру, который уже сталкивался с такой проблемой.

Записался, не вопрос. Все равно других вариантов у меня не было. В назначенный день и время занялись моей машиной. Три мастера различного уровня мастерства и с разными навыками владения волшебными корейскими заклинаниями около 40 минут чесали свои волшебные головы и кастовали заклинания различной силы. Такие сильные магические эффекты, типа «подкидывания» новых мозгов, катушек и проводки, не были задействованы по причине отсутствия маны (подходящего донора). Прокатило только заклинание первого уровня в виде подмены датчика на минусовой клемме вместе с проводом на массу. Но это также результата не дало.

В самый разгар магической битвы корейского железного коня и мастеров меча и магии – появился жирный огр в лице «Менеджера всего цеха». Который сильно агрился и пытался кастовать запрещенные заклинания «ну раз ничего не получается, валите нахрен со своей машиной, у нас тут и так работы валом». Попытки призвать таинственные манускрипты, в которых на белом пергаменте было написано, что отведенное время на заколдованного коня равняется около 2-х часов, продержались около 10 минут и мой железный конь был выдворен из заколдованной конюшни.

Я специально написал в таком стиле, иначе пришлось бы писать матом)) Смысл всей истории в том, что официалы не смогли определить причину неисправности. И в самый разгар работы просто пришел какой-то главный менеджер и выставил мою машину. Хотя из положенных 2-х часов, мастера проработали около 40 минут. Они и дальше были готовы заниматься проблемой, но начальство обломало всю работу.

После небольшой перепалки с менеджеров всия кия, он предложил мне офигенный, как он считал, вариант – я оставляю им машину на 3 недели и в СВОБОДНОЕ от работы время мастера будут потихоньку ее ковырять.

Пришлось отказаться от столь заманчивого предложения. Сволочи, а не официалы. Отношение к клиентам хуже некуда.

Единственный положительный момент этого всего визита – проводка минусовой клеммы и сам датчик на ней оказались исправны. Также встретил там знакомого. Он занимается запчастями. Поспрашивал что сейчас льют в моторы на заводе и на ТО. Где можно купить, чтобы не нарваться на левак. Об этом позже.

Вообщем уехал я расстроенный под дружелюбное моргание лампы АКБ.

Оставался последний вариант – поиск б.у. мозгов и клонирование моей прошивки на них. Вариант дорогостоящий и займет много времени. Решил еще раз попробовать поменять реле генератора на новом генераторе))

В прошлый раз я покупал это реле в специализированном магазине по ремонту генераторов. Реле было в такой вот упаковке:

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

такое не берите

В этот раз я решил заказать сам по номеру 373702A400. Релюшка пришла в фирменной коробочке в запаянном пакете:

Запчасти на фото: 373702A400. Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Оригинальное реле

Без особой надежды я спокойно снял новый генератор с машины, раскрутил его, и поставил новое реле

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Сборка почти закончена

По цифрам на нем оно практически не отличалось от того, что там стояло. Но отличалось от того, которое мне ставили в старый генератор. Все закрутил, поставил, ремень натянул. Скинул все ошибки, соединил все провода, завел машину и… ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!

Заряд идет, напряжение 14.2, ничего не моргает. Все идеально!

Получается, что проблема была все таки в реле генератора. По видимому изначально мне продали не то реле, которое немного походило и перегорело. А в новом генераторе стояло либо бракованное реле, либо также не то. А вот реле, заказанное по оригинальному артикулу и поставленное в новый генератор – исправило все неисправности!

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Слева направо.
1 – изначальное стояло в гене с завода
2 – это с нового генератора
3 – то, что продали мне в первый раз
На третьем реле видно, что маркировка отличается по шрифту и цифрам. Видимо подделка. Сцуки.

Почему не работало реле в новом генераторе – ума не приложу. По маркировке и внешнему виду оно как оригинал.

Теперь буду ездить и внимательно присматриваться к приборке)) Надеюсь, что история с морганием лампы АКБ на этом закончилась раз и навсегда.

Во время всех этих движений сделал плановое ТО. Кореш, который работает у официалов, сказал что сейчас льют с завода масло Тотал. Также подсказал где его можно купить, чтобы не нарваться на подделку. Решил перейти на это масло с турбосинь, раз завод рекомендует))

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Новое масло

Поменял также салонный фильтр на гиппоалергенный:

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Масло в этот раз решил поменять сам. Ямы нет, но есть ступеньки в подвал)) Проявив мастерство парковки, кое как впиндюрился. Справа остался зазор в 3-4 см))

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

мастерство не пропьешь)
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)
Зато удобно можно подлезть под низ передка

Из последних новостей можно добавить мою невнимательность и затупленные таблеткой от аллергии рефлексы – притер отбойник на парковке. Неприятно (

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

неприятно((

Ну и напоследок приятные цифры на одометре

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Не успел сфоткать ровно 90к

logo

kia cee’d клуб

Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0626 как побороть?  (Прочитано 26000 раз)


Всем привет! Недавно приобрел cee’d sw 2011 года. На днях загорелся чек, диагностика показала ошибку p0626. По описанию понял, что высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения. Если кто сталкивался с данной проблемой, скажите как боролись.

« Последнее редактирование: Август 24, 2016, 18:03:13 pm от BioKosm »


Записан


Если кто знает, куда копать?
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
В момент пуска 9-9,3 В.
На работающем двигателе 14,1 В.
Как вариант может ли из-за плохого аккумулятора на возбуждение подаваться большее напряжение, что и провоцирует данную ошибку?


Записан


На незаведенном двигателе напряжение 11 В.

на одной немецкой машине вылезала ошибка по трансмиссии из-за таких цифр, а Вы про P0626 спрашиваете…  :)

приведите в порядок аккумулятор, потом можно обсудить, если потребуется.


Записан


Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.


Записан


у меня появилась эта ошибка после замены щеток генератора, ставил китайский, других не было, да и было это 31 декабря 2013


Записан


я бы регулятор напряжения заменил


Записан


Скорее всего дело в регуляторе напряжения, с регулятора выходит провод на мозги. Зарядка в норме и можно не париться. На мицубиси бывает такая проблема, замыкали этот провод на плюс


Записан


Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.

РН на гене регулирует ток в ОВ путем понижения/повышения напряжения для достижения напряжения на выходе 14,5 в, или сколько там. Если он видит на выходе гены низкое напряжение, то задирает напряжение на ОВ. Возможно где то на гене, внутри окислены контакты. Поэтому при нормальном напряжении на ОВ на выходе дает заниженные показания. Чтобы была норма на ОВ подается завышенное напряжение.


Записан


ошибки 0625 и 0626 связаны с контактом Fr генератора.

25 — низкое напряжение на контакте Fr.
26 — высокое напряжение на контакте Fr.

сигнал с этого контакта нужен для эбу. эбу так контролирует нагрузку генератора и как он справляется с этой нагрузкой. возможно даже подстраивать режим работы двигателя может.

на неродном регуляторе скорей всего нет этого контакта или он как-то подругому откалиброван, вот ошибка и вылетает. в этом случае проверить исправность генератора можно только по напряжению. у автора все нормально с напряжением, значит генератор в целом исправен.

а если такую ошибку родной регулятор выдаст, то с генератором какие-то проблемы.


Записан


была ошибка р0626, что интересно чек не загорался, разница была в том что обороты хх стали выше в районе 0,9.
поборол поменяв реле регулятора, ставил оригинал


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0626
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0626
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0626 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0626

Код неисправности OBD-II P0626 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен высокий уровень сигнала.

Код ошибки P0626 – высокий уровень сигнала в цепи клеммы "F" управления полем генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен высокий уровень сигнала, будет сохранен код P0626 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0626 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0626 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0626 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0626

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0626:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0626.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0626 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0626.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0626 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0626 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд Коннект, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра, i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Форте, Церато)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)

С кодом неисправности Р0626 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0620, P0622, P0625.

Видео

Ошибка P0620 — Управление генератором – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0620

Ошибка P0620 указывает на неисправность цепи управления генератором.

Что означает ошибка P0620

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет генератором автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор. Для запуска генератора PCM автомобиля отправляет сигнал в 5 вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управление цепью возбуждения генератора.

После запуска генератора регулятор напряжения может управлять выходным сигналом генератора независимо от PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях при обнаружении неисправности PCM может самостоятельно отключить генератор.

Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления генератором является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0620.

Причины возникновения ошибки P0620

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0620 являются:

  • Неисправность регулятора напряжения
  • Неисправность генератора
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления генератором
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к генератору
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0620?

При появлении ошибки P0620 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Как правило, это является единственным признаком возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0620?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0620 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0620

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0620 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Следует отметить, что данный модуль управления выходит из строя крайне редко.

Несмотря на то, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности PCM автомобиля, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить генератор, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0620?

Даже если при появлении ошибки P0620 какие-либо явные признаки наличия неисправности отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Если проблему долго не решать, автомобиль в конечном итоге не сможет функционировать надлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0620?

Для устранения ошибки P0620 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
  • Замена регулятора напряжения или генератора
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620

Даже если при обнаружении ошибки P0620 вы не заметили никаких явных признаков наличия неисправности, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0620?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

КИА СИД JD 2014г. неисправность генератора — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

КИА СИД JD 2014г. неисправность генератора

  1. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    На личном автомобиле пропала зарядка, а если точнее 12,8-13В. Раньше заводил напряжение плавно поднималось аж до 14,8 и падало до 14В. Снял, разобрал, щетки подношены, но не критично. Заменил на новые Валео. Поставил замерил тоже самое 12,8-13В.
    Снял разобрал, прозвонил обмотку мегометром-целая. Прозвонил диоды-целые. Ротор 2,5 Ом. Купил новый РН фирмы KROSS. Установил на авто зарядка при этом 11,5 В. Покупал РН у ремонтников стартеров и генераторов.
    На моей машине установлен генератор с интеллектуальной зарядкой. На минусовой клемме аккумы установлен датчик зарядки. Съездил в 2 мастерских по ремонту генераторов, на стенде проверял генератор. И мой и новый РН исправен 14,5В, только на новом РН на машине вообще нет зарядки, на моем РН хоть 13В.
    В одной из мастерских мне посоветовали оторвать один провод(верхний зеленый)с разъема генератора. Типа китай РН с интеллектуалкой может не дружить. Оторвав провод блок управления не будет ШИМом управлять зарядкой.. Перерезал два провода из трех, третий на лампу аккума, поднялось до 13,1-13,3В.
    Все равно не то. Куда копать далее Подскажите!?

    PS лампа аккумулятора как положено работает, включаешь зажигание горит, заводишь тухнет
    Как эбу управляет зарядкой?

    Изображения:

  2. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    vento702, сканер, мультиметр( на клемах акб) и магнитола одно и тоже напряжение показывают.
    Утром кое как завожу, кое как крутит. И АКБ другой ставил

  3. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,600
    Адрес:
    Волгоград

  4. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

  5. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,600
    Адрес:
    Волгоград

    Саламатов, тогда ХЗ, что ответить.

  6. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    ну сдох гена… смысл такой — ищем схожую тачку, меняемся генами…. там проблемы — у тебя пропали? такие «диагносты» ген….

  7. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    ервик, видимо единственный вариант подмены местами. Но я специально съездил в две мастерские, одна где мне РН продали, а во вторую просто для проверки ни чего не говоря. У обоих типа генератор исправен.
    Завтра найду машину для подмены
    Ну поменяю, у меня заработает, на той машине нет! Выод генератор!!! А что в генераторе??? РН фирменный покупать, остальное то все целое.

  8. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,600
    Адрес:
    Волгоград

    А если не заработает, то что делать будете?

  9. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    str-alex, машину свою люблю, починю!

  10. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,314
    Адрес:
    Казань

    На плюсовой клемме акб, отдельно крышечкой накрыт.Добавлено через 4 минуты

    Задам простой и глупый вопрос.
    Напряжение зарядки мерили на генераторе и АКБ?
    И массу относительно кузова, двс и акб?

    Раз на стенде зарядка есть, может где то в силовых проводах контакт плохой.

    Последний раз редактировалось ILnaz23; 28.11.2022 в 20:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    ILnaz23, магнитола меряет в точке подключения, сканер в розетке, цэшкой прям на клеммах АКБ, разброс 0,1В
    Первым делом проверил все затяжки + на акб и на генераторе, — на акб и на ДВС и на кузовеДобавлено через 36 минут

    проверил целый, что предохранитель, что снятый разъем с датчика минусовой клеммы одна и таже ошибка U1112 LIN ошибка связи, соединяю ошибка уходит

    Последний раз редактировалось Саламатов; 28.11.2022 в 21:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Как проводилось измерение? Какая нагрузка при этом включена( свет, обогрев например)?

  13. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    Добавлено через 4 минуты

    Андрей на ХХ без нагрузки и с фарами печкой разница в пару десяток, на оборотах тоже самое

    Добавлено через 8 минут

    Последний раз редактировалось Саламатов; 28.11.2022 в 21:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Измерить с вкл. Ближним светом на самом генераторе. И посмотреть что видит при этом эбу.

  15. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

  16. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Ну не пропала, а понизилась.

    А вот теперь пропала.

    Восстанови проводку и купи оригинальный регулятор напряжения.
    Генератор походу рабочий.

    Если вытащить предохранитель AMS, должна появиться ошибка U1111, — Battery Sensor fault detected by ECU, т.к. ЭБУ не увидит датчика.
    AMS — Alternator Management System, система управлением генератора. В первую очередь служит для экономии топлива и поддержанию оптимальных условий по заряду батареи.
    Проще говоря, система по команде датчика батареи рубит генератор, т.е. временно отключает обмотку возбуждения генератора.

    У тебя там фишка трёхпиновая:

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  17. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,239
    Адрес:
    Набережные Челны

    А свечи зажигания уже обсудили?

  18. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Рано еще). А по факту- лог см2 со всеми параметрами. Ну и еще, зачем менять РН не проверив диоды.

  19. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

  20. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    715
    Адрес:
    Kazan

  21. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,607
    Адрес:
    Питер

    Управления зарядкой проверяется осциллографом. В зависимости от температуры, нагрузки и степени заряженности ( исправности) АКБ.
    Если надо, по запросу могу скинуть алго проверки из gds.
    Не ори таблетки в генераторе, это лотерея 5 из 120.
    Коды ошибок были в моторном по зарядке? И скважность управления генератором в дате сколько стоит? При вкл нагрузке в виде мощных эл. потребителяхи при выключенной?

  22. Аватар для pet437

    offline

    авто-слесарь, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Алтайский кр. Павловск

    Может диоды? Проверяешь тестером, исправны, а через нагрузку нет. Был такой случай.На мазде было разок, ремень подгорел, и вроде натянут и зарядка маловата.

  23. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    все известные мне кияхундай гены с системой AMS, способны работать без управления в аварийном режиме, запускаем мотор, видим хоть какую зарядку, снимаем разъём с гены… всё, у нас на акб должно быть стабильно 14.3v… если не так = гене песец… ну или вариации типа ремня, обгонной муфты…Добавлено через 4 минуты

    а в гене, ничего, что можно было бы купить в магазах… разборка моя разборка, целый б/у оригинал… и нет проблем…

    Последний раз редактировалось ервик; 29.11.2022 в 12:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Диоды в мосту генератора всегда проверяются лампой минимум 21 Вт, тестером проверяют автолюбители.

  25. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    а ещё, чтобы их (диоды) в данном гене проверить, надо оторвать обмотки, 3 шт., которые приварены к мосту…

  26. Аватар для Геннадий Ген

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    895
    Адрес:
    Москва

    Есть вариант, что из-за неисправности проводки или самого датчика блок видит нереально высокую температуру батареи и снижает напряжение.
    Вот человек отчитался о работе исправной подобной системы https://www.drive2.ru/b/582486077097390475/ . Может, поможет разобратья.

  27. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    Сегодня не получилось проверить далее, завтра подгоню риа с таким же мотором и генератором и буду менять местами

    если не затруднит?Добавлено через 1 минуту

    отрывал обмотку и назад пропаял, иначе как бы я проверял диоды и обмотку мегометром!?Добавлено через 4 минуты

    именно этого и не происходит.

    Сегодня ездил в соседний город, рискнул, 13,2-13,5 это туда утром
    назад 12,9-13,1
    Что уж говорить, во второй конторе мне генераторщик сказал, китай РН не будут работать с интеллектуалкой, он говорит что обкусывает верхний контакт и все нормально! Я в шоке. Зачем тогда интеллектуалка? Это ты у корейцев спроси зачем они так делают-это он мне так ответил. Такие люди ремонтируют машины!

    Добавлено через 13 минут

    как то всю жизнь проверял и не разу не ошибся. Причем цешка не китайская, а фирменная, дорогая

    Последний раз редактировалось Саламатов; 29.11.2022 в 21:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    895
    Адрес:
    Воронеж

    На сколько ещё страниц это?)
    Уже написали, снять разъем или вынуть пин управления зарядкой на РН.Посмотреть, сколько будет заряд.Сдедать выводы лезть в генератор или управление зарядкой.
    Это если без осцила, с осцилом, так вообще песня.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка внутренняя ошибка программной оболочки check point
  • Ошибка генерации сертификата электронной подписи что делать
  • Ошибка генератор индикатор неисправен на ман тга
  • Ошибка генерации сертификата что это значит
  • Ошибка внутренний сбой скрипта что это значит