Ошибка генератора гольф 4

Месяц назад купил себе гольфика 4 , 1.4 2002г! на следующий день при трогании загорелась лампа аккумулятора и GENERATOR WERKSTATT ! то что нет зарядки я понял, но лампа погасла через 100 м примерно. так повторялось несколько раз,и на месяц дало забыть о себе! зато появилась вибрация на холостых,и при включении доп.приборов тускнеет яркость подсветки приборной панели…на скорости 100 км в час бывает мерцает подсветка.сегодня опять при движении загорелась лампа и не гасла до опустошения аккамулятора…подцепили на тросс и поехали завел опять все работает…
вопрос такой, как я понимаю пропадает зарядка , а мерцание подсветки вызвано перепадами напряжения , может ли генератор повлиять на работу двигателя на холостых? возможна вибрация из-за генератора или исключено?до этого держал наши тазы там вибрации не стеснялись,поэтому на работу двигателя при покупке обратил внимание , на холостом в салоне работу не слышно не ощутимо было , жена много раз спрашивала она работает или нет?!)))))))) :) вообщем сейчас жопой чувствуется вибрация…и работает как дизель,ну к шуму двигателя буду считать что просто привык и кажется что громко но вибрации 100% не было)))Пытаюсь решить для себя докопаться до сути или продать его нафик,решиться заменой генератором все проблемы или это до бесконечности по пол зарплаты в месяц тратить на него… #-o

прошу правильно понять,так как я за месяц 20 вложил , от одних проблем избавился появились другие,вибрирации на холостом при добавлении газа тоже ощущается,и слабо тянет, а диагностика кажет все в порядке.

Кстати припомнил недавно ехал в дождь , встречались глубокие лужи , заодно загорелась EPC и пропала тяга , заглушил включил чуть чуть проехал опять загорелась пропала тяга ,и так пару раз и больше пока не повторялось. и сейчас жмешь на газ ору от движка много а толку мало. и бензина по городу кушает если не выделятся то 9 литров,что то много для 1.4.
все сервисы достал с этой вибрацией , половина говорит что это нормально и машина хорошо идет,другие говорят поменяй это поменяй то , метод тыка я его уже испытал благодяря грамотным механикам , 1 плохо включалась с гордым лицом говорили меняй сцепление , купил сняли коробку сцепа новая)))))а окозалось что шток износился на 1 см,))))))как выяснилось они даже не знали что он там есть. Хоть говорили что тыщу раз меняли сцепление!
Друзья помогайте искать причину , может и не совсем в тему попал но может кто сталкивался пишите делитесь опытом , всем буду благодарен за внимание…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

По пути домой из Мячково, где проходил первый этап РДС, загорелась лампочка аккумулятора, на бортовом компьютере высветилось «Generator werkstatt» и потускнела приборка. Предохранитель в порядке.

Машины в продаже

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сейчас видимо сезон поломок генератора, тоже самое было и у меня вчера, уже починился.Удачи в починке

1. Смотри реле зарядки 2. Смотри диодный мост. Бывает выгорает, но обычно только при резких пробоях напряжения.

регулятор зарядки наиболее вероятная поломка. остальное уже при более детальном осмотре выяснить можно. падение напряжения в борт сети. гена не даёт зарядку.

смотри что с генератором. на одном аккумуляторе далеко не уедешь

Это да. Хорошо, что до дома доехал своим ходом.


Golf4v6

смотри что с генератором. на одном аккумуляторе далеко не уедешь

Когда пару месЯцев назад такая же фигня была, сумел проехать с печкой и музыкой на старом дохлом75м аж целых 12 км:)

Всем привет.

Моя полоса невезения продолжается. Стою давеча на светофоре, жду зеленого, загорается, я трогаюсь, и тут бац: одинарный сигнал, надпись «Alternator workshop» и загорается лампа аккумулятора. Выхожу открываю капот, ремень генератора крутится. Глушу машину, смотрю натяжение ремня, натяжение в порядке, силовой предохранитель на 110А что на аккумуляторе тоже в порядке, провода все чистенькие. Понимаю, что не идет напруга от генератора. Завожу машину, аварийку, и поехал в гараж, *цензура*аго рядом был уже. В гараж приехал, думаю дай попробую включить печку, чо будет. Врубаю печку, вырубается подсветка в салоне, а потом разом начали загораться все ошибки — джекичан, подушки, абс и т.д. Ну думаю, все аккумулятор садится, а движок кстати работал даже не дергался. Поставил в гараж, темно уже было. На утро пришел, машина не заводится. Аккумулятор сдох. Поставил на зарядку, сам уехал по работе в Москву. Ща звонят мне родные говорят, что у меня аккумулятор сдох. Правда их доводы меня пока не особо убедили, но….

Вопрос. Куда копать? Что можно проверить, протестировать? К кому идти? Какую сумму готовить?…

Спасибо.


Vento95

Vento95

настойчивый


  • #1

Здравствуйте!
Замечательный форум, спасибо создателям, очень мне помогли многие статьи и мануалы. Но вот сомнения заставили впервые написать самому.

Причина следующая. Сначала перестали гаснуть лампочка давления масла и лампочка аккумулятора. При прогазовке проблема устранялась. Знакомый сказал что причиной может быть плохая масса. Далее упала стрелка тахометра (прогазовка помогала снова). Времени небыло совсем и неисправность стремительно (и неожиданно) выросла до глобального кризиса. Машина не завелась в центре города (АКБ сдохла окончательно). Пятый остановившийся водитель такси :( помог «прикурить» — завести двигатель. С трудом доехал до гаража, при этом фары гасли совсем, пришлось выключить все электрооборудование чтобы хоть как-то показывать повороты (При включении габаритов, освещение приборов «угасало» на глазах). П.С. мороз был -9°С-10°С

После чтения найденых статей пришел к выводу. Причина либо в генераторе либо на пути к нему. Отсюда вопрос — как (чем) проверить работу генератора чтобы убедиться снимать его или искать «трабл» дальше по цепи.
(Щас бегу покупать пуско-зарядное устройство)
Хелп!
Заранее благодарен.


РозOFFый СлONик

РозOFFый СлONик

Завсегдатай



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #3

Осталось тебе прочитать темы про состояние щёток,токосъёмных колец.Соответственно про их замену.Ищи и найдёшь.Всё это есть.Да,и книжечку почитай.Напрягись немного.


pau62

pau62

Дилетант широкого профиля


  • #4

Еще на тему невозбуждения генератора, я думаю, поищи.

Alex78

Оракул



РозOFFый СлONик

РозOFFый СлONик

Завсегдатай


  • #6

И опять — НЕЛЬЗЯ снимать клемму с аккума при работающем движке 

я же написал

Не знаю как на ВАГе , но на АЗЛыКе при не работающем генераторе, когда скидываешь плюсовую клемму двигатель глохнет.

Тогда просто померить напругу))

Metall

Участник


  • #7

У меня месяц назад была та же проблема. Нашел было несколько причин.Для начала проверь состояние токосъемных колец на износ. Если не поможет смотри цепь ГЕНЫ, состояние контакта лампы заряда АКБ на приборке. А для на начала советую моменять АКБ или взять у кого нибудь на время. Я сам всю зиму мучился,( в АКБ коротила одна из банок).


palika

palika

Мастер советчик


  • #8

С начало проверяем провод возбуждения на гену( тонкий провод) при включёном зажигании если получаем 12в. откручиваем щётки смотрим их выработку, если маленькая снимаем гену разбираем, проверям кольца на якоре и.т.д. :hat:


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #9

palika написал(а):

С начало проверяем провод возбуждения на гену( тонкий провод) при включёном зажигании если получаем 12в.

Про генератор всё уже неоднократно написано. В том числе, что мерять надо не напряжение на этом проводе, а ток через него. Должен быть в районе 200Ма.


Vento95

Vento95

настойчивый


Yura_K

Участник


  • #11

Были аналогичные ситуации и когда ездил на девятке, и вот совсем недавно на гольфе. Решил вопрос простой заменой таблетки. Замена — 15 минут. На 3-й гольф таблетка стоит от 200 до 1800 руб. Советую не колхозить с перепайкой, т.к. дело может быть и не в щетках (там электронные компоненты еще есть).


Vento95

Vento95

настойчивый


  • #12

Мож все-таки контакты? Очень уж похоже. Временами тахометр поднимается и дергается, порываясь упасть (иногда нет). С ним в паре всегда лампа масла.
Лампа АКБ как раньше не загорается.
А какую роль выполняет таблетка?
И еще, как идет сигнал к тому же тахометру?

Zverimar

Мастер советчик


  • #13

а случаем не в приборке контакты? тема уже была


Vento95

Vento95

настойчивый


  • #14

А как понять, померять?
Тему щаспоищу…


Vento95

Vento95

настойчивый


  • #15

Vento95 написал(а):

Мож все-таки контакты? Очень уж похоже. Временами тахометр поднимается и дергается, порываясь упасть (иногда нет). С ним в паре всегда лампа масла.
Лампа АКБ как раньше не загорается.
А какую роль выполняет таблетка?
И еще, как идет сигнал к тому же тахометру?

Проблема осталась, пока езжу так.
Только теперь ничего не дергается:
тахометр просто лежит а лампа масла моргает и «полезть» туда некогда.
Думаю на неделе всетаки добраться.
Вот и на форум забрел.
Может есть свежие идеи?

Big John

Профессиональный советчик


  • #16

Смотри провод возбуждения генератора. Скорей всего «коротыш»


Vit_Al

Vit_Al

местный


  • #17

Поменяй якорь генератора, сними приборку и осмотри плату на предмет непропая.


Vento95

Vento95

настойчивый


  • #18

мда-а-а, дело труба.
после долгого «лежания», тахометр снова стал подниматься, а сейчас и вовсе работает (с лампой масла). думаю дело было в щетках, т.к. на токосъемные кольца ни сил ни времени не хватило (их бы заменить и тему читал). Теперь щетки притерлись, и все в норме! а недавно менял помпу и пришлось гену открутить, дык пару дней опять тахометр поерзал и прошло.
Всем спасибо за участие!
Мда-а-а, давно это было… :)

Месяц назад купил себе гольфика 4 , 1.4 2002г! на следующий день при трогании загорелась лампа аккумулятора и GENERATOR WERKSTATT ! то что нет зарядки я понял, но лампа погасла через 100 м примерно. так повторялось несколько раз,и на месяц дало забыть о себе! зато появилась вибрация на холостых,и при включении доп.приборов тускнеет яркость подсветки приборной панели…на скорости 100 км в час бывает мерцает подсветка.сегодня опять при движении загорелась лампа и не гасла до опустошения аккамулятора…подцепили на тросс и поехали завел опять все работает…
вопрос такой, как я понимаю пропадает зарядка , а мерцание подсветки вызвано перепадами напряжения , может ли генератор повлиять на работу двигателя на холостых? возможна вибрация из-за генератора или исключено?до этого держал наши тазы там вибрации не стеснялись,поэтому на работу двигателя при покупке обратил внимание , на холостом в салоне работу не слышно не ощутимо было , жена много раз спрашивала она работает или нет?!)))))))) :) вообщем сейчас жопой чувствуется вибрация…и работает как дизель,ну к шуму двигателя буду считать что просто привык и кажется что громко но вибрации 100% не было)))Пытаюсь решить для себя докопаться до сути или продать его нафик,решиться заменой генератором все проблемы или это до бесконечности по пол зарплаты в месяц тратить на него… #-o

прошу правильно понять,так как я за месяц 20 вложил , от одних проблем избавился появились другие,вибрирации на холостом при добавлении газа тоже ощущается,и слабо тянет, а диагностика кажет все в порядке.

Кстати припомнил недавно ехал в дождь , встречались глубокие лужи , заодно загорелась EPC и пропала тяга , заглушил включил чуть чуть проехал опять загорелась пропала тяга ,и так пару раз и больше пока не повторялось. и сейчас жмешь на газ ору от движка много а толку мало. и бензина по городу кушает если не выделятся то 9 литров,что то много для 1.4.
все сервисы достал с этой вибрацией , половина говорит что это нормально и машина хорошо идет,другие говорят поменяй это поменяй то , метод тыка я его уже испытал благодяря грамотным механикам , 1 плохо включалась с гордым лицом говорили меняй сцепление , купил сняли коробку сцепа новая)))))а окозалось что шток износился на 1 см,))))))как выяснилось они даже не знали что он там есть. Хоть говорили что тыщу раз меняли сцепление!
Друзья помогайте искать причину , может и не совсем в тему попал но может кто сталкивался пишите делитесь опытом , всем буду благодарен за внимание…

Граждане! При установке АКБ соблюдайте полярность! Даже если вы не выспались. Или рискуете спалить диодный мост… И завестись без генератора. И получить в награду сообщение «GENERATOR WERKSTATT». Как я.

ЗЫ. ХОРОШО ЕСЛИ ОБОЙДЕТСЯ ТОЛЬКО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ.

UPD. НЕ ОБОШЛОСЬ. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫЕ. Будем покупать новую АКБ, читать ошибки и ждать выходных для снятия гены.

UPD2. (спустя пару недель)

Поставил, наконец, новую АКБ (VARTA Blue dynamic D24). Все старые ошибки практически моментально исчезли. Даже пропуски, даже ДТОЖ. Машина полностью исправна. Кроме генератора, которого все-таки надо веркстатт. Судя по показаниям ВАСИ, напряжение 11.900 постоянное свидетельствует об отсутствии заряда. Завтра поеду к aleks19411, будем смотреть, что с геной и мостом.

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 15 Январь 2016, 20:51:48:21528

Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 036-906-034-APE.LBL
Блок управления: 036 906 032 L
Компонент: ME7.5.10 3869
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 00331
VCID: 19451A7F9097
WVWZZZ1JZ2D097991 VWZ6Z0A3693549
Неисправности не найдены.
Готовность: 1110 0101

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: Redir Fail!
Блок управления: 1C0 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK60 0104
Кодировка: 0014338
Мастерская #: WSC 00331
VCID: 2C2BD3ABCF05
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Блок управления: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодировка: 11000
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 2135329FB8C7
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 605 A
Компонент: 27 AIRBAG VW51 01 02
Кодировка: 12855
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 22373D93BDC1
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-920-xx5-17.LBL
Блок управления: 1J0 920 826
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB8 V52
Кодировка: 01111
Мастерская #: WSC 47244
VCID: E6BFE1839169
WVWZZZ1JZ2D097991 VWZ6Z0A3693549
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 31414
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Блок управления: 1C0 959 799 B
Компонент: 1C Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 361FF1C30149
Неисправности не найдены.

Конец —————————————————————————————————

По ДТОЖ — ниже — скрины стрелки и показаний ЭБУ. Спустя минут 5 после достижения стрелкой 90 С, показания ЭБУ — 75 С и выше на холостых уже подниматься не хотели, ждал минут 5-10. Это норм или не очень уже?

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

1

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

2

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

3

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

4

Запчасти на фото: 5604080543132. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Октябрь 2015, свежак)

PS. И почему лейбл АРЕ? АХР же.

elektronik

Просто заглянул
  • #2

На фольксвагенах сверху аккумулятора есть блок с предохранителями,очень часто там подгорает провод + ,который идёт на генератор.Открой крышку этого блока и посмотри на контакты.Если я не ошибаюсь,если смотреть по ходу движения авто,то провод будет крайний правый.УДАЧИ.

elektronik

Просто заглянул
  • #8

В этих генераторах в основном сгорает реле регулятор,он устанавливается на генераторе под пластиковой крышкой,чтобы поменять его,даже не надо снимать генератор,работы на пол часа,стоит такое реле очень дёшево,если перевести в доллары,то выходит примерно 30 долларов.Удачи.

14.6.3. Основные неисправности генератора

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора

Разряжен аккумулятор

Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор

Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора

Проверьте надежность подсоединения и, при необходимости, очистите клеммы акумулятора

Ненадежно затянут или окислен провод на контакте генератора

Проверьте и, при необходимости, подтяните провод крепления к генератору

Перегорела контрольная лампочка

Замените лампочку

Неисправен регулятор напряжения

Проверьте и, при необходимости, замените регулятор напряжения

Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампочкой

Проверьте напряжение по цепи, начиная от генератора

Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам

Проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателях

Сгорела обмотка возбуждения генератора

Проверьте ротор и диоды, которые при обнаружении дефектов надо заменить

Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя

Недостаточно натянут ли изношен поликлиновой ремень

Проверьте состояние поликлинового ремня и механизма натяжения ремня

Неисправно сцепление холостого хода (только TDI)

Снимите генератор и поверните против часовой стрелки вал генератора. Если при этом не поворачивается подвижная поверхность ременного шкива, значит, сцепление холостого хода неисправно

Неисправен регулятор напряжения или генератор

Отсоедините от задней части генератора провод (D+) и включите зажигание. Если контрольная лампа все еще не загорелась, значит, неисправен генератор или регулятор напряжения

Изношены щетки регулятора напряжения

Проверьте длину щеток и, при необходимости, замените их

Неисправен регулятор напряжения

Проверьте регулятор напряжения и, при необходимости, замените его

Неисправен генератор

Проверьте генератор и, при необходимости, замените его

Дефект провода, соединяющего генератор с регулятором напряжения

Отсоедините синий провод в электрическом разъеме T32A блока 12 распределительной коробки. Если после этого контрольная лампа не горит, значит, провод D+ замкнут на массу и необходимо заменить провод

Неисправна распределительная коробка

Отсоедините синий провод от электрического разъема T32A. Если после этого загорается контрольная лампа, значит, неисправна распределительная колодка

Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании

Короткое замыкание диода

Проверьте и, при необходимости, замените диод

Всем привет.

Моя полоса невезения продолжается. Стою давеча на светофоре, жду зеленого, загорается, я трогаюсь, и тут бац: одинарный сигнал, надпись «Alternator workshop» и загорается лампа аккумулятора. Выхожу открываю капот, ремень генератора крутится. Глушу машину, смотрю натяжение ремня, натяжение в порядке, силовой предохранитель на 110А что на аккумуляторе тоже в порядке, провода все чистенькие. Понимаю, что не идет напруга от генератора. Завожу машину, аварийку, и поехал в гараж, *цензура*аго рядом был уже. В гараж приехал, думаю дай попробую включить печку, чо будет. Врубаю печку, вырубается подсветка в салоне, а потом разом начали загораться все ошибки — джекичан, подушки, абс и т.д. Ну думаю, все аккумулятор садится, а движок кстати работал даже не дергался. Поставил в гараж, темно уже было. На утро пришел, машина не заводится. Аккумулятор сдох. Поставил на зарядку, сам уехал по работе в Москву. Ща звонят мне родные говорят, что у меня аккумулятор сдох. Правда их доводы меня пока не особо убедили, но….

Вопрос. Куда копать? Что можно проверить, протестировать? К кому идти? Какую сумму готовить?…

Спасибо.

Ошибка Generator Werkstatt! у автомобиля Volkswagen была обновлена 10:02. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Generator Werkstatt! — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

Generator Werkstatt!

Выход из строя обмотки генераторного устройства

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Generator Werkstatt! у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Generator Werkstatt! и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Generator Werkstatt! по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Generator Werkstatt! и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора
Разряжен аккумулятор Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор
Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора Проверьте надежность подсоединения и, при необходимости, очистите клеммы акумулятора
Ненадежно затянут или окислен провод на контакте генератора Проверьте и, при необходимости, подтяните провод крепления к генератору
Перегорела контрольная лампочка Замените лампочку
Неисправен регулятор напряжения Проверьте и, при необходимости, замените регулятор напряжения
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампочкой Проверьте напряжение по цепи, начиная от генератора
Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам Проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателях
Сгорела обмотка возбуждения генератора Проверьте ротор и диоды, которые при обнаружении дефектов надо заменить
Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя
Недостаточно натянут ли изношен поликлиновой ремень Проверьте состояние поликлинового ремня и механизма натяжения ремня
Неисправно сцепление холостого хода (только TDI) Снимите генератор и поверните против часовой стрелки вал генератора. Если при этом не поворачивается подвижная поверхность ременного шкива, значит, сцепление холостого хода неисправно
Неисправен регулятор напряжения или генератор Отсоедините от задней части генератора провод (D+) и включите зажигание. Если контрольная лампа все еще не загорелась, значит, неисправен генератор или регулятор напряжения
Изношены щетки регулятора напряжения Проверьте длину щеток и, при необходимости, замените их
Неисправен регулятор напряжения Проверьте регулятор напряжения и, при необходимости, замените его
Неисправен генератор Проверьте генератор и, при необходимости, замените его
Дефект провода, соединяющего генератор с регулятором напряжения Отсоедините синий провод в электрическом разъеме T32A блока 12 распределительной коробки. Если после этого контрольная лампа не горит, значит, провод D+ замкнут на массу и необходимо заменить провод
Неисправна распределительная коробка Отсоедините синий провод от электрического разъема T32A. Если после этого загорается контрольная лампа, значит, неисправна распределительная колодка
Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании
Короткое замыкание диода Проверьте и, при необходимости, замените диод

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 4 1997-2005 г.в.
  3. Основные неисправности генератора

Основные неисправности генератора Фольксваген Гольф 4

14.6.3. Основные неисправности генератора

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора

Разряжен аккумулятор

Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор

Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора

Проверьте надежность подсоединения и, при необходимости, очистите клеммы акумулятора

Ненадежно затянут или окислен провод на контакте генератора

Проверьте и, при необходимости, подтяните провод крепления к генератору

Перегорела контрольная лампочка

Замените лампочку

Неисправен регулятор напряжения

Проверьте и, при необходимости, замените регулятор напряжения

Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампочкой

Проверьте напряжение по цепи, начиная от генератора

Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам

Проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателях

Сгорела обмотка возбуждения генератора

Проверьте ротор и диоды, которые при обнаружении дефектов надо заменить

Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя

Недостаточно натянут ли изношен поликлиновой ремень

Проверьте состояние поликлинового ремня и механизма натяжения ремня

Неисправно сцепление холостого хода (только TDI)

Снимите генератор и поверните против часовой стрелки вал генератора. Если при этом не поворачивается подвижная поверхность ременного шкива, значит, сцепление холостого хода неисправно

Неисправен регулятор напряжения или генератор

Отсоедините от задней части генератора провод (D+) и включите зажигание. Если контрольная лампа все еще не загорелась, значит, неисправен генератор или регулятор напряжения

Изношены щетки регулятора напряжения

Проверьте длину щеток и, при необходимости, замените их

Неисправен регулятор напряжения

Проверьте регулятор напряжения и, при необходимости, замените его

Неисправен генератор

Проверьте генератор и, при необходимости, замените его

Дефект провода, соединяющего генератор с регулятором напряжения

Отсоедините синий провод в электрическом разъеме T32A блока 12 распределительной коробки. Если после этого контрольная лампа не горит, значит, провод D+ замкнут на массу и необходимо заменить провод

Неисправна распределительная коробка

Отсоедините синий провод от электрического разъема T32A. Если после этого загорается контрольная лампа, значит, неисправна распределительная колодка

Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании

Короткое замыкание диода

Проверьте и, при необходимости, замените диод

↓ Комментарии ↓


1. Органы управления, приборы и оборудование

1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Контрольные приборы
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1. Техническая характеристика
2.2. Дизельные двигатели

3. Система охлаждения

3.0 Система охлаждения
3.1 Доливка охлаждающей жидкости
3.2 Состав смеси охлаждающей жидкости
3.3. Замена охлаждающей жидкости
3.4. Термостат
3.5. Радиатор и вентилятор радиатора
3.6. Водяной насос бензиновых двигателей
3.7. Водяной насос дизельных двигателей
3.8 Шланги системы охлаждения
3.9 Неисправности системы охлаждения

4. Топливная система

4.0 Топливная система
4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
4.2 Автомобили с дизельными двигателями

5. Выхлопная система

5.0 Выхлопная система
5.1 Катализатор
5.2 Снятие и установка выхлопной системы
5.3 Выравнивание выхлопной системы
5.4 Замена среднего/ заднего глушителя
5.5 Снятие и установка одного глушителя
5.6 Снятие и установка лямбда-датчика

6. Система вентиляции и отопления

6.0 Система вентиляции и отопления
6.1 Снятие и установка сопел подачи воздуха
6.2 Установка рычага центральной заслонки
6.3 Снятие и установка вентилятора отопителя и дополнительного резистора
6.4 Снятие и установка тросов управления системой отопления и вентиляции
6.5 Заслонка, регулирующая температуру подаваемого в салон воздуха
6.6 Снятие и установка блока управления отопителем
6.7 Вентиляция салона автомобиля
6.8 Исполнительный двигатель клапана рециркуляции воздуха
6.9 Система кондиционирования воздуха
6.10 Кронштейны компрессора кондиционера

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1. Диск сцепления
7.2. Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6-I
7.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.4 Основные неисправности сцепления

8. Коробка передач

8.0 Коробка передач
8.1. Снятие коробки передач
8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач
8.3 Механизм переключения передач
8.4 Снятие и установка корпуса рычага переключения передач
8.5. Регулировка тросов переключения передач
8.6 Полная автоматизация
8.7. Регулировка тяги троса рычага переключения передач

9. Подвески и приводные валы

9.0 Подвески и приводные валы
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Задняя подвеска

10. Рулевое управление

10.0 Рулевое управление
10.1 Снятие и установка подушки безопасности
10.2 Снятие и установка рулевого колеса
10.3 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
10.4 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Колеса и шины

11.0 Колеса и шины
11.1. Указания по эксплуатации шин с направленным дорожным рисунком
11.2 Проверка вентиля
11.3 Перестановка колес
11.4 Диски и шины
11.5 Запасное колесо
11.6 Замена колес
11.7 Болты-секретки для крепления колес
11.8 Цепи противоскольжения
11.9 Поднятие автомобиля

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2. АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR
12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III
12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3
12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6. Тормозной диск
12.7 Регулировка ручного тормоза
12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.9 Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы
12.11 Тормозные трубопроводы и шланги
12.12 Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.13 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.14 Снятие и установка тросов ручного тормоза
12.15 Основные неисправности тормозов

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передняя панель кузова
13.6 Снятие и установка переднего бампера
13.7 Снятие и установка заднего бампера
13.8 Снятие и установка переднего крыла
13.9 Снятие и установка облицовки ниши переднего крыла
13.10 Снятие и установка облицовки ниши заднего крыла
13.11. Капот
13.12. Замок капота
13.13 Снятие и установка решетки радиатора
13.14 Снятие и установка боковой накладки кузова
13.15. Двери
13.16. Люк
13.17 Очистка водосточного желоба
13.18. Зеркала
13.19. Центральная консоль
13.20 Снятие и установка верхней отделки в пространстве для ног водителя
13.21 Снятие и установка вещевого ящика
13.22 Снятие и установка боковой обшивки пространства для ног
13.23 Снятие и установка накладок порогов
13.24 Снятие и установка нижней облицовки центральной стойки
13.25 Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения
13.26 Снятие и установка покрытия пола багажного отделения
13.27 Снятие и установка задней отделки багажного отделения
13.28 Снятие и установка переднего сиденья
13.29 Боковые подушки безопасности
13.30 Снятие подушки заднего многоместного сиденья
13.31 Снятие и установка спинки заднего сиденья
13.32. Стеклоомыватели и стеклоочистители

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование
14.1 Лампы накаливания
14.2 Электрические цепи
14.3. Обнаружение незамкнутой цепи
14.4 Предохранители
14.5. Аккумулятор
14.6. Генератор
14.7. Стартер
14.8 Замена лампочек внешнего освещения
14.9 Снятие и установка дополнительного сигнала торможения
14.10 Замена лампочек внутреннего освещения
14.11. Устройства внешнего освещения
14.12. Регулировка света фар
14.13 Снятие и установка комбинации приборов
14.14 Снятие и установка переключателей рулевой колонки
14.15 Снятие и установка переключателей
14.16 Снятие и установка радиоприемника
14.17 Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей
14.18 Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей
14.19 Рекомендации по установке телефона
14.20 Антенна
14.21 Проверка обогревателя заднего стекла
14.22. Пояснения к электрическим схемам
14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка генератора бмв
  • Ошибка генератора ford focus 2
  • Ошибка ваг 0010
  • Ошибка вызова сервиса лицензирования
  • Ошибка вабко 520216