Ошибка генератора форд фокус 2 рестайлинг

Здравствуйте уважаемые!
Давно не публиковал ничего интересного и вот наконец попался случай, который будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.

Сегодня, речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля о его устройстве и о методах проверки. Думаю, метод проверки, больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а так же тех автовладельцев, которые предпочитают ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Итак, не буду много распинаться, давайте уже перейдем к делу.
Наверное многие автолюбители сталкивались с такой проблемой когда перестает работать генератор автомобиля и на панели приборов появляется раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки. Вот такая неприятность случилась с одним из моих клиентов.

Горит сигнальная лампа зарядки АКБ

Ну что же, подумал я, неисправность на лицо, надо посмотреть что там приходит на АКБ, говоря проще, проверить напряжение приходящее от генератора. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:

Зарядка АКБ, но на приборной панели горит лампа зарядки.

Интересный случай, подключаем диагностику и видим следующее:

Ошибка Р1246 — неисправность входной цепи нагрузки генератора.

Придется покопаться в проводке, и проверить все соединения. Наверное многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Форд проверить генератор достаточно сложно, т.к. место подхода к нему достаточно мало, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть.
Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находиться ни так далеко как генератор и для его проверки всего лишь необходимо открыть крышку блока предохранителей под капотом.

Предохранитель генератора. Постоянное питание от АКБ.

Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, дело дошло и до разъема генератора.

Тот самый труднодоступный разъем генератора.

Ну а теперь немного теории:
Разъем генератора имеет 3 контакта. На одном из них — постоянный «+» от АКБ, на втором — управление генератором и на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2.

Схема зарядки

Как видно из схемы, 2 провода идут на блок ЭБУ. Это как раз и есть провода управления генератором и контроль зарядки АКБ.

С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и вся и разобраться, что же все таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод от блока предохранителей до разъема генератора на сопротивление, т.е. целостность проводки от обрыва и коррозии.
Показания оказались весьма солидными, а вернее проверка показала что проводки цела и все с ней порядке. Теперь нужно найти провода на блоке ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: Блок ЭБУ находиться под левой фарой и для его снятия требуется снятие подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо у производителя на этот счет свое видение ситуации.

Блок ЭБУ и провода на генератор.

Я не буду показывать весь процесс прозвонки и поиска проводки, для этого существует много информации в интернете, покажу лишь, результат проверки проводки на сопротивление. Как известно, чем ниже сопротивление провода тем лучше.

Проверка проводки на предмет окислений, сгорания и обрыва.

По такому методу необходимо проверить всю проводку от генератора до блока ЭБУ и контакта предохранителя.
Убедившись, что вся проводка цела, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием Осциллограф!

Мой любимый прибор в диагностике автомобиля!

Подключаю осциллограф к проводке генератора — для удобства подключения я разобрал один из разъемов ЭБУ в который приходят контакты генератора, питание генератора — постоянный плюс от АКБ проверял с самого предохранителя. Вот фото подключения.

Подключение к предохранителю — постоянное питание генератора от АКБ.
Подключение к контактам генератора на колодке ЭБУ. Один провод пришлось проколоть, т.к. было не очень удобно подключаться.

Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.

Немного пояснений для понимания: 1й — канал красного цвета FR(LI) — это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5в может быть и больше. 2й — канал синего цвета SIG — это, так называемый ШИМ-сигнал управления регулятором напряжения от скважности которого и зависит выходное напряжение на первом канале, т.е. канале FR(LI). 3й — канал зеленого цвета (A) — это напряжение АКБ, т.е. напряжение приходящее через предохранитель от АКБ.

Честно скажу, ждал примерно минут 40, Издевался над машиной как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер и спустя тех самых 40 минут, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки т.е. значок АКБ!
Бегу к мотор-тестеру и вижу что вот она — проблема…

На зеленом — т.е. третьем канале ровная линия напряжение меньше положенного. Т.е. это как раз канал питания приходящего от АКБ через предохранитель. На втором канале синего цвета, сигнал ШИМ пропал. На первом канале, красного цвета — напряжение подскочило до отметки 13.9в. сейчас не видно, но если запись прокрутить вперед, то там как раз все видно. На этом слайде видна сама неисправность из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и значок на панели приборов. Т.е. — пропадание питание на предохранителе! И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем!

Проблема ясна, пора заняться ремонтом.
Для этого снимает АКБ и освобождаем место для снятия и разбора блока предохранителей.

Вот теперь, работать удобно…

Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты стяжки которые держат жгуты проводов, прижимая их к специальным выводным каналам.

Освобождаем блок от оков и разбираем его.
Блок предохранителей в разобранном виде.

И вот наша неисправность:

Окислилась пластина силового питания. Красный провод — это как раз и есть, силовое питание генератора.

Для решения проблемы было принято решение перенести проводочек на другое место. Т.е. расположить его в то место, куда не добралась зеленая гадость.

Переносим проводочек питания генератора в другое место.
А для предотвращения окисления смазываем пластинку специальной смазкой. От коррозии конечно не спасет, но замедлит процесс на долгое время. За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей. Провод на ЭБУ, который пришлось проколоть в ходе диагностики, так же смазываем специальной смазкой и изолируем его.

Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.
Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!

P.S.
Совсем забыл написать: — На крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя на другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для другого электрика.

Всем удачи и пусть ваш железный друг ломается как можно реже, а если что, мы всегда рады помочь!

Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube.com под названием -《Chipkey》.
Оставляйте комментарии задавайте вопросы, и Вы узнаете много интересного, о том, как проверить ту или иную неисправность Вашего автомобиля, в прямом эфире.

Здравствуйте, уважаемые друзья!
Хочу рассказать вам об одном интересном случае, который, я думаю, будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.

Речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля, о ее устройстве и о методах проверки. Думаю, что описанный метод проверки больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а также  автовладельцев, предпочитающих ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Итак, давайте перейдем к делу.
Многие автолюбители наверняка сталкивались с такой проблемой: перестал работать генератор автомобиля и на панели приборов появился раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки. 

Подобная неприятность случилась с одним из моих клиентов. Как видите, на панели загорелась сигнальная лампа зарядки АКБ.

Ну что же, подумал я, неисправность налицо. Надо посмотреть, что там приходит с АКБ, говоря проще, проверить приходящее от генератора напряжение. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:

Четырнадцать вольт! Зарядка-то есть. Так как автомобиль содержит много электронных блоков, попробуем подключить сканер и попытаться извлечь еще какую-либо информацию. Так и есть, в памяти блока управления двигателем зафиксирован код неисправности:

Итак, неисправность входной цепи нагрузки генератора. Придется покопаться в проводке и проверить все соединения. Наверно, многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Ford проверить генератор достаточно сложно: доступ к нему затруднен, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть.
Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находится не так далеко, как генератор, и для его проверки необходимо всего лишь открыть крышку блока предохранителей, расположенного под капотом.

Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, добираемся до труднодоступного разъема генератора:

Ну а теперь немного теории.

Разъем генератора имеет три контакта. На одном из них присутствует постоянный «+» от АКБ, на втором — управление генератором, а на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2 (рисунок слева).

Как видно из схемы, два провода (голубой и серый) идут к блоку управления двигателем. Это как раз и есть провода управления генератором и контроля зарядки АКБ.

С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и выяснить, что же все-таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод красного цвета от блока предохранителей до разъема генератора на предмет обрыва или коррозии. Проверка показала, что проводка цела и с ней все в порядке.

Теперь нужно найти провода к ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: ЭБУ двигателя находится под левой фарой и для его снятия требуется демонтаж подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо, у производителя на этот счет свое видение ситуации.

Вот эти провода, голубой и серый (фото слева).

Я не буду подробно описывать весь процесс прозвонки электропроводки автомобиля, этой теме посвящено много материалов в интернете. Скажу лишь, что сопротивление проводов должно быть минимальным (фото справа). 

Таким методом необходимо проверить всю проводку от генератора до разъема ЭБУ и контактов предохранителя.

Убедившись, что вся проводка в порядке, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием осциллограф – мой любимый прибор в диагностике автомобиля!

Подключаю осциллограф (применительно к автомобилю чаще называемый мотортестером) к проводке генератора. Для удобства я разобрал один из разъемов ЭБУ, в который приходят провода с генератора. Проверим также и питание генератора — постоянный плюс АКБ от предохранителя. Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.

Немного пояснений:

  • 1-й канал красного цвета FR(LI) — это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5В или больше;
  • 2-й канал синего цвета SIG — это так называемый ШИМ-сигнал управления регулятором напряжения, от скважности которого и зависит выходное напряжение на первом канале, т.е. канале FR(LI).
  • 3-й канал зеленого цвета (A) — это напряжение АКБ, т.е. напряжение, приходящее через предохранитель от АКБ.

Честно скажу, ждал примерно минут сорок. Издевался над машиной, как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер, и наконец, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки АКБ!
Бегу к мотортестеру и вижу что вот она — проблема:

На третьем канале зеленого цвета в какой-то момент напряжение упало практически до нуля. А это как раз канал питания, приходящего от АКБ через предохранитель. На втором канале синего цвета ШИМ-сигнал пропал.  На этом скриншоте виден сам момент появления неисправности, из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и загорается лампа на панели приборов. То есть дефект заключается в пропадании питания на предохранителе! И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем!

Ну что ж, пора заняться ремонтом. Для этого снимаем АКБ и освобождаем место для демонтажа и разборки блока предохранителей. Теперь работать удобно (фото слева).

Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты, которые держат жгуты проводов. Вот она, наша неисправность (фото справа).

Окислилась пластина внутри монтажного блока, через которую подается питание с АКБ. Красный провод подключен именно к ней. Для устранения проблемы было решено перенести провод в другое место, куда еще не добралась эта зеленая гадость.

Переносим провод в другой пин разъема, а для предотвращения окисления смазываем пластину специальной смазкой. От коррозии, конечно, это не спасет, но замедлит процесс на долгое время. За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей.

Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.
Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!

P.S. Совсем забыл сказать: на крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя в другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для вашего коллеги-электрика.

Всем удачи и пусть ваш железный друг ломается как можно реже, а если что, мы всегда рады помочь!

Николай Боков, автоэлектрик-диагност, г.Москва

Комментарий Алексея Пахомова: замечательный случай! Еще раз подтверждена истина, что спорадические дефекты нужно искать при помощи мотортестера.  

Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish

DmitryST

30 января 2014

Неисправности генератора

Laes

3 февраля 2014

8

Полгода мой FF2 отъездил без проблем. Вчера отказался заводиться. Эвакуировал его на Рольф Карлайн, там сообщили, что полетел генератор. Машина на гарантии, но генераторов нет ни у одного официального дилера. Оптимистичный ближайший срок поставки — конец января. Светит мне минимум месяц ходить пешком.

В связи с этим вопрос — не знает ли кто-нибудь, где можно найти этот самый генератор в Питере? Наверняка рабочие со Всеволожского завода тащут, где-то должно всплывать. Готов купить за свои деньги — машина позарез нужна.

Помогите, а?

Laes
А как на счет подменной машины у дилера? Если гарантийный случай,то должны предоставить

.

avatar

С-Максимка

26 декабря 2005

Laes
чтобы сохранилась гарантия — все работы начиная от заказа генератора и до выдачи готовой машины долже проводить тот дилер к которому вы обратились…
если вы сами купите генератор, то его стоимость никто не оплатит и соотв-но работы по его замене тоже будете оплаичвать сами…

так что единственный выход — требовать подменный автомобиль на время ремонта

avatar

Странно вчера у одного моего знакомого также в Питере только машина тренд-сидан полетел генератор, тоже сказали не раньше чем через месяц.

Уважаемы С-Максимка прошу прощение что не по теме, если какие нибудь оговоренные сроки починки авто или надо читать закон по правам потребителя?

Теперь по теме

Новый сложно будет найти, а вот умельца который починит этот проще, а от ФФ1 не подойдет?

Подменной машины нет. По крайней мере, у Рольфа в СПб. Говорят что есть 2 машины, но обе уже розданы.

Я готов даже от гарантии отказаться, в принципе, чем без машины остаться.

От ФФ1 не подходит. Координаты умельцев подкинете? Только чтобы проверенный был человек, а не абы кто.

avatar

С-Максимка

26 декабря 2005

Odin AS
сроков нет… сам ждал осенью месяц генератор на свою Ка-шку…

avatar

цитата:
Наверняка рабочие со Всеволожского завода тащут, где-то должно всплывать. Готов купить за свои деньги — машина позарез нужна.

Удивляет меня такая уверенность народа, что оттуда «все тащат»…

Фордовцы ведь не дураки, и точно знают сколько з/ч пришло в конкретной партии + компьютерная система учета…

Это же не АвтоВАЗ середины 80-х, когда они лепили по 800 тысяч машин в год, здесь масштабы производства гораздо меньше, соответственно что-то упереть тоже сложнее!
Пару заклепок стащить еще можно, я думаю, а вот генератор…

цитата:
где можно найти этот самый генератор в Питере?

Тогда и тему в Питер лучше засунуть: быстрее найдут кого-нить

avatar

Laes
Без паники . Какая комплектация .? Сколько ампер на гора выдает генератор( 80 , 105 или 120) ? Скинь данные по машине , что-нибудь придумаем

avatar

Автошоп
Не нужно ничего придумывать — потеряет гарантию на машину!!!

avatar

Хлопцы, а от С-Макса ген разве не подойдёт?

avatar

А почему машина перестала заводиться, что-то не понятно… Если полетел генератор, машина должна была сказать что нет зарядки, хватило бы аккумулятора добраться до дилера своим ходом. Или ff2 без генератора не умеет ездить?

… ну что за диллеры которые не умеют генераторы ремонтировать (я еще понимаю модуль ABS) или это у Форда политика такая?

avatar

А нельзя машину забрать, генератор втихаря починить и ездить, пока новый не привезут? Генератор же в 90% случаев чинится элементарно, если судить по генератору на фф1 (там итальянский стоял какой-то)

цитата:
Laes
Без паники . Какая комплектация .? Сколько ампер на гора выдает генератор( 80 , 105 или 120) ? Скинь данные по машине , что-нибудь придумаем

Двигатель 1,6 автомат. Комплектация Comfort. 105 ампер. FINIS код генератора — 1361259. Буду очень благодарен за помощь.

цитата:
Автошоп
Не нужно ничего придумывать — потеряет гарантию на машину!!!

Честно говоря, такая гарантия, из-за которой по месяцу пешком приходится ходить — мне не особенно нужна. Я лучше буду за свои деньги ремонтироваться, чем без машины сидеть подолгу каждый раз.

Консультировался с инженером по гарантии и с горячей линией Форд — гарантия теряется только на те поломки, которые связаны с заменённым или отремонтированным на стороне генератором — если экспертиза покажет, что проблему вызвал именно он.

цитата:
А почему машина перестала заводиться, что-то не понятно… Если полетел генератор, машина должна была сказать что нет зарядки, хватило бы аккумулятора добраться до дилера своим ходом. Или ff2 без генератора не умеет ездить?

Машина несколько раз мигнула красной лампочкой «Аккумулятор» (именно мигнула, а не зажгла её). Зима, снегопад, включено много потребляющих энергию устройств (обогревы стекла, печка, обогревы сиденьев, фары, стеклоочистители), заряд аккумулятора быстро скушался, вот и не успел даже до дилера доехать — пришлось эвакуатор вызывать (за свои деньги, кстати).

цитата:
А нельзя машину забрать, генератор втихаря починить и ездить, пока новый не привезут? Генератор же в 90% случаев чинится элементарно, если судить по генератору на фф1 (там итальянский стоял какой-то)

Этот вариант я серьёзно рассматриваю. Однако пугают, что в случае неправильной починки этот генератор может ещё что-нибудь из строя вывести, мол, Форд — не Жигули, он более трепетно относится к перепадам напряжения.

Laes
Вроде пробивается на Экзисте за 195 баксов, с доставкой за 2 дня :
Тынц

У них в Питере 2 офиса — на Манчестерской и на Новгородской.

avatar

1

Laes
если такая острая потребность в машине — может взять в аренду? А счет за прокат потом выкатить ФМК.

цитата:
Laes
Вроде пробивается на Экзисте за 195 баксов, с доставкой за 2 дня :
Тынц

У них в Питере 2 офиса — на Манчестерской и на Новгородской.

Этот вариант я вчера пробивал. Правда, доставку они обещают только 5 января в Питер. Если не будет более быстрых вариантов, то, видимо, сегодня буду через них заказывать.

цитата:
Laes
если такая острая потребность в машине — может взять в аренду? А счет за прокат потом выкатить ФМК.

Как-то мне сомнительно, что этот счёт потом кто-то оплатит. Неужели были прецеденты?

avatar

Laes
прецеденты конкретно с фордом неизвестны, но вот знакомый на камри так делал. Правда, речь шла о пяти днях использования очень бюджетной иномарки, сумма порядка 6 тыс. руб. Возместили без вопросов. Главное — соблюдать разумные пределы. Понятно, что расходы на аренду лексуса, скорее всего, сочтут чрезмерными.

avatar

-George-

цитата:
Не нужно ничего придумывать — потеряет гарантию на машину!!!

Если поставить родной генератор , кто скажет , что-то про гарантию ?? Никто.
Laes
Сбросил информацию в личку.Удачи.

avatar

Почему-то мне кажется, что через месяц генераторы полетят у очень большого кол-ва людей.

Почему? А вы слышите какой он звук издает, когда авто заводится. Еще месяц назад он шуметь начинал когда включался обогрев лобового стекла, заднего и печки, а сейчас уже шумит, когда просто климат включен. Сейчас перестал включать обогрев до того, как машина прогреется… Либо рисковать и попадать на ремонт с пешеходными прогулками, либо терпеть…

Так вот, я думаю, что ФМК следует проверить состояние их генераторов и влучае дальнейшего появляения проблем с ним у других владельцев — делать отзыв авто на ремонт — замену — исправление проблем.

Laes
Сочувствую… Желаю поскорее решить проблему и продолжать ездить.. !!

avatar

Замечаю странные звуки при прогреве, когда включаю:Кондиционер, обогревы, фары и тп… Думаю, что это генератор так работает

Не очень-то радует перспектива оказаться без машины … на МЕСЯЦ.

Если машина не прогрета, то замечается секундное снижение оборотов, машина начинает вибрировать(видимо из-за снижения всё-таки)…

avatar

1

Jack-nln

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом

Да… в свете темы попахивает детской болезнью ff2: бракованный подшибник генератора… Может поэтому дилер и не может его отремонтировать, потому как оригинальный подшибник найти не реально.

Sagoz
Почему-то мне кажется, что через месяц генераторы полетят у очень большого кол-ва людей

Расскажу одну историю, вроде бы в тему, правда про свой ВАЗик. Еду я, значит, в таких же условиях как Laes, да в добавок в машине жена, дети, собака, на улице мороз сибирский. Когда до города километров 30-ть оставалось — в машине как буд-то тумблер выключили: фары погасли, магнитола с печкой завыли. Ну тут, как водится, я сразу вспомнил что еще вчера заметил заниженое напряжение бортовой сети на заведеной машине — видимо щетки окночательно сдохли. Кстати, после этого случая я уяснил что лампочка зарядки аккумулятора это фуфло — горит когда уже поздно, а вот напряжометр бортовой сети есть гуд, так как по нему можно заранее предсказать кончину щеток генератора. Ну вот… ума хватило остановиться на горке — быстрая диагностика: отказ генератора, полудохлый аккумулятор. Тырк… стартер не крутит. Катнулся с горки, с толкача машина на удивление завелась. Кругом темень, ничего не видно, фары, габариты отключил, так как толку от них нет, а драгоценную энергию все-равно тянут… Но в машине был фонарик, который умел работать в мигающем режиме, забросил я его на заднее стекло, что бы задницу не разнесли молодые, горячие

и двинул потихоньку, 10-15 км/ч. Со стороны наверно прикольно выглядело: этакий стелс с мигающим габаритом на посадке. Догоняет меня какая-то иномарка, чувствую, водила с трудом оценивает ситуацию, так как обгоняет не сразу. Ну как только он меня обогнал, я за него сразу всепился, мне-то жить тоже охота

Он вначале погазам и до 120-ти, но потом толи побоялся неопознанный объект на такой скорости на хвосте держать, толи проникся ко мне товарищевской взаимовыручкой… В общем спокойно довел меня до самого города, как на буксире, на светофоре помахали друг друг и разъехались. Вот такие бывают истории. Дак выпьем же за ваимовыручку на дорогах, опс… понесло не туда…

В связи с этой историей вопрос к Laes: как фокус относится к заниженому напряжению бортовой сети, в смысле как умирал — просто сам заглох или вначале сдохли дополнительные потребители? Как заглох не хватило мощности искры (с перебоями) или отключился комп?

цитата:
Если поставить родной генератор , кто скажет , что-то про гарантию ?? Никто.
Laes
Сбросил информацию в личку.Удачи.

Гарантия теряется, если ставить даже родной генератор, но купленный не у официального дилера.

А в личке ничего не нашёл. :-( Можно на e-mail ierofant@inbox.ru?

цитата:
В связи с этой историей вопрос к Laes: как фокус относится к заниженому напряжению бортовой сети, в смысле как умирал — просто сам заглох или вначале сдохли дополнительные потребители? Как заглох не хватило мощности искры (с перебоями) или отключился комп?

Умирал поэтапно — сначала отрубались потребители дополнительные — обогрев стекла (в первую очередь), потом магнитола, потом дворники стали двигаться меееедлееееенно, стала слабенькой подсветка приборной доски. Комп так и не отключился, даже когда заводиться перестала.

Assa :Кстати, после этого случая я уяснил что лампочка зарядки аккумулятора это фуфло — горит когда уже поздно, а вот напряжометр бортовой сети есть гуд, так как по нему можно заранее предсказать кончину щеток генератора

Абсолютно согласен! Лампочка загорится только если генератору полный писец!

avatar

1

цитата:
Assa :Љстати, после этого случаЯ Я уЯснил что лампочка зарЯдки аккумулЯтора это фуфло — горит когда уже поздно, а вот напрЯжометр бортовой сети есть гуд, так как по нему можно заранее предсказать кончину щеток генератора

Ђбсолютно согласен! ‹ампочка загоритсЯ только если генератору полный писец!

еще в лохматые времена прикупил себе разветвитель сети с тремЯ светодиодами, показывающими три ступени напрЯжениЯ в бортовой сети. только благодарЯ ему и понЯл о ближайшей кончине генератора (еще на нивке было). так что если такой девайс увидите — советую

avatar

С-Максимка

28 декабря 2005

cr_13

смотрите внимательно комменарий Экзиста к поставляемым генераторам! 195$ — это не новый а восстановленный генератор!

цитата:
смотрите внимательно комменарий Экзиста к поставляемым генераторам! 195$ — это не новый а восстановленный генератор!

Хм… А где такое там написано? Я не нашёл. В офисе их мне сказали, что он новый, оригинальный, со склада одного из московских официальных дилеров.

Самостоятельно приобрёл генератор в Москве у офиц. дилера, отдал Рольфу, они мне его поменяли 5-ого января. Содрали за сервис полную стоимость (порядка 110 евро) плюс лишили гарантии. Однако после моей ругани с достаточно невменяемым инженером по гарантии и конструктивной беседы со вполне вменяемым сервис-менеджером мы договорились о том, что после того, как я предоставлю документы о том, что генератор был приобретён у офиц. дилера, мне вернут часть потраченных денег и восстановят гарантию.

Машинка сейчас ездит без проблем.

Laes

Самостоятельно — это личная поездка в Москву?
Старый генератор, надо полагать, отдали? Что с ним? Реле-регулятор, обрыв?

3 человека сейчас в теме

Ошибка P1632 — неисправность интелектуального генератора. Ford Focus

Focus HMAO

10.01.15 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Всем привет. подскажите пожалуйста как починить неисправность двигателя с номером ошибки P1632-неисправность цепи датчика, неисправность интелектуального генератора.

————————————————————

Заголовок до корректирования — нужна помощь

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Focus HMAO:

данная ошибка Р1632 возникает если оборван, или замкнут на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем, как вариант плохой контакт в этой цепи, или модуль регулятора в генераторе совсем «не оригинальный» или подгоревший ещё возможно глубокий разряд АКБ.- конец цитаты.

Конкретно в вашем случае, какое напряжение выдаёт генератор и горит ли индикатор отсут. зарядки?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Focus HMAO

завтра проверю отпишусь, спасибо большое.

aleksei ff2

Добрый день, подскажите пожалуйста, горит индикатор АКБ, выдаёт ошибку Р1632 и генератор выдаёт 13.38В

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: Добрый день, подскажите пожалуйста, горит индикатор АКБ, выдаёт ошибку Р1632 и генератор выдаёт 13.38В

Не исправен модуль регулятора в генераторе, или нет связи между генератором и ЭБУ.

Часто, просто обрыв или нарушение контакта в проводке.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

Год назад сам перепаивал щётки, было всё ок, всегда выдавал 14.4(+/-), недели полторы назад, завёл с утра, не с того не с сего загорелся индикатор и начал выдавать 13.3(+/-). вопрос куда делся 1 вольт.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: вопрос куда делся 1 вольт.

Когда всё исправно, ЭБУ имеет возможность корректировать опорное напряжение генератора по необходимости.

На морозе и при больших нагрузках увеличивает напряжение до 14,3 вольта +-., а в жару года это вредно, уменьшает.

У вас эта коррекция отсутствует.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

Ни когда такого не было, и когда произошло было прохладно.

aleksei ff2

И при больших нагрузках не выдаёт положенное, только меньше.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: И при больших нагрузках не выдаёт положенное, только меньше.

Что толку охать и «посыпать голову пеплом». Однажды всё ломается. Ищите причину.

Направления поиска в теме обозначены.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

accent85

Здравствуйте. у меня ошибка p1632 переодически плохо заводится, прыгают обороты и падает мощность…еще вчера вылезли, но тут же погасли u0001. u0101. u0155 Машина форд фокус 2 2006 года, коробка автомат

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

accent85: Здравствуйте. у меня ошибка p1632 переодически плохо заводится, прыгают обороты и падает мощность…еще вчера вылезли, но тут же погасли u0001. u0101. u0155 Машина форд фокус 2 2006 года, коробка автомат

В этй теме обсуждается только зарядка, если зарядка барахлит и напряжение в борт. сети гуляет могут вылезать любые случайные ошибки.

Замеряйте напряжение под нагрузкой.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

polkovnik11

Во время движения после примерно 1-2 часов езды внезапно загорается чек ниспр. двиг, и неиспр. коробки начинает пинатся акпп, с рывками переключаться, падает мощность, при торможении до полной остановки почти глохнет, после того как заглушишь через минут пять пропадает чек, все восстанавливается, диагностика показала сначала вылезает ошибка р1632, а потом р0758, генератор проверял-14,1 в.подскажите что может быть, генератор или акпп.машина фф2 2008 рест. 1.6 акпп пробег 128000.заранее спасибо

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

polkovnik11: генератор проверял-14,1

Напряжение может прыгать периодически. Один замер ничего не выявит.

Лампа контроля зарядки мигает?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

polkovnik11

polkovnik11

Сегодня генератор проверил, около 20 минут проверяли, 14,5 в выдает, может с проводкой чего, если нагревается до какого то момента

Maks2804

Ребята,если напряжение в норме(14.0-14.5) а ошибка р1632 присутствует значит эбу не видит генератор. 1-смотри предохранитель под капотом(7.5А),2-прозвони на целостность провод от этого предохранителя на генератор.(не однакратно сталкивался с этой проблемой сам
)

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Maks2804: смотри предохранитель под капотом(7.5А),2-прозвони на целостность провод от этого предохранителя на генератор.(не однакратно сталкивался с этой проблемой сам ) #

Согласен, по этому проводу идёт опорный плюс с аккумулятора на регулятор.

Заодно проверить и состояние, тех проводов что идут с ЭБУ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

omel4

А если выдает 13.5 в. И не горит индикатор зарядки. Но ошибка p1632 имеет Место.. Что может быть?

———————————————————

Замена реле помогла! Но заряд выдает 13.5 и имеет место ошибка p1632

Ставил реле оригинал

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to omel4: Перенёс ваш пост из параллельной темы, чтобы устранить путаницу.

———————————————————————————————

omel4: не горит индикатор зарядки. Но ошибка p1632 имеет Место.. Что может быть? #

Нет связи генератора с ЭБУ или не приходит опорное напряжение на генератор.

Проверить на обрыв провода и разъём на генераторе+ предохранитель 7.5 ампер в монт. блоке под капотом.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Сергей Погорелов

Батарея сдохла, в ближайший магазин за ней.

Сергей Погорелов

Батарея сдохла, в ближайший магазин за ней.

Вот народ ,не знают нифига а туда же советовать !


ЭЛЕКТРОШОК

Вот народ ,не знают нифига а туда же советовать !


История переписки2

Самый умный ? Подождём , что скажет автор .

Сергей Погорелов

Самый умный ? Подождём , что скажет автор .

История переписки3

Даже автор понял что дело в генераторе ,был бы хреновый АКБ машина бы не заводилась а был бы исправный генератор она бы не заглохла !

Сергей Погорелов

Батарея сдохла, в ближайший магазин за ней.

снятие клеммы показало что батарея в порядке заглохла от генератора без батареи

ЭЛЕКТРОШОК

Интересный народ ,нет что бы купить тестер за 200 рэ и проверять зарядку ,нет они рискуют спалить всю электронику но будут продолжать пользоваться уже прадедовским методом проверки заряда!
Фокус 2 значит пробег уже приличный ,возможно кончаются щётки .
По любому надо снимать гену а «вскрытие » покажет.

ЭЛЕКТРОШОК

Интересный народ ,нет что бы купить тестер за 200 рэ и проверять зарядку ,нет они рискуют спалить всю электронику но будут продолжать пользоваться уже прадедовским методом проверки заряда!
Фокус 2 значит пробег уже приличный ,возможно кончаются щётки .
По любому надо снимать гену а «вскрытие » покажет.

145000

ЭЛЕКТРОШОК

Интересный народ ,нет что бы купить тестер за 200 рэ и проверять зарядку ,нет они рискуют спалить всю электронику но будут продолжать пользоваться уже прадедовским методом проверки заряда!
Фокус 2 значит пробег уже приличный ,возможно кончаются щётки .
По любому надо снимать гену а «вскрытие » покажет.

машина 11 года на щетки думаю рановато грешить

BABBEN

машина 11 года на щетки думаю рановато грешить

История переписки2

А что думаешь за 5 лет щётки не изнашиваются ,ещё как изнашиваются .
Они становятся короткие и не достают до контактных колец ротора генератора вот и нет зарядки.

митрофанов алексей

Снятие клеммы на работающем двигателе на фф2- крайне плохая идея.
Достаточно потыкать аккум мультиметром на предмет напряжения,не мение 13.8в при работающем движке.
И ещё смешная штука: на фф2 возбудением и лампой рулит эбу мотора, лампа могёт гореть, а зарядка будет.

митрофанов алексей

Снятие клеммы на работающем двигателе на фф2- крайне плохая идея.
Достаточно потыкать аккум мультиметром на предмет напряжения,не мение 13.8в при работающем движке.
И ещё смешная штука: на фф2 возбудением и лампой рулит эбу мотора, лампа могёт гореть, а зарядка будет.

вот снятием клеммы и понял что что то с генератором по моему от генератора не заработала заглохла

BABBEN

вот снятием клеммы и понял что что то с генератором по моему от генератора не заработала заглохла

История переписки2

Ищщо раз повторюсь: сымать клемму на работающем моторе- пошло.
Мультиметр шибче,тов Электрошок нагнетает- стоит простенький 98 р.
А фф 2 и будет глохнуть при снятии клеммы, качните схему.

митрофанов алексей

Ищщо раз повторюсь: сымать клемму на работающем моторе- пошло.
Мультиметр шибче,тов Электрошок нагнетает- стоит простенький 98 р.
А фф 2 и будет глохнуть при снятии клеммы, качните схему.

История переписки3

а разве не должен работать от генератора без акб

BABBEN

а разве не должен работать от генератора без акб

История переписки4

На фф не обязан,скачек напряжения,при отключении аккума, отключает питание форсунок, это к примеру.
Купите мультиметр, скачайте как им пользоватся, выучете физику за 8 класс и вопрос о ремонте гены отпадёт сам собой.
Однако фф2 не самая простая , в плане электрики, машина

BABBEN

а разве не должен работать от генератора без акб

История переписки4

При снятии клемму АКБ генератор выбросит напряжение до 60 вольт, как Вы думаете нужны -ли такие вольти в машине? …

BABBEN

а не может быть плохой кантакт где нибудь

BABBEN

сегодня не выезжал сейчас завел акб не потух через 30 секунд газанул погасла натяжка ремня в порядке

arman1979

Сьездите к электрику. И забудьте про такой метод проверки заряда, как снятие клеммы, рискуете попасть на хорошие деньги.

BABBEN

спасибо есди будут еще какие советы буду рад услышать просто рядом нет электрика

BABBEN

спасибо есди будут еще какие советы буду рад услышать просто рядом нет электрика

Каких вам еще советов Электрошок вам дал совет . Если не устраивает стекло протрите по колесу попинайте . Может и пройдет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка генератора ситроен с4
  • Ошибка высокое напряжение датчика давления масла лада гранта
  • Ошибка гибридной системы лексус rx450h
  • Ошибка выгрузки реверса aisino
  • Ошибка внутренняя ошибка сервера ржд