Ошибка генератора бмв

Всем привет, расскажу ещё о одной проблемке, которая судя по всему уже позади :)

Одна из главных проблем у меня, это ошибка связи с генератором, потому-что как только вываливалась эта ошибка, модуль питания обрубал заряд вообще и у меня стабильно на аккуме было 11,6-12В. Почитав немного инфы, понял, что 99 процентов надо заказывать реле регулятор и снимать генератор.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

заменитель от бмв — 12317542936, оригинальный номер запчасти — 12317547082

Ранее мой товарищ пугал меня разговорами, что в n62 что бы снять генератор нужно чуть ли не мотор вывешивать) ну я ясное дело перепроверил, и оказалось все не так.

Конечно его снятие не самое лёгкое дело, но так как я его снимал два раза, то на второй раз он вылетел как из пушки)))))

Самое смешное, что снял его первый раз отдал ребятам в ремонт, с словами: «нужно поменять реле и подкинуть подшипники новые скорее всего, ну и гляньте как он вообще». Ясное дело это эксперты от Бога !))))) короче шоколадку они не поменяли, сказали, что нашли мы проблему, все будет гуд.
Плюс поменяли подшипники.
Ну я довольный, ставлю его на место в почти ночное время, так как хотелось уже побыстрее проверить и сказать, -1 проблемка. Но у вы!
Так как они прогоняли у себя на стенде, ясное дело, что у них не было никакой шины данных — и у них было все хорошо.
Короче, вчера снял я его снова, поменял шоколадку, собрал, поставил! и пока все гуд, стёр рейном старые ошибки, пока нету ошибок и заряд стабильно 14-14,5В.
Отмечу, что у этого генератора действительно не простое реле и не простой приемник сигнала, так что если у вас возникает такая проблема, то можно глянуть саму шину, хотя это один тонкий проводок, если он цел — то можно смело заказывать шоколадку.
Но опыта набрался, я за 2 часа сделал, эту всю процедуру, а если бы ещё и мотор был холодный былор бы ещё быстрее!

П.С. заказли мне оригинальное реле Валео, вышел ценник для меня 50 баксов, а этот же Валео но через бмв уже свыше 100!

Страница 1 из 2


  1. o1ya_1ya

    Регистрация:
    26 дек 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Ребята, подскажите, пожалуйста, по генератору на 320d G20…
    Завела авто, выдало такое сообщение.

    pic.jpeg

    Заглушила авто, завела снова. Проблема пропала.
    Через пару дней снова такая же история.
    Сейчас доехала до сервиса, считали ошибки, выдало якобы низкий заряд генератора. Дает 13.3 вместо минимального порога 13.8.
    Не рановато ли генератор решил умереть? Или проблема в чем-то другом?

    Авто 2019 г, пробег 36 тыс.


  2. o1ya_1ya

    Регистрация:
    26 дек 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Аккумулятор проверили, он в норме и заряжен

  3. Рано. Это говорит, скорее всего, о заводском браке генератора, какого-то из его элементов.

    Гарантии уже нет? Если нет, то можно попробовать куланс.

  4. Как то давно на Е39 был интересный случай с генератором) Он был с воздушным охлаждением, т.е. к нему шёл воздушный патрубок от бампера, куда благополучно залетел осенний листик и также благополучно попал под щётку генератора, отсюда был низкий заряд)


  5. o1ya_1ya

    Регистрация:
    26 дек 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Да, гарантия как назло в октябре этого года закончилась (((
    В сервисе предложили после НГ поднять и проверить какие-то шины генератора, возможно там что-то окислилось и дает плохой заряд.
    В противном случае ремонт генератора

  6. Снять генератор и сделать диагностику ему на стенде ;)

  7. Если обслуживание было у ОД, то попробуйте куланс. Попытка — не пытка.


  8. o1ya_1ya

    Регистрация:
    26 дек 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Премного благодарна!
    Ушла звонить дилеру


  9. o1ya_1ya

    Регистрация:
    26 дек 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Еще раз огромное спасибо!
    Дилер подтвердил такую возможность!
    Послезавтра отгоняю к ним машину


  10. koltov

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Подскажите, в каком вы сервисе делали диагностику и что дилер подтвердил. Так же 19 год.


  11. o1ya_1ya

    Регистрация:
    26 дек 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Диагностику делала сегодня в сервисе Yanis Grek, а в четверг отгоню машину в Автодом.


  12. koltov

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вы сообщили вин номер и они подтвердили отзывную кампанию или заменю по куланц?


  13. o1ya_1ya

    Регистрация:
    26 дек 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Озвучила про куланц, сказали прогоняйте


  14. koltov

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    По возможности отпишите их диагностику.
    После этой ошибки делал в автодоме ТО и по ним они ничего мне не сообщили. Ошибки у вас остались в памяти.


  15. o1ya_1ya

    Регистрация:
    26 дек 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Хорошо, отпишусь по результату

  16. Нет такого стенда ни у кого. Гена умная с управлением по шине.

    оох, чую оберут ща девицу как липку. Наверн симпатичная раз янис грек не обул))


  17. o1ya_1ya

    Регистрация:
    26 дек 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Возвращаюсь с обратной связью ))

    Как кто-то писал тут выше, с генератором действительно все в порядке, проблема оказалась именно с демпфером, он иссохся и под замену.

    Дилер сказал, что вероятнее всего его замену согласуют по программе, но нужно будет оплатить только работу мастера и сальники с болтиками.

    Но все это смогут сделать теперь уже с 9 января, тк сейчас в Европе Рождество, а потом у нас Новый год. Поэтому раньше 9 января не получим согласование.


  18. o1ya_1ya

    Регистрация:
    26 дек 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Янис Грек всего тысячу рублей взял за диагностику ))))


  19. koltov

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо за обратную связь! Информативно. Займусь проблемой

  20. Кстати поясните пожалуйста ради общего развития. Что там в шкиве рассыхается? Почему он проворачиваться начинает? Из жвачки что ли сделан?


  21. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    А есть возможность фото » иссохшего » демпфера увидеть ??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. o1ya_1ya

    Регистрация:
    26 дек 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Тут уж я не подскажу )) я все-таки дилетант в этом деле))


  23. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Постарайся не забыть.
    Демпфер неплохих денех стоит , которые может и тратить не надо .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. o1ya_1ya

    Регистрация:
    26 дек 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

  25. Резина расслаивается, либо отрывается от металла.
    Частая проблема.
    Меня не обошло, благо была гарантия.
    https://www.drive2.ru/l/630746940975366992/
    https://www.bmwclub.ru/threads/dempfer-kolenvala-ostorozhno.214048/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Ты не очень большую америку открыл.
    Тема о демпфере существует не первый день .
    Только вот как трещины в резине понижают напряжение зарядки — мне лично не понятно.
    А когда оно всё отрвётся , то вообще зарядку не дождёшься. .
    Или да ??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

#136

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 09:54

  • Наверх


#137


Evgen.man

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 10:20

как можно проверить что бы быть уверенным в щетках ? не хочется все по кругу менять…

  • Наверх


#138


Dracu1a

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 10:24

сьездить на ремонт генератора, они снимут и проверят)

  • Наверх


#139


icebergan

icebergan

  • e60
  • russia Kaliningrad

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 11:13

1.Для начала подключиться к дилерской диагностике и там уже будет висеть ошибка, по ней сделать план проверки, посмотреть идет зарядка или нет.

далее в соответствии с диагностикой:

а).замена регулятора напряжения на генераторе (идет в составе щеток)

б).Замена датчика IBS если таковой имеется на минусовой клемме

в).В редких случаях была проблема с блоком управления двигателя DME.

Ваши симптомы на 80% похожи на регулятор напряжения.

  • Наверх


#140


Evgen.man

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 02:35

на диагностике компьютера ничего не выбивало, неоднократно читал машину

тем более после разрядки аккумулятора в память записывается куча левых ошибок

  • Наверх


#141


msm

msm

  • 520i E-39, 520i E-60
  • Мозырь

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 10:41

1.Для начала подключиться к дилерской диагностике и там уже будет висеть ошибка, по ней сделать план проверки, посмотреть идет зарядка или нет.

далее в соответствии с диагностикой:

а).замена регулятора напряжения на генераторе (идет в составе щеток)

б).Замена датчика IBS если таковой имеется на минусовой клемме

в).В редких случаях была проблема с блоком управления двигателя DME.

Ваши симптомы на 80% похожи на регулятор напряжения.

все верно, проблема в реле регулятора напряжения. была такая проблема, вырубало все потрлюбители по очереди, машина умная оставляла самое необходимое для работы. все стало на свои места когда заменили регулятор напряжения, он идет вместе с щетками

  • Наверх


#142


Evgen.man

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 11:27

а есть у него номер ? что бы заказать можно было на exist ?

  • Наверх


#143


icebergan

icebergan

  • e60
  • russia Kaliningrad

Отправлено 10 Октябрь 2013 — 09:34

на диагностике компьютера ничего не выбивало, неоднократно читал машину

тем более после разрядки аккумулятора в память записывается куча левых ошибок

главная ошибка о потери связи с генератором и шиной BSD всегда будет в памяти, смотреть нужно правильной дилерской диагностикой…

  • Наверх


#144


uno

Отправлено 13 Октябрь 2013 — 08:52

  • Наверх


#145


dr.ZeRo

dr.ZeRo

  • Caddy 3
  • Марьина Горка

Отправлено 13 Октябрь 2013 — 09:01

У меня на е34 525тдс такая поинть была-причина была в контакте провода возбуждения и диодного моста. Снял гену, разобрал, впаял как следует и нет проблем. А так тоже машина с утра заводилась ехала, а потом после как заглушиши не заведеш без прикуривателя. Так что проблема или в гене или в регуляторе напруги

  • Наверх


#146


icebergan

icebergan

  • e60
  • russia Kaliningrad

Отправлено 14 Октябрь 2013 — 11:38

  • Наверх


#147


Ivanson

Отправлено 16 Октябрь 2013 — 10:48

А если свет в салоне мерцает при повышении/понижении оборотов в чем дело?

  • Наверх


#148


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 16 Октябрь 2013 — 04:56

Знающие люди подскажите куда смотреть

двиг 4.5, 2005г

Уже несколько раз ловил глюк какой то.
С утра машина заводится очень бодро, прогревается, потом я начинаю движение и через 5 а когда через 20 км появляется сообщение «No charge» и загорается на информационном табло аккумулятор(красный) и гаснет спустя 10 сек, через некоторое время машина выбивает ошибки по всему чему можно (абс, акп, датчики тормазов и т.п.). Если машину заглушить то без проводов уже не заводтися, приходится прикурить и все снова нормально, пару дней может ездить без проблем. и потом снова.

Стал смотреть клемы аккумулятора, оказалось что одна клема была плохо прикручена и болаталась, зажал ее хорошенько. Проблема пропала на пару дней, и потом снова — «No charge». Проверил клемы — плотно прикручены.

куда смотреть ? что делать ? какой провод подергать?

Регулятор напряжения

90% он.

  • Наверх


#149


Evgen.man

Отправлено 17 Октябрь 2013 — 01:31

Вообщем проверили щетки — все в огне!

решил сразу поменять все ремни и ролики.
Когда поменял ремни и ролики и завел машину аккум был разряжен в практически.
вообщем на генератор пошла очень сильная нагрузка, на холостом ходу ремень стал проскальзывать и дымыть, в это время машина весела немного в воздухе на подъемнике.
Стали думать из за чего это могло быть, обратил внимание что машина очень сильно ругалась на активдрайв и динамикдрайв, что не может понять что с колесами и из за того что пыталась подвешенные колеса выставить в нужный уровень потребляла много энергии.

поставили машину на землю, ошибки на приборке потухли… и ремень перестал дымить. Но когда даешь чуть больше оборотов опять начинал.
Стали тестером лазить, обнаружили что аккум разряжен практически в 0, решили зарядить акум.

после зарядки аккума — все ошибки погасли и ремень перестал дымить на любых оборотах.

Вопрос :
возможно ли что у меня был просто умерший аккумулятор который просто не может зарядить до конца?

из за этого мой генератор постоянно работал в максимальной нагрузке, а ремень был старый и поэтому в определенный момент ремень начинал буксовать и  на приборке загоралась лампочка «нет зарядки», отключался генератор и я ехал на аккумуляторе до «остановки», потом снова прикуривая какой то промежуток времени ремень имел сцепление с генератором…и снова «резкая» нагрузка, ремень проскальзывает и тадам…

звучит как мистика.
или все же это просто какое то совпадение и стоит дальше искать проблему ?

  • Наверх


#150


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 17 Октябрь 2013 — 11:10

Повторюсь ещё раз: Регулятор напряжения.

Когда начинается светомузыка ошибок на приборке и на дисплее, значит авто не хватает напряжения, авто отключает всё вспомогательное оборудование и питает жизнено необходимые узлы и компоненты.

Щётки тут непричём, хотя щётки и регулятор напряжения скомпонованы в одну запчасть.

Снимай генератор и на диагностику — ремонт.

Все остальные идеи попахивают бредятиной.

Дай вин нарисую номер з/ч.

  • Наверх


  • #1

Всем привет.
Если не туда написал, сильно не пинайте.
Владею Е65 740 2005 года. Вопрос в следующем: присутствует ошибка: отсутствует сообщение по BSD с генератором. При этом зарядку генератор выдаёт, зарядка не зависает, всё нормально. Стоит ли менять регулятор? Или подкинуть какой-то провод от гены (подобное где-то читал в постах на форумах). Кто подскажет или разъяснит толково или ткните на ссылку (толком ничего не нашёл).
И ещё, после покупки авто, поставил новый АКБ на 100а (старый такой же стоял, только дохлый), зарегистрировал замену и прописал (правда, прописал как 110а). Чем может быть чревата разница в Амперах АКБ и прописанных данных?
Всем откликнувшимся, заранее спасибо!

  • #2

При отсутствии связи по шине BSD генератор будет функционировать без функции «регулирования мощности» и «изменения респонса» .

Стоит ли менять регулятор?

Естественно! Только не на китайское фуфло а на оригинальный.

  • #3

Чем чревато для генератора и АКБ, пока не заменю реле?

  • #4

При отсутствии связи по шине BSD генератор будет функционировать без функции «регулирования мощности» и «изменения респонса» .

Естественно! Только не на китайское фуфло а на оригинальный.

С последними цифрами 090 подходит?

  • #5

Про разницу ампер прописки и АКБ есть мысли у кого-нибудь?

  • #6

Про разницу ампер прописки и АКБ есть мысли у кого-нибудь?

Ничего страшного
Два раза в год подкидывайте ЗУ и все будет хорошо

  • #7

Ничего страшного
Два раза в год подкидывайте ЗУ и все будет хорошо

На бегемот почаще надо ЗУ подкидывать….. Раз в месяц-два. Особенно зимой.

  • #8

Так и выходит, где-то раз в месяц подзаряжаю, АКБ пол года. Полторы недели на морозе постояла машина, так батарейка наглухо замёрзла, вольтаж 8 с копейками показал мультиметр. Забрал домой, отогрелась, на вольтметре 12В, но надо заряжать. Поставил на зарядку.

  • #9

Ещё вопрос: нужно ли прописывать, то есть регистрировать, АКБ после снятия/установки?

  • #10

Если история регистрации АКБ не сохранилась после снятия …,то нужно.

  • #11

Так и выходит, где-то раз в месяц подзаряжаю, АКБ пол года. Полторы недели на морозе постояла машина, так батарейка наглухо замёрзла, вольтаж 8 с копейками показал мультиметр. Забрал домой, отогрелась, на вольтметре 12В, но надо заряжать. Поставил на зарядку.

Если до 8 разрядилось и замерзла — это уже не АКБ. Увы, но зомби этот жить не будет

  • #12

Если до 8 разрядилось и замерзла — это уже не АКБ. Увы, но зомби этот жить не будет

Если это AGM, то ему пофиг. Будет жить, как миленький. На бегемотах обычно AGM с завода уже стоит. Родной проработал 12 лет.

  • #13

Акум обычный. 8ку дома померил, когда греться акум принёс. После подзарядки с плотностью электролита всё ок, проверил.
Заряд принимает, с плотностью порядок — неужели акум мертвец?! По параметрам вроде живой ещё )))

  • #14

Замерзание разрушает пластины и их покрытие. Разряд свинцового акб ниже определенного порога (а 8 вольт это ниже всяких порогов) также ведет к необратимым изменениям. По крайней мере так книги пишут. Размороженный аккум — бомба замедленного действия. Сгоревшее авто (не дай Бог) не стоит того… Стоит ли испытывать удачу?

  • #15

Акум обычный. 8ку дома померил, когда греться акум принёс. После подзарядки с плотностью электролита всё ок, проверил.
Заряд принимает, с плотностью порядок — неужели акум мертвец?! По параметрам вроде живой ещё )))

Необратимые процессы в нем запущенны сразу после «сборки».
Глубокая заморозка в этом деле ему помогла ускорить все эти процессы.
Если вы хотите более менее адекватно оценить его состояние, последите за его саморазрядом…
После полной зарядки дайте ему постоять без нагрузки минимум часов 10-12.
И потом посмотрите его напряжение. Оно не должно быть 12.8 +/- 0.4 В. Если ниже — «это печально»©

П.с. на работе как то проводили эксперименты, был свежий аккум который перезимовал и простоял целое лето( короче убился в хлам), напряжение на нем было ниже всяких допустимых и мыслемых значений.( Точно не помню какое, но ниже 7В) Заряд не принимал вообще, ни в каких дозах. Было принято решение заряжать его «обратной» полярностью.
На + аккума кинули — с зарядного и на — кинули + соответственно.
И на удивление он начал заряжаться. Короче пару таких цыклов заряда-розряда и он вышел на некую ёмкость >40 а/ч.
Ну а потом такой же манипуляцией вернули ему правильную полярность. И он работал, даже зимой в морозы машину запускал, с недельными простоями.
Но, это был уже не аккум, хотя и работал.

  • #16

Прослежу денёк за саморазрядом. Интересно, почти новые АКБ могут так быстро сдыхать? Мой первый раз дал такой сбой.

  • #17

Прослежу денёк за саморазрядом. Интересно, почти новые АКБ могут так быстро сдыхать? Мой первый раз дал такой сбой.

Те что качественные не сдохнут так быстро, выдержать смогут пару раз…но это не точно!)

  • #18

Мой один из самых дешёвых. В начале карантина в моём городе других акб с такими параметрами в магазинах не было, взял этот, т.к. нужно было в тот день уезжать, а в старом банка коротнула.
Короче, буду юзать этот АКБ, а как сдохнет, возьму нормальный на 110 обычный или на 90/95 agm.

  • #19

Вчера (спустя часа 4 после снятия АКБ с зарядки) было 13,4В, сегодня, (спустя часов 13 после зарядки) 13,3В. Вроде живой)
Дальше будет видно

  • #20

Вчера (спустя часа 4 после снятия АКБ с зарядки) было 13,4В, сегодня, (спустя часов 13 после зарядки) 13,3В. Вроде живой)
Дальше будет видно

Значит поживет ещё.

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1996 раз

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *

Там вообще то шина bsd парни.

А это что-то страшное такое? Эта шина наверное, не поток TTL данных, а высоковольтная шина с 20 тысячами мегавольт?

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *

Проверки я ля жигули закончатся смертью в лучшем случае регулятора или того хуже dme.

А это как? Запустить гену без регулятора, чтобы выдавало в сеть 60 вольт?

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *

Сними штекер с гены,заряд должен пойти по полной(14-15в).Больше меньше растрел.

Все верно. При отсутствии команд управления с DME, генератор должен работать и не выходить за допустимые рамки напряжений.

Цитата(Vny4ek @ 24.4.2017, 11:35) *

Гена в сборе бу ставился

Тоже не вариант, что гена был абсолютно рабочий, но если все же рабочий, идем ниже.

Цитата(Vny4ek @ 19.4.2017, 22:54) *

Привезли бу, поставил все ок, уехал, сегодня прискакал с ошибкой не глуша авто

Сканером читал, какая была ошибка? Возможно DME неверно сконфигурирован или выдает неверные параметры нагрузки для генератора, но тут возвращаемся к сказанному, проблема все же может быть и в аккумуляторе, если шина BSD исправна, а DME неверно из-за брака батареи определяет нагрузку (или сам генератор неверно определяет нагрузку).

Вобщем без машины и сканера лечить, только гадать. Проблема может быть та, которую не ожидали и не искали (например плохая масса двигателя). Хотя из всего сказанного, логически пока прихожу к тому, что неисправен регулятор/генератор, но чтобы точно сделать выводы, авто должно быть под рукой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка генератора ford focus 2
  • Ошибка ваг 0010
  • Ошибка вызова сервиса лицензирования
  • Ошибка вабко 520216
  • Ошибка вызова сервиса передачи получения данных дублирование данных