Ошибка генератор индикатор неисправен на ман тга

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 3 из 4  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

От компа до гены провод?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Он от ZBR идёт, в кабине проводке практически ничего не бывает. Проверяй слева под крышкой и до гены.

Роман 36 и
андрей Т понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Имменно про это я и имепл ввиду. Не правильно выразился толлько.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Имменно про это я и имепл ввиду. Не правильно выразился толлько.

под капотом снимаешь крышку с водительской стороны, находишь разъем Х1551, 1контакт — это и есть этот провод. Проверяешь его целостность до гены… скорее всего будет проблема в переходе кабина-рама…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Спасибо, все верно. Нашел обрыв провода 59000 в касе под кабиной. Оплетку перетерло малость и при этом провод еще повредился. Так что все спасибо кто откликнулся.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toha.80
  

2



toha.80

  • Жалоба

Помогите советом, куда лезть? MAN TGA 18/480 2007 г.в. на бортовом компьютере пишет отказ генератора и горит красный треугольник, хотя на самом деле зарядка есть 28.2В.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Помогите советом, куда лезть? MAN TGA 18/480 2007 г.в. на бортовом компьютере пишет отказ генератора и горит красный треугольник, хотя на самом деле зарядка есть 28.2В.

Уже изъезженная тема вдоль и поперёк, пользуйтесь поиском!!! 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melkiy111
  

0



melkiy111

  • Жалоба

В разьеме х1551 на 1 контакте нет выступающей клеммы, обломано. Разобрать и снять всю панель с этими разъемами очень сложно, болты закисли. Провод 59000 от гены до соеденителя звонится. Вопрос куда идет этот провод дальше, посоветуйте где к нему лучше подключить соплю? Где находится блок А302? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslavas
  

14



Jaroslavas

  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslavas
  

14



Jaroslavas

  • Жалоба

В 21.10.2019 в 03:56, melkiy111 сказал:

В разьеме х1551 на 1 контакте нет выступающей клеммы, обломано. Разобрать и снять всю панель с этими разъемами очень сложно, болты закисли. Провод 59000 от гены до соеденителя звонится. Вопрос куда идет этот провод дальше, посоветуйте где к нему лучше подключить соплю? Где находится блок А302? 

На блоке реле предохранителей — чёрная коробка

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15



Rekveem

  • Жалоба

Всем привет ребята нужна срочная помощь, еду домой из рейса, подскочил на железнодорожном переезде загорелась ошибка генератор не работает как-то так переводится, но на приборке показывает заряд 28.6, когда автомобиль заглушен показывает 26 Вольт, В чём может быть проблема, до дома ехать 100 км , что посоветуете ехать домой или сразу же в сервис по пути. Вообще доеду или нет можно верить показаниям приборов?

IMG-20191031-WA0011.jpeg

20191031_173044.jpg

IMG-20191031-WA0013.jpeg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15



Rekveem

  • Жалоба

14 часов назад, Роман 36 сказал:

Доедешь, зарядка есть.

Привет до дома доехал,сделал замер с проводов мультиметром показывает 28,5,и батареек каждая по 14,2,сегодня надо выходит на работу так как не могу отменить заказ.В чём может быть причина?если заряд идёт и батарейки в норме,стоит ли волноваться или можно отложить до выходных?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха ростов
  

173



миха ростов

  • Жалоба

похоже реле регулятор барахлит …когда начинают подвисать щетки , так он себя и ведет …  все зависит от удачи , можешь покататься , а можещь и встрять , сейчас темнеет рано , и аккумы выдержат 2-3 часа , потом сядут до состояния , когда двиг уже не заведешь

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15



Rekveem

  • Жалоба

Короче сегодня с утра поехал забирать реле-регулятора на всякий случай его заказал, Купил самый дешёвый ,фирма называется Cargo Truck дания, обошелся он мне 1750 руб вообще копейке, китайские аналоги стоили дороже тем более Bosch, в итоге ошибки генератор нету Машина работает нормально заряд даёт 28,8 ошибки больше не выскакивать в чём проблема Не знаю, самое интересное реле регулятора под названием Карго трак которая сделана в Венгрии на самом деле Bosch только стоит в 2 раза дешевле

20191103_150805.jpg

20191103_150900.jpg

20191103_150849.jpg

20191103_150832.jpg

20191103_150906.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха ростов
  

173



миха ростов

  • Жалоба

считай легко отделался…..заменил и забыл на долго …вот если бы с проводкой были проблемы , тогда бы натрахался от души…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15



Rekveem

  • Жалоба

Всем привет ребята, на днях сделал генератор зарядка появилась ,но всё равно горит ошибка генератор неисправен.

Вот видео с моего канала может быть кому пригодится, также поддержите меня лайком)) если вам это не сложно, на днях выложу видео по установке каталога mantis ссылкой на торрент файл , объясню как им пользоваться и у каких поставщиков я заказываю запчасти.

[youtube]

 [/youtube]

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха ростов
  

173



миха ростов

  • Жалоба

5 часов назад, Rekveem сказал:

,но всё равно горит ошибка генератор неисправен.

обана…все оказалось совсем не просто…проводка барахлит …

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15



Rekveem

  • Жалоба

5 часов назад, миха ростов сказал:

обана…все оказалось совсем не просто…проводка барахлит …

Вот и я не пойму в чём проблема, но главное зарядка появилась)) на днях буду разбираться и запишу часть 3)))

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 17.12.2019 в 12:26, Rekveem сказал:

Всем привет ребята, на днях сделал генератор зарядка появилась ,но всё равно горит ошибка генератор неисправен.

Вот видео с моего канала может быть кому пригодится, также поддержите меня лайком)) если вам это не сложно, на днях выложу видео по установке каталога mantis ссылкой на торрент файл , объясню как им пользоваться и у каких поставщиков я заказываю запчасти.

[youtube]

 [/youtube]

Варварский метод ремонта(гофру всю порезал, провод где то щупом проткнул….что бы в дальнейшем и там сгнил)…. Только мультики снимать….

андрей Т и
Rekveem понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15



Rekveem

  • Жалоба

1 час назад, Роман 36 сказал:

Варварский метод ремонта(гофру всю порезал, провод где то щупом проткнул….что бы в дальнейшем и там сгнил)…. Только мультики снимать….

Так там же магия монтажа, про гофру не спорю, а вот про провод я естественно резал выше прокола, по поводу видео это пример где что искать.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melkiy111
  

0



melkiy111

  • Жалоба

В 31.10.2019 в 09:04, Jaroslavas сказал:

На блоке реле предохранителей — чёрная коробка

такой коробке не нашел, можно поподробнее?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslavas
  

14



Jaroslavas

  • Жалоба

В 07.01.2020 в 10:59, melkiy111 сказал:

такой коробке не нашел, можно поподробнее?

ZBR ( А302 ) находится на блоке реле предохранителей, слева от монтажного расположения предохранителей и реле, в него упираются провода генератора — 59000, 59101

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 3 из 4  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 3 из 4  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

От компа до гены провод?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Он от ZBR идёт, в кабине проводке практически ничего не бывает. Проверяй слева под крышкой и до гены.

андрей Т и
Роман 36 понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Имменно про это я и имепл ввиду. Не правильно выразился толлько.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Имменно про это я и имепл ввиду. Не правильно выразился толлько.

под капотом снимаешь крышку с водительской стороны, находишь разъем Х1551, 1контакт — это и есть этот провод. Проверяешь его целостность до гены… скорее всего будет проблема в переходе кабина-рама…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Спасибо, все верно. Нашел обрыв провода 59000 в касе под кабиной. Оплетку перетерло малость и при этом провод еще повредился. Так что все спасибо кто откликнулся.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toha.80
  

2


toha.80

  • Жалоба

Помогите советом, куда лезть? MAN TGA 18/480 2007 г.в. на бортовом компьютере пишет отказ генератора и горит красный треугольник, хотя на самом деле зарядка есть 28.2В.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Помогите советом, куда лезть? MAN TGA 18/480 2007 г.в. на бортовом компьютере пишет отказ генератора и горит красный треугольник, хотя на самом деле зарядка есть 28.2В.

Уже изъезженная тема вдоль и поперёк, пользуйтесь поиском!!! 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melkiy111
  

0


melkiy111

  • Жалоба

В разьеме х1551 на 1 контакте нет выступающей клеммы, обломано. Разобрать и снять всю панель с этими разъемами очень сложно, болты закисли. Провод 59000 от гены до соеденителя звонится. Вопрос куда идет этот провод дальше, посоветуйте где к нему лучше подключить соплю? Где находится блок А302? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslavas
  

14


Jaroslavas

  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslavas
  

14


Jaroslavas

  • Жалоба

В 21.10.2019 в 03:56, melkiy111 сказал:

В разьеме х1551 на 1 контакте нет выступающей клеммы, обломано. Разобрать и снять всю панель с этими разъемами очень сложно, болты закисли. Провод 59000 от гены до соеденителя звонится. Вопрос куда идет этот провод дальше, посоветуйте где к нему лучше подключить соплю? Где находится блок А302? 

На блоке реле предохранителей — чёрная коробка

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15


Rekveem

  • Жалоба

Всем привет ребята нужна срочная помощь, еду домой из рейса, подскочил на железнодорожном переезде загорелась ошибка генератор не работает как-то так переводится, но на приборке показывает заряд 28.6, когда автомобиль заглушен показывает 26 Вольт, В чём может быть проблема, до дома ехать 100 км , что посоветуете ехать домой или сразу же в сервис по пути. Вообще доеду или нет можно верить показаниям приборов?

IMG-20191031-WA0011.jpeg

20191031_173044.jpg

IMG-20191031-WA0013.jpeg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15


Rekveem

  • Жалоба

14 часов назад, Роман 36 сказал:

Доедешь, зарядка есть.

Привет до дома доехал,сделал замер с проводов мультиметром показывает 28,5,и батареек каждая по 14,2,сегодня надо выходит на работу так как не могу отменить заказ.В чём может быть причина?если заряд идёт и батарейки в норме,стоит ли волноваться или можно отложить до выходных?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха ростов
  

169


миха ростов

  • Жалоба

похоже реле регулятор барахлит …когда начинают подвисать щетки , так он себя и ведет …  все зависит от удачи , можешь покататься , а можещь и встрять , сейчас темнеет рано , и аккумы выдержат 2-3 часа , потом сядут до состояния , когда двиг уже не заведешь

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15


Rekveem

  • Жалоба

Короче сегодня с утра поехал забирать реле-регулятора на всякий случай его заказал, Купил самый дешёвый ,фирма называется Cargo Truck дания, обошелся он мне 1750 руб вообще копейке, китайские аналоги стоили дороже тем более Bosch, в итоге ошибки генератор нету Машина работает нормально заряд даёт 28,8 ошибки больше не выскакивать в чём проблема Не знаю, самое интересное реле регулятора под названием Карго трак которая сделана в Венгрии на самом деле Bosch только стоит в 2 раза дешевле

20191103_150805.jpg

20191103_150900.jpg

20191103_150849.jpg

20191103_150832.jpg

20191103_150906.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха ростов
  

169


миха ростов

  • Жалоба

считай легко отделался…..заменил и забыл на долго …вот если бы с проводкой были проблемы , тогда бы натрахался от души…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15


Rekveem

  • Жалоба

Всем привет ребята, на днях сделал генератор зарядка появилась ,но всё равно горит ошибка генератор неисправен.

Вот видео с моего канала может быть кому пригодится, также поддержите меня лайком)) если вам это не сложно, на днях выложу видео по установке каталога mantis ссылкой на торрент файл , объясню как им пользоваться и у каких поставщиков я заказываю запчасти.

[youtube]

 [/youtube]

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха ростов
  

169


миха ростов

  • Жалоба

5 часов назад, Rekveem сказал:

,но всё равно горит ошибка генератор неисправен.

обана…все оказалось совсем не просто…проводка барахлит …

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15


Rekveem

  • Жалоба

5 часов назад, миха ростов сказал:

обана…все оказалось совсем не просто…проводка барахлит …

Вот и я не пойму в чём проблема, но главное зарядка появилась)) на днях буду разбираться и запишу часть 3)))

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 17.12.2019 в 12:26, Rekveem сказал:

Всем привет ребята, на днях сделал генератор зарядка появилась ,но всё равно горит ошибка генератор неисправен.

Вот видео с моего канала может быть кому пригодится, также поддержите меня лайком)) если вам это не сложно, на днях выложу видео по установке каталога mantis ссылкой на торрент файл , объясню как им пользоваться и у каких поставщиков я заказываю запчасти.

[youtube]

 [/youtube]

Варварский метод ремонта(гофру всю порезал, провод где то щупом проткнул….что бы в дальнейшем и там сгнил)…. Только мультики снимать….

андрей Т и
Rekveem понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15


Rekveem

  • Жалоба

1 час назад, Роман 36 сказал:

Варварский метод ремонта(гофру всю порезал, провод где то щупом проткнул….что бы в дальнейшем и там сгнил)…. Только мультики снимать….

Так там же магия монтажа, про гофру не спорю, а вот про провод я естественно резал выше прокола, по поводу видео это пример где что искать.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melkiy111
  

0


melkiy111

  • Жалоба

В 31.10.2019 в 09:04, Jaroslavas сказал:

На блоке реле предохранителей — чёрная коробка

такой коробке не нашел, можно поподробнее?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslavas
  

14


Jaroslavas

  • Жалоба

В 07.01.2020 в 10:59, melkiy111 сказал:

такой коробке не нашел, можно поподробнее?

ZBR ( А302 ) находится на блоке реле предохранителей, слева от монтажного расположения предохранителей и реле, в него упираются провода генератора — 59000, 59101

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 3 из 4  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

ГЕНЕРАТОР

babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

ГЕНЕРАТОР

Здравствуйте, у меня постоянно горит на табло alternator displ. defective. Это стало гореть после того как ни с того , ни с чего сгорел блк ФФР. Остановился, пошел шевелить аккумкляторные провода, Упал ключ и задел + клемму и массу, чуть искорнуло, ключ сразу убрал. После этого, после включения зажигания постоянно горит эта фраза. Когда новый блок ФФР устанавливали сказали, что зарядка идет, Подскажите пожалуйста что сделать


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

kozyai » 22 авг 2013, 05:00

Блок ФФР к генератору никакого отношения не имеет. Ошибка гласит о том, что есть неисправность в индикации отсутствия зарядки.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

babikov » 04 сен 2013, 05:45

Добрый день! денис, как сделать чтобы эта фраза исчезла с дисплея, а не то из-за неё другие коды не высвечиваются. И ещё при включенном зажигании у рычага круиз-контроля загорается оранжевая лампочка.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

kozyai » 04 сен 2013, 17:56

Для этого нужно устранить причину неисправности.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

babikov » 24 янв 2014, 05:45

в чем может быть причина неисправности? 5 месяцев езжу, вроде все работает.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

kozyai » 24 янв 2014, 16:48

Компьютер не видит идет ли зарядка и если ее не будет, то он не сможет Вас об этом предупредить (хоя Вы и так поймете когда она пропадет) :lol:

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


sharapov

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:24
Город: Брянск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

sharapov » 08 мар 2014, 07:07

Подними капот, справа блок с проводами, в верхних рядах фишки. Помоему верхняя средняя. вытащи её и сними с генератора. Увидиш пять проводков на генераторной фишке один из них показывает компу есть или нет зарядка. Прозвони их. Не найдёшь если, посмотрю номера проводов только позже.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Moja

Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Alternator failure

Уважаемые, форумчани! Вопрос на засыпку. Генератор MAN TGA 19.350 (комман реил) , вышел из строя из-за того, что в задней крышки подшипник работал без смазки — сжог ротор, щёточный узел с реле регулятором. Поменяли переднюю крышку, заднюю, подшипники, статор, ротор, щёточный узел. Ставлю на машину, на панели приборов — Alternator failure. Привезли диодный мост (новый) поменял. Думал, может диод какой пробило. При перепайки понял, что диоды исправны. Поставил новый. Проверил обмотку статора, ротора, но проверить щёточный узел не имею возможности. Поставил генератор, на панели — Alternator failure. Что может быть? Диагностика TEXA (помоему 15, выпуск) не чего не показывает, как быть, куда лезть, что делать? Самое главное, что зарядка 28,3 вольта, не шевелится. Подскажите, пожалуста! Заранее благодарен! Михаил. Ответы можно присылать в личку. Спасибо.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Генератор индикатор неисправен ман тга

Эта проблема часто встречается на автомобилях марки MAN, да и не только на них. Виновником данной неисправности может быть либо сам генератор либо электропроводка. Прозвонка проводов выявила неисправность генератора.

Неполадка была устранена, зарядка появилась, значок аккумулятора на панели потух.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

MAN TG-A коды ошибок ZBR полное описание

1 центральный бортовой компьютер А302

2 управляющий процессор автомобиля А403

3 электронная тормозная система А402

4 тормоз замедлитель А144

5 электронная пневматическая подвеска А143

6 спецмодуль заказчика А312

7 датчик уровня масла А311

8 система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330

9 электронная пневматическая система А409

10 дисплей на приборке А407

Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Двигатель долго заводится?

Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система… Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления… Удачи! (BOSCH (БОШ-Трак сервис))

03500…..ZBR2……..Brake (ABS/ASR/ EBS)

03500-00 — этот код означает, что появилась ошибка в тормозной системе, он должен идти в совокупности с какой-то другой ошибкой.

04001…..ZBR2……..Headlight low beam, left (проблема в левой фаре ближнего света)

04001…..ZBRO…….Low beam left (смотри ближний свет в левой фаре)

(-04) — точно сказать не могу, но думаю, что это короткое замыкание…

3. Генератор

Демонтаж и монтаж генератора

Внимание:
– Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
– При хранении всегда устанавливать муфту вентилятора в монтажное положение.

Примечание
Ниже приводится описание процедуры снятия и установки генератора на примере двигателя D2676LF. Снятие и установка генераторов на прочих двигателях производится аналогичным образом с учетом конструктивных особенностей.

Демонтаж генератора

1. Снять поликлиновой ремень привода генератора с двигателя.

2. Отсоединить разъем (3) от генератора.

3. Отсоединить хомут (2) крепления проводов.

4. Отвернуть гайку (1) клеммы В+ и отсоединить жгут проводов генератора.

5. Отвернуть гайку (3) и извлечь болт (1) крепления генератора.

6. Отвернуть болт (4) и снять кронштейн (2).

7. Отвернуть гайку (4) и болт (3) крепления генератора и снять генератор с двигателя.

8. Отвернуть болт (2) и снять верхний кронштейн (1).

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
В случае замены шкива генератора перед установкой шкива (2) на вал (3) смазать резьбу новой гайки (1) тонким слоем герметика Loctite 648.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Генератор индикатор неисправен ман тга

Эта проблема часто встречается на автомобилях марки MAN, да и не только на них. Виновником данной неисправности может быть либо сам генератор либо электропроводка. Прозвонка проводов выявила неисправность генератора.

Неполадка была устранена, зарядка появилась, значок аккумулятора на панели потух.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

MAN TG-A коды ошибок ZBR полное описание

1 центральный бортовой компьютер А302

2 управляющий процессор автомобиля А403

3 электронная тормозная система А402

4 тормоз замедлитель А144

5 электронная пневматическая подвеска А143

6 спецмодуль заказчика А312

7 датчик уровня масла А311

8 система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330

9 электронная пневматическая система А409

10 дисплей на приборке А407

Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Двигатель долго заводится?

Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система… Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления… Удачи! (BOSCH (БОШ-Трак сервис))

03500…..ZBR2……..Brake (ABS/ASR/ EBS)

03500-00 — этот код означает, что появилась ошибка в тормозной системе, он должен идти в совокупности с какой-то другой ошибкой.

04001…..ZBR2……..Headlight low beam, left (проблема в левой фаре ближнего света)

04001…..ZBRO…….Low beam left (смотри ближний свет в левой фаре)

(-04) — точно сказать не могу, но думаю, что это короткое замыкание…

3. Генератор

Демонтаж и монтаж генератора

Внимание:
– Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
– При хранении всегда устанавливать муфту вентилятора в монтажное положение.

Примечание
Ниже приводится описание процедуры снятия и установки генератора на примере двигателя D2676LF. Снятие и установка генераторов на прочих двигателях производится аналогичным образом с учетом конструктивных особенностей.

Демонтаж генератора

1. Снять поликлиновой ремень привода генератора с двигателя.

2. Отсоединить разъем (3) от генератора.

3. Отсоединить хомут (2) крепления проводов.

4. Отвернуть гайку (1) клеммы В+ и отсоединить жгут проводов генератора.

5. Отвернуть гайку (3) и извлечь болт (1) крепления генератора.

6. Отвернуть болт (4) и снять кронштейн (2).

7. Отвернуть гайку (4) и болт (3) крепления генератора и снять генератор с двигателя.

8. Отвернуть болт (2) и снять верхний кронштейн (1).

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
В случае замены шкива генератора перед установкой шкива (2) на вал (3) смазать резьбу новой гайки (1) тонким слоем герметика Loctite 648.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)

FFR 01045 – блокировка включения передач

FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

ZBR отказ

ZBR отказ

Сообщение bansai » 29 янв 2015, 19:31

Re: ZBR отказ

Сообщение kozyai » 30 янв 2015, 05:04

Re: ZBR отказ

Сообщение bansai » 30 янв 2015, 09:32

Re: ZBR отказ

Сообщение kozyai » 02 фев 2015, 05:24

Re: ZBR отказ

Сообщение bansai » 02 фев 2015, 09:47

Re: ZBR отказ

Сообщение Sandon » 06 фев 2015, 17:24

Левая сторона подкабинных жгутов (как на праворульных и переделках, не в курсе). Придётся разрезать гофры жгутов.

Прежде чем разбирать, предлагаю подёргать за жгуты при включенном зажигании. Жгуты конечно, жгутами, но конкретная проблема может сидеть где угодно. Так что если ничего конкретного дёрганием не выяснится, то лучше последовать совету выше.

PS Невнимательно я читал. Если всё это стабильно в отказе, то дёргать уже ни к чему, надо искать причину.

Re: ZBR отказ

Сообщение bansai » 09 фев 2015, 16:45

Левая сторона подкабинных жгутов (как на праворульных и переделках, не в курсе). Придётся разрезать гофры жгутов.

Прежде чем разбирать, предлагаю подёргать за жгуты при включенном зажигании. Жгуты конечно, жгутами, но конкретная проблема может сидеть где угодно. Так что если ничего конкретного дёрганием не выяснится, то лучше последовать совету выше.

PS Невнимательно я читал. Если всё это стабильно в отказе, то дёргать уже ни к чему, надо искать причину.

Re: ZBR отказ

Сообщение bansai » 09 фев 2015, 16:49

Re: ZBR отказ

Сообщение bansai » 09 фев 2015, 16:51

Источник

Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях MAN

Каждый водитель хоть раз попадал в ситуацию, когда на бортовом компьютере MAN TGA, TGS, TGX, TGM или TGL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом один из узлов грузового автомобиля выходил из строя, в других случаях грузовик на первый взгляд продолжал работать исправно.

В большинстве случаев такого рода ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании, но могут быть и другие причины.

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

  1. центральный бортовой компьютер А302
  2. управляющий процессор автомобиля А403
  3. электронная тормозная система А402
  4. тормоз замедлитель А144
  5. электронная пневматическая подвеска А143
  6. спецмодуль заказчика А312
  7. датчик уровня масла А311
  8. система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
  9. электронная пневматическая система А409
  10. дисплей на приборке А407
  11. тахоспидограф А408

Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

Электронная система управления двигателем (EDC): EDC 00094 — давление подачи топлива выше/ниже нормы. EDC 00173 — температура выхлопных газов перед фильтром твердых частиц выше/ниже нормы. EDC 03082, EDC 03087 — датчик давления масла. EDC 03088 — датчик давления наддува. EDC 03091 — датчик температуры охлаждающей жидкости. EDC 03775 — контроль магистрального д авления. EDC 03776 — низкое давление в системе подачи топлива. EDC 03778 — ошибки топливной системы: утечка давления в условиях тяги. EDC 03779 — ошибки топливной системы: утечка давления из-за компенсации объема. EDC 03780 — магистральное давление: высокий выход топлива на холостом ходу. EDC 03781 — предохранительный клапан открыт (слишком высокое давление). EDC 03850 — датчик положения заслоник AGR.

Автомобильный компьютер (FFR): FFR 00171 — датчик наружной температуры. FFR 00647 — муфта вентилятора. FFR 03263 — датчик нейтрального положения коробки передач. FFR 03277 — нет связи CAN-шины с двигателем. FFR 03279 — нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости). FFR 03306 — ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).

Вторичный ретардер (RET S): RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.

Блок управления коробкой передач (TCU): TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.

Центральный бортовой компьютер (ZBR): ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.

Если бортовой компьютер показывает поломку, то не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно без должного опыта. Такие действия могут всё усложнить и привести к более дорогостоящему ремонту.

Специалисты официального сервисного партнера MAN «Собер-Грин» рекомендуют обращаться для ремонта только в авторизованные сервисные центры. Только в этом случае будет корректно диагностирована причина поломки, вам будут установлены оригинальные запасные части и предоставлена гарантия на проведенные работы.

Источник

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

(МАН)

MAN TG-A обозначение кодов ошибок системы FFR

    Используемые в субменю сокращения имеют следующие значения-

    Если клавиши MMI или QUIT./TRIP не используются в течении определенного времени, вывод меню на дисплей автоматически прекращается, и на дисплее появляется сообщение, которое было на нем до входа в систему меню.

    ПЕРЕЧЕНЬ СБОЕВ

    В нижеследующей таблице приводится перечень кодов неисправностей, которые выводятся на дисплей приборной панели или экран MAN-cats в случае возникновения неисправности.

    SPN->Suspect Parameter Number (место сбоя)

    Диагностические ошибки

    Для увеличения нажмите на изображение

    Для увеличения нажмите на изображение

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве

MAN TGA ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ,ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ МОДУЛЯ FFR.

MAN TGA Органы управления и приборная панель

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MAN TGA КАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.

MAN TG-A КОДЫ ОШИБОК ZBR 2 НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

MAN TGA диагностические коды AS-TRONIK

ОШИБКИ FMI MAN TGA

Распиновка блока управления мотором (ЭБУ) MAN TGA,TGX Bosch №0281020067

колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса,то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +

MAN TGA УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ.

MAN TGA УСТРОЙСТВО ПЕДАЛИ ГАЗА

MAN TGA ЭЛЕКТРОСХЕМА КОММУТАТОРА(ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

MAN TGA ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EBS (ТОРМОЗАМИ),РАСПИНОВКА (НАЗНАЧЕНИЕ) КОНТАКТОВ НА БЛОКЕ

MAN TGA СОВМЕСТИМОСТЬ РОЗЕТОК ABS,EBS(ТОРМОЗОВ) НА ПРИЦЕПЫ

MAN TGA пневматическая схема тягача

MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора,диагностика неисправности

MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения

Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA

MAN TGA описание работы коробки передач AS-Tronic

Основные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS Tronic

Схема подключения к CAN шине MAN TGA/TGX/TGS 2005

Коды неисправностей EBS 2 WABCO MAN

MANEBS 2 WABCO, ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СО СХЕМАМИ

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DOOR MODULE (TGA,TGL,TGM) Проявление неисправности: Внутренняя система данныхCAN между дверным модулем со стороны водителя и дверным модулем со стороны пассажира отправляет сигнал «Отключение системы». Система функционирует с ограничениями. Функции дверного модуля, которые использую систему данных CAN, не выполняются. Кроме того пытается создать соединение. Коды неисправностей RAS-EC MAN Коды неисправностей ЭБУ управляемой задней осиMAN КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ STONERIDGE BASELINE/HIGHLINEдиагностические коды неисправностей грузовиков и автобусов MAN TGAперечень диагностических неисправностей контролера управления двигателем (EDC) MAN TGA перечень диагностических неисправностей бортового компьютера (ZBR) MAN TGAКод Коды неисправностей ЭБУ Е300 КПП VoithDiwa.перечень диагностических неисправностей контролера пневматической подвеской (ECAS).перечень диагностических неисправностей EDC7COMMON-RAIL контролера управления двигателем MAN

Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях MAN

Каждый водитель хоть раз попадал в ситуацию, когда на бортовом компьютере MAN TGA, TGS, TGX, TGM или TGL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом один из узлов грузового автомобиля выходил из строя, в других случаях грузовик на первый взгляд продолжал работать исправно.

В большинстве случаев такого рода ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании, но могут быть и другие причины.

Признаки появления ошибки EDC

Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления работы двигателем. Среди них:

  • рывки в движении, пропадание тяги;
  • прыгающие холостые обороты двигателя;
  • издавание машиной громких “рычащих” звуков;
  • появление чрезмерного количества черного дыма из выхлопной трубы;
  • остановка двигателя при резком надавливании на педаль акселератора, в том числе на скорости;
  • максимальное значение оборотов двигателя — 3000;
  • принудительное отключение турбины (при ее наличии).

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

Электронная система управления двигателем (EDC): EDC 00094 — давление подачи топлива выше/ниже нормы. EDC 00173 — температура выхлопных газов перед фильтром твердых частиц выше/ниже нормы. EDC 03082, EDC 03087 — датчик давления масла. EDC 03088 — датчик давления наддува. EDC 03091 — датчик температуры охлаждающей жидкости. EDC 03775 — контроль магистрального д авления. EDC 03776 — низкое давление в системе подачи топлива. EDC 03778 — ошибки топливной системы: утечка давления в условиях тяги. EDC 03779 — ошибки топливной системы: утечка давления из-за компенсации объема. EDC 03780 — магистральное давление: высокий выход топлива на холостом ходу. EDC 03781 — предохранительный клапан открыт (слишком высокое давление). EDC 03850 — датчик положения заслоник AGR.

Автомобильный компьютер (FFR): FFR 00171 — датчик наружной температуры. FFR 00647 — муфта вентилятора. FFR 03263 — датчик нейтрального положения коробки передач. FFR 03277 — нет связи CAN-шины с двигателем. FFR 03279 — нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости). FFR 03306 — ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).

Вторичный ретардер (RET S): RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.

Блок управления коробкой передач (TCU): TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.

Центральный бортовой компьютер (ZBR): ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.

Если бортовой компьютер показывает поломку, то не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно без должного опыта. Такие действия могут всё усложнить и привести к более дорогостоящему ремонту.

Специалисты официального сервисного партнера MAN «Собер-Грин» рекомендуют обращаться для ремонта только в авторизованные сервисные центры. Только в этом случае будет корректно диагностирована причина поломки, вам будут установлены оригинальные запасные части и предоставлена гарантия на проведенные работы.

Источник

Related Questions:

Hello. My Man Diesel truck TGA shows FFR 03281 and the group change H does not work. how do I solve this problem. please

03281 . FFR . Input request single H (group change switch)

Lots of information, but in polish and russian. Use Google Translate

Ffr meaning for man truck?

What is FFR Diagnosis

How do I log on for on line checking

I HAVE A 33-400 TGA,EDC AND FFR GOT STOLEN.WE GOT A FFR AND EDC FROM ANOTHER 400 BUT TRUCK REFUSES TO START.WHAT CAN WE DO.

How to change belt

this video will give and show you all the infomation you need to change the belt and clutch,

How to get the puk of nokia c 7?

You can obtain the PUK code of you sim from your service provider. PUK Codes are not phone dependent but it is SIM dependent. For every mobile number comes with a unique PUK code. If you still have the sim package, you can get it from there.

My laptop model dell 5010 my dvd -cd rom is missing or corepted iuptate that time coming error code 39 how to solve this problem.then web cam cam also not showing

ZBR отказ

ZBR отказ

Сообщение bansai » 29 янв 2015, 19:31

Re: ZBR отказ

Сообщение kozyai » 30 янв 2015, 05:04

Re: ZBR отказ

Сообщение bansai » 30 янв 2015, 09:32

Re: ZBR отказ

Сообщение kozyai » 02 фев 2015, 05:24

Re: ZBR отказ

Сообщение bansai » 02 фев 2015, 09:47

Re: ZBR отказ

Сообщение Sandon » 06 фев 2015, 17:24

Левая сторона подкабинных жгутов (как на праворульных и переделках, не в курсе). Придётся разрезать гофры жгутов.

Moja

Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Alternator failure

Уважаемые, форумчани! Вопрос на засыпку. Генератор MAN TGA 19.350 (комман реил) , вышел из строя из-за того, что в задней крышки подшипник работал без смазки — сжог ротор, щёточный узел с реле регулятором. Поменяли переднюю крышку, заднюю, подшипники, статор, ротор, щёточный узел. Ставлю на машину, на панели приборов — Alternator failure. Привезли диодный мост (новый) поменял. Думал, может диод какой пробило. При перепайки понял, что диоды исправны. Поставил новый. Проверил обмотку статора, ротора, но проверить щёточный узел не имею возможности. Поставил генератор, на панели — Alternator failure. Что может быть? Диагностика TEXA (помоему 15, выпуск) не чего не показывает, как быть, куда лезть, что делать? Самое главное, что зарядка 28,3 вольта, не шевелится. Подскажите, пожалуста! Заранее благодарен! Михаил. Ответы можно присылать в личку. Спасибо.

ГЕНЕРАТОР

babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

ГЕНЕРАТОР

Здравствуйте, у меня постоянно горит на табло alternator displ. defective. Это стало гореть после того как ни с того , ни с чего сгорел блк ФФР. Остановился, пошел шевелить аккумкляторные провода, Упал ключ и задел + клемму и массу, чуть искорнуло, ключ сразу убрал. После этого, после включения зажигания постоянно горит эта фраза. Когда новый блок ФФР устанавливали сказали, что зарядка идет, Подскажите пожалуйста что сделать


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

kozyai » 22 авг 2013, 05:00

Блок ФФР к генератору никакого отношения не имеет. Ошибка гласит о том, что есть неисправность в индикации отсутствия зарядки.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

babikov » 04 сен 2013, 05:45

Добрый день! денис, как сделать чтобы эта фраза исчезла с дисплея, а не то из-за неё другие коды не высвечиваются. И ещё при включенном зажигании у рычага круиз-контроля загорается оранжевая лампочка.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

kozyai » 04 сен 2013, 17:56

Для этого нужно устранить причину неисправности.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

babikov » 24 янв 2014, 05:45

в чем может быть причина неисправности? 5 месяцев езжу, вроде все работает.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

kozyai » 24 янв 2014, 16:48

Компьютер не видит идет ли зарядка и если ее не будет, то он не сможет Вас об этом предупредить (хоя Вы и так поймете когда она пропадет) :lol:

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


sharapov

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:24
Город: Брянск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

sharapov » 08 мар 2014, 07:07

Подними капот, справа блок с проводами, в верхних рядах фишки. Помоему верхняя средняя. вытащи её и сними с генератора. Увидиш пять проводков на генераторной фишке один из них показывает компу есть или нет зарядка. Прозвони их. Не найдёшь если, посмотрю номера проводов только позже.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Модератор: diagnostMAN

Автор темы

Filxomor

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 30.01.2015
Авто: Man Tga 2003
Откуда: Pays de la Loire

 

нет зарядки man tga 2003

МАН ТГА 2003 год
нет зарядки
генератор проверили на стенде все норма

регулятор на генераторе 5 пиновый
3 пина звонятся в ZBR по схеме
4 ый (то есть по средине который, для вобуждения идет тоже в салон до реле)
вот не могу найти схему этого реле

что управляет этим реле???
если принудительно подать + на 3 пин регулятора то все 28 вольт есть
а так около 25 26 вольт

скажите пожалуйста как управляется этот реле??

Аватара пользователя

aleksandr.orlov

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 05.10.2019
Возраст: 31

 

Re: нет зарядки man tga 2003

Сообщение

aleksandr.orlov »

На двгателе сверху под пластиковой крышкой предохранитель 125 ампер,не помню какой по счету.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 0 Ответы
    832 Просмотры
    Последнее сообщение Filxomor


  • 30 Ответы
    10916 Просмотры
    Последнее сообщение zhekm


  • 10 Ответы
    6188 Просмотры
    Последнее сообщение 089


  • 6 Ответы
    5057 Просмотры
    Последнее сообщение maus1111


  • 14 Ответы
    10280 Просмотры
    Последнее сообщение viktor.kapustin


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка генерации сертификата что это значит
  • Ошибка внутренний сбой скрипта что это значит
  • Ошибка генератора значок
  • Ошибка генератора гольф 4
  • Ошибка генератора бмв