Ошибка генерации тела t flex булева операция

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Делая в T-Flex свой небольшой некоммерческий проект, столкнулся с проблемой построения тела по сечениям.

Делается собственно чертёж спортивной модели корабля, и делается он по сечениям, с большим числом сплайновых направляющих. Хотя как мне подсказал GOLFstream это несовсем правильно, но тем не менее.

При попытке построить тело выдаются разные сообщения об ошибках, например:

«Ошибка генерации тела»;

«Неправильное соответствие направляющих»;

«Направляющие не пересекаются с сечением» <- выдаётся при повышении точности построения.

Вот собственно главный вопрос: как с этим бороться?

Каких дополнительных правил надо придерживаться, чтобы построить довольное сложное тело по сечениям?

Предполагаю что проблемы возникают в местах где направляющие сильно сближаются, с 10мм до величин порядка 0,1мм.

Направляющие находятся на всех изломах сечений, и ещё несколько дополнительных направляющих на сплайновых частях сечений.

Буду очень благодарен за помощь.

Булева операция

Создание булевой операции с использованием тонкостенных операций.

В системе T-FLEX CAD в результате выполнения некоторых операций (каркасная поверхность, сшивка) может быть получена не твёрдое тело, а тонкостенная конструкция, представляющая собой одну или несколько граней (поверхностей). Такой элемент имеет только такое свойство как периметр и площадь поверхности, объём же его равен нулю. Такие операции тоже можно трансформировать с помощью булевых операций.

Булева операция «сложение» с тонкостенной конструкцией не имеет практического смысла, а вот «вычитание» и, в некоторых случаях, «пересечение», может успешно использоваться. Тонкостенная операция всегда используется в качестве первого операнда. В качестве второго обязательно используется твёрдое тело.

Булева операция «вычитание» дает возможность проделать отверстие в тонкостенной поверхности, с помощью «пересечения» можно выделить определённую область тонкостенной поверхности, которая входит в пересечение с твёрдым телом.

Создание булевой операции при помощи дерева 3D модели

Дерево модели отражает всю структуру 3D модели и находится в служебном окне «Структура 3D модели». В нём представлены все созданные трехмерные элементы и операции. Вызвать данное окно

можно командой Настройка|Окна|Структура 3D модели. Если выбрать операцию , а затем перемещать курсор, не отпуская нажатой кнопки, то операция будет перенесена по дереву модели. Если «положить» выбранную операцию на другую, то будет создана булева операция типа «сложение», если при этом удерживать Ctrl – то «вычитание», Shift – «пересечение».

Параметры булевой операции

Задать параметры булевой операции можно с помощью опции

<P>

Задать параметры операции.

В результате появляется окно диалога.

Закладка «Общие»

Имя операции. Для булевой операции по умолчанию генерируются следующие имена: Булева_0, Булева_1 и т.д.

При выполнении операции используются два тела, причем каждое может иметь различные значения параметров (цвет, уровень, слой и материал). Существует возможность указать, параметры какого тела нужно использовать для результирующего тела. Также можно задать и собственные значения параметров. Все это регулируется с помощью следующего параметра.

Атрибуты с исходной операции. Если данный параметр установлен, то значения параметров берутся либо из первой, либо из второй операции. Если параметр не установлен, то используются те значения параметров, которые установлены в данном окне диалога.

Допускается отсутствие одной из исходных операций. Если данный параметр установлен, то при возникновении ошибки при генерации одного из двух тел данной булевой операции, она игнорируется.

Подробно ознакомиться с описанием параметров закладки “Общие” можно в главе “Общие параметры 3D элементов”, которая была представлена ранее.

Ошибка в булевой операции

Автор Жень-Шень:), 22.02.07, 19:51:27

« предыдущая — следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Ув. коллеги.
У меня проблема с сечением элемента плоскостью после кинематической операции, Компас выдает ошибку — Ошибка в булевой операции. Причем эта проблема возникает если элемент создан кинематической операцией с движением сечения «Параллельно самому себе»  :(. Если же выбрано движение сечения «Сохранять угол наклона» или «Ортогонально траектории», то сечение плоскостью возможно  8-), но мне нужно только «Паралельно самому себе». Пробовал сделать подобную операцию в Solid’e — все нормально, никаких глюков.
Помогите разобраться в ситуации… хотя я уже уверен, что это глюк Компаса .
И еще, если мой «месседж» будет прочитан бета-тестерами, то пускай кто-нибудь из них смоделирует и проверит в новом Компасе деталь, которую мне не получается сделать.
Вот деталь.
ЗЫ: У меня Компас 8+ SP2.


Попробывал.Увидел «Ошибка в булевой операции».
При создании операции «вырезать» получил  «модель»(не знаю как это назвать). В 6-ой версии часто получал такое.
Скорее всего программа не отрабатывает такие ситуции, т.е. «глюк»


В 9ке нормально открылось, без проболем.А вот в 8+ я проблемное место нашел (место из-за которого всё это начинается), а как обойти его пока не знаю  :?:


Цитата: Makar от 23.02.07, 01:08:22
В 9ке нормально открылось, без проболем.А вот в 8+ я проблемное место нашел (место из-за которого всё это начинается), а как обойти его пока не знаю  :?:

Ну то что я и предполагал  :(. Хорошо что 9-й версии такое не повторяется.
Спасибо всем за ответы.


  • Форум пользователей ПО АСКОН

  • Профессиональные вопросы

  • Конструирование

  • Ошибка в булевой операции

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Делая в T-Flex свой небольшой некоммерческий проект, столкнулся с проблемой построения тела по сечениям.

Делается собственно чертёж спортивной модели корабля, и делается он по сечениям, с большим числом сплайновых направляющих. Хотя как мне подсказал GOLFstream это несовсем правильно, но тем не менее.

При попытке построить тело выдаются разные сообщения об ошибках, например:

«Ошибка генерации тела»;

«Неправильное соответствие направляющих»;

«Направляющие не пересекаются с сечением» <- выдаётся при повышении точности построения.

Вот собственно главный вопрос: как с этим бороться?

Каких дополнительных правил надо придерживаться, чтобы построить довольное сложное тело по сечениям?

Предполагаю что проблемы возникают в местах где направляющие сильно сближаются, с 10мм до величин порядка 0,1мм.

Направляющие находятся на всех изломах сечений, и ещё несколько дополнительных направляющих на сплайновых частях сечений.

Буду очень благодарен за помощь.

19 ноября, 2014 — 15:19

#1

Здравствуйте!

Моделирую бандаж лопатки турбины. Строю по координатам точки, точки соединяю линиями, на линии натягиваю плоскую поверхность и эту поверхность вращаю на заданный угол. В итоге получаю заготовку бандажа лопатки, но мне ещё нужно построить стыки бандажей соседних лопаток не ровными, а косыми — для этого требуются булевы операции.

И вот тут я сталкиваюсь с такой проблемой — когда применяю булеву операцию (причём любую), мне АНСИС выдаёт ошибку:

 *** ERROR ***                           CP =      52.416   TIME= 12:02:40 Current ANSYS geometry failed to support boolean operations.  See list   error window for details

И ещё в окне «Xconvt Data Input Errors»  пишет:

The following entities do not support booleans. Use the SPLOT command to examine bad surfaces/areas Format for SPLOT is SPLOT,NA1,NA2,NINC,MESHSIZE         Volume      Shell     Area       Loop      Line              3         1        55         1         —              —         —        56         1       132 

Ну, посмотрел я на них через SPLOT — ну, поверхности как поверхности. Ничего особо выдающегося.

Причём когда строю хвост лопатки, то совершаю практически все такие же действия, но там всё гладко.

BTOL крутил разный — всё равно одно и то же.

Вот скрин моего бандажа:

Подскажите, пожалуйста, если кто-то знает — когда АНСИС выдаёт такие ошибки и с чем они могут быть связаны? Я их и раньше встречал, но никогда не мог понять, что служит причиной.

С уважением.

Булева операция

Создание булевой операции с использованием тонкостенных операций.

В системе T-FLEX CAD в результате выполнения некоторых операций (каркасная поверхность, сшивка) может быть получена не твёрдое тело, а тонкостенная конструкция, представляющая собой одну или несколько граней (поверхностей). Такой элемент имеет только такое свойство как периметр и площадь поверхности, объём же его равен нулю. Такие операции тоже можно трансформировать с помощью булевых операций.

Булева операция «сложение» с тонкостенной конструкцией не имеет практического смысла, а вот «вычитание» и, в некоторых случаях, «пересечение», может успешно использоваться. Тонкостенная операция всегда используется в качестве первого операнда. В качестве второго обязательно используется твёрдое тело.

Булева операция «вычитание» дает возможность проделать отверстие в тонкостенной поверхности, с помощью «пересечения» можно выделить определённую область тонкостенной поверхности, которая входит в пересечение с твёрдым телом.

Создание булевой операции при помощи дерева 3D модели

Дерево модели отражает всю структуру 3D модели и находится в служебном окне «Структура 3D модели». В нём представлены все созданные трехмерные элементы и операции. Вызвать данное окно

можно командой Настройка|Окна|Структура 3D модели. Если выбрать операцию , а затем перемещать курсор, не отпуская нажатой кнопки, то операция будет перенесена по дереву модели. Если «положить» выбранную операцию на другую, то будет создана булева операция типа «сложение», если при этом удерживать Ctrl – то «вычитание», Shift – «пересечение».

Параметры булевой операции

Задать параметры булевой операции можно с помощью опции

<P>

Задать параметры операции.

В результате появляется окно диалога.

Закладка «Общие»

Имя операции. Для булевой операции по умолчанию генерируются следующие имена: Булева_0, Булева_1 и т.д.

При выполнении операции используются два тела, причем каждое может иметь различные значения параметров (цвет, уровень, слой и материал). Существует возможность указать, параметры какого тела нужно использовать для результирующего тела. Также можно задать и собственные значения параметров. Все это регулируется с помощью следующего параметра.

Атрибуты с исходной операции. Если данный параметр установлен, то значения параметров берутся либо из первой, либо из второй операции. Если параметр не установлен, то используются те значения параметров, которые установлены в данном окне диалога.

Допускается отсутствие одной из исходных операций. Если данный параметр установлен, то при возникновении ошибки при генерации одного из двух тел данной булевой операции, она игнорируется.

Подробно ознакомиться с описанием параметров закладки “Общие” можно в главе “Общие параметры 3D элементов”, которая была представлена ранее.

Ошибка в булевой операции

Автор Жень-Шень:), 22.02.07, 19:51:27

« предыдущая — следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Ув. коллеги.
У меня проблема с сечением элемента плоскостью после кинематической операции, Компас выдает ошибку — Ошибка в булевой операции. Причем эта проблема возникает если элемент создан кинематической операцией с движением сечения «Параллельно самому себе»  :(. Если же выбрано движение сечения «Сохранять угол наклона» или «Ортогонально траектории», то сечение плоскостью возможно  8-), но мне нужно только «Паралельно самому себе». Пробовал сделать подобную операцию в Solid’e — все нормально, никаких глюков.
Помогите разобраться в ситуации… хотя я уже уверен, что это глюк Компаса .
И еще, если мой «месседж» будет прочитан бета-тестерами, то пускай кто-нибудь из них смоделирует и проверит в новом Компасе деталь, которую мне не получается сделать.
Вот деталь.
ЗЫ: У меня Компас 8+ SP2.


Попробывал.Увидел «Ошибка в булевой операции».
При создании операции «вырезать» получил  «модель»(не знаю как это назвать). В 6-ой версии часто получал такое.
Скорее всего программа не отрабатывает такие ситуции, т.е. «глюк»


В 9ке нормально открылось, без проболем.А вот в 8+ я проблемное место нашел (место из-за которого всё это начинается), а как обойти его пока не знаю  :?:


Цитата: Makar от 23.02.07, 01:08:22
В 9ке нормально открылось, без проболем.А вот в 8+ я проблемное место нашел (место из-за которого всё это начинается), а как обойти его пока не знаю  :?:

Ну то что я и предполагал  :(. Хорошо что 9-й версии такое не повторяется.
Спасибо всем за ответы.


  • Форум пользователей ПО АСКОН

  • Профессиональные вопросы

  • Конструирование

  • Ошибка в булевой операции

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Делая в T-Flex свой небольшой некоммерческий проект, столкнулся с проблемой построения тела по сечениям.

Делается собственно чертёж спортивной модели корабля, и делается он по сечениям, с большим числом сплайновых направляющих. Хотя как мне подсказал GOLFstream это несовсем правильно, но тем не менее.

При попытке построить тело выдаются разные сообщения об ошибках, например:

«Ошибка генерации тела»;

«Неправильное соответствие направляющих»;

«Направляющие не пересекаются с сечением» <- выдаётся при повышении точности построения.

Вот собственно главный вопрос: как с этим бороться?

Каких дополнительных правил надо придерживаться, чтобы построить довольное сложное тело по сечениям?

Предполагаю что проблемы возникают в местах где направляющие сильно сближаются, с 10мм до величин порядка 0,1мм.

Направляющие находятся на всех изломах сечений, и ещё несколько дополнительных направляющих на сплайновых частях сечений.

Буду очень благодарен за помощь.

Булева операция

Создание булевой операции с использованием тонкостенных операций.

В системе T-FLEX CAD в результате выполнения некоторых операций (каркасная поверхность, сшивка) может быть получена не твёрдое тело, а тонкостенная конструкция, представляющая собой одну или несколько граней (поверхностей). Такой элемент имеет только такое свойство как периметр и площадь поверхности, объём же его равен нулю. Такие операции тоже можно трансформировать с помощью булевых операций.

Булева операция «сложение» с тонкостенной конструкцией не имеет практического смысла, а вот «вычитание» и, в некоторых случаях, «пересечение», может успешно использоваться. Тонкостенная операция всегда используется в качестве первого операнда. В качестве второго обязательно используется твёрдое тело.

Булева операция «вычитание» дает возможность проделать отверстие в тонкостенной поверхности, с помощью «пересечения» можно выделить определённую область тонкостенной поверхности, которая входит в пересечение с твёрдым телом.

Создание булевой операции при помощи дерева 3D модели

Дерево модели отражает всю структуру 3D модели и находится в служебном окне «Структура 3D модели». В нём представлены все созданные трехмерные элементы и операции. Вызвать данное окно

можно командой Настройка|Окна|Структура 3D модели. Если выбрать операцию , а затем перемещать курсор, не отпуская нажатой кнопки, то операция будет перенесена по дереву модели. Если «положить» выбранную операцию на другую, то будет создана булева операция типа «сложение», если при этом удерживать Ctrl – то «вычитание», Shift – «пересечение».

Параметры булевой операции

Задать параметры булевой операции можно с помощью опции

<P>

Задать параметры операции.

В результате появляется окно диалога.

Закладка «Общие»

Имя операции. Для булевой операции по умолчанию генерируются следующие имена: Булева_0, Булева_1 и т.д.

При выполнении операции используются два тела, причем каждое может иметь различные значения параметров (цвет, уровень, слой и материал). Существует возможность указать, параметры какого тела нужно использовать для результирующего тела. Также можно задать и собственные значения параметров. Все это регулируется с помощью следующего параметра.

Атрибуты с исходной операции. Если данный параметр установлен, то значения параметров берутся либо из первой, либо из второй операции. Если параметр не установлен, то используются те значения параметров, которые установлены в данном окне диалога.

Допускается отсутствие одной из исходных операций. Если данный параметр установлен, то при возникновении ошибки при генерации одного из двух тел данной булевой операции, она игнорируется.

Подробно ознакомиться с описанием параметров закладки “Общие” можно в главе “Общие параметры 3D элементов”, которая была представлена ранее.

  • Главная
  • FAQ
  • Новости

Меню

  • Графический редактор
    • Photoshop

      • Photoshop CS3

      • Photoshop CS4

      • Photoshop CS5

      • Photoshop CS6

      • Photoshop CC

      • Photoshop CC 2015

      • Photoshop CC 2017

      • Photoshop CC 2018

      • Photoshop CC 2019

      • Photoshop CC 2020

      • Photoshop CC 2021

      • Photoshop 2022

      • Photoshop 2023

      • Уроки Adobe Photoshop

      • Видео уроки Photoshop

      • Интерактивный самоучитель

      • Шрифты, кисти, плагины, формы, шаблоны, рамки, эффекты, текстуры

      • Дополнения

    • CorelDraw

      • CorelDraw x7

      • CorelDraw x8

      • CorelDraw 2018

      • CorelDraw 2019

      • CorelDraw 2020

      • CorelDraw 2021

      • CorelDraw 2022

      • CorelDraw 2023

      • Уроки CorelDraw

      • Видео уроки CorelDraw

      • Интерактивный самоучитель

      • Шрифты, кисти , формы, шаблоны, форматы, файлы

      • Дополнения

    • Lightroom

      • Lightroom 2018

      • Lightroom 2019

      • Lightroom 2020

      • Lightroom 2021

      • Lightroom 2022

      • Lightroom 2023

      • Уроки Lightroom

      • Видео уроки Lightroom

      • Дополнения для Lightroom

    • illustrator

      • Illustrator 2017

      • Illustrator 2018

      • Illustrator 2019

      • Illustrator 2020

      • Illustrator 2021

      • Illustrator 2022

      • Illustrator 2023

      • Уроки Adobe Illustrator

      • Видео уроки Illustrator

      • Дополнения для Illustrator

    • Indesign

      • Уроки Adobe InDesign

      • Видео уроки Adobe InDesign

    • Painter

      • Уроки Painter

      • Видео уроки Painter

    • Gimp

      • Уроки Gimp

      • Видео уроки Gimp

    • ProShow Producer

      • Уроки ProShow Producer

      • Видео уроки Proshow Producer

    • ACDSee

      • Уроки AcdSee

      • Видео уроки AcdSee

    • FastStone Image Viewer

      • Уроки FastStone Image Viewer

      • Видео уроки FastStone Image Viewer

    • XnView

      • Уроки XnView

      • Видео уроки XnView

    • Movavi Photo Editor

      • Уроки Movavi Photo Editor

      • Видео уроки Movavi Photo Editor

  • САПР
    • Autocad

      • AutoCad 2016

      • AutoCad 2017

      • AutoCad 2018

      • AutoCad 2019

      • AutoCad 2020

      • AutoCad 2021

      • AutoCad 2022

      • AutoCad 2023

      • Уроки Autocad

      • Видео уроки Autocad

      • Интерактивный самоучитель

      • 3D модели, чертежи, блоки, библиотеки, шрифты

      • Дополнения

    • Компас 3D

      • Компас 3D v12

      • Компас 3D v16

      • Компас 3D v17

      • Компас 3D v18

      • Компас 3D v19

      • Компас 3D v20

      • Компас 3D v21

      • Уроки Компас 3D

      • Видео уроки Компас 3D

      • Интерактивный самоучитель

      • 3D модели и детали, чертежи, библиотеки, файлы

      • Дополнения

    • SolidWorks

      • Solidworks 2017

      • Solidworks 2018

      • Solidworks 2019

      • Solidworks 2020

      • Solidworks 2021

      • Solidworks 2022

      • Solidworks 2023

      • Уроки SolidWorks

      • Видео уроки SolidWorks

    • MathCad

      • MathCad 14

      • MathCad 15

      • Уроки MathCad

      • Видео уроки MathCad

      • Интерактивный самоучитель

      • Дополнения

    • NanoCad

      • Уроки NanoCad

      • Видео уроки NanoCad

      • Дополнения

    • Altium Designer

      • Уроки Altium Designer

      • Видео уроки Altium Designer

    • T-Flex

      • Уроки T-Flex

      • Видео уроки T-Flex

    • Inventor

      • Уроки Inventor

      • Видео уроки Inventor

    • Solid Edge

      • Уроки Solid Edge

      • Видео уроки Solid Edge

    • Civil 3D

      • Уроки Civil 3D

      • Видео уроки Civil 3D

    • Powermill

      • Уроки Powermill

      • Видео уроки Powermill

    • Creo

      • Уроки Creo

      • Видео уроки Creo

    • BricsCad

      • Уроки BricsCad

      • Видео уроки BricsCad

  • Архитектура (BIM)
    • ArchiCad

      • ArchiCad 19

      • ArchiCad 20

      • ArchiCad 21

      • ArchiCad 22

      • ArchiCad 23

      • ArchiCad 24

      • ArchiCad 25

      • ArchiCad 26

      • Уроки Archicad

      • Видео уроки Archicad

      • 3D модели, чертежи, библиотеки, плагины

      • Интерактивный самоучитель

      • Дополнения

    • Revit

      • Уроки Revit

      • Видео уроки Revit

    • Cutting

      • Уроки Cutting

      • Видео уроки Cutting

    • FloorPlan 3D

      • Уроки FloorPlan 3D

      • Видео уроки FloorPlan 3D

    • Pro100

      • Уроки PRO100

      • Видео уроки Pro100

    • Sweet Home 3D

      • Уроки Sweet Home 3D

      • Видео уроки Sweet Home 3D

    • Dom 3D

      • Уроки Dom 3D

      • Видео уроки Dom 3D

  • Трехмерная графика
    • 3ds Max

      • 3Ds Max 2016

      • 3Ds Max 2018

      • 3Ds Max 2019

      • 3Ds Max 2020

      • 3Ds Max 2021

      • 3Ds Max 2022

      • 3Ds Max 2023

      • Уроки 3Ds Max

      • Видео уроки 3Ds Max

      • Интерактивный самоучитель

      • 3D модели, шаблоны, плагины, библиотеки, модели, полигоны

      • V-Ray

    • Maya

      • Уроки Maya

      • Видео уроки Maya

    • SketchUp

      • SketchUp 8

      • SketchUp 2018

      • SketchUp 2019

      • SketchUp 2020

      • SketchUp 2021

      • SketchUp 2022

      • SketchUp 2023

      • Уроки SketchUp

      • Видео уроки SketchUp

      • Дополнения для SketchUp

    • Cinema 4D

      • Уроки Cinema 4D

      • Видео уроки Cinema 4D

    • Blender

      • Уроки Blender

      • Видео уроки Blender

    • ZBrush

      • Уроки Zbrush

      • Видео уроки Zbrush

    • DAZ Studio

      • Уроки Daz Studio

      • Видео уроки Daz Studio

  • Cоздание сайтов
    • Dreamweaver

      • Уроки Adobe Dreamweaver

      • Видео уроки Dreamweaver

    • Muse

      • Уроки Adobe Muse

      • Видео уроки Adobe Muse

    • Animate

      • Уроки Animate

      • Видео уроки Animate

  • Видеомонтаж
    • Premiere Pro

      • Premiere Pro 2017

      • Premiere Pro 2018

      • Premiere Pro 2019

      • Premiere Pro 2020

      • Premiere Pro 2021

      • Premiere Pro 2022

      • Premiere Pro 2023

      • Уроки Premiere Pro

      • Видео уроки Premiere Pro

      • Плагины и пресеты

    • after effects

      • After Effects CC 2017

      • After Effects CC 2018

      • After Effects CC 2019

      • After Effects CC 2020

      • After Effects CC 2021

      • After Effects 2022

      • After Effects 2023

      • Уроки Adobe After Effects

      • Видео уроки After Effects

      • Дополнения для After Effects CC

    • Corel VideoStudio

      • Уроки VideoStudio

      • Видео уроки VideoStudio

    • Pinnacle Studio

      • Pinnacle Studio 14

      • Pinnacle Studio 15

      • Pinnacle Studio 22

      • Pinnacle Studio 23

      • Pinnacle Studio 24

      • Pinnacle Studio 25

      • Pinnacle Studio 26

      • Уроки Pinnacle Studio

      • Видео уроки Pinnacle Studio

    • Sony Vegas

      • Vegas 13

      • Vegas 15

      • Vegas 16

      • Vegas 17

      • Vegas 18

      • Vegas 19

      • Vegas 20

      • Уроки Sony Vegas

      • Видео уроки Sony Vegas

      • Дополнения для Vegas Pro

    • ВидеоМОНТАЖ

      • Уроки ВидеоМОНТАЖ

      • Видео уроки Видеомонтаж

    • Camtasia Studio

      • Уроки Camtasia Studio

      • Видео уроки Camtasia Studio

    • DaVinci Resolve

      • Davinci Resolve 15

      • Davinci Resolve 16

      • Davinci Resolve 17

      • Davinci Resolve 18

      • Уроки DaVinci Resolve

      • Видео уроки DaVinci Resolve

    • Movavi Video Editor

      • Уроки Movavi Video Editor

      • Видео уроки Movavi Video Editor

    • Avidemux

      • Уроки Avidemux

      • Видео уроки Avidemux

  • Аудиомонтаж
    • Audition

      • Adobe Audition CC 2017

      • Adobe Audition CC 2018

      • Adobe Audition CC 2019

      • Adobe Audition CC 2020

      • Adobe Audition CC 2021

      • Adobe Audition 2022

      • Adobe Audition 2023

      • Уроки Audition

      • Видео уроки Audition

    • Sound Forge

      • Уроки Sound Forge

      • Видео уроки Sound Forge

    • Fl Studio

      • Fl Studio 10

      • Fl Studio 11

      • Fl Studio 12

      • Fl Studio 20

      • Fl Studio 21

      • Уроки Fl Studio

      • Видео уроки Fl Studio

      • Дополнения для Fl Studio

    • Ableton

      • Ableton Live 9

      • Ableton Live 10

      • Ableton Live 11

      • Уроки Ableton

      • Видео уроки Ableton

    • Audacity

      • Уроки Audacity

      • Видео уроки Audacity

    • Virtual DJ

      • Уроки Virtual DJ

      • Видео уроки Virtual DJ

    • Traktor Pro

      • Уроки Traktor DJ Studio

      • Видео уроки Traktor DJ Studio

    • Cubase

      • Уроки Cubase

      • Видео уроки Cubase

  • Уроки T-Flex
  • Видео уроки T-Flex

Вверх


Сложение, вычитание, пересечение тел в T-FLEX CAD

Ролик демонстрирует работу булевой операции — сложение, вычитание и пересечение тел в программе.

2011-2023 © Дизайнерский софт StylingSoft.com
Полное или частичное использовании материалов сайта запрещено
Отказ от ответственности

19 ноября, 2014 — 15:19

#1

Здравствуйте!

Моделирую бандаж лопатки турбины. Строю по координатам точки, точки соединяю линиями, на линии натягиваю плоскую поверхность и эту поверхность вращаю на заданный угол. В итоге получаю заготовку бандажа лопатки, но мне ещё нужно построить стыки бандажей соседних лопаток не ровными, а косыми — для этого требуются булевы операции.

И вот тут я сталкиваюсь с такой проблемой — когда применяю булеву операцию (причём любую), мне АНСИС выдаёт ошибку:

 *** ERROR ***                           CP =      52.416   TIME= 12:02:40 Current ANSYS geometry failed to support boolean operations.  See list   error window for details

И ещё в окне «Xconvt Data Input Errors»  пишет:

The following entities do not support booleans. Use the SPLOT command to examine bad surfaces/areas Format for SPLOT is SPLOT,NA1,NA2,NINC,MESHSIZE         Volume      Shell     Area       Loop      Line              3         1        55         1         —              —         —        56         1       132 

Ну, посмотрел я на них через SPLOT — ну, поверхности как поверхности. Ничего особо выдающегося.

Причём когда строю хвост лопатки, то совершаю практически все такие же действия, но там всё гладко.

BTOL крутил разный — всё равно одно и то же.

Вот скрин моего бандажа:

Подскажите, пожалуйста, если кто-то знает — когда АНСИС выдаёт такие ошибки и с чем они могут быть связаны? Я их и раньше встречал, но никогда не мог понять, что служит причиной.

С уважением.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка внутренняя ошибка программной оболочки check point
  • Ошибка генерации сертификата электронной подписи что делать
  • Ошибка генератор индикатор неисправен на ман тга
  • Ошибка генерации сертификата что это значит
  • Ошибка внутренний сбой скрипта что это значит