Ошибка gearbox switch

Подскажите, пожалуйста, коробка автомат ZF, с утра при включении зажигания загорелась шестеренка вместо P по компу показала вот такую ошибку, кто знает что это?:

60 Gearbox Switch
Error frequency : 1
Logistic counter: 63
Mileage/Km-reading 161870.00 km
Gearbox Switch L1 1.00 0/1
Gearbox Switch L2 1.00 0/1
Gearbox Switch L3 0.00 0/1
Gearbox Switch L4 0.00 0/1
Prog.-button A 1.00 0/1
Prog.-button S/M 1.00 0/1
Steptronic slot 0.00 0/1
Error lamp 0.00 0/1
Output Speed 0.00 rpm
Battery Voltage 12.20 Volt
Plausibility
Error present

Завелся, заглушил, завел снова — шестеренка исчезла, дальше работало все ок, коробка месяц после переборки…
Заранее, благодарю!

Страница 1 из 3

  1. Всем доброго времени суток. Начнемс…
    Авто — Х5, М54, 3.0i, 09/2003
    Заехал во двор, раздался звук гонга и на панели приборов высветилась злосчастная надпись «trans failsafe prog» и, как мне показалось, но не уверен — загорелся индикатор «зарядки АКБ». Заглушил двигатель, завожу — стартер даже не пытается работать. Смотрю внимательно на панель приборов, а в том районе, где высвечиваются режимы АКПП горит буква «S«, а не «Р» (фото прилагаю). Соответственно, ЭБУ не разрешает запуск двигателя. Хотя на консоли селектора АКПП, при переключении, индикатор режима меняется, как ему и положено.

    Диагностика выдала две ошибки — 00003C и 00008D.(фото прилагаю). РГ-ом проверил работоспособность селектора — не видит, в каком режиме находиться селектор АКПП, хотя стептроник откликается (фото прилагаю).

    Так вот, реально ли «помер» селектор АКПП и возможно ли его реанимировать.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Я правильно понимаю, что блок переключения КПП (который дает сигналы на ЭБУ АКПП) стоит в АКПП, а не в селекторе АКПП?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. В селекторе переключения тоже есть блок. Стоит — космос. Ищи б\у


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Как я понял, в селекторе есть блок на подсветку и на стептроник. Это все работает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Тогда просто проверь крепление троса переключения к селектору коробки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Там все отлично.
    1. Проверил тестером проводку в разъеме ЭБУ АКПП — при переключении селектора работает как надо (все 5 «ключей»).
    2. Снял ЭБУ АКПП и поставил на рабочую машину — машина завелась. Взял ЭБУ АКПП с рабочей машины и поставил на свою — машина не завелась (никаких изменений). Значит ЭБУ АКПП не причем.
    3. Снял щиток приборов — изменений нет.
    4. Проверил разъем (круглый) на АКПП — визуально все отлично.
    5. Заменили селектор, тот что в АКПП — результата нет.

    Куда еще лезть????


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Круг сужается, проверь напряжение в системе и на аккумуляторе. Как ты сам сказал что показалось что АКБ разряжен. Чудес не бывает. Как ты сам пишешь, что селектор и блок управления исправны.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Всем привет !!!

    Задам свой вопрос тут, чтобы не плодить темы !!! )))

    Вчера ехал по трассе, попал в дождь, и после остановки на светофорах, стал ощущать, что тачка реально не тянет/не едет (в начале при разгоне), бк выдал ошибку: «getriebeprogramm».
    Остановился, заглушил, покурил, проверил патрубки + дмрв, с него снял/одел фишку, ошибка пропала !?

    Что это было: в разъём акпп (кот. под машиной) попала вода,
    акпп — «уже чудит», «нужно поменять масло :D» :help::confused::shock: !?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. фильтр воздушеый может намок?

  10. Делай диагностику в мозгах ошибки должны остаться.

  11. Вчера заводил тачку, всё ок — никаких ошибок.
    В выхи подкл. инпу и прочитаю машину, но не факт то, что там осталась ошибка !!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. В памяти акпп инпа выдала 4 ошибки:

    can momentenschnittstelle

    drehzahlgeber turbine

    drehzahlsignal n-ab (abtrieb)

    upload_2016-8-5_21-8-18.png

    upload_2016-8-5_21-8-52.png

    upload_2016-8-5_21-9-16.png

    Подскажите пож., как быть/куда, где копать ???!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Рейнголдс есть? В блоке Ike проверь ошибки.

  14. Блин пробег близок к моему.

  15. Нет такого.
    И зачем оно, если уже всё прочитал ?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Никто не знает что за ошибки, как с ними бороться ???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. can момент интерфейс
    датчик оборотов турбины
    сигнал скорости n-ab (ведомый)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. И что со всем этим делать ???

    Коробас еле разгонялся, + 1 раз тачка заглохла на ходу !!! (((

    Снял/поставил разъём из дмрв, и тачка поехала !!!

    Что это было — х.з. ?! :help::shock::confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Я не великий интерпретатор коробочных ошибок. Но я вижу что все ошибки однократные, лишь у первой ошибки повторяемость 13 раз это ошибка интерфейса возможно окисление разъема. Думаю что проблема в разъеме.
    Тебе стало легче?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Я так и думал, что вода попала в разъём !!!

    Но везде пишут, что ошибка getriebeprogramm — означает кончину акпп ?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Полная чушь, Коробка состоит из множества узлов, все вместе они умирают только в момент ее сожжения :).
    А если серьезно то нужно начать с разъемов, на коробке, на блоке управления!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Это означает ВСЕГО ЛИШЬ, что коробка перешла в аварийный режим. Т.е., только третья скорость. А у нас она впадает в аварию, например, при отключении ДМРВ. Это же не значит, что коробка сдохла


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Всем спасибо за инфу !!!

    2-й день гоняю, всё ок :thumbup: !!!

    Возможно через недельку махну масло + фильтр, частично ;) !!! )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. А теперь по моей теме )))
    Слетела проводка (та, в которой идут провода на датчик уровня масла) с крепежей и передним карданом ее малость перетерло. Блин…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Ядрён-батон! :eek:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Такая же фигня с селектором АКПП. Да ещё и как назло коробка 5l40, в которой сам датчик положения селектора стоит не на корпусе коробки, как на ZF, а внутри. И чтоб до него добраться нужно слить масло и снять поддон АКПП.
    Диагностика показала ошибку 60 gearbox switch. Соответственно, мозг авто не понимает, какой редим коробки выбран. При этом не работают огни заднего хода, иногда авто не заводится, а если и завелась и поехала, то коробка пинается достаточно сильно. Чистка разъёма мозга АКПП под капотом а так же разъёма проводки на самой кробке (круглый) не помогла. Остаётся слив масла, снятие поддона и проверка внутренней проводки и самого датчика положения селектора. Всё верно? Ничего не упустил?

  27. Тот селектор, что в коробке — практически вечный. Проверь его работу РГ-ом (все режимы), если не будут меняться значения «ключей», попробуй прозвонить тестером разъем АКПП. Вот схема.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Проверил работу: виден только режим D. Остальные режимы отображаются знаками ???. Буду прозванивать тестером на выходных :(

  29. Заметил, что в логах ошибок пишется напряжение борт.сети авто и оно равно 12.1-12.3В. Не маловато ли?

  30. Это мало! Попробуй померить тестером электрическим, на заведенную машину должно быть 13,5-14,3


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

— Дело было вечером, ехал, остановился на 10 сек, двинул дальше, коробка пнулась на переключении, на приборке загорелась звёздочка. Смутил тот факт, что звезда была одна на табло, без идикации текущего режима КПП.

— Я решил остановиться, перезапуститься, сбить ошибку, после включения зажигания увидел на приборке «S», но селектор стоял в паркинге.

— Комп как всегда в багажнике, подключился, увидел одну ошибку «060 Gearbox switch», удалил, ничего не изменилось.

— Понял что дело в селекторе. Разобрал, начал щёлкать, нифига не происходило. Пробовал снимать разъемы, без толку. Скинул клемму, через минут 15 включил, нифига не изменилось. Взялся разбирать селектор, добрался до платы, прозвонил, все дорожки целые, контакты на месте, проводки целые, не к чему придираться. Разве что катушка меня смутила. Я не совсем понимаю для чего она предназначена и при прозвонке сопротивление растёт за пределы возможностей мультиметра.

— Возник вопрос. Куда дальше копать? Есть вариант взять другой селектор, но что-то мне подсказывает, ситуация не изменится.
Что скажете?

— — — — — —

UPD:
Проблема решена. Подключение новых мозгов не изменило ничего. Попробовал свои мозги на машине друга, всё заработало.
Взял новый селектор, подключил — ситуация не изменилась.
Я был в ступоре, решил проверить ещё раз предохранители, звонил тестером все под ряд, поймал F30 на 7,5А. Заменил, включил зажигание и офигел, всё заработало.
Возник вопрос. Какое отношение до АКПП, имеет предохранитель, который отвечает за
Генератор, датчик уровня моторного масла, диагностический разъем -16-контактный?
И почему небыло ошибок по этих приборах?
Установил назад всё своё, нареканий нет, предохранитель больше не горел.

Который раз убеждаюсь, что в подобных случаях нужно щупать предохранители в первую очередь, чтобы тачка сутки не стояла без движения)

#1

OFFLINE
 

Опубликовано 19 Февраль 2012 — 08:56

dron

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999, АКПП, x30xe.
  • Имя:

    Никита
  • Город:

    Егорьевск

Здравствуйте!
Такая проблема, когда переключаю передачи с R НА D или на оборот, бортовой компьютер выдаёт ошибку automatic gearbox, ещё машина почти не едет приходится перезаводить!!
Помогите, что делать не знаю!

Прикрепленные миниатюры

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

19822304

Опубликовано 19 Февраль 2012 — 09:21

19822304

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 30 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega 1997 акпп х30хе
  • Имя:

    максим
  • Город:

    кропоткин

как ведет себя авто есле включать после Р сразу D?

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

gramatycks

Опубликовано 19 Февраль 2012 — 10:12

gramatycks

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
  • Имя:

    Артем
  • Город:

    Москва

ошибка АКПП — АКПП сломана — АКПП буксует нет набора скорости ….
надо в сервис либо брать после переборки менять а старую в ремонт и на продажу

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

19822304

Опубликовано 19 Февраль 2012 — 10:41

19822304

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 30 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega 1997 акпп х30хе
  • Имя:

    максим
  • Город:

    кропоткин

ага а если чек загориться то сразу и движок под замену :comp: .а вообще инфы очень мало.естественно не ехать может потому что тупо трогаться в аварийном режиме акпп начинает сразу с третей.селектор запросто может глючить.

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

dron

Опубликовано 19 Февраль 2012 — 11:18

dron

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999, АКПП, x30xe.
  • Имя:

    Никита
  • Город:

    Егорьевск

как ведет себя авто есле включать после Р сразу D?

Вот заведу прогрею включаю D она не едет, приходится перезаводить, потом всё нормально скорость набирает как надо.
Потом заглушу например через минут 10 завожу она через раз бывает едет бывает приходится перезаводить!

  • 0

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

Mihey73

Опубликовано 19 Февраль 2012 — 11:20

Mihey73

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega A, 1987, АКПП, C20NE
  • Имя:

    Андрей
  • Город:

    Курск

Здравствуйте!
Такая проблема, когда переключаю передачи с R НА D или на оборот, бортовой компьютер выдаёт ошибку automatic gearbox, ещё машина почти не едет приходится перезаводить!!
Помогите, что делать не знаю!

С чего взял что ошибка? 1) надпись переводится «automatic gearbox — автоматическая коробка передач», 2) Что означают остальные цифры. Я так понял просто дата и время не выставленно? 3)А после перезавода машина едет???

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

dron

Опубликовано 19 Февраль 2012 — 11:32

dron

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999, АКПП, x30xe.
  • Имя:

    Никита
  • Город:

    Егорьевск

С чего взял что ошибка? 1) надпись переводится «automatic gearbox — автоматическая коробка передач», 2) Что означают остальные цифры. Я так понял просто дата и время не выставленно? 3)А после перезавода машина едет???

1) Automatic Gearbox — Ошибка АКПП.
2) Остальные цифры это дата.
3) Когда завожу, трогаюсь она практически не едет, перезавожу всё замечательно!

Что делать не знаю!

Я не знаю как объяснить, она едет но очень туго что ли и плохо разгоняется!

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

Mihey73

Опубликовано 19 Февраль 2012 — 11:34

Mihey73

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega A, 1987, АКПП, C20NE
  • Имя:

    Андрей
  • Город:

    Курск

Н е написал что за коробка. Если с электронным управлением, то может электроника глючит. Включает не первую передачу а повыше. Перезавел — тронулся с первой. Электроника штука такая то есть контакт то нету. Мож проводок отходит, мож клема окислилась вариантов тьма.

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

dron

Опубликовано 19 Февраль 2012 — 11:41

dron

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999, АКПП, x30xe.
  • Имя:

    Никита
  • Город:

    Егорьевск

Н е написал что за коробка. Если с электронным управлением, то может электроника глючит. Включает не первую передачу а повыше. Перезавел — тронулся с первой. Электроника штука такая то есть контакт то нету. Мож проводок отходит, мож клема окислилась вариантов тьма.

Я сам не знаю что за коробка, номер движка — x30ex. ещё мож это важно, когда переключаю режимы на коробке, лампочки не правильно горят, вот поставил на D, а горит N или вообще не одна лампочка не горит.

  • 0

  • Наверх


#10

OFFLINE
 

19822304

Опубликовано 20 Февраль 2012 — 09:16

19822304

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 30 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega 1997 акпп х30хе
  • Имя:

    максим
  • Город:

    кропоткин

+100500.поиском не пытался воспользоваться?вся инфа по твоей беде есть,помойму даже с фотоотчетами

  • 1

  • Наверх


#11

OFFLINE
 

dron

Опубликовано 20 Февраль 2012 — 06:50

dron

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999, АКПП, x30xe.
  • Имя:

    Никита
  • Город:

    Егорьевск

ужас нафик, у человека селектор акпп глючит, снять промыть смазать и настроить нормально

Я так понял дела в селекторе???

  • 0

  • Наверх


#12

OFFLINE
 

dron

Опубликовано 20 Февраль 2012 — 07:06

dron

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999, АКПП, x30xe.
  • Имя:

    Никита
  • Город:

    Егорьевск
  • 0

  • Наверх


#13

OFFLINE
 

19822304

Опубликовано 20 Февраль 2012 — 09:44

19822304

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 30 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega 1997 акпп х30хе
  • Имя:

    максим
  • Город:

    кропоткин

именно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это

  • 1

  • Наверх


#14

OFFLINE
 

dron

Опубликовано 20 Февраль 2012 — 10:36

dron

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999, АКПП, x30xe.
  • Имя:

    Никита
  • Город:

    Егорьевск

Спасибо ребят за помощь, если что сделаю отпишусь!

  • 0

  • Наверх


#15

OFFLINE
 

Tigr

Опубликовано 24 Февраль 2012 — 10:36

Tigr

    Я Тигррр!

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    АР. Крым. Алушта

А у меня тоже самое с коробкой, селектор горит как надо. селектор сегодня снимал и прозванивал, обрыва и коротыша нет!
Какие ещё варианты?

  • 0

  • Наверх


Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. Всем привет. Вот уже как 2 недели то загорается, то гаснет на БК надпись gearbox fault. Просканировав яг было 2 ошибки по акпп p1702 p0705. Как понял это не исправен датчик положения акпп который крепится на коробке. Коробка все передачи переключает мягко без ударов, но когда загорается надпись gearbox fault, то может сама пеоеключить передачу с D на R. Подскажите стоит ли менять этот датчик или его нужно почистить, и если его менять, то как его правильно открутить, что бы ничего не повредить. Спасибо.

  2. В общем заказал б/у датчик с ebay, сегодня пришел и я решил его заменить. Поставил, все положения включались. Потом я решил проехаться и опробовать яг т.к. спустя минут 5 в движении загоралась ошибка gearbox fault, так и случилось с б/у датчиком спустя 5 минут ошибка высветилась на приборке. Просканировал яг и появились те же самые ошибки p0705 и p1702 проверил положения акпп, когда включал N так загоралось положение R хотя машина стояла на нейтралке. Подскажите, в чем может быть проблема и как ее можно решить?


  3. SimStanislav

    SimStanislav
    Активный пользователь

    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    132
    Антипатий:
    4
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Base
    Год а/м::
    2005

    по моему это связанно с регулировкой троса. у отца на дорестайловой эске те же симптомы с селектором из-за этого были. только вот не помню что бы ошибка при этом вылазила. тут много раз обсуждалась эта проблема вроде.

  4. Только вот странно, что все это происходит на горячем двигателе. Сегодня вечером или завтра попробую отрегулировать трос, может что то получится.


  5. SimStanislav

    SimStanislav
    Активный пользователь

    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    132
    Антипатий:
    4
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Base
    Год а/м::
    2005

    ну вот то что на горячую действительно странно… вот тут темка была. человек описывал настройку троса, может пригодится http://jaguar-fc.ru/forum/index.php?threads/Регулировка-коробки-5r55n.21404/

  6. В общем делюсь информацией. Регулировал трос на прогретом ягере, в положении N, ничего не вышло. Как бы я не регулировал трос, на индикаторе не загоралось положение N. Положение R, D, 2-3-4 светятся, а вот положение N не загорается, вместо него загорается R, включаются задние фонари, но машина стоит как бы на нейтралке. Еще раз повторюсь, что все это происходит на прогретом авто. Пробовал уже с двумя датчиками положения акпп, результат один и тот же. Есть подозрение, что дело в проводах. Если кто то сталкивался с этой проблемой, то дайте знать как ее решить.

  7. Продолжу тему, ща наконец-то нашел время на ягер и решил проверить провода. Как только снял салонный воздухозаборник увидел следующую картину.

    20160526_181532.jpg

    Жгут проводов от акпп лежал на выпуске за это время успел немного оплавится. Видимо по этому на горячую коробас глючил. Сейчас проверю состояние проводов если они еще в хорошем состоянии то оставлю их, а если нет, то возьму б/у проводку. Я надеюсь что проблема в ближайшие часы будет полностью решена, а если нет, то буду снова тут писать. Всем спасибо.


  8. ToyoRS

    ToyoRS
    Активный пользователь

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    40
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Казань
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2008

    Всем привет! Проблема такая:
    Машина Jaguar X-Type 2.2 TDCi. Зимой плохо себя вел (кот), то заводился, то нет. Открывал воздушный патрубок после ДМРВ но перед турбиной и прыскал «быстрый старт». Увез к дизелистам, дело оказалось в загрязненном ЕГР и клапане на топливной рампе (сломался). Все поменял почистил, начала заводиться и работать отлично. Но через некоторое время (дня 2-3, после ремонта) стал замечать что на холостых и на скорости при плавном нажатие на газ (набирает обороты) — газ отпускаю (обороты опускаются) — и резко нажать на газ начали появляться провалы (дергания двс). Приехал к дезелистам которые диагностировали все мне, по компу показало провалы. Мастер сказал что это клапан на ТНВД ( типо менять), 1) причина, если работал он норм? Не стал менять т.к он стоит 8к и записался через 4 дня.
    В этот же день когда я уезжал от них заметил что эти дергания и провалы пропали, обрадовался позвонил в сервис рассказал что все прошло, мне ответили что когда снимали этот клапан на ТНВД (почистили его, но хватит не на долго), ну подумал что 4 дня поезжу так до замены на новый клапан.
    На след день, завел машину и на холостых начали незаметно подниматься и опускаться обороты (чувствовал, по вибрации), подумал что может что то не до конца воткнули (фишку иди еще что то). Заглянул под капот и увидел такую картину: Фишка с датчика ДМРВ была вообще снята?!?
    Подумал может забыли поставить и из за этого обороты прыгали и вибрация. ВОПРОС: Как я доехал до дома из сервиса без ошибок на приборкае, машина работала норм???
    Я одел фишку на ДМРВ, заглушил машину, снова завел и поехал. И снова началась эта проблема с дерганьем ДВС после резкого нажатия на газ.
    Вопрос: Получается это не из за клапана на ТНВД, а из за ДМРВ?
    Сейчас езжу с откл фишкой, машина работает норм (без дерганья ДВС) но присутствуют плавающие обороты на холостых и при движении обороты набирает как то тяжело, стоит подключить фишку обратно появляются дергания.
    И главный вопрос: недавно начала выскакивать ошибка Gearbox Fault + спиралька (коробка встает в аварийный режим) из за чего? Может быть из за откл ДМРВ? Когда машину глушишь и снова заводишь все норм, можно ездить дня 2-3, потом может снова выскочить. Ошибка начала появляться, когда стало жарко. До жары я ездил с откл фишкой ДМРВ и никаких ошибок не появлялось.
    Помогите плиз разобраться со всем этим? Заранее спасибо огромное!!!!

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка geforce now 0x80040006
  • Ошибка error code nd 12126
  • Ошибка error code 2100012c
  • Ошибка error code 11 1112
  • Ошибка err 604 фсс