Ошибка фьюзера xerox 3215

1) Нажмите кнопку Статус устройства на панели управления.

2) С помощью кнопок со стрелками выделите пункт Уровень тонера и нажмите кнопку OK. Уровень тонера отображается в строке состояния.

3) Нажмите “Стоп” для возврата в режим готовности.

Это произошло после замены? Раньше уже подсовывали ему заправленные картриджи? Скорее всего это из-за чипа, попробуйте выключтить и включить принтер с новым незаправленным картриджем (покупным).

Доброго времени суток. Так и чем все-таки решилась проблема с этой ошибкой? У меня такая же 🙁 Работал-работал и тут ни с того ни с сего замены картриджа просит. Менял картридж на только что заправленный, менял чипы, перезагружал, сбрасывал настройки – без толку.

SMARTRONIX

Если установили новый фирменный картридж, делали очистку и калибровку, сбрасывали настройки и это не помогло, тогда несите в сервис на диагностику.

Андрей

Там 2 картриджа – принт-картридж (с барабаном и чипом) и тонер-картридж (с чипом). Сначало вытаскиваем тонер-картридж, а потом – принт-картридж и меняем его чип (или пробуем его заклеить – некоторым помогло, мне – нет)

Всё, разобрался. Партия чипов неисправных пришла. Воткнул чип от старого сломанного картриджа – стал печатать.

звонок по России бесплатный

Инструкция по прошивке Xerox WC-3215 / WC-3225 по (USB)

Создано 30.08.2016 09:24

Инструкция по прошивке Xerox WC-3215 / WC-3225 по (USB)

Внимание!

Убедитесь, что версия FIX прошивки, доступной для заказа в генераторе, совместима с текущей версией прошивки принтера.

Успешная прошивка гарантируется только с оригинальным чипом в картридже!
Убедитесь, что версия FIX прошивки, доступной для заказа в генераторе, совместима с текущей версией прошивки принтера. При заказе рекомендуется выбрать Upd (обновляемую) версию FIX прошивки

Печать отчёта Xerox WC-3215 / WC-3225

Внимание!
Печать отчёта невозможна, если принтер заблокирован!

На панели принтера нажмите кнопку Machine Status:
[ i ], затем [ OK ].

Нажимая кнопку [ Ў ], выберите раздел
< Конфигурация >/
или
< Сведения о расх. мат. >/

Нажмите [ OK ][ OK ]
Распечатается соответствующий отчёт.

• Из сервисного меню:
Войдите в раздел , затем ,
выберите пункт
или .

Вход в сервисное меню (TEСH MODE)

[ Menu? ] [ # ] [ 1 ] [ 9 ] [ 3 ] [ 4 ] [ OK ]

• Из Easy Printer Manager и CentreWare Internet Services

Распечатка отчётов возможна из утилиты Xerox Easy Printer Manager
(устанавливается по умолчанию с драйвером принтера).

Необходимая информация для заказа фикс-прошивки также доступна через встроенный веб-интерфейс CentreWare Internet Services (подробности см. в руководстве пользователя принтера).

Вход в принудительный режим прошивки

На выключенном принтере нажмите и удерживайте желтую кнопку:

[ Clear All ].

Нажмите и удерживайте кнопку [ POWER ], через

1 сек отпустите обе кнопки и быстро повторно нажмите кнопку [ Clear All ].

При успешном входе в принудительный режим, сообщение на дисплее МФУ
сменится сообщением .

Порядок действий для прошивки Xerox WC-3215 / WC-3225

Все прошивки делать в принудительном режиме.

Xerox 3225 и 3215
Прошивка делается в 3 этапа. Делайте все внимательно и аккуратно!

1. Сначала нужно обновить принтер специальной оригинальной прошивкой.
Запускаем эту прошивку в принудительном режиме(должно появится Wait image!)

2. Включите разрешение на обновление прошивки нажав на самом аппарате:
МЕНЮ # 1934-OK-DIAGNOSTIC-DATA SETUP-F/W UPGRADE ON
Затем обновляем прошивкой из архива First_WC3225_V3.50.01.08.hd
Ждем пока аппарат прошьется.

3.Снова заходим в принудительный режим (должно появится Waite image.).
И затем обновляем фикс прошивкой из архива FIX_XXXXXXXXXX_Second_WC3225_V3.50.01.08.hd
Дождитесь пока аппарат прошьется

После прошивки заклеиваем чипы и не допускаем установки других чипов.

как войти в принудительный режим Xerox WorkCentre:
На выключенном Xerox WorkCentre 3215 нажать и удерживать желтую кнопку «Очистить все»
Включить аппарат кнопкой Power
Отпустить кнопку Power, затем желтую кнопку «Очистить все»
Нажать еще раз желтую кнопку «Очистить все»
При успешном входе в принудительный режим прошивки на экране Xerox WorkCentre 3215 будет написано Wait image.

После прошивки заклейте или извлеките чип. Не допускайте установки других чипов.

Внимание: воспользуйтесь интерактивным прайс-листом для определения стоимости заправки Вашего картриджа (принтера):

После заправки картриджей для МФУ Xerox серий WorkCentre РЕ16(е), РЕ114(е) и Samsung SCX-4016/4116/4216(F)/4321/4521(F) на дисплее может возникать сообщение «Нет тонера». Это связано с тем, что картриджи в эти аппаратах или имеют установленный предохранитель или чип.

Варианты сброса сообщения «Нет тонера»

В нашем сервис-центре мы перепрограммируем чипы, но если все же это сообщение появилось, то есть два варианта сброса сообщения «Нет тонера» после заправки:

1. Поставить в паз на передней части картриджа предохранитель на 0.0625А или 110 мА 125 В, при первом же включении аппарат пережгёт предохранитель и сообщение сбросится. Известны случаи, что работало и с предохранителем до 0.5А; но если МФУ предохранитель не сможет сжечь, будет ошибка CRU FUSE ERROR, которая уходит после установки более слабого предохранителя.

2. Через сервисное меню (более простой способ): для входа в сервисное меню:

в аппаратах, где есть клавиатурное цифровое меню (4216F/PE16, SCX-4321F/4521F), набираем на клавиатуре: [menu] — [#] — 1934 — [menu];

для аппаратов, где нет клавиатуры (Pe114, 4016/4116) нажимаем: [menu] — [upper level (Выход)] — [Стрелка влево] — [Стрелка вправо] — [upper level (Выход)] — [enter].

После входа в сервисное меню появится надпись TECH; с помощью клавиш [Стрелка влево] — [Стрелка вправо] находим запись «New cartridge», выбираем «Yes». Для выхода из сервисного меню просто выключаем и включаем МФУ (или для 4216/PE16/4321F/4521F набираем на клавиатуре [menu] — [#] — 1934). Мы рекомендуем пользоваться цифровым меню!

Не забудьте сказать автору «Спасибо», «лайкнуть» или сделать перепост:

Заменить принт картридж xerox 3225 ошибка как исправить

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. Кузьмич 29.03.17 08:21

предысторию не знаю, такой привезли..
компьютер его видит, даже дал залить новую заводскую прошивку с сайта xerox, не помогло, общий сброс настроек из сервис меню — тоже мимо. Может кто сталкивался.
картриджи пробовал ставит новый булатовские — не помогает.

1. Ramiresss 29.03.17 08:45

Пробег? Гарантия? Горячая линия Xerox? стоят то оригинальные расх. материалы?

2. BloodSucker 29.03.17 12:22

Может отключены разъемы чипов?

3. Scuzzy 29.03.17 12:30

(2) Тогда бы было «нет картриджа».

4. Ramiresss 29.03.17 12:51

<cite><b>Кузьмич</b> (0): картриджи пробовал ставит новый булатовские — не помогает.</cite> не помогает в каком смысле? ту же самую ошибку выдеает?
что выдает аппарат без картриджей?

В данной таблице предоставлены коды сброса ошибок популярных моделей аппаратов разных производителей. В левой колонке указана модель аппарата, в правой — метод сброса. Для большинства моделей данной фирмы вход в сервисный режим одинаков — удерживая «0» включить агрегат.

Другие способы входа в сервисный режим

Xerox 5845, 5855 Либо включить аппарат с одновременно нажатыми кнопками [Прерывание] и [2] либо на включенном аппарате нажать и удерживать эти кнопки более 2 сек. Если аппарат неисправен — вход осуществляется кнопками [Прерывание] и [5], с ограничением функций (последовательно появляющиеся сообщения о неисправностях сбрасываются двойным нажатием клавиши [Стоп]).
Далее аппарат запрашивает четырёхзначный код доступа: это либо 8765 (по умолчанию), либо последние четыре цифры счётчика копий в обратном порядке (если счётчик копий показывает 01234567 — код входа 7654).
Xerox N17
24/32/40
3225/4025
Есть 3 диагностических режима:
1 — проверяются выключатели, датчики и выводятся параметры фьюзера; вход: (2+6), после «IOT?» нажать «7»;
2 — печатается тест-лист «сетка» в симплексе или дуплексе; вход: (2+6), после «IOT?» нажать «4»;
3 — меняются параметры и настройки принтера (NVRAM); вход: (2+6), после «IOT?» нажать (4+7), «7» сразу же отпустить; «4» держать до появления «3» на дисплее, затем отпустить.
XD102. 155
XE60. 84
XC800. 1255
stop – auto – stop – auto
иногда записывают как C – Density select – C – Density select (что то же самое)
WC PE 16(e) набираем на клавиатуре [menu] — [#] — [1934] — [menu]; после входа в сервисное меню появится надпись «TECH»

Для выхода из режима дважды нажимаем кнопку «Сброс» или выключаем и снова включаем аппарат.

Возможные проблемы

  • Нажать «Экспонирование» и включить питание с нажатой кнопой. Все индикаторы, кроме «Готов», загораются.
  • Отпустить «Экспонирование», нажать её еще раз и держать до тех пор, пока не погаснут индикаторы «Тонер» и «Бумага» (10 сек).
  • Отпустить кнопу. Выключить питание, подождать 15-20 сек, включить снова
  • Войти в режим диагностики (удерживая «Стоп/Сброс», включить питание; загорятся все индикаторы и на дисплее появится «8»; нажать «Кол-во копий»; индикаторы погаснут, на дисплее появится»0″).
  • 4 раза нажать на «Кол-во копий»; на дисплее появится «4».
  • Нажать «Пуск».
  • Выключить-включить аппарат.

НИКОГДА не используйте никаких других диагностических кодов и процедур, потому что это может привести к непредсказуемым последствиям.

Имейте в виду, что сброс ошибки не гарантирует вас от всех остальных бед, поэтому при первой же возможности завезите копировальный аппарат в сервисную фирму, чтобы там удалили отработку, произвели необходимую чистку и регулировки.

1) Нажмите кнопку Статус устройства на панели управления.

2) С помощью кнопок со стрелками выделите пункт Уровень тонера и нажмите кнопку OK. Уровень тонера отображается в строке состояния.

3) Нажмите “Стоп” для возврата в режим готовности.

Это произошло после замены? Раньше уже подсовывали ему заправленные картриджи? Скорее всего это из-за чипа, попробуйте выключтить и включить принтер с новым незаправленным картриджем (покупным).

Доброго времени суток. Так и чем все-таки решилась проблема с этой ошибкой? У меня такая же 🙁 Работал-работал и тут ни с того ни с сего замены картриджа просит. Менял картридж на только что заправленный, менял чипы, перезагружал, сбрасывал настройки – без толку.

SMARTRONIX

Если установили новый фирменный картридж, делали очистку и калибровку, сбрасывали настройки и это не помогло, тогда несите в сервис на диагностику.

Андрей

Там 2 картриджа – принт-картридж (с барабаном и чипом) и тонер-картридж (с чипом). Сначало вытаскиваем тонер-картридж, а потом – принт-картридж и меняем его чип (или пробуем его заклеить – некоторым помогло, мне – нет)

Всё, разобрался. Партия чипов неисправных пришла. Воткнул чип от старого сломанного картриджа – стал печатать.

звонок по России бесплатный

Инструкция по прошивке Xerox WC-3215 / WC-3225 по (USB)

Создано 30.08.2016 09:24

Инструкция по прошивке Xerox WC-3215 / WC-3225 по (USB)

Внимание!

Убедитесь, что версия FIX прошивки, доступной для заказа в генераторе, совместима с текущей версией прошивки принтера.

Успешная прошивка гарантируется только с оригинальным чипом в картридже!
Убедитесь, что версия FIX прошивки, доступной для заказа в генераторе, совместима с текущей версией прошивки принтера. При заказе рекомендуется выбрать Upd (обновляемую) версию FIX прошивки

Печать отчёта Xerox WC-3215 / WC-3225

Внимание!
Печать отчёта невозможна, если принтер заблокирован!

На панели принтера нажмите кнопку Machine Status:
[ i ], затем [ OK ].

Нажимая кнопку [ Ў ], выберите раздел
< Конфигурация >/
или
< Сведения о расх. мат. >/

Нажмите [ OK ][ OK ]
Распечатается соответствующий отчёт.

• Из сервисного меню:
Войдите в раздел , затем ,
выберите пункт
или .

Вход в сервисное меню (TEСH MODE)

[ Menu? ] [ # ] [ 1 ] [ 9 ] [ 3 ] [ 4 ] [ OK ]

• Из Easy Printer Manager и CentreWare Internet Services

Распечатка отчётов возможна из утилиты Xerox Easy Printer Manager
(устанавливается по умолчанию с драйвером принтера).

Необходимая информация для заказа фикс-прошивки также доступна через встроенный веб-интерфейс CentreWare Internet Services (подробности см. в руководстве пользователя принтера).

Вход в принудительный режим прошивки

На выключенном принтере нажмите и удерживайте желтую кнопку:

[ Clear All ].

Нажмите и удерживайте кнопку [ POWER ], через

1 сек отпустите обе кнопки и быстро повторно нажмите кнопку [ Clear All ].

При успешном входе в принудительный режим, сообщение на дисплее МФУ
сменится сообщением .

Порядок действий для прошивки Xerox WC-3215 / WC-3225

Все прошивки делать в принудительном режиме.

Xerox 3225 и 3215
Прошивка делается в 3 этапа. Делайте все внимательно и аккуратно!

1. Сначала нужно обновить принтер специальной оригинальной прошивкой.
Запускаем эту прошивку в принудительном режиме(должно появится Wait image!)

2. Включите разрешение на обновление прошивки нажав на самом аппарате:
МЕНЮ # 1934-OK-DIAGNOSTIC-DATA SETUP-F/W UPGRADE ON
Затем обновляем прошивкой из архива First_WC3225_V3.50.01.08.hd
Ждем пока аппарат прошьется.

3.Снова заходим в принудительный режим (должно появится Waite image.).
И затем обновляем фикс прошивкой из архива FIX_XXXXXXXXXX_Second_WC3225_V3.50.01.08.hd
Дождитесь пока аппарат прошьется

После прошивки заклеиваем чипы и не допускаем установки других чипов.

как войти в принудительный режим Xerox WorkCentre:
На выключенном Xerox WorkCentre 3215 нажать и удерживать желтую кнопку «Очистить все»
Включить аппарат кнопкой Power
Отпустить кнопку Power, затем желтую кнопку «Очистить все»
Нажать еще раз желтую кнопку «Очистить все»
При успешном входе в принудительный режим прошивки на экране Xerox WorkCentre 3215 будет написано Wait image.

После прошивки заклейте или извлеките чип. Не допускайте установки других чипов.

Внимание: воспользуйтесь интерактивным прайс-листом для определения стоимости заправки Вашего картриджа (принтера):

После заправки картриджей для МФУ Xerox серий WorkCentre РЕ16(е), РЕ114(е) и Samsung SCX-4016/4116/4216(F)/4321/4521(F) на дисплее может возникать сообщение «Нет тонера». Это связано с тем, что картриджи в эти аппаратах или имеют установленный предохранитель или чип.

Варианты сброса сообщения «Нет тонера»

В нашем сервис-центре мы перепрограммируем чипы, но если все же это сообщение появилось, то есть два варианта сброса сообщения «Нет тонера» после заправки:

1. Поставить в паз на передней части картриджа предохранитель на 0.0625А или 110 мА 125 В, при первом же включении аппарат пережгёт предохранитель и сообщение сбросится. Известны случаи, что работало и с предохранителем до 0.5А; но если МФУ предохранитель не сможет сжечь, будет ошибка CRU FUSE ERROR, которая уходит после установки более слабого предохранителя.

2. Через сервисное меню (более простой способ): для входа в сервисное меню:

в аппаратах, где есть клавиатурное цифровое меню (4216F/PE16, SCX-4321F/4521F), набираем на клавиатуре: [menu] — [#] — 1934 — [menu];

для аппаратов, где нет клавиатуры (Pe114, 4016/4116) нажимаем: [menu] — [upper level (Выход)] — [Стрелка влево] — [Стрелка вправо] — [upper level (Выход)] — [enter].

После входа в сервисное меню появится надпись TECH; с помощью клавиш [Стрелка влево] — [Стрелка вправо] находим запись «New cartridge», выбираем «Yes». Для выхода из сервисного меню просто выключаем и включаем МФУ (или для 4216/PE16/4321F/4521F набираем на клавиатуре [menu] — [#] — 1934). Мы рекомендуем пользоваться цифровым меню!

Не забудьте сказать автору «Спасибо», «лайкнуть» или сделать перепост:

Заменить принт картридж xerox 3225 ошибка как исправить

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. Кузьмич 29.03.17 08:21

предысторию не знаю, такой привезли..
компьютер его видит, даже дал залить новую заводскую прошивку с сайта xerox, не помогло, общий сброс настроек из сервис меню — тоже мимо. Может кто сталкивался.
картриджи пробовал ставит новый булатовские — не помогает.

1. Ramiresss 29.03.17 08:45

Пробег? Гарантия? Горячая линия Xerox? стоят то оригинальные расх. материалы?

2. BloodSucker 29.03.17 12:22

Может отключены разъемы чипов?

3. Scuzzy 29.03.17 12:30

(2) Тогда бы было «нет картриджа».

4. Ramiresss 29.03.17 12:51

<cite><b>Кузьмич</b> (0): картриджи пробовал ставит новый булатовские — не помогает.</cite> не помогает в каком смысле? ту же самую ошибку выдеает?
что выдает аппарат без картриджей?

В данной таблице предоставлены коды сброса ошибок популярных моделей аппаратов разных производителей. В левой колонке указана модель аппарата, в правой — метод сброса. Для большинства моделей данной фирмы вход в сервисный режим одинаков — удерживая «0» включить агрегат.

Другие способы входа в сервисный режим

Xerox 5845, 5855 Либо включить аппарат с одновременно нажатыми кнопками [Прерывание] и [2] либо на включенном аппарате нажать и удерживать эти кнопки более 2 сек. Если аппарат неисправен — вход осуществляется кнопками [Прерывание] и [5], с ограничением функций (последовательно появляющиеся сообщения о неисправностях сбрасываются двойным нажатием клавиши [Стоп]).
Далее аппарат запрашивает четырёхзначный код доступа: это либо 8765 (по умолчанию), либо последние четыре цифры счётчика копий в обратном порядке (если счётчик копий показывает 01234567 — код входа 7654).
Xerox N17
24/32/40
3225/4025
Есть 3 диагностических режима:
1 — проверяются выключатели, датчики и выводятся параметры фьюзера; вход: (2+6), после «IOT?» нажать «7»;
2 — печатается тест-лист «сетка» в симплексе или дуплексе; вход: (2+6), после «IOT?» нажать «4»;
3 — меняются параметры и настройки принтера (NVRAM); вход: (2+6), после «IOT?» нажать (4+7), «7» сразу же отпустить; «4» держать до появления «3» на дисплее, затем отпустить.
XD102. 155
XE60. 84
XC800. 1255
stop – auto – stop – auto
иногда записывают как C – Density select – C – Density select (что то же самое)
WC PE 16(e) набираем на клавиатуре [menu] — [#] — [1934] — [menu]; после входа в сервисное меню появится надпись «TECH»

Для выхода из режима дважды нажимаем кнопку «Сброс» или выключаем и снова включаем аппарат.

Возможные проблемы

  • Нажать «Экспонирование» и включить питание с нажатой кнопой. Все индикаторы, кроме «Готов», загораются.
  • Отпустить «Экспонирование», нажать её еще раз и держать до тех пор, пока не погаснут индикаторы «Тонер» и «Бумага» (10 сек).
  • Отпустить кнопу. Выключить питание, подождать 15-20 сек, включить снова
  • Войти в режим диагностики (удерживая «Стоп/Сброс», включить питание; загорятся все индикаторы и на дисплее появится «8»; нажать «Кол-во копий»; индикаторы погаснут, на дисплее появится»0″).
  • 4 раза нажать на «Кол-во копий»; на дисплее появится «4».
  • Нажать «Пуск».
  • Выключить-включить аппарат.

НИКОГДА не используйте никаких других диагностических кодов и процедур, потому что это может привести к непредсказуемым последствиям.

Имейте в виду, что сброс ошибки не гарантирует вас от всех остальных бед, поэтому при первой же возможности завезите копировальный аппарат в сервисную фирму, чтобы там удалили отработку, произвели необходимую чистку и регулировки.

В лазерных устройствах печать обеспечивается с помощью специального элемента – фьюзера, который еще называют печкой, а также блоком или узлом термозакрепления. При необходимости его легко заменить, и в продаже всегда можно найти разные варианты, например, популярную модель 126k30553 от XEROX, использующуюся в распространенных устройствах этого производителя – compsch.com.

Фьюзер состоит из корпуса, в котором располагаются два валика – верхний и нижний. Верхний выполнен из алюминия и покрыт тефлоном, а внутри находится галогеновая лампа, благодаря которой тонер разогревается и закрепляется на листе бумаге. Нижний валик – прижимной, он вдавливает пигмент в поверхность.

Фьюзер xerox

Поломки и ошибки

Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.

Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:

  • низкая температура или перегрев;
  • открыта крышка фьюзера;
  • бумага мнется или вообще не выходит;
  • появление дефектов при печати.

Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.

Перегрев при первом включении возникает при отхождении силового предохранителя (его нужно поправить). При частом использовании такая ошибка может выдаваться из-за налипания тонера на термисторе (что решается очисткой), а также из-за неисправности термопредохранителя (тут нужна замена детали).

Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.

При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.

Часто справиться с ошибками помогает сброс. Он заключается в нажатии определенной комбинации кнопок, а их последовательность зависит от вида и модели устройства.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

Видео Xerox WorkCentre 3550 (автор: Just·Tech)01:31

Xerox WorkCentre 3550

Видео Výměna toneru v tiskárně XEROX WorkCentre 3550 (автор: Obchod Šetřílek - náplně do tiskáren)00:43

Výměna toneru v tiskárně XEROX WorkCentre 3550

Видео Заправка принтера XEROX WorkCentre 3025 без чипа и без прошивки (автор: Александр Михалкин)09:57

Заправка принтера XEROX WorkCentre 3025 без чипа и без прошивки

Видео Настройка сетевого сканирования в папкуSMB на примере Xerox (автор: Rais Maskov)02:45

Настройка сетевого сканирования в папкуSMB на примере Xerox

Видео Xerox WorkCentre 3550 All Error Codes Description and Remedy (автор: Office Machine Solutions)04:56

Xerox WorkCentre 3550 All Error Codes Description and Remedy

Видео How to Scan to Shared Folder on Xerox WorkCentre 3550 (автор: Antonio Velazquez)01:04

How to Scan to Shared Folder on Xerox WorkCentre 3550

Видео RECARGA │ REFILL DE TONER XEROX 3550 (автор: TINTA & TONER)18:54

RECARGA │ REFILL DE TONER XEROX 3550

Видео xerox workcentre замена роликов податчика (автор: schnapsk)04:08

xerox workcentre замена роликов податчика

Устранение неисправностей

Xerox WorkCentre 3550

Руководство пользователя

171

5.

При возникновении застревания опустите прижимные
рычаги и извлеките бумагу.

Если бумагу все еще не видно, переходите к следующему
действию.

6.

Полностью выдвиньте направляющую для двусторонней
печати и поднимите нажимные рычажки с обеих сторон.

7.

Сдвиньте рычажок фьюзера вправо и откройте крышку
фьюзера.

8.

Вытяните застрявшую бумагу.

9.

Верните рычаг, крышку и направляющую в исходное
положение.

10. Закройте заднюю дверцу. Печать возобновится

автоматически.

Область блока двусторонней печати

Если блок двусторонней печати установлен неправильно, может произойти застревание бумаги.
Убедитесь, что блок двусторонней печати вставлен правильно. Блок двусторонней печати
расположен в задней части аппарата.

1.

Извлеките блок двусторонней печати из аппарата.

2.

Удалите застрявшую бумагу из блока двусторонней
печати.

Если бумага не извлекается вместе с блоком
двусторонней печати, извлеките бумагу из нижней части
аппарата.

Устранение неисправностей Xerox WorkCentre...

Устранение неисправностей

Xerox WorkCentre 3550
Руководство пользователя

172

3.

Установите блок двусторонней печати на место.

Если бумагу все еще не видно, переходите к следующему
действию.

4.

Откройте заднюю дверцу.

5.

Полностью выдвиньте направляющую двусторонней
печати.

6.

Вытяните застрявшую бумагу.

7.

Сложите направляющую двусторонней печати и закройте
заднюю крышку.

Устранение неисправностей Xerox WorkCentre...

Устранение неисправностей

Xerox WorkCentre 3550

Руководство пользователя

173

Сообщения об ошибках

Сведения в этом разделе относятся к диагностике и устранению неполадок аппарата.
В зависимости от модели и комплектации, некоторые сообщения могут не появляться на экране.

Примечание.

[xxx] означает тип материала, [zzz] означает формат бумаги, [yyy] означает

лоток.

Сообщение

Значение

Рекомендуемые действия

Неполадка BOOTP

Неполадка BOOTP. Выберите
DHCP/статический IP-адрес

Сбой в работе сети.

• Проверьте сетевое

окружение или обратитесь к
администратору сети.

Неполадка BOOTP
Неполадка BOOTP. Автовыбор
IP-адресов

Сбой в работе сети.

• Проверьте сетевое

окружение или обратитесь к
администратору сети.

Ошибка связи

Не удалось установить
соединение с SMTP-сервером.

• Проверьте настройки

сервера и сетевой кабель.

Ош. чтения дан.
Пров.USB-накоп.

Истекло время при чтении
данных.

• Повторите попытку.

Ошибка зап. данных

Пров.USB-накоп.

Сохранение на USB-накопитель
не выполнено.

• Проверьте наличие

свободного места на USB-
накопителе.

Неполадка DHCP
Неполадка DHCP. Выберите

BOOTP/статический IP-адрес

Сбой в работе сети.

• Проверьте сетевое

окружение или обратитесь к
администратору сети.

Неполадка DHCP
Неполадка DHCP. Автовыбор IP-
адресов

Сбой в работе сети.

• Проверьте сетевое

окружение или обратитесь к
администратору сети.

Открыта дверца.

Закройте

Передняя дверца закрыта не
полностью.

• Закройте переднюю дверцу

до щелчка.

Повторите ввод

Введено недопустимое
значение.

• Введите правильное

значение.

Формат файла не
поддерживается

Выбранный формат файла не
поддерживается.

• Выберите корректный

формат файла.

Ошибка фьюзера

Неисправность аппарата.

• Выключите и снова включите

аппарат. Если проблему
устранить не удалось,
обратитесь в сервисную
службу.

Сообщения об ошибках

Устранение неисправностей

Xerox WorkCentre 3550
Руководство пользователя

174

Группа недоступна

Сделана попытка
использования номера ячейки
группового набора в случае,
когда возможно использование
только номера единичной
ячейки (например, при
назначении номеров для
многоадресной рассылки).

• Используйте только номера

быстрого набора или
введите номер с цифровой
клавиатуры.

Конфликт IP-адресов

Этот IP-адрес конфликтует с IP-
адресом др. сист.

Выбранный IP-адрес уже
существует.

• Убедитесь в уникальности

назначенного IP-адреса или
получите новый IP-адрес.

Зам. внизу дв. печ.

При двусторонней печати
произошло застревание бумаги.

• Устраните застревание. (См.

раздел

Застревание бумаги

на стр. 168.)

Зам. в обл. выхода

Застревание бумаги в области
выхода.

• Устраните застревание. (См.

раздел

Застревание бумаги

на стр. 168.)

Замят. внутри устр.

Застревание бумаги внутри
принтера.

• Устраните застревание. (См.

раздел

Застревание бумаги

на стр. 168.)

Зам. вверху дв.печ.

При двусторонней печати
произошло застревание бумаги.

• Устраните застревание. (См.

раздел

Застревание бумаги

на стр. 168.)

Ошибка нежелательного факса

Нежелательный факс: работа
отменена

Принятый факс получен с
номера факса,
зарегистрированного как
нежелательный.

• Данные полученного факса

будут удалены. Повторно
подтвердите настройку
нежелательного факса. (См.
раздел

Настр.нежелат.факс.

на стр. 145.)

Линия занята
Линия занята.

Попробуйте позже.

Принимающий факс не отвечает
или линия занята.

• Повторите попытку через

несколько минут.

Ошибка линии
Ошибка линии факса.

Повторите попытку.

Аппарат не может соединиться с
принимающим факсом, или
соединение прервано из-за
проблем с телефонной линией.

• Повторите попытку. Если

проблема сохраняется,
подождите около часа, пока
линия не освободится.
Можно также включить
режим исправления ошибок
(см.

Настройка факса

на

стр. 142).

Ошибка разм. сообщ.

Размер письма больше
допустимого сервером

Слишком большой размер
сообщения не поддерживается
SMTP-сервером.

• Разделите сообщение или

задайте более низкое
разрешение.

Сообщение

Значение

Рекомендуемые действия

Устранение неисправностей Xerox WorkCentre...

Устранение неисправностей

Xerox WorkCentre 3550

Руководство пользователя

175

Ошибка разм. сообщ.

Страница слишком большая

Данные одной страницы
превышают установленный
размер сообщения.

• Задайте более низкое

разрешение и повторите
попытку.

Память заполнена

Отмена | Старт

Память аппарата заполнена.

• С помощью кнопок со

стрелками выберите Отмена
или Старт, затем нажмите
кнопку OK. Если выбрать
пункт Отмена, аппарат
приостановит работу факса.
Если выбрать пункт Старт, то
отсканированные оригиналы
будут отправлены в работу
факса.

Память заполнена
Разделить работу

Память аппарата заполнена.

• Разделите передачу на

несколько частей.

Память заполнена

Память факса заполнена. Напеч.
принятые задания

Память аппарата заполнена.

• Распечатайте или удалите из

памяти ранее полученные
факсимильные данные.

Ошибка сети

Сбой в работе сети.

Сбой в работе сети.

• Проверьте сетевое

окружение или обратитесь к
администратору сети.

Неполадка сети

Сетевой кабель не подключен.
Проверьте

К аппарату не подключен
сетевой кабель.

• Подключите аппарат к сети с

помощью сетевого кабеля.

Неполадка сети

Сетевая карта не установлена.

Неполадки в работе сетевой
карты.

• Выключите и включите

питание. Если проблему
устранить не удалось,
обратитесь в сервисную
службу.

Нет ответа
Удаленный факс не ответил

Удаленный факс не ответил на
несколько попыток дозвона.

• Проверьте правильность

введенного номера.

Нет работы

Была задана команда Добавить
страницы
или Отмена работы,
но отложенных работ в памяти
нет.

• Просмотрите данные на

экране, чтобы выяснить, есть
ли запланированные работы.
Информация о
запланированных работах
выводится на экран в
режиме ожидания
(например, в виде отметки
«Отложенный факс»).

Замятие оригинала

Произошло застревание
оригинала документа в
податчике оригиналов

.

• Устраните застревание. (См.

раздел

Застревание в

податчике оригиналов

на

стр. 167.)

Сообщение

Значение

Рекомендуемые действия

Устранение неисправностей Xerox WorkCentre...

Устранение неисправностей

Xerox WorkCentre 3550
Руководство пользователя

176

Вых. лоток заполн.

Вых. лоток заполн. Извлеките
бумагу

Выходной лоток для документов
заполнен.

• Выходной лоток для

документов вмещает 150
листов обычной бумаги.
После извлечения бумаги из
выходного лотка принтер
возобновит печать.

Нет бумаги в [yyy]

Отсутствует бумага в [yyy].
Загрузите бумагу

В лотке отсутствует бумага.

• Загрузите бумагу в лоток.

(См. раздел

Загрузка бумаги

в лотки

на стр. 120.)

Замятие в МЦЛ

Застревание бумаги в области
обходного лотка.

• Устраните застревание. (См.

раздел

Застревание бумаги

на стр. 168.)

Замятие в лотке 1

Застревание бумаги в области
лотка 1.

• Устраните застревание. (См.

раздел

Застревание бумаги

на стр. 168.)

Замятие в лотке 2

Застревание бумаги в области
лотка 2.

• Устраните застревание. (См.

раздел

Застревание бумаги

на стр. 168.)

Несоотв.бум. [yyy]

Загрузите [zzz][xxx] Продолжить

Отмена

Формат бумаги, заданный в
свойствах принтера, не
соответствует загружаемой
бумаге.

• Выберите Продолжить или

Отмена. Если выбрать пункт
Отмена, аппарат прекратит
печать. Загрузите в лоток
бумагу нужного формата.
Если выбрать пункт
Продолжить, печать будет
продолжена.

Стар. ролик подачи
Стар. ролик подачи [yyy].

Замените

Срок службы ролика подачи
истек.

• Это сообщение появляется,

когда ролик подачи
полностью изношен.
Замените ролик подачи
новым. Обратитесь в
сервисную службу.

Закройте дверцу фьюзера

Дверца фьюзера закрыта
неплотно.

• Закройте дверцу фьюзера до

щелчка.

Повторить набор?

Аппарат
ожидает истечения

указанного интервала для

повторного набора
ранее занятого номера.

• Можно нажать кнопку OK,

чтобы

• повторить набор

немедленно, или Стоп, чтобы
отменить операцию
повторного набора.

Сообщение

Значение

Рекомендуемые действия

Устранение неисправностей Xerox WorkCentre...

Устранение неисправностей

Xerox WorkCentre 3550

Руководство пользователя

177

Сканер заблокирован

Модуль сканера заблокирован.

• Снимите защелку сканера.

(См. раздел

Компоненты

аппарата

на стр. 9.) Кроме

того, можно выключить и
затем включить аппарат.
Если проблему устранить не
удалось, обратитесь в
сервисную службу.

Самодиагностика…

Подождите

Печатающее устройство
принтера выполняет
самодиагностику.

• Подождите несколько минут.

Ошибка отправки
Ошибка DNS

Сбой, связанный с DNS.

• Настройте параметры DNS.

Ошибка отправки

Произошла ошибка POP3

Сбой, связанный с протоколом
POP3.

• Настройте параметры

протокола POP3.

Ошибка отправки

Ошибка SMTP

Сбой, связанный с протоколом
SMTP.

• Измените на доступный

сервер.

Ошибка отправки
Ошибка идентификации SMTP

Сбой, связанный с SMTP-
идентификацией.

• Настройте параметры

идентификации.

Ошибка отправки

Ошибка карты NIC

Неполадки в работе сетевой
карты.

• Выключите и включите

питание. Если проблему
устранить не удалось,
обратитесь в сервисную
службу.

Карт. с тон. пуст
Картридж с тонером пуст.
Замените

Срок службы принт-картриджа
подходит к концу. Аппарат
прекращает печать.

• Замените принт-картридж.

(См. раздел

Замена принт-

картриджа

на стр. 161.)

Тон. заканчивается

Тонер заканч.
Закажите новый

В картридже заканчивается
тонер. Приблизительный срок
службы картриджа подходит к
концу.

• Необходимо подготовить

новый картридж для замены.
Качество печати можно
временно улучшить,
перераспределив тонер. (См.
раздел

Перераспределение

тонера

на стр. 166.)

Несовм. карт.
Несовм. карт.

См. рук-во пользователя

Установленный принт-картридж
не предназначен для данного
аппарата.

• Установите новый принт-

картридж, предназначенный
для аппарата.

Картридж не установлен
Картридж не установлен.

Установите его

Не установлен принт-картридж.

• Установите принт-картридж.

Сообщение

Значение

Рекомендуемые действия

Устранение неисправностей Xerox WorkCentre...

Устранение неисправностей

Xerox WorkCentre 3550
Руководство пользователя

178

В таблице перечислены некоторые неисправности и способы их устранения. Для устранения
неполадок следуйте приведенным рекомендациям. Если проблему устранить не удается,
обратитесь в сервисную службу.

Слишком мн. факсов

Получ. слишком много факс.

Напеч. или удал. зад.

Принято слишком много
факсимильных сообщений.

• Напечатайте или удалите

принятые факсы.

Слишком мн. факсов

В оч. слишком много факсов.

Дождитесь отпр. или уд. зад.

Очередь факсов, ожидающих
отправления, слишком велика.

• Удалите зарезервированные

работы из очереди на
отправку.

[yyy] пуст

Загрузите [zzz][xxx]

Нет бумаги

в лотке.

• Загрузите бумагу в лоток.

(См. раздел

Загрузка бумаги

в лотки

на стр. 120.)

Лоток 2 не устан.

Лоток 2 не установлен

Дополнительный лоток 2 не
установлен.

• Установите дополнительный

лоток 2. Если
дополнительный лоток 2 уже
установлен, проверьте
состояние подключения
между аппаратом и лотком.
Если проблему устранить не
удалось, обратитесь в
сервисную службу.

Неполадка лотка 2
Ошибка связи с лотком 2

Аппарату не удается
обнаружить дополнительный
лоток 2.

• Проверьте состояние

подключения между
аппаратом и лотком 2.
Если проблему устранить не
удалось, обратитесь в
сервисную службу.

Сообщение

Значение

Рекомендуемые действия

Устранение неисправностей Xerox WorkCentre...

Устранение неисправностей

Xerox WorkCentre 3550

Руководство пользователя

179

Проблемы при подаче бумаги

Ситуация

Рекомендуемые действия

Застревание бумаги во время
печати.

• Устраните застревание. (См. раздел

Застревание бумаги

на

стр. 168.)

Листы бумаги слипаются.

• Проверьте максимальную вместимость лотка. (См. раздел

Снабжение бумагой

на стр. 201.)

• Используйте только бумагу рекомендованного типа. (См. раздел

Типы материалов

на стр. 128.)

• Извлеките бумагу из лотка, согните её или распустите листы

веером.

• Бумага может слипаться при повышенной влажности.

Не подается несколько
листов бумаги.

• Возможно, в лоток загружена бумага разных типов. Загружайте

бумагу только одного типа, формата и одинаковой плотности.

Бумага не подается в
аппарат.

• Устраните помехи внутри аппарата.

• Бумага загружена неправильно. Извлеките бумагу из лотка и

загрузите ее правильно.

• В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки

бумаги.

• Бумага слишком плотная. Используйте только бумагу,

соответствующую требованиям для данного аппарата. (См. раздел

Снабжение бумагой

на стр. 201.)

• При печати на специальных материалах используйте обходной

лоток.

• Если оригинал не подается в аппарат, попробуйте заменить

резиновый блок податчика оригиналов. Обратитесь в службу
технической поддержки.

Постоянно происходит
застревание бумаги.

• В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки

бумаги. При печати на специальных материалах используйте
обходной лоток.

• Используется бумага неподходящего типа. Используйте только

бумагу, соответствующую требованиям для данного аппарата. (См.
раздел

Типы материалов

на стр. 128.)

• Внутри аппарата скопились обрывки бумаги. Откройте переднюю

дверцу, извлеките принт-картридж и удалите обрывки. Установите
принт-картридж на место.

• Если оригинал не подается в аппарат, попробуйте заменить

резиновый блок податчика оригиналов. Обратитесь в службу
технической поддержки.

Прозрачные пленки
слипаются в области выхода
бумаги.

• Используйте только прозрачные пленки, предназначенные для

лазерных принтеров. Вынимайте прозрачные пленки сразу после
их выхода из аппарата.

Конверты подаются
неправильно.

• Проверьте положение направляющих по обеим сторонам конверта.

Проблемы при подаче бумаги

Неполадки при печати, Ситуация вероятная причина рекомендуемые действия

Страница 180

  • Изображение
  • Текст

Устранение неисправностей

Xerox WorkCentre 3550
Руководство пользователя

180

Неполадки при печати

Ситуация

Вероятная причина

Рекомендуемые действия

Аппарат не выполняет печать.

На аппарат не подается питание.

Проверьте подключение шнура питания.
Проверьте выключатель и источник
питания.

Аппарат не является устройством
по умолчанию.

Выберите данный аппарат в качестве
устройства, используемого по
умолчанию в ОС Windows.

Проверьте наличие следующих неполадок:

не закрыта передняя крышка (закройте переднюю дверцу);

произошло застревание бумаги (устраните застревание, см. раздел

Застревание бумаги

на стр. 168.);

не загружена бумага (загрузите бумагу, см. раздел

Загрузка бумаги в лотки

на

стр. 120.);

не установлен принт-картридж (установите принт-картридж).

При возникновении системных ошибок во время печати обратитесь к
представителю службы технической поддержки.

Неправильно подключен
соединительный кабель между
компьютером и аппаратом.

Отключите кабель аппарата и
подключите его еще раз.

Соединительный кабель между
компьютером и аппаратом
неисправен.

Если возможно, подключите кабель к
заведомо исправному компьютеру и
напечатайте документ. Кроме того,
можно попробовать подключить кабель
от другого устройства.

Указан неправильный порт.

Проверьте настройки принтера в
операционной системе Windows и
убедитесь, что работа печати
отправляется на правильный порт. Если
у компьютера несколько портов,
убедитесь, что аппарат подключен к
нужному порту.

Неправильно настроены
параметры аппарата.

Проверьте настройки драйвера печати и
убедитесь, что все параметры печати
установлены правильно. (См. раздел

Процедура печати

на стр. 93.)

Драйвер принтера установлен
неправильно.

Переустановите программное
обеспечение принтера. (См. раздел

Установка программного обеспечения
принтера

на стр. 90.)

Произошел сбой в работе
аппарата.

Просмотрите сообщение на экране
панели управления, чтобы выяснить, не
произошла ли системная ошибка.
Обратитесь в службу технической
поддержки.

Размер документа слишком велик,
и на диске компьютера
недостаточно свободного места,
чтобы разместить работу печати.

Освободите место на диске и повторно
отправьте документ на печать.

Неполадки при печати, Ситуация вероятная причина рекомендуемые действия

Комментарии

Чем мы можем вам сегодня помочь?

Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 на 9:39 AM


Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

Процедура сброса

Войти в сервисный режим:

  • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

  • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

  • Нажать кнопку информации о машине

Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

  • Выбрать вкладку [Инструменты] 

  •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

  • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

  • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

  •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

  • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

Была ли эта статья полезной?
Да

Нет

Отправить отзыв

К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

Статьи по теме

    Фьюзер глючит.. пишет открыт нагреватель.. что можно сделать


    Непрочитанное сообщение Slavutish » 12:44 — 31.10.07

    Или есть у кого нить… тех документация… на него….

    Slavutish007

    Slavutish
    новичок
     
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 12:36 — 31.10.07
    Откуда: Сочи
    Баллы репутации: 0
    • ICQ

    Непрочитанное сообщение Andrey44_44 » 14:08 — 31.10.07

    В чем глюк заглючается?

    Andrey44_44
    ученик
     
    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: 10:35 — 28.06.06
    Баллы репутации: 0

    Непрочитанное сообщение Гость » 14:15 — 31.10.07

    Пишет открыт нагреватель… ну я открыл … проверил нагревается … или нет .. ненагревается… питание вроде подсоединено….

    Гость
     

    Непрочитанное сообщение Гость » 14:16 — 31.10.07

    Пишет открыт нагреватель… ну я открыл … проверил нагревается … или нет .. ненагревается… питание вроде подсоединено….

    Гость
     

    Непрочитанное сообщение Andrey44_44 » 14:17 — 31.10.07

    Температура поверхности нагревательного ролика изменяется в зависимости от сопротивления термистора. Температура устанавливается с помощью преобразования значения напряжения в цифровую форму (с помощью аналого-цифрового преобразователя). Подаваемая мощность переменного тока определяется путем сравнивания заданного значения со значением от термистора. Если значение термистора находится за пределами диапазона управляющих значений, возникает состояние ошибки.

    Open Heat Error — При разогреве в течение 25 с температура была ниже 68ЧС

    Andrey44_44
    ученик
     
    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: 10:35 — 28.06.06
    Баллы репутации: 0

    Непрочитанное сообщение Олег Ал » 14:19 — 31.10.07

    Там в печке термопредохранитель стоит,снять и шандарахнуть его об стол,не очень сильно,потом прозвонить.

    Звонится,значит все путем

    Олег Ал
    Консультант
     
    Сообщения: 2238
    Зарегистрирован: 19:43 — 18.12.06
    Откуда: Ульяновск
    Баллы репутации: 1
    • ICQ


    Вернуться в XEROX

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

    – Compatible Printer model: Xerox WorkCentre 3215
    – Xerox WorkCentre 3215 Error Codes with quick guides:

    • Code: 01-100
    • Description: Front Cover Open Fault The front cover is open or the cover open switch is defective.
    • Troubleshooting Guides: Check the Actuator on the Front Cover Open Switch. The Actuator moves freely. Y↓N→Replace the Front Cover Open Switch Actuator. (PL-XX) Check the Front Cover Open Switch. The switch is OK. Y↓N→Replace the Front Cover Open Switch. (PL-XX) Check the connection between the Main PWB and the HVPS (BSD 3.1A). The connection is secure. Y↓N→Secure the connection between the Main PWB and HVPS. Replace the HVPS PWB (PL-XX).
    • Code: 03-410
    • Description: Paper Mismatch at Tray 1 The size setting for the Paper Tray does not match the paper size loaded in the tray.
    • Troubleshooting Guides: • Check the media size settings for the tray from the Control Panel. • Adjust the Paper Tray Guides to match the size of the paper that is loaded into the tray. • Place the correct size paper into the tray for the tray size setting.
      Remove the tray and inspect the Paper Size Switch for wear or contamination. The switch is operational. Y↓N→Replace the Paper Size Switch (PL-XX). • Replace the Paper Tray (PL-XX) • Replace the Main PWB, (PL-XX)
    • Code: 03-450
    • Description: Paper Mismatch at Manual Feed Slot The size setting for the Manual Feed Slot does not match the paper size loaded
    • Troubleshooting Guides: • Check the media size settings for the tray from the Control Panel. • Adjust the Paper Tray Guides to match the size of the paper that is loaded into the tray. • Place the correct size paper into the tray for the tray size setting.
      Inspect the Paper Size Switch for wear or contamination. The switch is operational. Y↓N→Replace the Paper Size Switch (PL-XX). • Replace the Paper Tray (PL-XX). • Replace the Main PWB, (PL-XX).
    • Code: 03-900
    • Description: Main PWB Motor Control Chip Fault The Motor Control Chip on the Main PWB is not functioning normally.
    • Troubleshooting Guides: 1. Switch Off the power then switch On the power. 2. If problem continues, replace the Main PWB, (PL-XX).
    • Code: 04-500
    • Description: Main Drive (BLDC) Motor Start Fault The Main Drive (BLDC) Motor did not start within the specified time after the ready signal was sent.
    • Troubleshooting Guides: Enter Diagnostic Mode. Press the <Menu> button, the <#> button, then using the keypad select: [1934, Diagnostics, Machine Test, EDC Mode, DC330 Component Control, 100 Motor] to start the motor. The motor rotates. Y↓N→Remove the Right Cover and check the motor connector on the Main PWB. The connector on the Main PWB is connected correctly. Y↓N→Reconnect the motor connector. Remove the Duplex paper Guide. Check the motor connector. The connector is OK. Y↓N→Reconnect the connector The Imaging Unit Drive coupler may have overloaded. Remove the Print Cartridge and rotate the Imaging Unit coupler. The Imaging Unit coupler rotates freely. Y↓N→Replace the Imaging Unit. The Main Drive Motor or the Main PWB is defective. Perform the following: • Replace the Main Drive Motor PL 4.1. If problem persists, replace the Main PWB, PL 1.1.
    • Code: 05-100, 05-900
    • Description: Paper Jam in Document Feeder Fault The machine has detected a paper jam in the Document Feeder.
    • Troubleshooting Guides: Inspect the Paper Path Sensor for damage or contamination. Remove any debris from the sensor. Enter Diagnostic Mode. Select: [Machine Test, EDC Mode, DC330 Component Control, 102 Sensor, Temp A] to test the Registration Sensor. The sensor is OK. Y↓N→Replace the Paper Path Sensor PL 7.1. Check that the Feed Motor is operating correctly. Select: [Machine Test, EDC Mode, DC330 Component Control, 100 Motor, Feed Motor Slow] The Feed Motor is OK. Y↓N→Check the connection from the Feed Motor to the Main PWB is securely seated. The motor is OK. Y↓N→• Replace the Feed Motor. [PL-XX] • Replace the Document Feed Assembly [PL-XX] Go to SCP 04 Final Actions. Check the paper path drives and clear any jammed sheets from the paper path. If problem persists, replace the Main PWB PL 1.1.
    • Code: 05-500
    • Description: Document Feeder Cover Open Fault The Document Feeder or Document Feeder Top Cover is not securely latched.
    • Troubleshooting Guides: • Close the Document Feeder unit. • Close the Document Feeder top cover.
      Remove the top cover and check the connection to the PWB sensor switch. The connection is secure. Y↓N→Secure the connection. Replace the sensor? (switch?)
    • Code: 06-100, 06-200
    • Description: Laser Module (LSU) Motor Fault The machine has detected that the Laser Module Drive Motor is not working correctly.
    • Troubleshooting Guides: Enter Diagnostic Mode. Select: [Machine Test, EDC Mode, DC330 Component Control, 110 LSU, LSU Mot1 Run] to test the LSU motor. The motor runs. Y↓N→Check the Main Wire Harness and connectors on the Laser Module. The connections are secure. Y↓N→Disconnect and securely reconnect the harness. Check the harness for a short circuit or open circuit. The harness is OK. Y↓N→Replace the harness. Replace the Laser Module (PL-XX) Go to SCP 04 Final Actions.
    • Code: 07-110
    • Description: Paper Tray 1 Empty Fault The Tray Empty Sensor failed to detect paper in the tray.
    • Troubleshooting Guides: Check the Tray Empty Sensor actuator. The actuator moves freely is undamaged. Y↓N→Replace the Empty Sensor actuator (PL-XX). Enter Diagnostic Mode. Select: [Machine Test, EDC Mode, DC330 Component Control, 102 Sensor, Tray 1 Empty] to actuate and de actuate the Tray 1 Empty Sensor. The sensor signal changes. Y↓N→Replace the Tray Empty Sensor (PL-XX). If the problem is intermittent, check the circuit of the Tray Empty Sensor. (BSD-tbd)
    • Code: 07-130
    • Description: Paper Jam in Tray 1 Fault A paper jam has occurred in Tray 1.
    • Troubleshooting Guides: Remove Tray 1 and ensure that guides are set correctly. The paper is loaded correctly in the tray. Y↓N→Align the paper in Tray 1 then reinsert the tray. Check the position of the jammed sheet. The lead edge reached the Retard Roll. (Figure 1.) Y↓N→Enter Diagnostics Mode. Select: [Machine Test, EDC Mode, DC330 Component Control, 102-Sensor, Feed Sens] to block and clear the Feed Sensor. The sensor is OK. Y↓N→Replace the Feed Sensor (PL-XX). In Diagnostics Mode, go to [101-Clutch, Tray 1 Pick up] to energize the clutch. The clutch engages. Y↓N→Replace the Tray 1 Pick up (Feed) Clutch (PL-XX). Perform SCP Final Actions. Remove any jammed paper. Check the following for wear or damage and replace as required: • Retard Roller (PL-XX) • Pick up (Feed) and Forward Roll Assembly (PL-XX) • Elevator Plate (PL-XX) • Elevator Plate Springs (PL-XX)
    • Code: 07-500
    • Description: Manual Feed Slot Paper Empty Fault The Manual Feed Slot Empty Sensor failed to detect paper in the Manual Feed Slot.
    • Troubleshooting Guides: Check the Manual Feed Slot Empty Sensor actuator. The actuator moves freely and is undamaged. Y↓N→Replace the Empty Sensor Actuator (PL-XX). Block and clear the Manual Feed Slot Empty Sensor. The sensor signal changes. Y↓N→Replace the Tray Empty Sensor (PL-XX). Check the circuit of the Tray Empty Sensor.
    • Code: 07-530
    • Description: Paper Feed Fault – Manual Feed Slot The lead edge was not detected by the Paper Feed Sensor.
    • Troubleshooting Guides: Check the position of the jammed sheet. The lead edge reached the Retard Roll. Y↓N→Enter Diagnostics Mode. Select: [Machine Test, EDC Mode, DC330 Component Control, 102-Sensor, Feed Sens] to block and clear the Feed Sensor. The sensor is OK. Y↓N→Replace the Feed Sensor (PL-XX). In Diagnostics Mode, select: [101-Clutch, Registration or PU?] to engage the drive to pick up paper from tray 1. The clutch engages. Y↓N→Replace the Tray 1 Pick up (Feed) Clutch (PL-XX). Perform SCP Final Actions. Check the Paper Feed actuator. The actuator moves freely is undamaged. Y↓N→Replace the Paper Feed actuator. Inspect the Paper Feed Sensor for damage. The sensor is OK. Y↓N→Replace the Paper Feed Sensor. Check the circuit of the Paper Feed Sensor.

    Xerox WorkCentre 3215 error and solving error codes

    Solve Xerox WorkCentre 3215 Error codes

    • Code: 08-100
    • Description: Paper Feed Fault – Tray 1 The lead edge was not detected by the Paper Feed Sensor
    • Troubleshooting Guides: Check the Tray 1 Pick up Sensor Actuator. The Actuator moves freely. Y↓N→Replace the Tray 1 Pick up Sensor Actuator (PL-XX). Check the position of the jammed sheet. The lead edge reached the Retard Roll. (Figure 1.) Y↓N→Enter Diagnostics Mode. Select: [Machine Test, EDC Mode, DC330 Component Control, 101-Clutch, Tray 1 Pick up] to engage the drive to pick up paper from tray 1 The clutch engages. Y↓N→Replace the Tray 1 Pick up (Feed) Clutch (PL-XX). Check the Paper Feed Actuator. The actuator moves freely. Y↓N→Replace the Paper Feed Actuator. In Diagnostics Mode. Select: [102-Sensor, Feed Sens] to block and clear the Paper Feed Sensor. The signal changes. Y↓N→Replace the Paper Feed Sensor (PL-XX). Perform SCP Final Actions. Check the circuit of the Paper Feed Sensor. (BSD-tbd)
    • Code: 08-500
    • Description: Paper Jam in Exit Area Fault The machine has detected a paper jam in the Exit Area.
    • Troubleshooting Guides: Enter Diagnostics Mode. Select: [Machine Test, EDC Mode, DC330 Component Control, 102-Sensor, Feed Sens] to test the Exit Sensor. The Exit Sensor is OK. Y↓N→Replace the Exit Sensor (PL-XX). In Diagnostics Mode, go to [102-Sensor, Registration] to activate and deactivate the Registration Sensor. The signal changes. Y↓N→Replace the Registration sensor. (PL-XX) Inspect the Exit Roller and Drives for wear or damage.. Replace if needed.
    • Code: 08-600
    • Description: Paper Jam in Duplex Area Fault The machine has detected a paper jam in the Duplex Area.
    • Troubleshooting Guides: Check the Exit Sensor Actuator. The actuator moves freely. Y↓N→Replace the Exit Sensor Actuator. Enter Diagnostics Mode. Select: [Machine Test, EDC Mode, DC330 Component Control, 102-Sensor, Out Bin Exit Sens] to test the Exit Sensor. The sensor is OK. Y↓N→Replace the Exit Sensor. (PL-XX). Check the following parts for wear or damage and replace if needed: • Duplex Paper Guide• Duplex Gate • Duplex Gate Spring • Duplex Gate Mounting • Paper Guide on Rear Cover Make certain that the Duplex Gate is seated correctly and moves freely without binding.
    • Code: 08-700
    • Description: Output Tray Full Fault The Output Tray Full Sensor has detected that the Output Tray is full.
    • Troubleshooting Guides: Enter Diagnostics Mode. Select: [Machine Test, EDC Mode, DC330 Component Control, 102-Sensor, Out Bin Full] to test the Out Bin Full Sensor. The signal changes. Y↓N→• Check that the sensor connector is firmly seated. • Replace the Out Bin Full Sensor. (PL-XX) Check actuator for binding. If the problem is intermittent, replace the Out Bin Full Sensor Actuator. (PL-XX)
    • Code: 09-100
    • Description: Print Cartridge Near End of Life Fault The toner cartridge life is less than 10%.
    • Troubleshooting Guides: 1. Press the Information button on the Control Panel, then select the menu items listed below to print the Supplies Information Report. Refer to the WorkCentre 3215/3225 User Guide for detailed instructions on Menu Options using the Control Panel. • WorkCentre 3215: [Info Pages, Supplies Info]. • WorkCentre 3225: [Machine Status, Info Pages, Supplies Info]. 2. Check the remaining life of the Print Cartridge. 3. If the Print Cartridge has reached end of life, switch Off the power and replace the Print Cartridge.
    • Code: 09-300
    • Description: Imaging Unit Near End of Life Fault The toner cartridge life is less than 10%.
    • Troubleshooting Guides: 1. Press the Information button on the Control Panel, then select the menu items listed below to print the Supplies Information Report. Refer to the WorkCentre 3215/3225 User Guide for detailed instructions on Menu Options using the Control Panel. • WorkCentre 3215: [Info Pages, Supplies Info]. • WorkCentre 3225: [Machine Status, Info Pages, Supplies Info]. 2. Check the remaining life of the Imaging Unit. 3. If the Imaging Unit has reached end of life, switch Off the power and replace the Imaging Unit.
    • Code: 09-350, 09-400
    • Description: Print Cartridge End of Life Fault The Print Cartridge has reached end of life.
    • Troubleshooting Guides: 1. Press the Information button on the Control Panel, then select the menu items listed below to print the Supplies Information Report. Refer to the WorkCentre 3215/3225 User Guide for detailed instructions on Menu Options using the Control Panel. • WorkCentre 3215: [Info Pages, Supplies Info]. • WorkCentre 3225: [Machine Status, Info Pages, Supplies Info]. 2. Check the remaining life of the Print Cartridge. 3. If the Print Cartridge is at end of life, switch Off the power and replace the Print Cartridge.
    • Code: 09-550
    • Description: Print Cartridge Undetected Fault The Print cartridge has not been installed or machine software is unable to detect the Print Cartridge.
    • Troubleshooting Guides: Ensure that the Print Cartridge has been installed and the cover is fully closed and latched.
      1. Switch Off the power then switch On the power. 2. Remove the Print cartridge. Rotate the cartridge five to six completions to distribute the toner evenly. 3. Check the CRUM contact area for contamination and clean if necessary. 4. Reinstall the Print Cartridge. 5. If the problem continues, install a new Print Cartridge.
    • Code: 09-800
    • Description: Incompatible Print Cartridge Fault The Print Cartridge is not compatible with the printer.
    • Troubleshooting Guides: 1. Press the Information button on the Control Panel, then select the menu items listed below to print the Supplies Information Report. • WorkCentre 3215: [Info Pages, Supplies Info]. • WorkCentre 3225: [Machine Status, Info Pages, Supplies Info]. 2. Check the toner cartridge information. Replace the Print Cartridge if is not a genuine Xerox cartridge.
    • Code: 09-900
    • Description: Imaging Unit Undetected Fault The Imaging Unit has not been installed or machine software is unable to detect the Imaging Unit. Incompatible Imaging Unit Fault The Imaging Unit (Drum Cartridge) is not compatible with the printer.
    • Troubleshooting Guides: Check the Imaging Unit (Drum Cartridge) CRUM connection. 1. Press the Information button on the Control Panel, then select the menu items listed below to print the Supplies Information Report. • WorkCentre 3215: [Info Pages, Supplies Info]. • WorkCentre 3225: [Machine Status, Info Pages, Supplies Info]. 2. Check the Imaging Unit information. Replace the Imaging Unit if is not a genuine Xerox cartridge
    • Code: 10-100
    • Description: Fuser Temperature (Open) Fault The temperature of the Fuser is outside of the normal operating range of 383°F ± 5°F (195°C ± 5°C.)
    • Troubleshooting Guides: Power Off the machine and check that the Fuser connection is fully seated. The Fuser connections are OK. Y↓N→Firmly reconnect the Fuser assembly. Switch the power ON. Check for +3.3 VDC to the Thermistor at P/J on Main PWB. The voltage is OK. Y↓N→• Check the wire harness for open or short circuits. • Replace the Main PWB, (PL-XX) Check the voltage to the Over Heat Thermostat. The voltage is OK. Y↓N→• Check for AC line voltage to the LVPS PWB. • Check the wire harness for open or short circuits. • Replace the LVPS PWB (PL-XX) if needed. Check the Heat Lamp for an open circuit. (BSD-XX) Repair or replace the Fuser Assembly as required. (PL-XX)
    • Code: 10-200, 10-300
    • Description: Fuser Under/ Over Temperature Fault The temperature of the Fuser is outside of the normal operating range of 383°F ± 5°F (195°C ± 5°C.)
    • Troubleshooting Guides: Enter Diagnostic Mode. Select: [Machine Test, EDC Mode, DC330 Component Control, 109 Fuser Heat, Temp A] to obtain a temperature reading from the Fuser. The Fuser temperature is within normal operating range. Y↓N→Replace the Fuser Assembly (PL-XX) If problem is intermittent, check the circuit of the Fuser Assembly.
    • Code: 14-100
    • Description: Document Scanner Assembly Locked Fault The Document Scanner Assembly does not move.
    • Troubleshooting Guides: Check the Scanner Cable to make sure it is securely connected. The scanner cable is connected. Y↓N→Reconnect the Scanner Cable. Check the Scanner Drive Motor. The Motor runs. Y↓N→Replace the Scanner Drive Assembly. Replace parts as needed.. If the problem continues, replace the Main PWB (PL-XX).
    • Code: 17-100
    • Description: IP Conflict Error Fault The IP address conflicts with that of another system causing a machine communication error.
    • Troubleshooting Guides: Use Xerox Easy Print Manger to obtain a new IP address. From the menu, select: [Machine Settings, Network Settings, Assign IP address].
    • Code: 17-310
    • Description: Communication Error (Main PWB to Wireless PWB) Fault The machine software has detected a communication error between the Main PWB and the Wireless PWB.
    • Troubleshooting Guides: 1. Ensure that the connectors are fully seated between the Main PWB and the Wireless PWB. 2. If the problem persists, replace parts in the following order: • Flat Cable (PL-XX) • Wireless PWB (PL-XX) • Main PWB (PL-XX)
    • Code: 17-700, 17-710
    • Description: BOOTP Error Fault The machine displays the error message “DHCP, or BOOTP, causing a machine communication error.
    • Troubleshooting Guides: 1. Switch Off the power then switch On the power. 2. Check BOOTP and network configuration.
    • Code: 17-800, 17-810
    • Description: DHCP Error Fault The machine displays the error message “DHCP, or BOOTP, causing a machine communication error.
    • Troubleshooting Guides: 1. Switch Off the power then switch On the power. 2. Check DHCP and network configuration.
    • Code: 17-900
    • Description: 802.1X Network Authentication Error Fault The the 802.1X network authentication failed.
    • Troubleshooting Guides: Ensure that the 802.1X EAP Type, User name, and Password, for the Machine, Authentication Switch and Authentication Server match
    • Code: 17-910
    • Description: Firmware Upgrade Fault The firmware upgrade aborted due to an invalid file.
    • Troubleshooting Guides: 1. Check the USB connection. 2. Verify that the correct firmware file is being used.
      Cycle the machine power and repeat upgrade procedure GP 6.
    • Code: 20-100
    • Description: Fax Communication Error Fault A communication error occurred during a fax transmission.
    • Troubleshooting Guides: 1. Call the target fax number to confirm a fax response. 2. Check condition of the fax line and connection. 3. Verify that the fax line is an analog phone line. 4. Switch Off the power then switch On the power. 5. Verify that the country setting is correct. 6. Resend the fax job. 7. Check fax communications to a different machine.
      Enter Diagnostic Mode. From the Control panel, select: [Report, Error Info, Print] to print the Error Information Report. The target fax is causing the error. Y↓N→Go to Diagnostics, select: [Report, Fax Options] to verify Fax Send settings are at default. Check that the Target Fax configuration is OK. The Target Fax is OK. Y↓N→Reconfigure Target Fax. Reseat the Fax PWB. The fault clears. Y↓N→Replace the Fax PWB. (PL-XX) Check the connection between the P/J on the Fax board (BSD XX) and the Main PWB. The connection is secure. Y↓N→Firmly reconnect the connector. Replace the Main PWB, (PL-XX).
    • Code: 20-120
    • Description: Scanning Error Fault A error such as a paper jam or scanner fault has occurred during a manual-dial fax operation.
    • Troubleshooting Guides: Clear any jammed sheets. Refer to the WorkCentre 3215/3555 User Guide for detailed jam clearance instructions. Check the scanner. Refer to RAP 14-100 for troubleshooting the scanner. Resubmit the job.
    • Code: 20-200
    • Description: Group Not Available Fault User has selected a group location where only a single location number can be used. (I.e.: Adding locations for a multi-dial operation.)
    • Troubleshooting Guides: Resubmit fax using a group location.
    • Code: 20-400, 20-410
    • Description: Line Fault Unable to connect with the remote machine. The fax line is busy or an error has occurred with fax transmission due to a phone line problem
    • Troubleshooting Guides: Resubmit fax job. If problem persists, resubmit after an hour.
    • Code: 20-500
    • Description: Memory Full Fault The memory is full.
    • Troubleshooting Guides: Delete necessary documents, resend job when memory becomes available, or split the transmission into multiple operations.
    • Code: 20-600
    • Description: No Answer Fault The printer unable to connect to remote machine after maximum redial attempts.
    • Troubleshooting Guides: Ensure that remote machine is powered on and reattempt submission.
    • Code: 20-700
    • Description: Number Not Assigned Fault The speed dial location used has no number assigned to it.
    • Troubleshooting Guides: Dial the number manually or assign the number to the speed dial location.
    • Code: 20-900
    • Description: Retry Redial Fault The machine is waiting for the programmed interval to automatically redial.
    • Troubleshooting Guides: Press <START> to immediately redial or <STOP> to cancel the redial operation.



    – Get more error code list with quick guide to fix printer product, click here


    – About get help with reseting Epson inkpad or others, click here

    – Get more information about Epson XP 15000 troubleshooting, click here

    Xerox printer reset software introduction:

    Notes before resetting Xerox printer:

    – Identify accurate version, serial and crum of Xerox printer.
    – How to get Xerox printer model info: Click Here
    – Before you continue with the reprogramming of the firmware, please make sure that the device is installed on your computer.
    It is very important that under no circumstances should you remove the chip from the cartridge while reprogramming the firmware. After you have succesfully reprogrammed the printer, remove the chip from the cartridge and store it somewhere safely (the chip – a key). In all cartridges which you are going to use in the printer, the chip has to be either removed or sealed. If you have accidently inserted a new cartridge without removing the chip, the device will be blocked. In order to unblock it, you can use the stored chip as a key which help you to unblock the printer.
    – And make sure that any other devices (except mouse and keyboard), which are connected to your computer via USB or LPT ports are disconnected. It’s preferable that the computer is connected to the “UPS” (uninterruptible power source) device, because if during the reprogramming process the electricity source has any interruptions, then the reprogramming will be carried out with an error, which makes the device unable to work.
    – This firmware will be installed directly to your printer. Before opening firmare link make sure that printer is turned on and connected to your computer and printer drivers are installed correctly.
    Be aware that with the reprogramming of the firmware the manufacturer’s warranty goes lost!!

    How To Run Firmware Fix Xerox printer

    1. Connect the printer to the computer and turn it on.
    2. Wait until the printer is ready for work.
    3. Drag and drop *.hd to usbprns2.exe file.

    Run Firmware Fix Xerox B205

    4. The reprogramming process starts automatically.
    5. Wait until the printer reprograms (10-20 minute) and restarts.
    6. After that the reprogramming process is finished, restart the printer.
    – Fix Xerox B205 Toner Empty Error, click here

    Contact us to get support with Xerox WorkCentre 3215 Error case

    Telegram: https://t.me/hyperaktiv
    Facebook: https://www.facebook.com/dngnm/
    Or click here to get more ways.

    В лазерных устройствах печать обеспечивается с помощью специального элемента – фьюзера, который еще называют печкой, а также блоком или узлом термозакрепления. При необходимости его легко заменить, и в продаже всегда можно найти разные варианты, например, популярную модель 126k30553 от XEROX, использующуюся в распространенных устройствах этого производителя – compsch.com.

    Фьюзер состоит из корпуса, в котором располагаются два валика – верхний и нижний. Верхний выполнен из алюминия и покрыт тефлоном, а внутри находится галогеновая лампа, благодаря которой тонер разогревается и закрепляется на листе бумаге. Нижний валик – прижимной, он вдавливает пигмент в поверхность.

    Фьюзер xerox

    Поломки и ошибки

    Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.

    Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:

    • низкая температура или перегрев;
    • открыта крышка фьюзера;
    • бумага мнется или вообще не выходит;
    • появление дефектов при печати.

    Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.

    Перегрев при первом включении возникает при отхождении силового предохранителя (его нужно поправить). При частом использовании такая ошибка может выдаваться из-за налипания тонера на термисторе (что решается очисткой), а также из-за неисправности термопредохранителя (тут нужна замена детали).

    Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.

    При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.

    Часто справиться с ошибками помогает сброс. Он заключается в нажатии определенной комбинации кнопок, а их последовательность зависит от вида и модели устройства.

    ( 2 оценки, среднее 1 из 5 )

    Типичные проблемы

    Xerox

    ®

     WorkCentre

    ®

     3215/3225

    Руководство пользователя

    240

    Фон

    Если затенение фона становится неприемлемым:
    • Следует перейти на использование менее плотной бумаги. См. раздел 

    Характеристики материалов

    .

    • Следует проверить окружающие условия: слишком сухая или слишком влажная 

    (выше 80%) атмосфера может привести к увеличению затенения фона.

    • Следует заменить картридж с тонером на новый. (См. раздел 

    Замена 

    картриджа с тонером

    ).

    Смазывание 
    тонера

    Если на странице смазан тонер: 
    • Следует выполнить чистку аппарата изнутри. См. раздел 

    Чистка аппарата.

    • Проверьте тип и качество бумаги. См. раздел 

    Инструкции по обращению с 

    материалами

    .

    • Следует заменить картридж с тонером на новый. (См. раздел 

    Замена 

    картриджа с тонером

    ).

    Повторяющиеся 
    вертикальные 
    дефекты

    Если дефекты повторяются на печатной стороне страницы с регулярными 
    интервалами:

    • Возможно, картридж с тонером поврежден. Выполните на аппарате несколько 

    отпечатков и, если проблема продолжает возникать, извлеките картридж с 
    тонером и установите новый картридж. (См. раздел 

    Замена картриджа с 

    тонером

    ).

    • Возможно, на детали аппарата попал тонер. Если дефекты появляются на 

    обратной стороне страницы, то проблема. скорее всего, самоустранится после 
    нескольких отпечатков.

    • Возможно, поврежден блок фьюзера. Обратитесь в сервисную службу.

    Фон состоит из 
    произвольных 
    точек

    Произвольное распределение тонера на странице в виде фона. 
    • Возможно, бумага слишком влажная. Загрузите новую стопку бумаги. Не 

    вскрывайте упаковки с бумагой, если в этом нет необходимости, чтобы бумага 
    не впитывала излишнюю влагу.

    • Если фон из произвольных точек появляется на конверте, измените макет 

    печати, чтобы избежать печати на участках, с обратной стороны которых 
    находятся перекрывающиеся клапаны. Печать поверх швов может приводить к 
    проблемам.

    • Если фон из произвольных точке покрывает всю отпечатанную страницу, 

    следует отрегулировать разрешение печати через программное приложение 
    или с помощью параметров драйвера принтера. 

    Ситуация

    Рекомендуемые действия

    A

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка фьюзера xerox 1025
  • Ошибка фьюзера 010 397
  • Ошибка ффр 03063 00 ман тга
  • Ошибка фф3 u0100
  • Ошибка ффр 03011 05 ман тга