Ошибка фронтальной камеры андроид

Если на Android не включается камера, то причины неполадки могут крыться в программных ошибках или проблемах на аппаратном уровне. С ошибками в работе системы пользователь может справиться самостоятельно, а вот замена вышедшего из строя компонента потребует вмешательства специалиста.

Данная статья подходит для всех брендов, выпускающих телефоны на Android 13/12/11/10: Samsung, Xiaomi, Redmi, Poco, Huawei, Honor, Lenovo, Tecno, Realme и др. Мы не несем ответственности за ваши действия.

Внимание! Вы можете задать свой вопрос специалисту в конце статьи.

Возможные причины почему не включается камера

Если вы не роняли и не били устройство с Андроид, но в какой-то момент обнаружили, что камера не работает, то, вероятнее всего, причиной этого является программная ошибка. Это может быть:

  • Неправильная настройка камеры.
  • Конфликт приложений.
  • Нехватка памяти.
  • Переполнение кэша.
  • Заражение вирусами.
  • Некорректная прошивка.

Читайте Как на Android отключить звук камеры

Если с системой все в порядке, обратите внимание на физическое состояние модуля. Камера может не включаться из-за механического повреждения после удара или падения, загрязнения линзы.

Что делать

Если камера внезапно перестала включаться, перезагрузите устройство. Перезапуск системы поможет устранить некритичные сбои и вернуть приложение для съемки фото и видео в работоспособное состояние.

На Android не включается камераНужна помощь?

Не знаешь как решить проблему в работе своего гаджета и нужен совет специалиста? На вопросы отвечает Алексей, мастер по ремонту смартфонов и планшетов в сервисном центре.Напиши мне »

на Android не включается камера

Увеличить

Если камера включается, но не сохраняет фотографии, проверьте её настройки. Обратите внимание, какой путь сохранения указан. Часто бывает ситуация, что в настройках выбрана карта памяти, которая в данный момент извлечена из устройства. Попробуйте сбросить настройки камеры по умолчанию (не о всех версиях Android есть такая опция).

Читайте Как восстановить удаленные фотографии на Android

На Android телефоне постоянно выскакивает ошибка приложения

На Android не включается камера

Увеличить

Обратите внимание на состояние памяти: если места нет, то фотографиям и видео некуда сохраниться. Возможно, проблема не в самой камере, а в приложении, которое ее обслуживает. Чтобы исправить ошибки, очистите кэш стандартной программы:

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел «Приложения».
  3. Выберите стандартное приложение «Камера».
  4. Очистите данные и кэш.

На Android не включается камера

Увеличить

Если стандартное приложение не работает, скачайте из Play Market другую программу с функциями камеры. Однако держите в уме, что как раз наличие такого приложения может быть причиной того, что камера не будет включаться. Попробуйте разные приложения и конфигурации, чтобы понять, влияют ли они на работоспособность модуля.

Еще одной причиной может быть заражение устройства вирусами. Чтобы исключить этот вариант, установите несколько антивирусных утилит и просканируйте систему. Полезно будет проверить работу камеры в безопасном режиме Android. Если там она запускается, а в нормальном режиме – нет, чистите систему от вирусов и подозрительных приложений.

Читайте Как проверить Android на шпионские программы

Можно использовать сброс настроек для отката к заводскому состоянию. Из памяти будут удалены все данные, зато вы будете наверняка знать, что в телефоне нет конфликтующих или зловредных приложений.

На Android не включается камера

Увеличить

Если проблемы в работе камеры возникли после обновления системы или перепрошивки устройства, то логичным решением будет откат к предыдущему состоянию. Вам придется заново прошить устройство, используя проверенную официальную сборку.

Читайте Как сделать Android вебкамерой по WiFI или USB

Если вы поняли, что неполадка имеет аппаратный характер, обратитесь в сервисный центр за профессиональной диагностикой и заменой поврежденных компонентов. Самостоятельное вмешательство в работу устройства может привести к появлению еще более серьезных проблем.

Мастер Николай

АвторМастер Николай

Инженер по ремонту мобильной и компьютерной техники в специализированном сервисном центре, г. Москва. Непрерывный опыт работы с 2010 года.
Есть вопросы? Задавайте в комментариях к статье. Отвечать стараюсь максимально быстро вам на указанную почту. Каждый случай индивидуален и поэтому очень важно, чтобы вы максимально расписали свою проблему и какая у вас модель устройства.

Почему не работает фронтальная камера

Фронтальная камера в смартфоне играет важную роль, особенно в эпоху видеозвонков и селфи. Но что делать, если она перестает работать? В этой статье мы рассмотрим основные причины и предложим возможные решения.

Содержание

  1. Основные причины неполадок с фронтальной камерой
  2. Как решить проблему с фронтальной камерой
  3. Часто задаваемые вопросы

Основные причины неполадок с фронтальной камерой

  1. Программные ошибки: Иногда проблема может заключаться в самой операционной системе или приложении камеры.
  2. Физические повреждения: Падения или удары могут повредить камеру или ее соединение с материнской платой.
  3. Загрязнение объектива: Мусор или грязь на линзе камеры может мешать нормальной работе.
  4. Проблемы с обновлением: Некорректное или неудачное обновление ПО может вызвать ошибки в работе камеры.

Как решить проблему с фронтальной камерой

  1. Перезагрузка устройства: Простая перезагрузка может решить временные программные ошибки.
  2. Очистите кэш приложения камеры: В настройках устройства перейдите в раздел “Приложения”, найдите приложение камеры и очистите его кэш.
  3. Проверьте на наличие обновлений: Убедитесь, что ваша операционная система и приложения обновлены до последней версии.
  4. Физическая проверка: Осмотрите объектив на наличие загрязнений и аккуратно протрите его мягкой тканью.
  5. Сброс настроек: Если проблема не решена, попробуйте выполнить сброс настроек камеры или, в крайнем случае, полный сброс устройства (не забудьте сделать резервную копию данных).
  6. Обратитесь в сервисный центр: Если вышеупомянутые методы не помогли, возможно, у вас физическая проблема с камерой, которую лучше доверить профессионалам.

Проблемы с фронтальной камерой могут быть разнообразными, но в большинстве случаев их можно решить самостоятельно, не обращаясь в сервис. Однако при серьезных неполадках лучше не рисковать и доверить ремонт профессионалам. В любом случае, правильная диагностика и своевременное решение проблемы помогут вернуть вашему устройству нормальную работоспособность.

Часто задаваемые вопросы

Могут ли сторонние приложения влиять на работу моей камеры?

Как я могу узнать, является ли проблема программной или аппаратной?

Стоит ли мне обновлять систему, если камера не работает?

Что делать, если после падения устройства камера перестала работать?

Может ли чехол для телефона влиять на работу фронтальной камеры?

Pedant.ru
г. Москва (м. Авиамоторная)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 09:00 — 21:00 СБ — ВС 10:00 — 20:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Автозаводская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Выезд мастера Pedant.ru в Москве

Ремонт на ваших глазах
за 15-30 мин. Без наценок.

Приезжаем в назначенное время и место.

— на выезде
— через курьера

Ремонт на ваших глазах
за 15-30 мин. Без наценок.

Приезжаем в назначенное время и место.

Pedant.ru
г. Москва (м. Алексеевская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Алтуфьево)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Аннино)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Арбатская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Аэропорт)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — СБ 09:00 — 21:00 ВС 10:00 — 19:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Бабушкинская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Бауманская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 09:00 — 21:00 СБ, ВС 10:00 — 20:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Беговая)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Белорусская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Беляево)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Бибирево)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 10:00 — 21:00 СБ, ВС 10:00 — 22:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Братиславская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ул. Братиславская, д. 12, стр. 1,
ТЦ «Братиславская Молл»

Как добраться?

Pedant.ru
г. Москва (м. Бульвар Рокоссовского)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Бунинская аллея)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Верхние Лихоборы)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Водный стадион)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Войковская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — СБ 09:00 — 20:00 ВС 09:00 — 19:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Деловой центр)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ВС — ЧТ 10:00 — 22:00
ПТ, СБ 10:00 — 23:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Дмитровская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Добрынинская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Домодедовская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Жулебино)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Зюзино)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Кантемировская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Каширская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Киевская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Китай-город)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 10:00 — 21:00 СБ, ВС 10:00 — 20:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Коломенская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Коньково)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Котельники)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Красносельская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 09:00 — 21:00
СБ — ВС 10:00 — 20:00  

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Красные ворота)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Крылатское)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Кузнецкий мост)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 09:00 — 21:00 СБ — ВС 10:00 — 20:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Кузьминки)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Курская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 09:00 — 21:00 СБ — ВС 10:00 — 19:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Ленинский проспект)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Люблино)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Марксистская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Медведково)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Некрасовка)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Нижегородская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Новогиреево)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Новослободская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 10:00 — 20:00
СБ, ВС 10:00 — 18:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Октябрьское поле)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 09:00 — 21:00 СБ, ВС 10:00 — 21:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Отрадное)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Павелецкая)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 09:00 — 21:00
СБ — ВС 10:00 — 20:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Парк Культуры)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ЧТ 09:00 — 21:00 ПТ — ВС 10:00 — 20:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Первомайская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 09:00 — 20:00 СБ, ВС 10:00 — 20:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Планерная)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 10:00 — 21:00 СБ, ВС 10:00 — 20:00 Без выходных

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Полежаевская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Преображенская площадь)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Проспект Вернадского)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Проспект Мира)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 09:00 — 21:00 СБ, ВС 10:00 — 21:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Профсоюзная)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 10:00 — 21:00 СБ, ВС 10:00 — 20:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Пятницкое шоссе)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Рассказовка)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Рязанский проспект)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Саларьево)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Свиблово)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Севастопольская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Славянский бульвар)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Смоленская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Сокол)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Сокольники)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Солнцево)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Спортивная)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 09:00 — 21:00 СБ — ВС 10:00 — 20:00 Без выходных

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Сходненская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 9:00 — 21:00 Сб, ВС 10:00 — 20:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Текстильщики)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Теплый стан)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Третьяковская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 09:15 — 21:15 СБ, ВС 10:00 — 20:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Тульская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Тушинская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Улица Дмитриевского)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Улица Скобелевская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Фонвизинская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Фрунзенская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Ховрино)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Цветной бульвар)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 10:00 — 21:00
СБ, ВС 10:00 — 20:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. ЦСКА)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ЧТ, ВС 10:00 — 22:00 ПТ, СБ 10:00 — 23:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Чеховская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 09:00 — 21:00 СБ 11:00 — 19:00 ВС выходной

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Чистые пруды)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Шаболовская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — СБ 09:00 — 20:00 ВС 10:00 — 19:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Щелковская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН — ПТ 10:00 — 21:00 СБ, ВС 10:00 — 20:00

Подробнее

Pedant.ru
г. Москва (м. Электрозаводская)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (м. Юго-Западная)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Москва (ТРЦ «Рио» Дмитровка, ж/д ст. Марк )

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Балашиха (ост. «ул. Крупской»)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Балашиха (универмаг «Ашан»)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

ПН, СР, ЧТ, СБ, ВС 10:00 — 19:00 ВТ, ПТ выходной

Подробнее

Pedant.ru
г. Долгопрудный (салон «МТС» (пр-т Пацаева))

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Зеленоград (ТЦ «Столица»)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Клин (ТЦ «Торговый квартал»)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Королев (ост. «Проспект Космонавтов 9»)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Королев (ТЦ «Ковчег»)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Люберцы (ост. «Гастроном»)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Люберцы (ТЦ «Косино-Парк»)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Мытищи (ТК «Фрегат»)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Мытищи (ТЦ «Июнь»)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Одинцово (ТЦ “Атлас”)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Орехово-Зуево (ТЦ «Капитолий»)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Пушкино (напротив ТЦ «Победа»)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Реутов (м. Новокосино)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Проконсультируем прямо сейчас

Мы онлайн в наших сообществах

Pedant.ru
г. Химки (напротив ост. «Станция Химки»)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Щелково («Китайская стена»)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Pedant.ru
г. Электросталь (ТРК «Парк Плаза»)

Пожалуйста, звоните
перед визитом

— в сервисе
— на выезде
— через курьера

Всё начинается с того, что при попытке задействовать камеру Android-устройства вы сначала видите пустой экран со значком камеры в центре, а потом получаете сообщение «Не удалось подключиться к камере». Иногда удается задействовать камеру после перезагрузки устройства, но, как правило, частота возникновения ошибки увеличивается, и вскоре воспользоваться фото-модулем для того, чтобы сделать пару-тройку фотографий, становится просто невозможно. Многие пользователи жалуются также, что аналогичное сообщение об ошибке они получают при попытке произвести съемку видео с минимальным разрешением (240p). Можно ли как-то исправить ситуацию? Давайте попробуем вместе разобраться в происходящем и найти доступные пути самостоятельного решения проблемы.

1. Доступные способы

A) Перезагрузка
Пользователи сообщают, камера начинает работать после перезагрузки Android-устройства. Иногда приходится перезагрузить гаджет несколько раз, чтобы добиться требуемого результата. В любом случае, есть смысл попробовать этот элементарный способ — выключить и снова включить свой смартфон или планшет.

B) Перезагрузка в безопасном режиме
Каждое Android-устройство имеет функцию загрузки в «Безопасном режиме» функцию, то есть, вы перезагружаете телефон и включаете его, активируя только основные приложения и ограниченное количество доступных функций. Безопасный режим отлично подходит для поиска неисправностей, так как загруженные приложения будут отключены, и вы будете в состоянии определить, действительно ли существует конфликт между различным софтом сторонних разработчиков и системным программным обеспечением, имеющим отношение к использованию камеры.

Для повторного запуска в безопасном режиме:

  1. Выключите устройство.
  2. Удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появится меню выключения. 

  3. Подтвердите, что вы хотите перезагрузить устройство в безопасном режиме.

  4. При запуске в безопасном режиме включите системное приложение камеры. Просмотрите несколько фотографий, затем выйдите из приложения.

  5. Включите его еще раз и посмотрите, работает ли оно.

Если камера нормально работает в безопасном режиме, то вы сузили круг поиска причин возникновения ошибки. Проблема заключается в конфликте сторонних приложений с системным ПО. Именно из-за них вам не удается подключиться к камере. Ваши дальнейшие действия:

C) Удалить конфликтующие сторонние приложения
Попробуйте удалить сторонние приложения, имеющие отношение к камере. Это приложения, которые в процессе своей работы могут делать снимки. Например: Snapchat, Whatsapp и т.д. Наверняка на вашем смартфоне или планшете найдутся программы, с помощью которых вы можете делать фотографии непосредственно из приложения и делиться ими. Удаляйте такие программы последовательно, одну за другой, проверяя после каждого удаления, не исчезла ли ошибка. Если вам удалось подключиться к камере, вы нашли конфликтующее с системным программным обеспечение стороннее приложение. И еще: не забывайте переключаться между видео, панорамной съемкой и другими режимами во время проверки — проблема может проявиться в любом из них, а нам важно восстановить полный функционал камеры.

D) Попробуйте воспользоваться сторонним приложением для камеры
Если системное приложение является единственной программой, имеющей доступ к камере на вашем Android-устройстве, и вы получили сообщение «Не удалось подключиться к камере», стоит попробовать поработать с ней с помощью стороннего приложения. В магазине Google Play представлено много подходящих для этой цели программ. Воспользуйтесь функцией поиска и найдите приложения в категории «Камера». Остановите свой выбор на одном из популярных приложений — таком как: Candy Camera, Open Camera, Camera 360, Camera MX или Camera for Android. Скачайте и установите приложение, запустите его.

Если из стороннего приложения, скачанного с Google Play, вам удалось запустить камеру, то проблема кроется в официальном системном приложении для неё. Попробуйте действовать следующим образом:

  1. Зайдите в Настройки —> Приложения —> Камеры;

  2. Удалите обновления, если таковые были получены;
  3. Выполните очистку кэша и данных;

  4. Принудительно остановите приложение, повторно установите обновления;
  5. Попробуйте запустить приложение и поработать с камерой.

2. Способы среднего уровня сложности


Это стандартные шаги, которые можно сделать в случае, когда приложение показывает сообщение об ошибке «Не удалось подключиться к камере». Попробуйте использовать их все — должно помочь. И не забывайте останавливать работу приложения и перезапускать его перед каждой новой попыткой подключения камеры. Приведенные здесь способы исправления ошибки «Не удалось подключиться к камере» не несут в себе опасности потери сохраненных фотографий и видео.

A) Очистка кэша и данных

  1. Зайдите в «Настройки» Android-устройства;
  2. Выберите «Приложения»;
  3. Найдите приложение камеры и выберите его;

  4. В меню приложения нажмите «Очистить кэш» и «Очистить данные», подтвердите свои действия;

  5. Перезагрузите устройство, или принудительно остановите приложение камеры (отключить/включить), прежде чем предпринять еще одну попытку запустить камеру.

Б) Удаление и повторная установка обновлений
Зайдите в те же настройки приложения камеры, как было показано выше. Если там имеется возможность удаления обновлений, то сделайте это. Но помните, что вы не должны использовать старые версии приложений, поэтому вам придется посетить Play Market, чтобы обновить приложение камеры еще раз.

B) Проверьте права доступа (только для Android Marshmallow)
Android Marshmallow имеет персонифицированную систему разрешения доступа к основным приложениям. Вы должны подтвердить, что ваше приложение камеры имеет разрешение на доступ к камере. Обычно, если необходимое разрешение отсутствует, оно запрашивается во время запуска приложения.

  • Зайдите в «Настройки» —> «Приложения» —> «Камеры».
  • Нажмите на «Разрешения».
  • Убедитесь, что ползунок «Разрешение камеры» смещен вправо. Вы можете выключить его и снова включить.

3. Методы устранения ошибки для продвинутых пользователей

Внимание: данные методы исправления ошибки «Не удалось подключиться к камере» при использовании влекут за собой потерю данных, сохраненных на Android-устройстве. Чтобы не лишиться контактов, фотогалереи, игр, музыки и прочего контента, необходимо выполнить резервное копирование. Сохраните фотографии, информацию об учетной записи и резервную копию приложений в вашем аккаунте Google. Всё это будет повторно установлено после добавления той же учетной записи Google на устройство.

А) Очистка кэша
Это действие позволяет очистить систему устройства от временных данных — устаревших и только загромождающих память. Эта опция активируется в режиме Recovery, который становится доступен после перезагрузки телефона с помощью загрузчика.

Чтобы очистить кэш, выполните следующие действия:

  1. выключите Android-устройство;
  2. удерживайте одновременно кнопки громкости и питания для запуска телефона — вы увидите изображение робота Android;
  3. осуществляя навигацию с помощью кнопки регулировки громкости, перейдите в режим Recovery mode;

  4. найдите строку опции, предлагающей очистку кэша с помощью кнопок регулировки громкости и питания, выполните очистку.

После того, как очистка кэша успешно завершится, перезагрузите ваш телефон и попробуйте запустить приложение камеры еще раз. Обратите внимание, что в вашем Android-устройстве может быть иная комбинация кнопок для доступа к режиму технического обслуживания и восстановления.

B) Сброс к заводским настройкам
Сброс настроек считается самым кардинальным способом решения проблем, так как влечет за собой полную потерю данных. Но если никакие другие методы не помогают, то использовать его вы будете просто вынуждены. Впрочем, данные сохранить поможет резервное копирование, а повторная настройка аппарата лишь закрепит навыки работы с Android-устройствами. Приведем два способа, используя которые можно выполнить сброс телефона или планшета до заводских настроек.

Метод I: Из меню восстановления

  • Выключите ваш телефон или планшет;
  • Зажмите одновременно кнопки «Громкость —» и «Питание», чтобы заново запустить устройство (вы увидите робота Android);
  • Выберите опцию, предлагающую вернуться к заводским настройкам (Factory или Factory Reset), нажав кнопку питания для подтверждения.

Метод II: Из системных настроек

  • Перейдите в раздел «Настройки» Android.
  • Во вкладке «Дополнительно» найдите опции «Восстановление и сброс».

  • Нажмите на «Сброс данных».

  • Подтвердите свое действие.

Если ни один из этих методов не сработал, то проблема, скорее всего, кроется в аппаратной части Android-устройства. Вы можете вернуть телефон ли планшет обратно продавцу, если срок гарантии еще не истек. В противном случае вам придется обратиться в авторизированный сервис компании-производителя гаджета либо выбрать ремонтную мастерскую с хорошей репутацией, специалисты которой смогут разобраться в неисправности аппарата. Впрочем, если вы не уверены, что причина возникновения ошибки «Не удалось подключиться к камере» не зависит от «железа», то можете подождать очередного обновления операционной системы. Иногда после обновления некоторые проблемы решаются сами собой. Жаль только, что случается это крайне редко.

При выборе нового телефона, покупатель всегда руководствуется рядом важных критериев. Одним из них является камера. При помощи встроенной камеры делаются веселые селфи и остаются в памяти незабываемые моменты отпуска. Благодаря современным камерам в смартфоне, многие даже забыли, как выглядит обычный фотоаппарат. Поэтому, для многих станет большой проблемой, когда камера перестает работать в телефоне без видимых причин. Именно об этом пойдет речь в нашей статье.

Существует несколько способов устранения сложившейся проблемы. Но обо всем по порядку.
В первую очередь необходимо определить характер поломки. Если телефон упал и разбита линза камеры или корпус устройства попал в воду, тогда самостоятельно устранить неисправность не получится. Придется обратиться в сервисный центр, так как понадобится замена некоторых деталей.
В случае, если гаджет не подвергался механическому воздействию и проблема заключается на программном уровне, все можно исправить самостоятельно.

Возможные причины возникновения неисправности

Операционная система андроид отличается гибкостью настроек и возможностью работать с внутренними файлами. Это безусловный плюс, который позволяет настроить свой гаджет в соответствии с требованиями пользователя. Но иногда этот плюс приводит к неисправностям. Среди самых частых причин отказа камеры можно выделить:

  • неудачное обновление системы;
  • установка конфликтующего приложения;
  • установка неофициальной прошивки;
  • удаление важных файлов;
  • появление вирусов;
  • сбой системы по ряду других причин.

Устранение неполадок

Лучше всего поиск неисправности начать с самых простых действий, которые не займут много времени и сил.

Теоретически этих методов вполне достаточно, чтобы вернуть камере былую работоспособность. Но бывают тяжелые ситуации, когда даже после полного сброса все равно не работает камера на телефоне.

Если проблема носит именно программный характер, тогда прошивка устройства поможет со сто процентной вероятностью.

Но здесь есть несколько нюансов и особенностей:

  1. Если у вас совсем новый телефон, который еще находится на гарантии, ни в коем случае не прошивайте телефон самостоятельно. Отнесите его в сервисный центр вместе с гарантийным талоном.
  2. При самостоятельной прошивке существует большой риск вывести аппарат из строя. Этот процесс требует определенных навыков и знаний.
    Обязательно нужно помнить одно правило – прошивку можно скачивать только с официального сайта. В противном случае, откажет не только камера, но и весь смартфон.

Диагностика

Для диагностики состояния телефона можно использовать различные приложения.

Одним из них является программа Phone Doctor Plus
(Скачать).

При помощи нее можно проверить не только камеру, но и состояние других важных элементов смартфона.

После запуска приложения отобразятся общие сведения об устройстве. Чтобы они были актуальными на данный момент, необходимо перейти во вторую вкладку, где расположено более двадцати тестов, включая необходимую нам камеру, GPS и многое другое. Каждый из тестов выполняется отдельно, некоторые просят пользователя произвести определенное действие, например, потрясти телефон или вставить наушники. При успешном завершении появляется зеленый значок с галочкой — это значит, что проверенная функция работает корректно. С помощью таких несложных действий можно оценить реальное состояние фотокамеры.

Как показывает практика, безвыходных ситуаций не бывает. Если не работает камера на телефоне — это не повод для расстройства. Решить проблему можно нажатием нескольких кнопок. Достаточно воспользоваться советами из нашей статьи, потратить несколько минут личного времени и дальше наслаждаться красивыми снимками.

Привет! Буквально недавно мне пришлось обновлять iPhone 5S на iOS 10 одному знакомому и все бы было хорошо, но… тогда бы я не стал писать эту статью:) В общем, на следующий день он пришел ко мне и заявил буквально следующее: «В Apple все негодяи. Искусственно делают устаревание устройств — вынуждают покупать новое. Вот посмотри, после обновления у меня перестала работать задняя камера (там теперь всегда показывается черный экран), да и фонарик не включается, постоянно пишет про какой-то перегрев, хотя устройство полностью холодное».

Я, конечно же, могу поверить в то, что Apple каким-то образом вынуждают покупать свои новые гаджеты (например, добавляя новые фишки). Но не таким же варварским — простым обновлением ломая камеры. Поэтому было решено попробовать исправить сей недуг и… ведь получилось! Каким образом? Сейчас расскажу, поехали!

С самого начала стоит отметить, что, касаемо данной проблемы, задняя камера и фонарик зависимы между собой. Камера будет показывать черный экран, а при включении вспышки будет написано: «Вспышка выключена. Перед использованием вспышки iPhone требуется охлаждение». Это, так сказать, основной симптом.

Итак, перво-наперво я полез поискать и посмотреть что пишут люди по этому поводу. Оказывается, на форуме Apple уже есть целая ветка посвященная этому недугу. И таких «счастливчиков» (с не запускающейся камерой после обновления) на целый городок наберется. Правда, в основном там идет речь про iPhone 5, но 5S, а также остальные гаджеты на iOS, тоже упоминаются. Вот какие советы и действия удалось подсмотреть — после их выполнения у некоторых камера снова заработала:

  1. Включить или отключить режим энергосбережения ().
  2. Переключать камеры (с фронтальной на заднюю) несколько раз. Пока черный экран не пропадет и она не начнет включаться.
  3. Немного надавить в районе камеры (очень аккуратно!).
  4. Закрыть все приложения, которые могут использовать камеру и попробовать снова.
  1. Делаем жесткую перезагрузку гаджета. Как?
  2. последнюю актуальную прошивку .

Если и это не спасает, то придется лезть внутрь гаджета. Здесь будет небольшой совет — в том случае когда устройство на гарантии, самостоятельно делать этого ой как не следует. . И помните, что для РСТ iPhone срок гарантии в России 2 года (а не один как многие думают) — .

Если же навыки сборки и разборки вам не чужды, то проверяем и включаем-выключаем:

  • Шлейф камеры.
  • Аккумулятор.

Возможно они просто отошли после падения или иного удара. Если телефон восстановлен неофициально, пересобран или подвергался какому-то «кустарному» ремонту, то очень часто можно отметить, что на шлейфах нет специальной пленки, которая позволяет надежно зафиксировать шлейф в разъеме. И при малейшем падении, он просто-напросто вываливается.

Даже если все на месте и вам кажется что они установлены плотно и до конца, для решения не работающей вспышки и черного экрана при запуске фотокамеры, необходимо вытащить и вставить их. Да, простого переподключения в большинстве случаев хватает.

Это сработало и в нашем случае — в итоге оказалось, что телефон у товарища несколько раз падал и шлейф камеры банально отошел.

Здесь необходимо отметить, что приятель покупал iPhone 5S на рынке и кто, как, и из чего его собирал — мы естественно не знаем. В любом случае, если на предыдущей версии iOS это не мешало камере нормально запускаться, то после обновления что-то пошло не так и вместо объекта съемки мы видели сплошной черный экран.

Надеюсь, что до разборки устройства у Вас дело не дойдет и заставить заработать камеру с фонариком получится другими, более простыми способами. Хотя и в последнем варианте нет ничего сложного, надо только действовать аккуратно и не сломать еще что-либо:)

P.S. Есть еще один секретный способ решить проблему — ставим «лайк» и все «ОК»!

Фронтальная камера находится с лицевой стороны устройства, она расположена около динамика. Если для задней камеры надежная защита — это сапфировое стекло, передняя не имеет такой защиты. Часто у обладателей айфона возникает проблема: не работает фронтальная камера. Ситуация сложная, но решаемая.

Основные действия, если не работает фронтальная камера

Учитывайте, что передняя камера — уязвимый механизм айфона. Если устройство перестало работать, необходимо срочно принять меры. Попробуйте закрыть все запущенные программы. Часто камера перестает работать из-за недостатка оперативки. Нажмите 2 раза кнопку Home, у вас высветится режим многозадачности, отключите все приложения. Восстановите заводские настройки с помощью программы iTunes, установленной на вашем компьютере. После этого снова запустите программу «Камера».

Если вышеописанные рекомендации не помогли, экспериментировать не стоит. Обращайтесь в наш сервисный центр, мы в скором времени поможем решить вашу проблему. Наши специалисты имеют огромные опыт работы с айфонами. Визитная карта нашего сервиса стоимость услуг соответствуют качеству.

Основные причины, почему не работает фронтальная камера:

  • Не имеет надежной защиты от разного механического воздействия;
  • Именно на это место часто попадает вода, проливают разную жидкость;
  • Передняя камера часто подвергается разным ударам.

Обратите внимание, нередко проблемы с фронтальной камерой возникают из-за вредоносных вирусов, поэтому так важно обратиться к специалистам. Мы вовремя диагностируем вашу проблему и в скором времени вернем ваш айфон к работе. Опыт показывает, что чаще всего возникают такие поломки:

  • Появление фиолетовых полос во время съемки. Такое случается, при механических повреждениях или, если вы приобрели некачественную бракованную продукцию. Проблема решаемая, камера заменяется другой;
  • Возникновения черного экрана после открытия программы «Камера». Ваше устройство вышло из строя. Необходимо детально проверить его;
  • Отсутствие фокусировки. Скорее всего, у вас повреждена линза. Для корректной работы фокуса, требуется замена камеры;
  • Неисправность шлейфа, материнской платы. Проводим аппаратную диагностику и точно сообщаем о причине поломки.

Принципы замены фронтальной камеры в сервисном центре:

  • Проводится бесплатная диагностика для выявления проблемы;
  • При ремонте используются только качественные комплектующие;
  • Предоставление гарантии на проделанную работу.

Обратившись в наш сервисный центр, вы получите профессиональное обслуживание. Мы вам бесплатно диагностируем причину поломки, детально проконсультируем по поводу вашей проблемы, затем назовем стоимость ремонта. Если клиент соглашается со всеми условиями, мы беремся за работу. За максимально короткий срок мы устраним вашу поломку. Для нас главное, чтобы клиент остался довольным.

Выбирая смартфон, каждый человек руководствуется соответствующими параметрами. Для кого-то важна батарея, для кого-то звук, для кого-то камера. А некоторые просто выбирают ультрабюджетный телефон с низкими характеристиками.

Очень часто в таких смартфонах со временем появляются определённые проблемы. Одна из таких проблем – не работает камера на андроид смартфоне. Правда от такой неприятности не застрахованы даже флагманы. Поэтому, в этой статье мы разберём причины возникновения такой проблемы, а также разберём, что делать, если камера на андроиде не работает.

Причины возникновения

  • Прошивка

Иногда бывает, что после обновления прошивки телефон стал работать не лучше, а совсем наоборот. Телефон начал глючить, зависать, а некоторые приложения начинают давать сбой. В том числе это касается и камеры.

  • Вирусы

Вирус – это вредоносная программа, которая влияет не только на работу самой системы, но и на запуск самих приложений. Возможно ваша камера не работает именно из-за того, что в вашем телефоне поселился вирус.

  • Механическое повреждение

Если вы уронили или ударили свой смартфон – это может быть главной проблемой неработающей камеры. Скорее всего повредился сам глазок камеры, либо отвалился шлейф.

  • Засорённый кэш

Когда кэш модуля засоряется, начинаются сбои в работе приложения. В данном случае камеры. Камера может запускаться через раз, либо не запускаться вообще.

  • Загрязнение

Камера запылилась или загрязнилась. Это так сказать ошибка производителя, так как он не обеспечил должную защиту камеры от попадания пыли. Из-за этого камера может работать некорректно.

  • Конфликт с другим приложением

В некоторых случаях, камера перестаёт работать, когда вы устанавливаете приложение, которое конфликтует с приложением камеры. То есть вы должны выбрать, какую программу вы будете использовать: ту, которая была установлена производителем, либо ту, которую вы скачали. Но иногда могут не работать обе программы.

Такое часто бывает, когда вы скачали несколько камер или фоторедакторов.

  • Неправильная прошивка

Прошивка смартфона – дело не сложное, но тонкое. При прошивке обновляются все параметры, модули и т.д. Поэтому очень важно подобрать нормальную прошивку, без багов, и только для своего смартфона. Даже если это кастомная портированая прошивка, внимательно прочитайте описание к ней. Возможно именно в этой прошивке камера не работает.

  • Мало памяти

В процессе эксплуатации телефона вы можете не замечать, как памяти становится всё меньше и меньше. И именно из-за недостатка памяти может не работать камера. Возможно программа будет запускаться, но сфотографировать или снять видео у вас явно не выйдет.

  • Неправильная настройка

Возможно произошёл сбой настроек, или вы вручную выставили настройки неправильно. В любом случае, это может стать причиной некорректной работы камеры.

  • Повреждение карты памяти

Так как большинство телефонов работают с картами памяти, то и память по умолчанию мы выставляем sd карту. Но карта – это недолговечное устройство, поэтому если ваша камера часто выбивает ошибки или даёт сбои (особенно при сохранении видео или снимка), проблема может скрываться именно в флешке.

Способы устранения

Теперь поговорим о способах устранения этой неполадки.

Самым первым делом что нужно сделать – это выключить телефон, вытащить и вставить обратно батарею, а затем включить смартфон. Возможно просто произошёл небольшой системный сбой, который легко решается перезагрузкой. А если что-то серьёзнее, тогда вот методы решения этой проблемы.

  • Если дело в прошивке, то вам могут помочь несколько вариантов:

    • Откат системы
    • Сброс настроек
    • Прошивка на более свежую версию

Если камера перестала работать после обновления по воздуху, то нужно откатиться на старую версию. Откат делается в каждом телефоне по-разному.

Также можно попробовать сбросить настройки до заводских. Правда у вас всё удалится из памяти телефона, но зато потом ваша камера заработает.

Если откат системы не помог и сброс настроек тоже, нужно прошить телефон вручную на более свежую прошивку, либо на старую версию. Главное, чтобы прошивка была стабильная и без багов.

  • Одна из самых распространённых проблем – это вирусы

Чтобы почистить телефон от вирусов, нужно скачать антивирус и просканировать систему. Если причиной неисправности камеры является действительно вирус, то антивирусная программа его найдёт, а вам останется только удалить найденные вредоносные файлы.

Самым лучшим на сегодняшний день антивирусом является Dr. Web. Его можно бесплатно скачать с Play Маркет.

  • Механическое повреждение решается только в сервис центре

При ударе телефона может случится всё что угодно. Если после удара телефона не работает камера, то его остаётся только нести в сервисный центр. Если вы решите разобрать телефон и подчинить камеру самостоятельно, то это может закончится повреждением платы, шлейфов и других компонентов.

Поэтому, если не уверены в своих силах, то лучше не заниматься самодеятельностью. Возможно вам придётся заменить модуль камеры, а дома вы такого сделать не сможете.

  • Почистите кэш

Самой простой и безобидной причиной является засорение кэша. Что такое кэш?

Следовательно, если кэш засорился – то скорость доступа будет очень маленькой, и в итоге приложение будет выбивать ошибку доступа. Поэтому идём в настройки, затем переходим в приложения, и ищем камеру. Кликаем на неё, и ищем строчку «Очистить кэш». После этого ваша камера снова будет работать.

  • Удаление пыли

Это вряд ли может отразиться на сбои в камере, но картинка будет сильно искажена. Поэтому неопытный пользователь будет сразу думать, что с камерой случилось что-то серьёзное, так как он не получает желаемого качества фотографии.

Чтобы удалить пыль, надо обратиться в ремонт телефонов или сервисный центр. Мастер аккуратно снимет стёклышко, всё почистит, и вы снова будете любоваться чётким изображением.

  • Удалите конфликтующее приложение

Найти виновника в этой ситуации сложно. Если вы установили конкретное приложение, после которого заметили сбои в камере, то его и нужно удалить. Если такая проблема появилась не сразу, то искать нужно методом тыка.

Либо просто сделать сброс настроек. Система форматируется, и камера вернётся к жизни.

  • Баг в прошивке

Нужно поставить другую прошивку. Если вы установили официальную прошивку, и камера перестала работать, то это ошибка производителя, и которая в скором времени будет исправлена. Но такое случается крайне редко. В основном в ультрабюджетных китайских смартфонах.

Если речь идёт о кастомных прошивках, тогда нужно обращаться к создателю прошивки. Возможно создатель сделает фикс или патч, который исправит эту проблему, а может и нет. За установку прошивки ответственность несёте только вы! Поэтому тщательно изучайте описание прошивки, и рассмотрите все возможные баги, чтобы в будущем избежать таких проблем.

  • Изменить память по умолчанию

Недостаток памяти – это одна из причин. Поэтому нужно в настройках памяти переключить память по умолчанию на SD карту. Если у вас нет SD карты, тогда нужно удалить ненужные файлы, чтобы появилось свободное место для сохранения новых снимков.

Если в настройках камеры нет функции выбора памяти по умолчанию, тогда ищите эту функцию в настройках телефона.

  • Восстановить настройки камеры по умолчанию

Если вы любитель покопаться в настройках камеры для достижения наилучшего качества снимка, то в будущем камера может перестать работать именно из-за таких действий. Чтобы восстановить настройки по умолчанию, зайдите в настройки телефона, перейдите в приложения и найдите камеру. В появившемся списке операций выберите «Вернуть настройки по умолчанию».

  • Проверьте карту памяти

Рано или поздно, ваша карта памяти начнёт давать сбои. Для её восстановления нужно форматировать её, и протестировать специальными программами. Желательно это сделать на компьютере. Программа почистит флешку, исправит ошибки и т.д. После чего снова вставьте флешку в телефон.

Этот метод поможет только в том случае, если ваши фото с камеры сохраняются на sd карте.

Заключение

Если проблема – не работает камера на андроид — связана с софтом, то она легко решается в домашних условиях. Если же это аппаратный сбой или механическое повреждение, то тут без мастера не обойтись.

В современном мире камера в телефоне стала вещью, жизнь без которой представить практически невозможно. Запечатлеть особо важный момент, отсканировать текст, совершить видеозвонок близким людям. Вот далеко не полный список способов использования фотокамеры на мобильных девайсах. Во многие современные гаджеты производители ставят сразу две (или даже три) камеры — фронтальную и тыльную. Первую преимущественно используют для общения либо создания селфи. Вторую — для съёмки окружающего мира.

Хотя сегодняшние технологии позволяют создавать для смартфонов качественное, надежное «железо», которое должно прослужить стабильно и долго, пользователи все же могут встретиться с теми или иными проблемами. Когда рядовой пользователь обнаруживает, что камера его девайса перестала работать, он, как правило, не знает, что делать. Честно сказать, вариантов неисправности может быть множество. С помощью данной статьи мы постараемся разобрать каждую.

Перезагрузка оборудования — это первое, что следует сделать, столкнувшись с некорректной работой фотокамеры. В гаджете мог просто произойти сбой либо случилось зависание приложения. Иногда такие ошибки лечатся простым включением-выключением устройства. После зажатия кнопки блокировки должно появиться контекстное меню, где нужно выбрать «перезагрузку». Если обычная перезагрузка не дала никаких положительных результатов, стоит запастись терпением и попробовать другие методы, речь о которых пойдёт ниже.

Карта памяти

Если приложение для съёмки не запускается, есть вероятность, что проблема скрыта даже не в самом телефоне. Проверьте целостность карты памяти, на которую автоматически сохраняются фотоснимки с видеороликами. Обязательно попробуйте вставить другую карту памяти и вновь запустить фотокамеру.

Второй этап — убедиться, достаточно ли свободного места для записи во внутреннем или внешнем хранилище, ведь современные смартфоны создают снимки очень большого разрешения, а это негативно сказывается на весе медиафайлов.

Механические повреждения

Всегда существует вероятность, что сам модуль камеры получил механические повреждения (то есть проблема аппаратная). Линзы объектива — наиболее уязвимый и хрупкий компонент мобильных аппаратов. Мобильный аппарат может перестать делать снимки после падения — при подобных обстоятельствах обычно разбивается модуль или трескается шлейф, бьются линзы либо повреждаются световые датчики.

Но возможны также другие механические повреждения: шлейф, соединяющий модуль из объективов с материнской платой, мог сгореть, в объектив могла попасть влага или пыль, гаджету был нанесён значительной физический урон, после чего сбои и ошибки начинаются одна за другой.

В такой ситуации попытки справиться с поломкой самостоятельно могут привести к новым негативным последствиям для устройства, таким образом, остаётся только обратиться к мастеру или компании, которые осуществляют сертифицированный ремонт мобильной техники. К счастью, таких сегодня существует множество — в любых крупных торговых центрах можно найти несколько «островков-мастерских», где за считаные минуты будет произведена диагностика работоспособности Вашего смартфона.

Специальные программы

Конечно, сразу спешить с механическим ремонтом не стоит, ведь причина все-таки может быть программной. Для начала следует попробовать установить альтернативную утилиту для фотоаппарата вместо штатной, чтобы протестировать на ней работоспособность старого модуля. Если в новом приложении все работает как следует, то началом неработоспособности, скорее всего, стала засорившаяся кэш-память Вашего устройства, чтобы это исправить, нужно просто удалить старый кэш из настроек любимого приложения. Для удаления кэша необходимо

  • перейти к «Настройкам»;
  • выбрать «Память»;
  • открыть «Данные приложений» и найти ту самую утилиту для фотоаппарата среди множества других;
  • теперь остаётся только щелкнуть по «Стереть данные»;
  • подтвердив свой выбор.

Возврат к заводским настройкам

Второй из наиболее распространённых программных неисправностей является автоматически установившееся обновление, содержащие те или иные баги, препятствующие пользователю по разным причинам запустить камеру. В этом случае выполняем возврат к заводским настройкам.

  • открываем «Настройки»;
  • ищем пункт «Восстановление и сброс»;
  • листаем меню до самого низа, после чего переходим в «Сброс настроек»;
  • выбираем «Стереть все».

Обратите внимание, что после сброса настроек до заводских все файлы, пароли, контакты будут навсегда удалены с Вашего устройства, так что предварительно сделайте резервную копию хранящейся важной информации.

Вирусы

Иногда неисправный гаджет следует проверить на вирусы. Возможно, именно они стали причиной всех бед: открытый код Android OS имеет свои уязвимости, которыми могут воспользоваться злоумышленники, например, заблокировать работу мобильной фотокамеры. На Google Play существует множество проверенного антивирусного ПО (кстати, бесплатного тоже достаточно). Скачиваем понравившееся приложения, запускаем проверку, ждем результат.

Необходимо учитывать, что вредоносные файлы на самом гаджете имеет возможность препятствовать корректной работе защитного программного обеспечения, поэтому будет полезным подключить смартфон к десктопу или лептопу, чтобы произвести более тщательную проверку на вирусы с помощью компьютерных программ.

Перепрошивка


Следующий метод — это перепрошивка устройства, которая стопроцентно должна помочь при аппаратной неработоспособности смартфона. Выполнить её можно самостоятельно, но стоит быть аккуратным: сбой при передаче данных или несоблюдение пользователем всех пунктов этой операции может полностью вывести телефон из строя. Скачивать прошивку можно только с официальных сайтов, только это гарантирует реальную подпись лицензии нового ПО. Обратите внимание, что после перепрошивки Ваш смартфон (пусть даже купленный всего несколько дней назад) лишается обязательного гарантийного обслуживания от сервисного центра.

Сервисный центр

Когда ни один из приведённых выше советов не принёс желаемого эффекта, не стоит отчаиваться: обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту или сдайте свой телефон по гарантии в сервисный центр, где будет бесплатно проведена полная диагностика аппарата и при обнаружении программной неисправности ее устранят за счёт производителя.

Также если у устройства выявят заводской брак, мешающий корректной работе фотокамеры, неисправный девайс заменят на новый. Важно понимать, что гарантия не распространяется на механические повреждения мобильного аппарата, случившиеся по вине самого владельца, то есть Вам имеют полное право отказать в ремонте или обмене.

Заключение

Итак, в данной статье были перечислены все возможные причины неисправности фотокамеры телефона. Никогда не стоит отчаиваться и предаваться панике: как Вы могли убедиться сами, безвыходных ситуаций нет — всегда есть шанс вернуть полную работоспособность любимого телефона. Надеемся, что для Вас данный материал останется не более чем ознакомительным и вы никогда лично не столкнётесь с проблемой неработоспособности камеры на своём гаджете. Удачных снимков!

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка фронтальной камеры xiaomi
  • Ошибка фрилендер 2 u0401
  • Ошибка фрилендер 2 p2297
  • Ошибка фотошоп отсутствует маркер
  • Ошибка фотошопа недостаточно памяти