Ошибка фрикцион 1 дсг 7

Содержание:
1. Вступление и краткое устройство КПП
2. Эволюция, проблемы, ремонт и запчасти DSG7 DQ200:
2.1. Сцепление
2.2.1. Мехатроник (начало)
2.2.2. Мехатроник (продолжение)
2.3.1. Механическая часть КПП (начало)
2.3.2. Механическая часть КПП (продолжение)
3. Прошивка
3.1. Определение, подбор и актуальные версии прошивок 0AM (для DQ250 02E тоже полезно)
3.2. Нюансы подбора прошивки 0AM, как выбрать правильный файл (для DQ250 02E тоже полезно)
Вне зачёта: Таблица прошивок DSG7 0AM DQ200 (а также DQ250 02E и немного 0CW)
4. Компьютерная диагностика и адаптация:
4.0. «Паспорт» КПП
4.1. Электронная часть КПП (мехатроник)
4.2. Механическая часть КПП (сцепления)
4.3. Адаптационная карта сцеплений
4.4.1. Адаптация и базовая регулировка КПП (60 канал)
4.4.2. Адаптационная поездка, прочие базовые установки
4.5.1. Другие измеряемые группы (начало)
4.5.2. Другие измеряемые группы (продолжение)
5. Советы по эксплуатации DSG7 DQ200 или «как ездить так, чтобы DSG не сломалась?»
6. Типовые неисправности DSG7 0AM по версии VAG

В этой, заключительной записи приведу перепечатку типовых неисправностей DSG7 0AM из двух официальных источников. Один из них многим знаком, но считаю, что без этой части серия статей про DSG7 0AM была бы неполной.

Основные неисправности КПП 0AM и их устранение (по версии VAG от 06.2012, SSP №94 Skoda)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Наиболее часто встречающиеся неисправности:
1a. Автомобиль не движется, связь с блоком управления коробки передач отсутствует. На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке предохранителей под капотом перегорает предохранитель SB2 30А (зелёный) и/или SB5 15A (синий). Автомобиль может не заводиться. Возможна блокировка рычага селектора в положении P.
Результаты диагностики:
– В регистраторе событий:
Р0562 / 21148 — слишком низкое напряжение на электродвигателе (Напряжение питания слишком мало, Supply voltage is too low).
P177F / 21065 — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса (Supply voltage for the electric motor is too low). P175F / 21098 — не выполнена базовая установка коробки передач.
P189C / 21247 — повышение давления не диагностируется (Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления, Function Restriction due to Insufficient Pressure Build–Up).
P174A / 21108 — электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП.
– В других блоках: ошибка связи с блоком управления АКП (мехатроником). Причина:
Речь идёт о внутренней неисправности мехатроника — коротком замыкании цепи внутри б/у.
Эта неисправность встречается на автомобилях с мехатроником, произведённым до 01/06/2011.
Решение:
TPI 2023768 (замена мехатроника, проверка/замена предохранителя SB2/SB5).

2a. Некомфортное трогание с места. Толчки при трогании с места.
Результаты диагностики:
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или ниже.
– В регистраторе событий: P0841 02115X или 02113 датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал (Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП, Transmission Fluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent).
Причина:
Вызвано медленным повышением давления масла после включения зажигания.
Решение: TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием кода мероприятия).

3a. Металлический шум при движении по неровной дороге на 2–й передаче.
Результаты диагностики:
– Металлический шум при медленном движении по неровностям дороги.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач ниже 21xx.
Причина:
Причиной является вибрация предварительно выбранной 3–й передачи.
Решение:
TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач до версии 21xx и выше с использованием соответствующего кода мероприятия). По сигналам, получаемым от системы ABS, ПО версии 21хх и выше распознаётся движение по неровной дороге, мехатроник выключает 3-ю передачу и включает сцепление К1. Таким образом, производится демпфирование толчков. 3-я передача включается только когда это необходимо.

4a. Передачи не переключаются.
Результаты диагностики:
– Некоторые передачи не включаются.
– Автомобиль не движется, индикация включённой передачи мигает.
– В регистраторе событий: передача Х не включается.
Причина:
Проверить скорость вращения первичных валов (блоки измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4) на холостых оборотах в положениях P и N. Первичные валы не должны вращаться. Если они вращаются, проверить положения исполнительного устройства сцепления (блоки измеряемых величин MWB 91 и 111), которые в положении «Р» должны находиться на расстоянии не менее 2 мм от точки включения (в противном случае мехатроник неисправен).
В регистраторе событий:
P189A/21186 — сцепление К1, недостаточный зазор (Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени)).
P073F/21086 — не удалось синхронизировать первую передачу.
P072C/21066 — передача 1 не может быть включена.
Решение:
TPI 2025571 (замена 2-дискового сцепления). Причиной является недостаточный зазор сцепления K1 вследствие преждевременного смещения сцепления (относится к автомобилям со сцеплениями, произведёнными до 12-й календарной недели 2009 года).
Если входные валы в положении P не вращаются и, несмотря на это в регистраторе событий остаётся следующее сообщение: «передача Х не устанавливается», снять мехатроник и проверить исполнительные устройства каждой передачи на предмет механических повреждений (заклиненное/заблокированное исполнительное устройство = неисправная коробка передач).

5a. Некомфортное трогание с места. Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с нагрузкой.
Результаты диагностики:
– Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка).
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
– Двигатель работает нормально.
– Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была достигнута или превышена или без ошибок.
Решение:
TPI 2027607 Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё раз убедиться в наличии ошибки во время тест-драйва.
Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB 115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.
6a. Некомфортное начало движения или ускорение (толчки).
Результаты диагностики:
– Единичный толчок (не несколько толчков) при трогании с места или после переключения передачи (иногда это описывается клиентом как задержка разгона или как короткое повышение оборотов двигателя при отсутствии ускорения).
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
– Двигатель работает нормально.
– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
MWB 115–117 в норме.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют или ошибки присутствуют.
Причина:
Если не обеспечивается плавное изменение положения исполнительного устройства сцепления, например, при трогании с места или включении передачи, причиной может быть засорение канала в мехатронике, вызывающее прерывистое скачкообразное движение исполнительного устройства сцепления.
Решение:
Замена мехатроника.
7a. Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах двигателя.
Результаты диагностики:
– Толчки/вибрация при переключении с 1–й передачи на 2–ю (всегда многократные толчки, не один толчок).
– Толчки/вибрация при медленном движении или плавном ускорении прим. с 1200 до 2000 об/мин на 2–й передаче.
– Двигатель работает нормально.
– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
MWB 115–117 в норме.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
Причина:
Прерывистая передача крутящего момента сцеплением К2 (изменение коэффициента трения) при включении и выключении сцепления К2.
Решение:
TPI 2028367 Замена 2–дискового сцепления (согласно указанным в TPI номерам комплектов сцепления, не ETKA).
8a. Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
Результаты диагностики:
– При медленном движении на подъёме (чаще всего в паркингах) переключение с 1–й передачи на 2–ю происходит с задержкой.
– При включении круиз–контроля кнопкой SET (чаще всего на скорости около 140 км/ч) происходит понижение на две передачи, круиз–контроль продолжает оставаться включённым, автомобиль движется на повышенных оборотах двигателя.
– Неисправность может появляться и после замены мехатроника.
Причина:
– Ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач.
Решение:
TPI 2028079 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием кода мероприятия).
9a. Шумы из коробки передач, 6–я передача не включается, ошибка Р073В.
Результаты диагностики:
– Шумы из коробки передач.
– 6–я передача не включается.
– После выключения и включения зажигания коробка передач в норме.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P073B — 6–я передача не включается, недостоверный сигнал.
Причина:
– Ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач.
Решение:
Обновление ПО блока управления автоматической коробки передач (до версии 26xx или 34xx) в режиме онлайн.
10a. Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач мигает.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: 21062/21184 — P175 сцепление 1 самопроизвольно выключается (Clutch 1 Opens Unintentionally). 21063/21185 — P176E сцепление 2 самопроизвольно выключается (Clutch 2 Opens Unintentionally). 21094/21095 — P072C/D — передача 1/2 не включается (Сервопереключатель передач X не регулируется, gear X not adjustable). 21096/21097 — P073A/B — передача 5/6 не включается (Сервопереключатель передач X не регулируется, gear X not adjustable).
Причина:
Засорение клапанов давления блока мехатроника.
Решение:
TPI 2027598 (замена мехатроника).
11a. Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач горит.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P072B/21073 — превышено количество попыток включения передачи R (Number of the permissible selection attempts on gear R exceeded). P2789/10121 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий (Clutch 2 travel of P4 too small).
P1899/21265 — сцепление 2 ограниченная функциональность (Сlutch 2 malfunction).
Причина:
Слишком короткий ход толкателя сцепления К2. Относится к автомобилям, оснащённым сцеплениями, произведёнными до 25.05.2009.
Решение:
TPI 2025592 (базовая установка и пробная поездка для адаптации, если неисправность сохраняется, замена 2–дискового сцепления).
12a. Некоторые передачи не включаются.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач сначала спорадически мигает, затем горит постоянно.
– Шумы при переключении передач.
– Автомобиль не движется (сначала спорадически).
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P173A — ход датчика 1, недостоверный сигнал (датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал, датчик хода 1 сервопереключателя недостоверный сигнал, датчик дороги №1, сигнал недостоверен, Position Sensor 1 for Gear Selector: Implausible Signal).
P173B — ход датчика 2, недостоверный сигнал.
P173C — ход датчика 3, недостоверный сигнал.
Причина:
Мелкая металлическая стружка на магнитах, отслеживающих положение исполнительного устройства/устройств передач. Относится к коробкам передач, выпущенным до 08.10.2008.
Решение:
TPI 2026829 (замена коробки передач).
13a. Некоторые передачи не включаются, индикатор передач мигает.
Результаты диагностики:
– Автомобиль не переключается на другую передачу.
– Индикатор передач мигает.
– Вибрация/толчки при движении.
– Иногда автомобиль не трогается с места.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P171BF 2127X или 1538 —гидравлический насос, защита от перегрузки.
Причина:
Внутренняя неисправность мехатроника, относится к блокам мехатроника, произведённым до 45–й календарной недели 2010 года.
Решение:
TPI 2024664 (замена мехатроника).

Ошибки после замены компонентов:
1b. После замены мехатроника не проходит базовая установка.
Результаты диагностики:
– После замены мехатроника не проходит базовая установка; это приводит к появлению кода ошибки.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих ошибок: достигнут верхний предел адаптации сцепления.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих ошибок: например, передача Х не включается и не регулируется.
Рекомендация:
– Проверка пластикового колпачка штока сцеплений (если при установке использовался несоответствующий инструмент или если она была выполнена неаккуратно, крышка может оказаться оторванной и потерянной).
– Проверка правильности установки штока сцепления. Если шток находится в неправильном положении, сцепление может быть частично включённым, соответственно, первичный вал может вращаться
(проверка скорости вращения в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4).
– Снять мехатроник, ещё раз отрегулировать положения толкателей в мехатронике (25 мм) и нейтральные положения исполнительных устройств в коробке передач. Затем установить мехатроник.
2b. Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
Результаты диагностики:
– После замены сцеплений не проходит базовая установка; это приводит к появлению кода ошибки.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: передача Х не включается. Причины и рекомендации:
– Нарушение регулировки зазоров в сцеплении (сцепление постоянно включено); это вызвано ударом по комплекту сцеплений при установке коробки передач на автомобиль (в блоках измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4 отражается вращение первичных валов даже в положении P). В таких случаях должен быть установлен новый комплект сцеплений.
– Неправильный расчёт шайб для сцеплений. При использовании неподходящих шайб новое сцепление может быть необратимо повреждено. Должны быть выполнены новые измерения и расчёты, возможно придётся устанавливать новое сцепление.
– Проверка пластикового колпачка штока сцеплений (если при установке использовался несоответствующий инструмент или если она была выполнена неаккуратно, крышка может оказаться оторванной и потерянной). Установить пластиковую крышку на место.
– Проверка правильности установки штока сцепления. Если шток находится в неправильном положении, сцепление может быть частично включённым, соответственно, первичный вал может вращаться
(проверка скорости вращения в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4). Установить шток сцепления в правильное положение.

Типовые неисправности из документа Skoda от конца 2015 года
1. Отсутствие коммуникации по шине CAN
Симптомы:
В памяти неисправностей блоков управления двигателем и Gateway сохранена ошибка «Блок управления КПП, отсутствие коммуникации».
Адрес: 01-БУ двигателем
Ошибка: U010100 – Блок управления КПП, отсутствие коммуникации
Адрес: 19-Блок управления Gateway
Ошибка: 1315 — Блок управления КПП отсутствие сигнала/коммуникации
Адрес: 02-БУ КПП
Версия ПО: 2680 (2682, 2683)
Ошибка возникает, как правило, после проведения «Базовой установки» при актуализации ПО Блока управления КПП на версии 2680, 2682, 2683 и предварительном быстром включении и выключении зажигания.
Причина и меры устранения:
Причина заключается в ошибках ПО версий 2680 (а также 2682 и 2683).
Обновление ПО.

2. Не регулируется вилка переключения передач
Симптомы:
В памяти неисправностей блока управления КПП сохранена одна или несколько ошибок:
P176B — вилка 2 не регулируется
P176C — вилка 3 не регулируется
P176D — вилка 3 не регулируется
Причина и меры устранения:
Причина заключается в ошибках ПО версии 34xx.
Обновление ПО.

3. Разрушение направляющего подшипника вилки 6-R
Типы а/м: Superb II, Octavia II, Fabia II, Roomster, YETI
Симптомы:
• Задняя или 6-я передача не может быть включена или выключена
• Индикация включенной передачи на комбинации приборов мигает
• В регистраторе ошибок могут быть сохранены ошибки P073B/21071 и P072B/21073
Причина: Разрушенный направляющий подшипник вилки 6-й и задней передачи.
Устранение: при наличии этих ошибок – снять Mechatronik. Проверить внутреннюю часть КПП, не произошло ли разрушение Направляющих подшипников вилок переключения передач.
При подтверждении неисправности необходимо заменить КПП.
Решение в серийном производстве: контроль точности изготовления Направляющих подшипников у изготовителя.

4. Переключение вниз после включения круиз-контроля
Тип автомобиля: Octavia III
Симптомы:
• После включения круиз-контроля при постоянной скорости КПП самопроизвольно переключается на 1 передачу вниз
• Неправильное включение функции компенсации парусности
• Ухудшение комфорта при движении на задней передаче
Причина:
Внутренняя ошибка ПО в блоке управления КПП.
Устранение:
Отправить DISS-запрос перед ремонтом с описанием неисправности.
Актуализировать ПО блока Мехатроник.

5. Самопроизвольное отключение передачи мощности
Симптомы:
• Автомобиль не двигается или чаще всего не трогается с места.
• В регистраторе может быть сохранена ошибка P1727 — Направление движения недостоверный сигнал
После выключения и включения зажигания автомобиль трогается нормально.
Причина:
Внутренняя ошибка блока Mechatronik-Fehler, при определении скорости вращения первичных валов.
Устранение:
Проверить задающие роторы на валах КПП на предмет наличия металлической стружки. Если механических повреждений нет, то заменить блок Mechatronik.
Мероприятия:
Решение находится в стадии разработки, для каждого случая следует направлять технический запрос перед ремонтом в системе DISS.

6. Отсутствие передачи тягового усилия, течь масла из блока Mechatronik
Тип а/м: DQ200 (все модели, с датой производства блока Mechatronik с
KW01/2013 до KW35/2013)
Симптомы:
• Периодические рывки при разгоне или переключении передач
• Автомобиль не трогается с места
• Деформированная крышка блока Mechatronik
• Ошибка: P0841 – Датчик давления — недостоверный сигнал.
Причина:
Внутренняя неисправность в гидравлическом контуре блока Mechatronik.
Устранение:
Замена блока Mechatronik.
Мероприятия:
Начиная с KW36/2013 внедрены мероприятия в серийном производстве блока Mechatronik.

На этом свой цикл статей о коробке DSG7 DQ200 я заканчиваю, возможно, буду вносить изменения и дополнения с течением времени, о крупных изменениях (если таковые будут) буду непременно писать. Желаю всем удачи с вашими коробками, чтобы они не ломались и ходили долгие сотни тысяч километров :) .

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

Причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данный перечень ошибок чаще  возникает по причине неисправностей в механической части коробки передач (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. 

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Следующие ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки, либо о неправильной регулировке сцепления при его замене.

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Ошибки указывают на неисправность гидравлической части мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена мехатроника.

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Данные ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением.

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Не все прошивки совместимы, есть для сцепления старого и нового образца. Свою залили?
код отмены 21 это: Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1

Код

Описание ошибки

Русский перевод

0​

Kein Abbruch Нет прерывания

1​

Abbruch durch user Прерывание пользователем

2​

Keine GRD-Teilvorgabe

3​

Voraussetzungen Timeout Превышено время ожидания предварительных условий

4​

Neutralschalten wenig Speicherdruck Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали

5​

Systemvorbereitung n_An Timeout Превышено время ожидания подготовки системы

6​

Neutralschalten GS13 Timeout Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль

7​

Warte auf Motorstart Timeout Превышено время ожидания запуска двигателя

8​

Systemvorbereitung p_Speicher Timeout Превышено время ожидания подготовки системы — давление

9​

Wellenkontrolle W1 Timeout Превышено время ожидания контроля вала 1

10​

Kupplungnullage K2 nicht stabil Положение сцепления К2 нестабильно

11​

Kupplungnullage K1 nicht stabil Положение сцепления К1 нестабильно

12​

Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout Прерывание из-за давления при включении

13​

Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout Прерывание из-за времени включения передачи 1

14​

Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение

15​

Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3

16​

Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п

17​

Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout Ход сцепления 1 — прерывание из-за точки касания сцепления

18​

Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига

19​

Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout Ход сцепления 3 — прерывание из-за кр. момента на передаче 1

20​

Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания

21​

Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1

22​

Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout Ход сцепления б — превышение времени размыкания

23​

Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания

24​

Kupplungswegrampe 8 Timeout Ход сцепления 8 — прерывание

25​

Kupplungswegrampe 9 Timeout Ход сцепления 9 — прерывание

26​

Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания

27​

Gangeinleg_Synchronpo sGl Timeout Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации

28​

Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 по

29​

Druckrampe 2 WDK Timeout Прерывание в магистрали давления 2

30​

Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout Прерывание проверки давления в магистрали 2

31​

Druckrampe WDK 4 Timeout Прерывание в магистрали давления 4

32​

Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1

33​

Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2

34​

Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности

35​

Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления

36​

Kennwerte abiegen timeout Прерывание сохранения характеристики

37​

Druckstuetzstelle implausible Недостоверное опорное давление

38​

Kupwegrampe11 Kup_auf timeout Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления

39​

Kupwegrampe12 Kup_auf timeout Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления

40​

Neutral Shalten GS24 timeout Прерывание включения нейтрали вилки 2/4

41​

Neutral Shalten GS57 timeout Прерывание включения нейтрали вилки 5/4

42​

Neutral Shalten GS6R timeout Прерывание включения нейтрали вилки 6/R

43​

Neutral Shalten K1 timeout Прерывание включения нейтрали K1

44​

Neutral Shalten K2 timeout Прерывание включения нейтрали K2

45​

Wellenkontrolle W2 Timeout Прерывание контроля вращения вала W2

46​

Wellenkontrolle K1 Timeout Прерывание контроля вращения вала K1

47​

Wellenkontrolle K2 Timeout Прерывание контроля вращения вала K2

48​

Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout Прерывание включения сцепления K1

49​

Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout Прерывание включения сцепления K2

50​

Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout Прерывание подготовки включения вилки 1/3

51​

Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout Прерывание подготовки включения вилки2/4

52​

Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout Прерывание подготовки включения вилки 5/7

53​

Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout Прерывание подготовки включения вилки 6/R

54​

Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 2

55​

Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 3

56​

Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 4

57​

Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 5

58​

Gangeinl G6 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 6

59​

Gangeinl G7 unplausible Timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 7

60​

Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout Прерывание из-за непр. включения передачи R

61​

Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 2/4

62​

Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 5/7

63​

Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 6/R

64​

Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4

65​

Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7

66​

Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R

67​

Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1

68​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2

69​

Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3

70​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4

71​

Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5

72​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6

73​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7

74​

Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R

75​

Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5

83​

Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 2

84​

Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 3

85​

Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 4

86​

Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 5

87​

Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 6

88​

Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 7

89​

Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи R

90​

Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 2/4

91​

Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр положении вилки 5/7

92​

Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 6/R

93​

Neutralschalten n_An Timeout Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе

94​

Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2

100​

Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout Прерывание включения сцепления К1 ход 14

101​

Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout Прерывание включения сцепления К2 ход 14

102​

Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout Прерывание выключения сцепления К1 ход 15

103​

Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 Л

2048​

Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig Прерывание из-за невыполнения предв. условий напряжение АКБ слишком мало

4096​

Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ Прерывание из-за невыполнения предв. условий активна диагностика блока

8192​

Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb Iranian Прерывание из-за невыполнения предв. условий несоответствие оборотов

128​

Voraussetzung Fehler: Temperatur Прерывание из-за невыполнения предв. условий: температура

256​

Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P Прерывание из-за невыполнения предв. условий: селектор не в положении Р

i 512​

Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null Прерывание из-за невыполнения предв. условий: скорость а/м не равна нулю

1024​

Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen Прерывание иэ-за невыполнения предв. условий: КПП перешла в аварийный режим

Старый
26.11.2014, 18:20

 
#31

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для Ivanyar

 

Регистрация: 05.12.2013

Адрес: Ярославль

Сообщений: 632

Ivanyar is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


002, тысяч 80 при нормальной эксплуатации проездит

Ivanyar вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
13.03.2015, 19:24

 
#32

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 20.03.2013

Адрес: юао

Сообщений: 16

casper79 is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Cрочно подскажите плиз. При трогании иногда идет вибрация. Я 2 раза ездил к дилерам, но как назло проблема не проявлялась. Скоро опять еду с этим вопросом. Как сделать чтоб машина при трогании вибрировала. Я так понимаю через комп «диагностику» это не увидеть ?

casper79 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
14.03.2015, 09:42

 
#33

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 05.09.2014

Адрес: Сызрань

Сообщений: 197

002 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Цитата:

Сообщение от casper79
Посмотреть сообщение

cрочно подскажите плиз. При трогании иногда идет вибрация. Я 2 раза ездил к дилерам, но как назло проблема не проявлялась. Скоро опять еду с этим вопросом. Как сделать чтоб машина при трогании вибрировала. Я так понимаю через комп «диагностику» это не увидеть ?

Во время диагностики нужно подобрать подходящий пригорок, на второй передаче спускаясь — развернись на нем и потихонечку, на тойже второй передаче ползем в горку, я четыре раза так проехал- началась дергаться. А вообще дилеры сами мне показали этот метод диагностики. Можно еще «погреть» сцепление в горку не газуя отпускай тормоз и так много раз, пока дергаться не начнет… Вот както так было в моем случае…

002 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2015, 23:52

 
#34

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 20.03.2013

Адрес: юао

Сообщений: 16

casper79 is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Удача, при диагностике коробка начала дергаться. Приговорили сцепление, через 2 дня все поменяли по гарантии. До конца гарантии оставалось 5 дней. Чуть не провафлил.
Пробег 45т.км.
Все происходило Шкода-Марьино, за что им огромное спасибо.

casper79 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.04.2015, 00:01

 
#35

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 05.05.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 194

diman891 will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Извините, что повторяюсь из другой темы…

По диагностике Васей ошибки:
006011 — Фрикцион 1
P177B — 007 — достигнута граница допуска — Непостоянно
006012 — Фрикцион 2
P177C — 007 — достигнута граница допуска — Непостоянно

Ошибки возникли 25000 назад!

Рассматривая подробнее — максимальный выход штоков что-то в районе 26,5 мм.

Так вот. не могу определиться с кодом на сцепления:
0AM 198 140 C
0AM 198 140 F
0AM 198 141 G
0AM 198 141 K
по картинкам одно и тоже, хотя skoda в описании не везде присутствует.

Цена на сегодня 32-42к.

А еще нашел Luk 602 0001 00
Цена 20-26к.

Luk тоже вроде не шарашкина контора…

diman891 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.04.2015, 01:10

 
#36

Интересующийся Супербовод

 

Аватар для Kotofeica

 

Регистрация: 25.11.2013

Адрес: Москва

Сообщений: 423

Kotofeica will become famous soon enoughKotofeica will become famous soon enough

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Цитата:

Сообщение от diman891
Посмотреть сообщение

Извините, что повторяюсь из другой темы…

По диагностике Васей ошибки:
006011 — Фрикцион 1
p177b — 007 — достигнута граница допуска — Непостоянно
006012 — Фрикцион 2
p177c — 007 — достигнута граница допуска — Непостоянно

Ошибки возникли 25000 назад!

Рассматривая подробнее — максимальный выход штоков что-то в районе 26,5 мм.

Так вот. не могу определиться с кодом на сцепления:
0am 198 140 c
0am 198 140 f
0am 198 141 g
0am 198 141 k
по картинкам одно и тоже, хотя skoda в описании не везде присутствует.

Цена на сегодня 32-42к.

А еще нашел luk 602 0001 00
Цена 20-26к.

Luk тоже вроде не шарашкина контора…

Считаю что не стоит эконимить на сцеплении и заменить у официалов.
Я менял на таганке за 40к и 6часов времени,когда неофициалы предложили за 48к и две неделе машина у них будет.

Kotofeica вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.04.2015, 02:13

 
#37

Почетный Супербовод

 

Регистрация: 25.09.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 5,317

iSewen отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Evil, думаю они бы отогнали к официалам, а разницу в карман, да и позвонили бы через два дня и сказали, что мол вот какие мы молодцы как быстро сделали, все ради клиента

diman891, по твоему вину бьется это, в личке скрин из ЕТКА

Цитата:

Сообщение от diman891
Посмотреть сообщение

0AM 198 140 F


Последний раз редактировалось iSewen; 16.04.2015 в 02:16.

Причина: Добавлено сообщение

iSewen вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
23.04.2015, 19:44

 
#38

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 03.01.2014

Адрес: Тюменская обл.

Сообщений: 117

Князъ is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Сегодня поменяли сцепление, прошло до замены 16 т. км. Были скрипы при переключении передач. Но номер имеет букву l — 0am198140l, хотя здесь говорили что модернизированное — 0am198140n. Или мне впарили не модернизированное? Может знает кто? И еще, документы мне не дали о замене, на мой вопрос сколько гарантия, 2 или 5 лет, мастер-приемщик ответил 2 года, а технарь говорил про 5 лет.

Князъ вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
23.04.2015, 19:55

 
#39

Почетный Супербовод

 

Регистрация: 25.09.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 5,317

iSewen отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


Князъ, 5 лет на коробас было раньше, с 2014 года 2 года.

iSewen вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.04.2015, 07:43

 
#40

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 03.01.2014

Адрес: Тюменская обл.

Сообщений: 117

Князъ is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Сцепление для DSG-7


У меня машина собрана сентябрь 13 года, куплена только в январе 14 го. Меня просто интересует, почему каталожные номера разные

Князъ вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка фотошоп модуль не может интерпретировать файл
  • Ошибка фотошоп not a png file
  • Ошибка фрилендер 2 p0645 13
  • Ошибка фн 211 эвотор после закрытия архива фн
  • Ошибка фрейма что это