Ошибка форд транзит р0149 р1564

Комментарии
35

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет извини но как решил проблему у меня такая история умер мотор поставил другой двс
Ставил свой тнвд поставил всё по меткам мотор завёлся но тупит нет тяги от слово совсем на первой передачи ели до трёх тысяч набирает подскажите пожалуйста по ошибкам P0149 P1564

Да ни как!Я тнвд потом поменял на механический, теперь не ошибок не троения!Пробовал менять клапан опережения не помогло, ну а клапан дозатор менять не стал, плюнул на все это и поставил механику!Но обычно при таких ошибка звезду тнвд назад двигают по мм и смотрят не исчезнит ли эта ошибка, на растяжение цепи может указывать, а если нет-то снимать тнвд и на стенд или его замена!

Нет клапан опережении не менял у меня выходил из строя клапан опережении года два назад там совсем другие симптом и звук мотора другой я подозреваю что что-то я напутал с метками тнвд как ты говоришь там мм имеют значения

Да имеют!И цепь должна быть натянута правильно, не провисать на звезде коленвала!


slimos073

Да ни как!Я тнвд потом поменял на механический, теперь не ошибок не троения!Пробовал менять клапан опережения не помогло, ну а клапан дозатор менять не стал, плюнул на все это и поставил механику!Но обычно при таких ошибка звезду тнвд назад двигают по мм и смотрят не исчезнит ли эта ошибка, на растяжение цепи может указывать, а если нет-то снимать тнвд и на стенд или его замена!

Мне не нравится первый показатель всегда по нулям

Может мертвая форса, если по 0?форсы отвези на проверку, только пусть при тебе проверят, а то они любят говорить всегда что мол все конец они мертвые, как вы ездиете еще поршень прогорит!)

А какие должны быть нормальные показатели
По forscan


slimos073

Может мертвая форса, если по 0?форсы отвези на проверку, только пусть при тебе проверят, а то они любят говорить всегда что мол все конец они мертвые, как вы ездиете еще поршень прогорит!)

А вот как было до замены месяца за три!

так же было и когда двигатель глушишь и снова заводишь параметры на форсунках менялись

Ну эти же параметры только на других 3и4 да!

Это щас такие параметры на форсах!чет не нравиться мне 1и2!

Поставишь метки правильно Форд будет работа чётко. ТНВД с мозгами сам подстроится как нужно. И звезду на ТНВД по метки ставь и не трогай ее.

А я думаю что все таки Тнвд, так как старые распылители ссали а не пылили и открывались на 190бар, тнвд это давление мог протолкнуть, а тут 220 на всех ему тяжко, но это только предположение! Хотя заводиться отлично что на горячую, холодную, дыма нет вообще! Мистика))))

Я ТНВД менял на СТО мастира и по меткам на ТНВД посвилы а ризультат 0 и через 6 месяцев посмотрел на колинвал, а там метка несовпадала и просто было ВМТ.

Не стабильный холостой, увел впрыск вперед до упора, хоть как то ездить можно, на педаль реагирует четко, на холостых выпендриваться! Форсунки когда забирал при мне все четыре проверяли, давление открытия 220 бар! Может че топливщик накасячил с форсами? Плюса два теперь нет сизова дыма и расход упал на литр!

Такая проблема была и у меня. После замены цепи на СТО. Метки ВМТ поставили цепь надели и все. А ВМТ -50 градусов нада было поставить а СТО этого не сделала и такие проблемы были .Поставив ВМТ -50градусив назад и все проблема отпала. А до этого менял форсунки, свечи, датчики.Ничого непомогло.А впрыск по меткам поставь и ТНВД НЕТРОГАЙ.

Как ее поставить -50?я вообще когда купил этого форда он с самого начала не ехал, в горку умирал! Бывший хозяин менял движок ну соответственно Тнвд переставляли, возможно ты прав с метками! Только как это сделать объясни!

Все комментарии

Датчик положения коленчатого вала на транзите 2001-2006 г.в.

3ton
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

775 постов

Репутация: 72

Награды: 15

Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:34 | Сообщение # 31

роверс

1.плз===см.сообщ.18===детально, по буквам, с использованием мощностей инета

2.ничего НЭТ=снимайте люк смело, НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ, праблем в пумпе====физ.износ не устранить колхозинием…..это правда жизни…..


НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Профиль

роверс

Группа: Удаленные

Дата: Среда, 27.06.2012, 00:12 | Сообщение # 32

Quote (3ton)

НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ, праблем в пумпе====физ.износ не устранить колхозинием…..это правда жизни…..

.
Да нет уважаемый 3ton, не

Quote (3ton)

устранить колхозинием….

а по инструкции форд от 2004 года, вот ссылка: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=79620 — откройте и прочитайте внимательно файл TSB.tif [1.74 МБ] из поста OAM67!!!! У меня ошибки появились у пумы после того как поменяли ЭБУ на от двоюродной машины, до того ошибок не было на роботовском ЭБУ, а эта инструкция как раз и оговаривает устранение ошибок при замене ТНВД или ЭБУ, а также при провисании цепи немного более положенного.
Особенно внимательно — коль уж вы любите разные серьезные инструкции а не треп на форуме(хотя ссылку на эту инструкцию я нашел именно на форуме) прочтите следующую фразу:
This service instruction describes the relevant extra steps to set the fuel injection pump delivery start time correctly.
Кстати два дизелиса с опытом(специально показал 2 чтобы оценить не однобокое мнение) смотрели и слушали авто и оба сказали что шум цепи в пределах нормы.
Поэтому я все же поэкспериментирую и углом опережения впрыска на ТНВД — уж извините. а потом уже возьмусь за клапан опережения впрыска в насосе.
С уважением Алекс г. Минск

Сообщение отредактировал роверсСреда, 27.06.2012, 00:14

Профиль

bys-transit
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Лисичанск

Супергуру

Группа: Проверенные

1460 постов

Репутация: 116

Награды: 22

Дата: Пятница, 29.06.2012, 20:16 | Сообщение # 33

Добрый день. Если регулировать зажигание через лючок фиксировать коленвал не надо, ключом на 22 вы придерживаете насос, чтобы попустить болты, потом этим же ключом на 22 вы регулируете зажигание в лево вправо, это вы будите крутить насос, , а звёздочка будет стоять на месте, в вашем случае я не знаю куда крутить, . И когда будите затягивать эти 4 болтика на 10, аккуратно, чтобы не перескочила цепь.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Профиль

роверс

Группа: Удаленные

Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:27 | Сообщение # 34

Отдельная огромная благодарность bys-transit из города Лисичанск за консультации по техническим вопросам!

Итак отчет орегулировке впрыска на форде-транзите 2001-2006 2,4 DURATORQ DI.
Если диагностика показывает ошибки Р0149((возможно в паре с Р1564), но только эти две — если количество ошибок больше, то этот способ не подходит и надо проверять ТНВД), то не спешите снимать ТНВД(как советуют тут некоторые «мастера»), а сначала попробуйте поиграться с углом впрыска, т. к при работе двигателя происходит растяжение цепи(впрыск становиться более поздним) или частичный износ натяжителя цепи и башмака между ТНВД и коленвалом(впрыск становиться в этом случае более ранним), так же если меняете ТНВД на новый и т. д.
Сначала немного теории: звеэдочки ТНВД крепиться к фланцу ТНВД через овальные прорези(прорези сделаны в звездочке) с помощью 4 болтов на 10(без всяких штифтов — просто к фланцу 4 закаленными болтами на 10). в центре звездочки сделано отварстие под гайку шкива крепления фланца ТНВД к валу ТНВД(гайка на 22)(когда открываете лючок то видите звездочку ТНВД).

Существуют два способа регулировкм начала впрыска:
1) Согласно дополнению к сервисной инструкции Форд от 08-2004 вот ссылка : http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=79620 Файл TSB.tif [1.74 МБ].
Этот способ самый правильный — но и самый трудоемкий!
Вот ссылка на довольно корректный перевод инструкции http://www.carhelp.info/forums….t=P0149 сообщение от ZAB от 04.04.2012, 21:29
2) Более простой и более быстрый способ регулирови впрыска ТНВД — которым и воспользовался я!
Ставим автомобиль на 1-ю передачу.
Снимаем многоручьевой ремень привода вспомогательного оборудования( кстати можно заодно посмотреть ремень — если растрепанный или потресканный — в замену), для этого справа от натяжного ролика(на его основании) есть квадратная выемка под вороток на 3/8 дюйма) вставляем вороток на 3/8 дюйма и поворачиваем против часовой стрелки — ремень ослабнет. Снимать надо сначало с промежуточного ролика посредине- так проще — он не имеет бортиков и удобен в доступе.
Отводим ремень в сторону и получаеи доступ к крышке звездочки ТНВД.
Если планируете использовать эту крышечку еще раз то перед ее снятием прокапайте ее резиновый уплотнитель по радиусу веретенкой или вэдэшкой — но только не попадите на валы!
Возьмите сьемник http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=20678&start=60 сообщение от brandmr от 03 фев 2011, 01:12 и вставив его в три паза на крышке поворотом ключом против часовой стрелки снимите крышку http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=20678&start=60 сообщение от brandmr от 09 фев 2011, 23:35
( да перед снятием пометьте положение крышки так чтобы при установке вернуть ее в начальное положение!
Перед вами звездочка ТНВД во всей ее красе http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=20678&start=60 сообщение от brandmr от 02 фев 2011, 22:38.
Размечаем лаком или краской(предварительно обезжирив) начальное положение звездочки относительно гайки крепления шкива ТНВД!(обязательно — необходимо для возврата в случае чего к начальному положению!)
Придерживая за звездочку вала ТНВД головкой на 22 поотпускаем(немного) 4 болта на 10 крепления звездочки.
(Внимание — цепь вращается по направлению — коленвал — распредвалы- звездочка ТНВД — снова коленвал — т. е. по часовой стрелке(если стоять лицом к двигателю) — вращать цепь можно только часовой стрелке инача могут возникнуть проблемвы с натяжителем цепи)
Аккуратно (т.к звездочка может быть прикоревшей к валу) за гайку шкива вала насоса ТНВД смещаем фланец ТНВД относительно звездочки(звездочка зафиксирована на месте цепью) по прорезям в звездочке на 1-2 мм(двигаться надо небольшими шагами, этого достаточно) против часовой стрелки!
Зажимаем болты крепления звездочки ТНВД(аккуратно чтобы цепь не перескочила на зуб), закрываем крышку звездочки ТНВД(предварительно промазав чистым машинным маслом уплотнение), одеваем многоручьевой ремень вспомогательного оборудования и заводим авто, порверяем ошибки — если пропали то тест-драйв. Если нет, то попробовать еще поиграться с регулировкой звездочки в ту или иную сторону!
Вот такая регулировка!
Не помешает еще почистить от грязи датчик положения коленвала — смотри выше!
Я сейчас на тест-драйве!
С уважением ко всем транзитоводам роверс г.Минск

Сообщение отредактировал роверсСуббота, 07.07.2012, 18:39

Профиль

Leha-Transit
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Светлогорск

Знаток

Группа: Проверенные

406 постов

Репутация: 70

Награды: 8

Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:42 | Сообщение # 35

роверс, Алексей ну и что показал тест-драйв? Мне тоже предстоит данная процедура, после ремонта тнвд на холодную реально хуже стала заводится, на горячую нормально, как и раньше. Ошибок нет. Машина работает и тянет как и раньше. В Минске снимали тнвд без снятия передней крышки двигателя, видно накасячили со сборкой.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка

Сообщение отредактировал Leha-TransitВоскресенье, 08.07.2012, 12:43

Профиль

роверс

Группа: Удаленные

Дата: Суббота, 28.07.2012, 02:08 | Сообщение # 36

Leha-Transit, у меня как раз таки ошибки периодически появлялись!
Сейчас прошел 400км — ошибок нет! Машина тянет неплохо, динамика разгона довольно резвая!
Наверно больше пока(если небудет ошибок) не полезу!
Впрыск стоит чуть поздний(по моему пониманию, лязгота пальцев нет вообще!) Расход где-то 9-11 л на сотню!
Полное отвращение(еще раз подтвержденное практикой) к сервису и к некоторым «знатокам» рекомендовавшим не разбираться а срочно снимать ТНВД и бежать на стенд на прверку(загонять бабки в задницу!)
Вот такие вот дела Леша!
А порегулить можешь, только заметь начальную точку чтобы если что в нее вернуться! Весь мануал с описанием процедуры я «рассекретил» выше!
Наезжу больше — отпишусь!
С уважением ко всем транзитоводам Алекс г.Минск

Еще раз повторюсь
Отдельная огромная благодарность bys-transit из города Лисичанск за консультации по техническим вопросам! и реятам с сайта Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов!

Добавлено (28.07.2012, 02:08)
———————————————
Итак отчет о тест- драйве!
Вчера вернулся из-под Ильичевска(Одесской области) прошел 2300км — ошибок Р0149 и Р1564 нет! Расход у машины по трассе в среднем 8л на 100 км — я считаю нормальный для 2.4 дизеля! Заправлялся в украине не WOG-х(зеленых) — солярка у них хорошая (это еще опыт от прошлой поезки на украину) по цене 9.89гр за литр
Прошел в общей сложности 2800км — ошибок после регулировки зажигания как описано выше нет!
Поэтому при их возникновении рекомендую начинать ремонты с регулировки описанной мною выше!
Всем удачи на дорогах!
С уважением ко всем транзитоводам Алекс г.Минск

Сообщение отредактировал роверсПятница, 13.07.2012, 00:06

Профиль

edr
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: СПб

Новенький

Группа: Пользователи

1 пост

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:28 | Сообщение # 37

Добрый вечер!
В один прекрасный момент не завелся,на улице около ноля.Вернее завёлся но как на двух цилиндрах.
Стал менять фильтр,затем откручивал питание форсунки,соляра пульсирует.
Сделал диагностику,исключил датчик колена.
Сегодня решили смотреть метки ГРМ,визуально не совпадают распредвалы.
Стали откручивать датчик колена и не тут то было,болт вертится но стоит на месте…
Место сами понимаете не самое удобное.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Механик тельняшку рвёт,говорит там гайкой законтрили! :)))


Tranzit 430 VAN,2005,2.4(115)FXFA

Профиль

bys-transit
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Лисичанск

Супергуру

Группа: Проверенные

1460 постов

Репутация: 116

Награды: 22

Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:22 | Сообщение # 38

Quote (edr)

там гайкой законтрили!

Там резьбу сорвали, теперь надо в двоем, один отверткой подымает, другой крутит, там не какой гайки нет.

Quote (edr)

Место сами понимаете не самое удобное.

Это вы в точку попали.

Quote (edr)

,визуально не совпадают распредвалы

А как это визуально.

Quote (edr)

откручивал питание форсунки,соляра пульсирует.

Она и будет пульсировать, даже с выключенным зажиганием если покрутить колесо или по-тягать на буксире.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Профиль

barkas60

Группа: Удаленные

Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:15 | Сообщение # 39

.
Привет! Ответ может быть и не своевременный, но подобное я прошел недавно, по Питеру влетел на 35штук. Предистория- 2002г 2л. 75лс BOSH насос кажется VH-30 передн. прив. При скорости 110 появились сбои в зажигании рывок каждые 40-60 секунд. Далее порог скорости снижался. Надоело при 90. И вовремя, обратился к компьютерщику показало как-раз эти ошибки. Через пару дней движок не завелся. Снятие ТНВД в гаражах 3шт, дозирующий клапан 20,7шт-в магазине Форд, 23-25шт-в инете, и 18.5шт-в сервисе BOSH при замене там-же. Решил, что лучше в сервисе, 5шт+5шт диагностика+мойка +замена+еще что-то. В общем после всего кажется немного промахнулись с зажиганием, а так движок работает отлично заводится при -27С при -30С не проверил, замерзло топливо. Расход где-то 9л. Вывод Эти ошибки + сбои в работе движка= замена дозирующего клапана.

Профиль

роверс

Группа: Удаленные

Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:53 | Сообщение # 40

После рулировки прошел 10000 км — ошибок так и не появилось!
Машина идет хорошо — тяга хорошая, единственное гдето через 6000км после регулировки на 2-й и 3-й передаче при оборотах около 2800 появляется и пропадает в районе 3000 какой то шелест впереди! — но это может быть все что угодно!
Электроника ошибок не выдает!

Сообщение отредактировал роверсВоскресенье, 21.07.2013, 22:56

Профиль

Мой профиль ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, (HELP!!!!)

Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564,

MAXIM9999 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 14:53 | Сообщение # 1

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему, машина (Форд транзит, 2003 год, 2.0 дизель 100 л.с.) стала плохо запускаться на холодную и перестала тянуть, сгоняли на диагностику, показало ошибки: p0149 и p1564 (не сбрасываются). Сняли лючек с крышки грм, сделали зажигание по раньше, машина стала лучше работать, но не идеально, сняли крышку грм, разобрали всё: цепь, звезды, натяжитель, успокоители. Теперь надо собирать и появилась такая проблема: как не промахнутся на 180 градусов при установке маховика за 50 градусов до вмт??? С противоположной стороны, где крепится шкифт для ремня генератора, есть болт который откручивается звездочкой вот в каком он должен быть положении? что бы получилось 50 градусов до вмт 1 цилиндра! Маховик мы блокируем в двух вариантах вот и надо узнать какой из них правильный. Второй вопрос длина цепи грм? Третий вопрос как продиагностировать натяжитель цепи грм?

Добавлено (05.01.2014, 13:52)
———————————————
Раньше видел забугорное видео, где мужик показывал как нужно выставлять метки грм, кто может ссылочку кинуть? Или ссылочку на фотографию с правильно поставленными метками грм?

Добавлено (05.01.2014, 14:53)
———————————————
Я НАШЕЛ!!!!!!!!!!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=rIz5vpYp7Yw#t=3. Собственно нужен был момент видео 1.08. Осталось 2 вопроса.


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

Сообщение отредактировал MAXIM9999Воскресенье, 05.01.2014, 15:20

 
bys-transit Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 18:16 | Сообщение # 2

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Цитата MAXIM9999 ()

сняли крышку грм, разобрали всё: цепь, звезды, натяжитель,

Я не понимаю, вот вы разбираете всё подряд, перед разборкой, что не выставляли метки? Метка коленвала находится под датчиком коленвала,

Цитата MAXIM9999 ()

есть болт который откручивается звездочкой

этот болт крепит звёздочку на коленвале и по нём можно только приблизительно выставить, чтобы не ошибиться на 180 гр.

Цитата MAXIM9999 ()

Маховик мы блокируем в двух вариантах вот и надо узнать

Если у вас правильный размер направляющей 13 мм то он больше ни куда не войдёт.

Цитата MAXIM9999 ()

Второй вопрос длина цепи грм?

А это зачем вам, износ не только от цепи, там есть накладка натяжителя, накладка успокоителя, выработка звёздочек, выработка натяжителя,

Цитата MAXIM9999 ()

как продиагностировать натяжитель цепи грм?

какой у вас старого образца или нового, какой из них. http://mikrob.ru/download/file.php?id=402198&t=1


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
MAXIM9999 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:15 | Сообщение # 3

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

bys-transit, я наверно не достаточно понятно объяснил ситуацию. Разбирали мы всё правильно, блокировали маховик, фиксировали звезды и т.д. Но разбираем в двоем я и отец, соответственно у каждого своё видение решения проблемы и пока я искал мануал для отца, он взял и всё раскидал (цепь и звезды скинул) и плюсом мы открутили шкифт который устанавливается на коленовал, а его не надо было снимать, в следствии всего этого появились небольшые проблемы.

Цитата bys-transit ()

этот болт крепит звёздочку на коленвале и по нём можно только приблизительно выставить, чтобы не ошибиться на 180 гр

вот для этого мне и нужен он был, надо примерно узнать как установить коленовал чтобы не влететь на 180 градусов. У нас в маховике 2 углубления диаметром 13 мм вот и надо было точно знать в каком из них фиксировать.

Цитата bys-transit ()

А это зачем вам, износ не только от цепи, там есть накладка натяжителя, накладка успокоителя, выработка звёздочек, выработка натяжителя,

длина нужна была чтобы знать менять цепь или она ещё в номинале, решили сравнить с новой в магазине, будет износ больше 2-3 мм, купим новую, но мне кажется она растянута сильно, так как натяжитель был сильно выдавлен. Накладка натяжителя под замену (две полоски глубиной 3 мм) успокоители в номинале, дорожек нету износ минимален, звездочки не изношены, тоже походят ещё.

Цитата bys-transit ()

какой у вас старого образца или нового, какой из них

старого образца


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

 
bys-transit Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:11 | Сообщение # 4

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Цитата MAXIM9999 ()

У нас в маховике 2 углубления диаметром 13 мм

Не может такого быть то что вам не нужно 12.8 а то что нужно 13 с чемто точно не помню. вот смотрите где должен стоять болт под звёздочку смотрите 1м7 сик. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rIz5vpYp7Yw#! по длине цепи почитайте вот эту тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2314191#p2314191


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
MAXIM9999 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:56 | Сообщение # 5

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

Цитата bys-transit ()

Не может такого быть то что вам не нужно 12.8 а то что нужно 13 с чемто точно не помню. вот смотрите где должен стоять болт под звёздочку смотрите 1м7 сик. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rIz5vpYp7Yw#!

bys-transit большое спасибо что вы помогаете мне, но в моем первом сообщении уже есть ссылка на это видео и даже отмечен момент laugh как то повезло и я сразу нашел, хотя до этого два дня искал и нихрена. За цепь огромное спасибо=). А на счет отверстий у меня все правильно: беру сверло на 13 мм и кручу коленовал дырок много, но попадает только в две и уходит в глубь, соответственно одна 50 градусов до вмт а вторая, так сказать вредитель, но без неё никак.


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

 
MAXIM9999 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:58 | Сообщение # 6

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

вот на этом фото видно дырки 13 мм и куча балансировочных

Прикрепления:

6737814.jpg
(36.1 Kb)


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

 
bys-transit Дата: Понедельник, 06.01.2014, 02:07 | Сообщение # 7

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Цитата MAXIM9999 ()

вот на этом фото видно дырки 13 мм и куча балансировочных

Это что конектовские лепят, ни разу не видал, вот ваш http://vsesceplenie.ru/d/162546/d/3415016810.jpg это демпферный, (двух массовый) а вот без демфера, или глухарь, (одно массовый) http://img.plentycar.ru/img/500/pictures_3_156656.jpg

Цитата MAXIM9999 ()

куча балансировочных

Это не балансировочные, с них считывается начало и конец впрыска.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
MAXIM9999 Дата: Понедельник, 06.01.2014, 03:05 | Сообщение # 8

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

bys-transit, но у меня ровно 2 дырки одинаково диаметра 13мм и длины на ошупь 2.5-3 сантиметра и они повернуты друг от друга на 180 градусов, остальные чуть меньшего диаметра и глубины. По инструкциям всё сходится. А вот какие вы кинули я не знаю от чего и у меня не такие, может под коммон рэйл такие ставились….


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

 
bys-transit Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:45 | Сообщение # 9

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Цитата MAXIM9999 ()

может под коммон рэйл такие ставились…

Ну да, я подпись не видал вашу

Цитата MAXIM9999 ()

Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

у меня высокий длинный, но не в этом дело, я и на других машинах видел эти маховики, почему и говорил за форд конект, там точно такой как вы выложили фотку. Сильно голову себе не ломайте, ставите болтом как на видио, находите метку коленвала, выставляете по меткам распредвалы, вот вам и будет 50 гр. до верхней мёртвой точки.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
MAXIM9999 Дата: Вторник, 07.01.2014, 00:36 | Сообщение # 10

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

23

Статус: :-(

bys-transit сейчас уже всё понятно стало, натяжитель промоем, да будем все собирать, должно работать smile Спасибо smile


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

 
denis_grek Дата: Четверг, 04.06.2015, 21:44 | Сообщение # 11

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

ребят всем привет .поделитесь мыслями. Ехал на третьей не быстро и машина дернулась вперед и заглохла.тахометр остался на 3000 пока зажигание не выключил. больше не завелся. Подачу и обратку в канистру. Стартер крутит компрессия чувствуется но молчит. В итоге эфир во впускной патрубок опять тишина. Человек кричит что цепь проскочила мол на три зуба туда сюда без последствий может.форд транзит 2.0 тд 100сил.тнвд и педаль электрические.посоветуйте плиз .нехочется крышку просто так снимать.


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
K2 Дата: Четверг, 04.06.2015, 22:32 | Сообщение # 12

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений:

7936

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

нехочется крышку просто так снимать.

поддерживаю.

Цитата denis_grek ()

Человек кричит что цепь проскочила мол на три зуба туда сюда без последствий может.

возможно конечно все, не знаю как на дельфине метки, чем проверяются. но если крутит и крутит как обычно, мне думается это все-таки не цепь.

На предмет ошибок проверяли?


Мир всем!

 
denis_grek Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:04 | Сообщение # 13

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

На диагностику еще пока не таскал.но что то думается дело в механике ,раз он напрямую с эфира не схватывает


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
K2 Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:08 | Сообщение # 14

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений:

7936

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

дело в механике ,раз он напрямую с эфира не схватывает

Вообще не показатель. И честно, много раз слышал про возможность перескочившей цепи, но ни разу не видел ни у себя, ни у друзей…
Я бы копал сначала в поиск ошибок, если их нет, то тога и лезть внутрь. а так — каждый решает сам.


Мир всем!

 
denis_grek Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:20 | Сообщение # 15

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Спасибо за совет наверное проще правда сначала дотащить до диагностики. Просто мое понимание говорит ,что раз топливо напрямую с воздухом подается(эфир) то мозги,тнвд,форсунки,датчик положения не участвуют .и остается поршень и клапаны.


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
K2 Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:25 | Сообщение # 16

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений:

7936

Статус: :-(

denis_grek, отпишись что как будет.
Эфир не панацея… мне вот интересно, а свечи накала то не срабатывали при запуске? И куда точнее шел впрыск эфира, до турбины или прямо в «хайло»?


Мир всем!

 
denis_grek Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:34 | Сообщение # 17

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Прям уже в котлы.то бишь крайний патрубок снял и в алюминиевый коллектор. До горшков он добрался 100 %. Что меня и пугает,схватить то должен был…


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
denis_grek Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:36 | Сообщение # 18

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Ок,обязательно диагноз напишу. Эххх выхи будут нервные…)


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
K2 Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:40 | Сообщение # 19

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений:

7936

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

Эххх выхи будут нервные…)

Ну это как себя на них (выходные) настроить. Скажем так — исход от тебя уже не зависит, так что успокаивайся и смотри дальше с оптимизмом smile
Да и дальше если прикидывать, все сведется к гаданию на кофейной гуще, так что ждем первого шага и последующего вердикта по нему.


Мир всем!

 
denis_grek Дата: Суббота, 06.06.2015, 03:06 | Сообщение # 20

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Что ж ,только собрался вывалить 12 тыров на цепь с натяжителями и т.к. скоро придется ехать в екатеринбург (1900 км) решил в любом случае открыть крышку и посмотреть состояние цепи. В итоге все по меткам (по покрашенным звеньям).единственное гидронатяжитель ходил около 5мм туда сюда.друг моторист подтянул и как то зафиксировал .Единственное шестерня коленвала без метки, как мне показалось .но по видимому из ролика стоит также как надо.так что цепь все таки не перескочила(толи радоваться толи нет)предохранители все прозвонил ,реле местами наменял снова опять тишина в глушителе.в воскресение товарищ в сервис выйдет на диагностику отволоку ,отпишусь что по прибору скажут… но все же для размышления почему на эфире не схватывает если цепь по меткам и компрессия есть? В чем может быть еще проблема мож кто поделится мыслями


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
Кен Дата: Суббота, 06.06.2015, 08:45 | Сообщение # 21

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

но все же для размышления почему на эфире не схватывает если цепь по меткам и компрессия есть?

На эфире будет схватывать даже если все не по меткам.

Цитата denis_grek ()

В чем может быть еще проблема мож кто поделится мыслями

Делюсь, но не факт, что мыслю трезво … первое что пришло, а собственно эфир не столетний ? Попал ли он действительно в цилиндры (какова доза) или растворился во многочисленных лабиринтах кулера и прочих состовляющих.
Попробуй открутить трубку и посмотри есть впрыск или просто льет топливо, если льет, то мне кажется накрылся медным тазом плунжер ТНВД , а возможно и разделился на две половинки. Просьба не пинать за мысли, очень хочется узнать конечный результат.


Кен.

 
denis_grek Дата: Суббота, 06.06.2015, 09:16 | Сообщение # 22

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Эфир бодрый,лил непосредственно в коллектор то бишь до поршней рукой подать.Егр я пол года назад заглушил(трубка прогорела возле вакуумника лень и жалко было денег).Плюс закрывал рукой коллектор,товарищ крутил. Засасывает не по детски руку. немогу понять как датчик положения проверить(тестером сопротивление показывает ,но вольтажа на фишке ни при вкл зажигании ни при прокрутке стартера нету). Мож контакт где потерялся. Электромагнитный клапан с тнвд тот что часто протекает тоже вытащил покрутил в руках на акум кинул -щелкает. И опять же в голове фигли на эфире то не схватил?! Думаю может клапанную тоже снять. Хотя че я там не видел,раз компрессия есть. Видимо пока товарищ выйдет в сервис завтра ,я его весь растреплю на шестеренки)))


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
denis_grek Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 14:45 | Сообщение # 23

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Вобщем собрал все обратно стал заводится на эфире какого то фига,но дальше все равно не работает. Диагностику сделаю, на днях отпишусь вдруг кому пригодится


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
denis_grek Дата: Среда, 10.06.2015, 11:45 | Сообщение # 24

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

диагностика выдала ошибки 1564 и 1664. Вобщем все говорит о том что что то сгорело в тнвд.но это уже другая история…


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
Кен Дата: Среда, 10.06.2015, 13:01 | Сообщение # 25

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

все говорит о том что что то сгорело в тнвд.но это уже другая история…

Нет, не другая — это продолжение , начало см. ниже …

Цитата Кен ()

мне кажетсянакрылся медным тазом плунжер ТНВД , а возможно и разделился на две половинки.


Кен.

 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, (HELP!!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Димарик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2023 Хостинг от uCoz

Добрый день

Вот такая история:

транзит, 2,0 2002, передний привод 100 л.с.
по ТНВД ранее делалось следующее: менялся транзистор дозирующего клапана, менялся сам дозирующий капан
это было давно, машина после того проехала 20-30 тыс не менее
все было ОК, ничего не дымила, хорошо и резво бегала
заправлял нормальная соляркой. даж еподливал 2Т иногда по чуть

и так: вчера при равномерной езде по трассе в один момент поменялся звук двигателя на более жесткий
т.е. как будто впрыск ранний
на холостых звук более менее обычный, немного газку или на разгоне — жесткая работа, цокотение, звон
машина заводится, ездит, но работает жестко…домой добрался
никакого дыма как не было так и нет
ситуация одинакова как на холодную так и на горячую

под подозрением:
— какой то там поршенек в механизме опережения, который может заедать
— клапан опережения зажигания (который стоит внизу по оси ТНВД пот трубками форсунок)
— мозги, не выдают импульсы на клапан опережения

сгонял на диагностику — ошибки P0149 и P1564

Товарищи, подскажите куда копнуть и как локализовать неисправность?
Что можно максимально проверить до снятия ТНВД с машины?

*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*


transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..

  • Reply with quote

transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..

Hello all,

Trying to help a friend out and Transits/ford I’ve never really owned so looking for some advice, in relation to the codes p0404 p0149 p1564 on a 2.0 duratorq, 2004 I believe. Been reading about the possibility of it being a timing solenoid, but can’t find anything on these for this engine.

The engine has been replaced and was coded via forscan, but these codes were showing after.

Also anyone for a diagram for the vacuum lines? As these don’t look right as they look too long, and suspected to be the reason it’s cuts-out on idle :roll:

Any help on this would be awesome.

avduo
Newbie
 
Posts: 6
Joined: Tue Jul 04, 2023 5:35 pm

  • Reply with quote

Re: transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..

Postby knobby1 » Tue Jul 04, 2023 8:20 pm

avduo wrote:Hello all,

Trying to help a friend out and Transits/ford I’ve never really owned so looking for some advice, in relation to the codes p0404 p0149 p1564 on a 2.0 duratorq, 2004 I believe. Been reading about the possibility of it being a timing solenoid, but can’t find anything on these for this engine.

The engine has been replaced and was coded via forscan, but these codes were showing after.

Also anyone for a diagram for the vacuum lines? As these don’t look right as they look too long, and suspected to be the reason it’s cuts-out on idle :roll:

Any help on this would be awesome.

P1564 is the fuel pump requesting reduced fueling, P0404 is an issue with the EGR valve. P0149 does indeed point to the timing solenoid. Vacuum lines will have no relation to the P1564 and P0149 codes but may be the cause of your P0404 code.

Lord Knobrot

2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.

When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!

User avatar
knobby1
Transit Extremist
Transit Extremist
 
Posts: 15065
Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
Location: Brisbane, Australia

  • Reply with quote

Re: transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..

Postby avduo » Fri Jul 07, 2023 12:35 pm

Hello,

Thanks for the reply, think the p0404 was why I was asking about the the vacuum lines, do you have a link/part number for the timing solenoid? as when I put in the timing solenoid 2.0 duratorq nothing seems to come up :roll: ?

Thanks for your help on this.

avduo
Newbie
 
Posts: 6
Joined: Tue Jul 04, 2023 5:35 pm

  • Reply with quote

Re: transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..

Postby knobby1 » Fri Jul 07, 2023 10:05 pm

avduo wrote:Hello,

Thanks for the reply, think the p0404 was why I was asking about the the vacuum lines, do you have a link/part number for the timing solenoid? as when I put in the timing solenoid 2.0 duratorq nothing seems to come up :roll: ?

Thanks for your help on this.

Timing solenoid for the VP-30 and VP-44 pumps on the 2.0 and 2.4 TDDi’s are the same I believe.

https://www.catcar.info/ford/?lang=en&l … NCsyNzI%3D

Lord Knobrot

2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.

When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!

User avatar
knobby1
Transit Extremist
Transit Extremist
 
Posts: 15065
Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
Location: Brisbane, Australia

  • Reply with quote

Re: transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..

Postby avduo » Sat Aug 12, 2023 2:32 pm

knobby1 wrote:

avduo wrote:Hello,

Thanks for the reply, think the p0404 was why I was asking about the the vacuum lines, do you have a link/part number for the timing solenoid? as when I put in the timing solenoid 2.0 duratorq nothing seems to come up :roll: ?

Thanks for your help on this.

Timing solenoid for the VP-30 and VP-44 pumps on the 2.0 and 2.4 TDDi’s are the same I believe.

https://www.catcar.info/ford/?lang=en&l … NCsyNzI%3D

Lord Knobrot

Having issues with replacing this (removing the whole injection pump) as can’t seem to get the timing lock to fall in the flywheel through the hole in the gearbox.

And the bolts don’t seem to line up with the outside holes, but look to be more the single inside whole that would line up with the torx bolts.

So what am I missing Tia.

avduo
Newbie
 
Posts: 6
Joined: Tue Jul 04, 2023 5:35 pm

  • Reply with quote

Re: transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..

Postby knobby1 » Sat Aug 12, 2023 10:31 pm

avduo wrote:Having issues with replacing this (removing the whole injection pump) as can’t seem to get the timing lock to fall in the flywheel through the hole in the gearbox.

And the bolts don’t seem to line up with the outside holes, but look to be more the single inside whole that would line up with the torx bolts.

So what am I missing Tia.

There are a couple of holes in the flywheel…but only one which is the proper timing hole…..the crankshaft timing hole is with the crankshaft at 50 degrees BTDC.

You don’t need to do all this just to replace the timing solenoid though, it just needs to be changed out with a new one.

Lord Knobrot

2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.

When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!

User avatar
knobby1
Transit Extremist
Transit Extremist
 
Posts: 15065
Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
Location: Brisbane, Australia

  • Reply with quote

Re: transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..

Postby avduo » Mon Aug 14, 2023 7:40 am

knobby1 wrote:
There are a couple of holes in the flywheel…but only one which is the proper timing hole…..the crankshaft timing hole is with the crankshaft at 50 degrees BTDC.

You don’t need to do all this just to replace the timing solenoid though, it just needs to be changed out with a new one.

Lord Knobrot

Thanks for the reply unfortunately I don’t have a choice as the solenoid is on the back side of the pump between the pump and the engine and seems to be stuck in the hole… If you have any suggestions I’m all ears.

Tia

avduo
Newbie
 
Posts: 6
Joined: Tue Jul 04, 2023 5:35 pm


  • Reply with quote

Re: transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..

Postby knobby1 » Mon Aug 14, 2023 10:00 am

avduo wrote:

knobby1 wrote:
There are a couple of holes in the flywheel…but only one which is the proper timing hole…..the crankshaft timing hole is with the crankshaft at 50 degrees BTDC.

You don’t need to do all this just to replace the timing solenoid though, it just needs to be changed out with a new one.

Lord Knobrot

Thanks for the reply unfortunately I don’t have a choice as the solenoid is on the back side of the pump between the pump and the engine and seems to be stuck in the hole… If you have any suggestions I’m all ears.

Tia

On the FWD’s it’s the solenoid at the right side, bottom/underneath the pump, shouldn’t be against the engine and only has two screws holding it in.

Lord Knobrot

2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.

When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!

User avatar
knobby1
Transit Extremist
Transit Extremist
 
Posts: 15065
Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
Location: Brisbane, Australia

  • Reply with quote

Re: transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..

Postby avduo » Mon Aug 14, 2023 12:29 pm

Yes behind the plate, either way it’s not coming out after the screws, still stuck in hole. :roll:

avduo
Newbie
 
Posts: 6
Joined: Tue Jul 04, 2023 5:35 pm


Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка центрального замка гольф 4
  • Ошибка форд фокус 2 d900 дорестайлинг
  • Ошибка форд фиеста p0909
  • Ошибка форд фиеста 9318
  • Ошибка центрального замка ауди а6 с5