Комментарии
35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Привет извини но как решил проблему у меня такая история умер мотор поставил другой двс
Ставил свой тнвд поставил всё по меткам мотор завёлся но тупит нет тяги от слово совсем на первой передачи ели до трёх тысяч набирает подскажите пожалуйста по ошибкам P0149 P1564
Да ни как!Я тнвд потом поменял на механический, теперь не ошибок не троения!Пробовал менять клапан опережения не помогло, ну а клапан дозатор менять не стал, плюнул на все это и поставил механику!Но обычно при таких ошибка звезду тнвд назад двигают по мм и смотрят не исчезнит ли эта ошибка, на растяжение цепи может указывать, а если нет-то снимать тнвд и на стенд или его замена!
Нет клапан опережении не менял у меня выходил из строя клапан опережении года два назад там совсем другие симптом и звук мотора другой я подозреваю что что-то я напутал с метками тнвд как ты говоришь там мм имеют значения
Да имеют!И цепь должна быть натянута правильно, не провисать на звезде коленвала!
slimos073
Да ни как!Я тнвд потом поменял на механический, теперь не ошибок не троения!Пробовал менять клапан опережения не помогло, ну а клапан дозатор менять не стал, плюнул на все это и поставил механику!Но обычно при таких ошибка звезду тнвд назад двигают по мм и смотрят не исчезнит ли эта ошибка, на растяжение цепи может указывать, а если нет-то снимать тнвд и на стенд или его замена!
Мне не нравится первый показатель всегда по нулям
Может мертвая форса, если по 0?форсы отвези на проверку, только пусть при тебе проверят, а то они любят говорить всегда что мол все конец они мертвые, как вы ездиете еще поршень прогорит!)
А какие должны быть нормальные показатели
По forscan
slimos073
Может мертвая форса, если по 0?форсы отвези на проверку, только пусть при тебе проверят, а то они любят говорить всегда что мол все конец они мертвые, как вы ездиете еще поршень прогорит!)
А вот как было до замены месяца за три!
так же было и когда двигатель глушишь и снова заводишь параметры на форсунках менялись
Ну эти же параметры только на других 3и4 да!
Это щас такие параметры на форсах!чет не нравиться мне 1и2!
Поставишь метки правильно Форд будет работа чётко. ТНВД с мозгами сам подстроится как нужно. И звезду на ТНВД по метки ставь и не трогай ее.
А я думаю что все таки Тнвд, так как старые распылители ссали а не пылили и открывались на 190бар, тнвд это давление мог протолкнуть, а тут 220 на всех ему тяжко, но это только предположение! Хотя заводиться отлично что на горячую, холодную, дыма нет вообще! Мистика))))
Я ТНВД менял на СТО мастира и по меткам на ТНВД посвилы а ризультат 0 и через 6 месяцев посмотрел на колинвал, а там метка несовпадала и просто было ВМТ.
Не стабильный холостой, увел впрыск вперед до упора, хоть как то ездить можно, на педаль реагирует четко, на холостых выпендриваться! Форсунки когда забирал при мне все четыре проверяли, давление открытия 220 бар! Может че топливщик накасячил с форсами? Плюса два теперь нет сизова дыма и расход упал на литр!
Такая проблема была и у меня. После замены цепи на СТО. Метки ВМТ поставили цепь надели и все. А ВМТ -50 градусов нада было поставить а СТО этого не сделала и такие проблемы были .Поставив ВМТ -50градусив назад и все проблема отпала. А до этого менял форсунки, свечи, датчики.Ничого непомогло.А впрыск по меткам поставь и ТНВД НЕТРОГАЙ.
Как ее поставить -50?я вообще когда купил этого форда он с самого начала не ехал, в горку умирал! Бывший хозяин менял движок ну соответственно Тнвд переставляли, возможно ты прав с метками! Только как это сделать объясни!
Все комментарии
Датчик положения коленчатого вала на транзите 2001-2006 г.в. |
3ton Меня здесь нет Город: Киев Транзитовед Группа: Проверенные 775 постов Репутация: 72 Награды: 15 Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:34 | Сообщение # 31 роверс 1.плз===см.сообщ.18===детально, по буквам, с использованием мощностей инета 2.ничего НЭТ=снимайте люк смело, НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ, праблем в пумпе====физ.износ не устранить колхозинием…..это правда жизни….. НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем…. ML 270 , 2005, final edition Профиль |
роверс Группа: Удаленные Дата: Среда, 27.06.2012, 00:12 | Сообщение # 32
Quote (3ton) НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ, праблем в пумпе====физ.износ не устранить колхозинием…..это правда жизни….. . Quote (3ton) устранить колхозинием…. а по инструкции форд от 2004 года, вот ссылка: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=79620 — откройте и прочитайте внимательно файл TSB.tif [1.74 МБ] из поста OAM67!!!! У меня ошибки появились у пумы после того как поменяли ЭБУ на от двоюродной машины, до того ошибок не было на роботовском ЭБУ, а эта инструкция как раз и оговаривает устранение ошибок при замене ТНВД или ЭБУ, а также при провисании цепи немного более положенного. Сообщение отредактировал роверс — Среда, 27.06.2012, 00:14 Профиль |
bys-transit Меня здесь нет Город: Лисичанск Супергуру Группа: Проверенные 1460 постов Репутация: 116 Награды: 22 Дата: Пятница, 29.06.2012, 20:16 | Сообщение # 33 Добрый день. Если регулировать зажигание через лючок фиксировать коленвал не надо, ключом на 22 вы придерживаете насос, чтобы попустить болты, потом этим же ключом на 22 вы регулируете зажигание в лево вправо, это вы будите крутить насос, , а звёздочка будет стоять на месте, в вашем случае я не знаю куда крутить, . И когда будите затягивать эти 4 болтика на 10, аккуратно, чтобы не перескочила цепь. Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л. Профиль |
роверс Группа: Удаленные Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:27 | Сообщение # 34 Отдельная огромная благодарность bys-transit из города Лисичанск за консультации по техническим вопросам! Итак отчет орегулировке впрыска на форде-транзите 2001-2006 2,4 DURATORQ DI. Существуют два способа регулировкм начала впрыска: Сообщение отредактировал роверс — Суббота, 07.07.2012, 18:39 Профиль |
Leha-Transit Меня здесь нет Город: Светлогорск Знаток Группа: Проверенные 406 постов Репутация: 70 Награды: 8 Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:42 | Сообщение # 35 роверс, Алексей ну и что показал тест-драйв? Мне тоже предстоит данная процедура, после ремонта тнвд на холодную реально хуже стала заводится, на горячую нормально, как и раньше. Ошибок нет. Машина работает и тянет как и раньше. В Минске снимали тнвд без снятия передней крышки двигателя, видно накасячили со сборкой. FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Сообщение отредактировал Leha-Transit — Воскресенье, 08.07.2012, 12:43 Профиль |
роверс Группа: Удаленные Дата: Суббота, 28.07.2012, 02:08 | Сообщение # 36 Leha-Transit, у меня как раз таки ошибки периодически появлялись! Еще раз повторюсь Добавлено (28.07.2012, 02:08) Сообщение отредактировал роверс — Пятница, 13.07.2012, 00:06 Профиль |
edr Меня здесь нет Город: СПб Новенький Группа: Пользователи 1 пост Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:28 | Сообщение # 37 Добрый вечер! Tranzit 430 VAN,2005,2.4(115)FXFA Профиль |
bys-transit Меня здесь нет Город: Лисичанск Супергуру Группа: Проверенные 1460 постов Репутация: 116 Награды: 22 Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:22 | Сообщение # 38
Quote (edr) там гайкой законтрили! Там резьбу сорвали, теперь надо в двоем, один отверткой подымает, другой крутит, там не какой гайки нет. Quote (edr) Место сами понимаете не самое удобное. Это вы в точку попали. Quote (edr) ,визуально не совпадают распредвалы А как это визуально. Quote (edr) откручивал питание форсунки,соляра пульсирует. Она и будет пульсировать, даже с выключенным зажиганием если покрутить колесо или по-тягать на буксире. Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л. Профиль |
barkas60 Группа: Удаленные Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:15 | Сообщение # 39 . Профиль |
роверс Группа: Удаленные Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:53 | Сообщение # 40 После рулировки прошел 10000 км — ошибок так и не появилось! Сообщение отредактировал роверс — Воскресенье, 21.07.2013, 22:56 Профиль |
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
|
|
Модератор форума: Ботаник, КарНемо |
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, (HELP!!!!) |
Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|
||
|
||
Поиск: |
Статистика Форума | |
Сегодня нас посетили | Инфо |
---|---|
Кен, Димарик, КарНемо, Musha |
дней |
Автоклуб Форд Транзит © 2023 | Хостинг от uCoz |
Добрый день
Вот такая история:
транзит, 2,0 2002, передний привод 100 л.с.
по ТНВД ранее делалось следующее: менялся транзистор дозирующего клапана, менялся сам дозирующий капан
это было давно, машина после того проехала 20-30 тыс не менее
все было ОК, ничего не дымила, хорошо и резво бегала
заправлял нормальная соляркой. даж еподливал 2Т иногда по чуть
и так: вчера при равномерной езде по трассе в один момент поменялся звук двигателя на более жесткий
т.е. как будто впрыск ранний
на холостых звук более менее обычный, немного газку или на разгоне — жесткая работа, цокотение, звон
машина заводится, ездит, но работает жестко…домой добрался
никакого дыма как не было так и нет
ситуация одинакова как на холодную так и на горячую
под подозрением:
— какой то там поршенек в механизме опережения, который может заедать
— клапан опережения зажигания (который стоит внизу по оси ТНВД пот трубками форсунок)
— мозги, не выдают импульсы на клапан опережения
сгонял на диагностику — ошибки P0149 и P1564
Товарищи, подскажите куда копнуть и как локализовать неисправность?
Что можно максимально проверить до снятия ТНВД с машины?
*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*
transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..
- Reply with quote
transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..
Hello all,
Trying to help a friend out and Transits/ford I’ve never really owned so looking for some advice, in relation to the codes p0404 p0149 p1564 on a 2.0 duratorq, 2004 I believe. Been reading about the possibility of it being a timing solenoid, but can’t find anything on these for this engine.
The engine has been replaced and was coded via forscan, but these codes were showing after.
Also anyone for a diagram for the vacuum lines? As these don’t look right as they look too long, and suspected to be the reason it’s cuts-out on idle …
Any help on this would be awesome.
- avduo
- Newbie
- Posts: 6
- Joined: Tue Jul 04, 2023 5:35 pm
- Reply with quote
Re: transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..
by knobby1 » Tue Jul 04, 2023 8:20 pm
avduo wrote:Hello all,
Trying to help a friend out and Transits/ford I’ve never really owned so looking for some advice, in relation to the codes p0404 p0149 p1564 on a 2.0 duratorq, 2004 I believe. Been reading about the possibility of it being a timing solenoid, but can’t find anything on these for this engine.
The engine has been replaced and was coded via forscan, but these codes were showing after.
Also anyone for a diagram for the vacuum lines? As these don’t look right as they look too long, and suspected to be the reason it’s cuts-out on idle …
Any help on this would be awesome.
P1564 is the fuel pump requesting reduced fueling, P0404 is an issue with the EGR valve. P0149 does indeed point to the timing solenoid. Vacuum lines will have no relation to the P1564 and P0149 codes but may be the cause of your P0404 code.
Lord Knobrot
2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.
When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!
-
knobby1 - Transit Extremist
- Posts: 15065
- Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
- Location: Brisbane, Australia
- Reply with quote
Re: transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..
by avduo » Fri Jul 07, 2023 12:35 pm
Hello,
Thanks for the reply, think the p0404 was why I was asking about the the vacuum lines, do you have a link/part number for the timing solenoid? as when I put in the timing solenoid 2.0 duratorq nothing seems to come up ?
Thanks for your help on this.
- avduo
- Newbie
- Posts: 6
- Joined: Tue Jul 04, 2023 5:35 pm
- Reply with quote
Re: transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..
by knobby1 » Fri Jul 07, 2023 10:05 pm
avduo wrote:Hello,
Thanks for the reply, think the p0404 was why I was asking about the the vacuum lines, do you have a link/part number for the timing solenoid? as when I put in the timing solenoid 2.0 duratorq nothing seems to come up ?
Thanks for your help on this.
Timing solenoid for the VP-30 and VP-44 pumps on the 2.0 and 2.4 TDDi’s are the same I believe.
https://www.catcar.info/ford/?lang=en&l … NCsyNzI%3D
Lord Knobrot
2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.
When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!
-
knobby1 - Transit Extremist
- Posts: 15065
- Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
- Location: Brisbane, Australia
- Reply with quote
Re: transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..
by avduo » Sat Aug 12, 2023 2:32 pm
knobby1 wrote:
avduo wrote:Hello,
Thanks for the reply, think the p0404 was why I was asking about the the vacuum lines, do you have a link/part number for the timing solenoid? as when I put in the timing solenoid 2.0 duratorq nothing seems to come up ?
Thanks for your help on this.
Timing solenoid for the VP-30 and VP-44 pumps on the 2.0 and 2.4 TDDi’s are the same I believe.
https://www.catcar.info/ford/?lang=en&l … NCsyNzI%3D
Lord Knobrot
Having issues with replacing this (removing the whole injection pump) as can’t seem to get the timing lock to fall in the flywheel through the hole in the gearbox.
And the bolts don’t seem to line up with the outside holes, but look to be more the single inside whole that would line up with the torx bolts.
So what am I missing Tia.
- avduo
- Newbie
- Posts: 6
- Joined: Tue Jul 04, 2023 5:35 pm
- Reply with quote
Re: transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..
by knobby1 » Sat Aug 12, 2023 10:31 pm
avduo wrote:Having issues with replacing this (removing the whole injection pump) as can’t seem to get the timing lock to fall in the flywheel through the hole in the gearbox.
And the bolts don’t seem to line up with the outside holes, but look to be more the single inside whole that would line up with the torx bolts.
So what am I missing Tia.
There are a couple of holes in the flywheel…but only one which is the proper timing hole…..the crankshaft timing hole is with the crankshaft at 50 degrees BTDC.
You don’t need to do all this just to replace the timing solenoid though, it just needs to be changed out with a new one.
Lord Knobrot
2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.
When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!
-
knobby1 - Transit Extremist
- Posts: 15065
- Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
- Location: Brisbane, Australia
- Reply with quote
Re: transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..
by avduo » Mon Aug 14, 2023 7:40 am
knobby1 wrote:
There are a couple of holes in the flywheel…but only one which is the proper timing hole…..the crankshaft timing hole is with the crankshaft at 50 degrees BTDC.You don’t need to do all this just to replace the timing solenoid though, it just needs to be changed out with a new one.
Lord Knobrot
Thanks for the reply unfortunately I don’t have a choice as the solenoid is on the back side of the pump between the pump and the engine and seems to be stuck in the hole… If you have any suggestions I’m all ears.
Tia
- avduo
- Newbie
- Posts: 6
- Joined: Tue Jul 04, 2023 5:35 pm
- Reply with quote
Re: transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..
by knobby1 » Mon Aug 14, 2023 10:00 am
avduo wrote:
knobby1 wrote:
There are a couple of holes in the flywheel…but only one which is the proper timing hole…..the crankshaft timing hole is with the crankshaft at 50 degrees BTDC.You don’t need to do all this just to replace the timing solenoid though, it just needs to be changed out with a new one.
Lord Knobrot
Thanks for the reply unfortunately I don’t have a choice as the solenoid is on the back side of the pump between the pump and the engine and seems to be stuck in the hole… If you have any suggestions I’m all ears.
Tia
On the FWD’s it’s the solenoid at the right side, bottom/underneath the pump, shouldn’t be against the engine and only has two screws holding it in.
Lord Knobrot
2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.
When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!
-
knobby1 - Transit Extremist
- Posts: 15065
- Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
- Location: Brisbane, Australia
- Reply with quote
Re: transit p0404 p0149 p1564 2.0 duratorq..
by avduo » Mon Aug 14, 2023 12:29 pm
Yes behind the plate, either way it’s not coming out after the screws, still stuck in hole.
- avduo
- Newbie
- Posts: 6
- Joined: Tue Jul 04, 2023 5:35 pm
Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits
Who is online
Users browsing this forum: No registered users