Ошибка форд мондео р0136

Уважаемые форусчаене, кто стакаивался с ней? Стоит менять датчик или надо глубже мыслить, то есть менять кат или ставить пламягаситель с обманкой или можно обойтись заменой только датчиком?

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вторая лямбда по сути только кат анализирует, в образовании смеси не участвует, можно ваще отказаться от нее путем установки обманки.

Если обманку ставить, придется перепрошивать мозги. Лямбда по сути удаляется.

Обманка для того и ставится, чтобы не шить, тк это дороже

Может бенз не понравился, может кат, может сама лямбда.
Лучше начать с графика второй лямбды и его сравнения с графиком первой.
Будет видно кат это или лямбда вторая.
Если бенз, ошибка сама уйдет.

Графики у них разные. У первого более резкий. Склоняюсь в сторону бенза. Хоть и Лукойл.

Смотря что он из себя представляет (график второй лямбды)… Возможно ката там и нет уже, а может и бенз.
Вот хорошая статья по теме
www.drive2.ru/l/4916209/
Забавно, у нас в рб Лукойл не на самом хорошем счету. После заправки у них, у самого как то ошибка аналогичная вылезла. Газпромнефть в 100 метрах от дома, на ней с тех пор постоянно заправляюсь.

Я тоже на Газпромнефть заправляюсь. У нас их в городе покамись две азс таких. Но как раз одна из них мне ближе к дому . Лью только 95 .

На газпроме под нижним новгородом заправился, сразу чек по смеси вылез, в спб вроде норм, так что у них бенз везде разный, как повезет

Да и такое бывает не исключено

Для начала проверь проводку к датчику и штекер. Еще глянь нет ли дырок в выхлопной до датчика (то есть от датчика по направлению к двигателю)

Ты пока не торопись с пламягасителем и обманкой. Тем более что это для второй лямбды подходит. А у тебя первая. Возможно ты просто дерьмовым бензином заправился

Так эта ошибка и есть для второго датчика который после ката стоит.

смотреть тогда цепь подогрева. Возможно проводка повреждена

Цепь рабочая. Ошибка не постоянная, т.е. её можно убрать. Грешу на бенз.


zehuti

Так эта ошибка и есть для второго датчика который после ката стоит.

при считывании кода ошибки обычно указывается по какому датчику ошибка, например, bank 1 sensor 1

7 266

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Ford.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Ford:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Ford может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Ford.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Ford.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Ford:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

DenisKalin89

    • Поделиться

Подскажите горит CHEСK выдает ошибки

 Р0036 Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда

P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Разрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда)

Нужно менять лямбда. Есть ли аналоги или только оригинал заказывать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя…

whitemondeo

    • Поделиться

Есть, я вроде от калины ставил, там тоже бош, только фишка отличается, в инете есть информация ка как подобрать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

Есть, я вроде от калины ставил, там тоже бош, только фишка отличается, в инете есть информация ка как подобрать.

Ему уже не интересно, на дату глянь :D

 Закрыть бы тему…..


Изменено пользователем tanliz

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя…

toff

    • Поделиться

Не стал открывать новую тему, т.к. вопрос по второй лямбде…..Вылезает периодически ошибка по второй лямбде…..Катализатор вроде как, тьфу три раза , в норме ( машина тянет, никто за «хвост не держит » )…..Пробег уже не малый….Ошибка не постоянная, последний раз чек выскочил после того , как на месте постоял минут 30, потом поехал….Читал что лямбда ( по крайней мере БОШ ) якобы имеет ресурс 250 тык….У меня больше…..Скорее всего уже «надышалась»  )) ….И теперь стоит выбор — что же взять….Оригинальная лямбда (  1 376 445 ) стоит как то не гуманно….Думаю над двумя вариантами :  фирмы FAE ( 77446  )  — 1920 руб можно купить ( вроде проверенная фирма ) , или же лучше кросс он нашего оригинального номера (   тоже оригинал —  1302222  ) — 3000 руб на ЗЗАпе ….Но вот вопрос что лучше ….FAE ??      Или оригинал                ( 1302222 )??    И подойдет ли данный номер к моему авто ( 1302222 ) , он вроде как на фокус ( хотя понятно что 2,0  он и в Африке 2,0 )……Или не заморачиваться и взять FAE ??? Хотя по FAE выдает кросс и на один оригинальный номер и на другой……

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toff

    • Поделиться

Блииин…ну неужели никто пока с лямбдой не попадал ???

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген2115

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toff

    • Поделиться

@toff,отключите программно и забудьте про нее.

Вы имеете ввиду выбить катализатор и поставить обманки ??? Или как ??? Просто кат тьфу три раза рабочий….И переход на Евро 2 ?? Все таки ну хоть какая то экология , не зря придумывают новые евро ….Так то спросил на что поменять….Просто читал ( здесь, ФФ2 клаб ) что все ставят Бош…..Но чет к нему как то душа не лежит….Хотя он дешевле даже FAE получается….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген2115

    • Поделиться

@toff, нет, просто отключить мониторинг этого датчика и оставить все как есть.

Хотя, если пробег уже за 200, то иметь смысл глянуть на катализатор. И да, ошибка то какая ?

У меня у родственника тожеFM4 2008 г.в, 2L , 145 л.с с пробегом 110 тыщ — загорелась ошибка по низкой эффективности ката. Поехали вскрыли его, а там …. все соты оплавлены.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

нет, просто отключить мониторинг этого датчика и оставить все как есть.

А подробнее. :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген2115

    • Поделиться

А подробнее. :)

Так а какие подробности? Прошивка с отключённым мониторингом второй лямбды и хоть прямоток ставьте.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

Прошивка

Ах ,это. ? Думал что ещё что то придумали?


Изменено пользователем tanliz

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген2115

    • Поделиться

Ах ,это. ? Думал что ещё что то придумали?

Ни к чему изобретать велосипед в этом вопросе)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

Блииин…ну неужели никто пока с лямбдой не попадал ???

на твоем пробеге и первую давно пора менять

первую бери только оригинал, только новую, можно от фокуса, вторую любую, даже б\у 

в оригинале идет бош, но на этом боше, на корпусе обязательно присутствует эмблема форд


Изменено пользователем strannikk

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

У меня у родственника тожеFM4 2008 г.в, 2L , 145 л.с с пробегом 110 тыщ — загорелась ошибка по низкой эффективности ката. Поехали вскрыли его, а там …. все соты оплавлены.

оплавленный кат на таком пробеге ????? вот это не надо, здесь сказки не популярны, сам ты в это веришь ????   :fuck-1:

либо пробег умножь на три, лучше на четыре, либо мотор ремонтируй

исправный мотор никогда не расплавит каталик за одну сотку


Изменено пользователем strannikk

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген2115

    • Поделиться

@strannikk, сам офигел, но факт остаётся фактом. И пробег именно такой и сам кат я видел.

Нареканий по работе мотора не было- расход нормальный, масло не жрал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toff

    • Поделиться

на твоем пробеге и первую давно пора менять

первую бери только оригинал, только новую, можно от фокуса, вторую любую, даже б\у 

в оригинале идет бош, но на этом боше, на корпусе обязательно присутствует эмблема форд

Спасибо огромное за грамотный ответ….Да кат вроде , тьфу три раза, в норме….Мон на высоких оборотах едет, никто его «за жопу не держит»…..Т.е. как я понял, можно смело взять обе новых БОШ….и как говориться — поставил и «е..шь» ??? Т.е. на БОШе не налечу ??? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toff

    • Поделиться

на твоем пробеге и первую давно пора менять

первую бери только оригинал, только новую, можно от фокуса, вторую любую, даже б\у 

в оригинале идет бош, но на этом боше, на корпусе обязательно присутствует эмблема форд

Т.е. могу взять ( подойдет ли ??Ford  1 309 292   ( передний от Фокуса 2 литра )  ??? И FAE задний ??? Или Бош взять задний ???   

И почему передний именно оригинал  ( такой партизанский вопрос )……

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

@toff, первую заменишь — машину не узнаешь

передняя самая основная, она за смесеобразование отвечает

оригинал работает 120-150 тыщ, аналоги не больше 30 

в лямбда зонде рабочий элемент — керамика с платиновым напылением, платиновое покрытие деградирует со временем, толщина и размеры рабочей зоны, я подозреваю, что вот отсюда и разный ресурс


Изменено пользователем strannikk

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toff

    • Поделиться

А подойдет номер передней с фокуса ??? Ну вот этот :   1 309 292  

Мону просто уже 310 тык….Лямды еще родные стоят )))

Данный номер просто немного подешевле …Хоть на чем нить сэкономить )))


Изменено пользователем toff

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toff

    • Поделиться

Спасибо огромное !!!  Его и возьму….А по задней лямбде дай совет плз :  оригинал понятно лучше )) , но если , как ты пишешь , можно и неоригинал что из двух «зол» выбрать лучше :  БОШ или FAE ??? Все по кроссам с оригинала )))


Изменено пользователем toff

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

задний зонд только мониторит катализатор, никакие данные с него не влияют на состав смеси

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toff

    • Поделиться

задний зонд только мониторит катализатор, никакие данные с него не влияют на состав смеси

Понял…тогда беру БОШ ))) Спасибо еще раз !!!


Изменено пользователем toff

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

@toff,

отпишись как машина после замены первой лямбды стала

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toff

    • Поделиться

@toff,

отпишись как машина после замены первой лямбды стала

Ок обязательно….Сейчас хочу дождаться ошибки ( сканером считать, посмотреть номер ) по второй лямбде….Что б понять что да как…..И самое интересное : ездил вчера по трассе — БК пишет расход 8,3 на сотню…..Вот и не могу понять что по чем….В подсознании конечно понимаю, что пробег не малый, и конечно первая требует замены….Но надеюсь что расход еще уменьшится….Я то просто не гонщик….По трассе более 130-140 не еду ( М4 — там как раз столько разрешено )….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка Р0136 на Форд Мондео 4 поколение — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.

Ошибка P0136 на Ford Mondeo 4 поколение возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:

  • проводки кислородного датчика;
  • второго лямбда-зонда;
  • выхлопной системы (катализатора и пр.).

Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Ошибки в работе датчика:

Автолюбитель помимо индикации ошибки p0136 может так же заметить чрезмерный расход топлива, снижение динамики двигателя, (резвости машины). Изредка (зависит от марки машины и двигателя) наблюдать увеличение содержания примесей в выхлопе (черный, белый, сизый дым). В ряде некоторых автомарок и редких случаях, двигатель может глохнуть или сильно терять свою мощность.

Причины, часто ведущие к неверным показаниям датчика:

• Неконтакт или окисление (коррозия) коннекторов фишки датчика;
• Закоксованное отверстие датчика;
• Повреждение провода, его соединение или его замыкания;
• Недостаточное питание нагревательного элемента;
• Превышение поступающего напряжения на датчик;
• Выход из строя самого датчика;
• Окисление или кольцевой непропай (трещины на припое) разъёма ЭБУ;
• Неисправность блока ЭБУ.

Небольшой перечень проблем влияющих на срок жизни датчиков:

• Этилированный бензин;
• Обогащенная топливно-воздушная смесь;
• Нахождение антифриза в цилиндрах;
• Состояние маслосъемных колец.

Ресурс датчика довольно мал и составляет всего 50 — 80 тыс. км. Это зависит от их общего состояния и эксплуатационных условий, как и общего состояния двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка форд мондео p2188
  • Ошибка форд мондео p0420
  • Ошибка хиндсайта примеры
  • Ошибка хеширования sha 256
  • Ошибка хеша принтформы