Ошибка форд мондео p0420

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Долго ли коротко ли… хе хе )))
Вообщем как я уже давно писал, у меня стал периодически загораться чек, ошибка P0420 — Низкая эффективность работы катализатора.
Стал я репу чесать, как же от этого избавиться, по опыту с другими авто, Lancer IX, Nissan Primera, я уже знал, раз ошибка горит то катализатору, мать его так, уже хана… и нужно срочно его ВЫБИВАТЬ! Так как его замена на оригинал обойдется от 35-75 килорублей, согласитесь вообще не вариант…
Порыскав по просторам интернета я нашел несколько видов лямбдообманок, так как если выбить кат, вторая лямбда (отвечающая за работоспособность/эффективность катализатора) будет снова выдавать ошибку.
Лямбдообманки бывают такие:
1. механическая, когда лямбды вкручивается в коллектор через проставку с мааааленьким отверстием.
2. Электронная, когда в разрез сигнальных проводов лямбды врезается сопротивление и конденсатор, которые искажают сигнал лямбды.
3. Чип- тюнинг и програмное отключение лямбдозонда, т.е. переход на евро 2. ЭТО КСТАТИ самый грамотный и правильный метод! но по причине того что у нас в городе нет ни одного грамотного прошивальщика, метод к сожалению исключаем!
4. Тоже электронный, в разрез сигнальных проводов врезается только один резистор.

Вообщем мой выбор пал на первый способ, так как с токарями у нас в городе не так всё плохо как с грамотными чиповщиками и электронными компонентами.
У себя на работе, договорившись с механиком, я заказал проставочку, которая через неделю была у меня в руках…

И с з/п я полетел в сервис где мне снимут коллектор и выпотрошат злосчастный кат!
КСТАТИ, ВАЖНО : кто собирается делать оную процедуру, незабудьте купить прокладки под коллектор, так как старые уже обжатые и наврядли хорошо обожмутся!
Вообщем, процедура съема коллектора проста. снимаем защиту ДВС, пробрызгиваем все гайки ВДшкой, курим, снимаем все термоэкраны, откручиваем крепления коллектора, и ВЫТАСКИВАЕМ, НО, опять же кто собирается делать данные манипуляции, вытаскивать лучше через верх! меньше гемороя!
Вытащили коллектор, выкручиваем из него лямбды, и САМОЕ интересное, берем в руки болгарку, и РЕЖЕМ его к ебени матери! Шучу, без фанатизма, вырещаем в нем окошко, чтобы можно было через него выкрошить керамику катализатора!
Вырезаем и ШОК! ТАКОГО РАСКЛАДА Я НЕОЖИДАЛ!
Я ожидал всего но не этого, думал возможно кат в норм состоянии, моросит датчик, думал он забит, может раскрошился, может оплавился… А ЕГО ТАМ ПРОСТО НЕТ!
ПУСТО!
Как так?
Ладно варианты:
Выкрошился и улетел дальше в выхлоп, снимаем резонатор, там ничего не брякает и не высыпается.

Еще варианты… ? вроде нет…
Судя по всему, еще на заводе, так как сборка русская, катализатор пропили сборщики… НО ПОЧЕМУ же ошибка загорелась только на 100 тысячах пробега ? Вообщем вопрос таки остался открытым!

что делать, надо заваирвать окошко, и собирать все в обратной последовательности, НЕЗАБЫВ поставить лямбдообманку!

собрали не без приключений, давай заваривать, достали сварочник, и блин! Электроды только 4ка, которая только прожигает металл ката… а времени уже 10й час…
давай вызванивать знакомых сварщиков, ладно, город маленький, через 30 мин мне привезли электроды, с горем пополам заварили, собрали, поставили на место…

Каково было мое разочарование, когда киллометров через 100 чек с тойже ошибкой снова загорелся… что делать дальше я хз…
Смотрел варианты такие как поставить ПАУК 4-2-1, но специализировано для мондео таковых нет, есть для Форда Фокуса 2 с такимже 2ух литровым дюратеком, поглядел оригинальные каталоги, на фф2 и мондео, катализаторы бьются по одному номеру, т.е. абсолютно одинаковы, но на сайте стингер шопа, нашел отзыв в котором пишут что не подошел паук на моню… всяески думаю что делать дальше…

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Фото

25.10.2022, 04:31

Москва

Появилась ошибка, ELM327 показал как «P0420» (ошибка катализатора).
В сервисе сразу начали разводить на удаление керамики, прям срочно-срочно, если прямо сейчас не удалю, то керамику начнет всасывать в цилиндры и далее капремонт двигателя. Попахивает разводом. За услугу просят 10 000 р. Насколько я знаю, керамика у фордов состоит из драгметаллов (платинум, радий), ее сдают и потом получают неплохие деньги, да некоторые сервисы даже доплачивают за удаление и установку пламегасителя. Кроме того отталкивает такая настойчивость и заинтересованность мастеров, запугивание на тему всасывания керамики в камеру сгорания в момент пуска ДВС. Существует ли такая опасность в действительности? Ведь в ДВС присутствуют клапана на вкуск и на выпуск, открытие и закрытие которых регламентируется работой газораспределительного механизма (ГРМ).

Фото

25.10.2022, 07:08


Челябинск

В любом случае — старый каталик это затычка в выхопе. Я удалил не дожидаясь его кончины. Поставил пламягаситель и прошил на евро2. Так же, программно удалился егр клапан. Ощутимо прибавилась динамика на высоких оборотах, а так же пропал провал в начале движения. Расход остался примерно такой же, но точно не больше.

Фото

25.10.2022, 09:26


Москва

Была такая же проблема, периодически выскакивала данная ошибка (не чаше чем раз в месяц и то при тошнотворном режиме езды), удалял elm и ездил дальше пока не стала выскакивать значительно чаще. Обратился в сервис(профильный по фордам и по рекомендации), расспросив про авто, сказали, что я скорей всего оплавил катализатор 100м бензином Газпром (сказали вообще на данных заправках не заправляться и лить нужно 95, хотя прямой впрыск и турбина говорит, что не ниже 95го а лучше 98й — ну ладно они мастера, а я самоучка)) изначально предложили перешить на евро 2 без удаления и покататься, от этого я отказался (сами себе противоречат, то оплавил, то может и не оплавил). В общем удалили они мне катализатор, пламягаситель сказали, что они по умолчанию не ставят. На мой вопрос: как так? Сказали, что не требуется и так все норм, он если я хочу, то за доп. оплату поставят. Удаление каталика + прошивка (сказали, что программу нужно писать под конкретный авто, тк у фордов какие то заморочки с этим — где то читал об этом на форумах и спорить не стал) в этом году обошлась более 20000руб. Но что самое интересное, после того как забрал авто, буквально на след. день накрылась первая лямда. Вот теперь думаю, что не в ней ли изначально проблема была? После всех процедур(удаление+прошивка+95й бензин) не заметил ни какой прибавки в мощности, а расход был до 9-10, а стал 10-12

Фото

25.10.2022, 10:46


Челябинск

Прошивка давным-давно создана, и не одна. Например от Белецкого. Первая лямбда, та что перед катом, удаляется как программно, так и физически (про запас). Пламягас нужен обязательно, а то прогорит резонатор, не то что лямбда.

-2


Фото

25.10.2022, 11:10


Москва

Я всегда так же думал как Вы,(спорить не буду, но насколько знаю я, программно удаляется как раз таки 2я лямда — это и есть евро 2 ) но данные мастера убеждали в обратном…ладно, что сделано, то сделано, посмотрим, Пока 15к проехал все норм. Кстати машина едет на все 100% в Москве открыли платку М1, езжу на дачу к родне, стрелку спидометра кладет на ура, равных конкурентов не разу не встретил.

Фото

25.10.2022, 11:31


Железнодорожный

Такая же беда, загорелся «чек» P0420. Ошибку я удаляю но она периодический опять вылетает. Тоже собираюсь поехать на удаление катализатора. А началось всё после замены гофры глушителя, по ходу они мне что то там «оплавили».

1


Фото

25.10.2022, 15:19


Москва

Интересное совпадение, тоже чек с ошибкой появился через месяц после замены гофры.

Фото

25.10.2022, 17:30


Железнодорожный

Может мы в одном сервисе гофру меняли??????

Фото

25.10.2022, 20:59


Пятигорск

Удалил каталик год назад (забрал его и потом продал), пламегаситель не ставил, перепрашивали под евро2 с отключением егр и второй лямды. Прошивку ставили чиповую от кого не помню… Расход остался тот же, но едет веселее. Проехал после удаления уже 70 000км все норм.

Фото

25.10.2022, 21:19


Чамзинка

Первая лямбда всегда остается, а вот вторая удаляется или же ставится обманка вместо неё. А то тут «спецы» и первую удаляют и прошивки оказываются есть… На Фордах вроде как нет проблемы с закидыванием керамики, это у корейцев такое обычное дело. У нас в регионе катализатор как правило удаляют бесплатно, а за это ты должен выбитый катализатор им оставить. Но к сожалению, к Фордам это не относятся: за катализатор от моего Форда у нас дадут около 2500 руб. всего лишь. Если будешь удалять, то катализатор себе оставь, его можно продать (на Авито полно объявлений). А вот прошивать не понятно чем, я бы не советовал. Все прошивки это рукоделие неизвестных авторов, не известной степени криворукости.

Фото

27.10.2022, 12:12


Сергиев Посад

Насчёт керамики в цилиндрах. В теории, керамическая пыль попадает в цилиндры через клапан EGR, а не через впускные/выпускные клапаны. Практически, сложно сказать так ли это. Всё зависит от состояния катализатора и степени его разрушения. Поэтому при удалении катализатора желательно отключить клапан EGR.

В начале года удалил катализатор, заглушил клапан EGR и перепрошился. До удаления катализатора расход был 10,5, стало 9,2л. По ощущениям машина поехала заметно бодрее.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Даваика лучше рисунок!Чем защищать паику(че в сумме по финансам поучается?)

А че двигло умер из-за ката?

Когда кат начинает разрушаться, его частицы залетают обратно в горшки, оттуда во впускной коллектор, во впускном они падают на дно и через трубку вентиляции картера попадают в масло.

Дико,да? В обратную сторону! И тем не менее оно так и есть. Это происходит всегда когда каталик начинает разрушаться. Проверяется при смене масла, на дне банки в отстое хорошо видны многочисленные кусочки керамики диам. 1-3 мм.

Если графики первой и второй лямбды совпадают то кирдык кату. Но надо дать ему прогреться, на холодном это нормально.

Sergey_1

Если кат забивается то машина тупит после 140 км\час, если просто горит чек, то ты его бензином мог отравить, но полюбому с катом надо поаккуратнее, подлая это штука. Обязательно проверить первую лямбду, часто кат умирает по ее вине.

Обманку на каталик поставить не сложно, если только мозги не тестят саму вторую лямбду, это надо смотреть. На третьей моне не было, что на четвертой не знаю пока.

Иначе без контроллера получишь в лоб 0136 ошибку по второй лямбде. На японцах народ ходит по этим граблям с 2001 года.


Изменено пользователем вова

16 639

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Ford.

Причины ошибки P0420 Ford?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Ford
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Ford
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Ford едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Ford.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Ford

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Ford. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Ford или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Ford.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ford.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ошибка P0420 на автомобилях Ford: причины и способы устранения

Ошибки, которые могут возникнуть в работе автомобиля, всегда вызывают некоторое беспокойство у владельцев. Ошибка P0420, особенно на автомобилях Ford, может стать серьезной проблемой, требующей немедленного вмешательства.

Что означает ошибка P0420?

Ошибка P0420 свидетельствует о проблеме в работе каталитического нейтрализатора (катализатора) автомобиля. Этот компонент является частью системы очистки отработавших газов и осуществляет конвертацию вредных веществ в более безопасные вещества.

Возможные причины ошибки P0420

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P0420 на автомобилях Ford. Вот некоторые из них:

  • Износ катализатора. После длительной эксплуатации катализатор может стать непригодным для работы и требовать замены.
  • Повреждения датчика кислорода. Датчик кислорода необходим для контроля и регулирования содержания кислорода в отработавших газах. Если он неисправен, это может привести к ошибке P0420.
  • Проблемы с системой впрыска топлива. Неправильное смешивание топлива и воздуха может привести к некорректной работе катализатора и возникновению ошибки.
  • Неисправности в системе зажигания. Ошибка P0420 может быть вызвана проблемами с зажиганием, такими как неправильная работа свечей зажигания или катушек зажигания.

Способы устранения ошибки P0420

Если на автомобиле Ford возникла ошибка P0420, то ее необходимо как можно скорее устранить. Вот некоторые способы, которые могут помочь:

  • Проверьте состояние катализатора. Если он изношен или поврежден, необходимо заменить его на новый.
  • Проверьте датчик кислорода. Если он неисправен, замените его на новый.
  • Проверьте систему впрыска топлива и систему зажигания. Если есть неисправности, устраните их.
  • Произведите сброс ошибки P0420 с помощью диагностического оборудования.

Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого оборудования, лучше обратиться к специалисту. Он сможет быстро и точно определить причину ошибки P0420 и произвести необходимый ремонт.

В любом случае, не игнорируйте ошибку P0420 на автомобилях Ford. Чем быстрее вы примете меры, тем меньше будет риск серьезных повреждений и больших затрат на ремонт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка центра обновления windows 7 8024001f
  • Ошибка центра обновления windows 7 0х80070003
  • Ошибка форд мондео c1d22
  • Ошибка центра обновления windows 0х80080005
  • Ошибка центра обновления windows 0x80070424 как устранить проблему