Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B2227 FORD означает, что произошла неисправность в передаче данных выходного усилительного устройства. Эта ошибка может возникнуть в различных системах автомобиля, таких как система зажигания, система кондиционирования воздуха и другие.
Симптомы
Симптомы ошибки B2227 FORD могут варьироваться в зависимости от системы, в которой произошла неисправность. Некоторые из наиболее распространенных симптомов могут включать:
- Неисправность системы зажигания.
- Плохая работа системы кондиционирования воздуха.
- Неисправность системы управления двигателем.
- Неисправность системы ABS.
Причины
Существует множество причин, которые могут привести к появлению ошибки B2227 FORD. Некоторые из наиболее распространенных причин включают:
- Неисправность выходного усилительного устройства.
- Неисправность проводки.
- Неисправность датчика.
- Неисправность блока управления.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B2227 FORD механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения конкретной системы, в которой произошла неисправность. Затем механик может проверить проводку, датчики и другие компоненты, чтобы определить источник проблемы.
Насколько это серьезно
Ошибка B2227 FORD может привести к серьезным проблемам, таким как неисправность системы зажигания или системы управления двигателем. В некоторых случаях это может привести к поломке двигателя или других критических компонентов автомобиля.
Как устранять
Устранение ошибки B2227 FORD может варьироваться в зависимости от конкретной системы, в которой произошла неисправность. Механик может заменить выходное усилительное устройство, провести ремонт проводки или заменить датчик, чтобы устранить проблему.
Коды, связанные с этой ошибкой
Некоторые из других кодов, связанных с ошибкой B2227 FORD, могут включать:
- P0351: Неисправность первого катушки зажигания.
- P0352: Неисправность второй катушки зажигания.
- P0353: Неисправность третьей катушки зажигания.
- P0354: Неисправность четвертой катушки зажигания.
- P0355: Неисправность пятой катушки зажигания.
- P0356: Неисправность шестой катушки зажигания.
- P0357: Неисправность седьмой катушки зажигания.
- P0358: Неисправность восьмой катушки зажигания.
- P0359: Неисправность девятой катушки зажигания.
- P0360: Неисправность десятой катушки зажигания.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность водителя переднего датчика столкновения
- Обрыв или замыкание в жгуте проводов переднего датчика столкновения
- Некачественное электрическое соединение в цепи водителя датчика фронтального столкновения
- Неисправность модуля управления подушками безопасности.
Как исправить код b2227 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b2227 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B2227 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b2227 ford?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b2227 ford?
Модуль управления подушками безопасности контролирует работу переднего датчика столкновения. Модуль управления подушками безопасности устанавливает код OBDII, когда драйвер датчика фронтального удара не соответствует заводским спецификациям
Содержание
- Что означает код P2227?
- Каковы общие причины кода P2227?
- Каковы симптомы кода P2227?
- Как вы устраняете неисправность кода P2227?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Коды, связанные с P2227
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2227 | Датчик барометрического давления (BARO) — проблема диапазона / производительности | Проводка, датчик BARO, ECM |
Код ошибки OBD II P2227 — это общий код, который определяется как «проблема диапазона / производительности датчика атмосферного давления (BARO)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает несовместимое или считываемое с датчика барометрического давления значение. несовместим с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки, или когда его данные не соответствуют данным датчика MAP (абсолютное давление в коллекторе).
Входное значение этого датчика сравнивается с опорным напряжением (обычно 5 В для большинства приложений), и в случае отклонения от ожидаемого значения в течение четырех последовательных секунд в большинстве приложений PCM установит код P2227 и высветит предупреждающий свет.
Как следует из названия, функция датчика атмосферного давления заключается в предоставлении входных данных в PCM относительно текущего атмосферного давления, которое изменяется (уменьшается) относительно атмосферного давления на уровне моря по мере того, как транспортное средство набирает высоту. Работая в сочетании с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), входные данные от датчика атмосферного давления позволяют РСМ рассчитывать подходящие стратегии подачи топлива и выбора времени зажигания, которые гарантируют, что двигатель всегда работает на пике, независимо от высоты применения выше уровень моря.
Например, если любому конкретному двигателю требуется, например, открытие дроссельной заслонки, 30%, чтобы развить X-кратную мощность на первой передаче на уровне моря, этому же двигателю потребуется большее, скажем, открытие дроссельной заслонки, 40%, чтобы позволить поступлению большего количества всасываемого воздуха. двигатель для компенсации менее плотного воздуха на более высоких отметках над уровнем моря. Хотя вышеприведенный пример является чрезмерно упрощенным примером, иллюстрирующим принцип, и его не следует понимать буквально, он служит для того, чтобы показать, как больше воздуха попадает в двигатель.
В полнофункциональной системе датчики MAP и IAT (температура всасываемого воздуха) также предоставляют входные данные в PCM, и именно объединенные данные всех трех датчиков (среди прочих), в конечном итоге, определяют степень открытия дросселя, объем и выбор времени подачи топлива и адаптация к моменту зажигания, что обеспечивает двигателю ту же производительность, что и на уровне моря.
На изображении ниже показан типичный датчик атмосферного давления от компании Ford. Обратите внимание, что внешний вид и расположение датчика атмосферного давления сильно различаются в зависимости от применения, и в некоторых случаях этот датчик встроен в другие датчики. По этой причине очень важно определить правильный датчик при диагностике кода P2227.
Каковы общие причины кода P2227?
Некоторые распространенные причины кода P2227 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P2227?
Некоторые общие признаки кода P2227 могут включать следующее, но обратите внимание, что серьезность некоторых проблем с управляемостью может сильно различаться в зависимости от приложения.
Как вы устраняете неисправность кода P2227?
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Точная диагностика кода P2227 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии без утечек выхлопных газов, кодов пропусков зажигания или утечек вакуума в двигателе. Неспособность исследовать и разрешить любые коды, предшествующие P2227, почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.
ЗАМЕТКА 2: Для приложений, которые печально известны (VW, Audi, BMW и Mercedes) за их высокий уровень расхода масла, код P2227 часто устанавливается, когда нагревательный элемент на датчике MAF (Mass Airflow) сильно загрязнен маслом и маслянистыми остатками. В этих приложениях часто можно разрешить код с помощью простой очистки элемента с помощью утвержденного очистителя. Тем не менее, обратите внимание, что если это и все другие попытки ремонта не решают P2227 и датчик MAF необходимо заменить, послепродажные замены часто вызывают повторение этого и других кодов.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
НОТА: Обратитесь к примечаниям, приведенным выше, и убедитесь, что все коды, предшествующие коду P2227, разрешены окончательно, прежде чем перейти к шагу 2.
Шаг 2
Предполагая, что никакие другие коды не присутствуют, или что все другие предыдущие коды были восстановлены, но P2227 сохраняется, обратитесь к руководству по применению для определения местоположения и идентификации датчика барометрического давления, а также связанных с ним разъемов и проводки. Также определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы исключить возможность проверки неправильного датчика, поскольку некоторые датчики барометрического давления встроены в другие датчики.
НОТА: Не забывайте проверять элемент воздушного фильтра в это время и заменяйте его, если он загрязнен, забит, сломан или каким-либо образом поврежден. Также осмотрите впускной тракт на предмет засорения или повреждений, которые могут препятствовать, ограничивать или препятствовать воздушному потоку через воздуховод. Произведите ремонт или замените детали по мере необходимости.
Шаг 3
Если код не исчезнет, выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.
Шаг 4
Если код сохраняется, но нет видимых повреждений проводов или разъемов, выполнить сопротивление, источник опорного напряжения, обрыва и, если применимо, проверку целостности заземления на всех соответствующих проводов. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Обязательно отсоедините цепь барометрического датчика от РСМ во время проверок сопротивления, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обратите особое внимание на схему опорного напряжения, так как ненормальное сопротивление в этой цепи почти всегда этот код. При необходимости замените этот провод, вместо того, чтобы ремонтировать его, поскольку некачественный ремонт может вызвать проблемы и проблемы с другими датчиками / цепями, учитывая тот факт, что несколько датчиков могут использовать эту цепь совместно.
ЗАМЕТКА 2: Помните, что датчик атмосферного давления является частью его цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует указанному значению, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Обратите внимание, что для правильной проверки этого датчика может потребоваться использование диаграммы давления в герцах, которую производитель может не включить в руководство по ремонту. Если оно включено, в руководстве также будут содержаться надлежащие инструкции о том, как его использовать и как интерпретировать результаты. Точно следуйте этим инструкциям, чтобы получить наиболее точные результаты.
Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.
Шаг 5
Хотя шаги с 1 по 5 разрешат код P2227 в девяти из каждых десяти случаев, код может сохраняться, несмотря на отсутствие очевидной причины. В этом случае снимите и очистите нагретый элемент датчика MAF независимо от области применения. Установите на место датчик MAF после очистки, удалите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного полного цикла перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.
Если неисправность сохраняется, подозревайте неисправный датчик MAF или неисправный PCM, но поскольку отказ PCM встречается крайне редко, замените датчик MAF. Если неисправность сохраняется после замены датчика MAF, заподозрить прерывистую электрическую неисправность. Тем не менее, неисправности этого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска, и в некоторых случаях может потребоваться, чтобы неисправность значительно ухудшилась, прежде чем точный диагноз и окончательный ремонт могут быть сделаны.
Коды, связанные с P2227
НОТА: Хотя перечисленные здесь коды не имеют прямого отношения к P2227 — «Датчик диапазона / производительности барометрического давления (BARO)», довольно часто один или несколько перечисленных здесь кодов присутствуют вместе с P2227. Однако то, какие коды в этом списке, вероятно, будут присутствовать, во многом зависит от приложения и точной первопричины P2227.
Инструкции по диагностике — Вспомогательная удерживающая система подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности (SRS) — Автомобили выпущенные с 08.2002.
Осмотр и проверка
1. Уточните жалобу клиента, проверив правильность работы системы.
2. Проверьте визуально наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
Таблица визуального осмотра
Электрические факторы:
- Плавкий предохранитель(и)
- Электрический разъем(ы)
- Цепь(и)
- Жгут электропроводки
- Модуль(и) подушки безопасности
- Лампочка
3. Если очевидная причина отмеченной клиентом или выявленной неисправности выявлена, устраните неисправность (если возможно) перед переходом к следующему шагу.
4. Если причина визуально не очевидна, подсоедините блок диагностики к разъему канала передачи данных и выберите проверяемый автомобиль из меню блока диагностики.
5. Вызовите коды DTC и обратитесь к Таблице признаков неисправностей.
Таблица признаков неисправностей
Состояние |
Возможные Причины |
Действие |
• Отсутствует связь с модулем Мигающий код лампы: непрерывный. |
• DLC. • Электрическая цепь. • Модуль управления подушками безопасности. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту A |
• DTC B1231: Превышен порог продольного ускорения Мигающий код лампы: непрерывный. |
• Выявлено столкновение. |
• Невозможно очистить данные в WDS. УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC. |
• DTC B1318: Низкое напряжение аккумулятора Мигающий код лампы: непрерывный. |
• Аккумулятор. • Система зарядки. • Электрическая цепь. |
• Перейдите к Pinpoint-тесту В. |
• DTC B1342: Модуль управления подушками безопасности неисправен. Мигающий код лампы: непрерывный. |
• Модуль управления подушками безопасности. |
• УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC. |
• DTC B1869: Цепь контрольной лампы подушек безопасности разомкнута или замкнута на «массу». Мигающий код лампы: непрерывный. |
• Щиток приборов. • Электрическая цепь. • Модуль управления подушками безопасности. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту C. |
• DTC B1870: Контрольная лампа подушек безопасности замкнута накоротко относительно аккумулятора Мигающий код лампы: прерывистый. |
• Электрическая цепь. • Щиток приборов. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту D. |
• DTC B1876: Емкостное сопротивление цепи натяжителя ремня безопасности водителя выходит за границы диапазона Мигающий код лампы: 4 вспышки. |
• Натяжитель ремня безопасности водителя. |
• Перейдите к Pinpoint-тесту Е. |
• DTC B1877: Размыкание цепи натяжителя ремня безопасности водителя Мигающий код лампы: 4 вспышки. |
• Электрическая цепь. • Натяжитель ремня безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту F. |
• DTC B1878: Натяжитель ремня безопасности водителя замкнут накоротко относительно аккумулятора Мигающий код лампы: 4 вспышки. |
• Электрическая цепь. • Натяжитель ремня безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту G. |
• DTC B1879: Цепь натяжителя ремня безопасности водителя замкнута накоротко на «массу» Мигающий код лампы: 4 вспышки. |
• Электрическая цепь. • Натяжитель ремня безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту H. |
• DTC B1880: Емкостное сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира выходит за границы диапазона Мигающий код лампы: 4 вспышки. |
• Натяжитель ремня безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту I. |
• DTC B1881: Размыкание цепи натяжителя ремня безопасности пассажира Мигающий код лампы: 4 вспышки. |
• Электрическая цепь • Натяжитель ремня безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту J. |
• DTC B1882: Натяжитель ремня безопасности пассажира замкнут накоротко относительно аккумулятора Мигающий код лампы: 4 вспышки. |
• Электрическая цепь. • Натяжитель ремня безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту K. |
• DTC B1883: Натяжитель ремня безопасности пассажира замкнут накоротко на «массу» Мигающий код лампы: 4 вспышки. |
• Электрическая цепь • Натяжитель ремня безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту L. |
• DTC B1885: Низкое сопротивление в цепи натяжителя ремня безопасности водителя Мигающий код лампы: 4 вспышки. |
• Электрическая цепь. • Натяжитель ремня безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту M. |
• DTC B1886: Низкое сопротивление в цепи натяжителя ремня безопасности пассажира Мигающий код лампы: 4 вспышки. |
• Электрическая цепь. • Натяжитель ремня безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту N. |
• DTC B1915: Емкостное сопротивление цепи первой ступени подушки безопасности водителя выходит за границы диапазона. Мигающий код лампы: 3 вспышки. |
• Жгут электропроводки подушки безопасности водителя. |
• УСТАНОВИТЕ новый жгут электропроводки подушки безопасности. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC. |
• DTC B1916: Короткое замыкание цепи первой ступени подушки безопасности водителя относительно аккумулятора. Мигающий код лампы: 3 вспышки. |
• Часовая пружина • Электрическая цепь |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту O. |
• DTC B1920: Емкостное сопротивление цепи первой ступени подушки безопасности пассажира выходит за границы диапазона. Мигающий код лампы: 3 вспышки. |
• Электрическая цепь. |
• УСТАНОВИТЕ новый жгут электропроводки подушки безопасности. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC. |
• DTC B1925: Короткое замыкание цепи первой ступени подушки безопасности пассажира относительно аккумулятора. Мигающий код лампы: 3 вспышки. |
• Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту P. |
• DTC B1932: Размыкание или высокое сопротивление цепи первой ступени подушки безопасности водителя. Мигающий код лампы: 1 вспышка. |
• Модуль подушки безопасности водителя. • Часовая пружина • Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту Q. |
• DTC B1933: Размыкание или высокое сопротивление цепи первой ступени подушки безопасности пассажира. Мигающий код лампы: 2 вспышки. |
• Модуль подушки безопасности пассажира. • Электрическая цепь |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту R. |
• DTC B1934: Низкое сопротивление цепи первой ступени подушки безопасности водителя. Мигающий код лампы: 1 вспышка. |
• Модуль подушки безопасности водителя. • Часовая пружина • Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту S. |
• DTC B1935: Низкое сопротивление цепи первой ступени подушки безопасности пассажира. Мигающий код лампы: 2 вспышки. |
• Модуль подушки безопасности пассажира. • Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту T. |
• DTC B1936: Короткое замыкание на «массу» цепи первой ступени подушки безопасности водителя. Мигающий код лампы: 3 вспышки. |
• Модуль подушки безопасности водителя. • Часовая пружина • Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту U. |
• DTC B1938: Короткое замыкание на «массу» цепи первой ступени подушки безопасности пассажира. Мигающий код лампы: 3 вспышки. |
• Модуль подушки безопасности пассажира. • Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту V. |
• DTC B1992: Короткое замыкание относительно аккумулятора цепи боковой подушки безопасности водителя Мигающий код лампы: 5 вспышек. |
• Электрическая цепь. • Модуль боковой подушки безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту W. |
• DTC B1993: Короткое замыкание на «массу» цепи боковой подушки безопасности водителя Мигающий код лампы: 5 вспышек. |
• Электрическая цепь. • Модуль боковой подушки безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту X. |
• DTC B1994; Размыкание цепи боковой подушки безопасности водителя Мигающий код лампы: 5 вспышек. |
• Электрическая цепь. • Модуль боковой подушки безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту Y. |
• DTC B1995: Низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя на воспламенителе. Мигающий код лампы: 5 вспышек. |
• Электрическая цепь. • Модуль боковой подушки безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту Z. |
• DTC B1996: Короткое замыкание относительно аккумулятора цепи боковой подушки безопасности пассажира. Мигающий код лампы: 6 вспышек. |
• Электрическая цепь. • Модуль боковой подушки безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AA. |
• DTC B1997: Короткое замыкание на «массу» цепи боковой подушки безопасности пассажира. Мигающий код лампы: 6 вспышек. |
• Электрическая цепь. • Модуль боковой подушки безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AB. |
• DTC B1998: Размыкание цепи боковой подушки безопасности пассажира Мигающий код лампы: 6 вспышек. |
• Электрическая цепь. • Модуль боковой подушки безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AC. |
• DTC B1999: Низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира на воспламенителе. Мигающий код лампы: 6 вспышек. |
• Электрическая цепь. • Модуль боковой подушки безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AD. |
• DTC B2117: Емкостное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя выходит за границы диапазона Мигающий код лампы: 5 вспышек. |
• Модуль боковой подушки безопасности водителя. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AE. |
• DTC B2118: Емкостное сопротивление боковой подушки безопасности пассажира выходит за границы диапазона Мигающий код лампы: 6 вспышек. |
• Модуль боковой подушки безопасности пассажира. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AF. |
• DTC B2141: Ошибка конфигурации модуля — не запрограммировано содержание опции модели Мигающий код лампы: 5 Гц. |
• Новый модуль управления подушками безопасности не конфигурирован. |
• НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к WDS. |
• DTC B2226: Внутренняя неисправность датчика лобового столкновения. |
• Датчик столкновения |
• УСТАНОВИТЕ новый датчик столкновения. За дополнительной информацией обратитесь к Датчик столкновения имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC. |
• DTC B2227: Ошибка связи датчика лобового столкновения. |
• Электрическая цепь(и) |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AG. |
• DTC B2228: Короткое замыкание на «массу» цепи второй ступени подушки безопасности водителя. |
• Модуль подушки безопасности водителя • Часовая пружина • Электрическая цепь(и) |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AH. |
• DTC B2229: Короткое замыкание на «массу» цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. |
• Модуль подушки безопасности пассажира. • Электрическая цепь(и) |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AI. |
• DTC B2230: Короткое замыкание относительно аккумулятора цепи второй ступени подушки безопасности водителя. |
• Часовая пружина • Электрическая цепь(и). |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AJ. |
• DTC B2231: Короткое замыкание относительно аккумулятора цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. |
• Модуль подушки безопасности пассажира. • Электрическая цепь(и) |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AK. |
• DTC B2232: Размыкание цепи второй ступени подушки безопасности водителя. |
• Модуль подушки безопасности водителя. • Электрическая цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AL. |
• DTC B2233: Размыкание цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. |
• Модуль подушки безопасности пассажира. • Электрическая цепь(и). |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AM. |
• DTC B2234: Низкое сопротивление цепи второй ступени подушки безопасности водителя на воспламенителе. |
• Модуль подушки безопасности водителя. • Электрическая цепь(и) |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AN. |
• DTC B2235: Низкое сопротивление цепи второй ступени подушки безопасности пассажира на воспламенителе. |
• Модуль подушки безопасности пассажира. • Электрическая цепь(и). |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AO. |
• DTC B2477: Ошибка конфигурации модуля управления подушек безопасности Мигающий код лампы: непрерывный. |
• Новый модуль управления подушками безопасности неправильно конфигурирован. • Модуль управления подушками безопасности конфигурирован только для подушки безопасности водителя, а на автомобиле установлены модули подушки безопасности водителя и пассажира. |
• ПРОВЕРЬТЕ комплектацию автомобиля. НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к WDS. |
ПРИМЕЧАНИЕ: • Только автомобили с правосторонним управлением. • Электрическая цепь |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AP. |
|
• DTC B2852: Короткое замыкание правого датчика бокового столкновения относительно аккумулятора или «массы». |
• Правый датчик бокового столкновения. • Электрическая цепь(и). |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AQ. |
• DTC B2853: Короткое замыкание левого датчика бокового столкновения относительно аккумулятора или «массы». |
• Левый датчик бокового столкновения. • Электрическая цепь(и). |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AR. |
• DTC B2854: Несоответствие левого датчика бокового столкновения модулю управления удерживающими приспособлениями. |
• Новый датчик бокового столкновения неправильно конфигурирован. |
• ПРОВЕРЬТЕ комплектацию автомобиля. НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к WDS. |
• DTC B2855: Короткое замыкание датчика лобового столкновения относительно аккумулятора или «массы» |
• Электрическая цепь(и). |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AS. |
• DTC B2856: Несоответствие датчика лобового столкновения модулю управления удерживающими приспособлениями |
• Новый датчик столкновения неправильно конфигурирован. |
• ПРОВЕРЬТЕ комплектацию автомобиля. НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к WDS. |
• DTC B2873: Внутренняя неисправность левого датчика бокового столкновения. Мигающий код лампы: 5 вспышек. |
• Датчик бокового столкновения |
• УСТАНОВИТЕ новый датчик столкновения. За дополнительной информацией обратитесь к Датчик бокового столкновения. имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC. |
• DTC B2874: Внутренняя неисправность правого датчика бокового столкновения. Мигающий код лампы: 6 вспышек. |
• Датчик бокового столкновения |
• УСТАНОВИТЕ новый датчик столкновения. За дополнительной информацией обратитесь к Датчик бокового столкновения. имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC. |
• DTC B2875: Несоответствие правого датчика бокового столкновения модулю управления удерживающими приспособлениями. |
• Новый датчик бокового столкновения неправильно конфигурирован. |
• ПРОВЕРЬТЕ комплектацию автомобиля. НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к WDS. |
• DTC U2027: Ошибка конфигурации левого датчика бокового столкновения. |
• Электрическая цепь(и). |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AT. |
• DTC U2028: Ошибка конфигурации правого датчика бокового столкновения. |
• Электрическая цепь(и). |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AU. |
sega5011 [ТопикСтартер] Возраст: 42 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
iluhapavlov Возраст: 34 лет |
Второй
Это «Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара», смотри в сторону датчика. О crash data свидетельствует ошибка B1231, если память не изменяет. Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 Возраст: 30 лет |
Третий
/B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара Прокомментировать |
Реквизит |
|
sega5011 [ТопикСтартер] Возраст: 42 лет |
Четвертый
Спасибо ! А кто знает где точно он стоит? Спереди его не нашел.Одни пишут ,что он в панели стоит ,другие ,что их два и они спереди стоят.По базе Srs Book должен быть один Больше фотографий Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите… Прокомментировать |
Реквизит |
|