Я езжу на Ford Focus II Sedan
Привет сегодня тоже самое произошло, панель пропал эгур отключился. Нашёл причину и клемма 3 жильная на генератор окислилася красный провод и надломился! Перепоял клему и все прошло
У меня электромагнитная муфта клинила на холоде. Так и сдал в трейд ин)
Короче. Если у форда есть ABS — скорость читается по переднему правому датчику. Если отваливаются оба датчика, либо идет большая погрешность в показаниях — меняй оба передний, сопротивление должно быть 600-700 ОМ у живого датчика. Много споров с этими причудами, но проверяй. Проводку прозвони, погляди, может где плюс на минус упал. Я думаю что датчики. Все говорят что датчики на них не ломаются, но поверь — ломаются.
От души. Погляжу. Тестером промерю, отпишусь)
Вместо «запустить» читай «зачистить »
Посмотри, хороший ли контакт в месте, где минусовой провод крепится к кузову. Протянуть, а ещё лучше — открутить и запустить места контакте.
Генератор возможно чудит, у Форда если генератор не выдает нужные параметры мозги отрубают лишние потребители в виде эгура и панели приборов.
13,4 на хх выдаёт, вроде норм, не?
И вообще как определить, проблема в аккуме или гене? Спасибо заранее
Мало конечно, но у Форда хитрая система зарядки сама решает сколько давать, даже от внешней температуры.
АКБ можно проверить нагрузочной вилкой предварительно его погоняв на стационарной зарядке. В генераторе хотя бы глянуть состоягие щетки
Спасибо, вобщем стоит к электрику я так понял
Что означает ошибка U1039 на машинах Ford?
Ошибка U1039 на автомобиле Ford указывает на проблемы с электрической системой транспортного средства. Она может возникнуть по разным причинам и требует немедленного вмешательства.
Возможные причины ошибки U1039
Существует несколько причин, которые могут вызвать ошибку U1039 на автомобиле Ford. Одной из наиболее распространенных является неисправность датчика давления масла. Если датчик не функционирует должным образом, это может привести к неправильному отображению уровня масла и возникновению ошибки U1039.
Другой возможной причиной ошибки может быть неисправность электронного блока управления двигателем (ECU). В случае, если ECU не функционирует правильно, это может вызвать ошибку U1039 и требовать его замены или ремонта.
Также стоит отметить, что проблемы с электрической проводкой или соединениями могут быть причиной ошибки U1039 на автомобиле Ford. Плохой контакт или обрыв в проводке может вызвать неправильное чтение данных и появление данной ошибки.
Способы устранения ошибки U1039
Если на вашем автомобиле Ford возникла ошибка U1039, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения проблемы. В большинстве случаев, для исправления данной ошибки потребуется замена или ремонт датчика давления масла или электронного блока управления двигателем.
Также, специалисты могут провести проверку электрической проводки и соединений, чтобы убедиться в их исправности. В случае обнаружения проблем, проводятся соответствующие ремонтные работы.
Важно помнить, что игнорирование ошибки U1039 на автомобиле Ford может привести к серьезным поломкам и повреждениям. Поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам для ее устранения в кратчайшие сроки.
Итак, ошибка U1039 на машинах Ford указывает на проблемы с электрической системой. Возможные причины включают неисправность датчика давления масла, проблемы с электронным блоком управления двигателем или неполадки в электрической проводке. Для устранения данной ошибки рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и выполнят необходимые ремонтные работы.
Помогите!!!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Помогите!!!
#1
Выскочил «чек»-ошибки P1039 и U1039(диагносты скинули ошибку,но ничего внятного не сказали)—Не подскажите что они означают???
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите!!!
#2
Сообщение Pelikan » 17 фев 2011, 21:01
P1039=Отсытствия сигнала скорости/ U1039-Датчик скорости автомобиля неисправен
А вообщето нужно правильно зарегистрироваться.Читай правила клуба.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#3
Сообщение G@rik » 17 фев 2011, 21:59
Спасибо!!!А мне диагнотик сказал что АКБ здохла!!!Если датчик скорости то у меня скорость то показывает???
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#4
Сообщение G@rik » 17 фев 2011, 22:31
Ни разу такаго не было чтоб у меня спидометр переставал работать!!!!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите!!!
#5
Сообщение Pelikan » 18 фев 2011, 19:46
G@rik писал(а):Спасибо!!!А мне диагнотик сказал что АКБ здохла!!!Если датчик скорости то у меня скорость то показывает???
Но те коды что ты выложил говорят о датчике скорости.Понаблюдай за спидометром.Всегда ли он показывает.Но может и показывать нормально и при этом козлить.Получаем в итоге повышенный расход топлива.Как то так.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#6
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 12:55
Ясненько понаблюдаем!!!Ошибку скинули-уже третий день не выскакивает)))
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#7
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 13:05
А еще вопросик а ошибки P 1035 и U 1035 тоже сакмое или???Спасибо…
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите!!!
#8
Сообщение Pelikan » 19 фев 2011, 16:48
G@rik писал(а):А еще вопросик а ошибки P 1035 и U 1035 тоже сакмое или???Спасибо…
дает токое описание. Данные по SCP (J1850) инвалидные или пропавшие на основное удостоверение личности $23.Что значит ХЗ.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#9
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 16:51
Просто сначала они выскочили P 1035 и U 1035!-А потом к другому спецу приехал у него уже было P 1039 и U 1039—И еще он сказал что они у меня не активные!!!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#10
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 16:53
Еще вопросик где можно скинуть ошибки у бортового компа!!!Я в тесте смотрел у меня там 9600 D900 E510!!!Вот такие дела спасибо….
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#11
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 18:07
И еще вопросик!Из-за АКБ дохлой ошибка может выскочить????Потомуч-то ошибка появилась во время завода в мороз!!!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#12
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 19:55
И Еще на не прогретом двигле колебаеться стрелка тахометра!!!—-Стрелкой тахометра тоже рулит датчик скорости????
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите!!!
#13
Сообщение sunrize » 20 фев 2011, 01:05
G@rik писал(а):И Еще на не прогретом двигле колебаеться стрелка тахометра!!!—-Стрелкой тахометра тоже рулит датчик скорости????
Нет, датчик скорости не рулит тахометром. Дружище, у тебя ошибки растут как грибы после дождя, Причём самый главный трабл, похоже маскируется, он ещё не проявился в полную силу. Надо бы тебе разобраться с электрикой, чтобы не встать где-нибудь в чистом поле.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#14
Сообщение G@rik » 20 фев 2011, 08:37
Из-за АКБ дохлой ошибка может выскочить
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 69 раз
-
Контактная информация:
Re: Помогите!!!
#15
Сообщение sunrize » 20 фев 2011, 15:15
G@rik писал(а):Из-за АКБ дохлой ошибка может выскочить
Я, к сожалению, не могу определить степень «дохлости» твоей АКБ, но если, во время пуска, напряжение падало ниже 8-ми вольт, то возникновение ошибок очень вероятно.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#16
Сообщение G@rik » 20 фев 2011, 22:15
Спасибо!!!Сегодня в тестовом режиме компа увидел ошибку Е196—-короче датчик скорости-в инете инфу почитал???А какой код у него не подскажите чтоб в экзисте найти????Спасибо…
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите!!!
#17
Сообщение sunrize » 21 фев 2011, 01:41
1136248.
Ох, не торопился бы ты покупать датчик.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#18
Сообщение G@rik » 21 фев 2011, 13:00
А что такое?Е196-вроде на него ошибка!Но провалов в работе спидометра я не замечал!!!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите!!!
#19
Сообщение Pelikan » 21 фев 2011, 19:57
G@rik писал(а):А что такое?Е196-вроде на него ошибка!Но провалов в работе спидометра я не замечал!!!
У меня датчик скорости глючит.Спидометр то работает то нет.И расход топлива увеличился.Пробовал подчистить контакты не помогло.А ты съездил бы кхорошему диагносту.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите!!!
#20
Сообщение Pelikan » 21 фев 2011, 19:58
G@rik ты вообще откуда?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#21
Сообщение G@rik » 21 фев 2011, 22:20
Да к диагносту съездию!!!Есть у меня ремонтники Фордовцы!!!Но не официалы а почти(Нобель Авто разорился вот они и частным бизнесом занялись).А так я с Московской Области около г Коломны живу!!!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#22
Сообщение G@rik » 26 фев 2011, 16:51
Был сегодня у диагноста!Сканировал он меня официальной прогой фордовской!!!Короче опять ничего внятного!Сказал что где-то контакт дерьмовый!!!Все датчики целые.Говорит чтоб все клеммы проверил с датчиков???-на окисление итд—Может быть такая хрень????
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#23
Сообщение G@rik » 27 фев 2011, 19:06
А?
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите!!!
#24
Сообщение sunrize » 27 фев 2011, 21:51
Ха, дружище. А погляди на свою КПП. У тебя вобще-то стоит на коробке датчик скорости???
Если есть, то он находится в задней(по ходу) части КПП, сверху, над приводом правого колеса.
Может быть у тебя скорость авто рассчитывается по сигналам датчиков системы ABS. Тогда это будет совсем другой «колор».
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#25
Сообщение G@rik » 27 фев 2011, 22:48
Да в томто и дело на моей бибике скорость списываеться с датчиков АБС!Диагностик искал на коробке не увидел!-Сказал что с АБС скорость списываеться!АБС НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЛ-СКОРОСТЬ ВСЕ ВРЕМЯ ОТЛИЧНО ПОКАЗЫВАЕТ!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
Вернуться в «Электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Maximus8419
6 марта 2020
-1
Всем привет.
Будет много букв.
Начало проблем с приборкой: года 3 назад стала иногда тухнуть подсветка, стукнешь по ней или нажмешь, появлялась обратно. Проблем это сначала не доставляло.
Через год подсветка работала только на холодную, после прогрева машины тухла, горели только лампочки и стрелки.
Полгода назад вылезла ошибка Р0703, неиспр двигателя / лампы стоп-сигналов. Стоп сигналы горят / работают. Приборка после постановки на охрану не гасла, ни через 40 минут, ни за всю ночь. Соотв высасывала аккумулятор. Постоянно скидывал клему на ночь.
Несколько дней назад вылезла ошибка u1039 (датчик скорости), при нажатии на педаль тормоза в темноте видно как проседает свет фар на мгновение, потом уже на поворотах при кручении рулем пропадал свет, выключалась магнитола, становился тяжелым руль (ЭУР), на приборке сразу «неиспр. усилитель руля», двигатель почти глох.
Так конечно уже ездить было.
Позавчера поехал в ремонт телефонов, отдал им микросхему, они ее пропаяли. Поставил приборку — красота! Подсветка работает, ошибки сбросил адаптером телефоном, все прекрасно. Приборка как и положено гаснет через 40 минут. 2 дня проездил.
Сегодня еду с работы по лютой пробке, темнеет, вижу опять свет начинает моргать когда жму тормоз, при кручении рулем гаснет все и почти глохнет. По ошибкам на адаптере только u1039, Р0703 нету, но дисплей пишет про неиспр рул управление. Кое как доехал. На месте на холостых покрутил рулем, сразу заглох. К плюсовой клемме нельзя притронуться, очень горячая.
Посоветуйте плиз, куда же мне рыть? С чего начать проверку?
Коллеги, постигла беда, прошу совет.
2005г, 2.0 на ручке. Однажды, после простоя на выходных, в понедельник почувствовал, что стала на разгоне дёргаться, троить, если жать педаль в пол. Почитав, что это могут быть клапана IMRC (а они у меня стоят от ВАЗ2105), решил их проверить — тестер показал, что они живы.
Пошевелил их, решил прокатиться с подключенным компом — засечь на предмет пропуска зажигания. Поехала снова как раньше — без каких либо симптомов. Ну, собственно напрашивался вывод — отходили контакты и т.д.
На сл. день поехал на работу — опять дергается… Вечером после работы завел, вскрыл капот — периодически видно, что движок подёргивается нездорово. Начал немного шевелить IMRC клапана, и тут началоооось:
— загудел генератор,
— начали плавать обороты,
— свет начал тухнуть и разгораться,
— все индикаторы начали загораться на панели (эл. тормоз, абс, подушки, аккум), а потом вообще приборка погасла и стрелки упали.
Заглушил, завожусь — снова все так же.
Комп показал россыпь ошибок почти по всем блокам, но все примерно про одно и то же — напряжение в сети.
Лог ошибок:
Ничего хорошего это не сулило, и закралась мысль, что все это произошло по причине случайного коротыша в районе клапанов IMRC.
Снял их, контакты почистил, подсоединил и хорошенько заизолировал изолентой.
Еще на всякий случай снял с 4й катушки фишку, проверил на предмет окисла — все ок.
Собрал все обратно, стёр ошибки, завел — никаких ошибок, все работает, гена не гудит. Как будто ничего не было!
Радостный поехал домой, в дороге было все ок — ехала без дёрганий и посторонних звуков, и уже когда парковался у дома загорелся аккум на панели. Комп показал P1246-63 —
Глушу-завожу — гаснет аккум, проходит секунд 15 — снова загорается и эта же ошибка.
Пару дней дал машине подумать — вдруг передумает. Ан-нет, сегодня попытался еще раз завести — загорелся аккум снова через 15 сек.
На всякий случай поменял предохранитель управления генератором (10А), тестер на аккуме показал 13.6 вольт на заведенной, что в целом, достаточно, чтобы до сервиса доехать (подумал я), но буквально через пару минут на заведённой машине повторился сценарий, описанный выше (и в это время я уже ничего не трогал под капотом) — снова загудел гена, заморгал свет и приборка сошла с ума… И уже больше ничего не помогло.
Прошу направить в нужное русло — пытаться силами электриков возрождать на месте, или эвакуировать в сервис если что-то погорело?
Igorez
15 марта 2019
Снял щас оба абс датчика, проехался тоже самое, только еще на правое ошибка (само собой ведь отключено)
Лог ошибок (ForScan):
===PCM DTC P1000-63===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
===PCM DTC U1039-63===
Код: U1039 — Отсутствует или неверен сигнал скорости автомобиля
===OBDII DTC U1039-P===
Код: U1039 — Отсутствует или неверен сигнал скорости автомобиля
===ABS DTC C1145-E0===
Код: C1145 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса
===ABS DTC C1155-E0===
Код: C1155 — Неисправность на входе датчика частоты вращения левого переднего колеса
===ABS DTC C1175-E0===
Код: C1175 — Неисправность на входе датчика частоты вращения левого заднего колеса
===EPS DTC U1900-E0===
Код: U1900 — Отсутствие сообщений сети CAN
===IC DTC U2197-60===
Код: U2197 — Недействительные данные по скорости автомобиля
===IC DTC U2200-60===
Код: U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра
Ребят сам себе отвечу по проблеме один в один — https://www.drive2.ru/l/512409803012702394/
— как вы думаете, если я отключил датчики то почему все равно выскакивает?
Макс136136
27 февраля 2019
sol
если я не ошибся по расшифровке
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
U0109 потеря связи с модулем управления бензанасосом.
По U1039 что то не так с топливным насосом низкого давления (это если у тебя 2.0)
P0443 https://etlib.ru/blog/959-p0443—oshibka-klapan…topliva
P0131 лямда передает «привет»
vsaff2004
11 января 2018
Здравствуйте. Развернулся на ручнике. После этого перестала работать есп. Абс работает. Антибукс тоже работает. Во время движения, когда начинает заносить машину, загорается периодически лампочка есп, но колеса не подтормаживают и обороты не падают. Появились ошибки: U1039, U2197, C1236, C1234, C1233. Раньше во время заноса, загоралась лампочка есп, подтормаживали колеса и падали обороты. Сейчас же машину также дальше несет, траектория движения не выравнивается. Что делать? Куда копать?
evgeniyvelost
25 июля 2017
Друзья, помогите! Парковался в грязи, услышал звук, будто задел диском бордюр (бордюра в грязи не было точно, возможно это звук ESP, ABS или какой-нибудь бугорок из земли) и тут же на панели загорелись ABS, ESP, неисправность гидроусилителя, значок ручника. Пробег и мгновенный расход погасли, вместо них на панели горели «— — —«. При этом ГУР работал… Torque показал вот что:
После двух сбросов ошибок ошибки пропали. Полазил под машиной, думал может провод какой оторвал — ничего не заметил… Что это может быть? Чего бояться? с1235 это ABS, u1039 это вроде датчик скорости. При чём тут гур?
FF2 седан 1.8 2007 г.в.
sergefilm
30 апреля 2017mobile
Периодически на приборке горела лампа тормозов. Оеа же ручника. Пару раз даже проверял жижу. Потом бросил. Вчера и сегодня усугубилось-загорелась на табло неисправность рулевого. Ограничение скорости .неисправность двигателя. Спидометр не показыаал скорость.. . на холостых машина заглохла. А пока ехал на пепедаче не было проблем. На газа педаль реагировала нормально. Выкл,вкл зажигание-проблема исчезла. Потом снова появмлась. Обд2 через телеыон показал u1039 и ошибку катализатора. Их чтер. Они похоже были раньше. С описанной проблемой не имеют общего.
PiterFF2
26 апреля 2017mobile
PaveLbl4
Это могут быть неактивные ошибки. При P2110 по идее должна на БК высвечиваться надпись о неисправности двигателя, плюс могут ограничиваться при езде обороты. Но глохнуть машина при этом не должна. U1039, судя по поиску, не может быть связана с основной проблемой.
По поводу дросселя. Я на своём двигле проводил эксперимент как-то. Скидывал фишку с дросселя и потом пытался завестись. Так вот пуск без управления ДЗ был безпроблемный, как и обычно. Но у меня 1.6.
PaveLbl4
26 апреля 2017
PiterFF2
вот счас сходил ради интереса подключил и мне показало следующее Р2110 и U1039,
раз первая я так понимаю это что то связано с дросселем вторая какая то системная ! возникает вопрос что означает системная ошибка и второй вопрос,как дроссель выходит из строя ?
KOstya_k
1 февраля 2017mobile
KOstya_k: |
Прошу подсказать, может кто сталкивался с проблемой: вечером появился гул из под капота, примерно через 50-60 км движения на светофоре загорелась на приборке ошибки esp, abs но при начале движения пропали. Примерно через 1 км снова загорелись данные ошибки в движении и уже не погасли, также начал моргать свет самопроизвольно и при остановке загорелся индикатор акб (красный) на приборке. После этого ам не запускается идут щелчки как при севшем акб. В памяти ошибка u1039. |
Дополнение, с утра запуск прошел в штатном режиме, только моргнули ошибки abs и esp. Сказать что пару часов назад были проблемы акб не зная об этом не поверишь)
Прошу подсказать, может кто сталкивался с проблемой: вечером появился гул из под капота, примерно через 50-60 км движения на светофоре загорелась на приборке ошибки esp, abs но при начале движения пропали. Примерно через 1 км снова загорелись данные ошибки в движении и уже не погасли, также начал моргать свет самопроизвольно и при остановке загорелся индикатор акб (красный) на приборке. После этого ам не запускается идут щелчки как при севшем акб. В памяти ошибка u1039.
Vitalij_U: |
Symphalex Подскажи, как ты решил проблему с ошибками U1900 U1039? Насколько я понимаю U1039 — ошибка связанная с датчиком скорости. Может кто-нибудь знает что делать то? Произошло из-за пробуксовки + на правый поворот в горку. При всём этом перегорели лампы ближнего света. Первый раз когда выскочили такие ошибки померил напряжение с генератора на АКБ — скачет как зверь 16-24. После сброса ошибки поездил буквально неделю, опять таже история. |
Нее, я как нуб так и катаюсь уже полтора года без АБС ЕСП и без спидометра.
У меня ошибка ЭГУР висит, но это точно не он, т.к. я его отключал программо и физически (питание) — но бортовой комп все ранво говорит, что ЭГУР не исправен.
Методом исключения пришел к выводу:
1) не исправны мозги, типа коротнуло в проводке и они поджарились не много.
2) коротнуло в проводке и так коротышь висит, тк. у меня тоже наблюдается повышенное напряжение правда не так как у тебя, а всего до 14,7 примерно на 1В больше чем обычно.
На самом деле ванговать дело не благодарно, посему после долгих шахматных партий с проводкой, пытаясь найти связь с тем или иным агригатом под капотом и его функционалом пришел к выводу, что все таки электрик нужен толковый.
По опыту своему уже отдал не мало денег разводилам, которые начинают с 1,5 руб за диагностику и т.д.
Если ты мск то могу дать тебе контакт такого толкового дядьки, к которому и я доеду когда нибудь.
П.С. учитывая 24В в сети мне тоже кажется, что начать надо с генератора.
Symphalex
Подскажи, как ты решил проблему с ошибками U1900 U1039?
Насколько я понимаю U1039 — ошибка связанная с датчиком скорости.
Может кто-нибудь знает что делать то?
Произошло из-за пробуксовки + на правый поворот в горку.
При всём этом перегорели лампы ближнего света.
Первый раз когда выскочили такие ошибки померил напряжение с генератора на АКБ — скачет как зверь 16-24.
После сброса ошибки поездил буквально неделю, опять таже история.
stiger19
7 июля 2016
stiger19: |
Считал ошибки с компа, U1038 и P1039 P1039=Отсутствие сигнала скорости, U1039-Датчик скорости автомобиля неисправен Поехал и купил датчик скорости, не узнав что на машинах с АБС его нет. До этого при замене ступичного подшипника в сервисе сломали датчик АБС, после этого мне перебрали всю подвеску. Через неделю начались эти ошибки. А еще заметил, что спидометр до отключения показывает скорость ровно в два раза меньше фактической. |
Я правильно понимаю, что ошибка возникает из-за ABS и если я поменяю сломанные датчики, все наладится?
Как вообще работает спидометр на машинах с ABS? Может ли быть так, что спидометр считает импульсы с двух задних колес и по сумме считает скорость? Просто не понимаю, почему скорость именно в два раза меньше фактической до выпадания ошибки показывает
stiger19: |
Здравствуйте! У меня фф2 1.8 2006. недавно на трассе бортовой компьютер выдал ошибки «неисправность гидроусилителя», «режим ограничения скорости», «неисправность систем двигателя», загорелся чек, АБС, ручник, стрелка спидометра упала. Все это на ходу, субъективно поведение машины не изменилось. Если завести и тронуться, то почти сразу как набираешь скорость, вываливаются все эти ошибки. Если на ходу заглушить и завести, то вываливаются спустя 1-3 минуты. Панель приборов пропаял, не помогло. Ошибки в тестовом режиме e197 e200 d900 e510. Подскажите пожалуйста, куда копать. Сервисам в своем городе не очень доверяю, гнать далеко с ошибками не хочется. |
Считал ошибки с компа, U1038 и P1039
P1039=Отсутствие сигнала скорости, U1039-Датчик скорости автомобиля неисправен
Поехал и купил датчик скорости, не узнав что на машинах с АБС его нет. До этого при замене ступичного подшипника в сервисе сломали датчик АБС, после этого мне перебрали всю подвеску. Через неделю начались эти ошибки.
А еще заметил, что спидометр до отключения показывает скорость ровно в два раза меньше фактической.
Куда копать, что делать?
ошибка U1039 через шнур елм327 и ноут и на самой приборке E197 и E200, так же горит абс( но он и до этого горел, датчик один не был исправен) и горит красный восклицательный знак( ручник). ГУР вроде не воет.
Добрый день!
Горит чек, скидывали ошибки, чек вернулся (иногда гаснет сам и снова загорается). Ошибки:
Р2008 — Управление каналами впускного коллектора — разрыв электрической цепи (ряд цилиндров 1)
Р2121 — неправильный показатель/не отрегулирован переключатель D/датчик положения дроссельной заслонки
Р2122 — Низкий уровень выключателя D/датчик положения дроссельной заслонки
P0231 — низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
Р0571 — Неисправность цепи выключателя тормоза управления скоростей
U1039 — Vehicle speed signal missing or incorrect
Машину прикуривали бустером, возможно, какие-то ошибки просто из-за низкого заряда, но сейчас аккум новый, а чек вернулся даже после скидывания. На холостых у мотора есть раздражающая вибрация на кузов, уже при 1000 об. пропадает.
по подробнее.
Ситуация такая. Машина 1,8. год назад стукнул бордюр правым колесом, диск раскололся ходовая под замену. Проблемы не было.
Не давно появился стук или я его заметил недавно при вращении руля лев-прав есть не большой стук, думал подтянуть. Но поехал на дальняк 1000 км и в конце пути именно после длительной езды более 30 минут, стал появиляться отчетливый стук с стороны преимущественно справа, но там не ясно либо втулки стаба либо рейка.
Далее 1000 км обратно «гуо ту москоу» последние 5 часов пути были в дождь. В итоге по приезду в конечный пункт при попытке припарковаться (2 вращения крайнее правое — крайнее левое) загудел ЭГУР и посыпались ошибки.
И тут не понятно где первопричина, то ли CAN-шина (обрыв/КЗ) и после этого загудел ЭГУР, или все таки ЭГУР (в его цепи обрыв/КЗ) и от него такие ошибки.
не смог отсоединить эти разъемы, чтобы проверить их визуально на предмет окисления контактов
Но обнаружил подтек
Ошибки теже (B1318, U1039, P2122, C1750, U1900, U2200, U2197), ЭГУР гудит по мере прогрева сильнее. Если не вертеть рулем то на холодную не гудит вообще. Так же руль туговат в начале в ращения первые пол секунды и эти пол секунды гул усиливается, а если начать вертеть активно лев-прав то не гудит вообще, кроме крайних положений, в них гудит громче всего. Уровень жидкости ЭГУРа на макс отметке.
Что может гудеть в рулевой рейке? при том так, что слышно в салоне автомобиля (примерно по центру) но не слышно из под капота. и после выключения зажигания гул плавно утихает примерно от 5 до 15 сек.
Подскажи инструкции по разборке как добраться до рейки, а то я сам не смог даже фишки с насоса ЭГУРа снять самостоятельно, да какой там — с фар не могу снять ((
Отсюда первый вопрос на которых получить целесообразнее.
1) Могут ли из-за ЭГУРа быть такие ошибки как неисправность CAN-шины?
2) Может ли гудеть ЭГУР из-за неисправности CAN-шины и не хватки напряжения?
3) Или повезло и у меня 2 разных косяка появились одновременно?
Symphalex
8 мая 2015
Ситуация такая. Машина 1,8. год назад стукнул бордюр правым колесом, диск раскололся ходовая под замену. Проблемы не было.
Не давно появился стук или я его заметил недавно при вращении руля лев-прав есть не большой стук, думал подтянуть. Но поехал на дальняк 1000 км и в конце пути именно после длительной езды более 30 минут, стал появиляться отчетливый стук с стороны преимущественно справа, но там не ясно либо втулки стаба либо рейка.
Далее 1000 км обратно «гуо ту москоу» последние 5 часов пути были в дождь. В итоге по приезду в конечный пункт при попытке припарковаться (2 вращения крайнее правое — крайнее левое) загудел ЭГУР и посыпались ошибки.
И тут не понятно где первопричина, то ли CAN-шина (обрыв/КЗ) и после этого загудел ЭГУР, или все таки ЭГУР (в его цепи обрыв/КЗ) и от него такие ошибки.
не смог отсоединить эти разъемы, чтобы проверить их визуально на предмет окисления контактов
Но обнаружил подтек
Ошибки теже (B1318, U1039, P2122, C1750, U1900, U2200, U2197), ЭГУР гудит по мере прогрева сильнее. Если не вертеть рулем то на холодную не гудит вообще. Так же руль туговат в начале в ращения первые пол секунды и эти пол секунды гул усиливается, а если начать вертеть активно лев-прав то не гудит вообще, кроме крайних положений, в них гудит громче всего. Уровень жидкости ЭГУРа на макс отметке.
Что может гудеть в рулевой рейке? при том так, что слышно в салоне автомобиля (примерно по центру) но не слышно из под капота. и после выключения зажигания гул плавно утихает примерно от 5 до 15 сек.
Подскажи инструкции по разборке как добраться до рейки, а то я сам не смог даже фишки с насоса ЭГУРа снять самостоятельно, да какой там — с фар не могу снять ((
Отсюда первый вопрос на которых получить целесообразнее.
1) Могут ли из-за ЭГУРа быть такие ошибки как неисправность CAN-шины?
2) Может ли гудеть ЭГУР из-за неисправности CAN-шины и не хватки напряжения?
3) Или повезло и у меня 2 разных косяка появились одновременно?
Кто поможет расшифровать?
B1318
U1039
P2122
C1750
U1900
U2200
U2197
Желательно с описанием возможных проблем, и очень желательно на русском языке, как на посте выше. Заранее спасибо.
Или подкиньте ссылку на программу по расшифровке ошибок, а то в шапке есть ссыль но не рабочая.
Буду благодарен любой помощи.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
25 Август 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- U1039 Ford Описание
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Ford:1998-2002 Ford Crown Victoria1998-2002 Ford Mustang1998-2002 Ford Taurus1998-1999 F-250 LD1998-2001 Ford Explorer1998-2002 Ford E SERIES1998-2002 Ford Expedition1998-2002 Ford F-1501998-2002 Ford Ranger1998-2002 Ford Windstar1999-2002 Ford Super Duty F Series2000-2002 Форд Экскурсия2000-2002 Ford Explorer Sport2001-2002 Ford Explorer Sport TracФабричный сервисный бюллетень Ford Коды OBDII P0500, P1502 и U1039 Что это значит?
Возможные симптомы