Началось все с того что загорелся чек! Ошибка Р0014
Ну да ладно! Подключился посмотрел, форскан гласил слишком ранее открытие клапанов выпускного вала… Хммм… Подумал и сбросил. Дня два поездил, снова выскакивает. Думал глюк какой-нибудь, сбросил, снова нет ошибки.
Через время заметил, что если запустить машину, какое-то время постоять на холостых и поехать ошибка не появляется, а если как только обороты упали и поехать, не важно на холодной или горячей то чек тут как тут.
Понятно что то не то, надо лезть.
Но после подключения ПК и снятия показания приборов мне стало ещё интереснее, почему выпускной ваоюл стоит в 0,00. Тоесть совершенно не проварачиваетсч по фазам.
Началась головная боль. Заклинило муфту, так её наверное слышно было бы, неисправен клапан, так градус смещения должен быть хоть какой то!
В голову пришла мысль, сто может неисправен датчик положения распредвала, поменял их местами, они одинаковые. Ничего не изменилось.
Решил все таки снимать крышку и смотреть в каком состоянии клапана. При этом померил сопротивления обоих, на выпуске было 10 Ом на выпуске 6Ом.
Снял крышку вытащил клапана и ужаснулся, средняя сетка была забита полностью((((
Разобрал оба клапана они разборный, на конце стоит колечко. Его вынимаем и вытасковаем пружину, шток.
Всё промыл, в итоге впускной клапан заработал ещё лучше, а выпускной чуть проталкивал шток.
Решил поменять клапан.
И о чудо, все заработало. Машина поехала ещё резвее, фазы встали в норму, расход снизился на литр с небольшим.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0014
- Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Регулятор фаз заклинило в раннем положении
- Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.
Каковы симптомы ошибки P0014?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0014?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0014
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.
Насколько серьезной является ошибка P0014?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0014?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014
Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0014?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
rumoto
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 сен 2021, 13:17
- Откуда: Ярославль
- Авто: 1.6 АT Trend+ Black
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибки P0014 и P0017
#1
Всем здравствуйте!
Сразу после запуска «затроил» двигатель. Немного погазовал и работа двигателя нормализовалась. Через 50 км загорелся джекичан. С помощью Forscan считал ошибки:
Код: P0014 — Фаза газораспределения распределительного вала «В» — превышение опережения зажигания (ряд цилиндров №1)
и
Код: P0017 — Положение коленчатого вала — Соответствие положению распределительного вала — Ряд цилиндров 1, датчик В.
Может кто сталкивался с такими же ошибками?
-
SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2175 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Ошибки P0014 и P0017
#2
Сообщение SpazmolGUN » 14 сен 2021, 13:41
rumoto писал(а):Может кто сталкивался с такими же ошибками?
Не сталкивался. Но как очевидно всё указывает на фазы газораспределения. А это значит возможен перескок ремня. Натяжитель дурака валяет возможно. Фазовращатель не сторонится в нужный момент. Клапан управления (по другому солиноид) фазовращателя вышел из строя и подаёт давление масла не в нужный момент. Возможно засорилась фильтрующая сетка этого самого клапана из-за несвоевременной замены масла и закоксованности масляной системы.
Догадок полно. Все эти ошибки указывают на: посмотрите на ГРМ! Что-то тут не то.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2175 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Ошибки P0014 и P0017
#3
Сообщение SpazmolGUN » 14 сен 2021, 13:52
Я тут почитал и всё указывает на выпускной распредвал. Он слишком продвинулся, в ненужный такт. Будто он не фиксируется фазовращателем. Либо клапан заклинил.
Для начала проверь провода подходящие к фишкам датчика распредвала (что навряд ли) и провода подходящие к управляющему клапану выпускного распредвала и датчику положения распредвала. Может быть кольцо что находится в конце распредвала у 4го цилиндра слетело либо провернулось, либо хлябает по оси. Датчик положения распредвала не может корректно определить положение фаз выпуска. Может там всё в порядке. Я советую тотальный осмотр фаз газораспределения. Компухтер тебе и так подсказал куда примерно копать.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):
Симптомы ошибки P0014: тяжёлый старт двигателя, некорректная (неровная) работа двигателя, некорректный холостой ход, остановка двигателя, также могут присутствовать другие симптомы
Ошибка P0014 возникает в случае превышения допустимой нормы суммарного отклонения положения распределительного вала от целевой точки при стабильных условиях движения. Целевая точка положения распределительного вала задается в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и угла открытия дроссельной заслонки. Так же к причинам P0014 относятся следующие: непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT, неисправен электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом (застрял в открытом положении).
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0014 является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов
Необходимо проверить на работоспособность компоненты блока VCT ((жгут проводов / проводку) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения, электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом).
P0014 is a relatively common trouble code for vehicles that have Variable Valve Timing (VVT). This includes the Ford Focus.
VVT adjusts the position of the camshaft(s) to maximize the combustion efficiency of the motor. P0014 means that the camshaft position is too far advanced from where it should be in relation to normal operating specs.
Before doing anything, check your Focus’s oil level. Low oil is the number one cause of P0014.
P0014 Quick Reference Table
P0014 Definition | “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1) |
Symptoms | Stalling, decreased MPG, rattling, engine running rough, check engine light |
Common Causes | Low oil, wrong oil viscosity, faulty camshaft actuator, timing chain/belt jumped |
Breakdown Risk | Not usually, but in rare cases, the underlying causes can damage the engine. Don’t drive with P0014. |
Repair Cost (Parts Only) | Usually well under $200 |
Ford Focus: P0014 Definition
The technical definition of P0014 for the Focus is “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1). Here it is separated into its three main pieces, with a quick explanation of each.
“B” Camshaft Position
Engines equipped with VVT use camshaft actuators (they’re often called phasers) to adjust the position of the cam. Adjusting the camshaft timing allows an engine to have a better power curve and better fuel economy (the automotive equivalent of having your cake and eating it too).
Depending on the vehicle, the “B” camshaft is the exhaust, right or rear camshaft.
Over Advanced or System Performance
VVT allows an engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPMs; this is great for both power and fuel economy. It can advance or retard the timing at will. Sometimes, the system will get stuck in an over-advanced position.
When this happens, your Ford Focus will store trouble code P0014.
Valve timing control methods can be quite different for every engine, even from the same manufacturer, but the basics are the same.
Camshaft actuators or phasers change how long the intake and exhaust valves stay open. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to change the intake valve timing.
Some simpler systems change the cam timing, while others change cam profiles entirely. Here’s a detailed write-up on exactly how VVT works if you’re interested in learning more.
Bank 1
Bank one is the side of the engine with the first cylinder. If your Focus has an inline engine, you don’t need to concern yourself with this.
But, if your Focus has a “V” engine, it’ll have two cylinder heads. You’ll need to look up which side is bank 1. It’s usually the cylinder head closer to the front of the engine.
Symptoms of P0014
When the cam timing is off, it can cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0014 in the Ford Focus:
- Poor Idle Quality– If the “B” camshaft actuator fails while it is too far advanced, it’ll idle roughly.
- Rattling Sound– You may hear the camshaft actuator rattling at idle speed since it’s not where it’s supposed to be. A rattling sound can also indicate the timing chain jumped a tooth.
- Decreased Gas Mileage– Now that your Focus’s engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which causes poor economy.
- Lost Power– Your truck’s engine will not be able to produce as much power; this is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
- Service Engine Soon Light– Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the check engine light will come on and let you know something is wrong.
- Hard to Start– With the timing too far advanced, it won’t be easy to start the motor, especially when it is warm.
Here are the most common causes of the P0014 code in your Ford Focus. Start by checking your car’s oil level.
Here are the most common causes, presented in order from the easiest thing to check to the most difficult:
Engine Oil
The first thing you should do is check your Focus’s oil. There are three ways that it can cause P0014:
- Low Oil: The most common cause of P0014 is low oil. The oil level needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (dangerously low). If oil flow slows down enough to throw the p0014 code, It’s likely low enough to lock up the engine.
- Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
- Wrong Viscocity (Too Thick or Too Thin): If you recently had an oil change and your Focus now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.
Bad Exhaust Camshaft Position Actuator or Actuator Solenoid
The actuator solenoid can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0014 to appear. Here’s a good video that explains how to test the camshaft actuator using a scan tool:
Engine Timing
If your Focus’s camshaft(s) are no longer synced to the crankshaft properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0014 (probably P0011, too), even though it’s not the actuator’s fault.
Wiring Issues
The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken, this will throw the P0014 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection—YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.
Bad ECM (highly unlikely)
If your Focus’s engine controller goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.