Ошибка форд фокус c1306 форд фокус 2

Привет!
Проблемища.
фф2+ 1.8 2008 на улице -13
Вчера 31 с утра вышел, завожу, заводится как не в чем не бывало, через 3-5 сек, и больше не заводится.
Крутит бодро, но не схватывает, не хватает чтоли.
Бензонасос первый попал под подозрение — гудит при включении зажигания.
Выкрутил свечу, хз посмотреть — залита, вкрутил новые (покупал год назад, лежали в бардачке), зх незаводится.
С помощью ЕЛМ327 посмотрел ошибки
C1306 — это я так понимаю с ESP и она то есть то нет.

B1600 и P1260 — запомнил, скинул — не заводится.
при повторном сканировании их не было.

Потом сходил домой за 2 ключом — не заводится
считал ошибки, появилась P2112.

Потом

цитата:
FeodorY Вчера в 12:36 # « »
AndreyChinc
Можно и рукой потихоньку, нашел еще такое:
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание
Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки).
зы. У меня разок было, что разъем на дросселе не контачил, пошевелил и как бы нажал чтобы до конца фишка оделась на дроссель и все прошло.

Снял патрубок, подигал заслонку, сопротивления с первого движения не почувствовал — врядли она зависла.
Просканил на ошибки только P1260 и U1900

В общем завел с грехом пополам.
Обороты 1800 потом упали до 1600, потом плавали в диапазоне 1050-1250, потом вообще в 800-700 падали пару раз.

Сканю ошибки и уже P1132 и U2023. (чек не горит)
Сейчас прокатился до заправки, есп загорелся и Чек загорелся P1132 и U2023.

ХЗ в чем ситуёвина, ДВС шит, но давно.
Прям не знаю что и делать, далеко ехать боюсь.

потом

цитата:
FeodorY Вчера в 14:45 # « »

AndreyChinc
P1260 — иммобилайзер, U1900 — ошибка по кан шине ( можно забить) ошибка U2023 означает что модуль АБС получил сообщение о неисправности от внешнего узла, P1131 и P1132 обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха.

Вчера в 15:58 # « »
FeodorY
В общем пошел сейчас, просканил ошибки
выдало P1132 и U2023., скинул чек, завел, прокатился.
Показалось, что обороты высоковаты.
а еще на праковке ТЦ на второй, как на дизеле(без ноги на газе) ехала на 1900об/мин
потом вроде нормально всё.
Воздушный фильтр грязноват, но не срань, состояние на 3 (из 5).
Прокатился, опять ошибки глянул.
нет ошибок, в общем я в прострации.

цитата:
FeodorY Вчера в 16:01 # « »

AndreyChinc
Похоже на глюк, типа как тут: Панель приборов (сообщение #10649603)

AndreyChinc Вчера в 16:06 # « »
FeodorY
тоже думал об этом, но такого вроде не было(чтоб стрелки прыгали или гасла), но спасибо.
107 и 114 преды целы
сниму, гляну, может обновлю пайку, если подозрительная будет.

Вечером по городу проехал, так обороты подвисают у 1600-1700
Но едет и не тупит.

1.01.16
Сегодня с утра пришел, завелась и заглохла. на улице -17
Ошибок не было.
Не заводится.
Прошил на прошивку, на которой прошлой зимой катал, та что была до прошивки авто.

Еле завел.
обороты около 1900-2000 белый пар-дым.

Поехал к другу, чтобы разбираться, смотреть может что отвалилось.
по пути тупила, загорелось есп U2023

Заслонка не зависает, двигается без заеданий.
Попробовал скинуть клапан адсорбера-реагирует моментом, сам он не продувается.

Покатался с отключеными лямдами -едет только в путь

Я не понимаю почему он не хочет заводится с утра.
в течении дня вроде без проблем, но беда с оборотами.

Такое ощущение, что как-то виновата температура.

PS:
на прогретом померяли компрессию, что-то много во всех горшках 17ю5 примерно, но стабильно, если прибор и врет, то она одинакова везде.
масло при пробеге в 162 не доливаю, как залил на мах так и стоит.
круиз работает корректно.
двигатель тянет на 5 с 1900, довольно бодро.
Раньше вообще не было таких проблем.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же предложит дальнейшие шаги для проверки.
    C1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования. Попробуйте провести калибровку положения руля.
    C1279 — неисправность цепи датчика скорости «рыскания» и поперечного акселерометра.
    U1900 — CAN Communication Bus Fault — ошибка связи CAN-шины. Это сетевая ошибка, нужно проверять разъемы, провода.
    U261B — Неправильное завершение программы.
    B1932 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя.
    U0155 — Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи. Желательно проверить и при необходимости пропаять плату щитка приборов.

    Балаково, Kia Ceed

  • Можно поподробнее про C1279 .? Это может быть связанно с C1306 пробывал калибровку положения руля. При наборе скорости опять слетает на 400 градусов ,сказали датчик под замену.. из за него может быть C1279?

    Москва, Ford Focus

  • Эти датчики связаны общей системой стабилизации движения, в любом случае начните с замены датчика, далее по результату, устранять причины других ошибок.

    Балаково, Kia Ceed

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1306 FORD свидетельствует о проблеме с углом поворота рулевого колеса во время инициализации. Это означает, что система управления автомобилем не может определить точное положение рулевого колеса, что может привести к неправильной работе системы управления и повышенному риску аварийной ситуации на дороге.

Симптомы

Симптомы ошибки C1306 FORD могут включать в себя:

  • Мигание лампы «Check Engine»;.
  • Отсутствие или неправильная работа системы управления автомобилем;.
  • Неустойчивость автомобиля при поворотах;.
  • Резкие изменения направления движения при поворотах.

Причины

Ошибка C1306 FORD может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Сбой в работе датчика угла поворота рулевого колеса;.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с датчиком угла поворота рулевого колеса;.
  • Неисправность системы управления автомобилем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1306 FORD механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить работу датчика угла поворота рулевого колеса;.
  • Проверить электрическую цепь, связанную с датчиком угла поворота рулевого колеса;.
  • Проверить работу системы управления автомобилем.

Насколько это серьезно

Ошибка C1306 FORD может привести к неправильной работе системы управления автомобилем и повышенному риску аварийной ситуации на дороге. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки C1306 FORD механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик угла поворота рулевого колеса;.
  • Проверить и исправить электрическую цепь, связанную с датчиком угла поворота рулевого колеса;.
  • Проверить и исправить работу системы управления автомобилем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1306 FORD, могут включать в себя:

  • P1306 – Ошибка угла поворота рулевого колеса;.
  • U1306 – Ошибка связи с углом поворота рулевого колеса;.
  • C1306 – Ошибка угла поворота рулевого колеса – при выполнении инициализации.

Ошибка C1306 в автомобиле Ford Focus 2 — одна из наиболее распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы этой модели. Она указывает на проблемы с электронной системой управления двигателем (ECM) или с электрической системой автомобиля. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то вам необходимо принять меры для ее устранения, чтобы избежать возможных серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки C1306 могут быть различными. Одной из них может быть неисправность в проводке или контактных соединениях, которые отвечают за передачу сигналов от ECM к различным компонентам автомобиля. Другой возможной причиной является неисправность самого ECM. Также ошибка C1306 может быть вызвана неисправностями в других системах автомобиля, таких как тормозная или ABS системы.

Для решения проблемы с ошибкой C1306 необходимо произвести диагностику автомобиля, чтобы выявить конкретную причину неисправности. В большинстве случаев рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Ford, где проведут комплексную проверку и выявят неисправности. После этого будет произведен ремонт или замена необходимых деталей в соответствии с рекомендациями производителя.

Содержание

  1. Симптомы и причины возникновения ошибки C1306
  2. Симптомы возникновения ошибки C1306
  3. Причины возникновения ошибки C1306
  4. Как решить проблему с ошибкой C1306 форд фокус 2
  5. Проверьте датчики колес
  6. Проверьте провода и разъемы
  7. Проверьте блок управления системы ESP

Симптомы и причины возникновения ошибки C1306

Ошибка C1306 в автомобиле Ford Focus 2 указывает на проблемы с датчиком угла поворота рулевого колеса. Этот датчик необходим для правильной работы системы стабилизации (ESP) и антиблокировочной системы (ABS).

Симптомы возникновения ошибки C1306

  • Включение лампы «ABS» на панели приборов.
  • Включение лампы «ESP» на панели приборов.
  • Отключение системы стабилизации и антиблокировочной системы.
  • Ухудшение контроля над автомобилем во время поворотов.

Причины возникновения ошибки C1306

Ошибка C1306 может возникать по следующим причинам:

  • Повреждение или неправильная установка датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Неправильное показание датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Проблемы с проводкой или разъемами, связанными с датчиком угла поворота рулевого колеса.
  • Неполадки в электрической системе автомобиля.

Если вы столкнулись с ошибкой C1306 в своем автомобиле Ford Focus 2, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы. Они смогут определить точную причину ошибки и провести необходимые ремонтные работы.

Как решить проблему с ошибкой C1306 форд фокус 2

Ошибка C1306 в автомобиле Ford Focus 2 может возникнуть по нескольким причинам. Эта ошибка связана с системой управления стабилизацией (ESP) и может привести к неправильной работе системы или потере управляемости автомобиля. Чтобы решить эту проблему, необходимо выполнить ряд действий.

Проверьте датчики колес

Одной из причин возникновения ошибки C1306 может быть неправильное функционирование датчиков колес. Датчики колес измеряют скорость вращения каждого колеса и передают эту информацию системе ESP. Если один из датчиков неисправен или дает некорректные данные, это может вызвать ошибку C1306. Проверьте все датчики колес на наличие повреждений или сильного загрязнения. Если датчик поврежден или испорчен, замените его на новый.

Проверьте провода и разъемы

Еще одной причиной ошибки C1306 может быть неправильное подключение проводов или поврежденные разъемы. Проверьте состояние всех проводов, соединяющих датчики колес и систему ESP. Убедитесь, что все провода целы и хорошо подключены к разъемам. Если вы обнаружите поврежденный провод или неисправный разъем, замените или отремонтируйте их.

Проверьте блок управления системы ESP

Если предыдущие методы не привели к решению проблемы, возможно, неисправен блок управления системы ESP. Блок управления отвечает за обработку данных с датчиков колес и принятие соответствующих мер для стабилизации автомобиля. Если блок управления не функционирует должным образом, это может вызвать ошибку C1306. Для диагностики и ремонта блока управления обратитесь к специалистам сервисного центра Ford.

Важно отметить, что решение проблемы с ошибкой C1306 может потребовать специализированного оборудования и навыков. При возникновении данной ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, чтобы избежать дополнительных повреждений или неправильной диагностики. Не пытайтесь ремонтировать автомобиль самостоятельно, если у вас нет соответствующего опыта и знаний.

Tip1307

07.06.12 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Здравствуйте! У меня Ford Fokus 2; 1,6; 100 л.с. На днях столкнулся с такой проблемой. Температура на улице была около +35 градусов и я решил воспользоваться кондиционером. То что пропала тяга двигателя для меня удивительной новостью не стало, но каково было мое удивление, когда вместе с тягой пропали и тормоза на светофоре.))) Педаль тормоза просто не продавливается, как на заглушенном автомобиле. Стоит выключить кондиционер, педаль становиться мягкой и машина тормозит как обычно. Пробовал несколько раз и все повторяется. После 10-20 минутной работы кандюка тормоза пропадают. Подскажите, кто знает. В чем связь между кондиционером и тормозом, и как избавиться от этой проблемы? За ранее большое спасибо!  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка форд фокус 3 потеря рулевого управления
  • Ошибка хонда 1750
  • Ошибка форд фокус 3 двигатель неисправен срочно сервис
  • Ошибка хонда 1399
  • Ошибка форд фокус 3 normal mode