21.12.2018, 03:38
Горно-Алтайск
Доброго дня. Случилась сегодня такая проблема,кто в курсе подскажите пожалуйста.Движка 1.6 -125л.Вчера катался всё было отлично намёков на неисправность не было,сегодня пришёл заводить (-18) насос накачал,стартер клацнул и тишина,на дисплее загорелось сообщения » двигатель не исправен срочно в сервис » Ближайший специализированный центр за 300км. За месяц до этого проводил удаление катализатора,делали прошивку на Евро2 , всё делалось в Фордовском сервисе. Подскажите как решить проблему не могу ума приложить с чего начать.
Показать все ответы
(6)
21.12.2018, 04:12
Омск
Недели 2 назад почти такая-же ситуация была. На улице -19 было, завёл почти сразу ошибка «двигатель неисправен срочно сервис». Ранее уже вылазила эта ошибка, с дросселем связана, а именно с ДПДЗ.
21.12.2018, 04:28
Омск
А ещё возможно плохой контакт на разъёмах в ЭБУ или на ДПДЗ. У меня тоже ЕВРО—2 без каталиков. Была ранее такая «петрушка». Висела ошибка «богатая смесь» Официалы 2 дня причину искали, «подкидывали» все новые датчики, результата 0. Начали шерстить проводку, все в норме. Воткнули разъемы обратно в ЭБУ и проблема решилась.
1
21.12.2018, 08:02
Селятино
Снимай верхнюю фишку с ТСМ и ставь на место.
1
21.12.2018, 14:48
Вольск
А при снятие каталиков мозги проверяли?Делали обход датчиков, там что то надо в мозгах, точно не знаю, это с общения людей кто себе делал обход системы без катализаторов. Ошибка с богатой смесью связано именно с проводкой, может коненоч и дроссель, и датчик и куча всего что влияет на богатую смесь, но думаю в большинстве случае проблема с проводкой.
21.12.2018, 14:51
Вольск
Но почему именно ошибка связано с проводкой)потому что у меня такая проблема была, и катался с ней года два, ни кто не знает почему все вроде норм но ошибка есть. Но наткнулся на умную статью, где говорилось о заводском браке в проводке, и была рекламация от производителя по данному поводу.
21.12.2018, 14:56
Вольск
От датчика ДРМВ идёт провод в блок управления слева который. по центру двигателя снизу жгут проводов от датчика стыкуется с еще жгутом (этот общий жгут заходит блок ЭБУ) Между датчиком и есть место стыковки проводов, этот стык выполнен обжимной металлической пластиной, и залит в спец составом каким то, думаю силикон или ещё что то. Но со временем залитый материал высох произошло отслоение и негерметичность стыка.
21.12.2018, 14:57
Вольск
Сама проводка в форде не надёжный узел, т.к. обмотана какой то изолентой с которой со временем начинает течь клейкакя масса, и вот эта клейкая масса попадает на этот контакт и дает сбой сигналу с датчика на блок ЭБУ.
21.12.2018, 15:02
Вольск
Я разобрал этот участок, спаял стык пояльной лампой, заселиконил, купил тэрмоусадку и обжал дополнительно стык. Всё проблема пропала с богатой смесью. Двигатель и коробка стали работать ровней. пропала вибрация от двигателя(немного подтраивало) обороты не плавают(до этого плавали обороты до 0,9 бывало на холостых) А сейчас всё чётко 0,6 л/ч не больше не меньше, лишь изредко очень и очень бывает 0,7л/ч.
22.12.2018, 08:35
Оленегорск
Такая ситуация была, когда залил некачественный бензин и вся топливная система засорилась. На панели горит » двигатель не исправен срочно в сервис «. После чистки системы и замены форсунок все исчезло. Но была такая ситуация, что невозможно было сделать диагностику не могли подключится и зайти в мозги. У товарища вылезла такая ошибка » двигатель не исправен срочно в сервис «, но обошлось, сняли клему с АКБ, подождали 5 мин поставили на место и надпись с панели приборов исчезла.
27.12.2018, 16:31
Елец
прежде чем строить космический корабль зарядите акб и попробуйте ещё раз завести
1
05.08.2019, 08:52
Воронеж
что из-за акума вы хотите сказать может загореться не исправность двигателя?что то раньше когда у меня садился аккум,такого не писал БК…..
08.11.2020, 20:34
Черкесск
Мужики такая проблема у меня фф3 1.6 105л/с начала заводится и тут же глохнит сделал диагностику выдал ошибку дросильной заслонки Р2100 проверил цепь все подключил на место теперь пишет что двигатель не исправен срочно сервис что может быть подскажете пожалуйста сервис далеко где-то км 500
28.11.2020, 06:39
Брянск
Вылезли две ошибки.PO300 и PO172.пропуски зажигания и богатая смесь. Заменили на сто жгут, от датчика мафа,удалили катализатор, прошили евро 2.тянуть стала но ошибки остались. И никто не может определить. В чём проблема
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
mike.klim
30 марта 2020mobile
Заводишь-работает нормально,без ошибок,если нажать на педаль-двигатель неисправен,срочно сервис
Друзья, коллеги, соратники! Нужна ваша помощь!
Двигатель 1,6 Экобуст. Столкнулся с проблемой.
Чаще всего именно после запуска двигателя и начала движения, первые минуты езды, практически накатом, без резких ускорений, разгонов и т.п. Машина кричит, что все пропало «Двигатель неисправен, срочно в сервис!». Машина дергается, не разгоняется вообще. Перезапускаю и помогает.
Сканер показал вот эти ошибки. Некий клапан / датчик «Типа А». Я так понял их несколько видов клапанов. И вообще, клапан ли это?!
еще один момент. На заведенной машина, когда машина стоит на месте, стали слышны какие-то щелчки. Щелкает где-то под капотом. В салоне слышно, когда машина заведена и музыка выключена. Очень похоже на звук остывающего металла, но исключаю такую вероятность, т.к. и на холодной машине слышно эти щелчки. С частотой 1 раз в 3-5 секунд.
Может обе проблемы связаны, а может еще что-то…
Куда копать? Что смотреть? Что менять?
народ помогите в сем может быть причина ошибка p2119 и сообщение двигатель неисправен срочно в сервис обороты выше 2000 не поднимаються на холостых прыгают от 500 до 1500 машина едет кое как
Всем привет.Может кому пригодится моя поломка))) Поехал вечером из Ёбурга в пригород.Проехав 25 км загорелась надпись ,,Двигатель неисправен.срочно сервис,, я по тормозам. Машинка 2012, ФФ3, 1.6 механика. Пробег 89000т.км. до этого только ТО.никаких поломок не было.Если не считать замену по гарантии Лобового стекла)))Дак вот-заглушил. через минуту заводить-а хрен там,не реагирует.Звонил и к ОД,и Форд помощь,одни уже закрыты,другие-,,Вы уже не в программе,,,,только за деньги,,…Да я ж не против,но везут только до ОД,а там на улке оставят. меня это не устроило-позвонил в сервис в городе.В ,,КМ,, выслушали и сказали,заводи и езжай если заведёшь,)))Ничего не случится с двигателем,мол это электроника.завелась раза с третьего,успел видимо до надписи повернуть ключ.Доехал.всё как обычно,двигун робил также ровно,как и до надписи))) Утром заехал в сервис в г.Арамиль-высветилась ошибка какая то/бумажку забыл взять/ неисправен датчик положения педали сцепления.На Удивление,датчик купил там же в Арамиле. цена 1300,поставил сам. 5 день-полёт нормальный))) У старого датчика,который я бесщадно расковырял,просто поломалась пружинка)))
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,фф3 после установки ДХО ( возможно что я что-то не так сделал) появилась проблема «двигатель неисправен» «срочно в сервис» не заводится выявились следующие ошибки#1 C140 00 (U 0140) — Потеря связи с %%h (BCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
#2 C121 00 (U 0121) — Потеря связи с модулем управления %%h (ABS)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
#3 C401 64 (U0401) — Недействительные или отсутствующие данные %%h (CAN) от %%h (PCM)
(64 — Отсутствие сигнала
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC имеется
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
#4 C199 00 (U0199) — Потеря связи с модулем управления двери A
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
#5 C151 00 (U0151) — Потеря связи с %%h (RCM).
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
#6 C101 00 (U0101) — Потеря связи с %%h (TCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
Что мне делать,с чего начать? Машина на даче, до города далеко.
У меня такая же история Фокус 3 2013 года пробег 53 купил 3 недели назад
и вот неделю назад начало выдавать ошибку «неисправен Двигатель» срочно в сервис при этом падают до 0 обороты и температура а скорость и бензин показывают ..так вот как машину заглушу и заведу все ок …вчера ездил на диагностику сказали якобы из за датчика кислорода что ли как я понял ошибку сбросили а датчик проверили исправен ..будет еще ошибка позвоните сказали ..и сегодня когда ехал раз 6 загоралась ошибка двигателя …подскажите что делать
Nikita_FF3
12 июля 2014
И у меня как-то раз эта ошибка выскакивала. Ни одну неделю пришлось потратить чтобы понять причину сбоя. Поподробнее о случившимся: катаюсь на FF3 2.0 турбодизель 140 л.с. Первый раз эта ошибка появилась при съезде с КАДа примерно на 110 км/ч, пробег авто на тот момент был около 15 тыс.км. Так вот у меня высветилось на информационном табло (где расход топлива и одометр) сообщение «Двигатель неисправен. Сервис срочно«, при этом тяга двигателя НЕ пропала и можно было двигаться дальше. Я съехал на обочину, остановился, заглушил двигатель, подождал 2 минуты, завёл — ошибка пропала, поехал дальше. В следующий раз такая же ситуация приключилась на мурманском шоссе через 500-600 км, тяга двигателя НЕ пропадала. Снова заглушил, подождал 2 минуты, завел — всё работает. Бортовые системы неисправность НЕ видели. Записался к официалам — они ничего не нашли, вот так. Уехал от официалов ни с чем. Далее эта ошибка стала появляться всё чаще и чаще — я нафотографировал официалам целый буклет с этой ошибкой и поехал второй раз (прошло после первого посещения около 3 недели). При этом за эти 3 недели я замечал, что ошибка выскакивала и на высокой и на низкой скоростях и при нажатой и отпущенной педали «газа». При поездке к официалам всё совсем плохо стало и ошибка выскакивала с периодичностью 5 км. В итоге я заметил, что на низких оборотах (не важно при какой скорости) ошибка не появляется. Ехал по КАДу 80 км/час и держал 1500 об/мин — ошибка не выскочила. Довез машину, объяснил всё официалам. Через неделю машину забрал (везли запчасть из Москвы). Починили. Виной стал клапан выпуска паров топлива. Заменили этот самый клапан — следующие 5 тыс.км и до сей момент ошибка больше не выскакивала.
PS. Лампа «чек энжин» ни разу не загоралась. Появлялись только сообщения «Двигатель неисправен. Сервис срочно«.
Здравствуйте. Ехал по трассе, загорелся чек, красный восклицательный знак и » Двигатель неисправен. Сервис Срочно!». Заглох. При попытке завести стартер не крутит (вообще никакой реакции). Тест выдает ошибки: С121-00, С422-64, С401-64, С100-00, 1607-82. При включении зажигания лампа АКБ загорается на пол-секунды и гаснет. Напряжение на АКБ при включенном зажигании 11.8V, при выключенном 12.3. До ОД почти 600 км. Что можно сделать? Где искать?
Hikmet: |
Парни просьба дать информацию рекомендательного характера. Вчера еду..ничто не предвещало беды, но вдруг обороты падают до холостых, БК пикает и выдает ошибку » Двигатель неисправен. Сервис Срочно!» Ощущение было что на педаль газа двигатель не реагирует, но все таки реакция была..хоть и необычная! Заглушил двигатель, завел заново и все опять в порядке! Через пару минут та же ситуация. Попробовал завести с автозапуска сигналки, завелась, ошибка снова пропала и опять поехал дальше… катался км 100 все норм. Сегодня опять история повторилась..То есть в любой момент может появится надпись и машина почти останавливается. Стоит ли ехать к ОД когда ошибка пропадает..как вообще быть ?
ЗЫ. двигатель 2 литра, автомат. бензин 95 смешанный с 92. |
А сигналка какая? Может в «метке» батарейка села?…
Парни просьба дать информацию рекомендательного характера. Вчера еду..ничто не предвещало беды, но вдруг обороты падают до холостых, БК пикает и выдает ошибку » Двигатель неисправен. Сервис Срочно!» Ощущение было что на педаль газа двигатель не реагирует, но все таки реакция была..хоть и необычная! Заглушил двигатель, завел заново и все опять в порядке! Через пару минут та же ситуация. Попробовал завести с автозапуска сигналки, завелась, ошибка снова пропала и опять поехал дальше… катался км 100 все норм. Сегодня опять история повторилась..То есть в любой момент может появится надпись и машина почти останавливается. Стоит ли ехать к ОД когда ошибка пропадает..как вообще быть ?
ЗЫ. двигатель 2 литра, автомат. бензин 95 смешанный с 92.
2
Доброе Всем время суток!
Рад присоединиться в сообщество Фокусоводов!)
Это мой первое сообщение, жаль то что начинаю с данной ветки…
Но спешу поделиться опытом решения данной проблемы:
«Двигатель неисправен. Срочно в сервис!»
В первый же день пригнал авто с Уфы в свой родной городишко для постановки на учет и получения номерных знаков.
Гараж был занят десяткой пришлось оставить на платной стоянке.
Утро следующего дня (-15*С) нужно ехать в ГИБДД, но… не тут то было, ошибка и все дела я на измене, разбудил с утра манагера салона, он посоветовал скинуть клеммы скидывал раз 5! еще сказал то что возможно в стартер попала влага, но специально двигатель они не мыли, но учитывая то что у боксам у них было очень сыро как в бане, первое предположение ВЛАГА В СТАРТЕРЕ.
Пришел домой согрелся, вместе с батей решили отбуксировать в гараж, (было очень не ловко,новое авто и на буксире, я был очень расстроен)
так вот решил отогреть машину, 1 масленый обогреватель и 2 вентеляторных, поняв то что гараж не отогреть, выполнил следующую операцию, 2 вентеляторных положил на двигатель с двух сторон, накрыл одеяльцем так чтобы не мешало забору воздуха отопителям, положил градусник для контроля температуры, грел примерно 30мин, температура поднялась до +10*С, после чего с надеждой (точнее ключами) в руках попробовал крутануть…и я не верю своим ушам! ОНА ЗАВЕЛАСЬ с полуоборота! повторил 3 раза, заводится без проблем!
И ВСЕ ТАКИ ЭТО ЗАМЕРШИЙ СТАРТЕР!
авто ночует в гараже, завтра с утра ожидаю что таких сюрпризов не случится, а если случится то на это есть свое решение!
Удачи друзья!
Помогите пожалуйста. Вчера купил фф3 1,6 125 л.с. Доехал из Москвы в Калугу. Нечего не загоралось машина себя вела нормально. Сегодня выхожу немогу завести. поворачиваю ключ зажигания загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис«. Что делать???
Эвакуатор забрал машину 26 числа. Отвез другому ОД (недалеко от меня, но не там, где покупал авто). Вечером этого же дня звонят из сервиса и говорят, что был конденсат в стартере бла бла типо надо было 40 раз подряд ее завести, т.к. машина новая. По их словам они просушили стартер и завели машину 40 раз, так же посоветовали, чтобы машина осталась на ночь у них, чтобы утром можно было проверить заведется или нет. После того, как я им сказал, что эта проблема всплывает уже второй раз, и что стартер сушили в другом ОД и также ждали ночь, и что после дня эксплуатации на след. утро машина не заводилась, мастер мне ответил, что в таком случае надо смазать стартер и это все решит. Через сутки звонят с сервиса и говорят, что стартер смазали, но с меня 600р., так как для того, чтобы добраться до стартера пришлось снимать защиту картера. Я то думал, что если гарантийный случай, то все бесплатно? Главное, чтобы завелась в сильный мороз и пропало сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис«.
Приветствую!
В пятницу забрал свой новый фокус (Trend sport 1.6 105 л.с.+дополнительно установлены парктроник и защита картера). После того как забрал проехал 50 км. и поставил фокус во дворе ночевать, на следующий день решил поставить авто на учет, ну выхожу довольный думаю новая машина и сейчас заведу без проблем и тд., как вдруг происходит все тоже самое, что и у edison123 , то есть поворачиваю ключ зажигания загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис«. Звоню манагеру в ОД говорю так и так. Среагировали они быстро — прислали эвакуатор и машину забрали.Вечером следующего дня звонок из сервиса, типо машинку забирайте все ОК, на мой вопрос в чем была проблем ответили, что при мойке мотора залили стартер и, что после ночи там образовался конденсат, а сейчас типо просушили и все ок. Приезжаю в ОД, холодно было -23 где-то, ну завелась с первого раза. Еду домой довольный, проехал в тот день 70 км. Опять же машина ночевала на улице и опять же утром следующего дня решил поставить авто на учет. Ну и в итоге все тоже самое, что и в первый раз: поворачиваю ключ зажигания, загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис«.
Я так понимаю то, что там после мойки мотора образовался конденсат и, что в этом причина — это мне по ушам проехали? С херали вообще мыть мотор у новой машины? Машине 5-й день и большую часть времени она была в сервисе, сейчас опять сижу жду эвакуатор. Как думаете в чем истинная причина этой проблемы, и, что делать дальше? В тестовом режиме никаких ошибок нет. Обкатываю аккуратно (об. не более 3 тыс., скорость не более 80 км.). Ппц обидно
edison123
19 декабря 2012
Добрый день.
Загорелся датчик неисправность двигателя. Машина вела себя нормально. Проездил пару дней — не гаснет. После этого уехал в командировку на месяц, машина стояла на улице. Приехал, завел с полоборота. Ездил недолго- часа полтора. На следующий день поворачиваю ключ зажигания, машина не заводится, только тихий щелчек и на компьютере надпись: «Двигатель неисправен. Срочно сервис«. До этого надписи не было, только горел желтый значок. Сейчас помимо надписи и желтого значка горят красные масленка и аккумулятор.Уровень масла в норме. Подскажите пожалуйста, может ли это быть из-за разрядки аккумулятора или еще чего-нибудь помимо неисправности двигателя. Или единственный выход — эвакуатор? Пробовал сбрасывать плюсовую клемму аккумулятора минут на 20 — не помогло.
уехал вчера в деревню 200км, все норм, пол часа постоял и собрался ехать обратно, при включении зажигания выскочило «двигатель неисправен. срочно в сервис» и так несколько раз, двигатель завести не удалось. чуть позже попробовал опять и все норм, ехал домой как на иголках. Вот ине знаю ехать в сервис или …
paradoxx000
9 декабря 2012
У меня 1.6 125 была такая проблема ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН СРОЧНО В СЕРВИС спустя два дня после покупки ФФ3. Позвонив ОД получил такой ответ что в выхлопной трубе стоят датчики СО2 и им что то в выхлопе не понравилось… МНЕ кажется может это проблема этого двигла(((
konnan
7 декабря 2012
подскажите,прошол первое ТО,теперь при авто запуске загорается икона ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН СРОЧНО В СЕРВИС,при обычном запуске всё норм,и при начале движения исчезает!!!что такое?двигатель 1.6 125
PaSHoK25121985: |
Нужна помощь( Машине 2 недели, и 4 раза на 2-3 секунды выскакивало сообщение «Двигатель неисправен, срочно в сервис!» и гасло. Дилеры не берут на диагностику, говорят как загорится совсем тогда и приезжай, т.к. если ошибка гаснет то на диагностике ни чего не покажет. Неужели эти выскакиваемые ошибки ни где не сохраняются? Как быть? Боюсь ездить на дальние расстояния на новой машине((( |
была идентичная ситуация. Только надпись минуту-две гореть могла. Первый раз не поехал к ОД, а второй раз поехал. И так и сказал примерно, как Panik_TS советовал, только письма писать не пришлось. Диагностику сделали, выявили ошибки, которые «диагностировались ранее», а теперь типа все ок, и поэтому непонятно, что именно вызвало ошибку. Полную распечатку сессии диагностики (листов 10 А4) выдали на руки и просили хранить на всякий случай. Храню. Но с тех пор больше не загоралось (тьфу-тьфу-тьфу!). Тогда как раз тоже обкатка была. Последний раз загоралась на 1600 км. Сейчас 7300км.
PaSHoK25121985
10 февраля 2012
-PaNik_TS-
Спасибо тебе огромнейшее! Очень разумный и подробный ответ! Если еще хотя бы раз загориться «Двигатель неисправен срочно в сервис» сделаю так как вы сказали! Еще раз спасибо, а то не понятно как воздействовать, они на все случаи говорят, что так должно быть, покатайся еще и т.д.
Ford Focus
Нижний Новгород
Cообщений: 2
12.03.13 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Имею Форд Фокус 3 Тренд-спорт 1.6 105 л/с. Машину купил с нуля больше месяца назад. Сама 2012 года. Вылезла ошибка на дисплее БК «Двигатель неисправен! Срочно сервис!» и загорелся чуть ниже значок «i» (желтого цвета). Стал смотреть ошибки (зажав кнопку «ОК» слева на руле и включив зажигание — перешел в тест режим) Показало шесть штук:
DTC #01 C140_00
DTC #02 C200_00
DTC #03 C121_00
DTC #04 C131_00
DTC #05 C151_00
DTC #06 C101_00
Пробовал снять клемму АКБ на пол часа, нажимал при этом на тормоз — чтоб разрядить остаточное напряжение в сети, но по ходу они в энергонезависимой памяти БК сидят. Взял у друга шнур «ODB-II» (elm 327 Firmware Revision 1.4) Проверил скан-мастером ошибки не видит. Сбрасывать тоже соответственно нечего (после нажатия кнопки сброс — звучит мелодия БК и снова ошибка про двигатель и DTC тоже сидят на месте) Съездил к авто-электрику — у него немного другой шнурок — тоже бесполезный оказался.
P.s. Лампа «Check Engine» горит только при заглушенном двигателе, при заведенном гаснет. Значок «i» горит постоянно после 5 секунд включенного зажигания и ошибка про двигатель тоже…
Вопрос:
1. Что это за ошибки?
2. Как их убрать?
3. Как убрать ошибку «двигатель не исправен! срочно в сервис!»?
4. Сколько еще может проехать машина с данными проблемами?
-
Добрый день. Если речь идёт и коробке Powershift, то здесь важно, где меняли сцепление? Процедура замены сцепления включает в себя обязательное программирование официальным диагностическим сканером Ford IDS. Без этого автомобиль не заведется. Прибор прописывает положение нового блока сцепления и обучает КПП.
Если коробка у Вас механическая, то скорее всего что-то не подключили, пережали какой-нибудь проводок или сломали. В данном случае также необходимо начать с чтения кодов ошибок. Данная надпись всегда содержит в себе определенный код ошибки. Конкретный код уже укажет направление для дальнейшей диагностики.Mazda 3
-
механическая коробка, отсоединял два датчика: включение заднего хода и на воздушный фильтр
после установки сцепеления и сборки, попытался запустить, 1-2 запуск ошибка «не исправность двигателя, срочно сервис», с 3-го раза запустилась, двигатель троит, не поднимает обороты, заглушил, и после этого вообще не дает запустить, постоянно ошибка вылетает
из-за не исправного датчика заднего хода, может сблокировать?Санкт-Петербург, Ford Focus
-
Нет, из-за датчика заднего хода не может. Читайте ошибки, это самый быстрый и менее трудозатратный способ найти неисправность.
Mazda 3
-
где и как это сделать?
Санкт-Петербург, Ford Focus
-
В любом специализированном фордовском сервисе или у официального дилера, Рольф например. Автомобиль доставить на эвакуаторе или на тросу. В крайнем случае, можно найти диагноста, который сможет подъехать с диагностическим прибором.
Mazda 3
-
я вас понял!
Санкт-Петербург, Ford Focus
-
я вас понял!
Санкт-Петербург, Ford Focus
-
Евген123
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:24
- Авто: ford focus 2 2.0
- Благодарил (а): 1 раз
Резко ускоряюсь — двигатель неисправен
#1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста такая проблема как-то раз на своем фокусе решил резко ускориться, нажимаю на педаль, а он в ответ на экране бк двигатель неисправен и мотор резко начинает троить!!!! Заглушил заново завел все нормально едет! Но со временем стала пропадать тяга и все чаще эта фигня при резком ускорении появляется заглушишь-заведешь, все не троит!!!! Плавно едешь все вроде нормально, но стоит нажать резко начинает троить и надпись на бк, кстати на всех передачах после примерно 2500-3000 об.!!!! Двигатель 2.0 мкпп Подскажите может у кого было такое…..
Правду говорят, что 2-х литровый бывает только сок!!!!
-
Чёрный
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
двигатель неисправен
#2
Сообщение Чёрный » 23 янв 2017, 09:06
Возможно клапана ИМРЦ. Если горит чек то сканер ошибку покажет.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
-
Евген123
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:24
- Авто: ford focus 2 2.0
- Благодарил (а): 1 раз
двигатель неисправен
#3
Сообщение Евген123 » 23 янв 2017, 09:39
Возможно, я так сразу и предположил т.к. у брата такой же двигатель и было такое, он вылечил заменой клапанов на вазовские от 5-ки. Я так же сделал вроде всё наладилось, но вскором времени всё вернулось обратно!!!! Двигатель начинает троить как будто один цилиндр не работает. Может мне такие клапана гавённые попались. Не знаю где копать может датчик какой нибудь….
Правду говорят, что 2-х литровый бывает только сок!!!!
-
Евген123
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:24
- Авто: ford focus 2 2.0
- Благодарил (а): 1 раз
двигатель неисправен
#4
Сообщение Евген123 » 23 янв 2017, 09:41
Кстати чек не горит просто надпись на бк двигатель неисправен и пищит….
Правду говорят, что 2-х литровый бывает только сок!!!!
-
Чёрный
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
двигатель неисправен
#5
Сообщение Чёрный » 23 янв 2017, 09:43
город какой? если москва съездий к Виктору
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
-
Евген123
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:24
- Авто: ford focus 2 2.0
- Благодарил (а): 1 раз
двигатель неисправен
#6
Сообщение Евген123 » 23 янв 2017, 10:06
не москва, так и работает всё нормально заводится в любую погоду будь то + или — с пол оборота, правда расход подрос, теперь 10,8.
Правду говорят, что 2-х литровый бывает только сок!!!!
-
fatez46
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
- Авто: Ford Focus 2 2.0
- Поблагодарили: 23 раза
двигатель неисправен
#7
Сообщение fatez46 » 23 янв 2017, 10:13
Евген123 писал(а):Источник цитаты Двигатель начинает троить как будто один цилиндр не работает. Может мне такие клапана гавённые попались. Не знаю где копать может датчик какой нибудь….
Клапана IMRC тут не причем, ошибки сканером надо смотреть когда эта надпись на приборке выскакивает.
Но я бы еще бензонасос проверил, может он уже нужного давления под нагрузкой не обеспечивает.
-
Евген123
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:24
- Авто: ford focus 2 2.0
- Благодарил (а): 1 раз
двигатель неисправен
#8
Сообщение Евген123 » 23 янв 2017, 10:16
может быть, а он должен разве разное давление давать???
Правду говорят, что 2-х литровый бывает только сок!!!!
-
fatez46
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
- Авто: Ford Focus 2 2.0
- Поблагодарили: 23 раза
двигатель неисправен
#9
Сообщение fatez46 » 23 янв 2017, 12:47
Евген123 писал(а):Источник цитаты а он должен разве разное давление давать
Нет, не должен разное давление выдавать.
Он должен как раз выдавать одно и то же давление и на ХХ и под нагрузкой
-
MiklTomsk
- Лейтенант
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46
- Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
двигатель неисправен
#10
Сообщение MiklTomsk » 23 янв 2017, 15:55
Было что то подобное . Неожиданно вылезло на БК неисправности двигателя и коробки. Движок трясло методом вылергивания свечных проводов понял что на 4 целиндре ни чего менялось в тряске двигла . Потыркал провода тряска ушла, чек погас км через 60. Поменял вв провода ТК показалось что искрят в темноте . Этого больше нет, но переодически на БК появляются те записи неисправности двигателя или коробки неисправность есп Иногда помогает простое выкл зажигания иногда приходится скидывать клемму.расхрд зимой по БК просто ужас но у меня прогревы равны по времени движению до работы 6 км и стоимость пол дня потом опять прогрев опять 6 км…Запрвляюсь в основном на 500 при нашей цене 12 литров, через 50-60 км загорается лампа бензина.
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.
-
Чёрный
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
двигатель неисправен
#11
Сообщение Чёрный » 23 янв 2017, 16:56
MiklTomsk писал(а):Было что то подобное . Неожиданно вылезло на БК неисправности двигателя и коробки. Движок трясло методом вылергивания свечных проводов понял что на 4 целиндре ни чего менялось в тряске двигла . Потыркал провода тряска ушла, чек погас км через 60. Поменял вв провода ТК показалось что искрят в темноте . Этого больше нет, но переодически на БК появляются те записи неисправности двигателя или коробки неисправность есп Иногда помогает простое выкл зажигания иногда приходится скидывать клемму.расхрд зимой по БК просто ужас но у меня прогревы равны по времени движению до работы 6 км и стоимость пол дня потом опять прогрев опять 6 км…Запрвляюсь в основном на 500 при нашей цене 12 литров, через 50-60 км загорается лампа бензина.
На двигателе 2.0 нет проводов, там катушка на каждую свечу.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
двигатель неисправен
#12
Сообщение Pelikan » 23 янв 2017, 17:59
Проверь насос топ. и как вариант может нужно сделать обжимку проводов на разъеме дросселя.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Евген123
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:24
- Авто: ford focus 2 2.0
- Благодарил (а): 1 раз
двигатель неисправен
#13
Сообщение Евген123 » 23 янв 2017, 19:23
MiklTomsk писал(а):Было что то подобное . Неожиданно вылезло на БК неисправности двигателя и коробки. Движок трясло методом вылергивания свечных проводов понял что на 4 целиндре ни чего менялось в тряске двигла . Потыркал провода тряска ушла, чек погас км через 60. Поменял вв провода ТК показалось что искрят в темноте . Этого больше нет, но переодически на БК появляются те записи неисправности двигателя или коробки неисправность есп Иногда помогает простое выкл зажигания иногда приходится скидывать клемму.расхрд зимой по БК просто ужас но у меня прогревы равны по времени движению до работы 6 км и стоимость пол дня потом опять прогрев опять 6 км…Запрвляюсь в основном на 500 при нашей цене 12 литров, через 50-60 км загорается лампа бензина.
Ну уменя отдельные катушки на цилиндры, может с катушкой что, но у меня была уже проблема с катушкой она себя не так проявила, просто при резком разгоне машина дергалась, я ее заменил и все прошло даже лучше стало. 10000 отъездил без проблем. А и по поводу абс и есп тоже недовно загорелись может тоже связано то горят то нет. А насчет прогрева около 2-3 км расходует.
Правду говорят, что 2-х литровый бывает только сок!!!!
-
Евген123
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:24
- Авто: ford focus 2 2.0
- Благодарил (а): 1 раз
двигатель неисправен
#14
Сообщение Евген123 » 23 янв 2017, 19:26
Pelikan писал(а):Проверь насос топ. и как вариант может нужно сделать обжимку проводов на разъеме дросселя.
Ну насос вроде не так тоже себя проявлял он медленно погибал в итоге выдал ошибку бедная смесь. И кстати кратковременная детонация присутствует. И что за обжимка????
Правду говорят, что 2-х литровый бывает только сок!!!!
-
Евген123
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:24
- Авто: ford focus 2 2.0
- Благодарил (а): 1 раз
двигатель неисправен
#15
Сообщение Евген123 » 23 янв 2017, 19:34
Все в неудобный момент вылезло до этого 10000 воообще без проблем перла как бешенная
Правду говорят, что 2-х литровый бывает только сок!!!!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
двигатель неисправен
#16
Сообщение Pelikan » 23 янв 2017, 20:02
Просто у меня было что то похожее.Пол года не мог определить,что с машиной .И дроссель менял и свечи и тд. То есть- проблема то нет .В итоге совершенно случайно ,в очередной раз когда все дергалось,открыл капот и потрогал жгут проводов на разъеме подключения дросселя и движок заработал как часы.Пошевелил с усилием еще раз и опять затроил. Разобрал разъем полностью и пообжимал каждый проводок- штырек. После этого про такую проблему забыл.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
двигатель неисправен
#17
Сообщение Pelikan » 23 янв 2017, 20:08
номер один
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Евген123
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:24
- Авто: ford focus 2 2.0
- Благодарил (а): 1 раз
двигатель неисправен
#18
Сообщение Евген123 » 23 янв 2017, 20:15
Pelikan писал(а):номер один
Так что с ним делать, вроде не сломан и проблем нет с ним! Дроссель как положено чищу и проблем с фишкой нет!!!
Правду говорят, что 2-х литровый бывает только сок!!!!
-
Евген123
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:24
- Авто: ford focus 2 2.0
- Благодарил (а): 1 раз
двигатель неисправен
#19
Сообщение Евген123 » 23 янв 2017, 20:19
Pelikan писал(а):
Просто у меня было что то похожее.Пол года не мог определить,что с машиной .И дроссель менял и свечи и тд. То есть- проблема то нет .В итоге совершенно случайно ,в очередной раз когда все дергалось,открыл капот и потрогал жгут проводов на разъеме подключения дросселя и движок заработал как часы.Пошевелил с усилием еще раз и опять затроил. Разобрал разъем полностью и пообжимал каждый проводок- штырек. После этого про такую проблему забыл.
А ошибка утебя горела или на бк надпись была?
Правду говорят, что 2-х литровый бывает только сок!!!!
-
Евген123
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:24
- Авто: ford focus 2 2.0
- Благодарил (а): 1 раз
двигатель неисправен
#20
Сообщение Евген123 » 23 янв 2017, 20:20
А насчет кратковременной детонации! Была у кого?
Правду говорят, что 2-х литровый бывает только сок!!!!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
двигатель неисправен
#21
Сообщение Pelikan » 23 янв 2017, 22:10
Чек не горел.Была надпись «двигатель не исправен.Ограничение скорости.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Евген123
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:24
- Авто: ford focus 2 2.0
- Благодарил (а): 1 раз
двигатель неисправен
#22
Сообщение Евген123 » 23 янв 2017, 22:21
Ну впринципе то же самое только без ограничения скорости, я вроде слышал что если ограничение скорости это с приборкой что-то!
Правду говорят, что 2-х литровый бывает только сок!!!!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
двигатель неисправен
#23
Сообщение Pelikan » 24 янв 2017, 18:53
Дело твое конечно.Я тебе рассказал как было у меня.А будешь делать или нет ………..
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Евген123
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:24
- Авто: ford focus 2 2.0
- Благодарил (а): 1 раз
двигатель неисправен
#24
Сообщение Евген123 » 24 янв 2017, 22:05
Pelikan писал(а):Дело твое конечно.Я тебе рассказал как было у меня.А будешь делать или нет ………..
Не оно то понятно просто можно остановиться когда троит и все подергать и проверить, но как сделать это, а то конструктора понюхав кокаина, сделала ключ для капота А он у меня один!!!!! Да влюбом случае диагност нужен, и именно в тот момент когда затроит
Правду говорят, что 2-х литровый бывает только сок!!!!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 224 раза
двигатель неисправен
#25
Сообщение Pelikan » 25 янв 2017, 19:41
Ну мне повезло.Завел с открытым капотом (после очередного сбоя ) и просто взялся возле самого разъема.А ключ у тебя один ?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.