Ошибка фольксваген 17956

Всем привет . парни выручайте весит такая ошибка 17956 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува(N75
P1548 — 004 — )обрыв цепи. при сбросе появляется сразу в тесте исполнений клапан не отвечает.сам клапан рабочий купил поставил новый проблема та же .штекер целый под резинкой провода как новые. как проверить прозвонить саму проводку а может проблема и не вней . Мужики не проходите мимо. устал рыться в интернете искать причины машина не едет езжу как пенсионер .

Машины в продаже

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

VW APU ошибка 17956 N75. 1999г.

  • Ответить с цитатой

VW APU ошибка 17956 N75. 1999г.

Цепь электромагнитного клапана управлением наддува,ошибка постоянная,машина дымит.Отсоединил штекер от клапана,завел двигатель,педаль в пол приводная тяга регулировочного клапана двигается,эльза как я понял приговаривает, при условии что электромагнитный клапан исправен,к замене турбонагнетателя.Сопротивление электромагнитного клапана-29 Ом.Какие методы проверки я упустил?Буду признателен за помощь! С Уважением Евгений

Аватара пользователя
formula
Участник
Участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
Откуда: РФ
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение wolfw » Пт авг 24, 2007 3:01 pm

воощето клапан через самодиагноз проверяется -ваг -01 — 03. да и дымит каким дымом? из-за N75 некак не будет

Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Kyzya » Пт авг 24, 2007 4:09 pm

Как может идти регулировка при отсоединённом штекере клапана? как он управляеться?

Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение formula » Пт авг 24, 2007 5:41 pm

Как прогреется белый,белый дым, дымовая завеса :smile: И расход масла увеличился!Надо еще в тестах попробовать ,как я понял щелкать должен?А данную проверку по этой схеме проверял

Вложения
N75.JPG
N75.JPG (146.62 КБ) Просмотров: 4899
Аватара пользователя
formula
Участник
Участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
Откуда: РФ
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Пт авг 24, 2007 7:47 pm

Попробуй поактивировать…

А вообще похоже, что турбина наелась, сними трубу с неё, посмотри наличие масла, и осевой люфт — продольного люфта вала турбины не допускается…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Kyzya » Пт авг 24, 2007 7:54 pm

Провода от блока звонил?Он конкретно жалиться на обрыв или короткое цепи.Турбину на люфт проверял?(белый дым может и от масла)

Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Audix » Пт авг 24, 2007 7:54 pm

Если белый-белый,то это антифриз горит, хотя масло тоже может, а что с радиальным и аксиальным люфтом ротора турбинки? Как правило, если бустер-саленоид дохнет, то будет либо передув, либо «недодув»,а дым к нему никакого отношения не имеет. Да и проверить клапан можно без Ваг-Кома. Снимаешь, берёшь подсоединяешь разъём, кидаешь на аккум и ртом дуешь в разные «концы» клапана, а там и поймешь рабочий он или нет, но судя по последней отписке-это не твой случай :wink:

Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Audix » Пт авг 24, 2007 8:44 pm

Если у тебя есть ваг-ком, то заходишь в двигатель, в тесты и гоняешь тестом до нужного тебе клапана, но ЭТО НЕ ТВОЙ СЛУЧАЙ!!!!!!!!!!!!!! БЕЛЫЙ ДЫМ К БУСТЕРУ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!!! Ты хочешь просто убрать ошибку или выяснить что творится с машиной?!?!?!?!?!?!

Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение formula » Сб авг 25, 2007 6:57 pm

Ошибка то постоянная!Конечно надо сделать,ну или приговор вынести!Сегодня его небыло,а так по его словам он уже две недели ездит,природу нашу засоряет :D

Аватара пользователя
formula
Участник
Участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
Откуда: РФ
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Freak » Вс авг 26, 2007 9:31 am

Ищи оторванный провод на N75 (вероятные места: под гофрой-резиночкой самого разьема, и позади двига в жгуте — если машинка билась и двиг доставал до переборки)

Когда цепь восстановишь, можно даже снять клапан, и при тесте исполнителей подуть в него, проверяя четкость срабатывания. Это так, на всякий.

Белый дым, как уже неоднократно говорили уважаемые, с ошибкой никак не связан — 99% легла сама турба.

Кроме того, могу добавить, что турба обычно не умирает просто так — она как первый вестник грядущего пи***ца, т.к. самый чувствительный к падению давления масла элемент.

Потому, имея проблемы с турбой, я бы снял и проверил линию подачи, а также скинул клапанную крышку и заглянул что творится в голове. Если все очень плохо, то после чистки обязательно снимать поддон и чистить заборник / менять насос в сборе (исходя из экономических соображений ;) )

Аватара пользователя
Freak
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 2:04 am
Откуда: CA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение formula » Вс авг 26, 2007 2:40 pm

Спасибо!Машина так и не подьехала еще,насколько помню чел ехал с отпуска и эта беда случилась,машина не битая!Как я понял ждет его большое разочарование :( Хотелось бы еще выслушать авторитетного GOL-AUTO С Уважением Евгений

Аватара пользователя
formula
Участник
Участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
Откуда: РФ
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Вс авг 26, 2007 3:11 pm

Стандартная проверка — на 3 передаче (РКПП) скорость 40-50 давишь педаль газа в пол — допустимое давление 135-175 кПа. Если меньше — виновата турбина, если больше — элементы ограничения наддува.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение formula » Пн авг 27, 2007 10:39 am

N75 устранил,был обрыв,интересные факты проясняются:масленный насос недавно менялся+вкладыши,поддон чистился засранный был ужасно,а все началось после двойного уровня масла,все это со слов клиента!Турбине похоже хана!А давление в турбине в текущих-дате будет показывать?Если я не ошибаюсь на моем сканере давление в mBar.еще раз подьедит проверю!У него еще и кислородник наелся масла :( ошибку вываливает!

Аватара пользователя
formula
Участник
Участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
Откуда: РФ
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Kyzya » Пн авг 27, 2007 1:29 pm

Должон,давление у тебя будет показывать1500 мбар,это с учётом атмосферного 990 мбар,т.е если смотреть маннометром то будет 510 мбар на маннометре,а на сканере 1500 мбар. :wink:

Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.
  • Личное сообщение


  1. 12.11.2020, 20:52


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора

    Уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой:
    Ранее стал замечать, что на холостом ходу очень редко но были провалы в работе двигателя т.е. провалы в работе движка.А сегодня еду по трассе 100 км/час на круиз-контроле, въезжаю в балку, крутой спуск, перехожу на нейтралку и машина глохнет, сразу завожу, все в норме, еду дальше и как только перехожу на нейтралку опять глохнет машина и так несколько раз подряд.Поехал к диагносту подключил компьютер, показал ошибку 17956(Р1548) электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора-обрыв цепи.Спрашиваю у мастера а где этот датчик стоит?Ответа положительного не получил, прошу подсказать если можно номерок этого клапана и где он стоит.
    Езжу на Volkswagen Passat седан V 1.8 T VIN: WVWZZZ3BZYP498000 2000г.


  2. 12.11.2020, 21:09


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsg1953
    Посмотреть сообщение

    Уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой:
    Ранее стал замечать, что на холостом ходу очень редко но были провалы в работе двигателя т.е. провалы в работе движка.А сегодня еду по трассе 100 км/час на круиз-контроле, въезжаю в балку, крутой спуск, перехожу на нейтралку и машина глохнет, сразу завожу, все в норме, еду дальше и как только перехожу на нейтралку опять глохнет машина и так несколько раз подряд.Поехал к диагносту подключил компьютер, показал ошибку 17956(Р1548) электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора-обрыв цепи.Спрашиваю у мастера а где этот датчик стоит?Ответа положительного не получил, прошу подсказать если можно номерок этого клапана и где он стоит.
    Езжу на Volkswagen Passat седан V 1.8 T VIN: WVWZZZ3BZYP498000 2000г.

    Это клапан управления наддува турбины n75 ,стоит на гусинице после воздушного фильтра. Его менять на исправный ,или обрыв провода для его управления. Проверяй. Но я не думаю что из-за этого клапана у тебя глохнет машина. Возможно причина ещё в чем то. Например огромная дыра во впуске( где-то травит воздух , порвался патрубок, неисправна вентиляция картеров. Там куча трубок и куча клапанов, интеркуллер дырявый может быть или патрубки или до него или после) дымогенератором проверить нужно
    И да, без ноута с программой vag com и китайского шнурка будет очень тяжело с этой машиной. И диагност ,к которому ты поехал ,не диагност,раз не знает где н75 стоит.
    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец


  3. 12.11.2020, 21:15


    #3

    ...Михалыч! вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит…


  4. 13.11.2020, 19:03


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спасибо за ответ, буду разбирать и искать причину, затем отпишусь.— Добавлено чуть позже —

    Спасибо! Буду разбираться.

    — Добавлено чуть позже —

    Cегодня начал разбираться, хотел снять электромагнитный клапан N75.Обратил внимание, что в месте подсоединения патрубка системы впуска VAG 058 133 356 L (на котором и расположен электромагнитной клапан) , который непосредственно подсоединяется к турбине много масленой грязи. Стал отмывать грязь и масло и увидел, что место соединяя к турбине порвано под хомутом, т.е. был периодически подсос воздуха, отсюда и ошибка, которая была показана при диагностике(обрыв цепи) Ошибка

    17956(Р1548).Думаю, что с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора всё в порядке. Заказал оригинал на Existe патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L -со скидкой 2 999 рублей. Приедет через 6 дней поставлю, думаю, что все будет в порядке.
    Большое спасибо всем за советы, которые вы давали мне.


  5. 13.11.2020, 19:27


    #5

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gsg1953, глянь этот пост…..28.10.2020, 20:10#20948, тема Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  6. 14.11.2020, 17:27


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 14.11.2020, 21:37


    #7

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gsg1953, Есс…..

    28.10.2020, 20:10 не нашел есть пост…..28.10.2020, 19:10
    Разные часовые пояса……

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  8. 19.11.2020, 10:33


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsg1953
    Посмотреть сообщение

    когда замок хомута стоит на 9-10 часов, если смотреть на турбину спереди…..

    У меня стоял ровно на 3 часа, поменял патрубок и прикрутил также. Кстати болт на хомуте расположен ассиметрично и если его развернуть на 180 градусов (чтобы на 9 часов поставить), то он, скорее всего, не встанет (уверен почти на 100%). Так сам корпус турбы мешает.

    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki


  9. 19.11.2020, 16:09


    #9

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus,

    Цитата Сообщение от razrus
    Посмотреть сообщение

    стоял ровно на 3 часа, поменял патрубок и прикрутил также.

    Каждый сам творец своих будущих проблем

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  10. 21.11.2020, 18:04


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsg1953
    Посмотреть сообщение

    Большое спасибо за ответ, буду разбирать и искать причину, затем отпишусь.

    — Добавлено чуть позже —

    Спасибо! Буду разбираться.

    — Добавлено чуть позже —

    Cегодня начал разбираться, хотел снять электромагнитный клапан N75.Обратил внимание, что в месте подсоединения патрубка системы впуска VAG 058 133 356 L (на котором и расположен электромагнитной клапан) , который непосредственно подсоединяется к турбине много масленой грязи. Стал отмывать грязь и масло и увидел, что место соединяя к турбине порвано под хомутом, т.е. был периодически подсос воздуха, отсюда и ошибка, которая была показана при диагностике(обрыв цепи) Ошибка

    17956(Р1548).Думаю, что с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора всё в порядке. Заказал оригинал на Existe патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L -со скидкой 2 999 рублей. Приедет через 6 дней поставлю, думаю, что все будет в порядке.
    Большое спасибо всем за советы, которые вы давали мне.

    Вчера наконец привезли патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L и сегодня приступил к ремонту. Патрубок поставил без проблем, хомут для крепления к турбине ставил крепеж на 10 часов, но решил ещё с учётом Вашего мнения проверить эл.проводку, которая идет к клапану N75 и увидел обрыв на фишке, пришлось перепаять т.е. привести всё в порядок. Машина поехала по другому, никаких провалов, короче пока всё гут. Всем большое спасибо!!!


  11. 26.11.2020, 07:37


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    Каждый сам творец своих будущих проблем

    На выхах проверю, но там реально места нет на 10 часов ставить (это если на капот смотреть спереди) — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от gsg1953
    Посмотреть сообщение

    Патрубок поставил без проблем, хомут для крепления к турбине ставил крепеж на 10 часов,

    Можешь фотку кинуть?

    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 20.07.2017, 16:39

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 14.07.2010, 10:28

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 10.02.2010, 15:40

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 16.06.2008, 10:54

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:40


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

17956 Description And Summary :

This code were stamped on VW Engine case linear oxygen sensor exhaust bank 2 / common ground wire, short to ground
to change the oil filter and use the recommended engine oil to avoid any problems in the future so intake manifold flap position sensor (bank 1): implausible signal
and wait then bank 2, system too lean at idle
will delay your vw fault.

17956 Possible Causes:

17956 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Cylinder 1 Injector Circuit Low
  • Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
  • Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
  • Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction

What To Check After Fixing 17956 Code

  • Inspect all the connections exhaust bank 2 sensor 1 oxygen sensor signal, implausibly rich
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

gamana

Просто заглянул

Сообщения
4
Реакции
0
Город

россия г Москва

Авто

фольксваген пассат Б-5 АЕБ 1999


  • #1

Подскажите кто знает. Ошибка 17956 р1548 цепь электромагнитного клапана управления давлением наддува N75-обрыв.Что это такое. пассат аев 1.8 т акпп


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #2

Так вроде бы все и так написано. :oops: Проверяй проводку и сам клапан управления наддувом N75.

gamana

Просто заглянул

Сообщения
4
Реакции
0
Город

россия г Москва

Авто

фольксваген пассат Б-5 АЕБ 1999


  • #3

lw15 написал(а):

Так вроде бы все и так написано. :oops: Проверяй проводку и сам клапан управления наддувом N75.

Спасибо. Провода были замкнуты. Ошибка исчезла.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка флк штрих
  • Ошибка форд фокус 3 normal mode
  • Ошибка флк при открытии смены атол
  • Ошибка форд фокус 2 рестайлинг p1549
  • Ошибка флештула 8406