Всем привет . парни выручайте весит такая ошибка 17956 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува(N75
P1548 — 004 — )обрыв цепи. при сбросе появляется сразу в тесте исполнений клапан не отвечает.сам клапан рабочий купил поставил новый проблема та же .штекер целый под резинкой провода как новые. как проверить прозвонить саму проводку а может проблема и не вней . Мужики не проходите мимо. устал рыться в интернете искать причины машина не едет езжу как пенсионер .
Машины в продаже
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
VW APU ошибка 17956 N75. 1999г.
- Ответить с цитатой
VW APU ошибка 17956 N75. 1999г.
Цепь электромагнитного клапана управлением наддува,ошибка постоянная,машина дымит.Отсоединил штекер от клапана,завел двигатель,педаль в пол приводная тяга регулировочного клапана двигается,эльза как я понял приговаривает, при условии что электромагнитный клапан исправен,к замене турбонагнетателя.Сопротивление электромагнитного клапана-29 Ом.Какие методы проверки я упустил?Буду признателен за помощь! С Уважением Евгений
-
formula - Участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
- Откуда: РФ
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
wolfw » Пт авг 24, 2007 3:01 pm
воощето клапан через самодиагноз проверяется -ваг -01 — 03. да и дымит каким дымом? из-за N75 некак не будет
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Kyzya » Пт авг 24, 2007 4:09 pm
Как может идти регулировка при отсоединённом штекере клапана? как он управляеться?
-
Kyzya - Бывалый
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
- Откуда: Севастополь.
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
formula » Пт авг 24, 2007 5:41 pm
Как прогреется белый,белый дым, дымовая завеса И расход масла увеличился!Надо еще в тестах попробовать ,как я понял щелкать должен?А данную проверку по этой схеме проверял
- Вложения
-
- N75.JPG (146.62 КБ) Просмотров: 4899
-
formula - Участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
- Откуда: РФ
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jheka » Пт авг 24, 2007 7:47 pm
Попробуй поактивировать…
А вообще похоже, что турбина наелась, сними трубу с неё, посмотри наличие масла, и осевой люфт — продольного люфта вала турбины не допускается…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Kyzya » Пт авг 24, 2007 7:54 pm
Провода от блока звонил?Он конкретно жалиться на обрыв или короткое цепи.Турбину на люфт проверял?(белый дым может и от масла)
-
Kyzya - Бывалый
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
- Откуда: Севастополь.
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Audix » Пт авг 24, 2007 7:54 pm
Если белый-белый,то это антифриз горит, хотя масло тоже может, а что с радиальным и аксиальным люфтом ротора турбинки? Как правило, если бустер-саленоид дохнет, то будет либо передув, либо «недодув»,а дым к нему никакого отношения не имеет. Да и проверить клапан можно без Ваг-Кома. Снимаешь, берёшь подсоединяешь разъём, кидаешь на аккум и ртом дуешь в разные «концы» клапана, а там и поймешь рабочий он или нет, но судя по последней отписке-это не твой случай
- Audix
- Участник
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
- Откуда: Рига,Латвия
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Audix » Пт авг 24, 2007 8:44 pm
Если у тебя есть ваг-ком, то заходишь в двигатель, в тесты и гоняешь тестом до нужного тебе клапана, но ЭТО НЕ ТВОЙ СЛУЧАЙ!!!!!!!!!!!!!! БЕЛЫЙ ДЫМ К БУСТЕРУ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!!! Ты хочешь просто убрать ошибку или выяснить что творится с машиной?!?!?!?!?!?!
- Audix
- Участник
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
- Откуда: Рига,Латвия
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
formula » Сб авг 25, 2007 6:57 pm
Ошибка то постоянная!Конечно надо сделать,ну или приговор вынести!Сегодня его небыло,а так по его словам он уже две недели ездит,природу нашу засоряет
-
formula - Участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
- Откуда: РФ
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Freak » Вс авг 26, 2007 9:31 am
Ищи оторванный провод на N75 (вероятные места: под гофрой-резиночкой самого разьема, и позади двига в жгуте — если машинка билась и двиг доставал до переборки)
Когда цепь восстановишь, можно даже снять клапан, и при тесте исполнителей подуть в него, проверяя четкость срабатывания. Это так, на всякий.
Белый дым, как уже неоднократно говорили уважаемые, с ошибкой никак не связан — 99% легла сама турба.
Кроме того, могу добавить, что турба обычно не умирает просто так — она как первый вестник грядущего пи***ца, т.к. самый чувствительный к падению давления масла элемент.
Потому, имея проблемы с турбой, я бы снял и проверил линию подачи, а также скинул клапанную крышку и заглянул что творится в голове. Если все очень плохо, то после чистки обязательно снимать поддон и чистить заборник / менять насос в сборе (исходя из экономических соображений )
-
Freak - Новичек
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 2:04 am
- Откуда: CA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
formula » Вс авг 26, 2007 2:40 pm
Спасибо!Машина так и не подьехала еще,насколько помню чел ехал с отпуска и эта беда случилась,машина не битая!Как я понял ждет его большое разочарование Хотелось бы еще выслушать авторитетного GOL-AUTO С Уважением Евгений
-
formula - Участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
- Откуда: РФ
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vasaby » Вс авг 26, 2007 3:11 pm
Стандартная проверка — на 3 передаче (РКПП) скорость 40-50 давишь педаль газа в пол — допустимое давление 135-175 кПа. Если меньше — виновата турбина, если больше — элементы ограничения наддува.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
formula » Пн авг 27, 2007 10:39 am
N75 устранил,был обрыв,интересные факты проясняются:масленный насос недавно менялся+вкладыши,поддон чистился засранный был ужасно,а все началось после двойного уровня масла,все это со слов клиента!Турбине похоже хана!А давление в турбине в текущих-дате будет показывать?Если я не ошибаюсь на моем сканере давление в mBar.еще раз подьедит проверю!У него еще и кислородник наелся масла ошибку вываливает!
-
formula - Участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
- Откуда: РФ
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Kyzya » Пн авг 27, 2007 1:29 pm
Должон,давление у тебя будет показывать1500 мбар,это с учётом атмосферного 990 мбар,т.е если смотреть маннометром то будет 510 мбар на маннометре,а на сканере 1500 мбар.
-
Kyzya - Бывалый
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
- Откуда: Севастополь.
-
- Личное сообщение
-
12.11.2020, 20:52
#1
0Проблема с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора
Уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой:
Ранее стал замечать, что на холостом ходу очень редко но были провалы в работе двигателя т.е. провалы в работе движка.А сегодня еду по трассе 100 км/час на круиз-контроле, въезжаю в балку, крутой спуск, перехожу на нейтралку и машина глохнет, сразу завожу, все в норме, еду дальше и как только перехожу на нейтралку опять глохнет машина и так несколько раз подряд.Поехал к диагносту подключил компьютер, показал ошибку 17956(Р1548) электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора-обрыв цепи.Спрашиваю у мастера а где этот датчик стоит?Ответа положительного не получил, прошу подсказать если можно номерок этого клапана и где он стоит.
Езжу на Volkswagen Passat седан V 1.8 T VIN: WVWZZZ3BZYP498000 2000г.
-
12.11.2020, 21:09
#2
0
Сообщение от gsg1953
Уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой:
Ранее стал замечать, что на холостом ходу очень редко но были провалы в работе двигателя т.е. провалы в работе движка.А сегодня еду по трассе 100 км/час на круиз-контроле, въезжаю в балку, крутой спуск, перехожу на нейтралку и машина глохнет, сразу завожу, все в норме, еду дальше и как только перехожу на нейтралку опять глохнет машина и так несколько раз подряд.Поехал к диагносту подключил компьютер, показал ошибку 17956(Р1548) электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора-обрыв цепи.Спрашиваю у мастера а где этот датчик стоит?Ответа положительного не получил, прошу подсказать если можно номерок этого клапана и где он стоит.
Езжу на Volkswagen Passat седан V 1.8 T VIN: WVWZZZ3BZYP498000 2000г.Это клапан управления наддува турбины n75 ,стоит на гусинице после воздушного фильтра. Его менять на исправный ,или обрыв провода для его управления. Проверяй. Но я не думаю что из-за этого клапана у тебя глохнет машина. Возможно причина ещё в чем то. Например огромная дыра во впуске( где-то травит воздух , порвался патрубок, неисправна вентиляция картеров. Там куча трубок и куча клапанов, интеркуллер дырявый может быть или патрубки или до него или после) дымогенератором проверить нужно
И да, без ноута с программой vag com и китайского шнурка будет очень тяжело с этой машиной. И диагност ,к которому ты поехал ,не диагност,раз не знает где н75 стоит.
Отправлено с моего SM-G935F через TapatalkVolkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
-
12.11.2020, 21:15
#3
Lupo
0
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит…
-
13.11.2020, 19:03
#4
0
Большое спасибо за ответ, буду разбирать и искать причину, затем отпишусь.— Добавлено чуть позже —
Спасибо! Буду разбираться.
— Добавлено чуть позже —
Cегодня начал разбираться, хотел снять электромагнитный клапан N75.Обратил внимание, что в месте подсоединения патрубка системы впуска VAG 058 133 356 L (на котором и расположен электромагнитной клапан) , который непосредственно подсоединяется к турбине много масленой грязи. Стал отмывать грязь и масло и увидел, что место соединяя к турбине порвано под хомутом, т.е. был периодически подсос воздуха, отсюда и ошибка, которая была показана при диагностике(обрыв цепи) Ошибка
17956(Р1548).Думаю, что с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора всё в порядке. Заказал оригинал на Existe патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L -со скидкой 2 999 рублей. Приедет через 6 дней поставлю, думаю, что все будет в порядке.
Большое спасибо всем за советы, которые вы давали мне.
-
13.11.2020, 19:27
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gsg1953, глянь этот пост…..28.10.2020, 20:10#20948, тема Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
14.11.2020, 17:27
#6
0
-
14.11.2020, 21:37
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gsg1953, Есс…..
28.10.2020, 20:10 не нашел есть пост…..28.10.2020, 19:10
Разные часовые пояса……B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
19.11.2020, 10:33
#8
0
Сообщение от gsg1953
когда замок хомута стоит на 9-10 часов, если смотреть на турбину спереди…..
У меня стоял ровно на 3 часа, поменял патрубок и прикрутил также. Кстати болт на хомуте расположен ассиметрично и если его развернуть на 180 градусов (чтобы на 9 часов поставить), то он, скорее всего, не встанет (уверен почти на 100%). Так сам корпус турбы мешает.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
19.11.2020, 16:09
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
razrus,
Сообщение от razrus
стоял ровно на 3 часа, поменял патрубок и прикрутил также.
Каждый сам творец своих будущих проблем
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
21.11.2020, 18:04
#10
0
Сообщение от gsg1953
Большое спасибо за ответ, буду разбирать и искать причину, затем отпишусь.
— Добавлено чуть позже —
Спасибо! Буду разбираться.
— Добавлено чуть позже —
Cегодня начал разбираться, хотел снять электромагнитный клапан N75.Обратил внимание, что в месте подсоединения патрубка системы впуска VAG 058 133 356 L (на котором и расположен электромагнитной клапан) , который непосредственно подсоединяется к турбине много масленой грязи. Стал отмывать грязь и масло и увидел, что место соединяя к турбине порвано под хомутом, т.е. был периодически подсос воздуха, отсюда и ошибка, которая была показана при диагностике(обрыв цепи) Ошибка
17956(Р1548).Думаю, что с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора всё в порядке. Заказал оригинал на Existe патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L -со скидкой 2 999 рублей. Приедет через 6 дней поставлю, думаю, что все будет в порядке.
Большое спасибо всем за советы, которые вы давали мне.Вчера наконец привезли патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L и сегодня приступил к ремонту. Патрубок поставил без проблем, хомут для крепления к турбине ставил крепеж на 10 часов, но решил ещё с учётом Вашего мнения проверить эл.проводку, которая идет к клапану N75 и увидел обрыв на фишке, пришлось перепаять т.е. привести всё в порядок. Машина поехала по другому, никаких провалов, короче пока всё гут. Всем большое спасибо!!!
-
26.11.2020, 07:37
#11
0
Сообщение от fibonathi
Каждый сам творец своих будущих проблем
На выхах проверю, но там реально места нет на 10 часов ставить (это если на капот смотреть спереди)
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от gsg1953
Патрубок поставил без проблем, хомут для крепления к турбине ставил крепеж на 10 часов,
Можешь фотку кинуть?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 20.07.2017, 16:39
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 14.07.2010, 10:28
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 10.02.2010, 15:40
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 16.06.2008, 10:54
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:40

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
17956 Description And Summary : |
---|
This code were stamped on VW Engine case linear oxygen sensor exhaust bank 2 / common ground wire, short to ground |
17956 Possible Causes:
17956 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Cylinder 1 Injector Circuit Low
- Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
- Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
- Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
- Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
- Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
- Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
What To Check After Fixing 17956 Code
- Inspect all the connections exhaust bank 2 sensor 1 oxygen sensor signal, implausibly rich
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
gamana
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
россия г Москва
- Авто
-
фольксваген пассат Б-5 АЕБ 1999
-
#1
Подскажите кто знает. Ошибка 17956 р1548 цепь электромагнитного клапана управления давлением наддува N75-обрыв.Что это такое. пассат аев 1.8 т акпп
lw15
Профессиональный советчик
-
#2
Так вроде бы все и так написано. Проверяй проводку и сам клапан управления наддувом N75.
gamana
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
россия г Москва
- Авто
-
фольксваген пассат Б-5 АЕБ 1999
-
#3
lw15 написал(а):
Так вроде бы все и так написано.
Проверяй проводку и сам клапан управления наддувом N75.
Спасибо. Провода были замкнуты. Ошибка исчезла.