Ошибка фн 19 арлан

Всем привет.
Пытаемся сформировать новый запрос с использованием полей AgentSign, AgentData, PurveyorData
Тип агетна у нас 6 — Агент:» Оказание услуг пользователем, являющимся агентом и не являющимся банковским платежным агентом (субагентом), платежным агентом (субагентом), поверенным, комиссионером
Таким образом у нас нечем заполнять поля AgentData.
PurveyorData заполняем.
Вопрос, как нам быть с AgentData?

Код: Выделить всё

{
 "Command": "RegisterCheck",
 "NumDevice": 2,
 "InnKkm": "",
 "KktNumber": "",
 "IsFiscalCheck": true,
 "TypeCheck": 0,
 "CancelOpenedCheck": false,
 "NotPrint": true,
 "NumberCopies": 0,
 "CashierName": "АДМИНИСТРАТОР",
 "CashierVATIN": "",
 "ClientAddress": "e.cherednichenko@mail.ru",
 "SenderEmail": "kkm@mail.ru",
 "TaxVariant": "",
 "ClientId": "",
 "KPP": "",
 "CheckStrings": [
  {
   "Register": {
    "Name": "тариф, 8935277981264",
    "Quantity": 1,
    "Price": 1,
    "Amount": 1,
    "Department": 0,
    "Tax": 10,
    "EAN13": "1254789547853",
    "SignMethodCalculation": 4,
    "SignCalculationObject": 4,
    "MeasurementUnit": "",
    "NomenclatureCode": "",
    "AgentSign": 6,
    "AgentData": {
     "PayingAgentOperation": null,
     "PayingAgentPhone": null,
     "ReceivePaymentsOperatorPhone": null,
     "MoneyTransferOperatorPhone": null,
     "MoneyTransferOperatorName": null,
     "MoneyTransferOperatorAddress": null,
     "MoneyTransferOperatorVATIN": null
    },
    "PurveyorData": {
     "PurveyorPhone": "+79787409332",
     "PurveyorName": "ООО \"Заплати и Лети\"",
     "PurveyorVATIN": "0000000000"
    }
    
   },
   "BarCode": {
    "BarcodeType": "EAN13",
    "Barcode": "1254789547853"
   }
  }
 ],
 "Cash": 0,
 "ElectronicPayment": 1,
 "AdvancePayment": 0,
 "Credit": 0,
 "CashProvision": 0
}
ответ:
{
  "Command": "RegisterCheck",
  "Error": "Не удалось записать данные поставщика (Ошибка записи реквизита ФН: ( 19 : Неверный формат или значение ))",
  "Warning": "",
  "Status": 2,
  "IdCommand": "",
  "NumDevice": 2,
  "UnitName": "ООО \"МАГЕНТ\""
}

ver 2.1.28.14

Последний раз редактировалось Alexander 02 июл 2019, 21:56, всего редактировалось 3 раза.

Те, кто работает с онлайн-кассами, уже могли столкнуться с тем, что фискальный накопитель (ФН) может выдавать ошибку. Что удобно, обычно ФН в этот момент печатает на чековой ленте код ошибки – при этом номера при одинаковой ошибке будут совпадать у разных касс независимо от производителя. Т.е. перечень кодов ошибок у касс «Эвотор» будет таким же, как у ККТ «АТОЛ», Viki Print и т.д.

Мы разберем самые популярные ошибки фискального накопителя, в числе которых ошибки с кодом 235, 234, 231, 210, 211 и 212.

Ошибка ФН с кодом 235 «Ресурс хранения данных исчерпан»

Ошибка 235 означает, что на фискальном накопителе есть запись, которая в течение 30 дней не была отправлена ОФД. Если такая запись есть, закрыть смену невозможно, а работа кассы блокируется.

Чтобы решить ошибку, проверьте:

  • Связь с оператором фискальных данных;
  • Наличие интернет-соединения;
  • Исправность фискального накопителя.

Чтобы проверить связь с ОФД, необходимо снять отчет по диагностике соединения с ОФД. Данный отчет должен содержать информацию о том, сколько чеков не было передано, с какого числа и состояние канала связи.

Причинами неполадок могут быть неверно указанные реквизиты ОФД, неоплата тарифа или истекший срок договора с оператором, либо проблемы на сервере ОФД.

Если причина в неполадках с Интернетом, нужно проверить следующее:

  1. Настройки инициализации и соединения с маршрутизатором, исправность проводного или беспроводного соединения.
  2. Работу SIM-карты: установлена ли она, исправна.
  3. Средства на балансе сотового оператора или интернет-провайдера.
  4. Работоспособность оборудования на стороне провайдера – для этого обратитесь в техподдержку обслуживающей вас компании.
  5. Для касс «АТОЛ» – проверить, установлено ли приложение EthernetOverUSB либо EthernetOverTransport и корректность его работы.
  6. Для касс VikiPrint – проверить, запущенно ли приложение ComProxy и корректность его работы.
  7. Для касс «Штрих-М» – проверить корректность настройки RNDIS.

Если ни один из пунктов не помог обнаружить проблему, и срок гарантии ФН не истек, то неисправность может быть в самом фискальном накопителе (но это крайне редкий случай). В этом случае можно обратиться в сервисный центр для замены ФН по гарантии.

Ошибка ФН с кодом 234 «Исчерпан ресурс криптопроцессора ФН»

Если на фискальном регистраторе появилась ошибка 234 «Исчерпан ресурс криптографического сопроцессора ФН» (или «Исчерпан ресурс КС») — это значить что истек срок действия ФН и его необходимо заменить.

Сделать это можно следующим образом:

  1. посмотреть дату и время последнего документа в ФН;
  2. перевести дату в кассе на день последнего чека, время — на время несколько позже последнего документы;
  3. закрыть смену при необходимости;
  4. дождаться отправки всех документов в ОФД;
  5. закрыть архив ФН;
  6. зарегистрировать кассу с новым установленным ФН.

Если не получится сделать самостоятельно, необходимо обратиться в обслуживающую организацию.

Ошибка ФН с кодом 231 «Некорректное значение параметров команды ФН»

Такая ошибка может возникнуть, если вы попытается установить фискальный накопитель, не подходящий для вашего вида торговой деятельности или типа налогообложения. Например, если вы занимаетесь торговлей на общей системе налогообложения, то вы не сможете использовать ФН на 36 месяцев.

Убедитесь, что вы выбрали подходящий по параметрам ФН и проверьте корректность передачи системы налогообложения.

Ошибка ФН с кодом 210 «Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C»

Проверьте, подключен ли фискальный накопитель к онлайн-кассе: он либо отключился от нее, либо неисправен шлейф подключения. Если неисправен шлейф, его нужно будет заменить в сервисном центре.

Также причиной ошибки 210 может стать переполнение внутреннего буфера фискального накопителя. Такое может произойти, если накопитель больше месяца не использовался, а потом было пробито много чеков. В таком случае после включения кассового нужно подождать 10-15 минут.

Третий вариант – устарела прошивка фискального накопителя, потребуется ее обновить.

Либо сам механизм ФН вышел из строя, о чем точнее вы можете узнать в сервисном центре.

Ошибка ФН с кодом 211 «Ошибка формата передачи ФН»

Эта ошибка может возникнуть в двух случаях:

  1. Если фискальных накопитель отсоединился от кассы (нужно проверить подключение).
  2. Сломался шлейф для подключения ФН, нужно его заменить.

Ошибка ФН с кодом 212 «Неверное состояние ФН»

Вот основные причины, по которым может возникнуть ошибка с кодом 212:

  1. Попытка закрыть смену, которая не была открыта. Чтобы это исправить, нужно выключить онлайн-кассу, включить и открыть смену.
  2. Возможно, нет связи с фискальным накопителем: нужно проверить, подключен ли шлейф к ФН и к самой онлайн-кассе.
  3. Ошибки при регистрации кассового аппарата могут привести к некорректной работе ФН.
  4. Может быть неисправен сам фискальный накопитель или шлейф для подключения к онлайн-ККТ.

Ошибки ФН с кодами 213, 214, 215 и 216

Может помочь перезагрузка кассового аппарата по питанию.

Если это не помогло для решения этих ошибок нужно закрыть архив фискального накопителя и заменить ФН.

Ошибка ФН с кодом 217 «В ФН переданы неверная дата или время»

Нужно проверить, верно ли выставлены в кассе параметры даты и времени и настроить их верно.

Ошибка ФН с кодом 218 «В ФН нет запрошенных данных»

Ошибка может возникнуть при попытке найти документ, которого нет в накопителе. При поиске документов ориентируетесь на номер фискального документа.

Ошибка ФН с кодом 219 «Переполнение ФН (итог чека)»

Фискальный накопитель переполнен, его требуется заменить.

Ошибки ФН с кодами 225, 255 «Неверный номер ФН»

Скорее всего, номер ФН, вписанный в настройки кассы, не совпадает с реальным номером накопителя. Нужно указать правильный номер.

Ошибка ФН с кодом 232 «Превышение размеров данных ФН, передаваемых в формате TLV»

Количество данных, которые ФН может отправить одним пакетом, ограничен. Такая ошибка может возникнуть, если кассир пытается пробить чек со слишком большим количеством позиций.

Ошибка ФН с кодом 233 «Нет транспортного соединения с ФН»

Чтобы убрать эту ошибку, нужно установить транспортное соединение с оператором фискальных данных, затем отправить на ФН соответствующую команду.

Ошибка ФН с кодом 236 «Сообщение от ОФД не может быть принято ФН»

Причиной может послужить неверно указанные параметры ОФД, их нужно исправить.

Ошибка ФН с кодом 237 «В ФН есть неотправленные фискальные документы»

Настройте подключение кассы к Интернету и убедитесь, что все данные с ФН отправлены ОФД. Проверить это поможет отчет о текущем состоянии расчетов.

Ошибка ФН с кодом 238

Этот код означает, что узнать более подробную информацию об ошибке можно с помощью команды чтения регистра 55.

Не хотите останавливать работу кассы и разбираться с возникающими ошибками фискального накопителя? Оформите договор регулярного сопровождения – все проблемы с ошибками ФН решит технический специалист из авторизованного сервисного центра!

Подключить техподдержку

В соответствии с предписаниями ФЗ №54, собственники бизнеса должны использовать контрольно-кассовые машины (далее — ККМ) нового образца, имеющие фискальный накопитель (далее — ФН), а также возможность выхода в интернет. Устройство используется для кодирования и записи сведений о совершённых кассовых операциях, а также для последующей их отправки оператору фискальных данных (далее — ОФД). После обработки полученных данных, оператор передаёт их в ФНС.    

При работе на ККМ пользователь может периодически сталкиваться с неполадками ,связанными с ФН. Тогда касса печатает на документе код ошибки, который указывает пользователю на ту или иную проблему. Ниже мы расскажем о том, что значат конкретные кода ошибок ФН и разберём пути их решения.      

Пути решения ошибки ФН 211.jpg

Пути решения ошибки ФН 211

Ошибка ФН 211 сообщает пользователю о неправильном формате хранения документов в ФН. 

Причины возникновения ошибки:

  • Соединение с ФН было потеряно по причине того, что он был отсоединён от ККМ.

  • Повредился шлейф, соединяющий ФН с ККМ. 

  • Накопитель не был фискализован, либо был закрыт архив ФН.

Пути решения неполадок. Для начала пользователю необходимо проверить, что ФН подключён, а шлейф, которым он подсоединён, цел. После чего следует осуществить проверку статуса ФН, выпустив отчёт «Информация о ККТ». Если в строке «Фискальный режим закрыт» выставлено «Да», это означает, что ФН был закрыт, и необходимо произвести его замену, поставив новый.

Пути решения ошибки ФН 212.jpg

Пути решения ошибки ФН 212

Ошибка сообщает о том, что ФН имеет неверное состояние. Разберём вероятные причины данной ошибки и пути их решения:

  • Пользователь попытался закрыть смену, хотя она ещё не была открыта. Требуется осуществить перезагрузку устройства, после чего заново открыть смену. 

  • Соединения с ФН не установлено – требуется убедиться в том, что чип подсоединён к ККМ.

  • ККМ не зарегистрирована – зарегистрировать ККМ в ФНС.

Если после всех манипуляций проблема не была решена, это может значить, что ФН был сломан, либо шлейф не подсоединён к ККМ. В таком случае необходимо отнести аппарат в сервисный центр. 

Пути решения ошибки ФН 217

Во время открытия смены, либо осуществления других кассовых операций, ККМ фиксирует время и дату, после чего отображает эти данные в ФД. В случае если происходит сбой хронометрических данных, возникает ошибка 217. Причиной этому может послужить ситуация, когда ККМ передаёт чек с более ранним временем или датой, чем те, что были проставлены на последнем принятом ФД.

Для исправления ситуации пользователю необходимо выставить в настройках правильное время и дату. Чтобы узнать, какое время проставлено в последних ФД, пользователю необходимо выпустить отчет, в котором отображено состояние расчётов. Чтобы предупредить неполадки при открытии смены, требуется убедиться в правильности значений даты и времени.      

Пути решения ошибки ФН 235.jpg

Пути решения ошибки ФН 235

При создании ФД, ККМ перенаправляет их ОФД. Если пересылка невозможна (к примеру, отсутствует связь с оператором, либо торговля ведётся на улице, где нельзя подсоединиться к сети), то устройство откладывает пересылку. Все ФД должны пересылаться ОФД на позже одного месяца с момента операции, если же чек не будет отправлен вовремя, чип заблокируется.

Причиной данной ошибки может послужить превышение времени хранения данных. 

Для исправления ситуации, требуется переслать все проведённые ФД оператору. Настроить интернет-соединение и проверить, не истёк ли срок действия соглашения с ОФД. 

Пути решения ошибки ФН 234.jpg

Пути решения ошибки ФН 234

Все ФН содержат в себе ключ фискального признака, который находится в криптопроцессоре. Он не позволяет сфальсифицировать ФД и гарантирует безопасность информации. ФН имеет ограниченный срок работы (13, 15 и 36 месяцев), и когда этот срок выходит, устройство блокируется.    

Причиной ошибки 234 является окончание срока работы или ресурса памяти ФН.

Для исправления ситуации требуется произвести закрытие архива, после чего заменить чип новым.

Другие ошибки фискального накопителя.jpg

Другие ошибки фискального накопителя

Ниже в таблице мы привели кода других популярных ошибок, причины их возникновения и пути решения.

Код ошибки

Причина возникновения

Пути решения

210

Во время обмена данными с ФН на уровне интерфейса случился сбой

Убедиться в том, что ФН подключён к ККМ, а также проверить целостность шлейфа. Если исправить неполадку не вышло, необходимо отнести устройство в сервисный центр.

213

Ошибка ФН неисправен

Требуется произвести закрытие архива и заменить нерабочий чип новым

214

Ошибка контрольной суммы

Требуется произвести закрытие архива и заменить нерабочий чип новым

218

Запрашиваемый документ не найден

Проверить, правильно ли внесён номер документа и повторить запрос

219

Итог ФД переполнен

Необходимо произвести замену ФН

225, 255

Номер ФН, внесённый в настройки ККМ, не совпадает с фактическим

Указать правильный номер ФН

231

Неправильные характеристики команды накопителя. Вероятно ФН не подходит для используемого вида налоговой системы или типа торговой деятельности. К примеру, при OCHO нельзя пользоваться ФН со сроком действия 36 месяцев

Убедиться в корректности выбранного налогового режима, а также в соответствии торговой деятельности предписаниям по использованию ФН

215

Истек срок действия ФН

Требуется произвести закрытие архива и заменить чип новым

216

Переполнена фактическая память ФН

Требуется произвести закрытие архива и заменить чип новым

232

Был превышен объём ФД. Ошибка говорит о том, что количество позиций в ФД превышено

Убрать лишние строки. В случае необходимости, разбить покупку на два или более ФД

233

Нет соединения с ФН

Восстановить соединение с оператором, после чего попробовать повторить запрос

236

Нельзя получить сообщение от ОФД

Проверить, корректно ли заполнены реквизиты оператора в настройках ККМ

237

В памяти ФН содержатся непреданные ФД

Подсоедините ККМ к сети, после чего все данные о совершённых кассовых операциях будут пересланы ОФД

238

Иные ошибки

Расширенные данные о неполадке можно получить, выставив команду чтения регистра 55, в соответствии с руководством по использованию ККМ

Не все неполадки, которые возникают во время использования ККМ, могут быть связаны с поломкой ФН. Иногда неполадка может заключаться в самой ККМ – при этом код ошибки отображается на экране устройства. Также трудности в работе могут возникнуть из-за сбоев кассового ПО. К примеру, в «1С: Розница» при открытии смены может возникнуть такая неполадка, как: «Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ». В случае появления данного сообщения ,лучше обратиться за помощью к специалистам сервисного центра.

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования

Код ошибки Описание
210 Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C
211 Ошибка формата передачи ФН
212 Неверное состояние ФН
213 Неисправимая ошибка ФН
214 Ошибка контрольной суммы ФН
215 Истёк срок эксплуатации ФН
216 Архив ФН переполнен
217 В ФН переданы неверная дата или время
218 В ФН нет запрошенных данных
219 Переполнение ФН (итог чека)
225 Неверный номер ФН
231 Некорректное значение параметров команды ФН
232 Превышение размеров данных ФН, передаваемых в формате TLV (структура, состоящая из трех полей: тип-длина-значение, taglength-value) 
233 Нет транспортного соединения ФН
234 Исчерпан ресурс криптопроцессора ФН
235 Исчерпан ресурс хранения ФН
236 Сообщение от ОФД не может быть принято ФН
237 В ФН есть неотправленные фискальные документы
255 Возврат этого кода означает, что можно получить расширенные сведения об ошибке командой чтения регистра 55
  • Главная
  • FAQ
  • Коды ошибок ФН

Коды ошибок фискального накопителя

Код Описание Решение
210 Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса.  
211 Ошибка формата передачи ФН.  
212 Неверное состояние ФН. В большинстве случаев, ККТ не был зарегистрирован.
213 Неисправимая ошибка ФН. Заменить ФН.
214 Ошибка контрольной суммы ФН.  
215 Закончен срок эксплуатации ФН. Заменить ФН.
216 Архив ФН преполнен.  
217 В ФН переданы неверная дата и время.  
218 В ФН нет запрошенных данных.  
219 Переполнение ФН (итога чека).  
225 Неверный номер ФН.  
231 Некорректное значение параметров команды ФН.  
232 Превышение размеров данных ФН, передаваемых в формате TLV.  
233 Нет транспортного соединения с ФН.  
234 Исчерпан ресурс криптографического сопроцессора ФН.  
235 Исчерпан ресурс хранения ФН. Подключить ККТ к сети для отправки фискальных документов.
236 Сообщение от ОФД не может быть принято ФН. Проверить параметры ОФД, введенные в ККТ.
237 В ФН есть неотправленные фискальные документы. Подключить ККТ к сети для отправки фискальных документов.
238 Возврат этого кода означает, что можно получить расширенные сведения об ошибке командой чтения регистра 55.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка фн 0х17 меркурий 115ф
  • Ошибка фн 0х12 исчерпан ресурс кс меркурий 185ф
  • Ошибка фн 0х02 неверное состояние фн
  • Ошибка фн 0x01 неизвестная команда
  • Ошибка фн 01h неизвестная команда