Fuas4
09.01.14
✎
09:38
Подскажите, плиз, по сабжу. Драйвер установлен, в торговом оборудовании все ок. одна из 15 касс пишет,что драйвер ФР не загружен. Увеличение таймаута со 150 до 1000 не помогло, атоловский тест кассу видит и говорит, что она норм работает. Работаем через РДП. Атоловский тест на РДП тоже говорит, что все ок. Х отчет снимается и с локальной машины и с РДП. А чек из 1с не бьется. Как побороть?
Fuas4
09.01.14
✎
09:40
Да, комп перезагружал на кассе
Avganec
09.01.14
✎
09:59
(0) а тест из 1с что говорит?
supremum
09.01.14
✎
10:04
(0) Сервак перезагрузите.
supremum
09.01.14
✎
10:05
+(3) Или посмотрите, нет ли зависшего сеанса с этой машины.
Fuas4
09.01.14
✎
10:20
(2) Тоже все ок пишет
Fuas4
09.01.14
✎
10:22
(4) щас гляну
Fuas4
09.01.14
✎
10:27
Сеанс был один зависший, убили, не помогло. Перезагрузить сервер в рабочее время не так просто, к сожалению А чем это поможет?
Avganec
09.01.14
✎
10:30
(5) через РДП из 1с тест оборудования тоже говорит все ок?
Мимохожий Однако
09.01.14
✎
10:30
Еще есть тест атоловский
Fuas4
09.01.14
✎
10:32
(8) только через РДП и проверял. Локально на машинах кассиров 1с нет.
Fuas4
09.01.14
✎
10:33
(9) его и искользую
supremum
09.01.14
✎
10:36
(7) По всей видимости захвачен и не освобожден ресурс по кассе, что это за ресурс хз. Можно попробовать посмотреть отладчиком что происходит при печати чека, на каком этапе происходит ошибка.
Может там просто чек повис в кассе не закрытый?
Fuas4
09.01.14
✎
10:40
Чек как проверить? Закрыть смену из 1с не дает — драйвер ФР не загружен
Мимохожий Однако
09.01.14
✎
10:43
Смену можно закрыть через тест ФР родной
supremum
09.01.14
✎
10:44
(13) Может заново его перерегистрировать под этим сеансом? Типа regsvr…
Fuas4
09.01.14
✎
10:51
(14) Закрыл через снятие z отчета, не помогло.
Fuas4
09.01.14
✎
10:53
(15) dllку? Если не сложно, напомни, как она называется?
Fuas4
09.01.14
✎
10:54
FprnM1C82.dll — оно?
Fuas4
09.01.14
✎
10:55
(15) Кстати, сеанс не важен. Я когда под собой захожу с их компа — тоже самое
supremum
09.01.14
✎
10:56
(18) Хз как сейчас, раньше было (лет десять назад ) DrvFR.dll.
supremum
09.01.14
✎
10:58
(19) Какая модель фискальника и какая конфа?
Fuas4
09.01.14
✎
11:01
УТ 10.3 FPrint22K. Отладчик показал, что ТО = ПолучитьТО() не возвращает мою кассу вообще, зато возвращает 2 других, которые когда-то на этом компе были, но сейчас отключены. Щас буду дальше ковырять
Новиков
09.01.14
✎
11:07
(22) если родной тест оборудования проходит нормально, и атоловский как бы тоже, тогда видимо у тебя должно все полечится перерегистрации д-ля-ля’ки родной. Наверное регистрация слетела
Fuas4
09.01.14
✎
11:14
(23) Подскажи, как ее зовут. Драйвер стоит самый свежий. DrvFR.dll такой нету
supremum
09.01.14
✎
11:15
Fuas4
09.01.14
✎
11:24
Одну минуту
Fuas4
09.01.14
✎
11:29
не помогло
Avganec
09.01.14
✎
11:31
может у тебя какой-то косяк в настройке рдп был с передачей портов или еще чего?
Fuas4
09.01.14
✎
11:33
(28) Скопировал настройки с другой кассы, где все ок — не помогло
Fuas4
09.01.14
✎
11:34
К тому же, порты то я вижу на тесте атоловском на РДП
Avganec
09.01.14
✎
11:37
то есть, итог: есть две тачки, на которых через РДП идет подключение к третьей. ФР стоят локально. РДП настроен идентично. на одной тачке работает, а на другой нет. Правильно?
Одинаковые ли ФР? одинаковые ли настройки на них? порты? скорости?
Fuas4
09.01.14
✎
11:38
Правильно. ФР одинаковые. Настройки одинаковые. Порты, конечно же, разные, т.к. все коннектятся к одной машине по РДП. Скорости одинаковые
Avganec
09.01.14
✎
11:39
Попробуй в качестве бреда настроить заново, с нуля этот ФР
Fuas4
09.01.14
✎
11:40
(33) В качестве бреда уже грохаю пользователя РДП и завожу нового Потом попробую и ФР настроить. Еще, думаю, драйвер переустановить вечером
supremum
09.01.14
✎
11:42
(34) Это идея под другим пользователем попробовать, или нового завести.
Fuas4
09.01.14
✎
11:42
(35) под собой заходил уже — не взлетело
Fuas4
09.01.14
✎
11:48
новый пользователь не помог
supremum
09.01.14
✎
11:58
(37) Библиотеку под новым пользователем регистрировал?
Fuas4
09.01.14
✎
12:33
Господа, «Буратино тупой». Я добавил новые кассы ККМ, в ТО, но не удалил старые. Т.е. на один порт у меня приходилось 2 кассы. М.б. драйвер так устроен, м.б. еще почему, но до какого то времени драйвер возвращал нужную мне кассу, а сегодня стал возвращать отключенную (м.б. он шарит в ТО оборудования и получает первую кассу на этот порт), видимо, когда проходит тест оборудования этот драйвер не пытается получить все кассы на этом порту и поэтому тест проходил нормально. Когда я снял галки с ненужной кассы на нужном мне порту все заработало. Спасибо большое за помощь.
Новичок
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 4:22 pm
Сообщения: 10
Штрих-М-ФР-К (Ошибка: Драйвер ФР на загружен)
К ПК локально подключен ФР (Штрих-М-ФР-К), с этой машины есть терминальный доступ на сервер, на котором запускается 1С 82 (БП 2.0.27.8 платформа 8.2.14.533) и ведётся работа с использованием ФР. Примерно с год всё работало хорошо, позже начались проблемы, в работе ФР стал периодически выдавать сообщения типа «Драйвер ФР не загружен». Поначалу решали проблему увеличением задержки, начинали с 150, сейчас уже стоит 900, и всё равно иногда не хватает. Подскажите как быть, возможно ли настроить работу таким образом, чтобы не увеличивать постоянно задержку и какое её значение является оптимальным? Неприятно то, что даже и близко не понимаю причины возникновения периодических сбоев со связью…
Процесс подключения ФР, через тест драйвера (вер. 4.9) определяем параметры подключения ФР на локальном ПК, жмём установить связь, закрываем тест драйвера и подключаемся к терминалу. Затем на терминале в тесте драйвера проверяем связь с найденными ранее на локале параметрами — всё ок. В 1С при проверке подключенного торгового оборудования тоже никаких ошибок не возникает. Сообщение «Драйвер ФР не загружен» иногда вылетает при пробитии чека, иногда при снятии Х-отчета
realperfect
Новичок
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 4:22 pm
Сообщения: 10
Re: Штрих-М-ФР-К (Ошибка: Драйвер ФР на загружен)
Сегодня утром ФР в принципе отказывался работать на терминале, в ходе тестов оказалось, что после подключения к терминалу, перед тем как запустить 1С теперь всегда требуется предварительно запустить на терминале тест драйвера и проверить связь, после чего закрываем окно драйвера и работаем с 1С. Ранее ФР работал в 1С без всяких предварительных настроек и проверок связи (единожды всё настроили и потом долгое время без проблем работали)
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО «ШТРИХ-М», г. Москва
Re: Штрих-М-ФР-К (Ошибка: Драйвер ФР на загружен)
Оптимальным для работы в терминальной сесси думаю, будет таймаут 3000 мс.
_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
realperfect
Новичок
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 4:22 pm
Сообщения: 10
Re: Штрих-М-ФР-К (Ошибка: Драйвер ФР на загружен)
пробовал ставить 2000, ответа не было никакого, ФР не обнужен
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО «ШТРИХ-М», г. Москва
Re: Штрих-М-ФР-К (Ошибка: Драйвер ФР на загружен)
Для начала установить таймаут необходимо следующим образом:
в утилите «Тест драйвера ФР»/»Настройка свойств» в поле «Таймаут» ввести
значение 3000 мс и после этого нажать на кнопку «Установить скорость»
(«Установить параметры»). При этом ФР должен быть подключен к ПК локально.
_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
realperfect
Новичок
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 4:22 pm
Сообщения: 10
Re: Штрих-М-ФР-К (Ошибка: Драйвер ФР на загружен)
Сегодня утром сделал всё как вы сказали, на локальном ПК, к которому подключен ФР поставил значение таймаута в 3000, проверил связь, затем нажал установить параметры. Далее в терминале зашел в тест драйвера, выставил такой же таймаут, нажал проверить связь, установить связь в терминале не нажимал. После настроил таймаут в самой 1с. Результат тот же, если сразу после подключения к терминалу запускать 1с, то фР в ней не работает, пишет: Драйвер ФР не загружен, если до запуска 1с, также в терминале в тесте драйвера нажать на проверку связи, то после этого и в 1С тоже всё хорошо отрабатывает
realperfect
Новичок
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 4:22 pm
Сообщения: 10
Re: Штрих-М-ФР-К (Ошибка: Драйвер ФР на загружен)
Размышлял на тему, почему в терминале через тест драйвера всё работает на ура, а через 1С не может загрузить драйвер. Стал пересматривать обработку обслуживания, наткнулся на такой момент: в своей обработке обслуживания я работаю с компонентой AddIn.DrvFR, а в стандартной обработке обслуживания работа с ФР ведётся через методы компоненты AddIn.DrvFR1С. Мой выбор именно AddIn.DrvFR обусловлен тем, что в AddIn.DrvFR1С я не смог найти метод ПечатьЖирнойСтроки. Так вот, возможно ли следующее: при работе с ФР через тест драйвера используется компонента AddIn.DrvFR1С и потому отрабатывает без проблем, а в 1С я обращаюсь к AddIn.DrvFR, потому и возникают сбои? Хотя с другой стороны обе эти компоненты входят в состав одной библиотеки DrvFR.dll, потому наверное эта версия всё таки бред..
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО «ШТРИХ-М», г. Москва
Re: Штрих-М-ФР-К (Ошибка: Драйвер ФР на загружен)
В принципе может. Думаю, здесь Вам необходимо попробовать использовать в компоненте DrvFR1С возможность посылать команды по протоколу. Описание данной возможности могу выслать на e-mail
_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
realperfect
Новичок
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 4:22 pm
Сообщения: 10
Re: Штрих-М-ФР-К (Ошибка: Драйвер ФР на загружен)
Буду очень признателен:
realperfect@mail.ru
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО «ШТРИХ-М», г. Москва
Re: Штрих-М-ФР-К (Ошибка: Драйвер ФР на загружен)
Выслал.
_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
aamelin
Новичок
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 12:19 pm
Сообщения: 1
Re: Штрих-М-ФР-К (Ошибка: Драйвер ФР на загружен)
и мне пожалуйста вышлите
aamelin@vodohod.ru
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М
Re: Штрих-М-ФР-К (Ошибка: Драйвер ФР на загружен)
Отправил. Методы DeviceControl и DeviceControlHex.
_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru
Нурбек Экипаж KZ
Новичок
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 1:12 pm
Сообщения: 5
Re: Штрих-М-ФР-К (Ошибка: Драйвер ФР на загружен)
Мне тоже скиньте, буду признателен
nurbek_ekipazhkz@inbox.ru
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М
Re: Штрих-М-ФР-К (Ошибка: Драйвер ФР на загружен)
Отправил.
_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru
уточню: «скорость меняли» у com-порта тоже, или только у кассы?
Сообщение от Titanum
на разных точках при пробитии чека выдает ошибки:
Драйвер ФР не загружен
такое чувство, что косяк на серваке, раз драйвер 1с’ка не успевает увидеть… хотя опятьже, запросто может упереться в скорость канала…
Сообщение от Titanum
некоторые аппараты работают только на скорости 115200
может я трохи отстал от жизни штрихов, но, сдается мне(из старой практики), если девайс видно только на одной скорости — косяк в девайсе..
Сообщение от Titanum
В основном помогает только синхронизация даты и времени, а после перезагрузка компьютера.
не в тему вопрос: а нафига на клиентской тачке дрова (и перезагрузки) если вся каша варится на серваке?
Добавлено через 1 час 9 минут
делал как то наскоряк кому то на коленке (расползалось время фр и серва), синхронизация программно (проверка даты[только сообщать] и синхронизация времени, в случае разбега, хз может поможет[доработать напильником]):
Кликните здесь для просмотра всего текста
Предварительно на тачке кассира(если по локалке) установить тест драйвера. DLL которую нам надо — тест тащит с собой (dll отличается от используемого драйвера в 1с [кастрированного недоношенного выкидыша в плане разнообразия команд]).
+ настроить на какую либо из касс (скорость/таймаут/итд)
принудительная регистрация dll в винде — пуск, выполнить, команда:
regsvr32 «C:\Program Files\ШТРИХ-М\Драйвер ФР 4.9\DrvFR.dll»
В Модуле управляемого приложения вставить вставыши. ПЕРВЫЙ — В ЛЮБОЕ МЕСТО МОДУЛЯ, ВТОРОЙ СТРОГО СРАЗУ ПОСЛЕ «Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()»
1C | ||
|
з.ы.
зарегить нужную длл кодом:
КомандаСистемы(«regsvr32 /s «»C:\Program Files\ШТРИХ-М\Драйвер ФР 4.9\DrvFR.dll»»»);
Феликс РК (FPrint-03) терминал 2008 x64 Вчера все было ок, но понадобилось запустить еще одну кассу в другом магазинчике, все запустилось, но первый магазин перестал бить чеки. Захожу в тест устройства — все хорошо, но при снятии X-отчета, говорит сабж, при попытке сделать чек ККМ, «возможны расхождения иб и ленты фр. драйвер фр не загружен». Дрова переставлял, но не помогло. Что еще можно сделать-то? PS конечно сегодня надежда на помощь не большая, но все же надеюсь на проявление сего чуда
Точно такая же херня с FPrint-03К.. и только на 2008х64. У меня лечится переустановкой драйвера. какая у тебя версия драйвера?
один добрый человек нашелся — и на том спасибо PS после разных «трах-тебедохов» таки заработало
еще проблема такая… как можно подключить несколько касс на одном терминале? в первом и во втором магазине стоят кассы АТОЛ, но модели и скорости разные. В первом магазине все настроил (сам драйвер под первую кассу), но во втором ругается FPrint-03K: Порт недоступен (System Error. Code: 32. Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом) Произошла ошибка при подключении торгового оборудования Как-то можно эти две кассы в одном терминале подключить? PS дабы не заводить новую ветку, просьба модераторам переименовать в «Подключение нескольких касс в терминале». Заранее спасибо!
попробуй заведи разными пользователями. или в 1с другую строкой базу еще раз добавь. надо чтобы были разные конфигурации оборудования…
Я динамически их переключаю.
естественно создано две кассы (ФР) с разными параметрами кстати только сейчас подумал, тест-то нормально проходит
можешь чуть по-подробнее объяснить?
Могу код привести. Чуть попозже.
ОтветДрайвера(Объект); Вот таким кодом переключается ФР
чорт… сегодня во втором магазине вообще никак не получается кассу подключить… снес драйвер, установил обратно, в тесте связь есть, все находится, в тесте 1С тоже все хорошо, но при попытке печати х-отчета, говорит, что драйвер ФР не загружен
Касса Просвещение: Тест успешно выполнен. Дополнительное описание: FPrint-03K, №0240215, версия: 3.0.4374 RU, ФИСК версия драйвера 6.15.1.5216 (с ним в субботу все работало), пробовал и более свежие ставить, все равно фигня какая-то
оставил в 1С в списке ТО только одну кассу — все заработало… жаль, что времени мало, чтоб разобраться, но чувствую, все равно придется возвращаться к данной теме
Проблема в том, что настройка торгового оборудования привязывается к имени компьютера, а оно в случае терминального сеанса получается одинаковым для разных сеансов разных пользователей. То есть вам нужно привязать оборудование к имени пользователя или ещё чему-то, и грузить настройки оборудования в драйвер уже из этого «привязанного» списка. Работа с логическими устройствами, конечно, могла бы спасти положение, но в разных сеансах разных пользователей мы имеем различные экземпляры драйвера — и для них возможны различные настройки — только нужно научить систему их загружать.
не… так прикольней если в списке касс первая идет работающая, то все ок, если нужная касса не первая в списке, то выбивает ошибку. В принципе можно поправить, но вчера некогда было этим заниматься
Тэги: 1С 8
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Установка и использование драйвера фискального регистратора АТОЛ — важный этап для бизнеса, использующего данное устройство. Однако, иногда возникают проблемы с загрузкой драйвера ФР АТОЛ, которые могут существенно затруднить работу и вести к потере данных.
Одной из распространенных причин проблем с загрузкой драйвера ФР АТОЛ является несовместимость с операционной системой. Возможно, вы установили драйвер для одной версии ОС, а у вас установлена другая. Также проблему могут вызывать конфликты с другими установленными программами или неправильно настроенные права доступа.
Еще одной частой причиной проблем с загрузкой драйвера ФР АТОЛ является отсутствие необходимых компонентов и библиотек. Независимо от того, какую ОС вы используете, вам может потребоваться установить дополнительные библиотеки для работы с драйвером. Также необходимо иметь актуальную версию драйвера, так как старые версии могут быть несовместимы с некоторыми обновлениями операционной системы.
Необходимо помнить, что проблема с загрузкой драйвера ФР АТОЛ может быть связана не только с неправильной установкой или несовместимостью, но и с проблемами в самом ПО устройства. Поэтому, помимо проверки установки переднего бита и прав доступа, необходимо также обращаться в техническую поддержку производителя для получения конкретных рекомендаций.
Содержание
- Причины незагрузки драйвера ФР от АТОЛ
- Проблемы с установкой
- Несовместимость операционной системы
- Ошибки при подключении устройства
- Недостаток системных ресурсов
- Способы решения проблемы с загрузкой драйвера ФР
- Переустановка драйвера
- Обновление операционной системы
- Проверка подключения и настроек устройства
- Оптимизация системных ресурсов
Причины незагрузки драйвера ФР от АТОЛ
Драйвер фискального регистратора (ФР) от компании АТОЛ – это программное обеспечение, которое необходимо установить на компьютер, чтобы взаимодействовать с фискальным регистратором и осуществлять операции по продаже товаров и услуг.
Однако возможны ситуации, когда драйвер ФР от АТОЛ не загружается на компьютер пользователя. Для решения этой проблемы необходимо выяснить причину, по которой драйвер не устанавливается или не запускается.
- Неправильно подключен фискальный регистратор. Проверьте правильность подключения устройства к компьютеру. Убедитесь, что все кабели подключены к соответствующим портам и аккуратно вставлены.
- Отсутствие драйверов на компьютере. Проверьте наличие необходимых драйверов для работы фискального регистратора. Если драйвера отсутствуют, их необходимо установить с официального сайта производителя.
- Конфликт с другими программами или антивирусным ПО. Некоторые программы и антивирусные программы могут блокировать установку или запуск драйвера ФР. Попробуйте временно отключить антивирусное ПО и другие программы, которые могут вызывать конфликты. После установки драйверов можно включить антивирусное ПО снова.
- Неактуальная версия драйвера или операционной системы. Проверьте, что вы используете последнюю версию драйвера ФР от АТОЛ и операционной системы на компьютере. Если версия устарела, обновите ее до последней доступной.
При возникновении проблем с установкой или запуском драйвера ФР от АТОЛ, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки производителя для получения консультации и помощи в решении проблемы.
Проблемы с установкой
Установка драйвера ФР АТОЛ — ответственная задача, которая иногда может вызывать проблемы у пользователей. Ниже перечислены наиболее распространенные причины и способы их решения:
-
Несовместимость операционной системы.
Перед установкой драйвера ФР АТОЛ необходимо убедиться, что он совместим с установленной на компьютере операционной системой. Если возникают проблемы с установкой, рекомендуется проверить совместимость и при необходимости выбрать другую версию драйвера.
-
Отсутствие доступа к системным файлам.
Установка драйвера ФР АТОЛ может потребовать прав администратора или специальные разрешения на доступ к системным файлам. Проверьте, что у вас имеются соответствующие полномочия и попробуйте установить драйвер от имени администратора.
-
Некорректный файл драйвера.
Если файл драйвера ФР АТОЛ поврежден или неправильно скачан, установка может завершиться неудачно. Рекомендуется скачать драйвер с официального сайта производителя и убедиться в его целостности. При необходимости также рекомендуется проверить антивирусным ПО наличие вирусов на компьютере.
-
Проблемы с оборудованием.
Иногда причина проблем с установкой драйвера ФР АТОЛ может быть связана с неисправностью оборудования. Проверьте подключение устройства, проводов и других компонентов системы, а также убедитесь, что драйвер совместим с используемым оборудованием.
-
Программное противодействие.
Некоторые программы безопасности или антивирусные ПО могут блокировать установку драйвера ФР АТОЛ, так как считают его потенциально опасным для системы. Попробуйте временно отключить антивирус и другие программы, которые могут предотвращать установку.
Если после предпринятых действий проблемы с установкой драйвера ФР АТОЛ не устраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя для получения дополнительной помощи и консультации.
Несовместимость операционной системы
Одна из возможных причин ошибки «Драйвер ФР не загружен АТОЛ» — несовместимость операционной системы компьютера с драйвером фискального регистратора АТОЛ.
Системные требования к драйверам и ПО для работы с фискальным регистратором АТОЛ могут отличаться в зависимости от операционной системы.
Некоторые версии драйвера ФР АТОЛ могут работать только на определенных операционных системах, например, Windows 7 или Windows 10. При использовании других версий операционной системы может возникать несовместимость и, как следствие, ошибка «Драйвер ФР не загружен АТОЛ».
Если вы столкнулись с этой проблемой, рекомендуется проверить, соответствует ли ваша операционная система требованиям драйвера фискального регистратора АТОЛ.
Для этого можно обратиться к документации или официальному сайту АТОЛ и узнать, какие операционные системы поддерживаются конкретной версией драйвера.
Если ваша операционная система не совместима с драйвером, рекомендуется обновить операционную систему до поддерживаемой версии или найти другую версию драйвера, совместимую с вашей ОС.
Ошибки при подключении устройства
При подключении устройства, связанного с драйвером ФР АТОЛ, могут возникать различные ошибки. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации и способы их решения.
-
Ошибка «Драйвер не найден»
Эта ошибка возникает, когда на компьютере, к которому подключено устройство, отсутствует установленный драйвер ФР АТОЛ. Чтобы решить данную проблему, необходимо установить драйвер, предоставленный производителем устройства. Драйвер можно скачать с официального сайта АТОЛ или с сайта производителя.
-
Ошибка «Драйвер устройства не работает»
Эта ошибка может возникать, когда драйвер ФР АТОЛ несовместим с операционной системой компьютера или с другими установленными программами. Для решения данной проблемы рекомендуется обновить драйвер или проверить совместимость с операционной системой. Также можно попробовать установить драйвер в режиме совместимости или использовать другую версию драйвера, если это возможно.
-
Ошибка «Устройство не подключено»
Если при подключении устройства к компьютеру выдается ошибка «Устройство не подключено», необходимо проверить правильность подключения. Проверьте правильность соединения кабелей и устройств, а также убедитесь, что устройство включено и находится в рабочем состоянии. Если проблема не решается, можно попробовать подключить устройство к другому порту USB или использовать другой кабель.
-
Ошибка «Отсутствует связь с устройством»
Если при попытке доступа к устройству выдается ошибка «Отсутствует связь с устройством», возможно, проблема связана с неправильными настройками драйвера или программного обеспечения. Проверьте настройки драйвера и программы, предоставляемой производителем устройства, а также убедитесь, что все необходимые компоненты установлены и настроены правильно.
Если проблемы не удается решить самостоятельно, рекомендуется обратиться в техническую поддержку производителя устройства или АТОЛ. Специалисты постараются помочь вам в решении проблемы подключения устройства с драйвером ФР АТОЛ.
Недостаток системных ресурсов
Недостаток системных ресурсов может быть одной из причин, по которой драйвер ФР не загружается на устройстве АТОЛ. В таком случае, рекомендуется проверить следующие параметры:
- Нехватка оперативной памяти: Убедитесь, что на устройстве достаточно свободной оперативной памяти для работы драйвера. Попробуйте закрыть ненужные приложения и процессы, чтобы освободить оперативную память.
- Нехватка места на жестком диске: Убедитесь, что на жестком диске устройства достаточно свободного места для установки и работы драйвера ФР. Попробуйте удалить ненужные файлы или программы для освобождения места.
- Ограничение системных ресурсов: Проверьте настройки операционной системы и убедитесь, что драйверам разрешено использовать необходимые ресурсы. Установите при необходимости более высокие ограничения на использование CPU, памяти или других системных ресурсов для драйвера ФР.
Если после проверки и исправления недостатка системных ресурсов проблема с загрузкой драйвера ФР на устройстве АТОЛ не решается, рекомендуется обратиться в техническую поддержку производителя для получения дополнительной помощи.
Способы решения проблемы с загрузкой драйвера ФР
Если вы столкнулись с проблемой, когда драйвер ФР не загружается на устройстве АТОЛ, есть несколько способов, которые могут помочь вам решить эту проблему. Ниже приведены некоторые из них:
- Проверьте соединение и настройки устройства АТОЛ: Убедитесь, что устройство АТОЛ подключено к компьютеру правильно и его настройки соответствуют требованиям драйвера ФР. Проверьте соединение кабеля, убедитесь, что порт USB или COM, к которому подключено устройство, работает исправно.
- Установите или обновите драйвер ФР: Скачайте последнюю версию драйвера ФР с официального сайта АТОЛ и установите его на ваш компьютер. Если драйвер уже установлен, попробуйте обновить его до последней версии.
- Перезагрузите компьютер и устройство АТОЛ: Иногда простое перезагрузка компьютера и устройства АТОЛ может помочь восстановить работу драйвера ФР.
- Проверьте целостность файлов драйвера: Проверьте, что все необходимые файлы драйвера ФР находятся в корректных папках, и они не повреждены или удалены. Если обнаружены проблемы с файлами, попробуйте переустановить драйвер.
- Обратитесь в техническую поддержку АТОЛ: Если вы все еще не можете решить проблему с загрузкой драйвера ФР, рекомендуется обратиться в техническую поддержку АТОЛ. Они смогут помочь вам более подробно разобраться в проблеме и предложить индивидуальное решение.
Надеемся, что эти способы помогут вам решить проблему с загрузкой драйвера ФР и вернуть нормальную работу вашего устройства АТОЛ.
Переустановка драйвера
Если возникает проблема с загрузкой драйвера ФР АТОЛ, одним из способов ее решения может быть переустановка самого драйвера. Для этого следуйте инструкциям:
- Скачайте последнюю версию драйвера ФР АТОЛ с официального сайта производителя.
- Закройте все запущенные программы, включая кассовую программу.
- Удалите существующий драйвер ФР АТОЛ через меню «Установка и удаление программ» в ОС Windows.
- Распакуйте скачанный архив с новой версией драйвера.
- Запустите установочный файл драйвера.
- Следуйте инструкциям установщика и выполните все необходимые действия.
- Перезагрузите компьютер после завершения установки драйвера.
После переустановки драйвера ФР АТОЛ попробуйте загрузить его снова в вашу кассовую программу или другое приложение, которое требует работу с фискальным регистратором. Если проблема не устранена, возможно, требуется провести более глубокую диагностику или обратиться в службу поддержки производителя.
Обновление операционной системы
Один из возможных способов решения проблемы с драйвером ФР, который не загружается на кассовом аппарате АТОЛ, может быть связан с необходимостью обновления операционной системы.
Обновление операционной системы позволяет получить последние версии драйверов и исправления, которые могут быть нужны для правильной работы кассового аппарата. Этот процесс обычно осуществляется с помощью специального инструмента, предоставляемого производителем операционной системы.
Для обновления операционной системы необходимо выполнить следующие шаги:
- Настройте соединение с интернетом. Убедитесь, что у вас есть доступ к сети.
- Откройте меню управления операционной системой. Обычно это делается через панель управления или настройки устройства.
- Выберите раздел «Обновление и безопасность». Этот раздел может иметь разные названия в зависимости от операционной системы.
- Нажмите кнопку «Проверить обновления». Операционная система начнет поиск доступных обновлений.
- Если обновления найдены, следуйте инструкциям на экране для их установки. Обычно это требует согласия пользователя и перезагрузки устройства.
После обновления операционной системы рекомендуется перезагрузить кассовый аппарат и проверить, загрузился ли драйвер ФР. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к технической поддержке производителя кассового аппарата для получения дополнительной помощи.
Проверка подключения и настроек устройства
Если при работе с драйвером ФР возникает ошибка «Драйвер ФР не загружен АТОЛ», то первым делом следует проверить подключение и настройки устройства. Вот несколько шагов, которые помогут в этом:
- Проверьте подключение устройства к компьютеру. Убедитесь, что кабель, подключающий устройство к компьютеру, надежно соединен и не поврежден. Также убедитесь, что устройство включено и работает корректно.
- Убедитесь, что устройство распознается компьютером. Проверьте, что устройство отображается в списке подключенных устройств в диспетчере устройств. Если устройство не отображается или имеет значок с восклицательным знаком, скорее всего, требуется установка или обновление драйвера.
- Проверьте настройки порта. Если устройство использует последовательный порт для подключения, убедитесь, что настройки порта (скорость передачи данных, биты данных, контроль четности и т. д.) совпадают с настройками устройства. Если настройки не совпадают, измените их в соответствии с рекомендациями устройства.
- Обновите драйвер устройства. Если устройство установлено, но все равно не работает, попробуйте обновить драйвер устройства. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом производителя устройства или использовать специальные программы для автоматического обновления драйверов.
Если после проверки подключения и настроек устройства проблема не решается и ошибка «Драйвер ФР не загружен АТОЛ» продолжает возникать, возможно, проблема кроется в самом драйвере или операционной системе. В таком случае, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту или технической поддержке производителя устройства.
Оптимизация системных ресурсов
Оптимизация системных ресурсов является важным аспектом в работе с программным обеспечением. В случае возникновения ошибки «Драйвер ФР не загружен АТОЛ» при использовании фискального регистратора, проблема может быть связана с недостатком системных ресурсов.
Следующие рекомендации помогут оптимизировать системные ресурсы и устранить проблему загрузки драйвера ФР АТОЛ:
- Закройте все ненужные программы и процессы, которые могут потреблять процессорное время и оперативную память компьютера.
- Очистите временные файлы, кэш браузера и другие ненужные данные. Это позволит освободить дополнительное пространство на жестком диске и ускорить работу компьютера.
- Обновите драйвера компьютера, включая драйвера для устройств ввода-вывода, таких как принтеры и сканеры. Устаревшие драйвера могут вызывать конфликты и ошибки при работе с устройствами.
- Выполните проверку на вирусы и другое вредоносное ПО. Вирусы и вредоносные программы могут замедлить работу компьютера и вызывать различные ошибки.
- Используйте оптимальные настройки операционной системы для работы с программным обеспечением. Например, вы можете увеличить размер файла подкачки или отключить ненужные службы операционной системы.
Если после выполнения указанных рекомендаций проблема с загрузкой драйвера ФР АТОЛ не устраняется, рекомендуется связаться с технической поддержкой производителя для получения дополнительной помощи и решения проблемы.