Если чек открыт, то его можно отменить.
Вот, применительно к Атолу
Если Объект.СостояниеЧека <> 0 Тогда
Объект.ОтменаЧека();
Если Объект.Результат <> 0 Тогда
Результат = «Ошибка::: «+Объект.ОписаниеРезультата;
Сообщить(«Неудачная попытка отмены чека»);
Возврат;
КонецЕсли;
КонецЕсли;
Объект.ВыходИзРежима();
Если Объект.Результат <> 0 Тогда
Результат = «Ошибка::: «+Объект.ОписаниеРезультата;
Сообщить(«Неудачная попытка выйти из режима»);
Возврат;
КонецЕсли;
Объект.Пароль=30;
Объект.Режим=0;
Объект.УстановитьРежим();
Если чек открыт, то его можно отменить.
Вот, применительно к Атолу
Если Объект.СостояниеЧека <> 0 Тогда
Объект.ОтменаЧека();
Если Объект.Результат <> 0 Тогда
Результат = «Ошибка::: «+Объект.ОписаниеРезультата;
Сообщить(«Неудачная попытка отмены чека»);
Возврат;
КонецЕсли;
КонецЕсли;
Объект.ВыходИзРежима();
Если Объект.Результат <> 0 Тогда
Результат = «Ошибка::: «+Объект.ОписаниеРезультата;
Сообщить(«Неудачная попытка выйти из режима»);
Возврат;
КонецЕсли;
Объект.Пароль=30;
Объект.Режим=0;
Объект.УстановитьРежим();
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 8 ] |
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новичок Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 1:14 pm
|
Чек открыт — что делать? Работем на 1С «Управление торговлей» 10.3.1. К компьютеру подключен Штрих-ФР-К. В субботу продавцы что-то пробивали, но при закрытии смены программа, как они говорят, ругнулась и Z-отчет не снялся. Хотя в Торговле все чеки удалились и создался документ «Отчет о розничных продажах» — так, как будто смена закрылась. ФР подключен через Общий драйвер ККМ от Атол. На компьютере есть еще ФР Штрих-ФР-Ф версии3, он подключен через драйвер Штрих-М. Сейчас при попытке войти в сервис оборудования Общего драйвера ККМ пишет: -3802 (Чек открыт — операция невозможна). Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? |
|||||||||
Пн авг 27, 2007 10:14 am |
|
|||||||||
Timofey Gontar Постоянный участник Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
|
А если запустить нашу утилиту «Тест драйвера ФР» и на закладке «Общие» сделать запрос «Состояния ККМ», то в каком режиме будет у Вас находится ФР? |
|||||||||
Пн авг 27, 2007 1:49 pm |
|
|||||||||
Камила Новичок Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 12:12 pm
|
та же проблема. Штрих Мини-ФР-К. В драйвере при попытке войти в сервис выходит сообщение: «-3802 (Чек открыт — операция невозможна)» Режим ФР 8. Что делать? |
|||||||||
Ср мар 04, 2009 10:45 pm |
|
|||||||||
Selihov Dmitry Постоянный участник Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
|
В тесте драйвере Регистрация нажмите кнопку Отмена чека администратором. |
|||||||||
Чт мар 05, 2009 10:35 am |
|
|||||||||
Камила Новичок Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 12:12 pm
|
при попытке отмены чека администратором выходит ошибка (88 ) Ожидание команды продолжения печати версия драйвера 4.6.0.92 |
|||||||||
Пт мар 06, 2009 10:16 am |
|
|||||||||
Selihov Dmitry Постоянный участник Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
|
На закладке Печать нажмите Продолжить Печать. |
|||||||||
Пт мар 06, 2009 11:16 am |
|
|||||||||
Камила Новичок Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 12:12 pm
|
Спасибо |
|||||||||
Пт мар 06, 2009 11:40 am |
|
|||||||||
Selihov Dmitry Постоянный участник Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
|
Пожалуйста. |
|||||||||
Пт мар 06, 2009 3:16 pm |
|
|||||||||
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 8 ] |
Изменено: Чт, 22 Июн, 2023 на 11:45 AM
Данная ошибка возникает, когда операция открытия смены или печати чека была неожиданно прервана, возможные причины:
— не корректные настройки кассы, например если не обновлены ключи ОКП;
— закончилась кассовая лента в процессе печати чека или открытия смены;
— неожиданное выключение кассы, например в следствии перепада напряжения.
Для решения проблемы, нам потребуется открыть «Тест драйвер ККТ» от Атол.
ВНИМАНИЕ!!! Перед дальнейшей настройкой, рекомендуем закрыть драйвер kkmserver, если вы используете его, так как он может блокировать работу с кассой через драйвер Атол. Для этого, откройте системный трей, нажмите правой кнопкой мышки на иконку kkmserver и нажмите Выход.
Решение
Откройте программу «Тест драйвера ККТ», для этого перейдите в меню «Пуск» -> найдите в списке «Тест драйвера ККТ» или запустите драйвер двойным кликом по ярлыку на рабочем столе.
После того, как драйвер Атол открылся:
- Отметьте галочку «Включено»
- В Драйвере ККТ зайдите в раздел «Чек»
- нажмите кнопку «Открыть смену»
- нажмите кнопку «Допечатать»
После того как завершили настройку кассы, заново запустите kkmserver двойным кликом по значку kkmserver на рабочем столе и допечатайте чек в ЛК оператора Multi Point или повторите оплату.
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Отправить отзыв
К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.
Статьи по теме
Добрый день !
Что то вы не договариваете…
вы открыли чек в кассе и «вырубили компьютер«
В итоге : у вас смена «Закрыта» с ОТКРЫТЫМ чеков в кассе
Что делать ?
закрыть MAGAZKA
запустить ТЕСТ Драйвера (пуск — все программы — Штрих -М — Тест драйвера….
Настройка свойств — Поиск оборудования — Нашли (порт и скорость)
изменить настройки на нужные (порт и скорость)
Проверка связи — должно отобразить название вашей кассы
Молодцы. Полдела сделано. к кассе вы подключились !
вкладка Регистрация
Адм. отмена чека
или
Закрыть чек
Вкладка «Отчеты» — снять отчет с гашением (это Z отчет)
Закрываем Тест драйвера — переходим в MAGAZKA проверяем работу
|
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 6 ] |
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новичок Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:48 pm
|
Штрих-ФР-К и Драйвер ФР Хочется настроить ККМ «Штрих-ФР-К» для работы с 1С, при этом обработка 1С требует драйвер 4.9. Если установить этот драйвер фр (у меня 4.9.188), то 1С-ка его видит нормально. Но! При входе в «Тест драйвера ФР» поиском оборудования ККМ находится, а когда заходишь в его Настройка свойств — Таблицы, появляется ошибка «Нет связи» и после этого ККМ больше не находится поиском оборудования. Проблема решается тем, что ставлю Драйвер ФР 4.6.11 — в этом случае в «Тесте драйвера ФР» ККМ находится и таблицы настраиваются нормально, но при этом 1С не видит данный драйвер. С драйвером ФР 4.10 точно такая же песня: он 1 раз находит ККМ, но при попытке настроить этот ККМ связь с устройством обрывается и оно перестаёт работать до тех пор, пока не перейти на версию 4.6.11. |
|||||||||
Пт авг 31, 2012 11:26 pm |
|
|||||||||
zhenya17 Новичок Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:48 pm
|
Re: Штрих-ФР-К и Драйвер ФР Как описала выше, при установленном драйвере фр 4.9 кассовый аппарат в 1С работает, просто его не получается настроить через драйвер ФР. Тем не менее, ККМ как-то контачит с 1С, правда тоже не без проблем. Пытаюсь в 1С пробить чек: он начинает печататься, а потом по очереди появляются ошибки «7D1h, Чек открыт — операция невозможна» и «59h чек открыт другим оператором», эти же ошибки вылезают и при попытке закрыть смену. Зашла в драйвер фр, в раздел «Регистрация» и нажала кнопку «Закрыть чек», при этом в строке «Результат» появляется ошибка «(89) Документ открыт другим оператором». Как можно сделать закрытие чека? P.S. В драйвере ФР в разделе «Состояние» нажала кнопку «Краткий запрос» — в нём указан режим «8, Открытый документ: продажа». |
|||||||||
Сб сен 01, 2012 12:10 am |
|
|||||||||
zhenya17 Новичок Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:48 pm
|
Re: Штрих-ФР-К и Драйвер ФР Вообще, я запуталась. Мне дали этот ККМ для тестирования, сказали, что он когда-то использовался, но сейчас он нефискальный и лежит как запасной, поэтому я могу бить на нём какие угодно чеки. Но вот я при запросе состояния вижу информацию по фискальной памяти… может, он-таки фискальный? На самом аппарате есть 3 круглых голограммы -2005, 2006 и 2007г., за последующие годы наклеек нет. Прошу прощения, если задаю глупые вопросы, просто первый раз имею дело с ККМ и пока что не могу с ним совладать На всякий случай прикладываю длинный запрос состояния:
|
|||||||||
Сб сен 01, 2012 10:07 pm |
|
|||||||||
Selihov Dmitry Постоянный участник Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
|
Re: Штрих-ФР-К и Драйвер ФР Работать надо с последним драйвером 4.10. |
|||||||||
Пн сен 03, 2012 10:01 am |
|
|||||||||
zhenya17 Новичок Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:48 pm
|
Re: Штрих-ФР-К и Драйвер ФР Продажа делается, но закрыть чек не удаётся, т.к. появляется ошибка «(168) ЭКЛЗ: Неверные дата или время». Как можно поменять эту дату? Отчёт с ЭКЛЗ прикладываю. Вообще, меня в нём смущает, что смена не открыта… мне кажется это нелогичным.
|
|||||||||
Пн сен 03, 2012 1:05 pm |
|
|||||||||
Selihov Dmitry Постоянный участник Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
|
Re: Штрих-ФР-К и Драйвер ФР Скорее всего никак т.к. у Вас закончился временной ресурс ЭКЛЗ и без замены ЭКЛЗ вы чек не сможете пробить. |
|||||||||
Пн сен 03, 2012 1:17 pm |
|
|||||||||
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 6 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Добрый день !
Что то вы не договариваете…
вы открыли чек в кассе и «вырубили компьютер«
В итоге : у вас смена «Закрыта» с ОТКРЫТЫМ чеков в кассе
Что делать ?
закрыть MAGAZKA
запустить ТЕСТ Драйвера (пуск — все программы — Штрих -М — Тест драйвера….
Настройка свойств — Поиск оборудования — Нашли (порт и скорость)
изменить настройки на нужные (порт и скорость)
Проверка связи — должно отобразить название вашей кассы
Молодцы. Полдела сделано. к кассе вы подключились !
вкладка Регистрация
Адм. отмена чека
или
Закрыть чек
Вкладка «Отчеты» — снять отчет с гашением (это Z отчет)
Закрываем Тест драйвера — переходим в MAGAZKA проверяем работу
Столкнулся с проблемой клиента следующего характера: при попытке оформить возврат товара через 1С Розница 2.3 у клиента завис кассовый аппарат Штрих-М с непонятной ошибкой ответа ККМ.
Как позже выяснилось возврат попытались сделать по позиции за прошлый месяц без наличия денежных средств в ККМ, отсюда и ошибка на кассе – нет налички – ошибка возврата (вываливалась ошибка 4Ah).
При проверке через драйвер Штрих-М доступа к ККМ выяснилось, что касса зависла наглухо и не отвечает. Выключение – включение помогло, кассовый аппарат снова стал доступен. Проверяем статус, а там “Режим: 8, Открытый документ: возврат продажи”.
Чтобы перевести ККМ обратно в статус открытой смены, нам необходимо в драйвере Штрих-М произвести отмену непробитого чека.
Для этого открываем драйвер Штрих-М:
- Открываем раздел 02. Регистрация
- Жмем кнопку Адм. отмена чека.
У меня после этой манипуляции ККМ опять зависла, но после перезагрузки ККМ ее статус поменялся на “Открытая смена”.
После мы пробили пару продаж за наличку и когда денежных средств стало хватать для возврата – оформили его корректно. Предыдущие “кривые” чеки из 1С пришлось удалить.
Вот и все решение проблемы, надеюсь у вас таких не возникает, а если и возникли, то статья помогла их вам решить.