Ошибка фискальное устройство не подключено 1с

1c Управление небольшой фирмой, 1С Управление торговлей 10.3, 1C Предприятие, 1С Бухгалтерия, Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф, 1с Розница ошибка фн 212, 1с и атол ошибка 231

1c. Подключение и настройка торгового оборудования. Сканер, ККТ, весы, эквайринг, принтер этикеток.

Не работает сканер, весы, ККТ и эквайринг, оставляйте заявку в комментариях, либо

— Пишите в

WhatsApp +7(987)-268-84-37

1C Розница 2.3. Принтер этикеток АТОЛ BP21 не печатает, что делать?

1с Розница 2.2 печать кассира в чеке.

Пишите в support@kasselect.ru, +7(987)-268-84-37 WhatsApp

1. Ошибка программирования реквизита

Недопустимое сочетание реквизитов — Нужно проверить передаваемые реквизиты на соответствие с параметрами регистрации. Узнать на каком реквизите выходит ошибка.

148 Ошибка программирования реквизита 1002 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ и настройки подключения кассы в 1с.

148 Ошибка программирования реквизита 1162 — Нужно обновить 1с, чтобы программа передавала этот реквизит.

1с Розница -4025 Ошибка программирования реквизита 1008 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с параметрами расчета в Интернете.

АТОЛ 30Ф: Ошибка программирования реквизита (1021) — Решение: выкл. и вкл. ККТ. Если проблема не устраняется, возможно нужно обновить драйвер ккт и 1с.

1с комиссионная торговля ошибка ккт недопустимое сочетание реквизитов
Ошибка программирования реквизита 1057
— Вы может продаете комиссионный товар? Нужно проверить параметры регистрации ККТ.

Ошибка программирования реквизита 1109 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с признаком расчетов за услуги.

АТОЛ 30Ф -4025 Ошибка программирования реквизита 1173 — Выберите тип коррекции: самостоятельно или по предписанию.

148 Ошибка программирования реквизита 1205 — Коды причин изменения сведений о ККТ

Ошибка программирования реквизита 1207 — признак торговли подакцизными товарами. Проверьте параметры регистрации.

Ошибка программирования реквизита 1226 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ. Перерегистрировать с признаком «Изменение настроек ККТ»

Ошибка программирования реквизита 1227 — не заполнен признак покупателя (название организации, ФИО покупателя).

Ошибка программирования реквизита 1228 — Проверьте ИНН покупателя, исправьте некорректные данные.

2. Ошибка ФН

При выполнении операции произошла ошибка: Ресурс хранения ФД исчерпан. — нужно проверить связь с ОФД и отправить чеки.

Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C — выкл. ККТ и переподключите ФН, если не помогает, то обратитесь в сервис.

1c Розница базовая 2.2 и АТОЛ 55ф при печати чека произошла ошибка 231 Некорректное значение параметров команды ФН

1с Розница ошибка фн 212 — Пояснение: чаще всего это ошибка выходит, когда ФН не фискализирована или архив ФН закрыт. Например: ФН не фискализирована, а кассир пытается снять Отчет о состоянии расчетов.

Закрытие фискального накопителя.
Случай в практике: У 1С Предприятие есть возможность закрыть архив ФН. И один клиент случайно воспользовался этой функцией. Закрытие архива – процедура, завершающая функционирование ФН. Он очень огорчился. Я бы все таки доверил все операции с ФН утилите Мастеру регистраций. У каждого ККТ она своя. И закрывайте архив только по необходимости.

1с Предприятие. Регистрация ФН, закрытие архива ФН, изменение параметров регистрации

При выполнении операции произошла ошибка 14h, Ограничение ресурса ФН. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.

3. Ошибки при открытии смены

1с Розница. При открытие смены произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка 01h. Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры — нужно проверить состояние ФН.

1с Розница. При открытие смены произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка 01h. Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры.

1c Розница. Ошибка Деление 0 — зайти в настройке РМК и выставить галочки настроек.

Неверный формат хранилища данных file://C:/Users/…

ККТ не отвечает или недоступна.

Не смогли определить доступные кассы ККМ. — требуется настройка Рабочего места в 1с и Подключаемое оборудование.

С момента открытия кассовой смены истекло более 24 часов. — закройте смену в ККТ и откройте смену в 1с.

Кассовая смена уже открыта.

Ошибка открытия смены. Нет касс с закрытыми сменами.

При открытии смены произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном устройстве. Дополнительное описание.
Нужно прочитать дополнительное описание и проверить состояние ККТ

Атол 91Ф не удается открыть смену из 1с — Нужно проверить состояние ККТ

1с Розница. Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ.

1с Розница. Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ.

Ошибка кассы COM порт недоступен — нужно проверить состояние ККТ, восстановить или настроить связь с онлайн кассой.

Пишите в support@kasselect.ru, +7(987)-268-84-37 WhatsApp

4. Ошибки при сканировании

Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 0⁴ — проверьте настройки сканера.

РМК: при сканировании открывается справочник Номенклатура — требуется настройка сканера.

1с Розница. Сканирование кода маркировки. Код маркировки не соответствует номенклатуре.

1с Розница. Сканирование кода маркировки. Код маркировки не соответствует номенклатуре.

1С Розница. Некорректный код при сканировании маркировки.

1с Розница. Недопустимый формат штрихкода.

1С Розница. 1с Розница. Недопустимый формат штрихкода.

Невозможно обработать отсканированный штрихкод по причине: Статус: Неопределен.

Ошибки маркировки. Строка №1: код маркировки.

5. При печати чека произошла ошибка:

Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Описание ошибки: Тэг Признак предмета расчета в строке №1 не заполнен. — нужно в справочнике Вид номенклатуры/ Тип номенклатуры/ Товар, указать Признак предмет расчета Товар.

При выполнении операции произошла ошибка: Контрольная марка не проверена.

Ошибка не удалось создать чеки 1с 8.3 2.3 Розница Меркурий 185ф

При выполнении операции произошла ошибка: Некорректная сумма налога — нужно обновить ПО ККТ.

В 1с маркировка сканируется, но на чеке буква [M] не печатается — если ккт прошита под маркировку, то обновите драйвер ккт.

При выполнении операции произошла ошибка: Нет связи. — с помощью драйвера проверьте связь с ккт.

Не удалось подключить устройство АТОЛ ККТ с передачей данных в ОФД. Порт недоступен (999). — правильно настройте подключение.

1с версия 2.3.1.30 драйвер ККТ АТОЛ 10.6.00 почему не печатает чек. Зависает при печати чека — обновите ПО ККТ, перейдите на платформу 5.0.

Розница 2.2. Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: Сумма товарных позиций больше суммы оплат

Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 10: Чек от…¹

Значение 0000-000003 поля Номер не уникально²

Некорректный формат или параметр команды услуга ффд 1.1 не активирована

Сбились настройки НДС после замены ФН
(после обновления ПО)
— Нужно настроить НДС в программе кассира или в учетной программе.

Не удалось инициализировать фискальный принтер shtrih m drvfr epf — Проверьте драйвера на данный ККТ

Ошибка вызова метода.Объект драйвера. Открыть чек.

Ошибка вызова метода.Объект драйвера.Открыть чек.ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальный Метод объекта не обнаружен (Открыть чек)

(-4048) Ошибка реквизита: Печать фискального отчета прервана, необходим повтор команды печати отчета с ККТ АТОЛ — Решение:Вариант 1 — Повторить операцию. Вариант 2 — Сделать техобнуление. Вариант 3 — Обновить прошивку на 4555 и выше

Ошибка»-3933, Вход в режим заблокирован» — Попробуйте отменить чек.

Не печатать чек на ККТ при отправке электронного чека — 1С Комплексная автоматизация 2 (2.4.3.137). Отправка работает только при наличии галочки в настройках.

АТОЛ30Ф заменить сно на патент — Требуется перерегистрация ККТ без замены ФН и обновление драйвера ккт до 10 версии.

Управление торговлей 10.3.+ Штрих М ККТ. FFFFFFF8h, No XML attribute ElectronicPayment — при настройке нужно использовать старую обработку ShtrihMkkt.epf, она укажет на нужную версию драйвера ккт.

Внимание! Текущая версия драйвера отличается от поддерживаемой. Корректная работа драйвера не гарантируется — проверьте в обработке оборудования версию поддерживаемого драйвера и установите нужную версию.

Не удалось загрузить драйвер устройства.

Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф с прошивкой 4555 Ошибка «Неверный формат или значение». — Решение: Обновить мобильное приложение. Нужно проверить, при печати какой строки выводит данную ошибку. Возможно потребуется настройка через Тест драйвер АТОЛ.

6. Ошибки при закрытие смены

При закрытие смены на фискальном регистраторе произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка: Смена закрыта-операция невозможна. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.

Кассовая смена в системе не закрыта: Отчет о розничных продажах не сформирован. Выемка :Не смогли произвести выемку руб.

При снятии отчета на фискальном регистраторе произошла ошибка. Отчет с гашением прерван. Устраните неисправность и повторите печать отчета.

1с Управление торговлей 10. За кассовую смену не продано ни одного товара по выбранной кассе ККМ. Слишком большое расхождение времени! — закройте смену через драйвер, исправьте время и откройте смену через 1с.

7. Тэг не заполнен

Тэг Система налогообложения не заполнен

Tэг Наименование организации не заполнен

Tэг Кассира не заполнен

1с Управление торговлей 11, 1с Розница 2.2 при печати чека…

Тэг Система налогообложения не заполнен

Решение: 1С Управление торговлей. Заполнить учетную политику. В справочнике «Организация» или «Реквизиты организации», нужно указать систему налогооблажения (скорее всего есть кнопка «Перейти»). Указать «Специальную систему налогооблажения».

Не известная ошибка 238d|00eeh

Решение:
1. Нужно определить СНО в настройках ККТ. Распечатайте отчет о регистрации.
2. В 1С кликните Справочники / Предприятия / Организации. Нажимаете на нужную организацию к которой привязана касса онлайн. Перейти в раздел Учетная политика (налоговый учет). Если отчетный период закрыт, то создаете новый иначе Вам не даст изменить политику СНО. Создав новую учетную политику переходите во вкладку — «налогообложение», указываете галочки, как в настройках ККТ , Общая/Упрощенная (Доход/Доход минус расход), сохраняете и закрываете все.

При выполнении операции произошла ошибка. ККТ не зарегистрирована с указанной СНО.

8. Иные ошибки

Драйвер устройства на текущем рабочем месте не установлен. Весы Штрих Принт.⁵

Устройство: ШТРИХ-М: Весы с печатью этикеток ШТРИХ-ПРИНТ. Выгрузить товары не удалось: При подключении устройства произошла ошибка. Не удалось подключить устройство. — нужно проверить связь с весами и восстановить связь.

При выгрузке данных в оборудование произошла ошибка. Нельзя сделать выгрузку. — нужно проверить связь с кассовым компьютером.

Неправильный путь к файлу — нужно проверить связь с кассовым компьютером. Возможно у этого компьютера проблемы с локальной сетью.

Операция прервана. Ошибка при загрузке транзакции — нужно проверить корректность файла загрузки.

Устройство подключено. Перед выполнением операции устройство должно быть отключено. — закройте все окна и повторите настройку оборудования.

Ошибка доступа к файлу C:…Отказано в доступе. — ошибка выходит при попытке сохранить документ в pdf файле. Причина была в антивирусе. Антивирус блокировал операции 1с.

Сертификаты, которые могут быть использованы для этой операции ограничены. Ни один из следующих разрешенных сертификатов не установлен на компьютере:

Сертификат просрочен или не вступил в силу

Ошибка при отправке/ получении документов. Нет доступного сертификата для отправки или получения документов. — нужно установить и добавить сертификат.

1С:Enterprise 8. Filesystem extension for Chrome and Firefox — ошибка выходит при попытке сохранить документ в папке. Проверьте антивирус, возможно блокирует действия 1с. Очистите кэш 1с.

1с Далион. Ошибка обмена с ККМ. Для налоговой ставки 20% не найдено соответствия номера налога в ККМ в элементе справочника АТОЛ³.

1с Далион. В данный момент загрузку выполняет пользователь. Пожалуйста ждите… — Нужно удалить в каталоге обмена файл-флаг.

1с Далион. В данный момент загрузку выполняет пользователь. Пожалуйста ждите...

Список информационных баз.пуст. Добавить в список информационную базу? — укажите правильный путь к базе 1с.

Файл базы данных поврежден.

Ошибка при выполнении файловой операции. Файл или папка повреждены. Чтение невозможно.

Тест не пройден [3] Порт занят

Тест не пройден [94] Некорректный код защиты / лицензия или номер.

При выполнении операции произошла ошибка 12h, Заводской номер уже введен — Проверьте состояние ФН. Проверьте версию прошивки ККТ.

АТОЛ 11ф Ошибка неверный номер регистра — Решение: Необходимо обновить прошивку кассового аппарата и обновить драйвер, поставляемый с программами 1С на драйвер с сайта АТОЛ

bitrix atol — онлайн код ошибки 10 bitrix ошибка при печати чека #26707: не распознан токен запроса.

bitrix атол ошибка при печати чека

Полезные заметки:

Фискальный накопитель

Регистрация онлайн касс

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-11-29

Подключили ККТ к БП3.0 — Фискальное устройство не выбрано или не подключено (Х-отчет) ☑ 0

Shecurok

25.06.19

16:21

Полдня мучался с драйвером, в итоге настроил. В настройках драйвера выставил все аналогично внешним настройкам. При тесте подключения ошибок нет. При выборе Х-отчета (остальное не пробовал) ошибка — Фискальное устройство не выбрано или не подключено.

Какие варианты могут быть?

1

garantNo4x

25.06.19

16:23

может вначале смену открыть ..

2

garantNo4x

25.06.19

16:23

ну и кассу включить

3

Tatitutu

25.06.19

16:25

закрыть драйвер они одновременно не работают (порт занят)

4

Shecurok

25.06.19

16:25

(3) была бы ошибка, что порт не доступен

5

Shecurok

25.06.19

16:27

(1) При нажатии на открытие смены ничего не происходит. Касса включена

Не открывается кассовая смена, «не подключен ФР»

Автор Geryska, 17 дек 2015, 16:03

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Здравствуйте.
У нас периодически возникает проблема с открытием смены в 1С Предприятие 8.3. При открытии смены выдается сообщение, что не не удалось подключить устройство АТОЛ, фискальные регистраторы невозможно добавить. Вызывали сисадмина, он толком ничего не сделал. Смена то открывается, то нет. Если полазить в настройках, выбрать все те же параметры, иногда открывается. Иногда несколько раз перезагрузив компьютер и ФР, тоже открывается. Или просто проходит полчаса, и волшебным образом все открыто. Не знаем причину, и как это устранить. Сегодня весь день не можем открыть смену.
Может кто сможет подсказать, что нужно сделать.
Заранее благодарны!


Помогли — Скажи спасибо! Решил сам — поделись решением!
:)


Была как-то проблема при «подключении» и тоже АТОЛа.
На компе было 2 базы — старая и новая.
И когда юзеры одновременно запускали и старую и новую проги, новая уже не могла его подключить.


Да, подключен по USB, модель FPrint-22.


TrigubovichL, это вполне логично фискал не виндовз, не многозадачный

Добавлено: 17 дек 2015, 21:05


Geryska, переустановить виндовз убрав все вирус и игрушки.
протестировать все с помощью драйвера фискала.
установить 1с и подключить фискал
работая с фискалом выключать драйвер фискала и другие проги работающие с фискалом

Помог? Нажми — Спасибо :)
skype: Soprov1C


не не не, при покдлючение по usb, настройка свойств, текущее устройство он туда частенько добавляет кучу новых устройств, а их там ограниченно до 99, так что зайти в дровину, поудалять все, а еще в настройках usb порта убрать галку разрешать отключать

Помогли — Скажи спасибо! Решил сам — поделись решением!
:)


Подключение фискального регистратора или онлайн кассы для соблюдения 54ФЗ к программе Frontpad происходит с помощью приложения браузера Google Chrome.

Процесс подключения

Использование

С помощью фискального регистратора можно производить , , из кассы, , с Z-отчетом.

Печать фискального чека

Убедитесь что ФР подключен (значек ФР имеет зеленый цвет). Создайте заказ и нажмите кнопку «Сохранить», во всплывающем окне если это необходимо укажите сумму вносимых денег и выберите способ оплаты (наличный, картой или простое сохранение без фискальной регистрации). Проведенный заказ будет иметь метку «фискальный».

Печать фискального чека для ранее созданного заказа

В разделе Заказы нажмите кнопку «Изменить» для нужного заказа, затем «Сохранить», далее выберите тип оплаты.

К возврату доступны только заказы распечатанные на фискальном регистраторе. Войдите в раздел «Заказы» и нажмите кнопку «Возврат», затем подтвердите действие. Возврат можно произвести только всего заказа полностью.

Внесение, изъятие

Войдите в раздел «Касса», нажмите кнопку «Внесение» или «Изъятие» и установите галочку «Распечатать кассовый чек», сохраните.

Войдите в раздел «Касса», нажмите кнопку «X-отчет».

Закрытие смены, Z-отчет

Войдите в раздел «Касса», нажмите кнопку «Закрыть смену», установите галочку «Распечатать Z-отчет», сохраните.

Особенности

  1. Смена в фискальном регистраторе должна быть менее 24 часов, учитывайте это открывая и закрывая смену в программе.
  2. Открытие смены на ФР происходит в момент создания первого заказа.
  3. Удаление фискальных заказов возможно только после возврата.
  4. Удаление фискальных операций внесения/изъятия невозможно.
  5. Фискальный чек не может быть настроен в программе. Настройка «шапки» чека (организация, ИНН и прочее) производится через сервисную программу производителя.
  6. «Округление суммы вниз» при работе с фискальным регистратором не доступно.

Частые вопросы

  • Ошибка 235 на чеке.


    Переполнена память фискального накопителя, не передаются данные в ОФД — обратитесь в сервисный центр для настройки передачи данных в ОФД.
  • Ошибка при входе в режим регистрации [Смена превысила 24 часа].


    Продолжительность смены в ФР должна быть менее 24 часов — закройте смену и откройте новую.
  • Ошибка «Устройство перестало отвечать» или «Нет связи с устройством».


    Программа не может установить соединение с ФР — перезапустите ФР и произведите новый поиск устройства в программе.
  • Ошибка «Невозможно повторное снятие Z-отчета».


    Z-отчет уже снят, повторное снятие возможно только в конце следующей смены.

Список ФР

Данный список содержит потенциально поддерживаемые устройства.

АТОЛЛ Онлайн кассы (54ФЗ)

  • АТОЛ 11Ф
  • АТОЛ 22Ф
  • FPrint-22ПТК (54ФЗ)
  • АТОЛ 25Ф
  • АТОЛ 30Ф
  • АТОЛ 52Ф
  • АТОЛ 55Ф
  • АТОЛ 60Ф
  • АТОЛ 77Ф
  • АТОЛ 90Ф
  • АТОЛ FPrint-22ПТК
ШТРИХ-М Онлайн кассы (54ФЗ)

  • ШТРИХ-ON-LINE
  • ШТРИХ-ЛАЙТ-01Ф
  • ШТРИХ-ЛАЙТ-02Ф
  • ШТРИХ-М-01Ф
  • ШТРИХ-М-02Ф
  • ШТРИХ-МИНИ-01Ф
  • ШТРИХ-МИНИ-02Ф
  • ШТРИХ-ФР-01Ф
  • ШТРИХ-ФР-02Ф

В данной публикации рассматриваются некоторые ошибки, возникающие при работе с ККТ «с передачей данных», и порядок действий при появлении сообщений об ошибке.

Порядок действий при появлении сообщений об ошибке при работе с ККТ «с передачей данных»

ККТ «с передачей данных» (фискальные регистраторы)не имеют на корпусе специальной индикации, позволяющей визуально определить есть ли связь между компьютером и онлайн-кассой, в каком состоянии находится ККТ: открыта кассовая смена или закрыта.

Поэтому часто при работе с фискальным регистратором в программе появляются различные сервисные сообщения или сообщения об ошибках. Рассмотрим несколько самых распространённых ситуаций, вызывающих данные сообщения, разберем, с чем они могут быть связаны и какие действия необходимо предпринять в той или иной ситуации.

Сообщение «Смена не открыта или истекла»

Данным сообщением система информирует о том, что на фискальном устройстве кассовая смена еще не открыта.

Для исправления необходимо выполнить следующие действия:

  • сохранить документ Чек

    по кнопке Записать

    ;
  • открыть смену по кнопке Открыть смену

    в разделе Банк и касса – Касса – , при этом на фискальном регистраторе будет выведен Отчет об открытии смены
    ;

  • закрыть обработку управления фискальным устройством;
  • нажать в документе Чек

    кнопку Принять оплату

    и напечатать чек.

Сообщение «Чек уже пробит на фискальном устройстве»

Этим сообщением программа защищает от двойного пробития одного и того же кассового чека.

Например, если нужно исправить ошибки в документе Поступление наличных вид операции Оплата от покупателя
, по которому уже был пробит чек, необходимо:

  • на основании документа Поступление наличных

    ввести документ Выдача наличных вид операции Возврат оплаты покупателю
    , на ту же самую сумму, что и документ основания;
  • провести документ Выдача наличных

    ;
  • пробить чек с видом операции Возврат покупателю
    ;
  • сформировать новый правильный документ Поступление наличных

    .

Сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройство. Порт не доступен»

Данное сообщение свидетельствует о том, что у программы нет связи с ККТ.

Рассмотрим причины, по которым может возникнуть данная ошибка и порядок их исправления.

  • Прежде всего, необходимо проверить включено ли фискальное устройство, подается ли к нему питание.
  • Необходимо проверить подключен ли фискальный регистратор к компьютеру. Если фискальный регистратор подключается к компьютеру (по проводной или беспроводной) локальной сети, следует убедиться, что сеть работает;
  • Следует проверить настройки подключения фискального регистратора, указанные в программе.

В данном примере в настройках указан порт подключенияCOM6. Если провести поиск оборудования с помощью утилиты ККМ,
то видно, что фискальный регистратор для подключения использует порт COM5.

После исправления ошибок необходимо выполнить Тест устройства

в карточке ККТ через раздел
Администрирование – Подключаемое оборудование – ККТ «с передачей данных»
и убедиться, что у программы есть связь с фискальным регистратором. При успешном прохождении теста программа выводит сообщение «Тест успешно выполнен»
.

Сообщение «Кассовая смена превысила 24 часа»

Так как по требованиям законодательства длительность кассовой смены не может превышать 24 часа, то система не позволит выполнять кассовые операции, пока не будет закрыта предыдущая кассовая смена по кнопке Закрыть смену

через обработку Управление фискальным устройством

в разделе Банк и касса – Касса
.

Сообщение «При выполнении операции произошла ошибка: Смена открыта – операция невозможна»

Данным сообщением система информирует о том, что фискальный регистратор находится в режиме открытой смены.

Для исправления ситуации нужно закрыть обработку Управление фискальным устройством

и перейти к формированию документов из которых будут пробиты кассовые чеки. Никаких других специальных действий не требуется.

В 2017 году вводятся новые правила торговли с использованием электронных чеков. Одним из обязательных требований будет подключение к оператору фискальных данных (ОФД), который обеспечивает сбор, хранение и передачу данных с ККМ в налоговую.

Для работы с ОФД мы выбрали кассу АТОЛ 55Ф, которая соответствует требованиям 54-ФЗ и внесена в реестр контрольно-кассовой техники .

Как работает ОФД?

После совершения покупки покупателем, касса создает транзакцию и направляет ее в фискальный накопитель.

Фискальный накопитель, сохраняет чек, подписывает его фискальным признаком и отправляет данные на сервера ОФД.

В свою очередь ОФД создает ответный фискальный признак, который он высылает обратно ККТ и передает данные о расчетах в налоговую.

Вся цепочка действий занимает всего несколько секунд.

После этого покупатель получает бумажный и электронный чек (присылается на электронную почту или абонентский номер). Эти чеки содержат QR-код и ссылку, которые покупатель может использовать для проверки чека специальными сервисами.

Как настроить ККМ АТОЛ 55Ф для работы с 1С через RDP?

Установка ККМ АТОЛ 55Ф на локальный компьютер

Для начала необходимо установить драйвера ККМ на компьютер, к которому будет подключена касса. Драйвер можно скачать с официального сайта АТОЛ или с Облако@Mail.ru .

После установки драйвера, он займет 2 порта, в нашем случае это Com3 и Com4.

Почему драйвер занял 2 порта? Все просто! Один порт будет использоваться для обмена информацией с ККМ, второй порт будет использоваться для передачи данных ОФД.

Подключаем ККМ к компьютеру и приступаем к настройке.

Теперь нам необходимо войти в приложение «Управление драйверами». Для этого идем в Пуск — Все программы — АТОЛ — Драйверы торгового оборудования v. 8 — Управление драйверами. В открывшемся окне нам необходимо активировать бесплатную версию. Бесплатная версия работает с ККМ АТОЛ, для других ККМ необходима Полная версия.

Проверить работу кассы можно через приложение «Драйвер ККМ». Для этого идем в Пуск — Все программы — АТОЛ — Драйверы торгового оборудования v. 8 — Тесты – Драйвер ККМ.

В открывшемся окне мы переходим в раздел «Настройка свойств…» и нажимаем «Поиск оборудования». Выбираем из списка модель ККМ, отмечаем нужные порты и все скорости COM-портов. Нажимаем Поиск и ждем, пока найдутся ККМ. После того как будут найдены ККМ, необходимо выделить нашу ККМ и нажать «Создать».

Теперь, если поставить галочку у «Устройство включено», зайти в раздел «Настройка свойств…» и нажать «Проверка связи», то в поле «Результат» мы получим название нашей ККМ, серийный номер и версию прошивки. Это означает, что наша касса работает.

Драйвер не дает работать нескольким программам через один COM-порт, поэтому закрываем «Драйвер ККМ» и продолжаем настройку.

Возвращаемся в «Управление драйверами» и переходим во вкладку «Служба FDSVC». Необходимо запустить службу, если она не запущена. Эта служба будет отслеживать наши запросы от 1С на порт 6220. Если компьютер, к которому вы подключаетесь по RDP находится не в вашей локальной сети, то необходимо открыть порт 6220 для подключения через интернет.

Настройка ККМ АТОЛ 55Ф на удаленном компьютере RDP

На локальном компьютере ККМ мы настроили, теперь нам необходимо сделать так, чтобы касса работала с 1С на удаленном рабочем столе, к которому мы подключаемся через интернет. Для установки драйверов на удаленном сервере необходимы права администратора!

Для этого мы проделываем аналогичные действия. Устанавливаем драйвера, включаем бесплатный режим.

Разархивируем файл FR-ATOL_54FZ.zip из папки «C:\Program Files (x86)\ATOL\Drivers8\1Cv82» в папку bin платформы 1С. Теперь необходимо на всякий случай вручную зарегистрировать FprnM1C82_54FZ.dll в системном реестре, если это не произошло во время установки драйверов. Для этого запускаем Windows PowerShell от имени администратора и прописываем следующую команду:

Regsvr32 «C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.9.2170\bin\FprnM1C82_54FZ.dll»

У вас путь до FprnM1C82_54FZ.dll может быть другой! Все зависит от того, какая у вас стоит версия 1С и куда она установлена.

Настройка ККМ АТОЛ 55Ф в 1С Комплексная автоматизация

Теперь приступим к настройке ККМ в 1С. В нашем случае мы настраиваем ККМ в 1С Комплексная автоматизация 1.1. Думаю в других конфигурациях настройка отличается не сильно.

Запускаем 1С от имени администратора (иначе драйвера могут не подгружаться). Переключаем интерфейс на «Полный». Переходим в «Сервис» — «Торговое оборудование» — «Подключение и настройка торгового оборудования».

Для работы ККМ необходимы внешние обработки , ShtrihMkkt.epf. Они входят в состав дистрибутива релизов конфигураций и размещены на сайте: https://releases.1c.ru/project/TradeWareEpf82. Нам понадобится внешняя обработка .

Добавляем обработку в справочник «Обработки обслуживания торгового оборудования».

Теперь приступим к добавлению самой ККМ в 1С. Для этого в «Подключение и настройка торгового оборудования» переходим в раздел «ККТ с передачей данных» и создаем новую ККМ.

Указываем кассу, с которой будет взаимодействовать торговое оборудование и переходим в «Параметры».

В параметрах ККМ заполняем следующие поля:

  • Компьютер
    — указывается внешний IP компьютера, к которому подключена ККМ АТОЛ 55Ф и порт 6220, который мы открывали для доступа через интернет. Например, 10.10.10.10:6220
  • Порт
    — COM-порт, к которому подключена ККМ АТОЛ 55Ф на локальном компьютере. В нашем случае это COM3.
  • Скорость
    — скорость COM-порта.
  • Модель
    — модель нашей ККМ.
  • Остальные поля оставляем как есть.

Теперь можно нажать на «Тест устройства». Будет отправлен запрос к ККМ на локальный компьютер. Если все настроено правильно, то 1С выдаст сообщение «Тест успешно выполнен. АТОЛ 55Ф, № **********, версия: 3.0.1245 RU, ФИСК». Это означает, что вы все правильно настроили.

При тестировании могут возникнуть ошибки. Возможно вы не открыли порт 6220 на локальном компьютере для доступа через интернет. Может потребоваться создать правила в брандмауэре для входящих и исходящих соединений на порт 6220. Вы могли забыть закрыть приложение «Драйвер ККМ» или запустить службу FDSVC. А может вы запустили 1С не от имени администратора и 1С не подключила драйвер ККМ.

Как включить отправку чеков оператору фискальных данных (ОФД)?

Если все хорошо и тест пройден, то теперь можно настраивать и включать «Службу EthernetOverUSB». Эта служба отправляет пробитые чеки вашему оператору фискальных данных (ОФД).

Для этого необходимо в «Управление драйверами» на локальном компьютере, к которому подключена ККМ, во вкладке «Служба EthernetOverUSB» добавить второй COM-порт, в нашем случае это COM4. Поставить галочку напротив «Автозапуск» и запустить службу.

Все, теперь каждый пробитый чек будет автоматически отправляться к ОФД, с которым у вас заключен договор.

Вопрос: 1С Розница Не удалось подключить устройство 33h, Некорректные параметры в команде (999)

1С Розница Не удалось подключить устройство 33h, Некорректные параметры в команде (). Возникает ошибка с Штрих-М Лайт. ЕНВД. Подклчен через фискальные регистраторы. Раньше печатал. После модернизации слетел. Тест проходит в 1С успешно. В 1С ничего не печатает — Отчеты без кашения, с гашением, открытие смены, закрытие смены.

«При подключении устройства произошла ошибка.

При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройство «»Штрих-М:Фискальные регистраторы (Универсальный)» на User$1(BUH)»: 33h, Некорректные параметры в команде ()»

Ответ:
Это без гашения отчет: При подключении устройства произошла ошибка.

При подключении оборудования произошла ошибка: Выбранное устройство не может использоваться для подключения. Укажите другое устройство.

Вопрос: Контроль наличия подключенных устройств

При наличие подключенных устройств к компьютеру в Сервис/Параметры добавляется вкладка Свойства независимо от версии 1С. Как то можно программно контролировать есть подключенное устройство, включено оно, или нет?

Ну забыл кассир кассу включить, и пытается чек отбить. Надо выдать предупреждение, что касса не включена. Особенно в терминале, если порт не пробросился.

Ответ:
() > к самому устройству относится опосредовано

Как это понимать? Команду глТорговоеОборудование.ВключитьОборудование() выполняет, показывает статус Включено. А как чек отбить выдает код ошибки: -11 «Устройство не включено»!?

Вопрос: Чек не напечатан на устройстве

Здравствуйте!

Имеется Розница, редакция 2.2 (2.2.6.33) и фискальник ШТРИХ-ФР-К+ эквайринговый терминал.При печати чека (исключительно на одну позицию) вылетает ошибка «Чек не напечатан на устройстве fffffff» invalid Tax Value 118.Деньги с карты списываются.Как починить?В карточке стоит 18%,откуда берется 118%? В РМК при продаже я ставок не вижу.Помогите плиз,не силен в рознице

Ответ:
() если ФР выключить и включить, какое-то время работает, а потом опять «отваливается»?

Ответ:
() наказать не накажут, но 1.00 нормально работать с частичной оплатой не получается

Вопрос: Работа с мобильного устройства

Попробовал в свойствах конфы установить галку «Назначение использования: мобильное устройство». Получил, что Такси не может использоваться на мобильном устройстве, только совместимость с 8.2. Понимаю так что заходя в опубликованную базу с мобильного, пользователь увидит интерфейс 8.2 и не увидит того, что мне надо — а именно: центра оповещений. Все так плохо)?

Ответ:
() спс

Вопрос: БПО: Тест устройства, неверные параметры

Дано: самописная конфа + БПО 2.0.2.4.

Пока внедрял БПО, игрался с эмулятором, всё было хорошо.

Сейчас подключил ЭЛВЕС-МИНИ-ФР-Ф + дрова от ШТРИХ-М. В настройках запускаю тест устройства, отваливается с ошибкой «Тест не пройден.

Дополнительное описание: 33h, Некорректные параметры в команде».

Аналогично и в УТ 11.

Вопрос: куда копать?

Ответ:

Вопрос: АТОЛ FPrint-22ПТК Не удалось загрузить драйвер устройства

Всем ку.

Еще вчера тестовая касса нормально работала. (АТОЛ FPrint-22ПТК)

А сегодня при попытке открыть смену выдает:

Не удалось загрузить драйвер устройства.

Проверьте, что драйвер корректно установлен и зарегистрирован в системе.

Выполняется этот кусок кода

ProgID = «AddIn.ATOL_KKM_1C82_54FZ»;
hhh = ПодключитьВнешнююКомпоненту
(ProgID);
ОбъектДрайвера = Новый
(ProgID);

hhh становится в ложь. ОбъектДрайвера = неопределено.

Стоит DTO_8_14_0_0

Пробовал переустановить восстановлением.

В реестре винды ветка HKEY_CLASSES_ROOT\AddIn.ATOL_KKM_1C82_54FZ есть. В ней значение (По умолчанию) ATOL_KKM_1C82_54FZ_Object.

В чем может быть косяк? Куда копать?

Ответ:
() пока 1.05 есть только на бумаге, так что пофиг на нее.

() мой косяк, платформу не написал, но нужна ли она тут. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2088)

Конфа настолько сильно переписанная розница 2.0, что ее версию и нет смысла сюда писать)))

И в ней FPRNM1C82_54FZ.DLL точно нет.

Может, конечно, она взялась и деморитейла и как-то зарегалась, об этом тож тока щас подумал. Я с кассами (да и вообще в внешними компонентами) первый раз, поэтому не всегда осознаю что стоит писать, а что нет.

Вопрос: Слетают логические устройства

В 1С:Далион установлены несколько весов. При попытке загрузки слетают логические устройства. Т.е. ip весов меняются с 30 на 35 и т.д. В чем проблема?

Ответ:
Ну так поставь статические адреса. И ничего слетать не будет.

Конфа типовая с изменениями на обычных формах. Платформа 8.3.10.2561.

До этого именно с этим юзером были проблемы, что плохо прорисовывались формы, или в отчете ОСВ целая секция не отображалась.

Погуглив, нашел единственное упоминание на инфостарте, но там парень дерево выводит с картинками.

Может кто сталкивался с подобным.

Ответ:
Со слов главбуха (этим юзером оказался именно главбух) она находилась в форме отчета ОСВпоСчету, проваливалась в расшифровку до документа, перепроводила и поднималась вверх. Где то в этом процессе вот такое появилось.

Ошибка 666 не открывается смена, не найден фискальный регистратор или отключен

1С не работает фискальник ИП Батяева

Настройка сканера и фискального регистратора в 1С. Семинар О-Планет

1с ошибка печати

При печати чека произошла ошибка 1С Розница

Подключаем фискальный регистратор с передачей данных ПОРТ FPG-1000 ФKZ к 1С Розница для Казахстана

7/10. Подключение фискального регистратора Pirit к 1С:Управление торговлей 11.1

Закрытие смены через драйвер ККМ

1С:Розница 2.2 Не смогли определить доступные кассы ККМ

Поиск фискального регистратора, выключение печати чеков на кассе и другие мелочи RK7

Также смотрите:

  • Клиент банк альфа банк выгрузка в 1С
  • Ошибка при запуске агента сервера 1С
  • 1С шаблон типового отчета
  • Предприятие 1С расходный ордер
  • Счет учета расчетов с контрагентом в 1С
  • Скд для 1С 8 3 управляемые формы
  • Курсы 1С бухгалтерия дистанционно
  • Учет персонала в 1С
  • 1С 77 доп листа 2015
  • Удержания по исполнительным листам в 1С зуп
  • 1С росстат код органа
  • Пользование 1С предприятие
  • Навыки программисты 1С
  • 1С охранное предприятие
  • Программа 1С предприятие 8 3 обучение видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка фискального ядра код ошибки 0
  • Ошибка фискального регистратора штрих м
  • Ошибка фискального регистратора смена превысила 24 часа
  • Ошибка фискального регистратора порт недоступен что делать
  • Ошибка фискального регистратора драйвер фр не загружен