Ошибка ffr 3306 ман

борис

Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

FFR03306-06

подскажите ман тга не переключаются с пониженных предач на повышенные и наоборот.ошибка FFR03306-06 Менять блок или кто то их ремонтируеи? я так понимаю выходной каскад накрылся или что?

Аватара пользователя

Паха

Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: FFR03306-06

Сообщение

Паха »

ой вряд ли ) Провод ищите

борис

Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: FFR03306-06

Сообщение

борис »

провод? там стоит полуавтомат .сверху слевой стороны стоит блок клапанов который отвечает в том числе и за переключение пониженной повышенной.вот эти провода мчсотреть? и посмотреть шелкают ли клапана? так я понимаю или какой провод?

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: FFR03306-06

Сообщение

Anatoli »

5 клапанов, 7 проводов. Номера возле клапанов посмотреть, и такие же провода найти возле ффр.

борис

Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: FFR03306-06

Сообщение

борис »

Думаю не около ффр искать а до кабины наверное.кстати там 2 массы я так понял? Не могу только выяснить какие номера идут на эти два клапана.и еще при включении зажигания на одном из них постоянный плюс? А при переключении на высший ряд на другом постоянный плюс?
Приходил просто ман такой при 10 ти переключениях раз или два переключается клапан все остальное время молчит.разобрали клапан почистили и ничего.проверить клапан не было время.клиент уехал.провода звонились все.а стоит он 27 рубасов.вообще есть практика выхода из строя таких блоков клапанов?

igor-dvs73

Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: FFR03306-06

Сообщение

igor-dvs73 »

борис писал(а):провод? там стоит полуавтомат .сверху слевой стороны стоит блок клапанов который отвечает в том числе и за переключение пониженной повышенной.вот эти провода мчсотреть? и посмотреть шелкают ли клапана? так я понимаю или какой провод?

Не полуавтомат.Ecosplit.Давай почту,почитаешь..

борис

Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: FFR03306-06

Сообщение

борис »

спасибо коллеги!!! провод 60370 в обрыве!!! бросили времянку все заработало. После чего нашли криминал на изгибе возле кабины.
просто странно был такой же ман только что все провода целые а клапан не работает!! вот и думаю до сих пор толи клапан сам толи ффр
СПАСИБО

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Всем привет. Подскажите пожалуйста куда копать. Ман тга 2001г. Загорается 00033-06 после неё сразу Комфорт шифт дефект. Туго очень включается начинают передачи, пропадает круиз, горный, половинки не переключается. (включаешь пониженую или наоборот моргает на табло выжимаю сцепление, а переключения нет.) проявляется проблема когда захочет. Привода от Пгу до входа в кабину под капотом проверял. (вскрывал косу) . Не обнаружил повреждений. 

00032-03 диагност сказал разные показания на входе в кпп 1500 на холостых вроде(обрыв или замыкание якобы) опять  же косу вскрывал проверял. 03087-06 не загоралясь у меня но в диагностике сохранена. Замыкание на ubat. Компьютер давление показывает что 5 бар.

По уровню масла загорается постоянно. Уровень в норме по щюпу. На приборе( мин. Маx.) Есть метки, а шкалы нет, температуру показывает масла. Постоянно кабину задирать приходится. Электрик прозванивал от ffr блока сказал целая проводка и датчик видит. Помойму 2.2 Ом от блока ffr. (могу ошибаться с показаньями) 

Анатолий

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:40
Город: Кострома

FFR 00033-06

Просветите, если есть возможность — показывает ошибку 00033 — 06 на Ман-тга


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 00033-06

Сообщение

kozyai » 09 авг 2009, 17:01

Со сцеплением проблема.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


stivi34

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 18:12
Город: Заподлярье
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00033-06

Сообщение

stivi34 » 20 авг 2018, 14:32

Добрый день а можно поконкретнее что именно со сцеплением может быть? Я так и не нашел расшифровки данной ошибки.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 00033-06

Сообщение

kozyai » 21 авг 2018, 08:45

Сложно по интернету определить. Компьютер не видит перемещение сцепления.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


stivi34

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 18:12
Город: Заподлярье
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: FFR 00033-06

Сообщение

stivi34 » 23 авг 2018, 12:22

Во общем проблема на лицо, в предыдущем рейсе пропало сцепление, оказалось воздух в системе. Прокачал по дороге все вроде хорошо. Хватило на 2500 км. Начиная с Самары начало выбивать ошибку, перед Уралом сцепление пропало. Оказалось что при прокачке сцепления водитель сорвал резьбу на ПГУ где штуцер. Вот компьютер и не видел выжима сцепления нормального. Основную часть выдавливало на улицу и постепенно давление сделало свое дело.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Каждый водитель хоть раз попадал в ситуацию, когда на бортовом компьютере MAN TGA, TGS, TGX, TGM или TGL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом один из узлов грузового автомобиля выходил из строя, в других случаях грузовик на первый взгляд продолжал работать исправно. В большинстве случаев такого рода ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании, но могут быть и другие причины.

Расшифровка по Коду ошибок

  • Электронная система управления двигателем (EDC):
    EDC 00094
    — давление подачи топлива выше/ниже нормы.
    EDC 00173
    — температура выхлопных газов перед фильтром твердых частиц выше/ниже нормы.
    EDC 03082, EDC 03087 — датчик давления масла.
    EDC 03088 — датчик давления наддува.
    EDC 03091 — датчик температуры охлаждающей жидкости.
    EDC 03775 — контроль магистрального д авления.
    EDC 03776
    — низкое давление в системе подачи топлива.
    EDC 03778
    — ошибки топливной системы: утечка давления в условиях тяги.
    EDC 03779
    — ошибки топливной системы: утечка давления из-за компенсации объема.
    EDC 03780 — магистральное давление: высокий выход топлива на холостом ходу.
    EDC 03781 — предохранительный клапан открыт (слишком высокое давление).
    EDC 03850 — датчик положения заслоник AGR.
  • Автомобильный компьютер (FFR):
    FFR 00171 — датчик наружной температуры.
    FFR 00647 — муфта вентилятора.
    FFR 03263 — датчик нейтрального положения коробки передач.
    FFR 03277 — нет связи CAN-шины с двигателем.
    FFR 03279 — нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости).
    FFR 03306 — ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).
  • Вторичный ретардер (RET S):
    RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.
  • Блок управления коробкой передач (TCU):
    TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.
  • Центральный бортовой компьютер (ZBR):
    ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.

Если бортовой компьютер показывает поломку, то не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно без должного опыта. Такие действия могут всё усложнить и привести к более дорогостоящему ремонту.

Если не заводится MAN

На этой странице описана ситуация с грузовыми автомобилями MAN, ситуации с другими моделями похожи. МАН очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели автомобиля появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель.
  2. Стартер не включается и не крутит мотор.

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер MAN, что делать

  • Неисправность блока реле и предохранителей;
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки;
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля;
  • Выход из строя замка зажигания;
  • Выход из строя стартера;
  • Обрыв или замыкание шины КАН;
  • Отсутствие “массы”;
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем;
  • Обрыв или замыкание жгута проводки;
  • Неисправность втягивающего реле стартера;
  • Выход из строя замка зажигания;
  • Выход из строя блока управления двигателем.

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика МАН при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • Механическая поломка двигателя;
  • Неисправность блока ZBR;
  • Неисправность блока управления двигателем EDC;
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры;
  • Отсутствие солярки в баке;
  • Засорение топливного фильтра;
  • Засорение топливопроводов;
  • Поломка обратного клапана;
  • Механические неисправности форсунок.

История из практики ремонта

Первая заявка первой бригаде досталась на 107-й трассе. МАН ТГА заглох и не заводится. Подключив диагностику увидели практическое отсутствие ошибок по электрическим системам. Присутствие неважных и незначащих ошибок нас не волнует. Зато давление топлива в насосе низкого давления и в рейле насторожило. Давление в насосе низкого отсутствовало практически, а в ТНВД его и подавно не было. Механическая неисправность, ведущая путь автомобилю прямой дорогой к топливщикам. На том и разъезжаемся.

Ман ТГХ заглох и не заводится

Техническая надежность – не избавляет от поломок, поэтому часто случается, что МАН ТГХ не заводится после стоянки. Проблемы с запуском двигателя появляются не одномоментно. О серьезных неисправностях предупреждают незначительные сбои в работе системы зажигания, силового агрегата. О том, что MAN TGX не заведется в дороге, свидетельствует следующее:

  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • запуск двигателя с нескольких попыток;
  • тяжелый набор скорости, потеря тяговой силы;
  • MAN TGX заглох на ходу.

Также о проблемах сообщает контрольная панель, где отображается код ошибки. Но не во всех случаях лампочка загорается. Неисправности грузового автомобиля лежат в технической или в плоскости электроники. В первом случае причина того, что МАН ТГХ встал и его двигатель не запускается кроется в следующем:

  • поломка замка зажигания;
  • повреждений проводки;
  • поломки стартера, – неисправность втягивающего реле, износ щеток, разрушение подшипников;
  • выход из строя топливного насоса (ТНВД), обратного клапана;
  • завоздушенная или засоренная топливная система;
  • неисправны форсунки.


Часто МАН ТГХ не заводится из-за проблем с электронным блоком управления, обрыва шины CAN. Из-за физического износа повреждается проводка, случаются обрывы и замыкания, окисляются контакты. Прежде чем вызывать мастеров, проверьте уровень топлива в баке. Часто грузовики глохнут на подъемах, при небольших остатках дизеля или бензина. Также следует осмотреть топливный фильтр. В большинстве случаев, он становится причиной остановки мотора зимой, в результате кристаллизации топлива.

Если причина того, что MAN TGX не заведется кроется не в фильтре или количестве топлива, вызывайте специалистов. Самостоятельный ремонт приведет к потере времени, ухудшению ситуации. Экономьте деньги, избегайте длительных простоев, пользуйтесь услугами квалифицированных, опытных мастеров.

Причина была в насосе

Позвонивший водитель рассказал, что МАН ТГХ встал, и мотор не запускается. Наши специалисты после прибытия на место провели сканирование систем грузовика. Серьезных проблем диагностика не обнаружила, все параметры были в пределах нормы. Но насторожило отсутствие давления в топливном насосе.

Мастера приступили к устранению проблемы. Демонтировали ТНВД, разобрали, определили причину поломки. Проблема крылась в износе плунжерных пар. Сообщили о проблеме водителю, согласовали ход и стоимость ремонта. Купили необходимые запчасти, установили их. Затем поставили топливный насос, запустили мотор.

Вызывайте службу техпомощи «24 Вольта», если МАН ТГХ заглох. В современных автомобилях причина поломки быстро, точно определяется компьютерной диагностикой, а ремонт требует применения специального оборудования. Мы профессионально, недорого, с гарантией устраним технические, аппаратные проблемы разной сложности на месте.

Диагностика неисправностей MAN TGA с 2000 года

Возможная причина Способ устранения
Неисправность: двигатель перегревается
Неправильная установка момента опережения впрыска или неправильная настройка топливного насоса Проверить момент опережения впрыска и/или настройку топливного насоса
Неправильная установка топливных форсунок Проверить правильность установки топливных форсунок
Неисправность системы впуска двигателя Проверить систему впуска
Неисправность системы смазки двигателя Проверить систему смазки
Несоответствующее натяжение клиновых ремней Проверить натяжение клиновых ремней или заменить их новыми
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить
Перекручивание или засорение трубопроводов системы охлаждения Проверить трубопроводы системы охлаждения
Загрязнение радиатора системы охлаждения Проверить радиатор, при необходимости очистить
Неисправность крышки расширительного бачка или использование несоответствующей крышки Проверить крышку расширительного бачка
Термостат открывается недостаточно или вовсе не открывается Проверить состояние термостата и его работоспособность
Загрязнение фильтра охлаждающей жидкости Проверить фильтр системы охлаждения. Если необходимо, заменить и очистить систему охлаждения.
Повреждение водяного насоса Проверить вал, подшипники и крыльчатку водяного насоса. Если необходимо, заменить водяной насос.
Повреждение вискомуфты вентилятора Проверить работоспособность вискомуфты вентилятора
Неисправность: наружные утечки охлаждающей жидкости
Повреждение трубопроводов системы охлаждения Проверить состояние трубопроводов системы охлаждения
Наличие течей в радиаторе Проверить радиатора. При необходимости выполнить проверку под давлением.
Наличие течей в водяном насосе Проверить водяной насос. Если необходимо, измерить люфт подшипников.
Повреждение масляного радиатора Проверить масляный радиатор. Если необходимо, выполнить проверку под давлением
Повреждение крышки расширительного бачка Проверить крышку расширительного бачка. Если необходимо, выполнить проверку под давлением
Наличие течей в отопителе Проверить трубопроводы отопителя
Наличие течей в соединениях между муфтой и водяным патрубком Проверить соединение между водяным патрубком и муфтой на предмет повреждений. Заменить уплотнительное кольцо.
Неисправность: внутренние утечки охлаждающей жидкости
Повреждение прокладки головки блока цилиндров Проверить прокладку головки блока цилиндров
Трещины блока цилиндров или головок блока Проверить блок цилиндров и головки блока на наличие внутренних трещин. При необходимости выполнить проверку под давлением
Наличие течей в колодцах топливных форсунок Проверить головки блока цилиндров. При необходимости выполнить проверку под давлением
Повреждение прокладки между компрессором и головкой блока цилиндров Заменить прокладку между компрессором и головкой блока цилиндров
Повреждение масляного радиатора Проверить наличие охлаждающей жидкости в моторном масле системы смазки двигателя
Повреждение заглушек в области толкателей (блок цилиндров) или в верхней части головок блока цилиндров Заменить заглушку(-ки)

Коды ошибок MAN часть 7

03262.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

wheel sensor B: Delay too long

03262.ECAS ………… Damper valve, 1st rear axle

03262.EHLA……. Function computer, computer unit

03262.FFR………. Input checkback power take-off 2

03263.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

wheel sensor B: Moving off fault

03263.ECAS ………..Damper valve, 2nd rear axle

03263.EHLA……. Function computer, computer unit

03263.FFR……….. Input gearbox neutral checkback

03264.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

wheel sensor B: Clearance too great

03264.EHLA……. Function computer, computer unit

03264.FFR………… Input parking brake

03265.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

perpetual control wheel sensor B

03265.EHLA………Function computer, parameter area

03265.FFR….. Input checkback single H (does not exist)

03266.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

long instability wheel sensor B

03266.EHLA…..Function computer, internal program memory

03266.FFR……….. Input request engine start / tl. 50

03267.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

pulse ring fault wheel sensor B

03267.EHLA……. Function computer, time measurement

03267.FFR………. Input request engine stop

03268.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

fault on lifting axle wheel sensor B

03268.EHLA……Function computer, monitoring modules

03269.EBS…….. Pressure control module, right rear axle

03269.EHLA……Function computer, monitoring modules

03269.FFR…..Plausibility message ‘Start engine’ – input

request engine start

03270.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

electrical power supply fault, pad wear sensor

03270.EHLA……Function computer, monitoring modules

03270.FFR…CAN message ‘Start engine’ although engine is running

03271.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

pad wear sensor A outside permitted value range

03271.EHLA……Function computer, monitoring modules

03271.FFR…… CAN message ‘Start engine’ although v > 0

03272.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

pad wear sensor B outside permitted value range

03272.EHLA……Function computer, monitoring modules

03272.FFR…… CAN message ‘Start engine’ although input

gearbox neutral open

03273.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

pressure sensor outside permitted value range

03273.EHLA……Function computer, monitoring modules

03273.FFR…. CAN message ‘Stop engine’ although still v > 0

03274.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

time for ‘Current pressure’ inquiry too long

03274.EHLA……Function computer, monitoring modules

03274.FFR……Gearbox input speed to gearbox output speed

with gearbox in neutral

03275.EBS. Pressure control module, right rear axle, poor ventilation

03275.EHLA……Function computer, monitoring modules

03276.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

excessive pressure during pulse test

03276.EHLA……Function computer, monitoring modules

03277.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

residual pressure after braking

03277.EHLA……Function computer, monitoring modules

03277.FFR………….. No engine CAN

03278.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

pressure sensor fault without braking

03278.EHLA……Function computer, monitoring modules

03278.FFR……………. Input speed

03279.EBS…….. Pressure control module, right rear axle

03279.EHLA………Function computer, safety switch

03279.FFR…………. No speed signal

(torque and engine speed limiting initiated)

03280.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

wheel sensor IC defective

03280.EHLA……Function computer, monitoring modules

03280.FFR…. Vehicle management computer cannot be switched off

03281.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

faulty backup valve checkback

03281.EHLA…….. Function computer: Digital output 1,

switch-on test

03281.FFR….Input request single H (group change switch)

03282.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

faulty intake valve checkback

03282.EHLA….. Function computer, digital outputs 2 – 6,

switch-on test

03283.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

faulty intake and backup valve checkback

03283.EHLA….. Function computer, digital outputs 2 – 6,

switch-on test

03284.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

faulty outlet valve checkback

03284.EHLA….. Function computer, digital outputs 2 – 6,

switch-on test

03285.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

faulty outlet and backup valve checkback

03285.EHLA….. Function computer, digital outputs 2 – 6,

switch-on test

03286.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

faulty outlet and intake valve checkback

03286.EHLA….. Function computer, digital outputs 2 – 6,

switch-on test

03287.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

faulty outlet and intake and backup valve checkback

03288.EBS…….. Pressure control module, right rear axle

03289.EBS…….. Pressure control module, right rear axle

03290.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

no CAN reception from module

03290.FFR………. Control unit (register test)

03291.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

software incompatibility between control unit and

pressure control module

03291.FFR…………..Control unit (arithmetic)

03292.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

12/24 volt incompatibility between control unit and

pressure control module

03292.FFR…………. Control unit (RAM)

03293.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

high cycle protection intake valve active,

pressure < 4 bar

03293.FFR…………..Control unit (watchdog)

03294.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

arithmetic test not successful

03294.FFR……. Control unit (watchdog has tripped)

03295.EBS……….. Pressure control module,

right rear axle, wheel compensation fault wheel sensor A

03295.FFR………… Control unit (RAM page)

03296.EBS……….. Pressure control module,

right rear axle,

wheel compensation fault wheel sensor B

03296.FFR………Control unit (RAM/ROM segment)

03297.EBS……….. Pressure control module,

right rear axle, electrical power supply fault,

axle load sensor

03297.FFR……….. Control unit (page error ROM)

03298.EBS……. Pressure control module, right rear axle,

pressure differential on

pressure control module pair, rear axle

03298.FFR…………Control unit (checksum ROM)

03299.CNG………. Pressure sensor surroundings

03299.EBS…….. Pressure control module, right rear axle

03300.EBS…….Pressure control module E, no fault

03300.FFR………… Control unit or cable line

(engine brake output stage)

03300.OBDU…………..Alternator speed

03300.ZBR2………… Alternator / starter

03300.ZBRO…………….. Engine revs

03301.EBS…………Pressure control module E,

interruption, short-circuit wheel sensor A

03301.FFR……….Control unit or peripherals

(output stage, clutch servo)

03301.OBDU………. Engine oil temperature too high

03301.ZBR2……………Alternator tl. L

03302.EBS…………Pressure control module E,

wheel sensor A: Delay too long

03302.FFR………… Control unit or cable line

(power take-off 1 output stage)

03302.ZBR2…………. Alternator B+ sense

03303.EBS…………Pressure control module E,

wheel sensor A: Moving off fault

03303.FFR………… Control unit or cable line

(power take-off 2 output stage)

03303.ZBR2……….. Engine running (= signal D+)

03303.ZBRO…………….Engine running

03304.EBS…………Pressure control module E,

wheel sensor A: Clearance too great

03304.FFR………… Control unit or cable line

(thermostat heater output stage)

03304.OBDU………… EDC boiling protection

03305.EBS…………Pressure control module E,

perpetual control wheel sensor A

03305.FFR…Control unit or cable line (high range output stage)

03306.EBS…………Pressure control module E,

long instability wheel sensor A

03306.FFR…. Control unit or cable line (low range output stage)

03306.OBDU……Thermostat in cooling system defective or

too much heat being taken (heater)

03307.EBS…………Pressure control module E,

pulse ring fault wheel sensor A

03308.EBS…………Pressure control module E,

fault on lifting axle wheel sensor A

03308.FFR….. Control unit or cable line (earth group output stage)

03309.EBS………….Pressure control module E

03309.EBS_K1 ……….Brake/impulse wheel/

sensor combination additional axle left

03309.FFR…. Control unit or cable line (earth splitter output stage)

03310.EBS………….Pressure control module E

03310.FFR……………..Ride height

03311.EBS…………Pressure control module E,

interruption, short-circuit wheel sensor B

03311.FFR…….. Control unit (EEPROM checksum)

03311.KSM………..Cooling water temperature.

03311.OBDU……..Cooling water temperature too high

03311.TPM ……. Severe leakage from left outer tyre, axle 1

03312.EBS…………Pressure control module E,

wheel sensor B: Delay too long

03312.TPM ……. Severe leakage from left inner tyre, axle 1

03313.EBS…………Pressure control module E,

wheel sensor B: Moving off fault

03313.TPM ….. Severe leakage from right inner tyre, axle 1

03313.ZBRO…….. Econ. circ. heat./airc. (altern. running)

03314.EBS…………Pressure control module E,

wheel sensor B: Clearance too great

03314.TPM ….. Severe leakage from right outer tyre, axle 1

03314.ZBRO………. Economy circuit workshop jumper

03315.EBS…………Pressure control module E,

perpetual control wheel sensor B

03315.ZBRO………. Charge check alternator LIMA1

03316.EBS…………Pressure control module E,

long instability wheel sensor B

03316.ZBRO……….Starter start interlock repeat rel.

03317.EBS…………Pressure control module E,

pulse ring fault wheel sensor B

03317.ZBRO……..Roller-type sw. 1 start interr. (open)

03318.EBS…………Pressure control module E,

fault on lifting axle wheel sensor B

03318.ZBRO……… Roller-type sw. 2 start interr. (closed)

03319.CNG…….Throttle butterfly actuator minimum stop

03319.EBS………….Pressure control module E

03319.ZBRO…….. Alternator LIMA1 not charging

03320.EBS…………Pressure control module E,

electrical power supply fault, pad wear sensor

03320.ZBRO………. Charge check alternator LIMA2

03321.EBS…………Pressure control module E,

pad wear sensor A outside permitted value range

03321.TPM ……. Severe leakage from left outer tyre, axle 2

03321.ZBRO…….. Alternator LIMA2 not charging

03322.CNG………..Crankshaft to camshaft signal

03322.EBS…………Pressure control module E,

pad wear sensor B outside permitted value range

03322.TPM ……. Severe leakage from left inner tyre, axle 2

03322.ZBRO…………..Engine start in rear

03323.EBS…………Pressure control module E,

pressure sensor outside permitted value range

03323.TPM ….. Severe leakage from right inner tyre, axle 2

03323.ZBRO…………..Engine stop in rear

03324.EBS…………Pressure control module E,

time for ‘Current pressure’ inquiry too long

03324.TPM ….. Severe leakage from right outer tyre, axle 2

03324.ZBRO………. Roller-type sw. start interr. fault

03325.CNG…….. Crankshaft to camshaft signal (bank 2)

03325.EBS…… Pressure control module E, poor ventilation

03325.ZBRO……Fuel tank flap (start interlock/eng. stop)

03326.EBS…………Pressure control module E,

excessive pressure during pulse test

03326.ZBRO……….. Engine compartment flap open

03327.EBS…………Pressure control module E,

residual pressure after braking

03327.ZBRO……..Gearb. n. neutral (starting impossible)

03328.EBS…………Pressure control module E,

pressure sensor fault without braking

03328.OUZBRO……… Start interruption via fuel tank flap

03328.ZBRO………. Start interruption via fuel tank flap

03329.CNG……….. Suction pipe pressure sensor

03329.EBS………….Pressure control module E

03329.ZBRO………….Engine start front

03330.EBS. Pressure control module E, wheel sensor IC defective

03330.ZBRO………….Engine stop front

03331.EBS…………Pressure control module E,

faulty backup valve checkback

03331.TPM ……. Severe leakage from left outer tyre, axle 3

03331.ZBRO……..Roller-type sw. 3 start interr. (open)

03332.EBS Pressure control module E, faulty intake valve checkback

03332.TPM ……. Severe leakage from left inner tyre, axle 3

03332.ZBRO……… Roller-type sw. 4 start interr. (closed)

03333.EBS…………Pressure control module E,

faulty intake and backup valve checkback

03333.TPM ….. Severe leakage from right inner tyre, axle 3

03333.ZBRO………… Central front flap open

03334.EBS…………Pressure control module E,

faulty outlet valve checkback

03334.TPM ….. Severe leakage from right outer tyre, axle 3

03334.ZBRO………. Roller-type sw. start interr. fault fr.

03335.EBS…………Pressure control module E,

faulty outlet and backup valve checkback

03335.ZBR2…. Voltage specification not possible (alternator / starter)

03336.EBS…………Pressure control module E,

faulty outlet and intake valve checkback

03336.ZBRO……….Supply compartment open

03337.EBS…………Pressure control module E,

faulty outlet and intake and backup valve checkback

03337.ZBRO………. Roller-type sw. start interr. fault fr.

03338.EBS………….Pressure control module E

03338.ZBRO………….. Start interrupted

03339.EBS………….Pressure control module E

03339.ZBRO…………… Flap 1 left open

03340.EBS…………Pressure control module E,

no CAN reception from module

03340.ZBRO…………… Flap 2 left open

03341.EBS…………Pressure control module E,

software incompatibility between control unit and

pressure control module

03341.EBS_K1 ……Software statuses of control unit and

pressure-control module

(additional axle left or additional axle) do not match

03341.TPM ……. Severe leakage from left outer tyre, axle 4

03341.ZBRO…………. Flap 2 right open

03342.EBS…………Pressure control module E,

12/24 volt incompatibility between control unit and

pressure control module

03342.TPM ……. Severe leakage from left inner tyre, axle 4

03342.ZBRO…………… Flap 3 left open

03343.EBS…………Pressure control module E,

high cycle protection intake valve active,

pressure < 4 bar

03343.TPM ….. Severe leakage from right inner tyre, axle 4

03343.ZBRO…………… Flap 4 left open

03344.EBS…………Pressure control module E,

arithmetic test not successful

03344.TPM ….. Severe leakage from right outer tyre, axle 4

03344.ZBRO………….Battery flap open

03345.EBS…………Pressure control module E,

wheel compensation fault wheel sensor A

03345.ZBRO………….. Flap in rear flap open

03346.EBS…………Pressure control module E,

wheel compensation fault wheel sensor B

03346.ZBRO…………..Engine stop in rear

03347.EBS…………Pressure control module E,

electrical power supply fault, axle load sensor

03348.EBS…………Pressure control module E,

pressure differential on pressure control

module pair, rear axle

03349.EBS………….Pressure control module E

03350.EBS……. Pressure control module F, no fault

03351.EBS…………Pressure control module F,

interruption, short-circuit wheel sensor A

03351.TPM ……. Severe leakage from left outer tyre, axle 5

03352.EBS…………Pressure control module F,

wheel sensor A: Delay too long

03352.TPM ……. Severe leakage from left inner tyre, axle 5

03353.CNG……..Pressure sensor charge air pressure

03353.EBS…………Pressure control module F,

wheel sensor A: Moving off fault

03353.TPM ….. Severe leakage from right inner tyre, axle 5

03354.EBS…………Pressure control module F,

wheel sensor A: Clearance too great

03354.TPM ….. Severe leakage from right outer tyre, axle 5

03355.EBS…………Pressure control module F,

perpetual control wheel sensor A

03355.TPM ……………LID checksum error

03356.CNG……Lambda control adaptation multiplicative

lower range (bank 1)

03356.EBS…………Pressure control module F,

long instability wheel sensor A

03357.CNG……Lambda control adaptation multiplicative

upper range (bank 1)

03357.EBS…………Pressure control module F,

pulse ring fault wheel sensor A

03358.EBS…………Pressure control module F,

fault on lifting axle wheel sensor A

03359.EBS………….Pressure control module F

03359.EBS_K1 ……….Brake/impulse wheel/

sensor combination additional axle right

03360.CNG…… Lambda control adaptation leakage air (bank 1)

03360.EBS………….Pressure control module F

03361.EBS…………Pressure control module F,

interruption, short-circuit wheel sensor B

03361.EHLA……Function computer, monitoring modules

03362.CNG…… Lambda control adaptation fuel (bank 1)

03362.EBS…………Pressure control module F,

wheel sensor B: Delay too long

03362.EHLA……Function computer, monitoring modules

03363.EBS…………Pressure control module F,

wheel sensor B: Moving off fault

03363.EHLA……Function computer, monitoring modules

03364.EBS…………Pressure control module F,

wheel sensor B: Clearance too great

03364.EHLA……Function computer, monitoring modules

03365.EBS…………Pressure control module F,

perpetual control wheel sensor B

03365.EHLA……Function computer, monitoring modules

03366.EBS…………Pressure control module F,

long instability wheel sensor B

03367.EBS…………Pressure control module F,

pulse ring fault wheel sensor B

03368.EBS…………Pressure control module F,

fault on lifting axle wheel sensor B

03368.EHLA…….Function computer, overtemperature

03369.EBS………….Pressure control module F

03369.EHLA……Function computer, monitoring modules

03370.EBS…………Pressure control module F,

electrical power supply fault, pad wear sensor

03370.EHLA……Function computer, monitoring modules

03371.EBS…………Pressure control module F,

pad wear sensor A outside permitted value range

03371.EHLA……Function computer, monitoring modules

03372.EBS…………Pressure control module F,

pad wear sensor B outside permitted value range

03372.EHLA……Function computer, monitoring modules

03373.EBS…………Pressure control module F,

pressure sensor outside permitted value range

03373.EHLA……Function computer, monitoring modules

03374.EBS…………Pressure control module F,

time for ‘Current pressure’ inquiry too long

03374.EHLA.Function computer, reference voltage outside tolerance

03375.EBS…… Pressure control module F, poor ventilation

03376.EBS…………Pressure control module F,

excessive pressure during pulse test

03376.EHLA……Function computer, monitoring modules

03377.EBS…………Pressure control module F,

residual pressure after braking

03378.EBS…………Pressure control module F,

pressure sensor fault without braking

03379.EBS………….Pressure control module F

03380.EBS…………Pressure control module F,

wheel sensor IC defective

03381.EBS…………Pressure control module F,

faulty backup valve checkback

03381.EHLA……….Function computer, digital output 1

03382.CNG…..Circuit trailing throttle circulating air valve

03382.EBS…………Pressure control module F,

faulty intake valve checkback

03382.EHLA…..Function computer, digital outputs 2 – 6, operation

03383.EBS…………Pressure control module F,

faulty intake and backup valve checkback

03383.EHLA…..Function computer, digital outputs 2 – 6, operation

03384.EBS…………Pressure control module F,

faulty outlet valve checkback

03384.EHLA…..Function computer, digital outputs 2 – 6, operation

03385.EBS…………Pressure control module F,

faulty outlet and backup valve checkback

03385.EHLA…..Function computer, digital outputs 2 – 6, operation

03386.EBS…………Pressure control module F,

faulty outlet and intake valve checkback

03386.EHLA…..Function computer, digital outputs 2 – 6, operation

03387.EBS…………Pressure control module F,

faulty outlet and intake and backup valve checkback

03388.EBS………….Pressure control module F

03389.EBS………….Pressure control module F

03390.EBS…………Pressure control module F,

no CAN reception from module

03391.EBS…………Pressure control module F,

software incompatibility between control unit

and pressure control module

03392.EBS…………Pressure control module F,

12/24 volt incompatibility between control unit

and pressure control module

03393.EBS…………Pressure control module F,

high cycle protection intake valve active,

pressure < 4 bar

03394.EBS…………Pressure control module F,

arithmetic test not successful

03395.EBS…………Pressure control module F,

wheel compensation fault wheel sensor A

03396.EBS…………Pressure control module F,

wheel compensation fault wheel sensor B

03397.EBS…………Pressure control module F,

electrical power supply fault, axle load sensor

03398.EBS…………Pressure control module F,

pressure differential on

pressure control module pair, rear axle

03399.EBS………….Pressure control module F

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка getting package info failed
  • Ошибка field doesn t have a default value
  • Ошибка error loading python dll
  • Ошибка fiber laser over temperature
  • Ошибка getthreadcontext failed