Ошибка ффн 235

Фискальный накопитель

Идет поиск…

Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск

123123

Иногда при продаже либо закрытии смены появляется сообщение «Ошибка при работе с кассой: (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН». На чековой ленте Эвотор печатает «Ошибка ФН 235». При этом в Настройки → ОФД присутствуют неотправленные документы.

 
 

Ошибка связана с тем, что документы не передаются в ОФД более 30 дней. Фискальный накопитель (ФН) хранит дату первого из неотправленных документов и ждёт 30 дней. Если за это время документ так и не отправляется, Эвотор начинает выдавать ошибку 235.

Возможные причины:

  • Нет связи с интернетом.
  • Некорректно указан адрес или порт ОФД.
  • Не оплачен тариф ОФД, некорректно введены данные в личном кабинете ОФД.
  • Неисправен фискальный накопитель.
  • Истёк ресурс фискального накопителя — обычно её хватает примерно на 250000 документов.

Проведите диагностику подключения к интернету. Если выявите проблемы, исправьте их.  
Как проверить и починить:

  • мобильный интернет;
  • Wi-Fi;
  • проводной интернет.

Проверьте номер последнего чека. Если его нет под рукой, откройте на Эвоторе Отчёты → Журнал документов. Если номер последнего чека превышает 200 000, то, скорее всего, нужно заменить ФН.

Проверьте в личном кабинете ОФД, когда был передан последний чек. Затем на Эвоторе откройте Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции. Распечатайте по номеру этот чек и следующий. Проверьте дату, время и сумму чека. Если они равны нулю, обратитесь в сервисный центр для диагностики ФН.
 

Ошибки кассовых аппаратов АТОЛ нередко связаны с фискальным накопителем. Если на экране и в чеке появилась надпись «Ошибка 235», это означает, что исчерпан временной ресурс хранения фискального накопителя.

Зачастую проблема возникает из-за длительных сбоев интернета, когда сформированные чеки не переданы оператору фискальных данных в течение 30 дней. По истечении этого периода ФН блокирует работу ККТ. Чтобы устранить ошибку ФН 235 на кассе АТОЛ, пользователю не придется покупать новый ФН, достаточно наладить связь кассы с ОФД. Как это сделать, поговорим в статье.

Решим любые проблемы с вашим оборудованием!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Что значит ошибка 235 на АТОЛ

В статье 4.1 ФЗ-54 от 22.05.2003 представлен список требований к ФН. В одном из пунктов указано: если данные в течение 30 дней не выгружены ОФД, накопитель прекращает формировать фискальный признак. По сути, «парализует» работу кассы до тех пор, пока сведения не будут выгружены оператору. Исключение предусмотрено для ККТ, которые функционируют в режиме без обязательной передачи данных ОФД.

Если ККТ АТОЛ пишет «Ошибка ФН 235», значит на фискальном накопителе исчерпан ресурс хранения данных. При попытке совершить операцию выходит чек с текстом об ошибке и на экране появляется соответствующее уведомление.

Причины ошибки ФН 235 на кассе АТОЛ

Ошибка ФН 235 на АТОЛ возникает, если касса не передает ОФД данные о проведенных операциях. Причины:

  • отсутствует связь с оператором фискальных данных;
  • в контрольно-кассовую машину введены неверные настройки Wi-Fi или модуль не видит сеть;
  • в ККТ не установлена SIM-карта, она повреждена или не оплачены услуги мобильного интернета;
  • соединение с интернетом отсутствует из-за повреждения оборудования или проблем с провайдером.

В редких случаях блокировка кассы происходит в результате поломки фискального накопителя. Если причина — в заводском браке, ФН подлежит гарантийному ремонту или замене.

ФН 235 на АТОЛ: Х-отчет

Неисправность ФН 235 на ККМ АТОЛ не дает закрыть смену или сформировать фискальный документ. При этом Х-отчет печатать можно.

Это отчет о текущем состоянии устройства без гашения. Его можно печатать неограниченное количество раз за смену. В Х-отчете указан оборот, сумма возврата, дата и время составления и другие данные. В том числе и количество неотправленных чеков. Эти сведения указаны в строке «Состояние обмена с ОФД».

Совет: формируйте Х-отчет каждую смену. Так вы вовремя обнаружите проблему ФН и предотвратите блокировку работы кассы.

Подберем ФН для вашей ККТ. Доставим в любую точку РФ!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Ошибка ФН 235 на АТОЛ: как исправить

Чтобы восстановить работоспособность кассы АТОЛ и устранить ошибку 235, необходимо возобновить передачу информации об операциях ОФД. Для этого продиагностируйте соединение с оператором, наладьте работу сети. Ниже приведена подробная информация о каждом способе.

Соединение с ОФД

Чтобы продиагностировать соединение с ОФД на АТОЛ, необходимо:

  1. Нажать и удерживать кнопку перемотки чековой ленты.
  2. Включить ККМ.
  3. Дождаться шестого звукового сигнала и снять палец с кнопки перемотки.
Мы готовы помочь!

Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям

Процедуру выполняют в течение 2–3 минут. При некачественном контакте с сетью (низкая скорость, перебои со связью) проверка занимает до 5 минут. Результат отобразится в распечатанном чеке с наименованием «Диагностика соединения с ОФД». В нем содержится следующая информация:

  • дата и время формирования;
  • данные контрольно-кассовой машины;
  • количество «зависших» чеков;
  • дата первого непереданного документа;
  • реквизиты оператора;
  • параметры канала связи, который применен при установлении контакта с ОФД.

В результате проверки часты такие ошибки:

  1. Нет подключения к ОФД. Причины: в ККМ введены неправильные реквизиты оператора; закончился срок действия договора о сотрудничестве (новый не заключен, оплата не внесена); неисправен сервер оператора ФД. Чтобы устранить проблему, необходимо соответственно: внести в аппарат корректные данные; подписать новый договор и оплатить услуги компании; попросить ОФД восстановить работу сервера и еще раз продиагностировать соединение.
  2. Нет выхода в интернет. Проблема появляется, если: не выполнена инициализация; низкая скорость интернета; повреждено оборудование. Варианты решения проблемы: проверить интернет-кабель, Wi-Fi или другие используемые модули и еще раз запустить проверку.
  3. Нет доступа к тестовой странице. Причины: организация, которая предоставляет услуги доступа к интернету, заблокировала учетную запись; сбой в работе страницы. Чтобы решить проблему, оплатите услуги провайдера, повторите диагностику.
  4. Нет приложения EthernetOverUSB. Это значит, что программа не запущена. Чтобы исправить ситуацию, установите и включите утилиту.

Полный перечень проблем прописан в официальном документе компании-производителя.

Связь с интернетом

Для связи с интернетом при обмене данными с ФНС модели АТОЛ применяют следующие интерфейсы:

  • Ethernet — ККТ подключают к локальной сети через интернет-кабель. При ошибке 235 проверьте параметры сети (порт и прочее), целостность кабеля, состояние разъема на блоке управления кассовым аппаратом;
  • EthernetOverUSB — наиболее популярный вариант подключения к интернету — через USB-кабель. Для настройки используют специальный драйвер. Для устранения ошибки 235 на АТОЛ, которая возникла из-за подключения EoU, проверьте целостность провода, исправность разъема в блоке управления кассы (заменить его при необходимости);
  • EthernetOverTransport — соединение с интернетом через порт RS-232 или Bluetooth. Проверьте исправность Bluetooth-адаптера на ПК и модуля на ККМ, состояние кабеля и разъема RS-232;
  • Wi-Fi — связь с интернетом по беспроводному модулю. При возникновении проблем с подключением протестируйте роутер, проверьте наличие модуля Wi-Fi и исправность кабеля, разъема для его подключения на блоке управления кассой.

Также для онлайн-обмена данными с ОФД на терминалах есть гнезда для SIM-карт. Если вы используете подключение через мобильного оператора, проверьте карту на отсутствие повреждений, правильно ли она установлена, пополните счет (если на нем отсутствуют средства).

После устранения неполадок перезапустите онлайн-кассу. При установлении связи с ОФД чеки будут автоматически переданы оператору, а сам аппарат — разблокирован.

Главное, не пугайтесь. Ошибка ФН 235 — это не поломка кассы или накопителя. В какой-то степени она даже полезна. Ведь если касса продолжила бы работу, пользователь мог вовремя не обнаружить неотправленные чеки и попасть на штраф.

Если вы не знаете, как исправить ошибку ФН 235 на АТОЛ самостоятельно, закажите услугу техподдержки.

Техническое сопровождение оборудования. Решим любые проблемы!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Елена Рогова

Эксперт, ведущий аналитик, разработчик стратегий по автоматизации бизнес-процессов.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

Посмотреть весь каталог

Другие статьи

6 апреля 2022

Ошибка ФН 235 (внутренний код ошибки 3979) возникает на кассах тогда, когда чеки не уходят в ОФД. Причин, почему нет связи кассы и ОФД, несколько: от проблем с Интернетом, до неполадок на серверах ОФД. Тем не менее важно как можно скорее их устранить, чтобы не получить штраф налоговой.

Вместе разбираемся, как устранить ошибку 235 на кассе Эвотор.

Знаем, как исправить ошибку ФН 235

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Содержание

Почему возникает ошибка ФН 235 на кассе Эвотор

Онлайн-кассы Эвотор автоматически собирают и отправляют данные о чеках в налоговую. Это сложная цепочка, в которой есть касса, фискальный накопитель, ОФД и ФНС. Без связи с ОФД касса работать не может. Если работать на кассе, пока она не подключена к Интернету, в дальнейшем она будет выдавать ошибку.

Возможные причины ошибки ФН 235

  • Доступ к ОФД был ограничен
  • Ошибки при настройке или регистрации ОФД на кассе
  • ОФД не предоставляет услуги
  • Проблемы с фискальным накопителем
  • Продажи через кассу без Интернета

Какая бы ни была причина ошибки ФН 235 — мы знаем решение

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Решение ошибки ФН 235

Не все причины данной проблемы можно устранить самостоятельно: наладить сервера ОФД, к сожалению, простому человеку не под силу. Однако есть то, что вы можете сделать перед обращением в техподдержку.

  1. Проверьте, что касса может выходить в Интернет
  2. Небольшой процент проблем решается тем, что касса просто не видит Сеть или забыли оплатить Интернет.

  3. Проверьте как работает ОФД
  4. Настройки → Обслуживание кассы → Проверка связи с ОФД

    Настройки

    Обслуживание кассы

    Проверка связи с ОФД

    Закрыть

    Эвотор распечатает отчет о работе ОФД:

    Чек

    Если подключение есть, то проблема может быть в том, что истек срок вашего договора с ОФД (в дальнейшем мы рекомендуем брать договор с ОФД на тот же срок, что и ФН). Зайдите в ЛК своего ОФД и проверьте, может быть пора продлить договор. Если срок договора и правда истек — продлите ОФД и перезагрузите кассу. Это должно устранить ошибку ФН 235 на кассе Эвотор.

    Если подключения к ОФД нет, скорее всего проблема именно в этом. Самостоятельно что-то решить не получится, тут нужно вмешательство технического специалиста.

  5. Проверьте, правильно ли вы зарегистрировали кассу в ЛК своего ОФД
  6. Если вы недавно начали пользоваться кассой и ОФД, такая ошибка 235 может означать, что при регистрации кассы в личном кабинете вашего оператора была допущена ошибка. Данные должны совпадать буква в букву.

    Важно! Также касса должна быть в статусе активирована («Включена»).

  7. Воспользуйтесь произвольными командами
  8. Произвольные команды позволяют глубже заглянуть в процессы кассы. Часто это позволяет понять, в чем проблема и как исправить ошибку ФН 235.

    • Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда
    • Введите сначала команду 48, чтобы касса вышла из специального режима работы
    • Введите 82 01 06 00

    Настройки

    Обслуживание кассы

    Дополнительные операции

    Произвольная команда

    Отправить

    Отправить

    Эвотор распечатает чек. Если какая-то ошибка найдется, это будет прописано в чеке.

Чек

Важно! Даже если произвольная команда не нашла ошибок в кассе, это не значит, чтобы проблемы нет. Обязательно проконсультируйтесь с техспециалистом, чтобы быть уверенным и не получить штраф от налоговой.

Избавим от головной боли по кассе

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Другие записи блога

Как на Эвотор закрыть смену, если ФН закончился

Подакцизные товары – перечень 2023

Маркировка воды

Маркировка в 2023 году: список товаров и сроки

Кассовые аппараты стали обязательными для большинства российских компаний, за работу без них штрафуют. Но установить онлайн-кассу мало, нужно еще уметь справляться со всеми ее неполадками. Особое затруднение вызывает ошибка кассы ФН 235 — полностью прекращается работа всего аппарата. О том, как исправить ошибку кассы ФН 235, — в нашей статье.

Значение ошибки 235

С 2017 года на всех кассовых аппаратах должен быть установлен фискальный накопитель, который передает данные о продажах в Федеральную налоговую службу. Ошибка 235 — это сбой передачи информации в ФНС.

В процессе работы касса выдает на экране надпись «Ошибка 235». Работа кассы полностью прекращается. Причина — скопившиеся документы, которые не передаются в ОФД. Из-за частых перебоев с подключением к интернету информация с кассового аппарата не отправляется оператору данных. Чек должен быть отправлен в течение 30 дней, если же этого не происходит, информация о чеках копится в кассовом аппарате. Для исправления ошибки достаточно вновь наладить связь с оператором.

Причины ошибки ФН 235 на кассе

Данные могут не отправляться по нескольким причинам. Первая — элементарные перебои с интернетом. В полуподвальных помещениях кассовый аппарат плохо ловит сеть и тормозит с отправкой данных. Ошибка может быть как со стороны провайдера, так и с вашей, если повреждено оборудование. Любые неполадки с сетью, включая неправильные настройки Wi-Fi, отсутствующую SIM-карту и так далее, ведут к появлению ошибки ФН 235. В некоторых случаях причина действительно заключается в том, что накопитель сломался.

Как устранить ошибку кассы ФН 235

Если накопитель сломался, ничего не остается, кроме как заменить его. Если срок использования фискального накопителя не истек, его можно заменить по гарантии. Новый стоит от 6 000 рублей. Купить его можно у производителей кассовой техники или оператора фискальных данных.

https://static.beeline.ru/upload/images/business/blog/seo/24192_oshibka_kassy_img_01.png

Так выглядит обычный фискальный накопитель

Если проблема в подключении к сети, в первую очередь нужно установить конкретную причину неполадки. Проверить соединение с интернетом можно через раздел «Еще», перейдя в браузер и попробовав зайти на какой-нибудь сайт. Стоит проверить, не стоит ли лишних символов в адресе сайта ОФД и правильный ли IP. Если кассовый аппарат подключен к сети через SIM-карту, попробуйте подключить его с помощью Wi-Fi и воспользуйтесь другой SIM-картой. Можно и просто раздать интернет с телефона. Проверьте SIM-карту и роутер, пополните счет, если это необходимо. Замените модуль Wi-Fi в случае повреждения.

Кассовые аппараты чаще всего подключены к сети с помощью интерфейсов Wi-Fi или EthernetOverUSB. Последний требует подключения кассы через кабель. Проверьте целостность кабеля и гнезда. Также для работы аппарата нужна утилита, скачайте и установите ее.

Код ошибки 235 может появляться из-за отсутствия соединения с оператором фискальных данных. Зайдите в настройки и нажмите «Оператор». Аппарат должен отобразить, подключен ли ОФД. Обратитесь в техническую поддержку, если проблем со связью не отобразилось.

Диагностику связи на кассах АТОЛ можно провести и самостоятельно. Для этого зайдите в настройки аппарата, затем в «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции» и «Произвольная команда». Это нужно для того, чтобы с помощью числового кода запросить информацию о подключении. Введите 82 01 06 00 — аппарат распечатает результаты проверки. Наконец, проверьте, правильно ли указаны ваши данные: ИНН, заводские номера фискального накопителя и самого кассового аппарата. Ошибка может появляться, если у оператора эти данные указаны неверно. В этом случае нужно ввести корректные данные.

Часто распространенный случай: предприниматель просто забыл продлить договор оказания услуг оператора. Тогда нужно заключить договор заново и оплатить услуги ОФД.

Причины ошибки ФН 235

  1. Ошибка кассы ФН 235 возникает, когда данные не отправляются в ФНС.
  2. Определите причину возникновения ошибки — от этого зависит ее решение.
  3. Проверьте качество соединения с интернетом, SIM-карту, модуль Wi-Fi.
  4. Проверьте, нет ли лишних символов в адресе ОФД или его IP.
  5. Данные могут не отсылаться из-за сломанного фискального накопителя. Он подлежит замене.
  6. Если срок действия договора с ОФД истек, продлите его.

Содержание

  1. Что такое ФН или фискальный накопитель?
  2. Что делать при возникновении ошибки ФН 235?
  3. Как исправить ошибку ФН 235?
  4. Почему для устранения ошибки ФН 235 лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?
  5. Как уменьшить негативные последствия от ошибки ФН 235?
  6. Как в будущем избежать появления ошибки ФН 235?

Что такое ФН или фискальный накопитель?

Фискальный накопитель (ФН) – это особое запоминающее устройство, которое сохраняет в себе чеки, сформированные онлайн кассой. Но ФН не только запоминает чеки – он еще и шифрует их, а также хранит информацию о том, что чек передан оператору фискальных данных (ОФД). Применяется фискальный накопитель в онлайн кассах (фискальных регистраторах, смарт-терминалах и т.д.). Определение понятия ФН приведено в статье 1.1 закона №54-ФЗ.

Посмотреть установленное законом определение

фискальный накопитель — программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных в опломбированном корпусе, содержащее ключи фискального признака, обеспечивающее возможность формирования фискальных признаков, запись фискальных данных в некорректируемом виде (с фискальными признаками), их энергонезависимое долговременное хранение, проверку фискальных признаков, расшифровывание и аутентификацию фискальных документов, подтверждающих факт получения оператором фискальных данных фискальных документов, переданных контрольно-кассовой техникой, направляемых в контрольно-кассовую технику оператором фискальных данных (далее — подтверждение оператора), а также обеспечивающее возможность шифрования фискальных документов в целях обеспечения конфиденциальности информации, передаваемой оператору фискальных данных.

Как и любое техническое устройство, ФН может сломаться, работать в нештатном режиме, а в таком случае необходимо правильно определить причину неполадки и грамотно настроить работу кассы. Рассмотрим порядок действий пользователя кассы на примере устранения ошибки ФН 235 на кассах Атол и Эвотор.

ФН.png

Что делать при возникновении ошибки ФН 235?

Прежде всего, необходимо определить причину ошибки.

ВНИМАНИЕ!
  

Ошибка ФН 235 означает, что исчерпан временной ресурс хранения в фискальном накопителе.

По сути, данная ошибка связана с тем, что документы не передаются в ОФД. Фискальный накопитель хранит дату первого из непереданных документов, и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235. Появление ошибки на некоторых версиях ФН возможно и при отсутствии непереданных документов, но при заполнении ФН более чем на 90%. Ошибка может проявиться при переполнении буфера фискального накопителя при одновременной отправке слишком большого количества чеков (например, несколько тысяч), а также при поломке фискального накопителя.

Ошибка ФН 235.jpeg

Таким образом, причины у ошибки ФН 235 могут быть различными:

  1. В кассовом оборудовании установлены неверные настройки интернет-соединения, либо интернет-соединение неисправно, либо интернет-провайдер закрыл доступ к интернету и т.д.
  2. Заполнение ФН на 90%.
  3. Одновременная отправка большого количества фискальных документов.
  4. Поломка ФН

Причину ошибки мы определили. Что же делать дальше? А дальше необходимо определить порядок действий по устранению неполадки онлайн кассы.

Как исправить ошибку ФН 235?

Порядок действий всегда зависит от конкретной причины ошибки, поэтому мы всегда рекомендуем провести диагностику неполадки в данном случае. Рассмотрим возможные действия в зависимости от причины ошибки.

  • Проблема в интернет-соединении
  • Заполнение ФН на 90%
  • Отправка множества чеков
  • Поломка ФН

Восстановить работоспособность интернет-соединения. Если касса соединена с интернетом через Wi-fi адаптер — проверить настройки интернет-соединения, оплату интернета, работу адаптера. Если касса соединена с интернетом через мобильного оператора — проверить настройки мобильного соединения, качество связи (наличие интернета в месте установки кассы), оплату интернета, исправность SIM-карты.

Интернет.png

Если ФН больше не позволяет производить работу, то его придется заменить. Порядок замены ФН смотрите ниже.

Замена ФН.png

При большом количестве одновременно отправляемых кассовых чеков рекомендуется поставить дополнительную онлайн кассу.

727d5a688954662acdc35ff0d51af8cf.png

При поломке ФН, его необходимо заменить. Порядок замены ФН смотрите ниже.

Замена ФН.png

Зачастую для устранения ошибки необходимо закрыть архив фискального накопителя и заменить фискальный накопитель на новый. При ошибках закрытия архива — дату/время в ПК-ККМ перевести на дату/время последнего документа в ФН, закрыть архив.

Алгоритм работы:

  1. Включаем ФР, устанавливаем связь через драйвер.
  2. На горячую выдергиваем ФН из кассы.
  3. Выполняем технологическое обнуление.
  4. Выставляем дату и время на ФР такую же, как дата и время последнего пробитого чека в ФН.
  5. Выключаем кассу и вставляем ФН на место.
  6. Включаем кассовый аппарат, налаживаем связь с драйвером ККМ. Если смена открыта, закрываем ее через драйвер. Ждем пока все чеки уйдут в ОФД.
  7. Закрываем ФН в архив через утилиту.

Для информации:

Для выполнения технологического обнуления необходимо произвести следующие действия:

  1. Настраиваем связь с ККМ через драйвер
  2. На «горячую» переводим ККМ в режим boot (через jumper или DIP-переключатель)
  3. По нижнему уровню посылаем команду 6B
  4. Дожидаемся окончания обнуления, возвращаем переключатель в нормальный режим.

При необходимости, Вы можете поручить нам произвести необходимый ремонт оборудования.

Интелис.jpg

Почему для устранения ошибки ФН 235 лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?

Ошибки не допускаются

Осторожно! Последовательность действий при проведении замены фискального накопителя не допускает каких-либо ошибок, а учитывая большой массив технической информации, которую необходимо вводить, ошибиться может не только неопытный пользователь, но и профессионал. Если пользователь неправильно введет нужные данные, то фискальный накопитель (ФН) заблокируется и его придется выкинуть. При этом цена нового ФН — несколько тысяч рублей.

Посмотреть стоимость нового фискального накопителя Вы можете на нашем сайте.

Если же Вы обращаетесь в компанию ИНТЕЛИС, то никаких неудач при замене фискального накопителя у Вас не будет и все риски берем на себя мы. В результате нашей работы клиент без дополнительных затрат получает полностью готовую к использованию кассу (фискальный регистратор, смарт-терминал и т.д.).

Неудачи также зачастую случаются из-за отсутствия нормальной связи с серверами ОФД, налогового органа и неопытному пользователю разобраться в причинах неудачи регистрации будет весьма проблематично. А это всё означает лишние нервы и потраченное время, которое можно было направить на другие цели (развитие бизнеса, отдых и т.д.).

Акции

У нас постоянно действуют различные акции, которые позволяют клиентам получить дополнительные скидки на обслуживание при покупке кассы или фискального накопителя. Посмотреть список действующих акций можно на нашем сайте.

Узнайте об актуальном предложении, которое компания ИНТЕЛИС готова сделать именно Вам, просто позвонив по любому из наших телефонов.

Заказать консультацию

Аккредитация производителей касс

Компания Интелис является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол, Эвотор и Дримкас.

Все работы на онлайн кассах производятся в соответствии со всеми принятыми стандартами качества и технической документацией производителей кассовой техники.

Как уменьшить негативные последствия от ошибки ФН 235?

Основным способами уменьшения негативных последствий при любой неполадке ФН является:

  • быстрое исправление ситуации;
  • контроль за качеством интернета, к которому подключена касса;
  • исключение дополнительных затрат, связанных с возможной порчей нового фискального накопителя.

Если Вы обратитесь к нам, то можете быть уверены, что мы выполним работу в кратчайшие сроки и за минимальную стоимость, а риски, связанные с неполадками новых фискальных накопителей, компания Интелис берет на себя.

Более подробную информацию о плюсах сотрудничества с компанией Интелис при замене фискального накопителя смотрите на нашем сайте.

Также обращаем внимание на то, что более выгодным и удобным для клиента является заключение с компанией Интелис договора на техническое обслуживание ккт . Обо всех преимуществах договора на абонентское обслуживание Вам могут рассказать наши менеджеры, которые с удовольствие ответят на Ваши вопросы по телефону.

Заказать консультацию

Как в будущем избежать появления ошибки ФН 235?

Совсем избежать подобных неисправностей невозможно. Вместе с тем вероятность появления подобных ошибок можно снизить, если:

  • приобретать качественные фискальные накопители у проверенных поставщиков;.
  • контролировать, чтобы условия работы кассы соответствовали условиям эксплуатации изделия, установленным производителем;
  • работы на онлайн кассе (фискальном регистраторе, смарт-терминале) будет проводить квалифицированный персонал на территории Авторизованного сервисного центра (АСЦ), аккредитованного производителем кассового оборудования.
ГАРАНТИЯ!    Покупая фискальные накопители в компании Интелис, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете качественный товар, который хранился в надлежащих условиях, а все действия с кассовым аппаратом будут проведены в точном соответствии с регламентом производителя оборудования.

Закажите абонентское сопровождение онлайн кассы!

Также Вы всегда можете получить у наших менеджеров исчерпывающую информацию о видах онлайн касс, которые могут применяться в соответствии с новыми требованиями. Наши специалисты подскажут оптимальный вариант необходимого Вам оборудования.

Подберите онлайн кассу за 3 шага!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка фф3 p0606
  • Ошибка фрост мод менеджер
  • Ошибка фф2 р2122
  • Ошибка функции adobe сохранить для web gif
  • Ошибка фф2 р2110