Всем привет!
Поломка хз какая. ехал, никаких симптомов. Заглушил, часа 3 стояла. Заводить — завелась с 3 раза, плавали обороты, при плавном нажатии педали газа обороты падали и двс глох. При резком нажатии в упор обороты поднимались резко, разгазовав можно было тронуться, проехал так подгазовывая метров 300 и усе, бобик сдох. Любое нажатие педали газа — обороты тут же на ±400, вибрация, авто тухнет. Пару раз попробовал завести — вообще никак. При этом поймал себя на мысли, что не слышу подкачки топливного насоса при повороте ключа. Что сделал: махнул топливный модуль в сборе. При повороте ключа насос подкачивает, заводится без проблем с пол оборота. Обороты поднимаются до ±1400, две секунды ровной работы, затем обороты плавно падают до ±400 и двс тухнет. 2й-3й-10й раз таже ситуация, заводится с пол тычка, 2 секунды, тухнет. При любом нажатии педали газа тухнет сразу. Пробовал завести при нажатой педали — вообще не заводится и не хватает даже. Дроссель отмыл, чистый. Изначально, только при появлении проблемы была ошибка P2122-63 и B1342. Ошибки потер. Сейчас: заводится, 2 сек, тухнет. Реакция на педаль та же. Ошибок нет…
UPD: Как писал ранее, после чистки дроссельной заслонки ошибки я потер, в процессе попыток завестись новые не выскакивали. Сегодня еще пару раз попытался завести авто, результат тот-же: заводится, 2сек работы, глохнет. Еще раз отсканировал лаунчем и вылезла ошибка B1202-20 Fuel sender circuit open. Вот теперь стало понятней, что происходит. Сдернул топливный модуль, разобрал и обнаружил в корпусе фильтра выломанный кусок пластика… Пересобрал из двух станций одну и все, завел с пол оборота, работает стабильно. Резюмируя: новая насосная станция — не гарантия, что она априори работает без проблем.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 116 000 км
Добрый вечер всем! Коллеги требуется помощь. Два дня бьемся с напарником в поиске проблемы, мысли уже закончились
Знакомый пригнал фокус II 2л, 2007г.выпуска, с ошибкой в бортовом о неисправности в системе двигателя. С его слов авто приобрел недавно, ошибок не каких не было. Не работал у него прикуриватель и он решил сам проверить предохранители в блоке кузова под бордачком, но ничего не нашел, но зато после его манипуляций борт компьютер стал выдавать неисправность в системе двигателя.
Просканировали все блоки с помощью «скандока».
В блоке PCM висит и не трется ошибка P2122— Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора.
В панели сохраненные, но неактивные ошибки по кану U1900, а так же эта же ошибка по педали.
В общем что было сделано.
1.Проводку от педали до блока PCM и панели прозвонили, все исправно.
2.Сняли панель, разобрали и тщательно пропаяли задний разъем, не помогло
3.Сняли блок кузова нашли в двух разъемах зелень, туда как выяснили(гугл в помощь) очень часто водичка(конденсат) с печки попадает, вычистили, смазали, не помогло
Да что интересно, если через сканер сделать сброс модуля PCM и после чего затереть ошибку она трется, но после повторного перезапуска зажигания она вновь висит. Сканер пишет в статусе ошибке, кратковременная ошибка после опроса блока, чек при запуске не горит, только борт компьютер ругается на неисправность в системе. Может кто сталкивался с подобным? куда еще нужно посмотреть? мысли уже просто кончились, все связи и следствия данной ошибки уже проверили, но пока безрезультатно.
Автомобиль Форд Фокус 2. Клиент наш знакомый.
2008 год выпуска. Пробег на момент проверки более 170 тыс км.
Жалоба владельца: «на панели приборов пишет неисправность. Автомобиль в режиме ограничения мощности».
Начинает рассказывать о том, как ему несколько месяцев назад, у знакомых, делали типа «диагностику».
Компьютер показал ошибку по педали газа. Он поменял с разборки 2 педали. На второй отработало 2 недели и начала опять появляться неисправность.
На вопрос: « почему не обратился ко мне сразу» – отвечает, что у тебя дороже стоит диагностика.
«Ха ха» — отвечаю я. И мы вместе считаем стоимость дешевой диагностики, стоимость бу педали, которая тут явно не виновата, стоимость замены педали (2 раза) и личное время на поездки по разборкам. Человек грустнеет и соглашается на все мои условия с гарантией от меня, что через час-полтора я найду истинную причину данного дефекта.
Выгоняем назойливого клиента и приступаем к работе.
Первым делом подключаю сканер. В ЭБУ мотора наблюдаем DTC P2121, P2122. Проверяем все блоки управления и связанные системы. Во время проверки были обнаружены сохраненные коды неисправностей в других ЭБУ. В ABS – U2023 и в ЭБУ панели приборов – С1750. Это наводит уже на определенные мысли.
В режиме data stream выводим данные с двух датчиков педали газа и с двух датчиков положения дроссельной заслонки. Проверяем работу датчиков и исполнительного устройства (заслонки).
Пока все в пределах нормы. Прогреваем машину и в частности салон автомобиля. Через 5 -10 минут в параметрах отваливается один из датчиков положения педали газа.
Выходное напряжение с него висит в нулях. На движение педали ни как не реагирует.
Проверяем разъем педали, саму педаль и проводку.
Тут все хорошо. А дефект присутствует.
Начинаем снимать панель приборов. Два винта снизу, пластмассовым съемником поддеваем сверху и шевелим панель. В этот момент у нас начинает появляться и исчезать сигнал с датчика педали газа, который мы продолжаем наблюдать по сканеру в реальном времени.
40 минут — диагностика закончена.
Диагноз: причина неисправности — дефект панели приборов, через которую сигналы с данных датчиков проходят и далее по CAN шине поступают в ЭБУ мотора.
Далее звоним клиенту и предлагаем несколько вариантов решения вопроса на выбор:
1)замена приборной панели на новую — с гарантией, но совсем не бюджетно (около 50 тыс. руб).
2) Покупка б/у и прописка ее в машину – в несколько раз дешевле, но без гарантии с нашей стороны за чужую панель (около 16 тыс. руб).
3) Ремонт родной панели приборов прямо тут и прямо сейчас – еще дешевле и с нашей гарантией (5000 руб).
4) Ремонт в любом месте — с дальнейшими вопросами туда, где будет выполняться данный ремонт.
Уже наученный личным опытом, отнюдь не положительным, клиент выбирает третий вариант.
И через пару часов уезжает на исправном автомобиле.
Описание разборки и ремонта панели Форд Фокус можно прочитать тут.
СПБ 2016
Здравствуйте, у меня такая проблема, загорается на табло приборной панели надпись: «Разгон ограничен», затем «Неисправность систем двигателя». Раньше во время езды это никак не проявлялось, теперь как бы машина чуть притормаживает. При этом чек не горит. Посмотрел через OBDII, там три ошибки P2121, P2122, C1750. Я нашел расшифровку, что это значит дроссельная заслонка не соответствует положению педали газа, или нет связи педали и заслонки. Блок заслонок я решил сразу поменять, но это ничего не решило. Может кто сталкивался с такой проблемой, напишите пожалуйста.
Korzh Yura
P2121 P2122 эти ошибки связанны с датчиком положения педали сцепления.
У меня такие ошибки начали выскакивать (периодически сбрасываю их) после отсоединения данного датчика. Проверял его работоспособность.
А то в движении на нейтрали плавали обороты. При выжиме сцепления, нормализовались. При отсоединении данного датчика обороты в норме.
Да я давно уже новый кожух купил. только вот теперь опять иногда показываеть 3 ошибки С1750, P2121 P2122 Приборную панель уже перепаивал. Боюсь как ты не пришлось мозги менять, т.к. некоторые писали, что только после замены мозгов такое прекратилось
nekto77
7 февраля
1
Отремонтировал приборку, C-MAX дорестайл, сентябрь 2006.
Еду в пробке, вдруг на дисплее: полный отказ стояночного тормоза, неисправность двигателя, топливного насоса и ещё куча сообщений. Думаю, ну сейчас перезапущу и поедем… глушу — всё, не заводится, приехали. Отбуксировал руками до обочины, стою, читаю ошибки:
Не сбрасывая ошибок, просто завёл через 5 минут как обычно, даже ездил несколько дней без проблем. Но решил найти и устранить причину.
Подозрение сразу пало на приборку, так как знал о проблеме, была идея превентивно пропаять перед летними поездками. Решил сам не паять, нашёл спеца (Москва, Щёлковская, пишите, контактами поделюсь)
Приборка снимается просто: руль для удобства сдвигаете вниз и на себя, сдёргиваете накладку со стороны приборки, под накладкой два самореза торкса. А дальше — приборка держится за счёт выступа сверху. Как уже писали выше, удобнее делать вдвоём: один тянет козырёк вверх, другой отжимает чем-то плоским и металлическим защёлку, которая ровно посредине наверху приборки. Я делал столовым ножом. И тянете приборку к себе, как отщёлкнете защёлку. Шлейф один, отсоединяется путём поднятия чеки наверх (тем же ножом просто поддеть поворотную чеку).
Аккумулятор не скидывал, даже ошибки не сбрасывал. Сбросилась дата и время, память радиостанций. Код магнитола не просила.
Как и предполагалось, контакты разъёма на плате были надорваны, см фото. Мастер пропаял, добавил припоя. Говорит, на других машинах тоже встречал подобную проблему. Заняло чуть более часа, он сам приборку разобрал, собрал, принёс.
Спасибо за идею с гайками: Приборная панель : проблемы и неисправности (сообщение #16830383)
Подложил при монтаже шайбы, чтобы больше проблема не повторилась. Для удобства монтажа шайб использовал двусторонний скотч.
Cheburek
25 сентября 2022mobile
Всем добрый день! Не заводится двигатель, focus 2 (2009), 1.8 (бенз.), МКПП, пробег 250 тысяч. Когда в первый раз возникла проблема на приборной панели внезапно появились ошибки по всему, сканером считал ошибки: P1260-63, P2121-63, P2122-63, U1900-E3. Покопавшись в интернете решил пропаять приборную панель. Частично это помогло — перестали гореть лампочки abs и esp, пару раз попробовал завестись — ничего, а потом уже сел аккум. Отвез в сервис в надежде, что найдут в чем проблема, там ничего внятного не сказали (приговорили акб) и считали ошибки: U0155-20, P1260-63, P2122-63, U1900-20, C198F-20, U2023-A0. Несмотря на это машина завелась (правда начала троить), потом после непродолжительной стоянки удалось ее еще пару раз завести и на этом все.
Забыл сказать, что перед тем как отвез в сервис снимал дроссельную заслонку для того, чтобы почистить, вдруг это важно.
Подскажите, куда копать. Очень надеюсь на вашу помощь, потому как руки уже опускаются. Всех заранее благодарю за дельные советы!
Sashka86: |
Здравствуйте, Сегодня прогрев машину вылезла надпись «двигател неисправен». Заглушил машину, но завести не смог, через пару минут снова попробовал и всё получилось, после чего начал движение. Но спустя минут 15 снова появилась надпись «двигатель неисправен», а так же неисправен «усилитель рулевого управления» и надпись «режим ограничения скорости», после чего упали стрелки тахометра и скорости, а так же охлаждающей жидкости, после чего загорелись всё значки на панели приборов. Torque показал ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122. Проблема в панели или что то ещё может быть? И можно продолжать движение в такой ситуации? |
Sashka86 здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как решилась история? Словил идентичный набор ошибок. На поворот ключа авто никак не реагировал. После сброса ошибок двигатель завелся. Но теперь вот мучают опасения.
Runningman
29 августа 2021mobile
Ребят, всем привет!
Сразу скажу про машину, *FF2/1.8/MT/2006
Прошу совета или направить на путь истинный. ))
В общем ситуация такая:
Sashka86
12 апреля 2021mobile
Здравствуйте, Сегодня прогрев машину вылезла надпись «двигател неисправен». Заглушил машину, но завести не смог, через пару минут снова попробовал и всё получилось, после чего начал движение. Но спустя минут 15 снова появилась надпись «двигатель неисправен», а так же неисправен «усилитель рулевого управления» и надпись «режим ограничения скорости», после чего упали стрелки тахометра и скорости, а так же охлаждающей жидкости, после чего загорелись всё значки на панели приборов. Torque показал ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122. Проблема в панели или что то ещё может быть?
И можно продолжать движение в такой ситуации?
ValeriyLav
22 сентября 2020
Здравствуйте! Машина на холостом ходу и при резком ускорении дергается. Проверили все, что может вызывать такие симптомы: — заменил свечи, -катушки, — топливную систему проверили, — катализатор удалил, дроссель чистил. Ничего не помогло. Год уже как дергается и дело в том, что и хуже не становится. После очередной диагностики, по набору кодов ошибок — P170A, P2121, P2122, P2127, C1175, C1750, U1900 — установлена неисправность щитка приборов, направили на перепайку щитка. Может из-за неисправности щитка приборов дергаться машина? Чек по этим ошибкам не горел (Машина — фф 2 1.8 125л.с 2008 год)
artikul123: |
1.8 125 л.с. 250 т.км. пробег: утром ошибки P1260, P2122, P2127. Не заводится и стартер не крутит-щелчки одни (двиг как заблочен). ДПДЗ-эра новый прошел 4,3т.км, есть педаль бустер для улучшения отклика-ему лет 5-6 (тыщ 100 прошел). Вопрос: вероятность, что мозги или проводка? Какие будут мысли? Еще ничего не ковырял-не успел. ДПДЗ на старую махну и выкину посредника — педаль бустер, но если не поможет, что еще может быть? |
Если сигналка не трындит, то возможно придется приборку паять.
artikul123
7 сентября 2020mobile
1.8 125 л.с. 250 т.км. пробег: утром ошибки P1260, P2122, P2127. Не заводится и стартер не крутит-щелчки одни (двиг как заблочен). ДПДЗ-эра новый прошел 4,3т.км, есть педаль бустер для улучшения отклика-ему лет 5-6 (тыщ 100 прошел). Вопрос: вероятность, что мозги или проводка? Какие будут мысли? Еще ничего не ковырял-не успел. ДПДЗ на старую махну и выкину посредника — педаль бустер, но если не поможет, что еще может быть?
Доброго времени суток. Подскажите где можно еще посмотреть. Суть какова: мотор 2.0 один раз за поездку выскакивают ошибки p2122 и p2126 и очень редко p2127. Подкидывал другую педаль и дроссель. 22я и 26я ошибки появляются. Поведение вроде как нормальное. Сделал замеры через форскан app и app2. В какой-то момент идет провал на -10 вольт.
Что еще посмотреть можно. На машине донора ошибок не наблюдалось. Спасибо
Привет, друзья! Случилась беда — помыл я подкапотное пространство и радиаторы (не впервые: снял АКБ, фары, короб воздушного фильтра, замотал пакетом генератор). Затем всё было продуто воздухом и машина с открытым капотом стояла на солнце 3 дня. В это время снимал и ставил генератор. Когда всё собрал, при попытке пустить ДВС: поворачиваю ключ в положение 2-«зажигание» (всего положений 0-1-2-3) и нет привычного теста на приборке, нет гула бензонасоса; поворачиваю ключ в положение 3-«пуск» и ничего. Пошёл подёргал разъёмы под капотом, пошевелил релюшки и предохранители в монтажном блоке и машина завелась! Работала примерно полчаса на ХХ, потом ночная стоянка, утром опять завелась, я проехал не глуша 25км и при заезде во двор заглохла. С этих пор часов за 10 колдовства завести не смог, пришлось оставить машину за 230км
Промыл очистителем контактов и просушил почти все разъёмы под капотом, в монтажных блоках проверил — все предохранители целые и все реле щёлкают, все «массы» зачистил и прозвонил, АКБ полностью заряжена, поставил сигнализацию на Валет (с ней никогда проблем и не было), располовинил подкапотный монтажный блок — также пролил очистителем и осушителем контактов и продул воздухом, визуально вроде бы там всё ок, питание проверил — подходит. Переподключил все разъёмы в салонном монтажном блоке, снял ДПДЗ прочистил контакты, снял контроллер и пролил-просушил все его разъёмы.
После того, как накануне вечером удалось пустить ДВС, сразу считал ошибки через ELMConfig:
— P0231 — Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса;
— P2121 — Рабочий диапазон сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали газа;
— P2122 — Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора. Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения;
— P2126 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи датчика/переключателя E положения дроссельной заслонки/педали акселератора;
— P2127 — Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/переключателя E положения дроссельной заслонки/педали акселератора;
— C1750 — Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона.
Ошибки сбросил. В текущей ситуации ELMConfig не может прочитать данные PCM, т.к. он недоступен (нет зажигания).
Ещё раз: в положении 2-«зажигание» замка зажигания ничего не происходит — нет теста контрольных ламп на приборке, не качает бензонасос, ни гудит дроссельная заслонка под капотом; в положении 3-«пуск» только приборка один раз моргает дисплеем и ничего, тихо.
Выручайте! Не знаю, есть ли тот контакт/провод, на котором завязаны и бенонасос, и не стартер, и приборка с замком зажигания и ДПДЗ…
abddoker
9 декабря 2019
Всем привет. Месяц назад приобрел фокус 2 рест 1.8 на механике. Вчера друг на свой фокус приобрел шнурок els27, и я для интереса решил воспользоваться. Проверить на ошибки через Forscan. И от увиденного списка ошибок я просто обалдел. А самое интересное что чек не горит, надписи «Двигатель не исправен» тоже нет. И вообще в принципе проблем в работе автомобиля замечено не было за месяц пользования. Но такое кол-во ошибок пугает. Я конечно прочитал описание всех ошибок, но вопрос в том, почему при таком списке нет никаких признаков неисправностей? Может такое быть что на самом деле нет ошибок?
P.S Вот сам список: P0221, P0607, P2107, P2121, P2122, P2135, U1900, C1956, B1318, U261B, U0155
jo-ia
4 июня 2019
Hello,
I currently have a problem with my Ford focus C-Max, is a 1.8 Duratec He 125PS manual Bj 2005 193700km.What we noticed meanwhile, is that while holding the speed of about 2200rpm the whole car vibrates. It feels like the engine has misfires. As a result, I first renewed all the spark plugs, no improvement. Next bought a new ignition coil and tested on all cylinders. Symptom was still the same. I have got Ford to use IDS, so I read out error codes.P2122..I have new 4x injectors,engine mounts,all suspensjon parts front and real,new tires,oil,fluids,coil,pluggs..I can feel it most when shtifting in to 2th gear..i have manual 5 speed gear box.
av.shaporev22
30 января 2019mobile
1
Обошёлся без замены щитка )) Один хороший человек отпаял и припаял процессор, хворь как рукой сняло. А так же сбросились и не вернулись все висевшие ошибки (p0460, p1260, p2121, p2122, p2138) проехал 30 км, полет нормальный.
Всех категорически приветствую! Появилась какая то болячка в моей машине, ff3 1.6 PS, время от времени выскакивает ошибка P2122, на ходу или после запуска, всегда по разному, раньше сбрасывалась форсканом с телефона и я ехал дальше или просто глушил и снова запускал двигатель, последний раз пропала только после небольшого простоя, пока ходил по магазинам пропала, а на парковке вообще никак избавиться не мог от нее, не стиралась вообще никак, «двигатель неисправен» и «режим трогания в гору недоступен» на педаль газа не реагирует, просто катиться на D и все. Первый раз почти 2 года назад выскочила и я забыл про нее до этого лета, теперь 2-3 раза в неделю стабильно не дает ехать.
Грешу на криворуких механиков из Рольфа, в 2015 меняли BCM из за попадания влаги, так же по ощущениям только в жару появляется ошибка. Даже не знаю к кому и обратиться с такой проблемой, ибо к дилеру доверия нет
основная масса от того что была просадка на акуме или сел при заводке или отошел
сделай что написал выше потом будет проще найти
Mark_55
25 марта 2018
Которые были раньше
Veres, извиняюсь, блок EPS, а не ESP
Mark_55
25 марта 2018
Спасибо. Паял с хорошим флюоом (NC-559-ASM), с виду GEM чистый, смотрел под лупой, чистил сухой кисточкой, но все таки почищу ещё раз спиртиком. Тоже думал про гофру двери. А насчет земли не вкурсе? т.е. где она
Первоначально были такие ошибки, не знаю, связаны они или нет и сколько им лет. (НА всякий случай)
PSM P1260, P2122
ABS C1306
EPS U1900,U2618
PDM U0202, U1900
DF DM C198F, U0201, U1900
EATC B1676
GEM P0071
IS B1318, B1681, U1900
Ошибка P2122: понятие и причины возникновения
Ошибка P2122 на машинах Ford свидетельствует о проблемах с датчиком положения педали акселератора. Это означает, что система управления двигателем не может правильно определить положение педали, что может привести к неправильной работе двигателя и другим негативным последствиям.
Основной причиной возникновения ошибки P2122 является неисправность самого датчика положения педали акселератора. Это может быть связано с механическим повреждением датчика, коррозией контактов или сбоем в его работе. Также ошибку P2122 можно получить из-за проблем с электрическими цепями, отвечающими за передачу сигналов с датчика в систему управления двигателем.
Методы борьбы с ошибкой P2122 на машинах Ford
Если на вашем автомобиле возникла ошибка P2122, необходимо принять меры для ее устранения. Вот несколько методов, которые помогут вам бороться с данной ошибкой:
- Проверьте состояние датчика положения педали акселератора. Убедитесь, что он не поврежден и нет признаков коррозии на контактах. Если датчик выглядит поврежденным, замените его.
- Проверьте электрические цепи, отвечающие за передачу сигналов с датчика в систему управления двигателем. Убедитесь, что все провода целые и не имеют обрывов или коррозии. При необходимости замените поврежденные провода.
- Проверьте правильность установки датчика положения педали акселератора. Убедитесь, что он правильно закреплен и не имеет люфта. Если датчик неправильно установлен, отрегулируйте его положение.
- Если ошибка P2122 не исчезает после проведения вышеперечисленных мероприятий, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Ford. Они проведут более глубокую диагностику и помогут устранить проблему.
Важно помнить, что самостоятельная борьба с ошибкой P2122 может быть опасной и привести к дальнейшим проблемам с автомобилем. Поэтому, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам.