Ошибка фф2 p060a

avatar

porosenokche
P060A — очень интересная ошибка, если победите, отпишитесь пожалуйста.

porosenokche

20 мартаmobile

До разбора косы не дошли, в салоне в блоке предохранителей нашли окислившиеся контакты, зачистили их. Затем, ещ раз перепроверили разъемы. Увы, час работы авто и вновь ошибки… Теперь добавилась P060A.

posted image

avatar

PiterFF2

3 августа 2022mobile

2

arsen.ru1992
Ошибка P060A непонятная и толком не известно что её вызывает, так как никто здесь ещё не отписывался, что победил её раз и навсегда. Часто возникает после/во время езды по неровным дорогам. Люди меняют PCM, меняют ДУ, радуются, а потом бац — ошибка опять вылезает. Остаётся досконально изучить проводку от PCM до ДЗ. Если победите — дайте плиз знать.
Режим ограничения скорости — неисправность двигателя

arsen.ru1992

3 августа 2022mobile

posted image

Добрый вечер. Купил ФФ2 2008 года, 1,6 МТ 100л.с.
Столкнулся с проблемой, на холостом ходу машина набирает 1500 оборотов и появляется надпись «двигатель неисправен». Глушу машину завожу и до следующего светофора еду нормально, останавливаюсь через 15 сек тоже самое происходит. Ездил к диагностам у всех показывает ошибку p060a -68. Но никто не может сказать что делать. Прошивал компьютер, ставил другой компьютер, менял дросель никаких результатов. Если кто сталкивался или разбирается в этом, подскажите не опытному человеку.

Кто может подсказать по этой ошибке(P060A)? плавают обороты, иногда может заглохнуть. свечи менял неделю назад, они все черные(заливает) дроссель мыл. Дмрв мыл. Фишку с дмрв скидываешь, не меняется. Вчера еще сбрасывалась ошибка форсканом, сегодня, нет. Неужели с мозгами что-то? Подскажите!

wyaw92

15 февраля 2021mobile

Stankinovez
Дело было в пятницу, выпало много снега, пару раз застрявали, но вылезли сами, обошлось без выдергивания, после этого через метров 500, загорелась «двигатель неисправный», заглушил-включил все заработало, думал опять приборка, в субботу подключил к компу, ошибка p0136-a4, думал снегом оборвал, но вспомнил что прошита машина(или прошивка корявая), ошибки все стер, вроде норм стала, вчера случилось вот что

wyaw92:

Rics
Чек не загорается, загорается «двигатель не исправен», вчера на ходу заглохла, и заводилась-глохла, скинул клему завелась и все нормально было, сегодня уже троит, тоже «двигатель неисправный», скидывание клемы не помогает, к дому отгоню, посмотрю ошибки((

ошибка вылезла p060a-68, стер, вроде тоже нормально вести себя начала, а сегодня поехал на работу, троит и «двигатель неисправный», хотя на холодную завелась и работала очень хорошо, когда поехал, опять метров 500 и ошибку выдало, но всё началось с момента когда застряли

avatar

PiterFF2

18 июля 2019

JohnnyRock
Rics
Может, например, быть ошибка P060A (если ориентироваться на слова о какой-то ошибке основного блока), тоже вызывает режим ограничения мощности и лечится порой достаточно геморно. В общем, купите себе диагностический адаптер, чтобы непонятных диагностов, которые даже распечатку результатов диагностики не дали, зря не кормить.

avatar

PiterFF2

3 мая 2019

Tokikime
P060A — плохая ошибка, всё из-за неё, лучше ещё раз внимательно обследовать проводку к ДЗ. Прошивка/замена мозгов может не помочь, были прецеденты.

avatar

PiterFF2

15 августа 2018mobile

2

Apostle
А что за ошибка помните? А то если какая-нибудь P060A и замена дросселя может не помочь. Если будет ошибка именно по ДПДЗ, то тогда шансы велики. В заслонке никаких микросхем нет, внутри неё шестеренки — Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #15726939), а в самом ДПДЗ вот такие дорожки — Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #18869125), по которым бегают контакты и в зависимости от их положения выдается определённый сигнал. И заслонку у вас скорее всего не заклинило, просто в аварийном режиме она не управляется, и зазор обеспечивается подпружиненным штырем, его можно увидеть на фотке по первой ссылке.

avatar

Мишуха
почему низкое напряжение только в абс, и где связь низкого напряжения в абс и P060A в PCM… Причем просадки по напряжению в момент появления ошибок нет ( по вольтметру, подключенному к АКБ, по тестовому режиму приборки, через елм) опять же если бы было низкое напряжение, то оно должно проявляться в первую очередь утром, когда завел холодную машину, включил все подогревы и свет, а не через 20 минут езды на оборотах (по трассе) на прогретой машине, когда из потребителей работает только ближний. Опять же все приборы показывают напряжение 13,8-14,1В (при включенных всех подогревах, ближнем, туманках, на ХХ напряжение меньше 12,7 не опускается, а стоит прибавить немного оборотов выходит на 13,5В и выше) где я не прав, что я упускаю? можно конечно тупо купить новый АКБ ради посмотреть, но блин жаба душит деньги просто так отдавать, а на работе все как на зло полудохлые. Но при этом АКБ заводит в любой мороз, и крутит достаточно бодро, чтобы на него грешить (хоть и была такая мысль) И еще не дает покоя и наводит на мысль про напряжение это то, что при пуске приборка сбрасывает средний расход, но опять же почему так выборочно в одном месте напряжение пропадает, а в других проблем с ним не наблюдается..
В общем один из русских вопросов- что делать? а делать что-то надо, пока морозы не ушли, потому как потом не проверишь, устранил ли проблему или нет..

avatar

Блин, на улице опять -15, и у меня на очередном светофоре «неисправность двигателя» и ошибки: PCM P060A-68, ABS B1318-A0
Я уже не знаю чего делать.. Попробую конечно еще раз помыть ДЗ, хотя она и так чистая… И почему именно в морозы?

avatar

сегодня дергаться сильнее стала. Даже чек моргнул, ошибка P0301 активна, P060A в истории. Опять свечи/провода? что-то странно их хватило на 5 тык.

avatar

PiterFF2

6 сентября 2017mobile

Ilyitsch
А у вас P060A (ну и P061B) выскакивала при отключенном ДМРВ или при подключенном? Так-то отсутствие реакции на педаль газа скорее всего связанно именно с этими ошибками, а вот причина до конца не ясна. Общался с человеком, который из-за этой ошибки сменил мозги, но это не решило проблему. И было замечено, что ошибка у него выскакивала после езды по кочкам, то есть есть вероятность, что проблема где-то в проводке сидит. Также в инете есть описание, что ошибка связана с проблемой производительности модуля в PCM, отвечающего за работу ДЗ. Так что тут может и ДЗ быть замешана или проводка к ней. По крайней мере, у двух людей, с которыми я общался, эта ошибка ушла (не знаю на совсем ли, но на значительное время) после чистки ДЗ, передергивании фишки ДЗ и вообще проводки.

avatar

Люди, подскажите. Машина перестала реагировать на педаль газа. Если заглушить и завести по новой, обороты плавают. Иногда глохнет, но не всегда, если нажимать газ, то когда отпускаешь совсем опять перестает реагировать на педаль.. Ошибки следующие: P060A, P1000, P061B, B1318. Последняя, я так понимаю появляется в момент, когда обороты опускаются ниже 400, при нормальных оборотах напряжение нормально показывает. Снял фишку с датчика расхода воздуха (который возле фильтра) — стала работать ровнее, реже глохнет, и едет, хоть и тупит и дергается. Неделю назад выскакивала ошибка по правой задней лямбде, но ошибки почистил, вроде больше не всплывала. Вот вопрос, что менять.. До дома то может и доеду, но хотелось бы ехать на исправной машине, мало ли что в пути, а ехать не близко..

avatar

PiterFF2

2 июля 2016mobile

virus_hse
Вам в любом случае нет смысла ремонтироваться у официалов. Думаю за замену ДЗ с мозгами они у вас тыщ 50 попросят

Ну если новые запчасти будут ставить. А если у вас ошибка P060A сидит, то высока вероятность, что ни замена ДЗ, ни установка новых мозгов проблему не решит. Ибо уже имеются прецеденты. А так я вообще сам в 10 минутах ходьбы от аларма на Коломяжском обитаю. Если будете забирать машину, то смотрите, можно будет глянуть что к чему.

Andrew83
Конечно раз у вас температура подрастает с кондеем, то от чистки радиаторов будет только польза и проблема вероятно уйдёт, если вы не будете уходить в зону повышенной температуры. Но всё-таки при 105 град. негоже оборотам плавать, это даже не перегрев ещё как таковой.

avatar

PiterFF2

2 июля 2016mobile

virus_hse
А вы вообще где обитаете в Питере? Я мог бы считать ошибки из мозгов и глянуть показания с датчиков. Есть подозрение, что у вас регистрируется ошибка P060A.

avatar

PiterFF2

8 марта 2016mobile

Sdemy
Это у вас из-за P060A. Плохая ошибка для лечения, можете поиском по форуму пройтись.

proshik

4 марта 2016

-1

Всем доброго времени суток, на Focus 2 1.6 100 л.с. МКПП 2006 г. сегодня у меня с утра при остановке для высадки малолетнего пассажира возле школы, загорелась красная шестеренка с !, при попытки начала движения Федя не развивал обороты, т.к. сам мог опоздать на работу, пришлось Федю бросить на ближайшей парковке и добираться на общественном. Сейчас вооружившись китайским ELM сканером, считал ошибки:
p2125
p2121
p060A
p2138
p0300
Насколько я понял пошарясь по приведенным в шапке ссылкам, у меня чего-то с дроссельной заслонкой и пропуски зажигания, мотор вроде не троит, при проезде по луже правой стороной, хотя может совпадение снова загорелась шестеренка, после выкл. вкл. зажигания пропала. До дома добрался своим ходом. Ошибки сканером стер, при повторном поиске пока их не находит. Подскажите что это может быть

, заранее благодарю…

avatar

Pjotr

1 марта 2016

Но ошибки-то ушли только после того, как я прошивку поменял! А это уже серьёзно. До этого я погуглил и некоторым с ошибкой P060A помогала только смена PSM

avatar

Pjotr

1 марта 2016

Здравствуйте. авто фф2 2005, 1,6 115. Решил попробовать прокачать тормоза прогой ELMconfig: Всё шло хорошо почти, но в конце процедуры, когда уже шла последняя прокачка задних тормозов вышло сообщение: некорректный ответ…, процедура прервалась. Попытался перезагрузить модуль АБС,= опять некорректный ответ адаптера. Ну я закрыл прогу, передёрнул шнурок (ELM327). Опять запустил прогу. И не посмотрев что программа открывается на вкладке PSM перезагрузил модуль PSM

. Потом поняв ошибку перешёл на АБС и перезагрузил его, причём и то и другое «корректно». Включил зажигание- горит чек, ошибки P060A и P0133.

Ошибки эти после сброса появляются снова и сразу

.

Самое интересное: Влючил зажигание- чек не тухнет, завёл машину- чек сразу потух!

— так раньше не было! Чек потухал через пару сек! (кстати, УЖЕ СОМНЕВАЮСЬ). Повторная перезагрузка модулей не помогла. Делать нечего,- перепрошил PSM, все ошибки исчезли и не появлялись. Но напрягает то, что чек не гаснет при включенном зажигании. Куда копать и что делать? Я испортил PSM?
PS:

PPS:

Всем доброго дня или ночи. Открываю темку с очень оригинальной ошибочкой Р060А (вутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процессора мониторинга)

В своей практике такого не встречал,были всякие внутренние несправности по GEMу по ABSу по SRS, но с таким в первой.Предистория такова.

Приволокли на шнурке.Авто не заводится в усмерть убитый АКБ.Зарядили батарею — завелась,подключил IDS стер ошибки все ГУД. Авто постояло немного, пробую заводить ан нехотит.Опять IDS и вот тута поехали

В1681(сигнал модуля приемопередатчика PATS не принимает)

P1260(задействована попытка угона THEFT задействован иммо. авто)

Заменил антенку на замке и все заработало.Подключил IDS все ГУД. Отдал авто клиенту. Но вот засада прихожу на смену а ОНА опять су-а стоит (и так ехидно улыбатся из под снега) И тогда пошла эпопея со всеми переходными разъемами чистка, смазка чудо спреями.НО появились две ошибки которые совсем не трутся.

Р060А

Р2121(рабочий дапазон характеристики сигнала электрической цепи дрос.заслонки.датчика положения педали.переключателяD)

Я предпологаю что мозг накрылся медным тазом.

Увжаемые коллеги прошу Вашей подсказки по данной проблемке.С ув.

P/S авто завдится и лампочка ИММО постоянно мигает.

Код P060A FORD — Модуль внутреннего управления контролирует работу процессора

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Проблема несовместимости программного обеспечения
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов PCM
  • Некачественное электрическое соединение цепи PCM.

Как исправить код p060a ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p060a ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P060A Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p060a ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p060a ford?

Указывает на ошибку, возникшую в модуле управления силовым агрегатом (PCM). Код P060A может устанавливаться в сочетании с P2105

#10

Сообщение pbI}I{ » 18 дек 2009, 21:08

ну сьездил седня на диагностику к неофицалам, прождал около часа, а у нас -32, замерз аж п….ц.

Наконец то дождался, обьяснил мастеру причину, тот «гавно вопрос», подключил к сканеру ковырялся, две ошибки, ща исправим, одну не помню вторая р1000 (кстати это о чем?) все езжай покатайся, радосный уезжаю, но не долго длилась моя радость проехав пол километра высвечиваются знакомые ошибки,еду обратно, мастер:

-А у вас есть автозапуск?

-ну да, тока не пользуюсь давно им машина в капитальном гараже.

-Полюбому из за него, приезжай завтра в 11.

На этом и порешали, еду к электрику кто ставил сигу, говорит что «все лож,пи…шь и провокация»,а сигналка полюбому непричем.

еду в гараж, на очередном перекрестке после заглушил-завел загорается в придачу «бенза осталось на 65 км», но в баке четверть.

так что вот так….

Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Ошибка двигателя, кто знает??! — Форум Форд Фокус Ford Focus 2. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.

Ошибка двигателя, кто знает??!

s-fox Дата: Четверг, 23.10.2014, 12:34 | Сообщение # 1

Рядовой

Группа: Пользователи

Имя: Сергей

Город: Красноярск

Машина: Focus 2 11г

Репутация: 0

Статус: Offline

Загорается ошибка двигателя и авто переходит в аварийный режим и машина еле едет!
При сканировании родным сканером показывает 3 ошибки, а именно:
P2135 .E1
P060A. A2
P0137 .A2
Кто подскажет, что делать?!
Бывает всплывает ошибка, бывает нет, самое интересное что в морозы вообще не беспокоит! короче ребус))

Сообщение отредактировал s-foxЧетверг, 23.10.2014, 12:39

 
selesvos Дата: Четверг, 23.10.2014, 13:32 | Сообщение # 2

Рядовой

Группа: Пользователи

Имя: сергей

Город: Одесса

Машина: форд фокус

Репутация: 0

Статус: Offline

Думаю без диагностики на СТО не обойтись… wink

 
s-fox Дата: Четверг, 23.10.2014, 16:31 | Сообщение # 3

Рядовой

Группа: Пользователи

Имя: Сергей

Город: Красноярск

Машина: Focus 2 11г

Репутация: 0

Статус: Offline

Я понимаю. но может кто то сталкивался с подобной проблемой?!

 
pfyelf73 Дата: Суббота, 25.10.2014, 09:26 | Сообщение # 4

Подполковник

Группа: Специалист Форд

Имя: Карташев Алексей

Город: Солнечногорск

Машина: Ford Focus 2008

Репутация: 2

Статус: Offline

А при » сканировании родным сканером» ошибки не расшифровывает? Следует расшифровку кодов прикладывать, как,впрочем, и указывать модель автомобиля и тип двигателя/трансмиссии!
Код Р2135 говорит о том что сигналы датчиков (два датчика в одном корпусе) положения дроссельной заслонки не соответствуют друг другу, из-за этого скорее всего и происходит переход двигателя в аварийный режим (модуль не знает значение какого из датчиков истинное, при перезапуске двигателя работает нормально, пока ошибка не зайдёт). Часто при этом неисправность в самом датчике положения дроссельной заслонки (отдельная деталь), но бывает, подобная ошибка возникает из-за неисправности проводки или контактов в разъёмах.
По Р060А — ошибка модуля управления двигателем в отношении расчёта поступающего воздуха, что естественно при некорректном управлении подачи через дроссельную заслонку.
По третьему коду на память не помню и искать расшифровку лень, раз уж топикастеру лень прикладывать расшифровку…

 
androvik69 Дата: Суббота, 25.10.2014, 21:02 | Сообщение # 5

Полковник

Группа: Проверенные

Имя: Андрей

Город: Горно-Алтайск

Машина: ff2 хэтчбек 1.6 100 л.с.

Репутация: 2

Статус: Offline

s-fox, прислушайтесь к советам pfyelf73, человек и правда толковый и дурного не посоветует! И просьба ко всем форумчанам,отписывайтесь.пожалуйста.помогли ли вам наши советы или мы были не правы! Сайт хороший.давайте развивать его все вместе!

 
n12niko Дата: Среда, 12.11.2014, 22:39 | Сообщение # 6

Рядовой

Группа: В клубе

Имя: Николай

Город: Балашиха

Машина: Ford Focus хэтчбек II 1.6

Репутация: 0

Статус: Offline

Привет. Доброговечера. У меня была такая проблема.
Всему виной некачественное топливо. 
Отказали сразу несколько датчиков. 
1. Лямбда-зонд на катализаторе.
2. Датчик массы расхода воздуха.
Все заменил и все встало в норму. Могу ошибаться в Вашем случае.

 
Pastuh21rus Дата: Среда, 17.02.2016, 17:46 | Сообщение # 7

Сержант

Группа: Проверенные

Имя: Леонид

Город: Цивильск

Машина: Фокус 2 1.8. 2007г.в. Испанец

Репутация: 0

Статус: Offline

«Дачик массы расхода воздуха» это который справа (со стороны аккумулятора стоит? У меня показала ошибка Р2008! Тот кто сканировал,сказал, что когда-то поменял их на «калиновские» и до сих пор проблем не возникло!


429907,2-Тойзи!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка фронтальной камеры xiaomi
  • Ошибка фрилендер 2 u0401
  • Ошибка фрилендер 2 p2297
  • Ошибка фотошоп отсутствует маркер
  • Ошибка фотошопа недостаточно памяти