Ошибка фейсбук 1487891

Фейсбук, подскажите где косяк. Invalid Creative For Objective: The ad’s creative is incompatible with the objective of the campaign the ad belongs to. (#1487891) Неверное объявление для цели. Объявление не соответствует цели кампании, к которой оно относится. (# 1487891) Цель — сообщения директ

Пусть автор напишет мне в личку

Если в заголовке упомянул Инстаграм то могут не пропустить, нельзя писать в тексте Яндекс, гоогл, инстаграмм

Получи 3 500 ₽ за статью

У вас есть кейсы (пусть даже минусовые, но содержательные) или полезные статьи?
Заведите блог и расскажите о своем опыте.
За каждый пост мы платим от 3 000 ₽

Подробнее

Решили проблему так — перевыбрали аккаунт instagram

когда соберете факты, тогда поговорим на эту тему. А пространные размышления мне надоели еще в комментах про инфляцию.

здравствуйте, а как быстро после переподключения аккаунта ошибка устранилась?
И можно вам написать, еще один вопрос задать на эту тему?

вот этот текст? https://snob.ru/entry/164988

Объявление сразу ушло на проверку. Задавайте

когда соберете факты, тогда поговорим на эту тему. А пространные размышления мне надоели еще в комментах про инфляцию.

спасибо) мне это тоже помогло)

когда соберете факты, тогда поговорим на эту тему. А пространные размышления мне надоели еще в комментах про инфляцию.

что значит перевыбрали аккаунт ?

что значит перевыбрали аккаунт ?

Нажал на выпадающий список , выбрал аккаунт

когда соберете факты, тогда поговорим на эту тему. А пространные размышления мне надоели еще в комментах про инфляцию.

1) Если Вы выбрали цель «Сообщения», то нужно запретить показы в Instagram stores

Рейтинг не рассчитан

0 отзывов

Рейтинг не рассчитан

1 отзыв

Рейтинг не рассчитан

2 отзыва

Go to FacebookAds

r/FacebookAds

This community is a place to discuss best practices and strategies involved in running successful Facebook and Instagram ad campaigns.




Online

Instagram Ad Issue: Invalid Creative For Objective (#1487891)

I am creating a WhatsApp message campaign for Instagram. But getting the following error.

Invalid Creative For Objective: The ad’s creative is incompatible with the objective of the campaign the ad belongs to. (#1487891)

I have tried to get support from Facebook but the executive was not able to find out the exact issue. Please help, if anyone of you has any prior experience with this error.

Здравствуйте! С вами Алексей Федорцов. Рассмотрим распространённую ошибку в рекламном кабинете – это ошибка аккаунта в статусе показа. Когда вы не понимаете, что происходит и не приходят уведомления. Основная причина связана с лимитом списания, который находится в настройках биллинга рекламного кабинета, в настройках платежей. Разберём подробно эту ситуацию, посмотрим причины и на что нужно обратить внимание в последующем, после того, как вы сделали списание, чтобы запустилась реклама, и всё было в порядке.

Рассмотрим ситуацию, когда вы заходите в рекламный кабинет, а статус показа «Ошибка аккаунта». И никаких уведомлений, кажется, не приходило. Но вы чувствуете, что вчера лиды были, а сегодня лидов нет, и почему-то реклама стоит, не идёт. Вы решили зайти в рекламный кабинет и видите, что реклама не крутится и есть ошибка аккаунта. Что это такое и что нужно делать в таком случае.

C:UsersНатальяDesktopскриншот1.png

В приложении Facebook вы можете наблюдать статус «Не погашено». Это значит, что ваша реклама стоит по причине того, что вы достигли лимита затрат, который у вас выставлен в биллинге рекламного кабинета в настройках оплаты конкретного рекламного аккаунта. Рекламная кампания остановилась потому, что Facebook открутил по установленному вами лимиту, который вы устанавливали или он стоял там по умолчанию. Перейдём в биллинг и посмотрим, что там пишут. Иногда выводятся предупреждения на экран монитора о том, что есть ошибка, вам необходимо сбросить лимит для того, чтобы показывали рекламу дальше.

Перейдём в биллинг рекламного кабинета. 

C:UsersНатальяDesktopскриншот1.png

Это можно сделать разными способами. Замечу, что никаких уведомлений по этому поводу не приходит. Т.е. если вы заходите на свою страницу Facebook и смотрите колокольчик «уведомления», то здесь всё в порядке, 

C:UsersНатальяDesktopскриншот1.png

есть какие-то другие платежи и вы не находите уведомлений, которые подсказали бы вам в чём дело. Но перейдя в раздел Биллинг всё становится понятно. 

Единственное уведомление, которое вы увидите – это списание sms, которое приходит вам на он-лайн банк – уведомление о попытке списания, что Facebook не удалось списать денежные средства и номер кода вашей транзакции и id аккаунта. Здесь, в биллинге рекламного кабинета, если у вас не настроены sms уведомления  или вы его пропустили, не заметив в потоке других сообщений, то здесь вы увидите в статусе платежа «Сбой». 

C:UsersНатальяDesktopскриншот1.png

Вам нужно было оплатить эту сумму, но на данный момент её не было на вашем счету, привязанной карте и другом способе оплаты, например PayPal.

Всё, что вам нужно сделать – это зайти в рекламный кабинет, в настройку платежей и нажать Оплатить. Сейчас мы это сделаем и рассмотрим, как не допускать этого в дальнейшем.

C:UsersНатальяDesktopскриншот1.png

C:UsersНатальяDesktopскриншот1.png

Оплата пройдёт, т.к. счёт уже пополнен. Это рекламный аккаунт нашего заказчика. Видим, что средства списаны. 

Что делать, чтобы избежать такого случая. Здесь, кстати говоря, в течение 15 минут информация обновляется.

Переходите в Настройка платежей данного рекламного аккаунта, либо тех средств оплаты, которые у вас привязаны к бизнес-менеджеру. 

C:UsersНатальяDesktopскриншот1.png

Здесь вы можете и должны добавлять новый способ оплаты, который будет у вас резервным. Т.е. если с вашего рекламного счёта была попытка списания, и она не произошла, то Facebook будет обращаться ко второму, третьему способу оплаты, которые вы прикрепили, для того, чтобы ваша реклама не останавливалась. Это необходимо, если вы не контролируете вручную, а хотите чётко понимаете свой лимит списания и то, что пусть лучше будет всё работать, нежели реклама остановится, и я потеряю время для того, чтобы понять или отписаться своему исполнителю. Или исполнитель не поймёт, почему реклама стоит потому, что не все исполнители мониторят рекламные кабинеты заказчика постоянно и реклама может стоять, а вы будете недополучать лидов в это время, хотя закладывали весь бюджет на этот срок. Поэтому в качестве подстраховки добавляйте способ оплаты.

C:UsersНатальяDesktopскриншот1.png

Важный момент! После того, как вы оплатили, обязательно проверьте лимит затрат аккаунта. Дело в том, что сейчас мы списали, но конкретно на этом аккаунте у нас установлен лимит затрат аккаунта именно 2000 руб. и пока мы не сбросим этот лимит рекламные кампании у нас так и будут стоять.

Перейдём в Ads Manager и посмотрим, исчезла ли ошибка аккаунта, ошибка, которая прописывалась в статусе показа. Не зная этого, вы можете зайти и увидеть этот статус, и у вас возникнет недопонимание. 

C:UsersНатальяDesktopскриншот1.png

Вы начнёте писать в поддержку, звонить друзьям, выходить на форумы, заходить в чаты, задавать вопросы, которые и так решаемы. Прочитав данный материал, вы поймёте, что беспокоится не о чем. Вам необходимо лишь сбросить теперь лимит. Единственное, что изначально проверьте, какой лимит у вас стоит. После того, как оплатили, заходите и смотрите. Если лимит затрат аккаунта выглядит синей линией, которая отображает расход ваших денежных средств. 

C:UsersНатальяDesktopскриншот1.png

Если она на пределе и нынешний лимит уже исчерпан, то вам нужно просто сбросить его, либо избрать другой лимит, изменить лимит или полностью удалить лимит, если вы понимаете, что открутка денежных средств идёт таким образом, каким вы настроили в самом Ads Manager, т.е. у вас ограниченное действие рекламных кампаний.

Я рекомендую использовать способ установки лимита и проверять, настроены ли лимиты в соответствии с вашим техзаданием вашим исполнителем – таргетологом, смм-менеджером или тем, кто у вас занимается таргетированной рекламой, если занимается. В этом случае мы нажимаем Сбросить сумму затрат

C:UsersНатальяDesktopскриншот1.png

Лимит исчезает и начинается открутка заново, синяя линия снова пойдёт. Теперь, перейдя в Ads Manager, мы увидим действующий статус с горящей зелёной кнопкой. 

C:UsersНатальяDesktopскриншот1.png

Теперь мы можем быть спокойны на счёт своих рекламных кампаний до момента очередного достижения лимита рекламного кабинета.

Надеюсь, что вам было интересно и полезно, что-то вы сможете применить в своем бизнесе или в настройке рекламных систем. 

Если у вас есть дополнительные вопросы по любым отчетам в Яндекс Метрике – задавайте их в комментариях. В описании находятся мои контакты, по которым можно со мной связаться, перейдя по ссылкам. 

С вами был Алексей Федорцов. 

Сайт — http://blog.fedortcov.ru

Написать в Вотсап https://api.whatsapp.com/send?phone=79615157980

Написать Вконтакте https://vk.com/write477016689

Instagram — @alexbiz.1985

Посмотреть все отзывы — https://vk.com/videos477016689?section=album_1

Facebook is a social media website that was founded in 2004. It is available in different languages such as English, Spanish, Portuguese, French, German and more. Facebook has more than one billion active users per month and it is used by many people to communicate with their friends and family members.

In addition to the Facebook website, Facebook also offers a mobile application for smartphones and tablets. The Facebook mobile application can be downloaded from the Apple App Store or the Google Play Store. This application can be used to send messages to your friends or to post content on your timeline. You can also upload photos or videos on your timeline using this application.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Facebook API error ‘1487194’. Do you need help straight away? Visit our support page.

Error information

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

Verified solution

If you are having issues with your Facebook account or if you encounter errors while using the Facebook mobile application, then you might encounter error code 1487194 on your device’s screen. This error can occur when there is an issue with your device or it can occur when there is an issue with your power supply. Sometimes, common device errors or server problems can also cause this error.

Usually, you’ll encounter this while trying to list a product in the Facebook marketplace. If this error appears on your screen, then you will need to take some steps to resolve the issue.

To fix this error code, you may need to update your Facebook mobile application. You can use an app such as Facebook apk installer or an Android system update tool. This app will allow you to download and install the latest version of the Facebook mobile application on your device. You can also just go to the Play Store to see if there’s a newer version. After updating the Facebook mobile application, restart your device and then try to access the Facebook website again.

If this error code still appears on your screen, it may be because there is missing information from your Facebook account that is preventing you from accessing the Facebook website. You can check your email address, phone number, and password to see if they are all correct. If they are not correct, then you can change them and try again.

Keep in mind that if you’re trying to post a listing in the marketplace or boost an Ad you created, you’d need to have a working payment method to make the purchase. Go to the Ads setting page to check the current status of your payment method. If it is active, then you should be able to make the purchase.

Need more help?

Do you need more help?

Tech experts are ready to answer your questions.

Ask a question

В описании ошибки говорится:

Either the object you are trying to access is not visible to you or the action you are trying to take is restricted to certain account types

Которую можно найти в документации facebook https://developers.facebook .com/docs/marketing-api/error-reference?locale=en_US

Но не уточняет, почему это может быть так. В настоящее время я пытаюсь опубликовать объявление в Facebook и иметь приложение в режиме реального времени со следующими уже утвержденными разрешениями:

ads_management, business_management,pages_manage_ads,pages_read_engagement.

Запрос на создание объявления хорошо работает с тестовым пользователем, но не работает с реальным аккаунтом.

1 ответ

Наконец-то я разобрался сам.

У меня такая же ошибка при продвижении листинга на торговой площадке.

В моем случае это связано с тем, что в учетную запись необходимо добавить способ оплаты рекламы, указав, продается ли он для бизнеса или нет. Эти параметры необходимо настроить на странице настроек рекламы: https://www.facebook.com/ads/manager/account_settings


2

Luca Proculo Gentile
13 Ноя 2020 в 11:23

Как и любой софт, Facebook Ads Manager не безгрешен и может работать с перебоями. Одна из самых распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться пользователям Facebook Ads Manager — ошибка аккаунта. Для того, чтобы ее исправить и не получать в будущем, нужно понять причину ее возникновения.
 

Блокировка из-за нарушений правил размещения рекламы

Необходимо внимательно изучить правила продвижения в Фейсбуке, ведь большая часть блокировок происходит именно из-за их нарушений. Наиболее распространенные ошибки рекламодателей:

  • В тексте объявления упоминаются личные характеристики человека — пол, возраст, состояние здоровья, религиозная принадлежность и т.д. Так, объявление «Тебе уже исполнилось 18? ЖМИ!» не сможет пройти ни автоматическую, ни ручную модерацию; 

  • Слишком много текста на изображении (больше 20% площади). Такое нарушение обычно определяется автоматически и может быть ошибочным: известны случаи, когда алгоритм принимал за текст изображенный на картинке падающий снег;

  • Реклама сомнительных методов заработка — сетевого маркетинга (МЛМ), бинарных опционов. Сюда же можно отнести и объявления от МФО (микрофинансовых организаций) и их продуктов;

  • Продвижение алкогольной, табачной и иных видов продукции, распространение которых ограничено для несовершеннолетних лиц, также находится под запретом. Это же правило действует и для «товаров для взрослых», кроме контрацептивов;

  • Нецензурные слова и выражения. При этом автоматическая модерация выявляет не только прямое, но и завуалированное употребление ненормативной лексики;

  • Размещение изображения с выраженным сексуальным подтекстом. Поскольку модерация картинок производится в автоматическом режиме, под блокировку может попасть даже, казалось бы, невинное изображение;

  • Расхождение между содержанием объявления и целевого ресурса также недопустимо. Если мы рекламируем гель для душа, то целевая страница не должна быть ориентирована на услуги парикмахера.

Единичные нарушения приводят к ошибкам рекламной кампании, а регулярные — к полной блокировке учетной записи. Избежать нарушений позволит грамотное оформление кампаний. Советы по настройке можно найти в статье Видео и инструкция по настройке рекламы в Facebook, где вы узнаете тонкости работы с рекламным кабинетом Facebook.

Как уже говорилось, проверка объявлений производится в автоматическом режиме. Но даже в самом крутом сервисе могут проявиться глюки, и рекламные кабинеты порой блокируются без веских на то оснований. В любом случае, при заморозке учетной записи следует обращаться в службу поддержки сервиса.

У вас были случаи ошибочной блокировки рекламных кампаний?

399 голосов


Да — 90%



Нет — 10%

Как разблокировать аккаунт Facebook Ads Manager

Вне зависимости от причин, которые вызвали блокировку, устранять проблему придется с помощью службы поддержки. Однако для того, чтобы решение было максимально оперативным, важно выбрать правильный раздел для отправки запроса в зависимости от причины заморозки:

  • Подозрительные действия с аккаунтом;

  • Нарушение правил пользования сервисом;

  • Некорректное объявление с известным id.

Скорость решения проблемы зависит от объема информации, которые будут предоставлены оператору клиентской службы. Чем больше данных — тем быстрее неисправность будет устранена. Также следует как можно более подробно описать проблему — это поможет при решении.

Арбитраж трафика на крипту [2022] — ОПРОС ЭКСПЕРТОВ

Советы по общению со службой поддержки

У Facebook нет офисов ни в России, ни в странах СНГ. Подразделение, ответственное за работу соцсети в Центральной и Восточной Европе, находится в Варшаве. Таким образом, на общение с русскоязычным сотрудником службы поддержки рассчитывать не приходится, и придется вести переписку на английском языке. 

Не помешает также заранее подготовить цветную фотографию или скан паспорта — это поможет доказать, что учетная запись действительно принадлежит вам. Естественно, это сработает только в том случае, если указаны настоящие имя и фамилия пользователя. 

Если сроки поджимают и решить проблему нужно в кратчайшее время, можно попросить сотрудников саппорта связаться с вами по телефону. Естественно, общение также будет на английском, поэтому нужно обладать некоторым уровнем владения разговорным языком. 

Можно также заранее подготовить описание проблемы на английском языке и небольшой список вопросов, которые нужно будет задать оператору. В то же время, такой вариант и впрямь будет гораздо быстрее, ведь письменного ответа можно ждать до трех рабочих дней.

Если вы полностью уверены в том, что не нарушали никаких правил, а сотрудник клиентской службы считает иначе, можно просто оформить еще одну заявку. Часто случается, что два сотрудника, находящиеся в одном офисе, имеют противоположные взгляды на одну и ту же ситуацию.

Как избежать ошибки аккаунта в Facebook Ads Manager

Самый верный способ избежать блокировки — тщательное следование правилам рекламного сервиса Facebook. Общие требования таковы: объявление не должно никого оскорблять или вводить в заблуждение, содержать в себе рекламу запрещенных товаров и даже малейшие намеки на сексуальность. К этому нужно отнестись очень серьезно, поскольку объявления могут быть забанены по жалобам пользователей.

В том случае, если правильно оформленное объявление по каким-то причинам не прошло модерацию, нужно это обжаловать. Делается это через службу поддержки. 

Если выясняется, что рекламная кампания не прошла модерацию обоснованно, то нужно ее удалить. Дело в том, что большое количество не прошедших контроль объявлений негативно повлияет на рейтинг учетной записи и может стать причиной блокировки.

Если же аккаунт был заморожен из-за подозрительной активности, то достаточно просто подтвердить, что действия были санкционированы владельцем аккаунта. Однако предотвратить такой бан может быть труднее, чем кажется.

Например, если владелец рекламного аккаунта вынужден часто выезжать за границу, то учетная запись будет периодически подвергаться автоматической блокировке. Чтобы этого избежать, стоит делегировать управление другому сотруднику, который будет находиться в стране проведения кампании. 

Кроме того, не следует производить авторизацию, находясь на территории Республики Крым: официально Facebook не работает на полуострове. Если возникает срочная необходимость изменить настройки рекламной кампании, то лучше всего воспользоваться VPN или прокси-сервером. Обратите внимание: сервер должен находиться на территории того государства, где владелец аккаунта находится постоянно.

Вывод

Чтобы грамотно составить объявление, которое не подвергнется блокировке, и провести эффективную рекламную кампанию, нужно пользоваться не только своим собственным опытом, но и подмечать сильные и слабые стороны чужих работ. Это касается продвижения не только на Facebook, но и в других рекламных сетях.

Даже опытным таргетологам стоит регулярно знакомиться с опытом своих коллег, работающих в разных направлениях и с разными рекламными инструментами. Например, вы можете ознакомиться с подборкой лучших свежих кейсов.

Завести новые знакомства и найти единомышленников в сфере арбитража трафика и заработка в интернете можно, посещая тематические конференции и митапы. Самые интересные и актуальные собраны в нашем разделе «Конфы».

Вы часто сталкиваетесь с ошибками аккаунта?

88 голосов


Да — 83%



Нет — 17%

На первый взгляд реклама в фейсбук – простой и интуитивно понятный процесс. Но что делать, если что-то пошло не так?

Эрин Костелло рассказывает в блоге Wordstream, с какими ошибками фейсбук-рекламы ей пришлось столкнуться – и как их исправить.

Перевод и адаптация EVO.business

Маркетологи и владельцы малого бизнеса любят рекламу в Facebook, потому что она дает фантастические результаты по низкой цене. Кроме того, объявления в Facebook очень легко запускаются… правильно?

Кто-то (особенно дизайнеры) только что вздохнул?

Я – директор по маркетингу небольшой компании, и я выполняю обязанности целого отдела маркетинга, в том числе я лично создаю рекламные объявления для Facebook. Я – творец в глубине души, и мне нравится эта часть моей работы, которая включает графический дизайн, и тем не менее, я боюсь тех дней, когда мне приходится тратить время на разработку чего-либо для рекламы в Facebook.

Да, реклама в Facebook часто очень проста, но с постоянно меняющимися и часто непрозрачными техническими требованиями может стать сложной и разочаровывающей. Я расскажу, как преодолеть проблемы, с которыми я столкнулась.

1

Facebook Ad Fail № 1: пиксель, который исчез

Вы когда-нибудь пытались использовать изображение для объявления, которое не совпадало с точно «рекомендуемым» размером в Facebook? Я пыталась (случайно)!  Как вы можете себе представить, получилось не очень хорошо.

Однажды рекламное объявление было отклонено, поскольку оно отличалось на один пиксель от рекомендуемого размера. Самое обидное было в том, что я не получила сообщения об ошибке или причине отказа. Power Editor просто застрял, и сколько я ни пыталась загрузить изображение, предварительный просмотр просто оставался пустым.

Чтобы устранить неполадки, я перезапустила Power Editor, создала кампанию с нуля и попробовала другой браузер – но ничего не изменилось.

Наконец, я проверила свое объявление и увидела, что у меня 1200 x 627 пикселей вместо «рекомендованных» 1200 x 628. Когда я скорректировала изображение, оно загрузилось как ни в чем не бывало.

Я не злюсь на строгие требования; графические дизайнеры привыкли к этому, но было бы круто, если бы Power Editor дал мне подсказку о том, что пошло не так.

Как это исправить: если что-то пойдет не так во время создания вашего объявления, и вы не можете понять, что, то дважды проверьте свое объявление, чтобы оно точно соответствовало рекомендованным рекламным спецификациям Facebook.

2

Facebook Ad Fail № 2: Что такое слова?

Спорим, вы этого не знали: иллюстрация падающего снега – это на самом деле слова!

Вижу удивление в ваших глазах – и готова объяснить. Несколько месяцев назад я создавала объявление о каруселях, чтобы показать некоторые из лучших предложений для нашей рождественской распродажи, и мне постоянно приходило сообщение об ошибке «ваше объявление не запускается», потому что в нем было «слишком много текста». Я начала стирать текст, тестировать, стирать больше текста, а затем тестировать снова и снова, пока в объявлении буквально не осталось текста:

Как вы можете видеть, на этой картинке текста нет, и его все еще “много”. Поэтому я сделала то, что любой сделал бы в этой ситуации: поржала, сделала снимок экрана, а затем написала об этом в блоге WordStream. 😉 Я также отправила скриншот на Facebook и красиво попросила объяснить, что это было и как его исправить. Через пару дней мне позвонили из рекламной группы Facebook, и они были так же озадачены, как я была вначале.

Но к тому моменту я методом проб и ошибок убедилась, что если убрать картинку со снегом, то объявление ставится без проблем. Другими словами: программа читала снег как текст.

Как исправить это: обратитесь в службу поддержки Facebook через Power Editor. Они очень полезны и вежливы! Кроме того, после этого инцидента инструмент для наложения текста Facebook занял свое место на моей панели закладок Chrome. Если вам приходится регулярно помещать текст в свои объявления, я настоятельно рекомендую вам использовать его.

3

Facebook Ad Fail № 3: Исключения AKA текст на продуктовых изображениях

Мы продаем в числе прочего автомобильные стереосистемы, и на некоторых наших объявлениях есть изображения продуктов. Если вы думаете, что я могу просто загрузить красивый снимок нашей системы в формате .png и расслабиться – подумайте еще раз.

На изображениях продуктов, похожих на это, много текста. Фейсбук утверждает, что на такие картинки правило “нельзя ставить текст на картинки” не распространяется – но увы, это не всегда срабатывает. Я нашла обходной путь: размытие Gaussian на ВСЕХ текстах, включая логотип (тьфу!).

Но удалять текст с мультимедийного приемника – плохая идея, потому что контент на экране продукта неотъемлемо связан с привлекательностью и стоимостью продукта!

Когда я поговорила с очень милым джентльменом в Facebook о снежинко-текстовом фиаско, я упомянула ему и об этом. Он сказал мне, что когда в следующий раз я столкнусь с этой проблемой, надо сообщить ему. Он не говорил, что он сделает что-нибудь, чтобы помочь мне.

Однако после этой беседы мои объявления со снимками стереоприемников никогда больше не отклоняли за слишком большое количество текста. Они что-то поменяли в моей учетной записи или в рекламном ПО в целом? Может быть. Мне просто повезло? Может быть.

Как это исправить: если вы знаете, что на фото в вашем объявлении есть “обязательный” продуктовый текст, начните создавать такое объявление заранее, чтобы было время при необходимости связаться с техподдержкой и решить проблему.

4

Facebook Ad Fail № 4: редактирование рекламных постов в Instagram

Однажды я заметила, что рекламный пост получал много конверсий на Instagram, и я решила поменять ссылку в посте  на новую оптимизированную целевую страницу, над которой я только что закончила работу.

Да, конечно, я должна была сначала подготовить правильную страницу, а потом ставить пост на рекламу, но дела не всегда идут идеально.

И вот что я выяснила. Вы можете отредактировать рекламный пост и изменить ссылку на свое объявление, но есть ловушка. Предварительный просмотр объявления Instagram в редакторе Power Editor обновляется с вашей новой ссылкой, но на самом деле он не меняет ссылку в реальном времени. Если вы каким-то образом забудете вообще поставить ссылку, вы не сможете вернуться и добавить ее. Бу! Однако если вы хотите изменить или добавить ссылку на промопост в Facebook, она действительно изменится. Ура!

Как это исправить: прежде чем нажать на кнопку «рекламировать сейчас», остановитесь и убедитесь, что ваш рекламный контент на 100% правильный как для Facebook, так и для Instagram (если у вас есть Instagram). Представьте, что ваше рекламное объявление – это печатное объявление, которое вы не сможете изменить после его запуска.

Я все еще люблю Facebook-объявления

Я по-прежнему считаю, что платить за рекламу в Facebook необходимо всем. Реклама в Facebook – это такой эффективный способ продвижения бизнеса, что в конечном итоге он стоит всех неудач.

реклама

Всем привет, на связи Improve Team.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

Фейсбук регулярно “ставит палки в колёса” арбитражникам, и несколько месяцев назад придумал новый вид препея, который обязательно нужно проходить перед запуском рекламной кампании.

Ошибка платежа в ФБ. Что делать?

Мем от Никиты

Рассмотрим 2 варианта – РП до запуска рекламной кампании и РП после отправки на модер.

ВАРИАНТ 1. (РП до запуска РК)

  1. Вяжем карту
  2. НЕ получаем Risk Payment
  3. Идем в Ads Manager, делаем запуск рекламной кампании.
  4. После отправки на модерацию через 3-5 секунд аккаунт ловит РП.

Для быстрого прохождения РП идём по ссылке https://www.facebook.com/payments/risk/preauth/?ad_account_id=1005329550407621&entrypoint=WWW_AYMT_NOTIFICATION.

Вместо account_id – вставляем id вашего рекламного аккаунта https://prnt.sc/YbfMYADABk7r
5. Проходим РП, в биллинге видим “ошибку платежа”
6. Переходим в Ads Manager, удаляем старую кампанию и запускаем НОВУЮ кампанию с бюджетом 3-4$

реклама

Ошибка платежа в ФБ. Что делать?

low бюджет

5-10 мин и ошибка платежа пропадает, вуаля

Ошибка платежа в ФБ. Что делать?

Ошибки в биллингах нет

7. Меняем бюджет и откручиваем успешно рекламу!

Ошибка платежа в ФБ. Что делать?

Повышение бюджета

ВАРИАНТ 2. (РП после отправки на модер)

  1. Вяжем карту и получаем РП
  2. Идём по ссылке и проходим РП https://www.facebook.com/payments/risk/preauth/?ad_account_id=1005329550407621&entrypoint=WWW_AYMT_NOTIFICATION.
  3. Запускаем рекламную кампанию с low бюджетом.
  4. Через 5-10 мин пропадает ошибка, ставим нормальный бюджет и откручиваем рекламу.

Успешно используем этот метод уже больше месяца. Стоит учитывать, что 5-10% аккаунтов могут НЕ пройти ошибку или повторно получить ошибку после определенного спенда.

В случае повторной ошибки байеры нашей команды скидывают эти аккаунты и с ними работу не ведут. Как показывает практика, при повторных ошибках фейсбук может много раз снимать предавторизацию в виде 2-10$. Холдить сотни долларов с одного аккаунта – желания нет)

Всем профита, ImproveTeam.

Продавцы аккаунтов Facebook, TikTok и Business Manager Facebook

реклама

Facebook — одна из крупнейших и самых популярных социальных сетей, объединяющая миллиарды пользователей по всему миру.

Однако, как и любой другой онлайн-сервис, Facebook может время от времени сталкиваться с ошибками, которые могут испортить вашу работу. Пользователи сталкиваются с тремя распространенными кодами ошибок Facebook: коды ошибок 100, 200 и 1487194.

Понимание-Facebook-кодов ошибок-100-200-and-1487194Фото предоставлено: Тимоти Хейлз Беннетт/Unsplash

  • Код ошибки 100: эта ошибка обычно указывает на проблему с подключением между вашим устройством и серверами Facebook. Это может произойти из-за слабого подключения к Интернету, простоя сервера или проблем с настройками вашего устройства.
  • Код ошибки 200: эта ошибка часто возникает во время входа в систему. Это может быть связано с неверными учетными данными для входа, проблемами с сервером Facebook или конфликтами со сторонними расширениями браузера.
  • Код ошибки 1487194: Эта ошибка связана с публикацией контента на Facebook. Это может произойти, когда платформа обнаруживает подозрительный или нарушающий правила контент, который противоречит правилам сообщества, что приводит к ограничениям на публикацию.

Советы по устранению кодов ошибок Facebook 100, 200 и 1487194

Проверьте подключение к Интернету

Убедитесь, что ваше устройство имеет стабильное подключение к Интернету.

  • Переключитесь с мобильных данных на Wi-Fi или наоборот, чтобы проверить, сохраняется ли ошибка.
  • Перезагрузите модем/маршрутизатор, чтобы обновить подключение к Интернету.

Очистить кэш браузера и файлы cookie

Очистить кэш браузера и файлы cookieИзображение предоставлено: Mozilla

Накопленный кеш и файлы cookie могут мешать работе Facebook. Очистите кеш и файлы cookie вашего браузера, чтобы разрешить потенциальные конфликты.

  • Для пользователей Chrome: выберите «Настройки» > «Конфиденциальность и безопасность» > «Очистить данные просмотра».
  • Для пользователей Firefox: выберите «Параметры» > «Конфиденциальность и безопасность» > «Файлы cookie и данные сайта» > «Очистить данные».

Отключить расширения браузера

Некоторые расширения браузера могут конфликтовать с Facebook и вызывать ошибки. Временно отключите все расширения, а затем попробуйте снова зайти в Facebook.

Обновить браузер

Убедитесь, что вы используете последнюю версию веб-браузера. Устаревшие браузеры могут быть несовместимы с обновлениями Facebook, что приводит к ошибкам.

Проверьте учетные данные для входа в Facebook

Если вы столкнулись с кодом ошибки 200 во время входа в систему, дважды проверьте правильность своего имени пользователя/адреса электронной почты и пароля.

При необходимости используйте опцию «Забыли пароль», чтобы сбросить пароль.

Используйте режим инкогнито/приватный просмотр

Используйте-инкогнито-частный-режим просмотраИзображение предоставлено: Apple

Откройте Facebook в режиме инкогнито (Chrome) или режиме приватного просмотра (Firefox), чтобы исключить любые проблемы, вызванные кэшированными данными или файлами cookie.

Подождите, пока проблема с простоем сервера Facebook будет устранена

Если код ошибки 100 сохраняется, это может быть связано с простоем сервера Facebook. В этом случае подождите, пока Facebook решит проблему.

Сообщить об ошибке в Facebook

Если проблема не устранена и ни один из вышеперечисленных шагов не помог, сообщите об ошибке в Facebook.

  • Перейдите в раздел «Помощь и поддержка» на Facebook.
  • Отправьте подробный отчет о проблеме.

Проверка контента на Facebook на наличие нарушений

Проверка контента на Facebook на предмет нарушенийФото предоставлено: Джошуа Хёне/Unsplash

Если вы столкнулись с кодом ошибки 1487194, просмотрите контент, который вы пытаетесь опубликовать. Убедитесь, что он соответствует принципам сообщества Facebook, чтобы избежать ограничений.

Свяжитесь со службой поддержки клиентов Facebook

Если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки Facebook за дальнейшей помощью. Опишите код ошибки, с которой вы столкнулись, предпринятые вами действия и все полученные сообщения об ошибках.

Помните, что платформа Facebook постоянно развивается, и время от времени могут возникать ошибки. Следуя приведенным выше советам, вы сможете устранить неполадки и исправить коды ошибок 100, 200 и 1487194, обеспечив более плавную работу на платформе.

Ошибка Facebook #1487590 появляется после запуска кампании, во время запуска РК никаких проблем нет. Реклама была запущена, уходит на проверку и через 10-15 минут прилетает такая ошибка.

Полный текст ошибки

Недействительный URL приложения: Ссылка на приложение должна быть в формате URL. Это должна быть ссылка на конкретное место в вашем приложении, которая не может включать URL-схемы вроде http, https или mailto. (#1487590)

Решение

Для решение ошибки необходимо создать полностью новую РК.

Так же есть вероятность, что помогло удаление ссылки на Инстаграм в ФП. У меня в биографии была указана ссылка на инсту, убрал ее, и также была кнопка действия “В магазин” со ссылкой на профиль инсты.

Отдельное спасибо

От всей команды [FBM] благодарим за решение Александра который описал проблему и ее решение в нашем чате.

Facebook advertisers in Europe running Messaging Campaigns are likely to have spotted that their ads have been paused with an error message popping up this week:

“Optimization Unavailable: The Conversations optimization is not available right now for messaging campaigns in Europe. To fix this, please select a different optimization. (#2446669)”

“Optimisation unavailable: The Conversations optimisation is not currently available for messaging campaigns that target Europe. To continue with this optimisation, remove European locations or select a different optimisation. (#2446670)

Discrepancies of “optimisation” spellings aside, this error message has been a major cause of concern for advertisers at the beginning of December and going forward.

At Bronco, we’re running messaging campaigns with the aim to start conversations that can help advertisers better reach their customers on a personal level for a number of clients, meaning that we’ve had to find a solution to allow these ads to continue to run.

The reasoning behind this (temporary) update is that new privacy rules have been implemented on ads delivered to and from Europe through GDPR. If you’re currently running Facebook ads in Europe or targeting Europe, you will need to check over your ads and audiences to ensure that they have not been affected.

What can advertisers not do?

There are a number of features that advertisers who are in or who are targeting Europe cannot currently use. These include:

  • The ability to optimise your campaign for “Conversations” or “Leads” within the Messages, Traffic or Conversions objectives.
  • The Lead Generation template in Facebook’s Ads Manager where users complete a form in-app.
  • Custom audiences based on people who have sent a message to your business, and lookalike audiences based on these.
  • Messaging-related metrics, such as Messaging Conversations Started, Messaging Connections and Cost per Messaging Connection will no longer be available in reporting or insights. Historical data will still be available.

Can advertisers in Europe still run messaging campaigns?

The short answer is: yes!

If messaging campaigns are crucial to your business, but you’ve realised that you can no longer complete the ad with the “Conversations” optimisation once you’ve selected the “Messaging” objective, don’t worry – we have 2 solutions! These may need testing to see which works best for your specific campaign. Follow the steps below:

Option 1 – Messaging Objective with Link Clicks Optimisation

You can now relaunch the ad with under the “Messaging”objective, but with the “Link Clicks” optimisation selected. While this isn’t going to provide as specific optimising as the “Conversations” optimisation would have done, it’s the next best thing.

Option 2 – Traffic Objective driving to Messenger

  1. Select the “Traffic” campaign objective.
  2. In your Ad Set, select “Messenger” for the location you want to drive traffic to.
  3. Then scroll down to “Optimisation and Delivery”.
  4. Select “Link clicks” from the dropdown for Optimisation for ad delivery.

This will open up the options in your ad to drive users to a Messenger conversation with your business, to select the “Send Message” call to action and to choose a messaging template.

The ability to optimise your campaign for Conversations is now unavailable, but this is your best alternative option at this stage.

Lead Generation Forms

If you previously used the Lead Generation form template (also known as an Instant Form) as a destination in Facebook Ads Manager, you will need to consider a new way of collecting these leads. Here are two options:

Landing Page

If you’re wanting customers to simply fill in a form so that you can contact them at a later stage, driving them to a specific landing page on your site might be a good option to consider. This has the added benefits of allowing you to add more information about your business and your offering, as well as more calls to action. 

To do this, you’ll need to use another campaign objective – either the Traffic or Conversions objective. The traffic objective can be optimised for landing page views in this instance and is cheaper to use than the others. The conversions objective, while more expensive, can be optimised for conversions, meaning that the algorithm will automatically select people who are likely to “convert” (ie. fill in your form) once your ad has learned the type of user for this. 

In-App

You may have been using Facebook’s Lead Generation template previously as it kept users in-app. This is considered a good option as it allowed users to quickly fill in their information, particularly if they are on mobile, or if you don’t have a good landing page on your site.

If you want to continue to use an in-app option to collect lead information from Facebook users, Facebook Ads Manager’s Message Templates (accessed via the Traffic objective as above) still offers a “Generate Leads” option. This creates a chat that guides the user through a series of questions to collect their details.

While Facebook puts in place measures to adhere to the new GDPR regulations, advertisers are forced to use different measures and objectives to reach their customers in a similar way and to measure their results.

Measuring Results

Sadly we’re now not able to accurately measure the number of messages that have come as a result of ad campaigns using metrics including:

  • Messaging conversations started
  • Messaging connections
  • New messaging connections
  • New blocked messaging connections
  • Cost per messaging conversation started

So what can you do instead?

We would recommend tracking metrics such as:

  • Link clicks
  • CTR (click through rate)
  • CPC (cost per click)

Of course, this isn’t ideal in terms of tracking how many of these actually converted into message contacts, but it does go some way into measuring the effectiveness of your ad into driving customers to click through.

So fingers crossed that this “pause” on messaging ad features (as Facebook have called it) is only temporary and normal service can resume on these ads soon, but for the time being, these workarounds are good solutions for reaching your customers in a very similar way to previously.

Are you stuck with managing your messaging campaigns? Let us help – get in touch today!

Facebook is a social media website that was founded in 2004. It is available in different languages such as English, Spanish, Portuguese, French, German and more. Facebook has more than one billion active users per month and it is used by many people to communicate with their friends and family members.

In addition to the Facebook website, Facebook also offers a mobile application for smartphones and tablets. The Facebook mobile application can be downloaded from the Apple App Store or the Google Play Store. This application can be used to send messages to your friends or to post content on your timeline. You can also upload photos or videos on your timeline using this application.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Facebook API error ‘1487194’. Do you need help straight away? Visit our support page.

Error information

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

Verified solution

If you are having issues with your Facebook account or if you encounter errors while using the Facebook mobile application, then you might encounter error code 1487194 on your device’s screen. This error can occur when there is an issue with your device or it can occur when there is an issue with your power supply. Sometimes, common device errors or server problems can also cause this error.

Usually, you’ll encounter this while trying to list a product in the Facebook marketplace. If this error appears on your screen, then you will need to take some steps to resolve the issue.

To fix this error code, you may need to update your Facebook mobile application. You can use an app such as Facebook apk installer or an Android system update tool. This app will allow you to download and install the latest version of the Facebook mobile application on your device. You can also just go to the Play Store to see if there’s a newer version. After updating the Facebook mobile application, restart your device and then try to access the Facebook website again.

If this error code still appears on your screen, it may be because there is missing information from your Facebook account that is preventing you from accessing the Facebook website. You can check your email address, phone number, and password to see if they are all correct. If they are not correct, then you can change them and try again.

Keep in mind that if you’re trying to post a listing in the marketplace or boost an Ad you created, you’d need to have a working payment method to make the purchase. Go to the Ads setting page to check the current status of your payment method. If it is active, then you should be able to make the purchase.

Need more help?

Do you need more help?

Tech experts are ready to answer your questions.

Ask a question

1673945877768.png

Ошибка разрешения: Вы либо пытаетесь получить доступ к скрытому от вас объекту, либо действие, которое вы пытаетесь предпринять, ограничено для аккаунтов некоторых типов. (#1487194)

Решения ошибки #1487194

  • Перезалив рекламной кампании
  • В отклонённой кампании удалить объявление, создать новое и отправить на модерацию
  • Снять Risk Payment и отправить на модерацию
  • Поставь галочку «заменить инициатора объявления»
  • Поменять фанпейдж
  • Опубликовать фанпейдж
  • Продублировать РК, с небольшими изменениями в тексте объявления

The error description says:

Either the object you are trying to access is not visible to you or the action you are trying to take is restricted to certain account types

which can be found on facebook documentation https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/error-reference?locale=en_US

But it does not specify why that might be the case. I’m currently trying to publish a facebook ad, and have an app in live mode with the following permissions already approved:

ads_management, business_management,pages_manage_ads,pages_read_engagement.

The request to create the ad works well with a test user but does not work with a real account.

В описании ошибки говорится:

Either the object you are trying to access is not visible to you or the action you are trying to take is restricted to certain account types

Которую можно найти в документации facebook https://developers.facebook .com/docs/marketing-api/error-reference?locale=en_US

Но не уточняет, почему это может быть так. В настоящее время я пытаюсь опубликовать объявление в Facebook и иметь приложение в режиме реального времени со следующими уже утвержденными разрешениями:

ads_management, business_management,pages_manage_ads,pages_read_engagement.

Запрос на создание объявления хорошо работает с тестовым пользователем, но не работает с реальным аккаунтом.

1 ответ

Наконец-то я разобрался сам.

У меня такая же ошибка при продвижении листинга на торговой площадке.

В моем случае это связано с тем, что в учетную запись необходимо добавить способ оплаты рекламы, указав, продается ли он для бизнеса или нет. Эти параметры необходимо настроить на странице настроек рекламы: https://www.facebook.com/ads/manager/account_settings


2

Luca Proculo Gentile
13 Ноя 2020 в 11:23

Go to adops

r/adops

General discussions about the ad operations (AdOps) community. Whether you’re here for ad serving, a digital publisher, a digital agency, or just general digital media.




Online

Facebook error: invalid ad create parameters (#1487179)

Hi. I got this error after I published the ad in Business Manager. Anyone knows how to solve this?

More posts you may like

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка фейсбук на андроиде
  • Ошибка фейсбук 2490027
  • Ошибка фейс айди недоступна попробуйте позже
  • Ошибка фейс айди айфон 11
  • Ошибка фдс р 168 5кн