Ошибка файлы отсутствуют на сервере

Как устранить ошибки при скачивании

Если в Chrome при попытке скачать приложение, тему, расширение или файл появляется сообщение об ошибке, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями.

Как устранить наиболее часто возникающие ошибки

Если вам не удается скачать файл, сначала выполните следующие действия:

  1. Проверьте подключение к интернету. Если оно прерывается, попробуйте устранить ошибки, связанные с подключением.
  2. Попробуйте скачать файл позже.
  3. Свяжитесь с владельцем сайта.

Подробнее о том, как найти скачанный файл…

Как устранить определенные виды ошибок

Не удалось подключиться к сети

Если при установке из интернет-магазина Chrome появляется ошибка «NETWORK_FAILED«, возможно, мешает нежелательное ПО на вашем компьютере.

Чтобы исправить ошибку:

  • Удалите нежелательное ПО, а затем установите приложение, расширение или тему.
  • Если устранить проблему не удалось, переустановите Chrome.

Скачивание запрещено

Это значит, что скачивание файла блокируется настройками безопасности вашего компьютера.

Подробнее о том, почему Chrome блокирует скачивание некоторых файлов…

Пользователям Windows. Возможно, файл, который вы пытались скачать, блокируется диспетчером вложений. Чтобы узнать, почему это произошло и какие файлы можно сохранять, перейдите к настройкам интернет-безопасности Windows.

Файлы отсутствуют

Эта ошибка возникает, если вы пытаетесь скачать файл, которого нет на сайте или который был перемещен в другой раздел.

В таком случае свяжитесь с владельцем ресурса или поищите нужный файл на другом сайте.

Не удалось выполнить проверку на вирусы или обнаружен вирус

Скачивание файла могло быть заблокировано антивирусным ПО.

  • Причина блокировки указана в отчете антивирусной программы.
  • Пользователям Windows. Возможно, файл, который вы пытались скачать, блокируется диспетчером вложений. Чтобы узнать, почему это произошло и какие файлы можно сохранять, перейдите к настройкам интернет-безопасности Windows.

Недостаточно места на диске

На жестком диске вашего компьютера не хватает места, чтобы сохранить файл.

Чтобы исправить ошибку:

  • Удалите ненужные файлы с компьютера.
  • Как очистить корзину

Недостаточно прав или система перегружена

Chrome не может сохранить файл на вашем компьютере.

Чтобы устранить ошибку, сделайте следующее:

  • Отмените скачивание и повторите попытку.
  • Нажмите на ссылку правой кнопкой мыши и выберите Сохранить ссылку как.
  • Убедитесь, что файл скачивается в папку, к которой у вас есть доступ, например в «Документы» или «Рабочий стол». При желании можно выбрать другую папку.

У вас нет разрешения на скачивание файла.

Попробуйте найти нужный файл на другом ресурсе или свяжитесь с владельцем сайта или сервера.

Запрещено или доступ запрещен

У вас нет разрешения на скачивание файла с сервера.

Перейдите на сайт, где хранится файл. Возможно, вам понадобится ввести учетные данные или иначе подтвердить право доступа. Если войти в систему не удалось, свяжитесь с владельцем сайта или сервера. Также вы можете поискать файл на другом ресурсе.

Не удается выполнить действие. Посетите справочный форум Chrome.

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?

Locked

Günter Heißenbüttel

LEGEND

,

Aug 07, 2017
Aug 07, 2017

Uwe​: it would be better it you link this thread for Mac-users, who encounter the „missing files“ issue:

https://forums.adobe.com/message/9702632#9702632​

The reasons:

  • The „official» threads explaining the procedure to work around the issue don’t contain a correct, usable path to the needed preference file for Mac users!
  • The „official» threads explaining the procedure don’t mention, that you have to quit Muse, while editing the xml file, and restart it afterwards. This is essential, because we are d

Не удается скачать файл:

  • Проверьте подключение к интернету. Как только подключение будет восстановлено, загрузка файла продолжится автоматически. Чтобы возобновить скачивание вручную:
    • Нажмите image справа от названия файла, который вы пытаетесь загрузить.
    • Выберите пункт «Возобновить».
  • Попробуйте скачать файл позже.
  • Обратитесь к владельцу сайта.

image

Также скачивание файла может быть заблокировано настройками безопасности вашего компьютера, или файл может быть удален диспетчером вложений Windows.

Файлы отсутствуют
Эта ошибка может возникнуть, если файла, который вы пытаетесь скачать, больше нет на сайте или он был перемещен в другой раздел. В данном случае попробуйте связаться с владельцем сайта, или поищите файл на других ресурсах.

Не удалось выполнить проверку на вирусы/ Обнаружен вирус
Скачивание файла заблокировано антивирусом, или файл удален диспетчером вложений Windows.

Недостаточно места на диске
На вашем компьютере закончилось свободное место. Чтобы сохранить файл, освободите достаточное количество места, удалив ненужные файлы и очистив корзину.

Недостаточно прав / Система перегружена
Чтобы исправить ошибку:

  • Остановите скачивание и попробуйте скачать файл снова.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на ссылку и выберите «Сохранить ссылку как».
  • Убедитесь, что у вас есть доступ к папке, в которую выполняется скачивание (обычно это папка «Загрузки»). При необходимости измените папку.

Требуется авторизация
У вас недостаточно прав для скачивания файла. Попробуйте связаться с владельцем сайта, с которого хотите загрузить файл, либо поищите файл на другом сайте.

Запрещено / Доступ запрещен
У вас недостаточно прав для скачивания файла с сервера.
Зайдите на сайт, где хранится файл. Возможно, вам необходимо авторизоваться или другим способом подтвердить право доступа к файлу. Также вы можете попробовать связаться с владельцем сайта, с которого хотите загрузить файл, либо поискать файл на другом сайте.

Обновлено 17 апреля 2021 г.

/home/batyrrpo/mysite/download/assortment.odt
Вы ссылку указали от корня сервера, как вы видите его, допустим, в FTP приложении.
В какой папке у вас index.html сайта? Вот всё, что у вас в строке пути в FTP приложения — этого не должно быть в вашей ссылке.
Допустим файл index.html лежит в директории /home/batyrrpo/mysite/, то ссылку вам надо указать download/assortment.odt. Естественно если рядом с index.html есть папка download и в ней точно есть файлassortment.odt. У вас, как я понял, всё ни так. Если разбирать путь в браузере, нигде этого файла нет.
И главное. На данном сервере статичные файлы лежат в папке static. В ней вы можете создать папку download и уже туда положить свои файлы. Тогда ссылка на ваши файлы будет выглядеть следующим образом:

https://batyrrpo.pythonanywhere.com/static/download/assortment.odt

  • Начало

  • Помощь

  • Вход

  • Регистрация

  • FAQ
    • FAQ Joomla 3
    • FAQ Joomla 2.5 (версия не поддерживается)
    • FAQ Joomla 1.5 (версия не поддерживается)
  • Ресурсы
    • Новости Joomla
    • Черный список сайтов о Joomla
    • Белый список сайтов сайтов о Joomla
    • Неофициальный сервер обновлений
  • Правила
  • Хостинг

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 1 Ответов
  • 1375 Просмотров


Похожие темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка файлы отсутствуют chrome
  • Ошибка файловой системы что это значит
  • Ошибка файловой системы 2147416359 windows 10 фотографии
  • Ошибка фанук ex1120
  • Ошибка файловой системы что делать 2018374635