#1
OFFLINE
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 17:19
Вообщем вся проблема в чем,после падения,загорелась F1 и лампочка инликатор,т.е. проходит чек и горит F1 и лампочка индикатор,после чего мощность мотоцикла уменьшилась в разы, он едет да, но не выдает то что должен,в монуале написано что проблемы с двигателем(если горит F1 и лампочка индикатор), и типо ехать в сервисный центр. У меня предположение, что просто переключилось на аварийную карту, поэтому не выдает моща.Моделька Suzuki GSX-R 600 k5.Наскоько я знаю нужен диагностик,он может перезагрузить эту фигню,и вернуть все обратно. Может кто знает такого человечка,подскажите,хочу вернуть все как было раньше))
-
0
- Наверх
#2
OFFLINE
sven
sven
-
- users
- 369 сообщений
Участник
- Город:донецк ростовский
-
Байк:есть
Отправлено 05 июля 2014 — 17:32
-
0
- Наверх
#3
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 17:49
http://moto.swissblog.ru/chtenie-kodov-oshibok-i-sostoyaniya-datchika-tps.html
я прочла,спасибо,но если честно я очкую лезть в провода))мне б найти человечка который сможет это сделать)))ну и заодно рассказать полность что делать,и как это получается))
-
0
- Наверх
#4
OFFLINE
motociklist
motociklist
- Город:ростов-на-дону
-
Байк:honda cb500s
Отправлено 05 июля 2014 — 17:52
-
0
- Наверх
#5
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 18:14
Обратись к Дядьке Ози
наверное так и сделаю))ибо я реально в электрику боюсь лезть))
Сообщение отредактировал Suzuчка: 05 июля 2014 — 18:14
-
0
- Наверх
#6
OFFLINE
Дядька OZZE
Отправлено 05 июля 2014 — 18:23
Ко мне не надо…
Я не электрик…
ПиСи.Если обращаешься с вопросом. сначала в интернет …так тебе и надо!
Сообщение отредактировал Дядька OZZE: 05 июля 2014 — 18:24
-
0
- Наверх
#7
OFFLINE
zagadka
zagadka
- Город:Ростов-на-Дону
-
Байк:HONDA VFR 800
Отправлено 05 июля 2014 — 18:25
не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)
Сообщение отредактировал zagadka: 05 июля 2014 — 18:26
-
0
- Наверх
#8
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 18:33
не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)
я все равно очкую)))пальцы мне нужны))
-
0
- Наверх
#9
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 19:19
c28 secondary throttle valve actuator вот эта ошибка..что делать?
-
0
- Наверх
#10
OFFLINE
Shimmiel
Shimmiel
-
- users
- 541 сообщений
Активный участник
- Город:Ростов-на-Дону
-
Байк:Yamaha FZR—>?
Отправлено 05 июля 2014 — 20:02
Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…
Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00
-
0
- Наверх
#11
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 21:53
Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!
-
0
- Наверх
#12
OFFLINE
voodu191
Отправлено 05 июля 2014 — 22:04
Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!
а другим сказать?
-
0
- Наверх
#13
OFFLINE
Danil_z
Danil_z
-
- users
- 449 сообщений
Участник
- Город:Ростов-на-Дону
-
Байк:Suzuki RF600R пуля…..
Отправлено 05 июля 2014 — 22:06
хааааа, ну ты хоть поделись то с народом как решила проблу Джиков таааа навалом , мало ли у кого такой замес будет, а ты раз и помогла заочно))))))))))
-
0
- Наверх
#14
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 22:47
Да все оказалось проще некуда,подняли бак с право от воздушного фильтра стоит датчик,и у него всего лишь отошел контакт на схеме)))припояли,да и все)))
Сорри что сразу не написала,проверяла мот)))
Т.е просто был плохой контакт))а я уже перепугалась)
-
0
- Наверх
#15
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 06 июля 2014 — 00:11
Воооот,теперь чувствуется 120 кабыл!ура ура^^
Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…
Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00
а на джиксер клабе, нифига не помогли,только и пишут что в сервисный центр ехать…
-
0
- Наверх
#16
OFFLINE
ellin
ellin
-
- users
-
- 1 656 сообщений
Герой флейма
- фото&контакты
- Город:Ростов-на-Дону
-
Байк:Yamaha YZF-R6, Yamaha YZF-R1
Отправлено 06 июля 2014 — 02:18
А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький
Тоже джиксер 600, к9 только
-
0
- Наверх
#17
OFFLINE
avalanche
avalanche
-
- users
- 763 сообщений
Активный участник
- Город:Ростов на Дону
-
Байк:Suzuki GSX-R750 SRAD
Отправлено 06 июля 2014 — 07:33
я знаю нужен диагностик…Может кто знает такого человечка..
а на джиксер клабе, нифига не помогли…
не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»?
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)
-
0
- Наверх
#18
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 06 июля 2014 — 09:19
В любом случае все хорошо уже)
не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»?
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)
придираться к словам не очень хорошо. обсуждали,а толку?
-
0
- Наверх
#19
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 06 июля 2014 — 09:42
А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький
Тоже джиксер 600, к9 только
ну видишь))как повезет))
-
0
- Наверх
#20
OFFLINE
Miho Valmont
Miho Valmont
-
- users
- 156 сообщений
Новичок
-
Байк:Honda CBR600RR7(продан) Yamaha Raptor (YFM700R)
Отправлено 06 июля 2014 — 11:21
-
0
- Наверх
|
#1 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12
|
Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. Миниатюры
__________________ |
|
|
|
#2 |
Гуру
Sheriff вне форума Регистрация: 06.12.2009 Адрес: Almaty Сообщений: 241
|
На какую модель расчитана данная процедура?
__________________ |
|
|
|
#3 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12
|
Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.
__________________ |
|
|
|
#4 |
Новичок _JD_ вне форума Регистрация: 04.06.2010 Сообщений: 3
|
полезная штукенция эта самодиагностика |
|
|
|
#5 |
Новичок
Partizan вне форума Регистрация: 05.05.2010 Сообщений: 13
|
Сообщение от _JD_ полезная штукенция эта самодиагностика что значит»самодиагностика»???
__________________ |
|
|
|
#6 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12
|
на приборке будет код ошибки.
__________________ |
|
|
|
#7 |
Новичок aimper вне форума Регистрация: 06.11.2014 Сообщений: 5
|
Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)
__________________ |
|
|
|
#8 |
Гуру
jafar miasnik вне форума Регистрация: 07.04.2011 Адрес: Усть-Каменогорск Сообщений: 589
|
Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет! Но все равно приятно бандитовода видеть здесь!
__________________ |
|
|
|
#9 |
Новичок aimper вне форума Регистрация: 06.11.2014 Сообщений: 5
|
Приветствую=))
__________________ |
|
|
|
#10 |
Новичок ritapk60 вне форума Регистрация: 23.07.2016 Сообщений: 1
|
Brazil shemales |
|
|
Сделал самодиагностику выдает C00 ,сначала была черточка внизу ,потом посмотрел как сдлеать поправил дачик и сделал в серединку ! И вот вопрос такой что делать ошибка горит F1 и индикатор а самодиагностика показыват C00 ! Что делать ? ЧТо проверять?
Сообщение:
Увеличить поле для сообщения
Такая же проблема, ошибок нет, когда мот нагревается до 200 фаренгейтов, то загорается, тоже Fi возможно это из-за полного выхлопа яши?
Мб иммобилайзер не видит. Попробуй возле приборки ключ поводить. Ну и посмотри на приборке, моргает ли лампочка иммо
Михаил Соломатин
04.04.2019
2
Блин соо означает нет ошибок .
Виталий Карпенко
04.04.2019
У меня было такое, когдагенератор накрылся
-
Allborr
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Доброго времени суток!
Загорелась ошибка FI. При включенном зажигании все нормально по приборке,но стоит только включить кнопочку останова двигателя и начать качать бензонасосу-загорается лампа.Все заводится и едет.Причем неисправность какая то плавающая и периодически пропадающая,в следствии чего не идентифицируется на сервисе.Это у всех так?
-
Zmei
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR1800
- Откуда: Москва
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
Zmei »
Allborr писал(а):Доброго времени суток!
Загорелась ошибка FI. При включенном зажигании все нормально по приборке,но стоит только включить кнопочку останова двигателя и начать качать бензонасосу-загорается лампа.Все заводится и едет.Причем неисправность какая то плавающая и периодически пропадающая,в следствии чего не идентифицируется на сервисе.Это у всех так?
А что показывает дисплей спидометра при замыкании диагностического разъема??? Если C00, то попробуй сделать следующее.
1. Слить бензин и залить заведомо новый и хороший (относительно ибо мы в России ).
2. Если не помогло — сними справа под седлом накладку пластмассовую и включи зажигание. Но мот не заводи. При включении зажигания тестируется EXCVA. Поэтому обрати внимание на то как крутится шестигранное колесико. Должно проходить без «запинок» и «прокруток» крайнее левое и правое положение. Раз уж все равно залез под крышку, то смажь тросы литолом.
3. Если не помогло — сними бак и вынь топливный насос. Осмотри его внимательно — возможно у тебя оторвался или загрязнился фильтр или в состоянии отрыва какой-нибудь шланг.
Вот еще что забыл. Если в топливную магистраль попадает воздух или газ (обычно это происходит при длительном отстое или засасывании при отсутствии необходимого уровня в бензобаке), то в принципе тоже может возникать такая ошибка. Можно попробовать по максимуму удалить газ из магистрали.
Я не изучал эл.схему подключения датчика, но логично, что его положение влияет на возникновение ошибки подачи топлива. В том числе во время зависания и залипания при падении мото или по каким-то другим причинам.
-
В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
В0ЛК »
Так, ненадоничего разбирать, Смысл? так можно методом тыка весь мотик перекрутить и ничего не обнаружить.
Как только загорится очередной раз FI, смотрим что за ошибка. И соответсвенно деффектуем узел на который мопед собсно жалуется. Быстрей всего 46 конечно будет. Если она, то вынимай фишку из мозгов(выше скидывал ссылку) и катайсо дальше.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
Allborr
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
Allborr »
Сегодня вернулся с дачи.Пробег 480 км туда-обратно.Выезжал-полёт нормальный.На пол пути обратно опять загорелась лампа FI. Потом погасла.Так и дерёт мне голову.На дилере тоже ,как не ВОЛК,сказали-ждите устойчивой неисправности.Жду…но задолбало уже.
-
Драндулет
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:48
- Репутация: 0
- Пепелац: c109r, GL1800
- Откуда: Мск
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
Драндулет »
У меня тоже, сначала один раз потом погасла, потом чаще, потом постоянно. Провод выше указанный нах… и все погасло и все заработало, правда отстрел появился, по началу напрягался, щас забил, т.к. на мощность и скорость вроде не влияет. Кстати, мож кто знает наверняка… если пауер командер вкрячить, поможет с устранением отстрела? Прежде всего Волку адресую.
-
Allborr
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
Allborr »
А у меня,как мне показалось,в момент горения лампы мощность как бы меньше.И на обгонах хуже себя ведёт.Мнение субьективно,но всё же…когда лампа не горит-прёт,как паровоз.В горку на пятой-легко.А горит-приходится переключаться ниже.
-
В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
В0ЛК »
Драндулет, теоретически может помочь, но на диностент придется тогда сездить обязательно. Ну или выхлоп поставить прямоточный, чтобы резонаторы мозги не делали.
Элбор, можешь не ждать устойчивости неисправности. Как только загорится, не глуша мотор глянь ошибку и все.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
В0ЛК »
Байкер. Под левым барадком есть белая закрытая колпачком фишка. Снимаешь колпачек, и коротишь 2 клемы (там рядом только 2, остальные разбросаны по фишке), включаешь зажигание и он тебе показывает на дисплейчике номер ошибки.
Нефиг лечить этот сервопривод. Вынимай фишку из мозгов и живи счастливо. Так он тебе всю жисть будет кровь пить ))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
В0ЛК »
в нейтральном. При выключенном зажигании у тебя они всегда в одном положении ))))))))))))
Всмысле курочить? берешь иголку швейную, и вынимаешь клему. Захочешь- обратно воткнешь в любой момент.
Все вообще обрезают и не парятся )))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
Zmei
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR1800
- Откуда: Москва
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
Zmei »
байкер писал(а):Ну если танцы с бубном и тросиками не помогут-тады уж и выну проводок! )))
Если уж те приспичило регулировать, то делай по сервис мануалу. Зазоры в гайках-болтах описаны в 1 части регулировки. На вторую забей — если привод не трогал, то она не нужна. Смажь тросы литолом и заслонку на всякий случай. И еще. Коль у тебя эта ошибка возникает периодически и регулировка со смазкой не помогут — возможно сгрызло внутри привода ведомую пластмассовую шестерню, на которой сидит шестигранное колесико. В этом случае переверни ее на 180 или возьми от донорского сервопривода у тех кто себе прямоток заделал А вообще лучше сделай так как те Волк советует — рано или поздно все равно придется это делать. И пох на эту экологию ибо в России живем.
-
В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
В0ЛК »
меньше бойся ))))))) все будет работать правильно и диагностироваться тоже. Суза сама рекомендует рубить провод, не рушь себе мозг ))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
Sanyok
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:18
- Репутация: 0
- Пепелац: ░▒▓█M1800R█▓▒░
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
Sanyok »
Парни привет! Вчера обзавелся М1800…..до этого катался на М800…..Уж не знаю есть ли на 800ках сервопривод…..по крайней мере ни чего не скрипело при включенном зажигании. Тут же скрип, вот уж действительно как пепелац скрипит….ошибок не пишет…работает нормально. Это нормально или нет когда скрип???? Что мазать, куда что заливать, как лечить?????
Бегство из России это не эмиграция, а эвакуация.
-
ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 2
- Пепелац: m169r ’08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
-
Лелик
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 23:31
- Репутация: 0
- Пепелац: м109r
- Откуда: Королев МО, Раменское
-
В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
В0ЛК »
я правильно понимаю, что вам проще заплатить 2.5к, разобрать ПРАВУЮ сторону мотика и поставить эту приблуду. Чем снять левый бардачек и вынуть провод?)))))))))))))))))))) Или просто есть желание хоть что-нибудь купить? ))))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
Лелик
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 23:31
- Репутация: 0
- Пепелац: м109r
- Откуда: Королев МО, Раменское
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
Лелик »
Рассматриваются все варианты…… Просто если японцы придумали заслонку значить она зачем то нужна и за что то отвечает и если ее отключить то что то будет работать не так и сломается быстрее чем положено. А сломается , значить ремонт и простой (вместо езды)!
-
В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
В0ЛК »
Японцы САМИ пишут что ее надо отрубать при возникновении трабла.
Хотя что я собсно лезу, и бабки-то не мой. Обязательно приобретите эту наиполезнейшую вешь ))))))))))))) ну и заодно, все что предлагает нам китайсий афтермаркет, с написью для М109 ))))))))))))))0
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
Николай 51
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:47
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
Николай 51 »
Чтобы вычислить ошибку — какие конкретно контакты в фишке нужно перемкнуть??? и чем череват промах?? А то горит лампочка FI и на приборке мигает!!
Вернуться в «M90, M109, C109»
Перейти
- Наш глобус
- ↳ Хелп лист
- ↳ Земляки!
- Техничка
- ↳ VS 400, 600, 700, 750, 800, VX800
- ↳ VS1400, VL1500, C90
- ↳ M90, M109, C109
- ↳ VZ 400, 800, 1600& VL 400, 800
- ↳ SV 400, 650&GV 1200, 1400
- ↳ ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ
- ↳ Мануалы и Микрофиши
- Болталка
- ↳ Ха-ха-ха
- ↳ Треп
- ↳ ПО САЙТУ
- ↳ Гараж трудеровода
- ↳ Покатушки
- Уголок барыг
- ↳ куплю\продам железки
- ↳ Куплю железки
- ↳ Продам железки
- ↳ продам\куплю мопед
- ↳ вещь мешок
- ↳ Чего могу!
- ↳ За пиво!
- Партнеры клуба
- ↳ Магазины
- ↳ Motonautilus.ru
- ↳ Motobotex
- ↳ SIZE MATTERS
- ↳ Мотоклубы
- ↳ Boulevard Club
- ↳ Chopper forum
- ↳ Сlub m109 riders
- ↳ Honda Valkyrie Club
- ↳ Honda VTX Club
- ↳ Victory Club
- ↳ Мотосервисы
- ↳ Мото-сервис «У Волка»
Ошибка F1 на мотоцикле Suzuki GSX-R 600 K7 может вызвать множество проблем и негативно сказаться на его функции и производительности. Это может быть вызвано различными причинами, такими как неисправность электронных компонентов, неправильная работа датчиков или даже неправильное управление двигателем.
Первым шагом для исправления ошибки F1 является диагностика мотоцикла, чтобы определить причину возникновения проблемы. Это можно сделать с помощью диагностического сканера или обращением к профессиональному мастеру. Он сможет прочитать код ошибки и дать рекомендации по исправлению проблемы.
Однако, есть несколько общих рекомендаций, которые могут помочь вам в решении проблемы. Сначала вам следует проверить соединения и контакты всех электрических компонентов и убедиться, что они надежно закреплены и не имеют повреждений. Также стоит проверить состояние всех датчиков, особенно датчиков положения дроссельной заслонки и кислорода, и заменить их при необходимости.
Если это не помогло, то возможно причина ошибки F1 кроется в неправильной программе управления двигателем. В этом случае может потребоваться вмешательство профессионала, чтобы произвести перепрошивку электронного блока управления (ECU) и настроить все параметры двигателя на заводские настройки. Также следует убедиться, что мотоцикл использует актуальное программное обеспечение.
Исправление ошибки F1 на мотоцикле Suzuki GSX-R 600 K7 может быть сложной задачей, но с правильной диагностикой и техническими знаниями вы сможете найти причину проблемы и восстановить нормальную работу мотоцикла. Важно следить за состоянием мотоцикла и регулярно производить обслуживание для предотвращения возникновения ошибок в будущем.
Содержание
- Как устранить ошибку F1 на Suzuki GSX-R 600 K7: решение проблемы
- Почему возникает ошибка F1 на Suzuki GSX-R 600 K7
- Как определить ошибку F1 на Suzuki GSX-R 600 K7
- Проверка датчика угла поворота на Suzuki GSX-R 600 K7
- Чистка датчика угла поворота на Suzuki GSX-R 600 K7
- Замена датчика угла поворота на Suzuki GSX-R 600 K7
- Дополнительные способы устранения ошибки F1 на Suzuki GSX-R 600 K7
Как устранить ошибку F1 на Suzuki GSX-R 600 K7: решение проблемы
Ошибки F1 на мотоцикле Suzuki GSX-R 600 K7 могут возникать по разным причинам, но наиболее распространенной причиной является проблема с электрической системой или датчиками.
Если вы столкнулись с ошибкой F1, следуйте этим шагам для ее устранения:
- Проверьте электрические подключения мотоцикла. Убедитесь, что все провода надежно подключены и нет повреждений или коротких замыканий.
- Проверьте состояние датчиков на мотоцикле. Особое внимание уделите датчикам уровня топлива, датчикам скорости и датчику положения дроссельной заслонки.
- Сбросьте ошибку F1, используя специальное устройство или программу для диагностики мотоцикла. Обратитесь к сервисному центру или авторизованному дилеру Suzuki для проведения процедуры сброса.
- Если ошибка F1 продолжает появляться после сброса, возможно, потребуется заменить неисправные датчики или другие компоненты электрической системы. Консультируйтесь с механиком или сервисным центром Suzuki для определения причины ошибки и решения проблемы.
Помните, что ошибка F1 может быть признаком серьезной проблемы на мотоцикле, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. Не пытайтесь самостоятельно вмешиваться в электрическую систему мотоцикла, если у вас нет соответствующих навыков и опыта.
В случае возникновения ошибки F1, рекомендуется немедленно прекратить эксплуатацию мотоцикла и обратиться к специалистам для решения проблемы. Неисправность электрической системы или датчиков может привести к ухудшению управляемости мотоцикла или другим серьезным проблемам во время движения.
Почему возникает ошибка F1 на Suzuki GSX-R 600 K7
Ошибка F1 на Suzuki GSX-R 600 K7 указывает на проблемы в работе системы впрыска топлива или системы зажигания. Эта ошибка отображается на приборной панели мотоцикла в виде мигающего индикатора «F1».
Причины возникновения ошибки F1 могут быть различными:
- Неисправность датчика кислорода. Датчик кислорода контролирует концентрацию кислорода в отработавших газах и отправляет данные в ЭБУ мотоцикла. При неисправности датчика, ЭБУ может не получать корректные данные и выдавать ошибку F1.
- Проблемы в системе впрыска топлива. Недостаточное или чрезмерное количество впрыскиваемого топлива может вызвать ошибку F1. Это может быть вызвано неисправностью форсунок, регулятора давления или других компонентов системы впрыска. Также, засоренные фильтры топлива могут привести к возникновению этой ошибки.
- Неисправность системы зажигания. Неправильное зажигание может быть причиной ошибки F1. Неисправный катушек зажигания, свечи зажигания или сенсорной системы зажигания могут вызвать ошибку в работе системы.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки контролирует открытие и закрытие дроссельной заслонки и отправляет данные в ЭБУ. Неисправность этого датчика может вызвать ошибку F1.
- Проблемы с проводкой и соединениями. Плохие контакты, обрывы или короткие замыкания в проводке могут привести к возникновению ошибки F1. Проверьте все провода и соединения на предмет неисправностей.
Если на приборной панели мотоцикла появилась ошибка F1, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику или сервисному центру для диагностики и устранения проблемы. Диагностика может включать проверку всех компонентов системы впрыска топлива и системы зажигания, а также проведение необходимых ремонтных работ.
Как определить ошибку F1 на Suzuki GSX-R 600 K7
Ошибка F1 на мотоцикле Suzuki GSX-R 600 K7 указывает на проблему в системе впрыска топлива или системе зажигания. Если на вашем мотоцикле загорелась лампа F1 и появился код ошибки, важно определить ее причину и принять соответствующие меры для исправления проблемы.
Следующие шаги помогут вам определить ошибку F1 на Suzuki GSX-R 600 K7:
- Проверьте код ошибки: С помощью специального диагностического сканера вы можете получить код ошибки, который будет указывать на конкретную проблему. Запишите код, чтобы иметь возможность обратиться к руководству пользователя или интернет-ресурсам для получения информации о причине ошибки и методах ее устранения.
- Проверьте систему впрыска топлива: Ошибка F1 может быть вызвана проблемой в системе впрыска топлива. Проверьте состояние топливного насоса, форсунок и датчиков температуры и давления. Убедитесь, что все эти компоненты функционируют должным образом и не требуют замены или настройки.
- Проверьте систему зажигания: Ошибка F1 также может быть связана с проблемой в системе зажигания. Проверьте состояние свечей зажигания, проводов, катушек зажигания и других компонентов системы зажигания. Убедитесь, что все эти компоненты находятся в исправном состоянии и правильно подключены.
- Проверьте электрические соединения: Проверьте все электрические соединения и провода, связанные с системой впрыска топлива и системой зажигания. Убедитесь, что все соединения надежны и не имеют коррозии или повреждений. При необходимости очистите или замените поврежденные соединения.
- Проконсультируйтесь с экспертом: Если вы не можете определить причину ошибки F1 или не можете ее исправить самостоятельно, рекомендуется обратиться к опытному механику или сервисному центру, специализирующимся на мотоциклах марки Suzuki. Они смогут произвести более тщательную диагностику и предложить наиболее эффективное решение проблемы.
Важно заметить, что ошибки F1 на мотоцикле Suzuki GSX-R 600 K7 могут иметь разные причины, и их решение требует аккуратности и профессионализма. Следуйте указанным выше шагам или обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту для устранения и предотвращения повторного появления ошибки F1.
Проверка датчика угла поворота на Suzuki GSX-R 600 K7
Ошибка F1 на мотоцикле Suzuki GSX-R 600 K7 может возникнуть из-за неисправности датчика угла поворота. Датчик угла поворота отвечает за передачу информации о положении руля мотоцикла и его угле наклона.
Для проверки работы датчика угла поворота, вам потребуется:
- Мультиметр
- Схема электропроводки
Вот шаги, которые нужно выполнить для проверки:
- Убедитесь, что зажигание выключено и мотоцикл находится в безопасном положении.
- С помощью схемы электропроводки определите местонахождение датчика угла поворота на вашей модели Suzuki GSX-R 600 K7.
- Отсоедините разъем датчика угла поворота.
- Установите мультиметр в режим проверки сопротивления (омметр).
- Соедините пробник мультиметра с контактом с одной стороны разъема датчика угла поворота.
- Подключите другой пробник мультиметра к корпусу мотоцикла (для получения общего сопротивления).
- Посмотрите на дисплей мультиметра. Он должен показывать сопротивление, близкое к нулю.
- Поворачивайте руль в разные стороны и наклоняйте мотоцикл. В то время, когда величина угла поворота меняется, значение сопротивления на мультиметре также должно меняться.
- Если мультиметр не показывает значимое изменение сопротивления при изменении угла поворота, возможно, датчик угла поворота неисправен и требует замены.
В случае выявления неисправности датчика угла поворота, рекомендуется обратиться к специалисту для замены и настройки датчика.
Чистка датчика угла поворота на Suzuki GSX-R 600 K7
При возникновении ошибки F1 на мотоцикле Suzuki GSX-R 600 K7, одной из возможных причин может быть загрязнение датчика угла поворота. Для решения этой проблемы необходимо провести чистку датчика.
Чтобы провести чистку датчика угла поворота на Suzuki GSX-R 600 K7, следуйте указанным ниже шагам:
- Поднимите заднее колесо мотоцикла и поддерживайте его на надежной и устойчивой подставке.
- Найдите датчик угла поворота на переднем колесе мотоцикла. Он находится на левой стороне и имеет провода, подключенные к нему.
- Отсоедините провода от датчика угла поворота, аккуратно отсоединяя разъемы соответствующим образом.
- Осторожно удалите датчик угла поворота с переднего колеса. Обратите внимание на то, как датчик установлен, чтобы у вас была возможность его правильно установить обратно после чистки.
- Используя мягкую тряпку, аккуратно очистите датчик угла поворота от грязи, пыли и других загрязнений. Убедитесь, что тряпка сухая и не оставляет ворсинок или остатков на датчике.
- После тщательной чистки датчика угла поворота, аккуратно установите его обратно на переднем колесе, следуя правильному положению, которое вы наблюдали при снятии.
- Подключите провода к датчику угла поворота, убедившись, что разъемы правильно соединены.
- Снизьте мотоцикл с подставки и проверьте работу датчика угла поворота. Если ошибка F1 больше не появляется, чистка датчика была успешной.
В случае, если ошибка F1 все еще появляется после чистки датчика угла поворота, рекомендуется обратиться к специалистам для более глубокой диагностики и исправления проблемы.
Замена датчика угла поворота на Suzuki GSX-R 600 K7
Одной из известных проблем, с которой могут столкнуться владельцы мотоциклов Suzuki GSX-R 600 K7, является ошибка F1, связанная с датчиком угла поворота. Эта ошибка может возникать из-за неисправности самого датчика или его кабеля.
Если вы столкнулись с ошибкой F1 и подозреваете, что проблема связана с датчиком угла поворота, попробуйте выполнить следующие шаги:
- Проверьте кабель датчика угла поворота: Для начала, проверьте кабель датчика угла поворота на наличие повреждений или обрывов. Возможно, причина проблемы кроется в проблемной проводке. Если кабель поврежден, замените его.
- Очистите контакты: Если кабель в порядке, проверьте контакты датчика и разъема. Убедитесь, что они чистые и надежно подключены. Если есть признаки коррозии или загрязнения, очистите контакты и повторно подсоедините.
- Проверьте сам датчик: Если проблема не устранена, возможно, сам датчик угла поворота неисправен. Для его замены следуйте следующим инструкциям:
- Снимите сиденье мотоцикла, чтобы получить доступ к электрической системе.
- Найдите датчик угла поворота, расположенный вблизи верхней части передней вилки. Он должен быть подключен к проводке и иметь специальный разъем.
- Отсоедините разъем датчика, используя необходимые инструменты, чтобы осторожно вытащить его из проводки.
- Установите новый датчик, вставив его разъем в проводку. Убедитесь, что он надежно зафиксирован.
- Проверьте, что датчик правильно установлен и надежно закреплен.
- Снова установите сиденье мотоцикла.
После замены датчика угла поворота на Suzuki GSX-R 600 K7 проведите тестирование мотоцикла, чтобы убедиться, что ошибка F1 больше не возникает. Если проблема остается, возможно, есть другая неисправность, и рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.
Замена датчика угла поворота на Suzuki GSX-R 600 K7 не является сложной операцией, но требует аккуратности и внимания к деталям. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к квалифицированному технику для выполнения этой работы.
Дополнительные способы устранения ошибки F1 на Suzuki GSX-R 600 K7
Ошибки F1 на Suzuki GSX-R 600 K7 могут быть вызваны различными проблемами в работе электрической системы мотоцикла. Если вы уже проверили основные причины, описанные в предыдущем разделе, и ошибка F1 все равно возникает, можно попробовать следующие дополнительные способы устранения проблемы:
- Проверьте вакуумные шланги. Неисправности в вакуумных системах могут вызывать ошибку F1. Проверьте состояние шлангов, соединений и клапанов, и убедитесь, что они не имеют протечек или повреждений.
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Датчик TPS отслеживает положение дроссельной заслонки и передает соответствующую информацию в систему управления двигателем. Если датчик неисправен или его сигналы не совпадают с ожидаемыми, это может вызвать появление ошибки F1. Проверьте датчик TPS на наличие повреждений и корректность его работы.
- Обратитесь к специалисту. Если вы уже попробовали все возможные методы устранения ошибки F1, но ничего не помогло, лучше обратиться к специалистам. Они смогут провести более глубокую диагностику и решить проблему эффективнее.
Важно помнить, что ошибки F1 могут иметь разные причины, и не всегда их можно устранить самостоятельно. Если вы не имеете достаточного опыта в ремонте мотоциклов, лучше обратиться к профессионалам. Специалисты смогут провести комплексную диагностику и обеспечить качественное исправление ошибки.