Большинство современных стиральных машин оборудованы системой индикации в виде монохромного или сенсорного дисплея на передней панели устройства. Также с увеличением уровня автоматизации процессов в машинах появилась очень полезная функция самодиагностики, благодаря которой в процессе выполнения программы блок управления контролирует работоспособность всех узлов устройства. При возникновении каких либо сбоев на дисплее выводится информация, о том что именно стало причиной этого явления. Вся информация об ошибках отображается в зашифрованном виде в формате специального кода. Особенностью стиральных машин марки Gorenje является то, что коды ошибок в них не унифицированы. Существует две группы кодов, каждая из которых соответствует своей системе самодиагностики. В данной статье рассмотрим ошибку с кодом F09, которая может появиться на моделях Gorenje с системой управления PG1-PG5.
Расшифровка ошибки F09
Ошибка с кодом F09 может появиться только на тех устройствах, где установлена система «Аквастоп» и означает, что произошла протечка воды. Если у кого-то была возможность увидеть разобранную стиральную машину, то можно было заметить что у большинства моделей нет никакого пола снизу, только силовая конструкция, удерживающая корпус. В моделях с функцией «аквастоп» внизу установлен специальный поддон, при попадании воды в который срабатывает система, перекрывается подача воды и на дисплее появляется ошибка с соответствующим кодом. Для обнаружения воды в поддоне установлен специальный датчик протечки, который срабатывает при попадании на него влаги. Ниже мы рассмотрим несколько вариантов.
Заливной шланг
Кроме наличия поддона, еще одной особенностью системы является заливной шланг весьма необычной конструкции. Он состоит из двух трубок разных диаметров. Трубка с меньшего сечения расположена внутри более толстого шланга и именно она и является заливной магистралью. Наружный патрубок предназначен для того, чтоб при повреждении основного не допустить протечки воды на пол, а доставить жидкость в поддон, где ее и обнаружит датчик. Именно повреждение заливного шланга может стать одной из возможных причин появления данной ошибки. Проблемой устранения данной поломки является то, что заменить отдельно поврежденную трубку не получиться. Необходимо будет заказывать специальный шланг «Аквастоп» именно для конкретной модели машинки. Это связано с тем что на конце, который подключается к сантехнической трубе еще установлен специальный клапан, перекрывающий подачу воды при срабатывании датчика.
Насос и прокладка под насосом
Еще одна возможная причина утечки, которая может вызвать появление ошибки F09 — это протечка самого сливного насоса или специальной прокладки, которая установлена в месте его подключения. Сливной насос необходим для откачивания воды из бака стиральной машины и за время длительной эксплуатации устройства он может выйти из строя. Для определения поломки мастеру придется разобрать машину и визуально осмотреть насос на наличие трещин или же следов утечки. В случае подтверждения диагноза необходимо будет заменить сам насос или прокладку.
Заливные патрубки и лоток для порошка
Также проблема может быть в заливной системе. Она состоит из электромагнитных клапанов, которые отвечают за подачу воды в бак стиральной машины и лоток для моющих средств. После получения сигнала от электронного модуля, клапана открываются и начинают подачу воды в бак и лоток при помощи специальных патрубков. Если эти патрубки повреждены или же начали протекать сами клапана — то может потребоваться их замена.
Помимо повреждения элементов системы может образоваться засор в каком либо из патрубков или же в лотке для порошка. При подаче воды под сильным давлением вода может выплескиваться из лотка и попадать в поддон. В результате этого может сработать система «Аквастоп». В таком случае менять ничего не придется — мастер почистит лоток для моющих средств и патрубок, который позволяет воде попадать в бак.
Резинка ТЭНа и сальник подшипников
Следующая возможная причина образования протечки — это проблемы с ТЭНом и сальником подшипников. Нагревательный элемент устанавливается в бак стиральной машины и удерживается там специальной резиновой прокладкой, которая обеспечивает герметичность соединения. После длительной эксплуатации машина или замены самого нагревательного элемента через это соединение может подтекать вода. Такая проблема также может заставить сработать «Аквастоп». Необходима замена всего нагревательного элемента в сборе.
Барабан для белья устанавливается в специальный бак и держится там при помощи узла подшипников, которые позволяют ему вращаться в обе стороны. Если сальник подшипников был поврежден — то вода может попасть в поддон и вызвать появление ошибки F09. В данной ситуации необходимо смотреть на причины разрыва сальника. Возможно потребуется замена подшипников или всего бака целиком, если проблема появилась в устройстве с пластиковым баком.
Манжета
Еще одним распространенных местом появления протечки может быть поврежденная манжета люка. Очень часто пользователи, пренебрегая правилами использования устройства, перегружают барабан. Такой перегруз при вращении может вызвать сильные вибрации, которые приводят к разрыву резиновых уплотнений и манжеты, в том числе. Данное изделие является уникальным для каждой модели устройства и заказывается согласно его серийного номера.
Обращение в сервисный центр
В случае появления ошибки F09 пользователю лучше всего обратиться в аккредитованный сервисный центр, который имеет большой опыт работы со стиральными машинами данной марки. Специалисты-официалы имеют доступ к оригинальным деталям и выполняют ремонт качественно. Некоторые пользователи могут попытаться обратиться к частным мастерам, которые объявят меньшую цену, но при этом могут установить «универсальные» запчасти, а в некоторых ситуациях и полностью загубить стиральную машину.
Если вашему устройству уже много лет — то стоит задуматься о приобретении новой модели стиральной машины. Учитывая прогресс в области технологий, современная модель будет работать значительно лучше, чем машина, которой более 10 лет. Покупая новую машину вы получите большое количество различных режимов работы, а также высокую экономичность. Европейские бренды в последние годы стараются максимально уменьшить потребление воды, электричества и моющих средств. Покупая новую машину вы будете не только заботиться о сохранении природных ресурсов, но и снизите размер коммунальных платежей.
Оцените новые модели стиральных машин Gorenje
Новые стиральные машины от известного словенского бренда «Горенье» — это настоящее произведение инженерного искусства. Специалисты компании из года в год разрабатывают все новые и новые модели устройств, которые превосходят своих предшественников и позволяют получать лучшее качество стирки при меньших затратах воды и электроэнергии. Современные машины Gorenje изготавливаются из качественных комплектующих и будут служить долго, обеспечивая максимальное качество стирки белья. Также стиральные машины от Gorenje будут отлично сочетаться как с классическими, так и с современными интерьерами за счет наличия большого количества моделей с различным дизайном.
Пользователи могут выбрать машины с фронтальной или вертикальной загрузкой. Последний вариант будет отличным решением для небольших помещений. Доступны модели Gorenje с загрузкой от 6 до 10 кг сухого белья, что позволяет подобрать наиболее подходящий вариант как большой семье, так и молодым пользователям, живущим отдельно. Те, кто хочет установить стиральную машину на даче могут выбрать уникальные модели, которые оснащаются баком для воды.
Фирменный магазин
Если вы решили купить оригинальную технику торговой марки Gorenje — то лучше всего сделать это в фирменном магазине. Вы будете точно уверены в качестве продукции и получите гарантию от производителя в 12 месяцев. На нашем сайте вы можете оформить заказ через корзину или позвонить по телефону, указанному в шапке. Доступна доставка по Москве, Санкт-Петербургу и в любой регион России.
Настоящий публичный Договор-оферта, далее Договор, определяет взаимоотношения между администратором домена gorenje-remont.ru, именуемым в дальнейшем Администратор, с одной стороны, и посетителем сайта gorenje-remont.ru, именуемым в дальнейшем Посетитель, принявшим настоящее предложение о заключении Договора путём осуществления фактических действий по заполнению онлайн-формы, заявки или звонка по контактному телефону, указанному на Сайте, или отправки электронного письма или заявки по иным контактным данным, указанным на Сайте.
Уточнения терминов и определения
1.1. Сайт Администратора – интернет-сайт: https://gorenje-remont.ru.
1.2. Сервис Сайта – возможности навигации, получения и отправки информации, доступные к использованию на Сайте Посетителем.
Предмет Договора
2.1. Администратор предоставляет Посетителю доступ к Сервису Сайта, а Посетитель обязуется использовать Сервис в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2. Администратор обязуется принять от Посетителя информацию, включая запросы на производство ремонтных работ.
2.3. Администратор обязуется передать принятую от Посетителя информацию и запросы на ремонтные работы потенциальным подрядчикам, субподрядчикам и иным лицам по усмотрению Администратора.
2.4. Администратор не несёт ответственности за последствия возникших взаимоотношений между подрядчиками и Посетителем, включая, но не ограничиваясь, ненадлежащим качеством и содержанием сервисных, ремонтных и иных работ.
Прочие условия
3.1. Содержание Сайта, так или иначе способное вызвать ассоциативные связи у Посетителя с официально зарегистрированными товарными знаками, а также брендами, логотипами и прочими частями, и элементами товарных знаков, является случайным и непреднамеренным совпадением.
3.2. Официальные правообладатели товарных знаков, усмотревшие в содержании Сайта подобные элементы, вправе обратиться к Администратору Сайта за разъяснениями. При достигнутых договорённостях спорные и случайные ассоциативные элементы могут быть убраны Администратором либо видоизменены до состояния, когда ассоциация с зарегистрированным товарным знаком будет объективно утрачена.
3.3. Настоящим Договором устанавливается полное отсутствие всякого отношения Сайта к официальному представительству какого бы то ни было бренда, производственной или торговой компании, зарегистрированной в установленном законом порядке. Сайт также не является официальным авторизованным дилерским и/или сервисным центром какого бы то ни было зарегистрированного бренда или компании, а оказывает только услуги по доступу к сервису и функциям Сайта, которые сводятся к поиску Посетителем оптимального варианта для получения им услуг по ремонту и обслуживанию находящейся в его собственности бытовой, кухонной и иной техники общего назначения.
3.4. Возникающие между Администратором и Посетителем споры могут касаться исключительно функциональных, сервисных и программных ошибок структуры Сайта и некорректной работы его программного кода. Все спорные ситуации, касающиеся качества полученного Посетителем ремонта или сервисного обслуживания, решаются исключительно с лицом, оказавшим Посетителю данные услуги.
3.5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.
Заключительные положения
4.1. Данный Договор является документом, регламентирующим отношения между Администратором и Посетителем, вследствие чего Посетитель, совершая любое фактическое действие в программной оболочке Сайта, включая чтение контента, заполнение форм и полей, отправку заявок и сообщений и любые другие действия, связанные с использованием функций и сервисных возможностей Сайта, автоматически присоединяется к данному Договору в полном объёме.
4.2. Гиперссылка на данный Договор размещена на главной странице Сайта, и доступна в виде всплывающего диалогового окна, для более удобного просмотра и чтения.
4.3. Отказ Посетителя от ознакомления с текстом данного Договора при наличии фактических действий, свидетельствующих о пользовании функциональными возможностями и сервисом Сайта, считается ничтожным, и Посетитель признаётся согласившимся со всеми условиями Договора по основаниям фактического использования возможностей Сайта.
При работе стиральных машин, к примеру, Gorenje WS43101, возникают сбои, которые связаны с плохим уровнем отжима или его отсутствием, недостаточным прогревом воды, сливом и так далее. При диагностике и эксплуатации на экране стиральной машинки выдается код ошибки, которые позволяет четко понимать, какая деталь устройства вышла из строя.
Коды ошибок в стиральных машинках Горенье
Ошибки в машинках Горенье могут иметь код или не иметь вообще. В зависимости от линейки устройства ошибку могут быть Е и F. Распространенные Е ошибки это:
- ошибка е2 – активизировался сенсор уровня воды, что сигнализирует о неисправности шланга подачи воды или слива, происходит автоматический слив воды при достижении определённого уровня;
- ошибка e3 – не происходит нагрева, сигнализирует о поломке ТЭНа;
- ошибка е4 – дисбаланс нагрузки барабана, по сути, это говорит о перегруженности барабаны вещами сверх установленной нормы;
- ошибка е5 — короткое замыкание в обмотке возбуждения мотора;
- ошибка e6 – уровень воды не падает, забит сливной насос или фильтр;
- ошибка е7 – трудности с выводов воды из бака или слив воды происходит слишком медленно за заданное количество времени;
- ошибка е10 – стиральная машинка не может запустить процесс стирки из-за проблем с подачей воды или работой барабана (бака);
- ошибка е11 – неисправность клапана залива воды.
На моделях с дисплеем код ошибки дублируется как при помощи индикаторов, так и на дисплей. НА моделях без дисплея код ошибки высвечивает индикатором – количество раз поочередного моргания лампочки указывает на номер ошибки.
Стоит понимать, что для разных линеек стиральных машин ошибки могут отличаться в трактовке, так второй тип ошибок F, самые часто появляющиеся следующие:
- ошибка f1 – проблемы с проводкой, может указывать как на обмотку термистора, так и в цепи термодатчика;
- ошибка f2 – проблема при блокировке дверцы, что не позволяет запустить стирку из-за плохой герметичности;
- ошибка f3 – воды слишком мало для проведения стирки, указывает на проблемы с насосом или низким напором воды в трубопроводе;
- ошибка f4 -нарушена цепь управления тахогенератором мотора, в некоторых моделях это обозначает отсутствие нагрева;
- ошибка f5 – отсутствует связь между платой и инвертором (в инверторных моделях), ошибка слива воды в остальных;
- ошибка f6 – нет нагрева воды;
- ошибка f7 – проблемы при сливе воды, засорен насос или сливной фильтр;
- ошибка f23 –происходит в стиральных машинках с системой «Аквастоп», показывает, что система сработала;
- F63 –в работе мотора происходит ухудшение функционирования в машинка с Gorenje sensocare – количество оборотов скачет или значительно увеличивается значительно выше установленных параметров.
Среди прочих ошибок, которые могут возникать в старых стиральных машинках Горенье такие:
- ошибка 2 – выход из строя помпы, слива, фильтра слива и так далее;
- ошибка 3 – проблемы с нагревом ТЭНа;
- ошибка 4 – проблема с электроникой;
- ошибка 5 – нарушение работы электронной платы или профессора устройства, требуется срочная диагностика;
- ошибка 6 – проблема с нагревом воды – разгерметизация ТЭНа или отсоединение от места стыковки;
- ошибка 7 – трудности со сливом;
- ошибка pf – электронный сбой платы, нужна диагностика работы электронной части;
- ошибка eo3- неполадки в сливной системе устройства, требуется чистка или настройка работы.
Практически все ошибки данного типа встречаются в стиральных машинках серий WD, WS, WEI, WHP и так далее.
Что делать, если выдает ошибку?
СМА Gorenje (стиральные машины автомат) позволяют большую часть всех ошибок устранить самостоятельно за 10-20 минут времени, причем это не будет указывать на прекращение гарантийных обязательств со стороны производителя.
Ошибка подачи воды возникает по многим причинам, среди которых самыми очевидными являются – проблема с датчиками. В этом случае возможно из-за поломки этих элементов устройство может набирать воду, однако контроллер датчика регистрирует обратное, что не позволяет начать стирку. Решать проблему нужно в СЦ. Также подача воды может быть не запущена из-за перекрытого шланга на самой машинке или в месте врезания в водопровод – устраняет путем открывания вентиля.
Ошибка с баком – причинами являет незакрытый бак, перегрузка, незакрытая крышка, выход из строя ремня, поломки, связанные с мотором. В первых трех случаях нужно устранить проблемы – закрыть плотно бак, уменьшить количество одежды в баке и закрыть плотно крышку, все остальное должно ремонтироваться в СЦ или мастером из СЦ. При отсутствии отжима главная причина – поломка помпы, при которой бак может стирать, но не может в должной мере отжимать одежду и белье.
Ошибки машинок с дисплеем гораздо проще увидеть, так как они появляются непосредственно на экране вместе с буквой и цифрой рядом. Устранить проблему также поможет руководство пользователя к конкретной модели, поставляемой с устройством. В нем детально написано, что может сделать пользователь и что не в его силах. Инструкция предоставляется сразу на нескольких языках – русском, итальянском, французском, немецком и английском.
Ошибки машинок без дисплеев можно увидеть при помощи индикаторов – количество миганий соответствует номеру, все подобные неисправности – это ошибки типа Е. Количество поочередных миганий между большими промежутками – это и есть код. Чаще же диагностируются другие проблемы на устройстве уже мастерами СЦ при помощи специализированого устройства.
Большинство ошибок устраняются самостоятельно, более того, устройства от Горенье оповещают о проблеме гораздо точнее, чем, к примеру, в устройствах от Indesit. Детальное руководство по ошибкам устройств Горенье можно увидеть в прилагаемом к машинке набору ознакомительной документации. При наличии сложностей с определением ошибки можно позвонить в авторизованный СЦ, где смогут подсказать, как исправить проблему.
Добрый день. Помогите с машинкой. Gorenje ошибка error 9. Где то нашел информацию, что это аквастоп. Но с ним проблем нет. Дно сухое, концевик работает. Но это информация для старых моделей. Возможно в этой модели эта ошибка означает что то другое. Запускаешь отжим, Люк блокирует, вроде даже что то пытается запуститься, но через пару секунд error 9 и Люк открывается.
Решение
Нет решения
Для ответа на вопрос нужно войти или зарегистрироваться
Написал ответ +5 бонусов, ответ выбран паравильным +50 бонусов, каждый лайк за ответ +1 бонус, ну а дизлайк -1 бонус.
Бонусами можно оплачивать запчасти и инструменты, получать доступ к программа, прошивкам и закрутому контенту
Ответы 3
- Коды ошибок стиральных машин Горенье
- e1 или одно мигание датчика
- e2 (2 мигания)
- e3 (3 мигания)
- e4 (4 мигания)
- e5
- e6
- e8
- e9
- err 02
- err 03
- f1
- f2 (PG1-5)
- f3 (ф3) (PG1-5)
- f4 (ф4) (PG1-3)
- f4 (ф4) (PG4-5)
- f5 (ф5) (PG1-3)
- f6 (ф6) (PG1-5)
- f7 (ф7) (PG1-5)
- f8 (ф8) (PG1-5)
- f9 (ф7) (PG2-5)
- f31
- f32
- f41
- f43
- sc
- Особенности устройства и работы машинок Gorenje
Коды ошибок стиральных машин Горенье
e1 или одно мигание датчика
В цепочке температурного датчика произошло короткое замыкание. Стирка завершается перед этапом прогрева воды. Проверьте надежность соединения на предмет разрыва/ замыкания, при необходимости восстановите.
e2 (2 мигания)
Нарушено соединение в замке дверцы. Данная неисправность обнаруживается, если спустя 10 секунд после начала работы не поступил сигнал о замыкании замка. Устройство ждет, когда замок закроется. Для рестарта закройте дверцу и и нажмите клавишу S1.
При повторном возникновении проблемы программа остановится, при наличии воды в барабане машина ее сольет. Проверьте плотность закрытия дверцы, провода идущее к ней.
e3 (3 мигания)
Недостаточное количество жидкости. Выполните осмотр соленоидного клапана, фильтров, возможно, нарушились соединения шлангов и происходит течь, либо низкое давление в водопроводе.
e4 (4 мигания)
Разрыв цепи или замыкание на тахогенераторе. Машинка сама производит повторное возобновление работы на протяжении 30 раз. Если температура не снижается ниже 60 градусов, происходит смешение с холодной водой, а затем слив. Проверьте соединение цепи тахогенератора и подключенные клеммы.
e5
Замыкание обмотки двигателя. Прозвоните обмотку мотора, если есть разрыв замените.
e6
Вода не снижается ниже установленного уровня. Проблема в сливной группе: проверьте каждый ее элемент.
e8
Барабан вращается слабо. Не достигаются установленные обороты. Сломан мотор или проблема в плате управления или недостаточное напряжение.
e9
Течь воды в корпус. Сработала система Аква Стоп, просмотрите все водяные узлы и элементы.
err 02
Не происходит запуск программы. Начинают мигать индикатор Старт/Пауза. Не закрыта дверь машинки. Закройте и выполните рестарт.
err 03
Жидкость не поступает в СТ. Спустя четыре минуты автоматика сигнализирует о возникшей поломке. Посмотрите, открыт ли водопроводный вентиль, какое состояние у заливного фильтра, сделайте рестарт.
f1
Рассматриваем для устройств, работающих на системе управления PG1-5. Если дисплей машинки выдает данную ошибку, это сигнализирует о неисправности в цепочке температурного датчика. При этом программа стирки не доходит до конца. Неисправность кроется в обрыве или коротком замыкании электронной цепи температурного датчика. При помощи мультиметра прозвоните цепь и датчик. При необходимости замените на новую деталь или восстановите обрыв.
f2 (PG1-5)
Проблема в дверце машины люка. Машина не включается вовсе, запускается на непродолжительное время, 5-10 секунд. Залитая вода остается в баке. Контакты блокировочных датчиков повреждены механически. Прежде всего проверьте, закрыта ли дверца плотно, если закрыта, далее следует выполнить следующие действия. Замените замок дверцы, замените блокировочный узел машинки.
f3 (ф3) (PG1-5)
Проблемы с системой закачки воды, за отведенный временной промежуток вода в баке не достигла заданного уровня. Проверьте давление жидкости в водопроводном кране. Если это для вас частая проблема, ее можно с легкостью устранить.
Можно установить небольшой насос, который увеличит давление и проблема исчезнет. Если с давлением все в норме, проверьте клапан залива жидкости, если он сломан- замените его новым. И последнее -это сломался датчик , контролирующий уровень жидкости, замените его.
f4 (ф4) (PG1-3)
Проблема с тахоцепью. Машинка производит повторную попытку включить центрифугу, при поражении сливается вода из системы. Скорее всего проблема в разрыве в цепочке тахогенератор- двигатель. Или сломан тахо, для определения прозвоните цепь, если все в порядке, замерьте сопротивление в приборах.
f4 (ф4) (PG4-5)
Проблемы в узле двигателя, Электродвигатель не раскручивает барабан до установленных программой оборотов. Системой предусмотрено три пробных запуска, интервал между ними 60 секунд. Если произошел сброс ошибки, стирка продолжается.
В противном случае стирка прекращается, причем, если была установлена температура свыше 60 градусов, происходит долив холодной жидкости. А спустя 2 минуты она вся выливается, и автоматика начинает выдавать ошибку.
Для устранения проверьте работоспособность платы инвертора. Затем оцените состояние электродвигателя и прозвоните его цепи.
f5 (ф5) (PG1-3)
Произошло замыкание в симисторе мотора привода. Рабочие обороты превышают заданное значение. После программа приостанавливается и производится еще один запуск, при неудачной попытке происходит слив жидкости.
Чтобы исправить подобную поломку нужно сделать следующее: произвести пробный запуск через 20 минут, поскольку причина может крыться в перегреве двигателя. Заменить контролирующий симистор на контроллере. Проверить состояние обмотки на двигателе.
f6 (ф6) (PG1-5)
За установленный промежуток времени жидкость в баке не достигает выставленного пользователем значения. Данная ошибка показывается, если температура разнится с установленной более, чем на 5%.
Стирка в это время продолжается, СМ начинает показывать ошибку по завершении программы. Проблема, связанная с нагревом, происходит по вине нагревательного элемента ТЭНа, либо контроллера.
f7 (ф7) (PG1-5)
В процессе стирки при сливе жидкости, она не сливается до минимального уровня. Автоматика проводит пробный запуск, если все повторяется снова, программа завершается и отображается неисправность. Подождите пару минут и восстановите программу при помощи кнопки “старт”.
Причины могут крыться в следующем: в насосе отвечающем за откачку отошли или окислились контакты. Зажмите зажимы, прочистите клеммы. Дренажный насос не выполняет своих функций, замените.
Проблема в сливном шланге, либо забился, перегнулся и не пропускает жидкость. Пресостат не работает должным образом, оцените работоспособность, при необходимости замените новым. Электронный модуль сломан.
f8 (ф8) (PG1-5)
Неисправен узел электродвигателя, барабан вращается на пониженных оборотах, машина не прекращает программу. Ремень электродвигателя потерял свою эластичность и нужно приобрести новый. Неисправный элемент платы протестируйте и выявите поломку.
f9 (ф7) (PG2-5)
В корпус машинки попала вода. Спустя две минуты произойдет повторный запуск. Нужно закрыть подачу воды и отключить прибор. В каком- то из участков трубы или в месте их соединения произошла течь, устраните. Либо сломался датчик Аква стоп.
f31
Неисправна цепь тахогенератора, не происходит вращение барабана. Система делает еще два пробных запуска, при неудачном их исходе сливает жидкость и завершает работу. Проблема в тахогенераторе или его цепи, прозвоните, при необходимости замените новым.
f32
Неисправна цепь тахогенератора, барабан вращается медленно. Замените симистор управления СМ.
f41
Нагрев воды не достигает установленного значения. Нуждается в диагностике или замене ТЭН.
f43
Вода греется чересчур быстро, и выше установленного значения. Неисправен прессостат, прочистите гидросистему. Элемент контроллера, отвечающий за данный процесс, вышел из строя.
sc
Расшифровка данного сигнала довольна проста, это код сервисной ошибки. Посчитайте, сколько миганий она выдает, данное число и будет кодом.
Вышеописанные коды ошибок стиральной машины Gorenje помогут самостоятельно определить ошибку и найти пути ее решения.
Главной особенностью машинок автомат фирмы Горенье выступает их долговечность и надежность, при соблюдении правил использования данная техника прослужит более пятнадцати лет. Функционал продуман до мелочей, и каждый потребитель найдет свою модель.
Каждый аппарат оснащен базисными функциями:
- Normal Care. Предназначен для белья, которое носится повседневно и имеет среднюю степень загрязнения.
- EcoCare. Разработана специально для загрузки небольшого количества белья, позволяет экономить воду, электроэнергию.
- TimeCare. Интенсивная стирка, для хлопковых тканей, а также для сильно загрязненного белья.
- AllergyCare. Данная программа разработана для людей с особыми потребностями и детей. Если у вас есть проблемы с аллергией, это то, что вам надо. Предполагает несколько этапов полосканий.
И существует целый ряд дополнительных функций:
- Mix. Позволяет выполнять загрузку белья из тканей разных структур. Более детально можно ознакомиться в инструкции, которая прилагается к машинке.
- StainExpert. Предназначается для стирки вещей с трудновыводимыми пятнами, благодаря идеальному подбору температурного режима и длительности программы.
- TotalWeightControl. Встроен сенсор, способной определить вес загрузки, и идеально подобрать программу стирки.
- Gorenje Sensocare. Оптимальное сочетание температурного режима и длительности стирки.
В производстве применены новейшие технологии, например ТЭН обработан дополнительным защитным никелевым напылением, которое предотвращает образование накипи. Двигатели работают практически бесшумно, при этом класс энергопотребления А, А++. И, конечно, подумали о детках, а именно о их безопасности, поскольку предусмотрен замок от детей.
Модельный ряд имеет очень широкий спектр, который предлагает загрузку белья от 4 до 8 кг, загрузка фронтальная и вертикальная, скорость отжима от 800 до 1500 оборотов. Также есть модели с сушкой, которые в последние годы набирают популярность.