Доброго времени, уважаемые.
Ещё одна довольно интересная проблема, с которой мне пришлось столкнуться, владея этим автомобилем, о которой я хочу рассказать вам. Пост в первую очередь будет интересен владельцам «американок». Всё было отлично — машинка ездит, приносит массу положительных эмоций, но в один «прекрасный» момент на дисплее появляется «чек»! WTF? Я его не видел довольно продолжительное время, а тут на тебе сюрприз. Ошибка то ошибкой, но поведение машины абсолютно никак не поменялось, всё работает как работало…странно, но «чек» тоже просто так не появляется, а значит есть какой-то трабл и с ним нужно срочно разбираться. Увы, но собственным Dice я так и не обзавёлся, поэтому взял простенький elm 327 в надежде, что он мне сможет подсказать в какую сторону копать. Получаю в плечи ошибку Р0446, у ребят на клубном форуме forum.volvo-club.by/index.php узнаю о неисправности системы Evap. Лезу в инет искать что за зверь такой:
— EVAP(Система улавливания паров топлива) осуществляет адсорбирование паров топлива и сжигание их в составе горючей смеси в ходе нормального функционирования двигателя.
В поисках решения проблемы познакомился на Драйв2 с товарищем shkura-medvedya, который любезно согласился помочь, предоставив комп с видой и дайсом для диагностики, после которой пришло понимание окончательное о проблеме и способах её решения, за что ему огромное СПАСИБО! Дополнительно покурив инет, всё свёл к основным проблемам (не только на моей машине):
1. Крышка бака( оборудована двухходовым предохранительным клапаном. Клапан служит для вывода в атмосферу скопившихся в топливном баке испарений в случае отказа системы EVAP)
2. Магистраль из бака с угольным фильтром(адсорбером) до клапана
3. Клапан электрический(под впускным коллектором)
4. Магистраль от клапана к впускному коллектору и впускной трубе перед турбиной.
С чего начиналось решение проблемы:
1. Крышка бака для эксперимента была взята у того же Миши shkura-medvedya, у него практически клон моей машины и тоже «американец»…ставим, стираем ошибки, тест-драйв — чек загорается! Крышка не причём!
2. Магистраль от бака до клапана
3. Клапан
4. Магистраль от клапана
На этом с Evap закончено). Ошибка снята, поездим посмотрим.
Данную проблему можно снять, перепрошив под европейку(могу подсказать где и как), но это не мой метод, товариСЧи)))
Шланг 6мм пошёл на замену старых на турбоклапане
4мм от впускного коллектора к турбине
Стоимость клапана 390.000 бел.рублей
Засим откланиваюсь, на любые вопросы готов ответить. Лёгких вам ремонтов!
Кнопаем лайк если понравился отчёт и работа)))
Пробег: 284 000 км
Темы с префиксом «Предложено решение», это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Георгий282
0
- Регистрация
- 19 октября 2012
- Сообщения
- 53
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Москва
- Имя
- Георгий
- #1
Люди добрые подскажите где находится этот бл.. абсорбер. Просканировал у друга машину, выдало что проблема с абсорбером. Машина едет как и ехала, никаких изменений не заметил. Почему решил просканировать?! Начал включаться вентилятор, утром, хотя на улице -20. Печка не включена, кондей тоже. Но при заводе авто сразу на полную включается вент, как будто уходит в аварийный режим. Вот не знаю с чем это может быть связано. По ошибкам только 2 ошибки с абсорбером. Еще Заметил что машина стала долго греться и при включенной печки на прогретом уже авто она начинает остывать, тоесть стрелка температуры двигателя падает до 1 деления. Подскажите, может ли эта проблема быть из-за него или нет? Где он находится чтобы посмотреть визуально? как это лечится? Есть ли он там вообще?
xc90 2.5T, 2005 г.в.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
Люди добрые подскажите где находится этот бл.. абсорбер. Просканировал у друга машину, выдало что проблема с абсорбером. Машина едет как и ехала, никаких изменений не заметил. Почему решил просканировать?! Начал включаться вентилятор, утром, хотя на улице -20. Печка не включена, кондей тоже. Но при заводе авто сразу на полную включается вент, как будто уходит в аварийный режим. Вот не знаю с чем это может быть связано. По ошибкам только 2 ошибки с абсорбером. Еще Заметил что машина стала долго греться и при включенной печки на прогретом уже авто она начинает остывать, тоесть стрелка температуры двигателя падает до 1 деления. Подскажите, может ли эта проблема быть из-за него или нет? Где он находится чтобы посмотреть визуально? как это лечится? Есть ли он там вообще?
xc90 2.5T, 2005 г.в.
Сзади над подрамником ищите. Только вот что толку на него смотреть? Выкладывайте лучше что за ошибки по системе. По остыванию он тут не при чем, надо термостат проверять.
MMisanthrope.
0
- Регистрация
- 2 февраля 2017
- Сообщения
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Рязанская область
- #3
Может еще подскажите куда вставляется шланг выходящий из колектора впуска ? а то он болтается и вылезла ошибка р 0497 низкий расход при продувке система улавливания паров при продувке
Последнее редактирование:
Nexus178
0
- Регистрация
- 8 января 2015
- Сообщения
- 119
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Алексей
- #4
Может еще подскажите куда вставляется шланг выходящий из колектора впуска ?Посмотреть вложение 285135 а то он болтается и вылезла ошибка р 0497 низкий расход при продувке система улавливания паров при продувке
Фото по крупнее можно? Там все шланги идут в вакуумную магистраль, какой именно интересует!
Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk
MMisanthrope.
0
- Регистрация
- 2 февраля 2017
- Сообщения
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Рязанская область
- #5
Фото по крупнее можно? Там все шланги идут в вакуумную магистраль, какой именно интересует!
Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk
Тот что с клапаном
Nexus178
0
- Регистрация
- 8 января 2015
- Сообщения
- 119
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Алексей
- #6
Во впускной коллектор с одной стороны, с другой в патрубок воздушный после фильтра к турбине
На этой магистрали есть ещё клапан электрический к нему трубка с низу идёт походу из бака, вообще проверь белые клапана, они трескаются от времени и температуры, я у себя один менял.
Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk
MMisanthrope.
0
- Регистрация
- 2 февраля 2017
- Сообщения
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Рязанская область
- #7
Спасибо то что нужно. Попробую соединить может ошибка уйдет
- #8
Такая же беда,вчера загорелся чек, про сканировал OBDII — ошибка P0497 по началу двигатель работал ровно, но сегодня началось с того что ни сразу завелась и и стали прыгать обороты. Кто подскажет в чём проблема, не ужели именно в этих клапанах, но не понятно каким образом они влияют на обороты двигателя
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #9
Такая же беда,вчера загорелся чек, про сканировал OBDII — ошибка P0497 по началу двигатель работал ровно, но сегодня началось с того что ни сразу завелась и и стали прыгать обороты. Кто подскажет в чём проблема, не ужели именно в этих клапанах, но не понятно каким образом они влияют на обороты двигателя
Клапан EVAP надо проверять , на последнем фото он в центре практически, черный со шлангом, трубкой и разъемом электрическим.
Евгений Л
0
- Регистрация
- 13 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- #10
Клапан EVAP надо проверять , на последнем фото он в центре практически, черный со шлангом, трубкой и разъемом электрическим.
Понятно, а как его проверять, он в каком должен быть положении, то есть когда его снимаешь он должен продуваться или он должен быть закрытым?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #11
Понятно, а как его проверять, он в каком должен быть положении, то есть когда его снимаешь он должен продуваться или он должен быть закрытым?
когда отключен то продуваться не должен. При активации или подачи 12В должен продуваться. Бывает подклинивает в различных положениях. Если при диагностике будет работать, про продуть/промыть не повредит.
Евгений Л
0
- Регистрация
- 13 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- #12
когда отключен то продуваться не должен. При активации или подачи 12В должен продуваться.
Достал я его, он продувался, промыл карбклинером, дерьма конечно много было, при подключении 12 В он так и не ожил, придётся заказывать, но рывки пропали и машина стала заводиться без проблем
Евгений Л
0
- Регистрация
- 13 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- #13
Не понятно что происходит?! Пришёл мне новый клапан, заменил, сбросил ошибку, и она снова появилась, та же ошибка, машина дёргаться перестала но на прогретом двигателе стали очень слабо плавать холостые обороты. У кого какие мысли?Может кто сталкивался?
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 19,248
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #14
Не понятно что происходит?! Пришёл мне новый клапан, заменил, сбросил ошибку, и она снова появилась, та же ошибка, машина дёргаться перестала но на прогретом двигателе стали очень слабо плавать холостые обороты. У кого какие мысли?Может кто сталкивался?
Есть 2 системы EVAP- навороченная американская, с вакуум насосом определения герметичности бензобака и простенькая европейская, где только продувочный клапан. У вас какая?
Nexus178
0
- Регистрация
- 8 января 2015
- Сообщения
- 119
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Алексей
- #15
Не понятно что происходит?! Пришёл мне новый клапан, заменил, сбросил ошибку, и она снова появилась, та же ошибка, машина дёргаться перестала но на прогретом двигателе стали очень слабо плавать холостые обороты. У кого какие мысли?Может кто сталкивался?
Машина для какого рынка ?
Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk
Евгений Л
0
- Регистрация
- 13 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- #16
Машина для какого рынка ?
Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk
Америка
Евгений Л
0
- Регистрация
- 13 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- #17
По гуглил, вероятно причина ещё в нём, в запорном клапане, цена вопроса по Экзисту : оригинал — 8125, аналог — Pierburg — 4500.
Последнее редактирование:
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 19,248
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #18
По гуглил, вероятно причина ещё в нём, в запорном клапане, цена вопроса по Экзисту : оригинал — 8125, аналог — Pierburg — 4500.
После поочередной закупки всех составляющих вашу EVAP компонентов, скорее всего окажется возможным прийти к выводу о трещине какого нибудь шланга и наконец все заработает.
» Нужный ключ всегда находится на самом дне сумки» (с)
Nexus178
0
- Регистрация
- 8 января 2015
- Сообщения
- 119
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Алексей
- #19
На америкосах система замороченная, но я бы начал с простого, проверил всю систему на герметичность, в виде есть такая функция, но и визуально все посмотреть.
У меня все шланги что под копотом, потихоньку рассыпаются.
Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk
Евгений Л
0
- Регистрация
- 13 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- #20
когда отключен то продуваться не должен.
Однако VIDA указывает совершенно другое !
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: PbMan
926
Возможные причины ошибки
- Отсутствует крышка топливного бака
- Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
- Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
- Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
- Неисправен предохранительный вакуумный клапан топливного бака
Когда появляется ошибка P0441 Volvo
Код ошибки P0441 означает, что блок управления двигателем Volvo обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Ошибка фиксируется во время контрольной продувки угольной канистры, давление в ней не падает. Наиболее распространенная причина, вызывающей код ошибки P0441 – пробка топливного бака.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможен запах топлива в салоне автомобиля Volvo или в районе расположения угольной канистры EVAP.
Описание ошибки
Блок управления двигателем проводит тест системы EVAP для выявления следующих неисправностей:
- Большие и малые утечки в системе
- Избыточное давление
- Выполнение продувки канистры, при несоблюдении условий операции
- Неисправны датчики уровня топлива или давления
- Ошибки продувки или неисправность клапана вентиляции канистры
Блок управления двигателем (ECM) для определения уровня давления в системе EVAP контролирует датчик давления в топливном баке. ECM управляет соленоидом продувки системы EVAP и вентиляционным клапаном EVAP, при выполнении условий операции продувки к системе EVAP. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Ошибка при прохождении теста может быть вызвана большой утечкой в системе EVAP или забитыми трубками.
Модератор: E}|{IK
-
Русич
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.09.2016 16:09
- Авто: volvo 850 2.3T5, Hyundai Elantra IV
- GSM: 375 336633363
- Имя: Denis
- Откуда: а/г Колодищи
Evap
Проблема с evap s70т5 где его искать, горит чек, огромный расход.
Изготовление металло-конструкций из нержавеющей стали,холодная ковка.Аргонная сварка металла.
-
vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
Evap
Сообщение
vjik »
ООО а я тебе Володя и звонил по этому поводу))говорят сталкивался с этим на семисятке)
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Перешивали и моск подкидывали другой -результат один ошибка по Evap
-
vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
Evap
Сообщение
vjik »
у него 1997 год,подкидывали моск в котором вообще все диагностики отключены,один фиг этот Evap.буду смотреть в выходные где он стоит ,а то друк не силен в устройстве авто
-
vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
Evap
Сообщение
vjik »
в том то и дело что читали ошибки удалили ,и ошибка по нему снова загорается какой моск не стоял бы..гы
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
CImage.ashx.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Бади
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
- Авто: 850 T5
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Evap
Сообщение
Бади »
Ошибку выкидывает efi-541 canister purge valve signal. У Локимы тоже выкидывало эту ошибку, потому что он удалил эту систему и клапан, соответственно фишка на клапан не подключена. Скорее всего проблема с клапаном.
Прошивка у меня одна и раз выкидывает ошибку по Евап, значит прошивка с евап, все просто.
Turbo гараж
Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
big-5985
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 05:33
- Откуда: Алтай, Барнаул
Ошибка 5-4-1
Добрый день, уважаемые форумчане. Приобрел себе 850 В2345FT 96г.,пробег 380 т. , некоторые проблемы порешал, осталась одна ошибка 5-4-1 — неисправность клапана EVAP. Ошибки считывал диодом, ни один сканер в нашей глуши ее не берет.
Подскажите что это за ошибка и где ее искать! Где находится этот клапан? Можно ли ее устранить без заказа оригинального клапана?
Машина едет нормально, во всяком случае по сравненеию с ауди 140 л.с. Но дело в том что не было у меня до этого такой мощной машины и я просто не знаю, как она должна ехать. Вадис скачать возможности пока нет, dual-up . Сайт сержа весь вроде просомтрел, ответа не нашел. Помогите пожалуйста, очень хочется ездить на исправной машине.
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 05 окт 2010 13:22
(с)ВАДИС
Информация о коде DTC 5–4–1
Условие
Если ECM регистрирует неисправность в катушке клапана EVAP или его проводах, то выводится код DTC 5–4–1.
Заменяемое значение
-Подавление регулировки подачи воздуха на холостом ходу.
-Подавление регулировки подачи топлива.
-Изменены условия отключения подачи топлива.
Возможные причины
Слишком высокий уровень сигнала:
-Сигнальный провод замкнут на источник питания.
-Клапан EVAP неисправен.
Слишком низкий уровень сигнала:
-Сигнальный провод замкнут на землю.
-Размыкание в сигнальном проводе или проводе питания.
-Клапан EVAP неисправен.
Симптом (симптомы) дефекта
-Может послужить причиной ухудшения параметров.
-Может послужить причиной появления запаха бензина в салоне.
-Может послужить причиной неровной работы двигателя на холостом ходу.
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 05 окт 2010 13:24
(с)ВАДИС
Контроль системы EVAP
EVAP означает Система контроля паров топлива. Система предназначена для улавливания паров топлива в баке и предотвращения их попадания в атмосферу.
Пары топлива проходят через систему шлангов (1) от топливного бака через клапан опрокидывания (2) к фильтру (3), который задерживает попадание паров топлива в атмосферу.
Угольный фильтр
Пары топлива из топливного бака проходят через слой активированного угля фильтра. Активированный уголь задерживает топливо, а через выпускной клапан вверху фильтра в атмосферу попадает чистый воздух. В зависимости от количества активированного угля, фильтр способен удерживать 80 – 140gтоплива.
Клапан опрокидывания
Клапан опрокидывания закрывается при крене автомобиля свыше 45°, препятствую разливу топлива в случае аварии.
Клапан EVAP
Клапан EVAP (4) расположен между баком и впускным патрубком двигателя. Он регулирует поток паров топлива из бака в двигатель.
На него поступает 12 В от главного реле. Клапан также подсоединен к модулю управления. ECM открывает клапан, заземляя связывающий их провод. При выключенном двигателе клапан EVAP обычно закрыт, и открывается он только, если ECM намеревается продуть фильтр.
При продувке клапан сначала слегка пульсирует, затем пульсации усиливаются таким образом, чтобы смесь из фильтра достигла определенного уровня в зависимости от загрузки и скорости двигателя. Благодаря отрицательному давлению во впускном коллекторе, пары топлива отсасываются из бака во впускной коллектор двигателя. В то же время из воздуховода наверху фильтра поступает воздух.
Клапан EVAP управляется модулем ECM.
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 05 окт 2010 13:27
Снизу машины, под аккумулятором, расположен сам бачок (бочонок такой нехилый) системы. Иди от него по шлангам и вычислишь весь путь…
-
big-5985
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 05:33
- Откуда: Алтай, Барнаул
Сообщение big-5985 » 05 окт 2010 15:31
от угольного фильтра у меня идет один шланг рядом с топливной магистралью. возле топливного фильтра стоит пластиковый переходник (клапан опрокидывания) дальше все три шланга заходят в кузов. и все, топливные шланги подходят к насосу, а вот третий я найти не могу!
и не дошло до меня, где же стоит этот клапан! возле топливного бака или в моторном отсеке?
-
big-5985
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 05:33
- Откуда: Алтай, Барнаул
Сообщение big-5985 » 05 окт 2010 15:32
от угольного фильтра у меня идет один шланг рядом с топливной магистралью. возле топливного фильтра стоит пластиковый переходник (клапан опрокидывания) дальше все три шланга заходят в кузов. и все, топливные шланги подходят к насосу, а вот третий я найти не могу!
и не дошло до меня, где же стоит этот клапан! возле топливного бака или в моторном отсеке?
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 06 окт 2010 12:32
big-5985 писал(а):от угольного фильтра у меня идет один шланг рядом с топливной магистралью.
Должно быть 2! Второй идет на «елочку», что за дросселем стоит. Клапан находится у радиатора…
-
big-5985
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 05:33
- Откуда: Алтай, Барнаул
Сообщение big-5985 » 06 окт 2010 13:30
спасибо, буду искать