Ошибка evap volvo

Доброго времени, уважаемые.
Ещё одна довольно интересная проблема, с которой мне пришлось столкнуться, владея этим автомобилем, о которой я хочу рассказать вам. Пост в первую очередь будет интересен владельцам «американок». Всё было отлично — машинка ездит, приносит массу положительных эмоций, но в один «прекрасный» момент на дисплее появляется «чек»! WTF? Я его не видел довольно продолжительное время, а тут на тебе сюрприз. Ошибка то ошибкой, но поведение машины абсолютно никак не поменялось, всё работает как работало…странно, но «чек» тоже просто так не появляется, а значит есть какой-то трабл и с ним нужно срочно разбираться. Увы, но собственным Dice я так и не обзавёлся, поэтому взял простенький elm 327 в надежде, что он мне сможет подсказать в какую сторону копать. Получаю в плечи ошибку Р0446, у ребят на клубном форуме forum.volvo-club.by/index.php узнаю о неисправности системы Evap. Лезу в инет искать что за зверь такой:
— EVAP(Система улавливания паров топлива) осуществляет адсорбирование паров топлива и сжигание их в составе горючей смеси в ходе нормального функционирования двигателя.
В поисках решения проблемы познакомился на Драйв2 с товарищем shkura-medvedya, который любезно согласился помочь, предоставив комп с видой и дайсом для диагностики, после которой пришло понимание окончательное о проблеме и способах её решения, за что ему огромное СПАСИБО! Дополнительно покурив инет, всё свёл к основным проблемам (не только на моей машине):
1. Крышка бака( оборудована двухходовым предохранительным клапаном. Клапан служит для вывода в атмосферу скопившихся в топливном баке испарений в случае отказа системы EVAP)
2. Магистраль из бака с угольным фильтром(адсорбером) до клапана
3. Клапан электрический(под впускным коллектором)
4. Магистраль от клапана к впускному коллектору и впускной трубе перед турбиной.

С чего начиналось решение проблемы:
1. Крышка бака для эксперимента была взята у того же Миши shkura-medvedya, у него практически клон моей машины и тоже «американец»…ставим, стираем ошибки, тест-драйв — чек загорается! Крышка не причём!

2. Магистраль от бака до клапана

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Заранее были заказаны силиконовые армированные шланги для замены всех имеющихся кусков старых и похоже ещё заводских. Остатки роскоши после всех замен)))
Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)
внутренний диаметр 4, 6 и 8 мм, куски по 2 метра
Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)
Магистраль смог проследить с этого места. Остальное уже при снятии бака. Толстая трубка питающая бензиновая, тонкая-для паров
Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)
далее отсоединяем пластиковую защиту трубопроводов…жёлтые клипсы на два положения…трубка без претензий
Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)
Разрыв трубки между днищем и подрамником. Меняем кусочек на силиконовую с вн.диаметром 8мм. Хомутов не нужно поскольку очень плотно сидит
Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)
из-за сомнений о целостности оставшийся кусок отщёлкиваем с клипс на подрамнике и вытаскиваем аккуратно возле впускного коллектора. Проще это сделать вместе со старым клапаном, предварительно сняв его с посадочного ушка на двигателе, отсоединив фишку и второй шланг.Протираем от грязи, проверяем-целый

3. Клапан

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Купил новый клапан Delphi. Он же лежит в оригинале, но ценник как понимаете уже другой))) Моя проблема именно в нём!
Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)
Всё собираем на место в обратном порядке. Клапан на своём месте под коллектором

4. Магистраль от клапана

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Магистраль от клапана кусочками по размеру заводских. На тройнике уходит налево под коллектор, прямо к трубе впуска. Обращаю внимание-есть два обычных механических клапана, которые устанавливаются стрелками на своих корпусах ОТ БАКА!

На этом с Evap закончено). Ошибка снята, поездим посмотрим.

Данную проблему можно снять, перепрошив под европейку(могу подсказать где и как), но это не мой метод, товариСЧи)))
Шланг 6мм пошёл на замену старых на турбоклапане
4мм от впускного коллектора к турбине

Стоимость клапана 390.000 бел.рублей

Засим откланиваюсь, на любые вопросы готов ответить. Лёгких вам ремонтов!
Кнопаем лайк если понравился отчёт и работа)))

Пробег: 284 000 км

Темы с префиксом «Предложено решение», это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Георгий282

0

Регистрация
19 октября 2012
Сообщения
53
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Георгий

  • #1

Люди добрые подскажите где находится этот бл.. абсорбер. Просканировал у друга машину, выдало что проблема с абсорбером. Машина едет как и ехала, никаких изменений не заметил. Почему решил просканировать?! Начал включаться вентилятор, утром, хотя на улице -20. Печка не включена, кондей тоже. Но при заводе авто сразу на полную включается вент, как будто уходит в аварийный режим. Вот не знаю с чем это может быть связано. По ошибкам только 2 ошибки с абсорбером. Еще Заметил что машина стала долго греться и при включенной печки на прогретом уже авто она начинает остывать, тоесть стрелка температуры двигателя падает до 1 деления. Подскажите, может ли эта проблема быть из-за него или нет? Где он находится чтобы посмотреть визуально? как это лечится? Есть ли он там вообще?
xc90 2.5T, 2005 г.в.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #2

Люди добрые подскажите где находится этот бл.. абсорбер. Просканировал у друга машину, выдало что проблема с абсорбером. Машина едет как и ехала, никаких изменений не заметил. Почему решил просканировать?! Начал включаться вентилятор, утром, хотя на улице -20. Печка не включена, кондей тоже. Но при заводе авто сразу на полную включается вент, как будто уходит в аварийный режим. Вот не знаю с чем это может быть связано. По ошибкам только 2 ошибки с абсорбером. Еще Заметил что машина стала долго греться и при включенной печки на прогретом уже авто она начинает остывать, тоесть стрелка температуры двигателя падает до 1 деления. Подскажите, может ли эта проблема быть из-за него или нет? Где он находится чтобы посмотреть визуально? как это лечится? Есть ли он там вообще?
xc90 2.5T, 2005 г.в.

Сзади над подрамником ищите. Только вот что толку на него смотреть? Выкладывайте лучше что за ошибки по системе. По остыванию он тут не при чем, надо термостат проверять.

MMisanthrope.

MMisanthrope.

0

Регистрация
2 февраля 2017
Сообщения
46
Марка машины
Volvo
Регион
Рязанская область

  • #3

Может еще подскажите куда вставляется шланг выходящий из колектора впуска ?Club Volvo. Ru - Эпопея борьбы с ошибкой по абсорберу EVAP. Или о пользе диагностики. а то он болтается и вылезла ошибка р 0497 низкий расход при продувке система улавливания паров при продувке

Последнее редактирование:

Nexus178

Nexus178

0

Регистрация
8 января 2015
Сообщения
119
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Алексей

  • #4

Может еще подскажите куда вставляется шланг выходящий из колектора впуска ?Посмотреть вложение 285135 а то он болтается и вылезла ошибка р 0497 низкий расход при продувке система улавливания паров при продувке

Фото по крупнее можно? Там все шланги идут в вакуумную магистраль, какой именно интересует!

Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk

MMisanthrope.

MMisanthrope.

0

Регистрация
2 февраля 2017
Сообщения
46
Марка машины
Volvo
Регион
Рязанская область

  • #5

Фото по крупнее можно? Там все шланги идут в вакуумную магистраль, какой именно интересует!

Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk

Club Volvo. Ru - Эпопея борьбы с ошибкой по абсорберу EVAP. Или о пользе диагностики.
Тот что с клапаном

Nexus178

Nexus178

0

Регистрация
8 января 2015
Сообщения
119
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Алексей

  • #6

Во впускной коллектор с одной стороны, с другой в патрубок воздушный после фильтра к турбине

На этой магистрали есть ещё клапан электрический к нему трубка с низу идёт походу из бака, вообще проверь белые клапана, они трескаются от времени и температуры, я у себя один менял.

Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk

MMisanthrope.

MMisanthrope.

0

Регистрация
2 февраля 2017
Сообщения
46
Марка машины
Volvo
Регион
Рязанская область

  • #7

Спасибо то что нужно. Попробую соединить может ошибка уйдет

  • #8

Такая же беда,вчера загорелся чек, про сканировал OBDII — ошибка P0497 по началу двигатель работал ровно, но сегодня началось с того что ни сразу завелась и и стали прыгать обороты. Кто подскажет в чём проблема, не ужели именно в этих клапанах, но не понятно каким образом они влияют на обороты двигателя

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #9

Такая же беда,вчера загорелся чек, про сканировал OBDII — ошибка P0497 по началу двигатель работал ровно, но сегодня началось с того что ни сразу завелась и и стали прыгать обороты. Кто подскажет в чём проблема, не ужели именно в этих клапанах, но не понятно каким образом они влияют на обороты двигателя

Клапан EVAP надо проверять , на последнем фото он в центре практически, черный со шлангом, трубкой и разъемом электрическим.

Евгений Л

0

Регистрация
13 Ноябрь 2016
Сообщения
32
Марка машины
Volvo

  • #10

Клапан EVAP надо проверять , на последнем фото он в центре практически, черный со шлангом, трубкой и разъемом электрическим.

Понятно, а как его проверять, он в каком должен быть положении, то есть когда его снимаешь он должен продуваться или он должен быть закрытым?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #11

Понятно, а как его проверять, он в каком должен быть положении, то есть когда его снимаешь он должен продуваться или он должен быть закрытым?

когда отключен то продуваться не должен. При активации или подачи 12В должен продуваться. Бывает подклинивает в различных положениях. Если при диагностике будет работать, про продуть/промыть не повредит.

Евгений Л

0

Регистрация
13 Ноябрь 2016
Сообщения
32
Марка машины
Volvo

  • #12

когда отключен то продуваться не должен. При активации или подачи 12В должен продуваться.

Достал я его, он продувался, промыл карбклинером, дерьма конечно много было, при подключении 12 В он так и не ожил, придётся заказывать, но рывки пропали и машина стала заводиться без проблем

Евгений Л

0

Регистрация
13 Ноябрь 2016
Сообщения
32
Марка машины
Volvo

  • #13

Не понятно что происходит?! Пришёл мне новый клапан, заменил, сбросил ошибку, и она снова появилась, та же ошибка, машина дёргаться перестала но на прогретом двигателе стали очень слабо плавать холостые обороты. У кого какие мысли?Может кто сталкивался?

Crio

Crio

Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
19,248
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY

  • #14

Не понятно что происходит?! Пришёл мне новый клапан, заменил, сбросил ошибку, и она снова появилась, та же ошибка, машина дёргаться перестала но на прогретом двигателе стали очень слабо плавать холостые обороты. У кого какие мысли?Может кто сталкивался?

Есть 2 системы EVAP- навороченная американская, с вакуум насосом определения герметичности бензобака и простенькая европейская, где только продувочный клапан. У вас какая?

Nexus178

Nexus178

0

Регистрация
8 января 2015
Сообщения
119
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Алексей

  • #15

Не понятно что происходит?! Пришёл мне новый клапан, заменил, сбросил ошибку, и она снова появилась, та же ошибка, машина дёргаться перестала но на прогретом двигателе стали очень слабо плавать холостые обороты. У кого какие мысли?Может кто сталкивался?

Машина для какого рынка ?

Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk

Евгений Л

0

Регистрация
13 Ноябрь 2016
Сообщения
32
Марка машины
Volvo

  • #16

Машина для какого рынка ?

Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk

Америка

Евгений Л

0

Регистрация
13 Ноябрь 2016
Сообщения
32
Марка машины
Volvo

  • #17

По гуглил, вероятно причина ещё в нём, в запорном клапане, цена вопроса по Экзисту : оригинал — 8125, аналог — Pierburg — 4500.

Последнее редактирование:

Crio

Crio

Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
19,248
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY

  • #18

По гуглил, вероятно причина ещё в нём, в запорном клапане, цена вопроса по Экзисту : оригинал — 8125, аналог — Pierburg — 4500.

После поочередной закупки всех составляющих вашу EVAP компонентов, скорее всего окажется возможным прийти к выводу о трещине какого нибудь шланга и наконец все заработает.
» Нужный ключ всегда находится на самом дне сумки» (с)

Nexus178

Nexus178

0

Регистрация
8 января 2015
Сообщения
119
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Алексей

  • #19

На америкосах система замороченная, но я бы начал с простого, проверил всю систему на герметичность, в виде есть такая функция, но и визуально все посмотреть.
У меня все шланги что под копотом, потихоньку рассыпаются.

Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk

Евгений Л

0

Регистрация
13 Ноябрь 2016
Сообщения
32
Марка машины
Volvo

  • #20

когда отключен то продуваться не должен.

Однако VIDA указывает совершенно другое !

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последнее сообщение: PbMan

The EVAP System in different Volvo models, how it works and how to diagnose the system when a Check Engine light is present.

The EVAP system (EVAPorative emission system) is an emission system that prevents hydrocarbons from entering the atmosphere. Fuel vapors are collected and stored In the EVAP canister. The canister contains carbon that adsorbs the fuel vapors.

In this article, we will talk about the EVAP system in different Volvo models, how it works, and how to diagnose the system when a Check Engine light is present.

The EVAP system vapors must be stored in the system’s canister and can be redirected into the induction system of the engine, after which they’re burned off, harmlessly and unnoticed.

The EVAP system consists of the following components:

  • Fuel tanks
  • Canister purge valve
  • EVAP canister
  • Leak diagnostic unit
  • Air filter
  • Rollover valve
  • Float limit vent valve
  • Fuel filler pipe
  • All the lines connecting all components

The EVAP system has its own leak diagnostics that check pressure in the fuel tank EVAP system; an opening larger than 1.0 mm would be considered a large leak and should be much easier to diagnose.

If a certain pressure during the EVAP system on board test is not achieved, the Check Engine light will be illuminated, and you will need to diagnose the system problem.

2016-XC90-Canister-and-Canister-filter-located-under-right-rear-inner-fender
Canister and filter located under the right rear inner fender.

The engine control module, and the leak detection pump, control and monitor pressure and flow in the system. If a Check Engine light appears in the EVAP system, the system has detected a pressure or flow problem which must be remedied using Vehicle Information and Diagnostics for Aftersales (VIDA) Volvo’s Service, Parts and Diagnostic Application.

Common problems could be fuel smell caused by escaping fuel vapors, or maybe the vehicle is stalling, hesitating, or is running rough. Most of the time you won’t notice driveability problems, but you might have an increase in fuel consumption.

There are many factors that cause error codes, and some of the most common are:

  • A cracked or disconnected hose
  • Disconnected or loose wiring at components
  • Open circuit in purge valve
  • Detection pump not working correctly

Look over the EVAP system and try to identify problems. If the system has a small or large leak, using a smoke machine can inject smoke into the system to find any kind of vapor leak at a hose or component. If smoke is escaping from a hose after repair, it is important to run a fuel tank pressure test on VIDA to make sure all is well with the system.

Quick-test-of-fuel-tank-system-using-VIDA
This is how to perform a quick test of the fuel tank system using VIDA.

The leak detection pump pressurizes the fuel tank system and checks to make sure the system has no leaks and all components are functioning correctly. The pump has an electric pump, a solenoid that adjusts air flow in the component, and a heater element that warms up the pump.

The-break-down-view-of-the-detection-pump
Here are the internal components of the detection pump.

The pump is controlled through the ECM and checks the pressure and monitors parameters in the EVAP system.

The EVAP valve in the system is used to open and close the connection between the intake manifold and the EVAP canister. The vacuum from the engine intake manifold controls the hydrocarbon flow through the EVAP valve to the canister and makes sure the hydrocarbons are stored, to be burned off in the combustion chamber.

EVAP-Valve-on-a-2015-XC60-3.2-L-Engine
This is the EVAP valve on a 2015 XC60 3.2L engine.

When running EVAP tests in VIDA, there are a few conditions that need to be met.

No Diagnostic Trouble Codes (DTCs) for the EVAP valve or atmospheric pressure sensor can be stored.

Engine must be warmed up to operating temperature, and then switched off until engine temperature is a few degrees above the outside temperature.

Engine is off and stationary.

Engine temperature is between 38 to 95 degrees F.

Maximum altitude of about 8,000 feet above sea level.

Battery voltage must stay between 11 to 15 volts and stable.

Fuel tank volume should be between 0 and 85%. If there is a trouble code in the system for the fuel level sensor, the ECM (Engine Control Module) ignores this trouble code and continues.

EVAP canister purge valve must be closed.

Low volume in the canister.

Tank cap must be tight and sealed. The diagnostic procedure has three different phases — reference phase, function test, and check tank system pressure.

EVAP-test-running-on-VIDA-checking-for-small-leakage-in-the-system
VIDA is a very useful tool for running an EVAP test to locate small leaks in the system.

Reference Phase

The ECM runs a reference phase for leakage before the test begins. The detection pump forces air through a 0.5 mm hole back into the outside air. During that time the system monitors the leakage diagnostic unit and stores the values which are used later to check fuel tank sealing. During this test, if values for the pump are too high or low, a trouble code will be generated and the test will abort.

Function test

During the function test, the fuel tank is pressurized. Through the detection pump, air is generated into the system and monitored. The EVAP system will monitor pressure; the pressure should drop briefly before building up in the fuel tank system. If for some reason this test is not done within a reasonable time, the diagnostics will abort and a Check Engine light will set.

Checking major leak (leakage through an opening larger than 1.0 mm) in the fuel tank system

The leak detection pump pressurizes the fuel tank system using calculated pressure, which is controlled by the detection pump. If pressure in the fuel tank system stabilizes and/or if the pressure does not go above 1500 Pa within 450 seconds, there is a problem in the system for large leak.

Checking small leak (leakage through an opening larger than 0.5 mm but smaller than 1.0 mm) in the fuel tank system

The small leakage test is performed after the large leak test. The leak detection pump continues to pressurize the fuel tank system. The ECM checks the sealing of the fuel tank system by measuring the difference between the reached pressure and flow from the leak detection pump. If readings are outside the reached relationship, a minor leak trouble code will be generated.

Let’s say the customer comes to your shop with a Check Engine light on and you find the fuel cap to be loose and a large leak is detected. After tightening the fuel cap, the system will run the EVAP test and find that the cap problem is corrected and no code will appear in system.

Fuel-cap-and-fuel-neck-checking-and-tightening-cap
It is important for the fuel filler cap to have a good seal at the neck in order to maintain the integrity of the EVAP system.

Sometimes the fuel neck can be stripped or distorted and the fuel cap will not seal correctly, thus making a Check Engine light appear. A smoke testing system can help to find this problem.

Suppose a customer comes in with a Check Engine light on. You hook up to VIDA and check codes in the system, and you find code ECM – EVAP Emission System Incorrect Purge Flow on a 2013 Volvo S60 B5254T12.

The ECM has detected a problem with the function of the EVAP valve by analyzing the signal from the pressure sensor in the induction pipe.

Possible Problems

The hose between the induction pipe and EVAP valve is broken, pinched, or clogged.

The hose between the EVAP valve and canister is broken, pinched, or clogged.

The EVAP valve is stuck in the open position.

The EVAP valve is stuck in the closed position.

Check all hoses for these possible problems. Use VIDA and go into Activation and see if the purge valve is working. Click on purge valve and listen for a click sound; try a couple of times to make sure the valve is working. If no sound is heard, you will need to check for a possible loose connection or maybe no power to the connector. If power and ground are present, it’s more than likely that the purge valve is bad and needs to be replaced.

Replacing the valve is fairly simple to do. Disconnect the electrical connector, remove the hose on each end and remove the valve from the rubber holder. Replace the valve with a Volvo genuine part.

Communicate again using VIDA, go into Activation and see if the valve is working now. If so, you have located the problem. Reset the codes in the EVAP system and run the fuel tank test to make sure the code is no longer present.

Filter-at-charcoal-canister-on-a-2016-XC90,-right-rear-tire-behind-inner-fender
Shown is the filter for the charcoal canister on a 2015 XC60. The filter is located behind the inner fender at the right rear tire.

In the EVAP canister, fuel vapors are collected and the ECM will determine when to burn these vapor fumes, so they don’t escape into the atmosphere. Since the EVAP canister is subject to the weather elements, sometimes this canister can crack and release fuel vapors into the air and that’s what we don’t want to happen. There is also a filter for the canister that will need to be replaced periodically so not to let dirt into the EVAP system and contaminate other components in the system.

Remove the right rear tire, and remove the inner fender. Eight T25 Torx screws and three 10 mm plastic nuts need to be removed. Set the inner fender aside. Now you will see the filter in line to the fuel neck.

Remove the screw and cut the pipe and add rubber hose and new filter for charcoal canister. Screw down and install the inner the fender and tire.

Another problem with the EVAP system is the detection pump. This pump is located close to the charcoal canister, usually at the rear of vehicle depending on model.

The two-wheel drive Volvo detection pump is a little easier to replace than that on all-wheel drive models.

The 2013 XC90 two-wheel drive vehicle affords a pretty easy replacement of the detection pump. Open the rear hatch, locate the tool for spare tire removal, and crank down to release the spare tire from vehicle.

Now that the spare tire is out of the way, you will now be able to see the detection pump and hoses. Remove the hose clamps from both hoses, disconnect the electrical connector from the detection pump, and pull the pump out of the rubber mount.

For this model, the leak detection pump part number is Volvo 30774518, the two hoses, one from the canister to the pump is 30622231, and the other, depending on the emission code for the vehicle, could be part number 8653367 or 30713602.

View-of-detection-pump-under-vehicle-on-a-2013-XC90
This is where you will find the detection pump on a 2013 XC90.

Install the hoses on the detection pump before installing the pump just to make things a little less complicated. Install the pump into the rubber mount and secure the hoses with hose clamps. Connect the electrical connector to the detection pump.

It would be a good idea to warm up the vehicle and run a fuel tank test with VIDA to make sure the EVAP system is working properly before installing the spare tire back into place.

Now that you have run the EVAP test and the system is working correctly, you can install the spare tire back into place. Always test drive the vehicle after any repairs just to make sure there are no problems.

The following codes will sometimes appear when the Check Engine light is on (and this could have to do with the detection pump). The leak diagnostic unit preheating signal could be too high or maybe too low. Too high would set code ECM 432C, and too low would set code ECM 432D. If you encounter either code you will need to use VIDA to activate the pump to see if the code is permanent or intermittent. Intermittent codes are definitely harder to diagnose.

If the pump cannot be activated, more than likely the pump is the problem. Make sure to check for power and ground at the pump. An intermittent code could indicate that the pump is just working part of the time, but still might need to be replaced.

The EVAP system on Volvos is a pretty straightforward system, but sometimes can be difficult to diagnose. A permanent code is always less daunting to figure out. Always use VIDA to help diagnose the problem and an electrical diagram can come in handy when needed. Start with the basics and keep it simple.

926

Возможные причины ошибки

  • Отсутствует крышка топливного бака
  • Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
  • Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
  • Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
  • Неисправен предохранительный вакуумный клапан топливного бака

Когда появляется ошибка P0441 Volvo

Код ошибки P0441  означает, что блок управления двигателем Volvo обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Ошибка фиксируется во время контрольной продувки угольной канистры, давление в ней не падает. Наиболее распространенная причина, вызывающей код ошибки P0441 – пробка топливного бака.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможен запах топлива в салоне автомобиля Volvo или в районе расположения угольной канистры EVAP.

Описание ошибки

Блок управления двигателем проводит тест системы EVAP для выявления следующих неисправностей:

  • Большие и малые утечки в системе
  • Избыточное давление
  • Выполнение продувки канистры, при несоблюдении условий операции
  • Неисправны датчики уровня топлива или давления
  • Ошибки продувки или неисправность клапана вентиляции канистры

Блок управления двигателем (ECM) для определения уровня давления в системе EVAP контролирует датчик давления в топливном баке. ECM управляет соленоидом продувки системы EVAP и вентиляционным клапаном EVAP, при выполнении условий операции продувки к системе EVAP. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Ошибка при прохождении теста может быть вызвана большой утечкой в системе EVAP или забитыми трубками.

Модератор: E}|{IK

Аватара пользователя

Русич

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.09.2016 16:09
Авто: volvo 850 2.3T5, Hyundai Elantra IV
GSM: 375 336633363
Имя: Denis
Откуда: а/г Колодищи

Evap

Проблема с evap s70т5 где его искать, горит чек, огромный расход.

Изготовление металло-конструкций из нержавеющей стали,холодная ковка.Аргонная сварка металла.

Аватара пользователя

vjik

Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Evap

Сообщение

vjik »

ООО а я тебе Володя и звонил по этому поводу))говорят сталкивался с этим на семисятке)

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Перешивали и моск подкидывали другой -результат один ошибка по Evap

Аватара пользователя

vjik

Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Evap

Сообщение

vjik »

у него 1997 год,подкидывали моск в котором вообще все диагностики отключены,один фиг этот Evap.буду смотреть в выходные где он стоит ,а то друк не силен в устройстве авто :crazy:

Аватара пользователя

vjik

Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Evap

Сообщение

vjik »

в том то и дело что читали ошибки удалили ,и ошибка по нему снова загорается какой моск не стоял бы..гы :sorry:

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:

CImage.ashx.png

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Бади

Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
Авто: 850 T5
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Evap

Сообщение

Бади »

Ошибку выкидывает efi-541 canister purge valve signal. У Локимы тоже выкидывало эту ошибку, потому что он удалил эту систему и клапан, соответственно фишка на клапан не подключена. Скорее всего проблема с клапаном.
Прошивка у меня одна и раз выкидывает ошибку по Евап, значит прошивка с евап, все просто.

Turbo гараж

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка geforce now 0x80040006
  • Ошибка eutil dll как исправить
  • Ошибка ffr 03281 10 man tga
  • Ошибка ets мерседес w163
  • Ошибка error code nd 12126