Доброго времени, уважаемые.
Ещё одна довольно интересная проблема, с которой мне пришлось столкнуться, владея этим автомобилем, о которой я хочу рассказать вам. Пост в первую очередь будет интересен владельцам «американок». Всё было отлично — машинка ездит, приносит массу положительных эмоций, но в один «прекрасный» момент на дисплее появляется «чек»! WTF? Я его не видел довольно продолжительное время, а тут на тебе сюрприз. Ошибка то ошибкой, но поведение машины абсолютно никак не поменялось, всё работает как работало…странно, но «чек» тоже просто так не появляется, а значит есть какой-то трабл и с ним нужно срочно разбираться. Увы, но собственным Dice я так и не обзавёлся, поэтому взял простенький elm 327 в надежде, что он мне сможет подсказать в какую сторону копать. Получаю в плечи ошибку Р0446, у ребят на клубном форуме forum.volvo-club.by/index.php узнаю о неисправности системы Evap. Лезу в инет искать что за зверь такой:
— EVAP(Система улавливания паров топлива) осуществляет адсорбирование паров топлива и сжигание их в составе горючей смеси в ходе нормального функционирования двигателя.
В поисках решения проблемы познакомился на Драйв2 с товарищем shkura-medvedya, который любезно согласился помочь, предоставив комп с видой и дайсом для диагностики, после которой пришло понимание окончательное о проблеме и способах её решения, за что ему огромное СПАСИБО! Дополнительно покурив инет, всё свёл к основным проблемам (не только на моей машине):
1. Крышка бака( оборудована двухходовым предохранительным клапаном. Клапан служит для вывода в атмосферу скопившихся в топливном баке испарений в случае отказа системы EVAP)
2. Магистраль из бака с угольным фильтром(адсорбером) до клапана
3. Клапан электрический(под впускным коллектором)
4. Магистраль от клапана к впускному коллектору и впускной трубе перед турбиной.
С чего начиналось решение проблемы:
1. Крышка бака для эксперимента была взята у того же Миши shkura-medvedya, у него практически клон моей машины и тоже «американец»…ставим, стираем ошибки, тест-драйв — чек загорается! Крышка не причём!
2. Магистраль от бака до клапана
3. Клапан
4. Магистраль от клапана
На этом с Evap закончено). Ошибка снята, поездим посмотрим.
Данную проблему можно снять, перепрошив под европейку(могу подсказать где и как), но это не мой метод, товариСЧи)))
Шланг 6мм пошёл на замену старых на турбоклапане
4мм от впускного коллектора к турбине
Стоимость клапана 390.000 бел.рублей
Засим откланиваюсь, на любые вопросы готов ответить. Лёгких вам ремонтов!
Кнопаем лайк если понравился отчёт и работа)))
Пробег: 284 000 км
926
Возможные причины ошибки
- Отсутствует крышка топливного бака
- Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
- Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
- Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
- Неисправен предохранительный вакуумный клапан топливного бака
Когда появляется ошибка P0441 Volvo
Код ошибки P0441 означает, что блок управления двигателем Volvo обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Ошибка фиксируется во время контрольной продувки угольной канистры, давление в ней не падает. Наиболее распространенная причина, вызывающей код ошибки P0441 – пробка топливного бака.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможен запах топлива в салоне автомобиля Volvo или в районе расположения угольной канистры EVAP.
Описание ошибки
Блок управления двигателем проводит тест системы EVAP для выявления следующих неисправностей:
- Большие и малые утечки в системе
- Избыточное давление
- Выполнение продувки канистры, при несоблюдении условий операции
- Неисправны датчики уровня топлива или давления
- Ошибки продувки или неисправность клапана вентиляции канистры
Блок управления двигателем (ECM) для определения уровня давления в системе EVAP контролирует датчик давления в топливном баке. ECM управляет соленоидом продувки системы EVAP и вентиляционным клапаном EVAP, при выполнении условий операции продувки к системе EVAP. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Ошибка при прохождении теста может быть вызвана большой утечкой в системе EVAP или забитыми трубками.
Модератор: E}|{IK
-
Русич
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.09.2016 16:09
- Авто: volvo 850 2.3T5, Hyundai Elantra IV
- GSM: 375 336633363
- Имя: Denis
- Откуда: а/г Колодищи
Evap
Проблема с evap s70т5 где его искать, горит чек, огромный расход.
Изготовление металло-конструкций из нержавеющей стали,холодная ковка.Аргонная сварка металла.
-
vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
Evap
Сообщение
vjik »
ООО а я тебе Володя и звонил по этому поводу))говорят сталкивался с этим на семисятке)
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Перешивали и моск подкидывали другой -результат один ошибка по Evap
-
vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
Evap
Сообщение
vjik »
у него 1997 год,подкидывали моск в котором вообще все диагностики отключены,один фиг этот Evap.буду смотреть в выходные где он стоит ,а то друк не силен в устройстве авто
-
vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
Evap
Сообщение
vjik »
в том то и дело что читали ошибки удалили ,и ошибка по нему снова загорается какой моск не стоял бы..гы
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
CImage.ashx.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Бади
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
- Авто: 850 T5
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Evap
Сообщение
Бади »
Ошибку выкидывает efi-541 canister purge valve signal. У Локимы тоже выкидывало эту ошибку, потому что он удалил эту систему и клапан, соответственно фишка на клапан не подключена. Скорее всего проблема с клапаном.
Прошивка у меня одна и раз выкидывает ошибку по Евап, значит прошивка с евап, все просто.
Turbo гараж
Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
big-5985
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 05:33
- Откуда: Алтай, Барнаул
Ошибка 5-4-1
Добрый день, уважаемые форумчане. Приобрел себе 850 В2345FT 96г.,пробег 380 т. , некоторые проблемы порешал, осталась одна ошибка 5-4-1 — неисправность клапана EVAP. Ошибки считывал диодом, ни один сканер в нашей глуши ее не берет.
Подскажите что это за ошибка и где ее искать! Где находится этот клапан? Можно ли ее устранить без заказа оригинального клапана?
Машина едет нормально, во всяком случае по сравненеию с ауди 140 л.с. Но дело в том что не было у меня до этого такой мощной машины и я просто не знаю, как она должна ехать. Вадис скачать возможности пока нет, dual-up . Сайт сержа весь вроде просомтрел, ответа не нашел. Помогите пожалуйста, очень хочется ездить на исправной машине.
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 05 окт 2010 13:22
(с)ВАДИС
Информация о коде DTC 5–4–1
Условие
Если ECM регистрирует неисправность в катушке клапана EVAP или его проводах, то выводится код DTC 5–4–1.
Заменяемое значение
-Подавление регулировки подачи воздуха на холостом ходу.
-Подавление регулировки подачи топлива.
-Изменены условия отключения подачи топлива.
Возможные причины
Слишком высокий уровень сигнала:
-Сигнальный провод замкнут на источник питания.
-Клапан EVAP неисправен.
Слишком низкий уровень сигнала:
-Сигнальный провод замкнут на землю.
-Размыкание в сигнальном проводе или проводе питания.
-Клапан EVAP неисправен.
Симптом (симптомы) дефекта
-Может послужить причиной ухудшения параметров.
-Может послужить причиной появления запаха бензина в салоне.
-Может послужить причиной неровной работы двигателя на холостом ходу.
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 05 окт 2010 13:24
(с)ВАДИС
Контроль системы EVAP
EVAP означает Система контроля паров топлива. Система предназначена для улавливания паров топлива в баке и предотвращения их попадания в атмосферу.
Пары топлива проходят через систему шлангов (1) от топливного бака через клапан опрокидывания (2) к фильтру (3), который задерживает попадание паров топлива в атмосферу.
Угольный фильтр
Пары топлива из топливного бака проходят через слой активированного угля фильтра. Активированный уголь задерживает топливо, а через выпускной клапан вверху фильтра в атмосферу попадает чистый воздух. В зависимости от количества активированного угля, фильтр способен удерживать 80 – 140gтоплива.
Клапан опрокидывания
Клапан опрокидывания закрывается при крене автомобиля свыше 45°, препятствую разливу топлива в случае аварии.
Клапан EVAP
Клапан EVAP (4) расположен между баком и впускным патрубком двигателя. Он регулирует поток паров топлива из бака в двигатель.
На него поступает 12 В от главного реле. Клапан также подсоединен к модулю управления. ECM открывает клапан, заземляя связывающий их провод. При выключенном двигателе клапан EVAP обычно закрыт, и открывается он только, если ECM намеревается продуть фильтр.
При продувке клапан сначала слегка пульсирует, затем пульсации усиливаются таким образом, чтобы смесь из фильтра достигла определенного уровня в зависимости от загрузки и скорости двигателя. Благодаря отрицательному давлению во впускном коллекторе, пары топлива отсасываются из бака во впускной коллектор двигателя. В то же время из воздуховода наверху фильтра поступает воздух.
Клапан EVAP управляется модулем ECM.
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 05 окт 2010 13:27
Снизу машины, под аккумулятором, расположен сам бачок (бочонок такой нехилый) системы. Иди от него по шлангам и вычислишь весь путь…
-
big-5985
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 05:33
- Откуда: Алтай, Барнаул
Сообщение big-5985 » 05 окт 2010 15:31
от угольного фильтра у меня идет один шланг рядом с топливной магистралью. возле топливного фильтра стоит пластиковый переходник (клапан опрокидывания) дальше все три шланга заходят в кузов. и все, топливные шланги подходят к насосу, а вот третий я найти не могу!
и не дошло до меня, где же стоит этот клапан! возле топливного бака или в моторном отсеке?
-
big-5985
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 05:33
- Откуда: Алтай, Барнаул
Сообщение big-5985 » 05 окт 2010 15:32
от угольного фильтра у меня идет один шланг рядом с топливной магистралью. возле топливного фильтра стоит пластиковый переходник (клапан опрокидывания) дальше все три шланга заходят в кузов. и все, топливные шланги подходят к насосу, а вот третий я найти не могу!
и не дошло до меня, где же стоит этот клапан! возле топливного бака или в моторном отсеке?
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 06 окт 2010 12:32
big-5985 писал(а):от угольного фильтра у меня идет один шланг рядом с топливной магистралью.
Должно быть 2! Второй идет на «елочку», что за дросселем стоит. Клапан находится у радиатора…
-
big-5985
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 05:33
- Откуда: Алтай, Барнаул
Сообщение big-5985 » 06 окт 2010 13:30
спасибо, буду искать
20.01.2017, 16:17
Чита
Доброго утра, дня, вечера. Всем участникам форума. Ребята кто сталкивался с проблемкой с загоранием чека системы очистки отработанных газов машина 2007 год.двигатель 2.5 Т. При этом машина работает нормально. Прошиваю скидыванием минусовой клеммы, ЧЕК гаснет через недельку может снова загореться. Братцы подскажите какие могут быть причины.
Показать все ответы
(8)
20.01.2017, 16:29
Ачинск
Хана катализатору. Выбивай и ставь обманку и машина быстрее поедет итжрать меньше станет
20.01.2017, 16:36
Чита
Машина едет нормально и я бы не сказал что бензина ест много. Все в норме.
20.01.2017, 16:52
Ачинск
Пиши на nachkar2_bog@mail.ru схему вышлю
20.01.2017, 17:44
Москва
Доброго дня!
Возможно клапан EVAQ — нужно заменить.
20.01.2017, 23:15
Санкт-Петербург
Братцы подсказывают- подключите диагностический компьютер дайс+ вида, а то вытащите катализатор и выясните, что либо лямбда приказывает долго жить, либо паленый бензин на заправке. Смените заправку, для начала.
2
21.01.2017, 02:16
Краснодар
Пока на заменишь или не уберёшь(с постановкой обманки) катализатор, проблему не решишь. Тему можно закрывать…
21.01.2017, 05:25
Горно-Алтайск
Ни кого не слушай! Конкретно про катализатор! НЕ ВЫБИВАЙ! Греметь под машиной будет противно, а эффекта ноль! Бред это полный! Его извлекают только при оплавлении или разрушениии. Ставь между датчиком и банкой с катом механическую обманку(ввертыш) с диаметром входного отверстия (для газов) 0,2 мм. Из латуни или бронзы.
21.01.2017, 10:37
Краснодар
Ставь механическую и готовься выкидывать второй лямбда-зонд, который кончается очень быстро при использовании ввёртыша. ))) (это я к словам Олега Валерьевича 88 пишу)
Ставить нужно только электронную обманку.
Чтобы ничего не гремело, поставь резонатор -пламегаситель.
3
22.01.2017, 19:28
Лобня
Была у меня такая проблема, тушил чек раз в неделю Вида показывала вторую лямбу , причем если лил лукойловский бензин проблема могла не появляться недели по две , на динамике на топливежоре не как не сказывалась . Думал тоже пламягоситель обманки электронные , но проблема разрешилась заменой масла на 0W30 Мобил который фуилэконом в августе поменял и до сих пор чек не разу не вылезал уж не знаю что они туда льют но факт на лицо.
-1
23.01.2017, 07:52
Кемерово
Была такая проблема после заправки в Бийске на газпроме 98ым бензом (поехали кататься по Чуйскому тракту). На следующей заправке даже бенз заливаться не хотел — очень медленно в бак уходил и чек загорелся. После пары-тройки сотен км (и после ночевки) чек пропал, заливаться бенз стал нормально. Что было — не знаю.
В дальнейшем, по возвращении, на СТО вырезали катализатор, поставили пламегаситель, перевели на ЕВРО-2. Плюс сего действия: мощность возросла, но не существенно. Минусы: расход бензина тоже вырос и переключение на пониженную скорость, при обгоне, стало задумчивее.
-1
25.01.2017, 07:36
Мурманск
Проходили уже это! Датчик массы расхода воздуха почистите обычной палочкой для ушей без всякой химии. Он стоит на патрубке от воздушного фильтра на дроссельную заслонку
-1
25.01.2017, 21:26
Зеленоград
А с чего сведения, что именно отработанные газы зажгли Чек? У меня была ситуация, когда главный бензонасос в баке давление не до давал…. 3 года ездил, пока не поменял на насос с таким же номером и чек сразу погас. Ставил с другим номером — чек не гас. Подключите Дайс и Видой прочтите, что именно чек зажигает.
25.04.2018, 18:33
Нижневартовск
Проблема решена? если да, то как?
1
23.07.2018, 17:36
Нижневартовск
Скажу кратко, много чего было сделано и всё бесполезно, случайно на форуме вычитал, при похожей проблеме человек перешёл на масло Мобил 0-30 и у него чек потух, я также залил Мобил 0-30 результат отрицательный. Я на этом не остановился и залил масло Люкви молли 0-30(допуск Вольво) и чудеса чек через 50км сам потух.Проехал порядка 400км всё в норме, чек больше не загорался. Всем спасибо за советы, надеюсь эта тема никому не пригодится а в информационном плане будет полезная.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором