Какая цена на сброс ошибки Р1609, Фольксваген поло седан 2017?
Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG
Пишите в лс что из оборудования есть
Вот такой например
На драйве люди помогают друг другу, а ваша статья — это похвастаться, что вы такие звездатые и рекламу закинуть… Удалите ее и не позорьтесь
Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG
Обойдёмся без ценных советов, спасибо!
Чтобы не видеть рекламу бизнес-аккаунтов Заплатите деньги драйву за премиум аккаунт и не будете видеть подобные продвигаемые рекламные записи.
Всего Вам хорошего.
С такими подходами к работе… скоро дворником работать будите.
Но и там конкурентов у вас не будет, потому что секреты как правильно мести вам не скажут…
п.с. Вы забыли прошивки дилерские выложить… пусть все делают, и шиномонтажники тоже. А то как то скромно все описали.
Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG
И какой «такой» у нас подход к работе ?))
Здравствуйте
Скажите пожалуйста! Есть ещё другой вариант ЭУРа который не блокируется при удари, от шкоды рапида? Я планирую на классику установить, Спасибо заранее
E-VAG
И какой «такой» у нас подход к работе ?))
Ссори за мой пост выше, не вник в саму тему и позволил себе вас оскорбить)))) Да, действительно, только наглядное описание решение по данной поломки, без подробностей.
Так то я любые блоки подымаю, даже после увала UART
Так же подтверждаю ваши слова, есть поломки поверхностное решение, а есть где нужно немало потанцевать с блоком и с авто.
Зачетный пост.
День добрый. Нужна Ваша помощь. Поло 4 2008, висит та же ошибка. Как побороть проблему, помогите пожалуйста
напишите стоимость и время выполнения работы, в личку.
Здравствуйте. Мне надо на фадии 2. Сертолово
добрый! что по деньгам за эту процедуру?
Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG
Тут Цены не озвучивают. Пишите в ЛС
Денег сколько такое берете?
Здравствуйте!У меня шкода фабия 2 после дтп, сработали подушки, ремни и загорелся индикатор руля, но при диагностики ошибки были только по ремням и подушкам, а индикатор так и горит и эур не работает.Что делать, где копать?Помогите!
Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG
Скиньте опрос с Ошибками нам в личку. Какой год фабии?
Я езжу на Skoda Rapid (1G)
Здравствуйте! У меня после ДТП тоже электроусилитель руля отказался работать, заклинило пассажирский ремень, и стабилизатор курсовой устойчивости больше не работает, как я понял(раньше на панели приборов показывало off/on). Мой был на мне и его не заклинило. Везде вместо пиропатронов надо поставить обманки. В интернете прочитал, что должны быть резисторы на 2.2 ом. Они служат обманками. Купил 4 штуки по 8руб. Один установил под крышу руля в разъем для пиропатрона и пока больше ничего не делал. Вы написали, что удаленное решение вопроса возможно. Помогите, пожалуйста! Не знаю, что делать.
Здравствуйте! Увидел что вы делаете такие вещи. Есть ODIS engineering .Fleshdaten есть как подобрать прошивку ? Подскажите пожалуйста как мне решить вопрос с ошибкой P160900 Сработала система отключения при ударе . SKODA Rapid год 2016 двигатель CWVB 1.6 mpi усилитель рулевой EPS_TRW_ALow 6C1909144AG ВЕРСИЯ ПО 3232 ПОДУШКА VW20AirBag95R
сработала подушка водителя и преднатяжители ремней сопротивления подобрал на подушку и преднатяжители ошибки с подушки ушли а в рулевой колонки висит P160900 Сработала система отключения при ударе . Подскажите что делать? Через ODIS engineering новую прошивку? Помогите профессиональным советом. С уважением Андрей г Нефтеюганск
Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG
К сожалению, удаленно не помогу.
Пусть Авто едет в Екатеринбург.
С такой проблемой приезжают и из хантов и из казахстана и из ульяновска. Так что и нефтеюганск велком))
Страница 1 из 16 | [ Сообщений: 239 ] |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 … 16 След. |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Добавлено: 03 дек 2010, 20:09 |
|||
|
Все доброго времени суток! Тут возникла такая проблема.
|
||
|
admin |
|
Имя: Роман
|
Цитата: Что делать или как поступить!? ехать на диагностику, если лампочка неисправности загоралась, то ошибка должна хранится в памяти и ее сумеют прочитать. _________________ |
|
OSA |
|||
|
ехать на диагностику, если лампочка неисправности загоралась, то ошибка должна хранится в памяти и ее сумеют прочитать.[/quote] На данный момент она погасла! Или она какое то время храниться в памяти компьютера? |
||
|
admin |
|
Имя: Роман
|
Цитата: Или она какое то время храниться в памяти компьютера? должна хранится в памяти, во всяком случае на октавии 2, так оно и есть. _________________ |
|
stalker |
|
|
OSA писал(а): Все доброго времени суток! Тут возникла такая проблема. У меня вчера была,точная такая же проблема! Завел машину , смотрю горит индикатор неработающего элетроусилителя. Пробовал крутить руль -он крутится с трудом. Заглушил двигатель, снова завел, индикатор горит. Проехал метров 40 — электроусилитель включился, индикатор погас. В руководстве по эксплуатации написано, дословно стр139:»Не откладывая, проверьте рул управление на сервисной станции. Если после нового пуска двигателя и непродолжительной поездки желтая контрольная лампа снова не загорается , обращаться в сервисную станцию не нужно». Осталось надеяться,что большо он не загориться.Если он не дай Бог, загорится во время движения, это будет большая проблема. |
|
Sergey_M |
|||
|
admin писал(а): Цитата: Или она какое то время храниться в памяти компьютера? должна хранится в памяти, во всяком случае на октавии 2, так оно и есть. Если лампа неисправности загорелась, а потом сама собой погасла, то ошибка какое-то время все равно хранится в памяти. В некоторых случаях оставшаяся в памяти ошибка стирается после 15-20 циклов запуска двигателя, если на панели не загорался значок неисправности, таким образом исключается возможный глюк электроники (от мороза, встряски и еще чего-либо). |
||
|
markof |
|
Имя: Владимир
|
|
|
alex |
|||
|
В движении как раз ничего страшного, руль потяжлее будет. Страшнее глюки, в виде самопроизвольного изменения положения. _________________ |
||
|
Максим2 |
|||
|
Тоже вчера один раз загорелся индикатор неисправности электро усилителя руля когда начал движение с полностью вывернутыми колесами съезжая с бордюра, руль просто стал тяжелым, проехал 10метров, остановился, заглушил двигатель, потом завел снова и все пропало, пока не дергаюсь, езжу, посмотрим как дальше будет, но тему нужно отслеживать… может разовый глюк, а может начинает проявляться что-то системное |
||
|
Altt |
|
|
Максим писал(а): Тоже вчера один раз загорелся индикатор неисправности электро усилителя руля когда начал движение с полностью вывернутыми колесами съезжая с бордюра, руль просто стал тяжелым, проехал 10метров, остановился, заглушил двигатель, потом завел снова и все пропало, пока не дергаюсь, езжу, посмотрим как дальше будет, но тему нужно отслеживать… может разовый глюк, а может начинает проявляться что-то системное Поищите в инстукции по эксплуатации следующую фразу про индикатор ЭУР: При кратковременных снижениях напряжения до 9 В и ниже контрольная лампа зажигается желтым светом.»
|
|
stalker |
|
|
|
|
Sam |
|||
|
У меня эта ссылка тоже не работает. Если там полезная для всех информация, то может просто процитируете текст? |
||
|
Imian |
|||
|
ссылка работает, но нельзя открывать её из этого форума делаем так: открываем сайт http://volkswagen.msk.ru/ , затем допечатываем в адресной строчке steering/el_meh_usil_rus.pdf и документ открывается |
||
|
MacVit |
|
|
|
|
stalker |
|
|
Максим писал(а): Тоже вчера один раз загорелся индикатор неисправности электро усилителя руля когда начал движение с полностью вывернутыми колесами съезжая с бордюра, руль просто стал тяжелым, проехал 10метров, остановился, заглушил двигатель, потом завел снова и все пропало, пока не дергаюсь, езжу, посмотрим как дальше будет, но тему нужно отслеживать… может разовый глюк, а может начинает проявляться что-то системное Слушай, Максим! У меня ведь тоже колеса были полностью вывернуты, когда отказал ЭУР. Смею предположить ИМХО, что глюки в ЭУР возникают при вывернутых колесах! Толи это ошибка с датчиком положения руля или что-то другое. |
|
Здравствуйте.
Машина — Polo Sedan 2017 (2018 модельный год), 1.6 механика. Сразу была установлена сигнализация B96 GSM GPS (в конце 2017 года) в Фирменном УЦ в Екатеринбурге. В конце 2019 был вынут ключ, сделан бесключевой обход иммо. В целом все работало нормально.
В сентябре этого года, после замены пассажирской двери у ОД, начались веселья с сигнализацией. Подробнее — машину забрал 15 сентября, и какое-то время почти никуда не ездил. 16 сентября решил обновить сигнализацию (командой через СМС, регулярно так уже делал) на актуальную на тот момент 2.20.4. Ездил немного.
28 сентября ночью было 2 ложных срабатывания по предупредительному уровню, с разницей почти что в час. Разумеется, визуально возле машины все было тихо и спокойно. Убавил чувствительность на 2 единицы еще. Далее авто изредка заводился по напряжению (да, почему-то быстро садился АКБ, но и я не ездил почти на авто).
21 октября надо было поехать в область (200 км в каждую сторону) и тут началось — через какое-то время после начала движения на приборке начал коротко и изредка моргать красный значок электроусилителя руля, потом загорелся желтый с подушкой постоянно. Встал на обочину, проверил OBD сканером — ошибки по правой двери, по электроусилителю, по подушке, еще по чему-то. Все сбросил, погрешил на замену двери у ОД. Поехал дальше. Дальше через какое-то время снова начал иногда кратковременно моргать красный значок по рулю, и так — всю дорогу. Позднее заметил, что когда значок загорался хотя бы на 5-10 секунд — руль на скорости в этот момент становится вообще невесомым, как потом сказали у ОД — отключался ЭУР в это время из-за ошибки. Сбросы ошибок не помогали — через какое-то время все заново. Позднее словил и желтый значок EPC, то есть электроника совсем сходила с ума.
Разумеется в скором времени отправился к ОД — тк авто пока еще на гарантии. Потребовали фото и видео происходящего + сами просканировали ошибки. Подозревали что проблемы с блоком управления ЭУР, но москвичи (Фольксваген Групп Рус) сначала предложили проверить проводку и сам ЭУР — ничего не обнаружилось. Далее потребовали отключение любого нештатного оборудования (то есть сигнализации) — ее отключили (насколько понял, просто питание сняли с блока), сбросили ошибки и предложили снова поездить и посмотреть. 4 дня езды по кольцевой — ни одной ошибки, ни единого значка на приборной. Сообщаю ОД — разумный вердикт что это сигнализация, так как без нее ошибок и проблем нет. Включили ее обратно, надеялся что поможет сброс питания. Первый день езды — все хорошо, кажется что проблема решена. Но, буквально через день-два снова начал моргать руль и ошибки в логе. Подумал, что, возможно, поможет обновление, ведь именно после него начались проблемы.
17 октября отправил смс чтобы обновить на текущую 2.22.4. Через час приходит смс — «Команда «Обновить ПО устройства» не выполнена. Файл ПО поврежден». Попробовал позже в этот же день снова — через час снова та же ошибка (ранее никогда таких ошибок не было). Вечером пошел к машине, и обновил блок уже по блютузу из Старлайн мастер (успешно). Понадеялся что поможет.
19 октября опять ночью примерно в это же самое время снова 2 ложных срабатывания по предупредительному уровню удара, снова еще убавил чувствительность. 22 октября снова ночью снова ложное срабатывание, снова убавляю еще больше чувствительность. В этот же день вечером выезжаю для тестирования, и снова через некоторое время начинает моргать руль и ошибки. Обновление также не помогло.
Ситуация для ОД и для меня крайне удивительная, они (с их слов) с такой ситуацией еще не сталкивались (про SAFE на приборке не в счет — с этим все понятно). У меня тоже все варианты закончились. Ранее почти 3 года таких проблем не знал, а тут посыпалось как из рога… LOGLOAD сделал 22 октября вечером. Ладно бы просто ошибки появлялись, так ведь руль на скорости 110 начинает себя вести по-другому, это уже банально не безопасным становится в движении. К местным пока не обращался, так как у них там очередь на 3 недели вперед, да и не всегда получалось у них там все решать сразу же, иногда только через вас. А тут вообще похоже или на софтовые проблемы сигнализации, или на приближающуюся смерть блока сигнализации.
Текущие ошибки вот такие (группировка перепутана, можно не обращать внимания):
Если каким-то образ эгур словил ошибку сигнал удара р1609 и не хочет работать, проблему можно решить шнуром и компом, например васей.
Полный размер
Входим в васю
Полный размер
Входим в 44 группу, это усилитель руля
Полный размер
Залазим в код доступа
Полный размер
Записываем код
Если эгур trw, как у меня, то вводим код 20103, если koyo, то 17580. Вроде бы всего два бренда делали для половика эгур. Кстати они не взаимозаменяемы, и зч от них разные, если что.
Жмём «Выполнить» и стираем ошибку. Все.
Такие возможности)
Пробег: 117 000 км
Перейти к контенту
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 1 из 6
Рекомендованные сообщения
Приехал авто VW Polo 2020 года с заблокированным ЭУР после ДТП.Пробовал делать сброс блока Odis’ом,Васей,ланчем,всё безрезультатно!Номер блока 2QD 909 144 E
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, fordf сказал:
Приехал авто VW Polo 2020 года с заблокированным ЭУР после ДТП.Пробовал делать сброс блока Odis’ом,Васей,ланчем,всё безрезультатно!Номер блока 2QD 909 144 E
Диагностика что говорит? Ошибки есть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Николай126 сказал:
Диагностика что говорит? Ошибки есть?
Да,есть,ошибка «сработала система отключения при ударе»
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fordf сказал:
Да,есть,ошибка «сработала система отключения при ударе»
ошибка P1609 / P1609 00 — сработала система отключения при ударе, на приборной панели постоянно горит индикатор красного руля EPC (Electronic Power Control). Вот примерно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Николай126 сказал:
ошибка P1609 / P1609 00 — сработала система отключения при ударе, на приборной панели постоянно горит индикатор красного руля EPC (Electronic Power Control). Вот примерно?
да
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логин для открытия блока — удаление адаптаций — удаление ошибок. И всё работает. Мне пришлось, правда, еще клемму скинуть. Логин сейчас поищу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RaZoR4eg сказал:
Логин для открытия блока — удаление адаптаций — удаление ошибок. И всё работает. Мне пришлось, правда, еще клемму скинуть. Логин сейчас поищу.
Этот метод не подходит,вообще не даёт пароль вводить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не даёт. все блоки дают а этот не даёт?
в правильное окошко хоть вводите логин?)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fordf сказал:
Через Васю можно убрать краш-дату
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RaZoR4eg сказал:
Как это не даёт. все блоки дают а этот не даёт?
в правильное окошко хоть вводите логин?)
Вы пробовали именно на VW Polo либо Rapid в новом кузове?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот логин подходил и туда и туда (20103) конкретно мне подошел. Видел еще один, что то там 19ххх, но не помню его
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для kodiaq 19249. его попробуйте
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RaZoR4eg сказал:
Этот логин подходил и туда и туда (20103) конкретно мне подошел. Видел еще один, что то там 19ххх, но не помню его
Автомобили до 2019 года я сделал не один десяток,а вот в новом кузове уже логин не катит!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда печаль-беда. Онлайнразборка блока
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал.Renesans там.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дамп бы мне с чистого блока
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну у меня нет данных на эту рейку, к сожалению. Мне 20го года заблокированные не приезжали. А не проще сделать одисом через онлайн, думаю 50 уё за сессию решили вопрос бы? или не хотите чтобы краш в базу попал?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fordf сказал:
Дамп бы мне с чистого блока
А есть дамп с этого блока?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Николай126 сказал:
А есть дамп с этого блока?
пока не считывал
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 1 из 6
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
На приборной панели Volkswagen Polo 2014 New загорелись индикаторы сбоя системы, код сбоя системы «P106900 — сработало отключение при столкновении». Здесь мы покажем вам руководство по использованию Launch X431 для устранения/сброса этой проблемы.
Заметка:
1. включить зажигание
2. Держите напряжение аккумулятора более 12 В
3. X-431 следует выполнять в хорошем состоянии Wi-Fi, в противном случае диагностика будет неправильной из-за плохого сигнала.
Порядок работы
1. Выберите ShaiHai VW V21.61
2. выберите VW General System
3. Выберите выбор системы
4. Выберите 44 Система усилителя рулевого управления
5. Выполните [прочитать код неисправности] на дисплее «P106900 — сработало отключение при столкновении», и следующий шаг будет выполнен, когда код неисправности не может быть очищен.
6. Безопасный логин, введите пароль «20103»
7. Выполните [совпадение системного канала], нажмите сброс всех значений совпадения.
8. Затем выполняется запрос состояния сброса всех совпадающих значений.
9. После успешного кодирования неисправности усилитель рулевого управления возвращается в нормальное состояние.
@natoliy Отсутствует
Завсегдатай
|
11# | P.S. если зайдете васей как писал german3338 выше то не увидете электроруль. Только VAS PC или ODIS |
|||
Спасибо!
Реквизит |
||||
german3338 Отсутствует
Старожил
|
12#
Да ладно?! Специально для Вас выложу нонсенс! |
|||
Спасибо!
Реквизит |
||||
@natoliy Отсутствует
Завсегдатай
|
13#
Будьте так любезны выложите нонсенс. очень интересно что «Вася диагност» там сделает. |
|||
Спасибо! Реквизит |
||||
german3338 Отсутствует
Старожил
|
14#
Скайп есть? Сюда не могу прикрепить |
|||
Спасибо! Реквизит |
||||
@natoliy Отсутствует
Завсегдатай
|
16#
У вас это не «вася» а похоже VCDS 15 версии но странная шапка. Но уже хорошо что видит блок. Могу сказать что эту информацию скрывают и мало того за нее хотят денег. У меня есть и «вася» 15 версии вот она блок даже не видит. |
|||
Спасибо!
Реквизит |
||||
dimon75 Отсутствует
Эксперт
|
17#
Подтверждаю, делал сам Васей 17.2.0 три поло, на каждый поло около пяти минут. Вот алгоритм: как удалить ошибку P1609 0024 поло. Вводишь код доступа (Login), право доступа, в зависимости от варианта рулевого либо 20103, либо 17580, потом сброс всех значений адаптации и стираешь ошибку. |
|||
Спасибо! Реквизит |
||||
Chopper-74 Отсутствует
Новичок
|
18#
Так же успешно делается сканером Autel. код 20103 подходит для входа с поролем Сказали спасибоarmen1970(2021-6-4 20:11) |
|||
Спасибо! Реквизит |
||||
Started by
GROM, March 16, 2017
25 posts in this topic
Добавлен модуль для сброса блокировки усилителя руля POLO SEDAN после аварии.
Работа на столе или OBD.
Обсуждение в данной теме
Share this post
Link to post
Share on other sites
А в каком месте этот модуль стоит.?
Share this post
Link to post
Share on other sites
Share this post
Link to post
Share on other sites
еще бы Рапиды и Октавии 15-16 годов было бы супер .
Share this post
Link to post
Share on other sites
Рапиды добавлю, но там будет рефлеш
Share this post
Link to post
Share on other sites
А в каком месте этот модуль стоит.?
Усилитель Руля EPS, после аварии не работает пока не сбросишь инцидент
Share this post
Link to post
Share on other sites
Это эур, ставится на поликах и еще чем-то, во время аварии блокируется, дилеры приговаривают только к замене, хотя решения есть, по дампу, по obd в плюсовом, и по диагностике, но по последнему обычно молчат чтобы цену держать…
Share this post
Link to post
Share on other sites
В 16.03.2017 в 20:39, GROM сказал:
Рапиды добавлю, но там будет рефлеш
какие проблема в Рапиде?
Share this post
Link to post
Share on other sites
В первом посте пропали картинки…
Пытался почистить последней программой 3 версии по ОБД, и получил отрицательный результат как на фото.
Стоит ли пытаться на столе?
Или в чем может быть проблема?
Share this post
Link to post
Share on other sites
Версию 2.0.0.22 попробуйте и отпишитесь
Share this post
Link to post
Share on other sites
Тоже самое…
Share this post
Link to post
Share on other sites
Диагностика, что говорит?
Share this post
Link to post
Share on other sites
Постоянная ошибка
P160900 — сработала система отключения при ударе.
Share this post
Link to post
Share on other sites
Адаптацию делайте диагностикой, должно помочь,гугл в помощь и тут на форуме где то информация проскакивала, как делать
Share this post
Link to post
Share on other sites
Спасибо! Скажу сразу, что получилось.
Но так и не понял что именно помогло…
Проблема была в том, что не принимало Логин.
Пробовал разными приборами и VCDS и ODIS и Launch.
И после каких-то манипуляций вдруг через VCDS принял Логин и все получилось…
Share this post
Link to post
Share on other sites
17 версией не получилось?
Share this post
Link to post
Share on other sites
Да, версией 3.0.0.17 не получилось…
Share this post
Link to post
Share on other sites
В 06.01.2020 в 17:51, Serg сказал:
Постоянная ошибка
P160900 — сработала система отключения при ударе.
просто надо чистит краш на блоке srs и все и скинут ошибки
Share this post
Link to post
Share on other sites
Такую же ошибку удалял вчера на рапиде 17 года Одисом. Онлайном обновилось и кодировка заново легла. Усилитель руля через пол часа разблокировался после подачи напряжения.
Share this post
Link to post
Share on other sites
А что по поводу Рапид и Октавиа есть вариант добавить в программу
Лаунчем пробовал как-то сбросить на Рапиде не пошло дело
Share this post
Link to post
Share on other sites
В 14.07.2020 в 23:01, vladimirbelkin сказал:
А что по поводу Рапид и Октавиа есть вариант добавить в программу
Лаунчем пробовал как-то сбросить на Рапиде не пошло дело
???
Share this post
Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, vladimirbelkin сказал:
???
Это флуд,а за флуд наказание,почитайте форум по Рапид тема на форуме
некоторые авто в онлайне делаются
Share this post
Link to post
Share on other sites
Добрый день.
Не подскажите по блоку ЭУР Polo 2020 год.
Блок 2QD 909 144 E
По ним есть решение?
Share this post
Link to post
Share on other sites
Решения нет, нужен блок ЭУР и думаю будет решение
Share this post
Link to post
Share on other sites
В 05.08.2021 в 18:03, mtp447766 сказал:
Добрый день.
Не подскажите по блоку ЭУР Polo 2020 год.
Блок 2QD 909 144 E
По ним есть решение?
Решение есть. В онлайне пролить одисом.
Или VagCanPro оригинал если есть, то в нем есть параметрии. Сначала вводите пароль, сохраняете конфигурацию текущую, затем Васей делаете сброс адаптаций, а затем VCP или одис онлайном проливаете параметрию и восстанавливаете конфигурацию, затираете ошибки.
Share this post
Link to post
Share on other sites
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Sign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now
-
Recently Browsing
0 members
No registered users viewing this page.
Сегодня приняли в работу электронный блок управления рулевой рейкой VW Polo Sedan 2015 года выпуска.
Данный модуль начали устанавливать на автомобили Фольксваген Поло с 2014 года, заводской номер блока 1S1909144P.
После ДТП в блоке появилась неcтираемая ошибка P1609 (P160900) — сработала система отключения
при ударе, на приборной панели загорелся индикатор EPS (Electronic Power Steering). Код неисправности
указывает на то, что необходимо произвести замену электронного модуля на новый.
В данном случае нет никакой необходимости в замене дорогостоящего узла. Можно обнулить данные об аварии
и вернуть блок в первоначальное состояние, как было до аварии. Стоит отметить, что модуль электроусилителя
руля 1S1 909 144 P можно восстановить как через диагностический разъем автомобиля OBD2, так и на «столе».
При ремонте блока «на столе», диагностика и прошивка осуществляется через основной разъем модуля EPS.
Поэтому, для проверки работоспособности блока после ремонта автомобиль не нужен. Таким образом, возможен
ремонт блоков EPS из других регионов. Процесс восстановления выглядит следующим образом:
1) Проводим компьютерную диагностику автомобиля, подтверждаем наличие кода неисправности P160900 в модуле EPS.
2) Удаляем данные о столкновении из электронного блока усилителя руля.
3) Заново проводим компьютерную диагностику автомобиля и проверяем работоспособность ЭУР.
Удаление ошибки ЭУР 1S1909144P P1609 VW Polo осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 1 из 7
Рекомендованные сообщения
Приехал авто VW Polo 2020 года с заблокированным ЭУР после ДТП.Пробовал делать сброс блока Odis’ом,Васей,ланчем,всё безрезультатно!Номер блока 2QD 909 144 E
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, fordf сказал:
Приехал авто VW Polo 2020 года с заблокированным ЭУР после ДТП.Пробовал делать сброс блока Odis’ом,Васей,ланчем,всё безрезультатно!Номер блока 2QD 909 144 E
Диагностика что говорит? Ошибки есть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Николай126 сказал:
Диагностика что говорит? Ошибки есть?
Да,есть,ошибка «сработала система отключения при ударе»
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fordf сказал:
Да,есть,ошибка «сработала система отключения при ударе»
ошибка P1609 / P1609 00 — сработала система отключения при ударе, на приборной панели постоянно горит индикатор красного руля EPC (Electronic Power Control). Вот примерно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Николай126 сказал:
ошибка P1609 / P1609 00 — сработала система отключения при ударе, на приборной панели постоянно горит индикатор красного руля EPC (Electronic Power Control). Вот примерно?
да
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логин для открытия блока — удаление адаптаций — удаление ошибок. И всё работает. Мне пришлось, правда, еще клемму скинуть. Логин сейчас поищу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RaZoR4eg сказал:
Логин для открытия блока — удаление адаптаций — удаление ошибок. И всё работает. Мне пришлось, правда, еще клемму скинуть. Логин сейчас поищу.
Этот метод не подходит,вообще не даёт пароль вводить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не даёт. все блоки дают а этот не даёт?
в правильное окошко хоть вводите логин?)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fordf сказал:
Через Васю можно убрать краш-дату
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RaZoR4eg сказал:
Как это не даёт. все блоки дают а этот не даёт?
в правильное окошко хоть вводите логин?)
Вы пробовали именно на VW Polo либо Rapid в новом кузове?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот логин подходил и туда и туда (20103) конкретно мне подошел. Видел еще один, что то там 19ххх, но не помню его
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для kodiaq 19249. его попробуйте
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RaZoR4eg сказал:
Этот логин подходил и туда и туда (20103) конкретно мне подошел. Видел еще один, что то там 19ххх, но не помню его
Автомобили до 2019 года я сделал не один десяток,а вот в новом кузове уже логин не катит!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда печаль-беда. Онлайнразборка блока
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал.Renesans там.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дамп бы мне с чистого блока
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну у меня нет данных на эту рейку, к сожалению. Мне 20го года заблокированные не приезжали. А не проще сделать одисом через онлайн, думаю 50 уё за сессию решили вопрос бы? или не хотите чтобы краш в базу попал?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fordf сказал:
Дамп бы мне с чистого блока
А есть дамп с этого блока?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Николай126 сказал:
А есть дамп с этого блока?
пока не считывал
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 1 из 7
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Started by
GROM, March 16, 2017
26 posts in this topic
- Prev
- 1
- 2
- Next
- Page 1 of 2
Добавлен модуль для сброса блокировки усилителя руля POLO SEDAN после аварии.
Работа на столе или OBD.
Обсуждение в данной теме
Share this post
Link to post
Share on other sites
А в каком месте этот модуль стоит.?
Share this post
Link to post
Share on other sites
Share this post
Link to post
Share on other sites
еще бы Рапиды и Октавии 15-16 годов было бы супер .
Share this post
Link to post
Share on other sites
Рапиды добавлю, но там будет рефлеш
Share this post
Link to post
Share on other sites
А в каком месте этот модуль стоит.?
Усилитель Руля EPS, после аварии не работает пока не сбросишь инцидент
Share this post
Link to post
Share on other sites
Это эур, ставится на поликах и еще чем-то, во время аварии блокируется, дилеры приговаривают только к замене, хотя решения есть, по дампу, по obd в плюсовом, и по диагностике, но по последнему обычно молчат чтобы цену держать…
Share this post
Link to post
Share on other sites
В 16.03.2017 в 20:39, GROM сказал:
Рапиды добавлю, но там будет рефлеш
какие проблема в Рапиде?
Share this post
Link to post
Share on other sites
В первом посте пропали картинки…
Пытался почистить последней программой 3 версии по ОБД, и получил отрицательный результат как на фото.
Стоит ли пытаться на столе?
Или в чем может быть проблема?
Share this post
Link to post
Share on other sites
Версию 2.0.0.22 попробуйте и отпишитесь
Share this post
Link to post
Share on other sites
Тоже самое…
Share this post
Link to post
Share on other sites
Диагностика, что говорит?
Share this post
Link to post
Share on other sites
Постоянная ошибка
P160900 — сработала система отключения при ударе.
Share this post
Link to post
Share on other sites
Адаптацию делайте диагностикой, должно помочь,гугл в помощь и тут на форуме где то информация проскакивала, как делать
Share this post
Link to post
Share on other sites
Спасибо! Скажу сразу, что получилось.
Но так и не понял что именно помогло…
Проблема была в том, что не принимало Логин.
Пробовал разными приборами и VCDS и ODIS и Launch.
И после каких-то манипуляций вдруг через VCDS принял Логин и все получилось…
Share this post
Link to post
Share on other sites
17 версией не получилось?
Share this post
Link to post
Share on other sites
Да, версией 3.0.0.17 не получилось…
Share this post
Link to post
Share on other sites
В 06.01.2020 в 17:51, Serg сказал:
Постоянная ошибка
P160900 — сработала система отключения при ударе.
просто надо чистит краш на блоке srs и все и скинут ошибки
Share this post
Link to post
Share on other sites
Такую же ошибку удалял вчера на рапиде 17 года Одисом. Онлайном обновилось и кодировка заново легла. Усилитель руля через пол часа разблокировался после подачи напряжения.
Share this post
Link to post
Share on other sites
А что по поводу Рапид и Октавиа есть вариант добавить в программу
Лаунчем пробовал как-то сбросить на Рапиде не пошло дело
Share this post
Link to post
Share on other sites
В 14.07.2020 в 23:01, vladimirbelkin сказал:
А что по поводу Рапид и Октавиа есть вариант добавить в программу
Лаунчем пробовал как-то сбросить на Рапиде не пошло дело
???
Share this post
Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, vladimirbelkin сказал:
???
Это флуд,а за флуд наказание,почитайте форум по Рапид тема на форуме
некоторые авто в онлайне делаются
Share this post
Link to post
Share on other sites
Добрый день.
Не подскажите по блоку ЭУР Polo 2020 год.
Блок 2QD 909 144 E
По ним есть решение?
Share this post
Link to post
Share on other sites
Решения нет, нужен блок ЭУР и думаю будет решение
Share this post
Link to post
Share on other sites
В 05.08.2021 в 18:03, mtp447766 сказал:
Добрый день.
Не подскажите по блоку ЭУР Polo 2020 год.
Блок 2QD 909 144 E
По ним есть решение?
Решение есть. В онлайне пролить одисом.
Или VagCanPro оригинал если есть, то в нем есть параметрии. Сначала вводите пароль, сохраняете конфигурацию текущую, затем Васей делаете сброс адаптаций, а затем VCP или одис онлайном проливаете параметрию и восстанавливаете конфигурацию, затираете ошибки.
Share this post
Link to post
Share on other sites
- Prev
- 1
- 2
- Next
- Page 1 of 2
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Sign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now
-
Recently Browsing
0 members
No registered users viewing this page.
@natoliy Отсутствует
Завсегдатай
|
11# | P.S. если зайдете васей как писал german3338 выше то не увидете электроруль. Только VAS PC или ODIS |
|||
Спасибо!
Реквизит |
||||
german3338 Отсутствует
Старожил
|
12#
Да ладно?! Специально для Вас выложу нонсенс! |
|||
Спасибо!
Реквизит |
||||
@natoliy Отсутствует
Завсегдатай
|
13#
Будьте так любезны выложите нонсенс. очень интересно что «Вася диагност» там сделает. |
|||
Спасибо!
Реквизит |
||||
german3338 Отсутствует
Старожил
|
14#
Скайп есть? Сюда не могу прикрепить |
|||
Спасибо!
Реквизит |
||||
@natoliy Отсутствует
Завсегдатай
|
16#
У вас это не «вася» а похоже VCDS 15 версии но странная шапка. Но уже хорошо что видит блок. Могу сказать что эту информацию скрывают и мало того за нее хотят денег. У меня есть и «вася» 15 версии вот она блок даже не видит. |
|||
Спасибо!
Реквизит |
||||
dimon75 Отсутствует
Эксперт
|
17#
Подтверждаю, делал сам Васей 17.2.0 три поло, на каждый поло около пяти минут. Вот алгоритм: как удалить ошибку P1609 0024 поло. Вводишь код доступа (Login), право доступа, в зависимости от варианта рулевого либо 20103, либо 17580, потом сброс всех значений адаптации и стираешь ошибку. |
|||
Спасибо!
Реквизит |
||||
Chopper-74 Отсутствует
Новичок
|
18#
Так же успешно делается сканером Autel. код 20103 подходит для входа с поролем Сказали спасибоarmen1970(2021-6-4 20:11) |
|||
Спасибо!
Реквизит |
||||
Страница 2 из 3
-
Спасибо за инфу.
На панели приборов горит лампочка неисправности рулевого управления. (горит постоянно) Предохранители в блоке Б все проверил. все рабочие.
А блок «а» не подскажете где? если прям а аккумуляторе, то у меня там есть 3 предохранителя. какой из них относится к ЭУР?) -
Кажется там какие-то защёлки на крышке, но вроде их видно.
-
Хотя, вполне возможно, что от удара как-то неверно сработал какой-нидь датчик. И чтобы случайно ЭУР не стал работать только на одну сторону, ЭБУ его отключил. А это значит, что даже если всё вернулось в норму, то без сброса ошибки не заработает. Это же может касаться и случая, если перегорел пред.
Так что если оба преда в норме, то стоит поискать человека с VAG-COMом. -
Сходил, подключил аккум — ЭУР так и не работает. Также, проверил предохранители под капотом. Синий проводом, кст — впорядке.
Наверное надо искать чел-ка с диагностором. Кто подскажет контакты? -
А на приборке лампочка ЭУРа горит?
-
Мда,тут без диагностики уже не обойтись…
-
Тогда ехать на диагностику и считывать ошибки. Сама по себе процедура недорогая, рублей 500
-
UP!
Вчера, с добрым человеком Константином Прозванивали ошибки VAG-COMом в ЭБУ.
Ошибок связанных с неполадками рулевого управления не нашли. Однако нашли множество других ошибок.
Есть логи, попрошу его залить на форум, может кто поймет, что они означают=(
По существу дела — ЭУР до сих пор не работает. + мы пытались диагностировать его на предмет механических повреждений. Однако под капотом/панелью его найти вообще не удалось.
У кого есть какие дельные советы? я грешу на то, что просто разъем отошел у ЭУРа, т.к. аппаратной ошибки нету, следовательно это ни что иное как механическое повреждение… или он вообще не видит ЭУРа на машине.
PLEASE HELP! -
Ошибка есть, раз горит лампочка, просто вы ее найти не смогли. Возможно, проблема в софте. Я пытался как-то схалявить, дал мне знакомый ЮСБ-адаптер, накачал я всякого бесплатного софта из интернетов и понял, что все эти бесплатные софтины видят только ЭБУ и не видят контроллеров ЭУРа, климата, АБС и т.п.
А заехать в любой автосервис, коих в Москве тысячи, не судьба? Диагностика сканером стоит рублей 500 и времени занимает минут 10 -
Нет. судьба у всех разная. У кого-то в жопу дали, и снесли пол багажника. А он должен ездить платить за диагностику. И поверь мне в Москве не 500р стоит подключится к ЭБУ… а уж если, что то там и делать. Оф цифра была мне дана дилером 2700. Ну и кто готов возместить мне эти расходы? страховая — нет! (Во всяком случае они могут только за поломку заплатить но не за диагностику)
Вот и думай, как тут лучше поступить… Возможно я ною, но просто все это уже надоело, вот и обратился на форум за советом. А заплатить 2700 я всегда успею -
Усилитель оказался гидро с электронасосом. Жаль, не посмотрел заранее в Эльзе, много времени сэкономили бы на поисках ЭУР на колонке ))
Я конечно новичок в диагностики, но как-то странно. На приборке ошибка о неисправности рулевого появляется только после пуска двигателя. При этом в программе ничего похожего на эту ошибку не нашли.
Прога ACDS11.11, блоки видит. Разве что самого блока усилителя не видит (если он должен отдельно видеться). Лог снимался при заведённой машине и горящем индикаторе рулевого. Представлен частично (вложил файл полного лога):VCDS Version: Release 11.11.4
Chassis Type: 6N0
Scan: 01 03 08 09 15 17 19 25 4401-Engine — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: Malfunction 0010
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010——————————————————————————-
Address 15: Airbags (J234) Labels: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 6R0 959 655 J HW: 6R0 959 655 J
Component: VW10Airbag00G H09 0020
Revision: ——— Serial number: 003GW006ZCL$
Coding: 003047
Shop #: WSC 00788 648 00255
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250_VW25.rod
VCID: 4992EA4EE86E1450B6B4 Faults Found
9438747 — Igniter for Seat Belt Tensioner; Driver’s Side
B1006 1B [137] — Resistance Too High
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 11347 km
Date: 2015.14.12
Time: 20:15:109439003 — Igniter for Seat Belt Tensioner; Passenger’s Side
B1007 1B [137] — Resistance Too High
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 11347 km
Date: 2015.14.12
Time: 20:15:109447680 — Rear crash data stored
B1029 00 [136] — —
MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 11347 km
Date: 2015.14.12
Time: 20:15:089466352 — Crash Data from Belt Tensioner Stored
B1071 F0 [136] — Unknown Error Elaboration
MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 11347 km
Date: 2015.14.12
Time: 20:15:08——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 6Q0-423-156.clb
Part No: 6R0 423 156 B
Component: LenkhilfeTRW V277
Coding: 10150
Shop #: WSC 00788
VCID: 2F66A4D6EACA5A6088F1 Fault Found
01656 — Crash Signal
35-00 — —End ———————————————————————
Вложения:
-
Ну и что, будешь теперь ездить без ЭУРа?Не поверю
Зачем ехать к дилеру? У нас вон дилер за установку сетки просит пять тысяч, а сетка эта в любом автомагазине стоит ТРИСТА рублей Наверное, и за диагностику запросит несколько тысяч. А вот в ОЫЧНОМ автосервисе (не дилеском) — 500 рэ. А то и дешевле. Если что-то делать при этом, то дороже.Вообще говоря, должны оплатить и диагностику, и даже транспортировку, если автомобиль не своим ходом в сервис доставлен. Но тебе в таком случае нужна диагностика и справка из любого сертифицированного автосервиса (не обязательно оф.дилера). Получаешь бумажку, в которой написано, какие неисправности ЭУРа выявлены, дожидаешься экспертизы страховой. В этой экспертизе будут описаны тока повреждения в результат страхового случая, стоимости работ там не будет. Ну акт, и там написано, типа, бампер задний — замена и покраска, крыло левое — ремонт 1 категории, крыло правое — ремонт 2 категории и т.п. Если ты с этим актом не согласен, пишешь страховой претензию, мол, кроме описанных в акте повреждений имеется повреждение ЭУРа, прикладываю справку сертифицированной СТО. Если уговоришь СТОшников в справке написать, что неисправность возникла в результате удара — совсем шикарно.
Дальше СК либо согласится с тобой, либо нет. Скорее всего нет. Тогда топаешь в независимую экспертизу, там оформляешь акт, и опять в СК. Они опять либо согласятся, либо нет. Если нет — обращаешься к автоюристу. Приличные автоюристы работают без предоплаты, т.е. бабки они получают в случае успешного для клиента завершения дела
Если СК согласилась с актом повреждений, то все равно сразу не радуйся. Как только достигли консенсуса, акт сей уходит на калбькуляцию, и вот там считают, сколько тебе выдать денег. Насчитать тож могут по фиг знает каким расценкам. Могут в минус насчитать, а могут и в плюс (с выгодой для тебя). Если не согласен — опять же, чинишь в сертифицированном сервисе (с оформлением документов), а потом предъявляешь страховой компании разницу. Не выплатят добровольно — к юристу. -
Мля я дибил!
«Кешенька, прости меня дуру грешную!» (с) На выходных лихорадило, вчера плохо соображал. Steering Assist — и есть усилитель. Давненько я таких затупок не делал ( -
Выходит, одновременно ошибки ЭГУРа и подушки (при том, что она не стреляла)? Мож правда какой разъем на рулевой колонке слетел? по идее там со шлейфа линии подушки, бибикалки и кнопочек, а еще где-то на рулевом валу должен сидеть датчик поворота, без него, ессно, усилитель работать не будет. Еще, наверное, не будет работать без датчика скорости (а если и будет, то по обходной программе) -
Не, подушка и не должна была выстрелить. Вроде даже в нашей инструкции есть оговорка, что она не срабатывает при заднем ударе.Я так понял что ошибки переводятся как-то так:
- Сработал преднатяжитель водителя
- Сработал преднатяжитель пассажира
- Зафиксирован удар в зад.
- Информация об аварии от преднатяжителей ремней.
P.S. Но я автора предупреждал, что шнурок у меня недавно, и с ошибками я ещё не работал ))
-
Хм… А преднатяжители-то, поди, тож одноразовые, два ремня под замену?
-
Не знаю, как ремни, но перапатроны и сопутствующие потроха точно.
-
Спасибо за пояснения, действительно дельные советы.
Беру на заметку. -
А если сбросив эту ошибку заработал бы ЭГУР? по идее?
ладно уже, итак я тебя потревожил сильно.
Поеду терь в сервис
Страница 2 из 3