Ошибка эур опель астра

Запчасти на фото: 10202028. Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Запчасти на фото: 10202028

Всем привет! Являюсь счастливым (нет) владельцем прекрасного (когда-то) Opel Astra J GTC. Каждый год, машина подкидывает мне всё новые и новые испытания. В 2021 была произведен капитальный ремонт двигателя, в 2022 году и по нынешнее время начались проблемы с электрикой.

Вообщем сама проблема такова:

После дождя выскакивает ошибка «Сервис усилитель руля» — и перестает работать ЭУР (по началу он переставал работать не на полную мощность, сейчас вырубился с концами ((руль как на ЗИЛе))
Вместе с ЭУР перестает работать… Вы готовы?.. Поехали:
1. ABS
2. Круиз-контроль
3. Парктроники (иногда оживают и начинают работать)
4. Система стабилизации
5. Спидометр
6. Бортовой компьютер
7. Антипробуксовочная система
8. Вентилятор охлаждения (начинает молотить при запуске двигателя на максимально возможных оборотах)
9. Тормозная система (просто светится ошибка по тормозам)
10. Ограничена работа двигателя (машина перестает ехать/набирать нормально скорость)
11. Датчик ремня безопасности (в кратце — не пиликает при движении когда не пристегнут)
12. Автоблокировка замка при движении.

Все эти проблемы начались в начале лета. По началу после дождя всё появлялось, но потом в течении пары дней в сильную жару (видимо там куда попадала вода — просыхало) всё проходило. На данный момент уже вторую неделю всё на постоянной основе светится.
В силу того, что живу в небольшом городе, объехав всех местных спецов электриков и диагностов, все разводили руками.
В итоге снимали рейку для проверки датчика момента — оказался живой — пропаяли
Вроде как вскрыли ЭУР, там было немного влаги — почистили. Машину забрал, спустя пару дней с первыми каплями с неба, ошибки появились вновь.
По диагностике показывало «Нет связи с блоком АBS» и ещё куча всяких ошибок.

Аккумулятор/генератор/предохранители/массы проверяли в первую очередь, всё живое

В городе специалистов по рейкам нет (чтобы напрямую подцепиться компом к рейке и проверить её целиком)

Вопрос, что делать как жить. Всё завязано на влаге. Она куда то попадает, что то коротит и происходит сущий кошмар.

PS

Общался в интернете с коллегами по несчастью (были аналогичная проблема +-) Кто-то решил проблему тем, что у него в пороге водителя под пластиком в косе сгнил провод. Ещё у одного под нищей крепления аккумулятора сгнила CAN шина.
К сожалению не мой случай…

PSS

Проблема решена! (фотки прикрепляю) Оказалось то, что сгнили, окислились и обломались провода в косе которая находится в пороге под пластиковой накладкой со стороны водителя.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTCФото в бортжурнале Opel Astra J GTCФото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 150 000 км

Фото

14.04.2015, 16:58

Адлер

На панели вышла ошибка «Сервис: Усилитель руля», загорелся жёлтый руль, сам руль стал «дубовый». Диагностика показала неисправность датчика повороту сопротивления. В итоге мне сказали что нужно менять рулевую рейку, т.к. датчик отдельно не меняется. Сама рулевая рейка стоит около 70 т.р.
У кого-нибудь была подобная ситуация? Какие есть решения?
Неужели надо менять рулевую рейку?

Фото

14.04.2015, 17:06


Горячий ключ

если ругается на датчик, значит нужно менять датчик, нужно снять датчик и поискать такой же отдельно. У меня автомат на датчик ругался, оффициалы сказали нужно менять коробку. А в итоге залез сам и просто поменял датчик отделался 1000р

1


Фото

14.04.2015, 17:11


Набережные Челны

Ваше сообщение по теме форумаДа,лучше посмотри сам сперва датчик. Как то фигово из-за датчика рейку менять всю,если снимается он,то вообще глупо.Кстати в exist глянь в каталоге,отдельно он там как запчасть вообще или с рейкой всборе.

Фото

14.04.2015, 17:21


Адлер

«Датчик момента сопротивления повороту» отдельно не продается, только если на авторазборах, но и менять получается придется самому. ОД и частные СТО не берутся за замену датчика.

Фото

14.04.2015, 19:52


Каменск-Уральский

Варианта два:
1. Если удастся найти датчик и снять его — то цена самого датчика
2. Поменять на б/у рейку. Только нужно брать такую же. Иначе можешь столкнуться с проблемой: «что-нибудь не встает.» Я так попал с компрессором кондиционера.

Замена рейки нетривиальное занятие. На корячках не получится. Необходимо снятие подрамника.

Фото

15.04.2015, 10:43


Санкт-Петербург

Датчик находится на оси рулевого вала в рейке. Возможные причины поломки: перегорел шлейф датчика (скорее всего), попала грязь или влага (что мало вероятно). Я бы предложил демонтировать рейку (доверить только профи), демонтировать и разобрать датчик. Посмотреть внутренности и проводку датчика. Возможно вы сами сможете исправить поломку. Второй вариант искать на ebay рейку подешевле (пусть даже дефектованую) и снять датчик с неё. Или аналоги — например фирмы TRW, должна быть дешевле чем оригинал однозначно. Датчика отдельно не найти.

Фото

16.04.2015, 02:17


Санкт-Петербург

Чё за цены 70 рублей, это же не майбах ёб! Смотрите на зэтзапе

Фото

16.04.2015, 02:22


Санкт-Петербург

Фото

13.09.2015, 12:59


Тверь

проверь датчик на 80 амп,и посмотри нормально ли прикручены болты,у меня такое было,а всего то открутилась гайка

Фото

14.05.2017, 23:27


Красногорск

У меня выскакивает последнее врямя такая ошибка на холодную сразу же исчезает

Фото

15.05.2017, 12:19


Сызрань

Речь идет об гуре или эуре, на каком типе такой датчик имеется?

Фото

16.02.2018, 18:18


Санкт-Петербург

Полетела рейка , как не разбирали где шлейф ,так ничего не нашли. Придется рейку брать.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сервис: Усилитель руля

Стоял на светофоре, ни кого не трогал. Загорелся зелёный, а вместе с ним бортовой компьютер выдал такое:

Пока ехал до пункта назначения, усилитель руля то включался и сообщение на БК пропадало, то выключался снова. Стал искать. На АстраКлубе есть соответствующая тема, из неё почерпнул, что начинать стоит с простого — с проверки предохранителя, защищающего усилитель руля. Он находится в небольшом блоке силовых предохранителей, расположенном «над» основным блоком предохранителей:

Предохранитель был прикручен хорошо, однако при надавливании на него большим пальцем искрил. В ближайших магазинах автозапчастей такого предохранителя не оказалось, пришлось заказывать в АвтоДоке.
Сам предохранитель:

Выскакивала эта ошибка, когда за ночь сел аккумулятор и машинка с утра не завелась. После замены АКБ такого больше не было.

В этот момент происходит пиковое потребление тока — там до 100 ампер может быть.

В этот момент происходит пиковое потребление тока — там до 100 ампер может быть.

Нет, конечно — вправо ровно так же. А если вправо крутануть — ничего не вырубается?

Нет, конечно — вправо ровно так же. А если вправо крутануть — ничего не вырубается?

Ну, не надо так пугать! Эта цифра из документов, которыми оформляли гарантию? Угадал? Если бы была не гарантийная (и не было бы лишних 135 тысяч), то скорее всего вы бы рейку именно отремонтировали, а не поменяли. Обошлось бы значительно дешевле. В Москве есть несколько контор, которые специализируются на ремонте гидравлики. Проделывал эту операцию на Зафире Б — снять/установить рейку — 4 тысячи и 8500 отдал за ее ремонт. На Турера, возможно, будет подороже, но не думаю, что криминально дороже.

Ну, не надо так пугать! Эта цифра из документов, которыми оформляли гарантию? Угадал? Если бы была не гарантийная (и не было бы лишних 135 тысяч), то скорее всего вы бы рейку именно отремонтировали, а не поменяли. Обошлось бы значительно дешевле. В Москве есть несколько контор, которые специализируются на ремонте гидравлики. Проделывал эту операцию на Зафире Б — снять/установить рейку — 4 тысячи и 8500 отдал за ее ремонт. На Турера, возможно, будет подороже, но не думаю, что криминально дороже.

Да, угадал. По документам, которые я выпросил показать мне сервис-мена и которые ни один ОД не отдает клиентам после гарантийного ремонта.

Сервис ESP, Сервис Усилитель руля + замена ремня.

Доброго времени суток!
Это было еще в августе, мы решили прокатиться на выходные в Питер. Погода была прекрасная, по платке долетели примерно за 6 часов, т.к. пришлось останавливаться что бы взять в аренду транспондер… В общем как только приехали, встали выбрать отель. Через какое-то время пытаюсь завести машину, а выскакивают ошибки Сервис Усилителя руля и Сервис ESP и не заводится… Я в панике…

Но, как говориться, в любой непонятной ситуации садись кушать… мы так и сделали)) Самое хреновое что окно нельзя было даже закрыть… Вот сижу я, кушаю, нервничаю, посматривая в окошко на открытую тачку… Погуглил что это может быть, вроде большинство вариантов указывало на то что это аккум сдох. пока ждали друзей, у них хоть были инструменты, поискал ближайшие круглосуточные магазины с автозапчастями и приценился… Но проблема, хоть и временно, но решилась снятием клеммы)) Как только поставили ее обратно, машинка спокойно завелась)) Так и прошли все выходные без проблем… Но как вернулись домой и на следующий день после работы опять не завелась… только уже без ошибок, а просто как буд-то аккум в ноль разрядился, помогло подключение бустера… После этого Мелкую пока поставил что бы не испытывать больше судьбу и где-то неделю ломал себе голову в поисках аккумулятора…Хотел сначала взять родной, но на него либо конский ценник был, а он у меня на 70, либо не было в наличии…

В итоге выбор пал на дешманский AFA HSN3 на 72 ампера. Почитав про этого производителя, выяснилось что вроде как он принадлежит корпорации Johnson Controls Autobatterie GmbH, так же как и Varta, Bosch и т.д. собираются на тех же заводах. Так что не должно быть откровенным говнищем)) В итоге, сдав один аккум на 45 и свой родной на 75, новый мне обошелся в 4000 или даже 3800 с бесплатной доставкой, точно уже не помню) Зарядив новый и поставив его на машину таких проблем больше не повторялось (т.т.т.)

Заодно раз начал ковыряться с Мелкой, поменял приводной ремень, все-таки уже 150 пробег. Выбирал между Contitech и Gates. Думаю оба производителя достойны, но взял Contitech, т.к. он тупо дешевле был… По замене проблем никаких не было, единственное все-таки лучше сразу использовать головку Torx. Можно конечно и обычной, но у меня она соскочила в самый последний момент и немного срезала углы, пришлось ехать за торксом…

Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Источник

Тема: сервис ESP, сервис: Усилитель руля

сервис ESP, сервис: Усилитель руля

Ездил, все нормально было, и однажды утром пришла беда.
Вставляю ключ, на этапе проверки выдает две ошибки: «сервис ESP», «сервис Усилитель руля». Завести не получается, гаснет и опять проверка.
Блютуз адаптер OBD пишет об отсутствии ошибок (пробовал парочку приложений).
Снимал клему, но ничего. Пробовал поменять аккумулятор, таже беда.

уточните что значит не заводится — стартер крутит?

нет, думаю может из-за ошибок комп блокирует

masrgy
начните с проверки предохранителей и реле стартера, эбу не блокирует запуск, блокировка может быть иммобилайзером

подайте питание на стартер на прямую

реле даже не щелкает. т.е. питание не подается

Проверить затяжку клемм на АКБ. Проверить силовые преды на АКБ. «Массовые» провода — затяжка гаек.

Всем привет! таже песня и у меня, ток машина заводится и едит. но выскакивают данные ошибки. весь гугл кричит катушка. ОД не чего не нашли, взял катушку два дня все ок было сегодня тоже самое плюс чек .СканМастером прочел следующие ошибки U0100 и P0700, как лечить куда двигаться дальше?

Если у вас эл.ручник попробуйте отключить его, вытащите предохранитель. У меня во внутрь мотора ручника вода попала и замыкала.

У меня такая же беда, в прямом смысле. Вылезают сообщения: «Сервис AFL», «Сервис ESP», «Сервис ЭУР». Сообщения появляются подряд, по очереди. Мотор заводится, работает ровно, но панель приборов как с ума сошла. На машине уже три дня не езжу. АКБ зарядил на 100%, которые провода рядом с АКБ есть — так же все протянул (они были затянуты хорошо). Как у Вас коллеги решился вопрос?

Источник

Esp и усилитель руля, ошибка!

#1 Long-vov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
    • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
    • @Упоминание

    #2 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    скорее всего дачик положения руля слетел

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 Long-vov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
    • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
    • @Упоминание

    #4 ZafiTur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 581
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
    • @Упоминание

    . Надпись ,,сервис ESP,,и ,,сервис усилитель руля. ..

    Это лишь общее сообщение водителю о том что в авто обнаружена неисправность и нужно обратиться в сервис, а место и причина не сообщается..

    Нужно подключить нормальный сканер и почитать более детально какие ошибки имеются и на неисправность чего они указывают.

    Это как сообщение «подходит срок обслуживая» при проблеме со свечей накала в дизеле или сообщение «сервис ESP» при проблеме с модулем зажигания или свечей зажигания на бензинке..

    #5 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @Long-vov, в подрулевом. но как вам правильно написали, сначала диагностика, потом ремонт.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #6 olekor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 287
    • Город: Klaipeda, Lithuania
    • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw
    • @Упоминание

    Что за фигня, утром было все хорошо

    да может просто «заскок» в ЭБУ или холодно стало, попробуй завтра,должно пройти, «я так думаю»( Мимино)

    #7 Long-vov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
    • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
    • @Упоминание

    #8 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    В 17-00 часов завел-пороботала, потом нужно было от ехать на другой машине. Заглушил. Через два часа заводить и вуаля .

    очень ценные наблюдения, но это ни как не проясняет ситуацию

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #9 Long-vov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
    • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
    • @Упоминание

    Источник

    Тема: Загораются сервисы: АФЛ, Парктроник и усилитель руля!

    Загораются сервисы: АФЛ, Парктроник и усилитель руля!

    В пятницу в 6 вечера припарковался, а в 10 собрался ехать на дачу, сел в машину вставил ключ, тест, авто подала сигнал и на экране высветились — сервис АФЛ, сервис Парктроника, сервис Усилителя руля — поворот ключа и стартер молчит — машина не заводится. После нескольких попыток вышел закрыл открыл авто — сел и машина завелась! Потом еду уже в подмосковье по круговому — руль влево потом чуть вправо — резко разблокируются двери, отключается гур и машина как будто на мгновение глохнет потом через мгновение всё встаёт на свои места. Оставил машину в субботу утром выхожу опять эти сервисы и авто не заводится — открыл закрыл — завелась. Еду со скоростью 10кмч и машина тупо заглохла — завёл поехал далье. Сегодня с утра вообще открывание закрывание не помогало в течении 15 минут — поковырял в предохранителях завелась! Бред какой то, страшно теперь в Москву ехать вдруг на скорости авто отключится! Гарантия кончилаь!
    Было у кого такое? Как лечили? И куда в Москве на диагностику можно съездить? Кроме ОД!

    Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium — продана.

    Такая же появилась проблема к 22000 тыс пробега. Не заводится с утра когда на улице сильно влажно. А если завелась вываливается куча ошибок, восновном сервис руля, афл,есп. Когда моторный отсек прогреется и просохнет, при перезапуске двигателя все пропадает. В сухую погоду все нормально.

    Мне кажется не во влаге дело! Пару дней было всё ок! Во вторник с утра подхожу к авто жму открывание дверей подхожу и пробую открыть багажник, не открывается, вставляю ключ в замок зажигания и опять не многократные сигналы теста, а просто один ТУН. Поворачиваю ключ и опять сервисы АФЛ,Руля,Парктроника — закрыл открыл авто завелась. Потом уже вечером заезжаю задом в гараж — резко рулём вправо и опять разблокируются двери, руль наливается тяжестью (на мгновение) и загорается сервис парктроника. Чего такое? Позвонил в ОД, говорит первый признак разрядки аккамулятора. странно. так вечером я в пробках не стоял а наоборот проехал 200км по загородной трассе и без включённых фар — наоборот должен был чуть чуть подзарядится. Короче 3его поеду на диагностику сгоняю.

    Добавлено спустя 51 минуту:

    Вот выдалася часик полазить в инете — нашёл на Драйве2 http://www.drive2.ru/cars/opel/astra. 52817888/#post но у меня ещё усилитель загорается! Да, и после каждой фвтомойки начинает глючить парктроник!

    Последний раз редактировалось TeSSeR; 20.09.2012 в 19:50 .

    Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium — продана.

    Не могу сказать точно, но предполагаю, что у вас где то провода в местах соединения окислились. У меня все задние фонари в месте крепления штекера проводки к плафону и дорожки проводника на плате окислились, после автомойки не горят, а потом когда подсыхают работают. Вообщем влага попадает в большом количестве и я думаю такая ситуация повсеместно.

    Вчера вышел утром (5утра) к машине, ладно бы дома, а то был в командировке в Твери, сел, ключ на старт, всё нормально завелась, прогрел, поехал. Только выезжаю с парковки, опять обороты упали, двери разблокировались и загорелся ключик на мгновение, потом резко всё пришло в норм. Еду короче ещё по Твери опять обороты падают загорается куча ошибок, я на газ, толку ноль машина встала посредине дороги. Вытащил ключ открыл закрыл авто — завелась, и уже в 7 утра я был в столице нашей родины.Приехал, припарковался, лёг спать. Днём на борт жену, кота, скарб и на дачу. По пути заехал в своём районе в экзист за масленым фильтром, так как прибыл мой Мотуль и авто пробежал 7000 км. Выхожу из экзиста, сажусь в авто и опять куча ошибок, и авто молчит. Полез предохранители потыкал под капотом, хеРРРак завелась, выезжаю на главную заглох и всё. Чтобы я не делал машина не заводится, простоял полчаса тыкал, шевелил всё что можно. Вдруг завелась, успел проехать метров 200, опять встал, и тут уже стоял я около часа, самое главное эти глюки блокировали багажник где у меня ключи и знак аварийной остановки. Мимо проезжали джэйки глядя как я ковыряюсь под капотом, смотря на меня широко открытыми глазами, а сзади, как будто не видя аварийки все сигналили и моргали, собралась пробочка. Делал всё, что возможно на авто напичканное электроникой — шевелил все предохранители, снимал клему и т.д.. Авто заводилось на пару секунд и потом глохло. А потом ключ был в повёрнут в последнее положение и я нечаянно облокотился на подкапотный блок предохранителей, смотрю фары зажглись и жена машет с пассажирского места (была проинструктирована), я убрал руку с блока предохранителей — фары погасли и жена машет рукой, я опять на этот блок — фары зажглись и жена завела удачно авто, мотор работал до того момента пока я не убрал руку с блока, ну думаю дача нам не светит, а до гаража доеду, подпёр блок отвёрткой и спокойно доехал до гаража. В гараже всё разобрал, снял это дрянной блок, пролил его и 3 штекера подходящие к нему ВДшкой, всё собрал, конкретно протянув, и завёл авто. Дёргал, шевелил, шатал этот блок авто не заглохло, спокойно пошёл домой. Вот и проблема, мне кажется или из за наших дорог (что скорее всего), или при гарантийной замене бачка ОЖ криворукий «мастер» ОД задел этот блок, или уж слишком сильно облокотился на него т.к. одно из трёх креплений защитной крышки стоящей на этом блоке было сломано и на самой крышке жирная царапина.
    Всем удачи. А я на дачу на недельку!

    Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium — продана.

    Источник

    Что означает ошибка ESP Opel Astra J? Этот вид проблемы говорит о неисправности в одной из систем автомобиля. Это может быть неисправность АБС, антипробуксовочной, системы распределения тормозных усилий или блокирования дифференциала. И как правило, появление индикации сопровождается другими неприятными признаками. К примеру, снижение динамики, ДВС троит и тд. В любом случае нужно провести диагностику. Сделать это можно либо где-то на СТО либо самостоятельно с помощью диагностических сканеров. Дальнейшие шаги будут зависеть от того, что покажет прибор. А теперь подробнее про причины, почему проявляется ошибка ESP Opel Astra J, что означает и какие пути решения есть.

    Признаки неисправности

    На Опель Астра J ошибка ESP сервис выдаётся как информационное сообщение на щитке приборов. Ей можно не придать должного значения, приняв за необходимость пройти техническое обслуживание, однако это не так. В данном случае выводится предостережение, что автомобиль перешёл в резервный режим, так как в одной из электронных систем произошёл сбой работы.

    К таким системам, кроме самой ESP могут относится:

    1. Антиблокировочная система;
    2. Система распределения тормозных усилий в автомобиле;
    3. Антибуксовочная система;
    4. Система блокирования дифференциала транспортного средства.

    Кроме того, что на Опель Астра J загорелся сервис ESP, с автомобилем могут происходить следующие вещи:

    • На информационном табло загорается предупреждающая надпись «Мощность двигателя ограничена»;
    • Наблюдается резкое снижение динамики машины в движении;
    • Двигатель начинает «троить», проявляются пропуски в работе цилиндров;
    • Временами транспортное средство не реагирует на манипуляции с педалью акселератора;
    • Происходит падение мощности силового агрегата;
    • Автомобиль не может разогнаться более 60 км/ч.

    Причины

    Ответим сразу на главный вопрос: почему загорелась ошибка сервис ESP Опель Астра J, причины тут разнообразны. Ошибка ЕСП Опель Астра J на автомобиле выскакивает, когда проявляется неисправность как в самой системе, так и в смежных с нею (причиной может быть даже если имеются проблемы с двигателем). Перечислим наиболее характерные, встречающиеся в практике:

    • Сервис ESP загорается на Опель Астра по причине выхода из строя блока управления. Эта ситуация очень редко встречается на практике и проявляется, как правило, если машина подверглась затоплению или на блок подаётся низкое напряжение бортовой сети (в этом случае необходимо разбираться с аккумуляторной батареей или с генератором).

    • Гидравлический блок управления (исполняющая часть) или его механизмы в тормозной системе. На Опель Астра J горит сервис ESP по этой причине нечасто в силу надёжности узлов. К причинам можно отнести вышеперечисленные и также повреждения, возникающие в механических воздействий.
    • Если загорелся сервис ЕСП и чек Опель Астра J, то причиной может быть неисправность в системе зажигания (как правило свечи зажигания или катушки). При возникновении этих отказов в двигателе появляются пропуски зажигания в цилиндрах, появляется эффект «троения». Недостаток требуемого тягового момента ничем не компенсируется и поэтому электронные системы не могут работать корректно, что вызывает появление ошибки ESP на щитке приборов.

    • Проблемы со впускным трактом двигателя. Довольно таки часто в памяти блока управления фиксируется ошибка ЕСП 152363 Опель Астра h opc. Буквально это расшифровывается как отказ обратного хода дроссельной заслонки. В этом случае в двигатель поступает неправильная порция воздуха, что ведёт к некорректному составу топливо-воздушной смеси для цилиндров. В итоге блок двигателя на Opel Astra выдаёт ошибку, так как он не может обеспечить требуемые мощность и тяговый момент в соответствии с желаниями водителя. Как правило, она сопровождается появлением чек на панели.

    • Ещё сообщение сервис ЕСП Астра J что за ошибка можно понять, проведя тщательный осмотр подвески и ходовой. Если в результате осмотра выявлены значительные люфты в подшипниках ступиц колёс, то это может стать причиной загорания сигнальной лампы. Дело в том, что биение колёс скажется на неправильном считывании датчиками  скорости вращения и таким образом в блок управления поступит неправильная информация. Если ошибка ESP загорелась на Opel Astra сразу после замены подшипника, то причина скорее всего либо в некорректно проведённой работе, либо неправильном артикуле подобранной запчасти (в комплекте отсутствует магнитное кольцо ABS).
    • На Опель Астра GTC ошибка ESP (как впрочем и на Opel Astra J) часто появляется на панели приборов из-за неисправности датчиков считывания угловой скорости колёс автомобиля (общепринятое название датчики ABS). Являются как одними из основных элементов электронных систем Opel Astra, так и довольно часто выходящими из строя. Кроме того, много отказов по проводке этого датчика. Это связано с тем, что она проходит как правило вдоль колёсных арок, амортизаторов и подходит в районе ступицы. Таким образом, небольшого по силе воздействия достаточно, чтобы повредить её.

    Что делать?

    Чтобы устранить причины ошибки на щитке приборов Opel Astra, предлагаем рассмотреть следующие варианты:

    • Обратиться к официальному дилеру Opel для устранения неисправностей. Опытные специалисты как правило имеют большой опыт работы с этой маркой, проходят постоянное обучение у дистрибьютера. В финансовом плане как правило самый затратный, но из плюсов-практически нет «побочных болезней» как после посещения непрофессионального сервиса.
    • Попробовать обратиться в неофициальный сервис, но с «репутацией». За критерии выбора обычно берутся рекомендации знакомых, у которых положительный опыт работы с этим СТО, отзывы в интернете и оценки в социальных группах. В настоящее время многие СТО занимаются продвижением собственного дела за счёт рекламы в социальных сетях, где создают собственную группу. Здесь им можно задать интересующие вас вопросы, в частности насколько велик опыт работы с моделью Opel Astra. По результатам ответов вы можете для себя решить, стоит ли посещать данный сервис.
    • Оценив свои собственные силы или возможности близкого друга, отремонтировать автомобиль своими стараниями. Затраты в данном случае минимальны, однако есть риск нанести вред машине, что сведёт на нет выгоду от ремонта. Если вы всё таки решились пойти по этому пути, то советуем предварительно посмотреть предварительно посмотреть ролики в интернете на интересующую вас тему. В настоящее время насыщенность автомобильной темы в сети достаточна, поэтому с поиском интересующей вас информации проблем не должно возникнуть.

    Диагностика

    Итак. Как диагностировать ошибку сервис Opel Astra? Для диагностики модельного ряда марки Opel Astra используется как профессиональное, так и любительское оборудование. В первом случае вам придётся обращаться к официальному дилеру, во втором можно попробовать провести диагностику собственными силами. Для этого необходимо будет приобрести диагностическую колодку, скачать приложение на смартфон и провести чтение ошибок. Далее рекомендуется проверить результаты практическими действиями. Например, произвести перестановку по колёсам оси правого и левого датчиков ABS. Если ошибка перешла на другое колесо, то диагноз в данном случае оказался верен.

    В сегодняшней статье мы разобрали ошибка сервис ESP Astra J что это, какие могут быть причины и как её диагностировать. Надеемся, что материал оказался для вас полезным. Ждём отзывов в комментариях.

    #41

    Malay

      Опелевод со стажем

    • Модераторы
    • Cообщений: 2 346
    • Город:SAMARA
    • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Май 2016 — 08:08

    оленька666, пусть при сборке герметиком мажет всё густо густо, а сверху ещё силиконом залить всё.


    #42


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 309
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 26 Май 2016 — 13:19

    Malay, лучше не силиконом, а специальным воско-лаковым составом. Он очень хорошо умеет беречь от воды.


    #43


    Malay

    Malay

      Опелевод со стажем

    • Модераторы
    • Cообщений: 2 346
    • Город:SAMARA
    • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Май 2016 — 17:47

    Амбр, всем целесообразно провести предупредительную обработку при ближайшем посещении СТ, дабы не иметь подобного гемора в будущем.


    #44


    NastavDen

    NastavDen

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 30
    • Автомобиль: Opel astra j GTC
    • @Упоминание

    Отправлено 04 Июнь 2016 — 19:00

    Всем здравие! и вот у меня тоже не понятная проблема с ЭУР! Астра джей купе, когда руль стоит ровно по центру, завожу двигатель, ошибки нет, на месте при повороте вправо все плавно, все хорошо. Возвращаю руль обратно выравнивая колеса, начинаю крутить влево, даже пол оборота не делает, как будто что то мешает крутить дальше, ловит клин, если взять чуть сильней крутануть, то начинает крутиться легко, причем в обе стороны и до упора, но при этом выскакивает ошибка ЭУР! Опять если заглушить и завести при ровных колесах, ошибки нет, но если завести при вывернутых налево то сразу загорается ошибка. Машина 12 года пробег 28 тыс. не ужели этот датчик? Может ли еще быть в том что у меня как то полностью сел АКБ, и я снимал его ставив на зарядку? Изображение


    #45


    Malay

    Malay

      Опелевод со стажем

    • Модераторы
    • Cообщений: 2 346
    • Город:SAMARA
    • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Отправлено 04 Июнь 2016 — 22:50

    NastavDen, первым делом просто отключите акб на 5 минут. Если не поможет, дорога вам на диагностику, и уже считав ошибку можно будет сделать вывод о характере проблемы.
    Может быть как датчик момента, так и датчик положения руля. Последний можно просто откалибровать.


    #46


    NastavDen

    NastavDen

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 30
    • Автомобиль: Opel astra j GTC
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Июнь 2016 — 12:52

    Как сделаю диагностику обязательно напишу!

    Сообщение отредактировал NastavDen: 05 Июнь 2016 — 12:52


    #47


    Malay

    Malay

      Опелевод со стажем

    • Модераторы
    • Cообщений: 2 346
    • Город:SAMARA
    • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Июнь 2016 — 13:37

    NastavDen, Лучше сразу искать диагноста с дилерским сканером MDI, им можно и датчик откалибровать за одно.


    #48


    NastavDen

    NastavDen

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 30
    • Автомобиль: Opel astra j GTC
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Июнь 2016 — 20:21

    Цитата(Malay @ 5.6.2016, 13:37) Просмотр сообщения

    NastavDen, Лучше сразу искать диагноста с дилерским сканером MDI, им можно и датчик откалибровать за одно.

    Главное чтоб такой нашелся у нас в городе forever.gif


    #49


    Malay

    Malay

      Опелевод со стажем

    • Модераторы
    • Cообщений: 2 346
    • Город:SAMARA
    • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Июнь 2016 — 09:16

    оленька666, чем закончилась ваша история, отпишитесь, нам тоже интересно.


    #50


    NastavDen

    NastavDen

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 30
    • Автомобиль: Opel astra j GTC
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Июль 2016 — 01:39

    Все, проблему решил…сам. Оказалось проблема руля была в шлейфе за ним, когда снимали руль, не правильно прставили шлейф. Я его выкрутил по центру считая обороты влево и вправо, собрал и ошибки пропали:-) сегодня делал диагностику, ошибок не было обнаруженно. Славо богу шлейф не порвался…все кнопки на руле работаю в штатном режиме


    #51


    Corsa_NN

    Corsa_NN

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra J
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Август 2016 — 20:49

    Добрый день!
    Уважаемые форумчане, Авто Астра J 1.6 a16хер 2011 г.в. атмо. При повороте руля скрипт, при езде на на небольшой скорости стук, как будто колеса перекачены. Приехал в сервис, диагностику подвески делали не стали определили проблемы с ГУРом, в бачок ГУРа магнит опустили, на магните металлическая стружка. Сказали ХАНА, что необходимо менять насос ГУРа, рейку и шланги- вся работа 150 т.р.


    #52


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 309
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 10 Август 2016 — 01:03

    Corsa_NN, посетите другой сервис. В этом Вас пытаются обмануть.


    #53


    Александр 11 rus

    Александр 11 rus

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel astra j sedan
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Май 2017 — 09:47

    Всем привет. Ребят такой вопрос. При замене рулевой рейки С ЭУР, Сканер выдает ошибку C0565. То есть вин код автомобиля конфликтует с вин кодом который установлен в блоке управления рейки. Рейка восстановленная. В общем как живу я в глуши и не имея официального шнурка, Прошить блок нет возможности. В общем нужна консультация есть ли возможность перекинуть мой родной электродвигатель рейки на новую???


    #54


    dormidontt

    dormidontt

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 12
    • Автомобиль: astra J
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Март 2018 — 17:44

    Всем привет, скажи как правильно подтянуть рулевую рейку, заранее спасибо


    #55


    Александр94

    Александр94

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra j
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Июнь 2018 — 20:39

    Здравствуйте) Подскажите пожалуйста после переборки насоса гура, гур перестал работать, как будто отключился. Причина переборки была из за не работы гура когда машина нагреется.
     


    #56


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 309
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 14 Июнь 2018 — 01:18

    @Александр94 в ошибки что-то выпадает?


    #57


    AlpeyK

    AlpeyK

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: opel astra j 1.6 115 лс седан
    • @Упоминание

    Отправлено 17 Июль 2019 — 17:33

    Всем здравствуйте. Проблема с ЭУР следующая — в крайнем левом положении руля удар и выскакивает сервис руля, в правом удар без сервиса руля. Дубовым руль не становится, при дальнейшей езде сервис руля гаснет до следующего крайнего положения, т.е. авто не знает о крайних положениях, в которых нужно отключить двигатель рейки. Вопрос к тем, кто сталкивался с ошибкой С0545 — руль ВСЕГДА становится дубовым? Спрашиваю, т.к. перечитал уйму информации и не нашел одного — какой датчик /адаптация отвечает за отключение двигателя рейки в крайних положениях. Opel astra j 2013 1.6. Знатокам вопросы:
    1. За что отвечает датчик на рейке?
    2. Что это за датчик и за что он отвечает — Датчик угла поворота рулевого колеса 13579487?
    3. Кто то знает как проверить датчик на рейке без установки на авто (пришлось купить подменную рейку, хочу проверить перед установкой, т.к. пайка ужасная)?
    4. На рейке электродвигатель с мозгами — имеется ли схема его подключения, нужно проверить его на работоспособность. Перерыл весь инет, ни в одной схеме по опелю не нашел проводов к рейке.


    #58


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 309
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 18 Июль 2019 — 02:34

    @AlpeyK а калибровку делали?


    #59


    AlpeyK

    AlpeyK

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: opel astra j 1.6 115 лс седан
    • @Упоминание

    Отправлено 18 Июль 2019 — 11:24

    Делали. Назвали они это адаптацией. Безрезультатно.


    #60


    AlpeyK

    AlpeyK

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: opel astra j 1.6 115 лс седан
    • @Упоминание

    Отправлено 18 Июль 2019 — 11:32

    Вот так выглядит мой шлейф — http://pixs.ru/image/LJeB1 Если есть возможность, опубликуйте как он правильно должен быть распаян. У меня похоже поставили перемычку, чтобы исключить из цепи датчик.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка эур лансер 10
  • Ошибка электр функциональность потеряна на вольво грузовой
  • Ошибка чтения нфс метки как убрать
  • Ошибка чтения носителя
  • Ошибка электр функциональность потеряна volvo fmx