Ошибка эур mando с1634

Всем привет :) Вот и настал момент опубликовать первую запись в бортжурнал моей рабочей лошадки.

Запись не радостная, за 3 дня постепенно умер ЭУР.

Доехал до работы в штатном режиме ~30 км. Стал выезжать обратно, руль на парковке не крутится, горит значок ошибки на панели. Глушу, и включая зажигание кручу рулем в разные стороны и о чудо ЭУР возвращается к жизни. По дороге пару раз останавливался в магазинах, та же история — завожу, не работает, завожу и кручу руль — все работает.

День 2. Чтобы завести машину и ЭУР работал, у меня уходит пол часа во дворе, но он все-таки заработал, дал мне проехать 3 км и отключился снова.

День 3. При попытках его оживить включился 2 раза и почти сразу выключился.

Что было сделано:
— поменял датчик скорости на абсолютно аналогичный — ситуация никак не изменилась
— Проверил реле К3 — рабочее
— метод скрепки, применимый к Калине первого поколения так же результатов не дал.

Ошибки выданные сканером elm327:
B1018 и U1140

По телефону в сервисах говорят придется менять ЭУР целиком, а очень не хочется.

UPD 28.07
Пока не знаю, как работает тут система постов, по этому пишу апдейт в этот же:

По совету coolperec была проведена диагностика повторно, код ошибки: С1634.
Исходя из мануала 3100.25100.12029 MANDO, проблема в неверном питании датчика момента.

Фото в бортжурнале Lada Калина 2 хэтчбек

Название ошибки. После сброса появляется она одна.

Самое интересное, что датчик работает на заглушенной машине, то есть при повороте руля усилие изменяется в пределах -35,8 Нм и +35,8 Нм. Но как только заводишь двигатель, показание датчика становится -35,8 Нм и больше не меняется от поворота руля, вылазит та самая ошибка С1634.

Фото в бортжурнале Lada Калина 2 хэтчбек

Усилие на датчике замирает на этом значении.

Кто уже сталкивался с такой проблемой и как вам удалось ее решить?

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Всем участникам конференции доброго дня.

    Машина Datsu OnDo (Лада Гранта) с мотором 11186.

    В электроусилителе при езде появляется ошибка C1634.
    Расшифровывается как разность сигналов скорости, если правильно трактовал.

    Когда ошибка C1634 появляется — усилитель отключается.

    На сегодня зашел с этой машиной в тупик, куда дальше идти не понимаю…

    В электроусилителе при включенном зажигании (машина не заведена, не двигается) блок ЭУР видит скорость -4\5 км в час.

    Проверено:
    1) Шина данных выходного сигнала скорости от блока управления двигателя к электроусилителю — не имеет замыканий.
    Так же обрезал провод от блока, бросил отдельным проводом.
    2) Проверил выходной сигнал скорости от ЭБУ, осциллографом. На включенном зажигании. ШИМ сигнал размахом 6в, периодом 8 герц.
    3) Подкинул два блока управления двигателем, заведомо исправных — таже песня.
    4) Подкинул ЭБУ ЭУР от заведомо рабочей машины.

    Если пин выхода сигнала скорости обрезать\выдернуть из разъема — скорость в электроусилителе становится 0.

    В блоке АБС скорость 0
    В моторном скорость 0

    Есть у кого то под боком Датсун\Гранта с 11186 мотором?
    Можете посмотреть параметр скорости в электроусилителе? И в идеале форму ШИМ при включенном зажигании на пине E3 разъема Y блока управления двигателем.
    Или на пине 3 разъема B электроусилителя?
    Провод желтый с белой полосой.

    Всем заранее спасибо.

    Изображения:

  2. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    А, может быть, все же «Неисправность питания датчика момента» ?

  3. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Да нет, речь про Wheel speed.

    Думаю что нашел и устранил неисправность.

    Отпустил парня на испытания — пока не звонит, значит все в порядке.

  4. Аватар для talica

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    04.03.2013
    Сообщений:
    425
    Адрес:
    Талица Свердловская обл.

  5. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Нет.

    Пока все на уровне предположений, но проблема в микросхеме L9749
    С нее идет сигнал «выход сигнала скорости» к ЭУР.

    Неисправность появлялось после 500 метров.

    Поменял, с 8 часов утра полет нормальный, только что звонил парню.

  6. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.

    Проблему в итоге решил — все работает.

    Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.

    1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5км\ч
    Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
    У всех скорость 4-5км\ч на ХХ присутствует.
    2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
    Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.

    Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
    И ездил так, смотрел данные.

    Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.

    Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
    На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разьеме.
    «Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.

    Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.

    Проблема больше не появилась.

    Жду водителя машины, для подтверждения.

  7. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.

    Проблему в итоге решил — все работает.

    Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.

    1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5км\ч
    Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
    У всех скорость 4-5км\ч на ХХ присутствует.
    2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
    Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.

    Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
    И ездил так, смотрел данные.

    Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.

    Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
    На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разъеме.
    «Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.

    Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.

    Проблема больше не появилась.

    Жду водителя машины, для подтверждения.

    Добавлено через 4 минуты

    Тут как бы лоханулся…

    Я подкидывал блоки 11183-1411020-52

    Даже не посмотрел, что они не выходят на диагностику…
    Не говоря уже про выход скорости.
    На 11183-1411020-52 я увидел в усилителе 0.

    K-Line CAN, разные блоки, разная реализация ДС
    но машину заводят.

    Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 13:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Беседовал с Офф дилером в Липецке, то же расшифровку и описание не нашли.

    Зато в Яндексе, такой запрос есть…

    Тема еще не раскрыта.

    Видимо буду первым, если парень не вернется.
    Пока все хорошо, уже 12 часов машина таксует, без остановок.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      C1634.jpg
      Размер файла:
      144.0 Кб
      Просмотров:
      422

    Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 17:05.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Всем участникам конференции доброго дня.

    Машина Datsu OnDo (Лада Гранта) с мотором 11186.

    В электроусилителе при езде появляется ошибка C1634.
    Расшифровывается как разность сигналов скорости, если правильно трактовал.

    Когда ошибка C1634 появляется — усилитель отключается.

    На сегодня зашел с этой машиной в тупик, куда дальше идти не понимаю…

    В электроусилителе при включенном зажигании (машина не заведена, не двигается) блок ЭУР видит скорость -45 км в час.

    Проверено:
    1) Шина данных выходного сигнала скорости от блока управления двигателя к электроусилителю — не имеет замыканий.
    Так же обрезал провод от блока, бросил отдельным проводом.
    2) Проверил выходной сигнал скорости от ЭБУ, осциллографом. На включенном зажигании. ШИМ сигнал размахом 6в, периодом 8 герц.
    3) Подкинул два блока управления двигателем, заведомо исправных — таже песня.
    4) Подкинул ЭБУ ЭУР от заведомо рабочей машины.

    Если пин выхода сигнала скорости обрезатьвыдернуть из разъема — скорость в электроусилителе становится 0.

    В блоке АБС скорость 0
    В моторном скорость 0

    Есть у кого то под боком ДатсунГранта с 11186 мотором?
    Можете посмотреть параметр скорости в электроусилителе? И в идеале форму ШИМ при включенном зажигании на пине E3 разъема Y блока управления двигателем.
    Или на пине 3 разъема B электроусилителя?
    Провод желтый с белой полосой.

    Всем заранее спасибо.

    Изображения:

  2. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    А, может быть, все же «Неисправность питания датчика момента» ?

  3. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Да нет, речь про Wheel speed.

    Думаю что нашел и устранил неисправность.

    Отпустил парня на испытания — пока не звонит, значит все в порядке.

  4. Аватар для talica

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    04.03.2013
    Сообщений:
    423
    Адрес:
    Талица Свердловская обл.
  5. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Нет.

    Пока все на уровне предположений, но проблема в микросхеме L9749
    С нее идет сигнал «выход сигнала скорости» к ЭУР.

    Неисправность появлялось после 500 метров.

    Поменял, с 8 часов утра полет нормальный, только что звонил парню.

  6. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.

    Проблему в итоге решил — все работает.

    Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.

    1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5кмч
    Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
    У всех скорость 4-5кмч на ХХ присутствует.
    2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
    Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.

    Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
    И ездил так, смотрел данные.

    Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.

    Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
    На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разьеме.
    «Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.

    Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.

    Проблема больше не появилась.

    Жду водителя машины, для подтверждения.

  7. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.

    Проблему в итоге решил — все работает.

    Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.

    1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5кмч
    Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
    У всех скорость 4-5кмч на ХХ присутствует.
    2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
    Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.

    Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
    И ездил так, смотрел данные.

    Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.

    Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
    На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разъеме.
    «Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.

    Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.

    Проблема больше не появилась.

    Жду водителя машины, для подтверждения.

    Добавлено через 4 минуты

    Тут как бы лоханулся…

    Я подкидывал блоки 11183-1411020-52

    Даже не посмотрел, что они не выходят на диагностику…
    Не говоря уже про выход скорости.
    На 11183-1411020-52 я увидел в усилителе 0.

    K-Line CAN, разные блоки, разная реализация ДС
    но машину заводят.

    Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 13:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Беседовал с Офф дилером в Липецке, то же расшифровку и описание не нашли.

    Зато в Яндексе, такой запрос есть…

    Тема еще не раскрыта.

    Видимо буду первым, если парень не вернется.
    Пока все хорошо, уже 12 часов машина таксует, без остановок.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      C1634.jpg
      Размер файла:
      144.0 Кб
      Просмотров:
      371

    Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 17:05.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет :) Вот и настал момент опубликовать первую запись в бортжурнал моей рабочей лошадки.

Запись не радостная, за 3 дня постепенно умер ЭУР.

Доехал до работы в штатном режиме ~30 км. Стал выезжать обратно, руль на парковке не крутится, горит значок ошибки на панели. Глушу, и включая зажигание кручу рулем в разные стороны и о чудо ЭУР возвращается к жизни. По дороге пару раз останавливался в магазинах, та же история — завожу, не работает, завожу и кручу руль — все работает.

День 2. Чтобы завести машину и ЭУР работал, у меня уходит пол часа во дворе, но он все-таки заработал, дал мне проехать 3 км и отключился снова.

День 3. При попытках его оживить включился 2 раза и почти сразу выключился.

Что было сделано:
— поменял датчик скорости на абсолютно аналогичный — ситуация никак не изменилась
— Проверил реле К3 — рабочее
— метод скрепки, применимый к Калине первого поколения так же результатов не дал.

Ошибки выданные сканером elm327:
B1018 и U1140

По телефону в сервисах говорят придется менять ЭУР целиком, а очень не хочется.

UPD 28.07
Пока не знаю, как работает тут система постов, по этому пишу апдейт в этот же:

По совету coolperec была проведена диагностика повторно, код ошибки: С1634.
Исходя из мануала 3100.25100.12029 MANDO, проблема в неверном питании датчика момента.

Фото в бортжурнале LADA Калина 2 хэтчбек

Название ошибки. После сброса появляется она одна.

Самое интересное, что датчик работает на заглушенной машине, то есть при повороте руля усилие изменяется в пределах -35,8 Нм и +35,8 Нм. Но как только заводишь двигатель, показание датчика становится -35,8 Нм и больше не меняется от поворота руля, вылазит та самая ошибка С1634.

Фото в бортжурнале LADA Калина 2 хэтчбек

Усилие на датчике замирает на этом значении.

Кто уже сталкивался с такой проблемой и как вам удалось ее решить?

3 часа назад, AlexGL сказал:

Замени ЭУР и дело с концом.Вообще понять не могу ,зачем при копеешной стоимости ЭУРа в него лазить-ремонтировать? Где гарантия ,что он потом через время не отчудит чего, типа поворота руля на ходу? Гарантии нет! Соответственно могут назначить крайним, даже если и проблема вообще другая случилась.А оно надо?Конечно каждый решает сам, но глядя со своей колокольни, я в ЭУР не лезу из выше изложенных соображений.

Советы из серии — «Сломалась машина — замени машину!». Я очень рад за Вас , если ваш регион настолько богат, что суммы от 4000 руб для вас копеечные! Точно также можно и не лезть ремонтировать проводку в авто — вдруг замкнет и авто сгорит!?! Или колесо: если проколол или спустило — сразу в помойку и в магаз за новым!!! 

Всем привет! Подниму тему. 

Похожая ситуация с ЭУР Мандо на Лада Калина 2012 г.в.

Показания датчика момента в переменных -120нм (минус 120!) при вращении руля меняется примерно на +- 10

ЭУР падает в аварию с ошибкой  — С1645: Отказ ЭД — измеренный ток <=2 А, расчетный <=4 А

В документации такой ошибки нет.

Что сделано:

1. Проверены контакты реле — чистые

2. Проверено напряжение +5В — норма.

3. Проверены напряжения на выходах датчика момента и на на входе в ЭБУ = 2.5В и меняется в меньшую или большую сторону, в зависимости от направления вращения руля. Норма!

4. Прозвонил цепь в ЭБУ, от входов с датчика момента до проца, измерил сопротивление между выводами процессора и массой, и +. Полная симметрия показаний. Как бы криминала нет.

5. Осталось проверить надежность массы (хорошая мысля, приходит опосля :))

Диагностика выполнялась Сканматик 2, v. 2.21.9 Android 

Обращался в службу поддержки Сканматик, ответ — нет возможности проверить на доноре показания ДМ.

Просьба — у кого есть возможность, посмотреть на исправном авто с ЭУР Мандо показания ДМ, записать  и скинуть файл в личку.

Есть подозрения, что это косяк в программе.

Заранее спасибо!


Изменено 21 октября 2020 пользователем Furg0n

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 10


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Всем добрый день, автомобиль Калина, установлен эур Mando корейского производства, неисправность ошибка с1645-эд измеренный ток меньше 2А, расчетный больше 4А, почитав темы на разных форумах решил снять осцилограмму напряжения на разъеме электродвигателя уселителя, вопрос в следующем, судя по осцилограмме можно приговорить эбу усилителя?                                                           

Калина Ошибка С1645 ЭУР Mando

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Последние посетители

  • Сергей52

    2023-04-10

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ
Цитата

Реквизит
Жалоба

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

Второй


Опубликовано 20-3-2020 13:06:03
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 10

https://yadi.sk/d/hnIXiBFZAeXqew ссылка на весь файл, сам файл сюда нельзя вставить


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

serdgp

Возраст: 47 лет

Третий


Опубликовано 20-3-2020 13:25:52
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.132| Windows 7

Проверяйте питание(+, -), мотор на износ и блок управления, именно токовые сенсоры  и силовые ключи.
Если с паяльником не дружите, после проверки мотора и отсутствии дефектов, блок под замену.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

Четвертый


Опубликовано 20-3-2020 13:41:31
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 10

смотрел параметры по сканеру, просадки напряжения не было, ток потребления при повороте руля 0.2-0.3А  больше не поднимался, в эбу стоят 4 полевых транзистора np8804, внешне все нормально


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

zmaei

Возраст: 41 лет

5#


Опубликовано 20-3-2020 17:50:49
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.3.0.1223| Windows 7

В этом эур стоит датчик угла.  Ошибки по нему нет? Если есть, то замена датчика .


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

6#


Опубликовано 20-3-2020 18:22:03
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 10

нет ошибка только одна, С1645 измеренный ток меньше 2А


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

кот101

Возраст: 48 лет

7#


Опубликовано 20-3-2020 18:39:17
С мобилы
|
Сообщения автора

Возможно,износ щёток,отсюда снижение тока.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

zmaei

Возраст: 41 лет

8#


Опубликовано 20-3-2020 19:05:33
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.3.0.1223| Windows 7

ДВС смотрели на ЭУР-е?  У тебя проблемы в самом моторе. Смотреть надо было токи по фазно сканером при повороте.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

9#


Опубликовано 20-3-2020 19:52:26
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 10

сдесь не много не так, пофазно не получиться посмотреть, внимательнее посмотрите на осцилограмму, а по поводу мотора как разберусь сразу отпишусь


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Klevtsov

Возраст: 42 лет

10#


Опубликовано 20-3-2020 21:24:46
|
Сообщения автора
| Firefox 72.0| Windows 7

Снимайте «мозги» э.у.р первым делом.А дальше внешне внимательно смотрим пропайку элементов»сопротивлений».И конечно проверку силовых цепей моторчика.Ищите проблему в блоке управления эл.усил.руля.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

3 часа назад, AlexGL сказал:

Замени ЭУР и дело с концом.Вообще понять не могу ,зачем при копеешной стоимости ЭУРа в него лазить-ремонтировать? Где гарантия ,что он потом через время не отчудит чего, типа поворота руля на ходу? Гарантии нет! Соответственно могут назначить крайним, даже если и проблема вообще другая случилась.А оно надо?Конечно каждый решает сам, но глядя со своей колокольни, я в ЭУР не лезу из выше изложенных соображений.

Советы из серии — «Сломалась машина — замени машину!». Я очень рад за Вас , если ваш регион настолько богат, что суммы от 4000 руб для вас копеечные! Точно также можно и не лезть ремонтировать проводку в авто — вдруг замкнет и авто сгорит!?! Или колесо: если проколол или спустило — сразу в помойку и в магаз за новым!!! 

Всем привет! Подниму тему. 

Похожая ситуация с ЭУР Мандо на Лада Калина 2012 г.в.

Показания датчика момента в переменных -120нм (минус 120!) при вращении руля меняется примерно на +- 10

ЭУР падает в аварию с ошибкой  — С1645: Отказ ЭД — измеренный ток <=2 А, расчетный <=4 А

В документации такой ошибки нет.

Что сделано:

1. Проверены контакты реле — чистые

2. Проверено напряжение +5В — норма.

3. Проверены напряжения на выходах датчика момента и на на входе в ЭБУ = 2.5В и меняется в меньшую или большую сторону, в зависимости от направления вращения руля. Норма!

4. Прозвонил цепь в ЭБУ, от входов с датчика момента до проца, измерил сопротивление между выводами процессора и массой, и +. Полная симметрия показаний. Как бы криминала нет.

5. Осталось проверить надежность массы (хорошая мысля, приходит опосля :))

Диагностика выполнялась Сканматик 2, v. 2.21.9 Android 

Обращался в службу поддержки Сканматик, ответ — нет возможности проверить на доноре показания ДМ.

Просьба — у кого есть возможность, посмотреть на исправном авто с ЭУР Мандо показания ДМ, записать  и скинуть файл в личку.

Есть подозрения, что это косяк в программе.

Заранее спасибо!


Изменено пользователем Furg0n

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка эсуд уаз патриот что это такое
  • Ошибка эпик геймс ls 0013
  • Ошибка этот хост неизвестен 11001 яндекс диск
  • Ошибка это возможность
  • Ошибка элинж ado