Всем привет Вот и настал момент опубликовать первую запись в бортжурнал моей рабочей лошадки.
Запись не радостная, за 3 дня постепенно умер ЭУР.
Доехал до работы в штатном режиме ~30 км. Стал выезжать обратно, руль на парковке не крутится, горит значок ошибки на панели. Глушу, и включая зажигание кручу рулем в разные стороны и о чудо ЭУР возвращается к жизни. По дороге пару раз останавливался в магазинах, та же история — завожу, не работает, завожу и кручу руль — все работает.
День 2. Чтобы завести машину и ЭУР работал, у меня уходит пол часа во дворе, но он все-таки заработал, дал мне проехать 3 км и отключился снова.
День 3. При попытках его оживить включился 2 раза и почти сразу выключился.
Что было сделано:
— поменял датчик скорости на абсолютно аналогичный — ситуация никак не изменилась
— Проверил реле К3 — рабочее
— метод скрепки, применимый к Калине первого поколения так же результатов не дал.
Ошибки выданные сканером elm327:
B1018 и U1140
По телефону в сервисах говорят придется менять ЭУР целиком, а очень не хочется.
UPD 28.07
Пока не знаю, как работает тут система постов, по этому пишу апдейт в этот же:
По совету coolperec была проведена диагностика повторно, код ошибки: С1634.
Исходя из мануала 3100.25100.12029 MANDO, проблема в неверном питании датчика момента.
Самое интересное, что датчик работает на заглушенной машине, то есть при повороте руля усилие изменяется в пределах -35,8 Нм и +35,8 Нм. Но как только заводишь двигатель, показание датчика становится -35,8 Нм и больше не меняется от поворота руля, вылазит та самая ошибка С1634.
Кто уже сталкивался с такой проблемой и как вам удалось ее решить?
Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Всем участникам конференции доброго дня.
Машина Datsu OnDo (Лада Гранта) с мотором 11186.
В электроусилителе при езде появляется ошибка C1634.
Расшифровывается как разность сигналов скорости, если правильно трактовал.Когда ошибка C1634 появляется — усилитель отключается.
На сегодня зашел с этой машиной в тупик, куда дальше идти не понимаю…
В электроусилителе при включенном зажигании (машина не заведена, не двигается) блок ЭУР видит скорость -4\5 км в час.
Проверено:
1) Шина данных выходного сигнала скорости от блока управления двигателя к электроусилителю — не имеет замыканий.
Так же обрезал провод от блока, бросил отдельным проводом.
2) Проверил выходной сигнал скорости от ЭБУ, осциллографом. На включенном зажигании. ШИМ сигнал размахом 6в, периодом 8 герц.
3) Подкинул два блока управления двигателем, заведомо исправных — таже песня.
4) Подкинул ЭБУ ЭУР от заведомо рабочей машины.Если пин выхода сигнала скорости обрезать\выдернуть из разъема — скорость в электроусилителе становится 0.
В блоке АБС скорость 0
В моторном скорость 0Есть у кого то под боком Датсун\Гранта с 11186 мотором?
Можете посмотреть параметр скорости в электроусилителе? И в идеале форму ШИМ при включенном зажигании на пине E3 разъема Y блока управления двигателем.
Или на пине 3 разъема B электроусилителя?
Провод желтый с белой полосой.Всем заранее спасибо.
Изображения:
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
А, может быть, все же «Неисправность питания датчика момента» ?
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Да нет, речь про Wheel speed.
Думаю что нашел и устранил неисправность.
Отпустил парня на испытания — пока не звонит, значит все в порядке.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Сообщений:
- 425
- Адрес:
- Талица Свердловская обл.
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Нет.
Пока все на уровне предположений, но проблема в микросхеме L9749
С нее идет сигнал «выход сигнала скорости» к ЭУР.Неисправность появлялось после 500 метров.
Поменял, с 8 часов утра полет нормальный, только что звонил парню.
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.
Проблему в итоге решил — все работает.
Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.
1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5км\ч
Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
У всех скорость 4-5км\ч на ХХ присутствует.
2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
И ездил так, смотрел данные.Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.
Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разьеме.
«Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.
Проблема больше не появилась.
Жду водителя машины, для подтверждения.
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.
Проблему в итоге решил — все работает.
Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.
1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5км\ч
Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
У всех скорость 4-5км\ч на ХХ присутствует.
2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
И ездил так, смотрел данные.Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.
Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разъеме.
«Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.
Проблема больше не появилась.
Жду водителя машины, для подтверждения.
Добавлено через 4 минуты
Тут как бы лоханулся…
Я подкидывал блоки 11183-1411020-52
Даже не посмотрел, что они не выходят на диагностику…
Не говоря уже про выход скорости.
На 11183-1411020-52 я увидел в усилителе 0.K-Line CAN, разные блоки, разная реализация ДС
но машину заводят.Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 13:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Беседовал с Офф дилером в Липецке, то же расшифровку и описание не нашли.
Зато в Яндексе, такой запрос есть…
Тема еще не раскрыта.
Видимо буду первым, если парень не вернется.
Пока все хорошо, уже 12 часов машина таксует, без остановок.Изображения:
-
C1634.jpg
- Размер файла:
- 144.0 Кб
- Просмотров:
- 422
Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 17:05.
-
Закрытая тема.
Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Всем участникам конференции доброго дня.
Машина Datsu OnDo (Лада Гранта) с мотором 11186.
В электроусилителе при езде появляется ошибка C1634.
Расшифровывается как разность сигналов скорости, если правильно трактовал.Когда ошибка C1634 появляется — усилитель отключается.
На сегодня зашел с этой машиной в тупик, куда дальше идти не понимаю…
В электроусилителе при включенном зажигании (машина не заведена, не двигается) блок ЭУР видит скорость -45 км в час.
Проверено:
1) Шина данных выходного сигнала скорости от блока управления двигателя к электроусилителю — не имеет замыканий.
Так же обрезал провод от блока, бросил отдельным проводом.
2) Проверил выходной сигнал скорости от ЭБУ, осциллографом. На включенном зажигании. ШИМ сигнал размахом 6в, периодом 8 герц.
3) Подкинул два блока управления двигателем, заведомо исправных — таже песня.
4) Подкинул ЭБУ ЭУР от заведомо рабочей машины.Если пин выхода сигнала скорости обрезатьвыдернуть из разъема — скорость в электроусилителе становится 0.
В блоке АБС скорость 0
В моторном скорость 0Есть у кого то под боком ДатсунГранта с 11186 мотором?
Можете посмотреть параметр скорости в электроусилителе? И в идеале форму ШИМ при включенном зажигании на пине E3 разъема Y блока управления двигателем.
Или на пине 3 разъема B электроусилителя?
Провод желтый с белой полосой.Всем заранее спасибо.
Изображения:
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
А, может быть, все же «Неисправность питания датчика момента» ?
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Да нет, речь про Wheel speed.
Думаю что нашел и устранил неисправность.
Отпустил парня на испытания — пока не звонит, значит все в порядке.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Сообщений:
- 423
- Адрес:
- Талица Свердловская обл.
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Нет.
Пока все на уровне предположений, но проблема в микросхеме L9749
С нее идет сигнал «выход сигнала скорости» к ЭУР.Неисправность появлялось после 500 метров.
Поменял, с 8 часов утра полет нормальный, только что звонил парню.
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.
Проблему в итоге решил — все работает.
Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.
1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5кмч
Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
У всех скорость 4-5кмч на ХХ присутствует.
2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
И ездил так, смотрел данные.Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.
Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разьеме.
«Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.
Проблема больше не появилась.
Жду водителя машины, для подтверждения.
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.
Проблему в итоге решил — все работает.
Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.
1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5кмч
Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
У всех скорость 4-5кмч на ХХ присутствует.
2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
И ездил так, смотрел данные.Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.
Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разъеме.
«Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.
Проблема больше не появилась.
Жду водителя машины, для подтверждения.
Добавлено через 4 минуты
Тут как бы лоханулся…
Я подкидывал блоки 11183-1411020-52
Даже не посмотрел, что они не выходят на диагностику…
Не говоря уже про выход скорости.
На 11183-1411020-52 я увидел в усилителе 0.K-Line CAN, разные блоки, разная реализация ДС
но машину заводят.Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 13:39.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Беседовал с Офф дилером в Липецке, то же расшифровку и описание не нашли.
Зато в Яндексе, такой запрос есть…
Тема еще не раскрыта.
Видимо буду первым, если парень не вернется.
Пока все хорошо, уже 12 часов машина таксует, без остановок.Изображения:
-
C1634.jpg
- Размер файла:
- 144.0 Кб
- Просмотров:
- 371
Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 17:05.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +4.
Всем привет Вот и настал момент опубликовать первую запись в бортжурнал моей рабочей лошадки.
Запись не радостная, за 3 дня постепенно умер ЭУР.
Доехал до работы в штатном режиме ~30 км. Стал выезжать обратно, руль на парковке не крутится, горит значок ошибки на панели. Глушу, и включая зажигание кручу рулем в разные стороны и о чудо ЭУР возвращается к жизни. По дороге пару раз останавливался в магазинах, та же история — завожу, не работает, завожу и кручу руль — все работает.
День 2. Чтобы завести машину и ЭУР работал, у меня уходит пол часа во дворе, но он все-таки заработал, дал мне проехать 3 км и отключился снова.
День 3. При попытках его оживить включился 2 раза и почти сразу выключился.
Что было сделано:
— поменял датчик скорости на абсолютно аналогичный — ситуация никак не изменилась
— Проверил реле К3 — рабочее
— метод скрепки, применимый к Калине первого поколения так же результатов не дал.
Ошибки выданные сканером elm327:
B1018 и U1140
По телефону в сервисах говорят придется менять ЭУР целиком, а очень не хочется.
UPD 28.07
Пока не знаю, как работает тут система постов, по этому пишу апдейт в этот же:
По совету coolperec была проведена диагностика повторно, код ошибки: С1634.
Исходя из мануала 3100.25100.12029 MANDO, проблема в неверном питании датчика момента.
Название ошибки. После сброса появляется она одна.
Самое интересное, что датчик работает на заглушенной машине, то есть при повороте руля усилие изменяется в пределах -35,8 Нм и +35,8 Нм. Но как только заводишь двигатель, показание датчика становится -35,8 Нм и больше не меняется от поворота руля, вылазит та самая ошибка С1634.
Усилие на датчике замирает на этом значении.
Кто уже сталкивался с такой проблемой и как вам удалось ее решить?
3 часа назад, AlexGL сказал:
Замени ЭУР и дело с концом.Вообще понять не могу ,зачем при копеешной стоимости ЭУРа в него лазить-ремонтировать? Где гарантия ,что он потом через время не отчудит чего, типа поворота руля на ходу? Гарантии нет! Соответственно могут назначить крайним, даже если и проблема вообще другая случилась.А оно надо?Конечно каждый решает сам, но глядя со своей колокольни, я в ЭУР не лезу из выше изложенных соображений.
Советы из серии — «Сломалась машина — замени машину!». Я очень рад за Вас , если ваш регион настолько богат, что суммы от 4000 руб для вас копеечные! Точно также можно и не лезть ремонтировать проводку в авто — вдруг замкнет и авто сгорит!?! Или колесо: если проколол или спустило — сразу в помойку и в магаз за новым!!!
Всем привет! Подниму тему.
Похожая ситуация с ЭУР Мандо на Лада Калина 2012 г.в.
Показания датчика момента в переменных -120нм (минус 120!) при вращении руля меняется примерно на +- 10
ЭУР падает в аварию с ошибкой — С1645: Отказ ЭД — измеренный ток <=2 А, расчетный <=4 А
В документации такой ошибки нет.
Что сделано:
1. Проверены контакты реле — чистые
2. Проверено напряжение +5В — норма.
3. Проверены напряжения на выходах датчика момента и на на входе в ЭБУ = 2.5В и меняется в меньшую или большую сторону, в зависимости от направления вращения руля. Норма!
4. Прозвонил цепь в ЭБУ, от входов с датчика момента до проца, измерил сопротивление между выводами процессора и массой, и +. Полная симметрия показаний. Как бы криминала нет.
5. Осталось проверить надежность массы (хорошая мысля, приходит опосля :))
Диагностика выполнялась Сканматик 2, v. 2.21.9 Android
Обращался в службу поддержки Сканматик, ответ — нет возможности проверить на доноре показания ДМ.
Просьба — у кого есть возможность, посмотреть на исправном авто с ЭУР Мандо показания ДМ, записать и скинуть файл в личку.
Есть подозрения, что это косяк в программе.
Заранее спасибо!
Изменено 21 октября 2020 пользователем Furg0n
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
Второй
https://yadi.sk/d/hnIXiBFZAeXqew ссылка на весь файл, сам файл сюда нельзя вставить |
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
Третий
Проверяйте питание(+, -), мотор на износ и блок управления, именно токовые сенсоры и силовые ключи. |
Реквизит |
|
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
Четвертый
смотрел параметры по сканеру, просадки напряжения не было, ток потребления при повороте руля 0.2-0.3А больше не поднимался, в эбу стоят 4 полевых транзистора np8804, внешне все нормально |
Реквизит |
|
zmaei Возраст: 41 лет |
5#
В этом эур стоит датчик угла. Ошибки по нему нет? Если есть, то замена датчика . |
Реквизит |
|
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
6#
нет ошибка только одна, С1645 измеренный ток меньше 2А |
Реквизит |
|
кот101 Возраст: 48 лет |
7#
Возможно,износ щёток,отсюда снижение тока. |
Реквизит |
|
zmaei Возраст: 41 лет |
8#
ДВС смотрели на ЭУР-е? У тебя проблемы в самом моторе. Смотреть надо было токи по фазно сканером при повороте. |
Реквизит |
|
kilotron [ТопикСтартер] Возраст: 49 лет |
9#
сдесь не много не так, пофазно не получиться посмотреть, внимательнее посмотрите на осцилограмму, а по поводу мотора как разберусь сразу отпишусь |
Реквизит |
|
Klevtsov Возраст: 42 лет |
10#
Снимайте «мозги» э.у.р первым делом.А дальше внешне внимательно смотрим пропайку элементов»сопротивлений».И конечно проверку силовых цепей моторчика.Ищите проблему в блоке управления эл.усил.руля. |
Реквизит |
|
3 часа назад, AlexGL сказал:
Замени ЭУР и дело с концом.Вообще понять не могу ,зачем при копеешной стоимости ЭУРа в него лазить-ремонтировать? Где гарантия ,что он потом через время не отчудит чего, типа поворота руля на ходу? Гарантии нет! Соответственно могут назначить крайним, даже если и проблема вообще другая случилась.А оно надо?Конечно каждый решает сам, но глядя со своей колокольни, я в ЭУР не лезу из выше изложенных соображений.
Советы из серии — «Сломалась машина — замени машину!». Я очень рад за Вас , если ваш регион настолько богат, что суммы от 4000 руб для вас копеечные! Точно также можно и не лезть ремонтировать проводку в авто — вдруг замкнет и авто сгорит!?! Или колесо: если проколол или спустило — сразу в помойку и в магаз за новым!!!
Всем привет! Подниму тему.
Похожая ситуация с ЭУР Мандо на Лада Калина 2012 г.в.
Показания датчика момента в переменных -120нм (минус 120!) при вращении руля меняется примерно на +- 10
ЭУР падает в аварию с ошибкой — С1645: Отказ ЭД — измеренный ток <=2 А, расчетный <=4 А
В документации такой ошибки нет.
Что сделано:
1. Проверены контакты реле — чистые
2. Проверено напряжение +5В — норма.
3. Проверены напряжения на выходах датчика момента и на на входе в ЭБУ = 2.5В и меняется в меньшую или большую сторону, в зависимости от направления вращения руля. Норма!
4. Прозвонил цепь в ЭБУ, от входов с датчика момента до проца, измерил сопротивление между выводами процессора и массой, и +. Полная симметрия показаний. Как бы криминала нет.
5. Осталось проверить надежность массы (хорошая мысля, приходит опосля :))
Диагностика выполнялась Сканматик 2, v. 2.21.9 Android
Обращался в службу поддержки Сканматик, ответ — нет возможности проверить на доноре показания ДМ.
Просьба — у кого есть возможность, посмотреть на исправном авто с ЭУР Мандо показания ДМ, записать и скинуть файл в личку.
Есть подозрения, что это косяк в программе.
Заранее спасибо!
Изменено пользователем Furg0n