Ошибка эур киа сид jd

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

март 2021
Вчера проехал несколько областей с рабочим визитом. В один прекрасный момент на приборке загорелась красная иконка «руль!», и сразу перестал работать ЭУР.
В сторонний сервис решил не обращаться, что стоят вдоль трассы. Решил ехать к оф.дилеру.
Ближайший был в г.Орел.
Проехал без ЭУРа более сотки км. Впечатления не самые приятные.
Плюс, машина стала терять тягу.
Добрался до г.Орел, заехал в автосалон Киа.
Обратился на ресепшен. Сказали, только по предварительной записи. Попросил позвать мастера, переговорил с ним, объяснил что и как. Что до дома более 600км. Ребята оказались отзывчивые. Нашли возможность уделить время моему авто. Загнали на диагностику. Все проверили и нашли, что штекер из блока выскочил и не было контакта. Несколькими днями ранее в своем городе отдавал машину специалисту, кое-что подкорректировать в районе рулевой колонки. Он свою причастность отрицает.
Ну да ладно, идем дальше.
Диагност попался дотошный, плюс, слушал, что я ему рассказывал.
Тут вспомнил про то, что иногда на холодную, без причины врубается вентилятор охлаждения радиатора.
Ребята стали копать, и на моих глазах нашли пучек проводки в моторном отсеке, который перетерся о патрубок ОЖ. Три проводка коротили между собой.
Причина в том, что кто-то из прежних владельцев однажды изогнул этот пучек проводов чуть ниже, и они стали касаться патрубка. И время сделало свое дело((.
Один из этих проводков был виновником самопроизвольного включения вентилятора.
Тут я вспомнил, что давно хотел перепрошить АКП на более позднюю версию прошивки.
Ребята любезно согласились.
При этом проверили свечи-они пробежали только 2 т.км, с ними все норм.
Проверили ДЗ( до нее у меня руки еще не дошли, собирался почистить, как тепло наступит). Она требовала чистки. Промыли, стало приятнее ехать))
Первые эмоции были сугубо отрицательные, но когда обнаружили перетертые проводки, тут у меня стали накатывать другие эмоции.
Хорошо, что все вышло именно так.
Итог, потрачено более 6т.р. и 3 часа времени.
Работой дилера Киа г.Орел-доволен!
Все проходило на позитивной ноте!
Это первый оф.дилер, от которого я остался в восторге!

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Запчасти на фото: 9544026600, 9544026250, 9544026205, 9544026206. Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)Запчасти на фото: 633839. Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Запчасти на фото: 633839

Цена вопроса: 6 131 ₽
Пробег: 122 271 км


Всем Доброго времени суток!
История с вопросами:
KIA CEED 1,6 л (2010 г.в. рестайл.) за три года эксплуатации автомобиля неоднократно (примерно раз 5-6, точно не помню) случалась такая ситуация: во время движения слышался щелчок в панели под рулевой колонкой, после чего ЭУР (электроусилитель руля) отключался (руль становился тяжелым) и загоралась лампочка ESP (т.е. отключение датчика курсовой устойчивости, я так понимаю)! После чего я останавливался, глушил двигатель, заводил снова и все приходило в норму – ЭУР снова работал, лампочка не горела (иногда, конечно, сразу эта процедура не помогала, поэтому после того, как глушил автомобиль, необходимо было подождать какое-то время)! Поскольку проблема возникала не так часто и исчезала, а автомобиль с самого начала не на гарантии («расходники», масло менял сам, других проблем не было), в сервисы не обращался, тем более, что читал на форумах, как ребята писали, что ЭУР — это болезнь СИДов) ну, думал, наверно датчики тупят, т.к. чаще это случалось в зимнее время года (в морозы)! (кстати, в морозы, когда с утра завожу машину, бывает, лампочка ESP загорается, но руль работает нормально) – тоже непонятное явление!?
Едем дальше…
В январе 2013 г. ошибка снова повторилась, но только теперь при лампочке ESP загорелась и лампочка EPS (что по книжке означает «неисправность системы электроусилителя руля»). Проделал различные варианты решения проблемы (заглушил/завел, снимал клеммы с аккумулятора, проверил предохранители…), однако проблема не устранилась!
Поехал на диагностику к официалу, кстати в сервис на ул.Рябиновая 43Б, ребята-электрики – все равно, что «Капитан Очевидность», звонят мне и сообщают, что диагностика выявила «неисправность системы электроусилителя руля», ну, т.е. тоже, что написано в руководстве по эксплуатации, в случае, когда горит лампочка EPS! Моё удивление!!! Да не ужели!?!? 8( короче, в качестве неисправности, как они сказали: «плохой контакт провода на датчик ЭУР». В плане работы: «зачистили контакт, убрали ошибку, провели тест-драйв, все в норме»! (я лично присутствовать на диагностике не мог, поэтому все делали без меня). В конечном итоге, задался вопросом, делали вообще что-либо??? Скорее всего, удалили ошибки, содрали с меня бабло за диагностику и 1500 р. за «ремонт электропроводки» и все!
Через неделю, такая же «песня», в дороге ЭУР отрубается, две лампочки горят! Останавливаюсь, глушу/завожу, ошибка исчезла! (тут я понимаю, что дело далеко не в «контакте» и меня «поимели»!) ну, да ладно…
Езжу ещё неделю – и опять все тоже самое, только теперь уже капитально! Снова еду к тому же официалу, с претензиями!!! (в этот раз за диагностику бабки не взяли, но за ремонт естественно не вернули).
По результатам диагностики сообщают следующее: «ошибка показала неисправность датчика угла поворота рулевого колеса» (саму ошибку, как сказал электрик не мог удалить около 30 мин.), рекомендации «замена рулевой колонки (той части, которая в салоне авто)» стоимость самой колонки – примерно 56 000 р., работа – 5000 р.! Если бы был на гарантии не парился и поменял бы, но цена вопроса 60 кусков, поэтому возник вопрос: «можно ли поменять только датчик, который неисправен?» (кстати спросил и про то, действительно ли это проблема у СИДов?) на что электрик сообщил, что ранее сталкивался с такой проблемой и действительно это СИДовская болезнь! что-то там разработчики изначально намудрили с ЭУР! Поменять отдельно датчик он раньше пробовал, но сделать этого невозможно! Нужно менять рулевую колонку целиком!
Тогда, с моей стороны возникли следующие вопросы: «а что, на других автомобилях KIA, стоят другие ЭУР, что ли???»  (насколько я знаю на CERATO, точно такие же! Но у них то это болезнью не является!) «и какова вероятность, что то, что он говорит, действительно верная рекомендация?» (если в первый раз они вообще мне сказали про «контакт датчика», который, скорее всего и не зачищали вовсе!!!) И нужно ли в действительности менять всю рулевую колонку или же можно сменить только датчик??? (а то может это очередной развод? (Сдерут с меня 60 тыс., как за всю колонку, а сами только датчик поменяют!).
На мой очередной вопрос: «какова причина, что датчик, то работает, то отрубается?» в качестве гипотезы была предложена версия, о возможности перегревания датчика! Не знаю, насколько это правдоподобно!?
На данный момент, после того, как сбросили ошибки, уже 2 недели езжу без проблем, стараюсь не включать печку на полную и направляю теплый воздух, огибая рулевую колонку со всеми датчиками, чтобы не греть их! Хотя мне это кажется бредом!!!
В ожидании того, что эта проблема появиться снова, обращаюсь к форумчанам: ребята, кто сталкивался с подобной ситуацией, кто знает решение этой проблемы, поделитесь опытом!
В чем действительно причина? Что в действительности нужно делать? Возможно ли проблему исправить самостоятельно? Если нет, то посоветуйте, в какой официал лучше обратиться (в плане надежности и экономии средств)? Благодарю!

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Электрооборудование
  • Отказ ЭУР

Тема: Отказ ЭУР

  1. 11.08.2014, 19:28


    #11

    nail вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    как результат замены? причина в блоке цифровых часов? у меня тоже ЭУР отказал


  2. 04.09.2014, 09:32


    #12

    mikko вне форума


    Новосид

    (30)


    Цитата Сообщение от nail
    Посмотреть сообщение

    как результат замены? причина в блоке цифровых часов? у меня тоже ЭУР отказал

    Замена блока цифровых часов не решила проблему.
    Накатал кляузу в КМР:

    Здравствуйте!
    На пробеге ~15500 км у автомобиля отказал ЭУР (электро-усилитель руля) — просто перестал работать ни с того, ни с сего. Автомобиль был сдан в сервисный центр Аларм-Моторс Киа в Санкт-Петербурге на ул. Савушкина на диагностику и для дальнейшего устранения неисправности 15.07.2014. По итогам диагностики специалисты Аларм-Моторс точную причину отказа ЭУР установить не смогли. Была указана предполагаемая причина из бюллетеня неисправностей TSB, связанная с блоком цифровых часов — MDPS (KFR14-61-V030-JD ). На мое замечание, что эта неисправность по бюллетеню относится к автомобилям, выпущенным после 10 февраля 2014 года, а в моем случае автомобиль был произведен в 2013 году, мастер ответил, что они считают эту причину неисправности наиболее вероятной. В наличии необходимой детали (блока цифровых часов) у Аларм-Моторс не было, поэтому она была заказана с ожидаемым сроком поставки в 2-3 недели. По факту деталь поступила к дилеру спустя 1.5 месяца.
    31 августа 2014 года мастер сервиса Аларм-Моторс в телефонном звонке сообщил мне, что после замены блока цифровых часов ничего не изменилось, и теперь они заказывают блок электро-усилителя руля, который будет поставлен недели через две. С оглядкой на предыдущую поставку смею предположить, что мой автомобиль будет в лучшем случае отремонтирован еще месяца через 1.5 — т.е. спустя 3 месяца после обращения.
    В связи со всем вышеозвученным у меня возникают вполне закономерные вопросы:
    1) Почему на автомобиле с «детским» пробегом в ~15 т.км возможна такая поломка?
    2) Почему официальный дилер не в состоянии точно диагностировать неисправность автомобиля?
    3) Почему отсутствуют в наличии или на близлежащих складах необходимые запасные части, тем более, что подобная неисправность признана производителем и описана в TSB?
    Есть безусловно и положительные моменты в этой истории. Аларм-Моторс при первой же возможности предоставляет подменные автомобили на срок гарантийного ремонта. Но согласитесь, пользоваться своим автомобилем гораздо приятнее, нежели прокатным.
    Да, и претензий к мастеру Рулякову Андрею у меня нет — я верю, что он сделал все от него зависящее в рамках его служебных обязанностей и возможностей касательно моего автомобиля и моего комфорта.


  3. 04.09.2014, 11:12


    #13

    mikko вне форума


    Новосид

    (30)


    Хм.. Посмотрел сервисные кампании еще раз по VIN. Оказывается, ошибся со временем выпуска автомобилей, подпадающих под сервисную кампанию — не после 10 февраля 2014, а с начала выпуска и до 10 февраля 2014 года.
    В любом случае неисправность не была устранена.


  4. 04.09.2014, 11:44


    #14

    гоcть вне форума


    Зарегистрированный

    (2329)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Цитата Сообщение от mikko
    Посмотреть сообщение

    1) Почему на автомобиле с «детским» пробегом в ~15 т.км возможна такая поломка?

    Жаль , что так произошло и так затянулось

    Цитата Сообщение от mikko
    Посмотреть сообщение

    3) Почему отсутствуют в наличии или на близлежащих складах необходимые запасные части, тем более, что подобная неисправность признана производителем и описана в TSB?

    Вопрос в точку. Это не нормально. Должен быть резерв, хотя бы по tsb. Какой- то другой выход. Вроде возврата собственных расходов. Тем более, если дилер не рядом.

    Последний раз редактировалось гоcть; 04.09.2014 в 11:56.


  5. 04.09.2014, 15:34


    #15

    mikko вне форума


    Новосид

    (30)


    Связался со мной представитель дилера, принес извинения.
    Предположительно новый ЭУР у них будет в ближайший понедельник. Надеемся, на следующей неделе все же починят уже наконец-то! )
    Попросил посмотреть передние стекла на предмет сервисной кампании по замене уплотнителей и самих стекол.
    Возможно, что даже поменяют заодно — на водительском стекле есть вертикальные царапины.

    Последний раз редактировалось mikko; 04.09.2014 в 15:42.


  6. 06.09.2014, 13:35


    #16

    mikko вне форума


    Новосид

    (30)


    Получил сегодня отремонтированным своего Сида.
    Заменили рулевую колонку в сборе — артикул 56310A2000
    Работы все гарантийные, т.е. я не платил ничего.
    При этом в сервисную книжку почему-то ничего не вписали, хотя там есть целый раздел, посвященный гарантийным ремонтам.
    На руках только заказ-наряды на выполненные работы.
    После того, как я сдал машину в июле, оказывается к ним пригнали еще два Сида с такой же проблемой. Вчера всех троих и отремонтировали — меняли рулевые колонки.

    По передним боковым стеклам — инженер по гарантии тщательно зафотографировал все царапины на обоих стеклах. Закажут резинки и стекла.
    Когда поступят к ним, позвонят и пригласят на замену.

    За почти два месяца ремонта уже отвык от машины…
    Теперь заново знакомимся. )
    По сравнению с подменными авто на время ремонта — были Форд Фокус третий и Киа Рио обе с АКПП седаны — Сид нравится больше во всех отношениях.


  7. 26.10.2015, 23:05


    #17

    Pavlik959 вне форума


    Новосид

    (20)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Цитата Сообщение от mikko
    Посмотреть сообщение

    Получил сегодня отремонтированным своего Сида.
    Заменили рулевую колонку в сборе — артикул 56310A2000
    Работы все гарантийные, т.е. я не платил ничего.
    При этом в сервисную книжку почему-то ничего не вписали, хотя там есть целый раздел, посвященный гарантийным ремонтам.
    На руках только заказ-наряды на выполненные работы.
    После того, как я сдал машину в июле, оказывается к ним пригнали еще два Сида с такой же проблемой. Вчера всех троих и отремонтировали — меняли рулевые колонки.

    По передним боковым стеклам — инженер по гарантии тщательно зафотографировал все царапины на обоих стеклах. Закажут резинки и стекла.
    Когда поступят к ним, позвонят и пригласят на замену.

    За почти два месяца ремонта уже отвык от машины…
    Теперь заново знакомимся. )
    По сравнению с подменными авто на время ремонта — были Форд Фокус третий и Киа Рио обе с АКПП седаны — Сид нравится больше во всех отношениях.

    Приветствую, подскажи пожалуйста куда ты отдал (отправил) претензию??? Дилеру или КМР. А то у меня проблемы с рулевым управлением (стук) поменяли рейку, рулевой кардан в сборе и поставили шайбу, а проблему так и не решили говорят что это особенность «EH и что машина уже не новая пробег 37 тыс. Проверяли на новой такого нет. Буду благодарен если подскажешь куда лучше написать или отправить (Почтой с уведомлением)


  8. 27.10.2015, 23:24


    #18

    mikko вне форума


    Новосид

    (30)



  9. 01.11.2015, 16:17


    #19

    web1720 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    было такое после отказа дачтика АВС


  10. 11.03.2016, 08:53


    #20

    SNSH вне форума


    Сидовод

    (50)


    Цитата Сообщение от mikko
    Посмотреть сообщение

    Отказал электроусилитель руля на пробеге ~15500 км в движении пару дней назад.
    Перезапуск двигателя ситуацию не исправил.

    А при отказе на ходу руль не клинит? А то авто для жены, страшно как-то за нее (не за авто).


Главная » Разное » Kia ceed калибровка электроусилителя руля

Проверка электроусилителя руля Kia Ceed / Киа Сид

Общая проверка технического состояния

До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.

Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление.

Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Подается питание на зажигание Проверьте линию питания зажигания.

Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. Горит контрольная лампа.
Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения
Зажигание включено (двигатель не работает) Электродвигатель усиливает рулевое управление.

Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Нет CAN-сигнала от блока EMS. Проверьте линию CAN.
Контрольная лампа не горит. Неисправность комбинации приборов Проверьте комбинацию приборов и ее жгут проводов

Условие проведения проверки Нормальное состояние: электродвигатель усиливает рулевое управление. Контрольная лампа не горит.
Признаки неисправности Возможная причина

Способ устранения
Зажигание включено (двигатель работает) Горит контрольная лампа. Электродвигатель не усиливает рулевое управление. Сбой питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания Проверьте разъем и жгут линии питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания.
В системе присутствует код неисправности. Выполните самодиагностику с помощью сканера и устраните неисправность или замените компонент.
Горит контрольная лампа. Электродвигатель усиливает рулевое управление. Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). Выполните калибровку ASP с помощью сканера.

Сбой CAN-связи между EPS и комбинацией приборов. Проверьте линию CAN.

ASP: абсолютное положение рулевого колеса

CAN: сеть контроллеров

EMS: система управления двигателем

 

Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа ЭУР не горит, они не указывают на неисправность системы ЭУР.

После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние.

После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.

Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.

Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS

Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена.

В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.

По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.

Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)

 1. Выберите «Steering Angle Sensor» (Датчик угла поворота рулевого колеса).

 2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Процедура распознавания типа EPS

 1. Выберите «EPS Variant Coding» (Вариантное кодирование).

 2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.

Kia Cee’d — Процедуры ремонта рулевой колонки и вала

1.

Снимаем рулевое колесо.

(См. Рулевое колесо — «Рулевое колесо в сборе»)

2.

Снимите кожух рулевой колонки.

3.

Снимите часовую пружину.

4.

Снимите многофункциональный переключатель.

5.

Снимите нижнюю панель подушки безопасности.

6.

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки:

32,4 ~ 37,3 Н · м (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-футов)

Карданный шарнир вала-шестерни gier box обязательно подписано вставкой.

7.

Снимите блок управления кузовным оборудованием.

8.

Отсоедините все разъемы, подключенные к рулевой колонке.

9.

Снимите рулевую колонку и блок EPS, ослабив крепление. болт (B) и гайки (A).

Момент затяжки:

Гайка: 2,7 ~ 17,7 Н · м (1,3 ~ 1,8 кгсм, 9,4 ~ 13,0 фунт-футов)

Болт: 29,4 ~ 34,3 Н · м (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,3 фунт-футов)

10.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

11.

Зарегистрируйте «ASP калибровочное распознавание типа ЭПС» в GDS после замены рулевая колонка в сборе.

Карданный вал в сборе

1.

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от узла рулевой колонки.

Момент затяжки:

49.0 ~ 58,8 Н · м (5,0 ~ 6,0 кгсм, 36,2 ~ 43,4 фунт-фут)

2.

Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Ключевой замок в сборе

1.

Сделайте канавку на головке специальных болтов (А) пробойником.

2.

Ослабьте специальный болт с помощью отвертки и выньте ключ. блокировка в сборе с рулевой колонки.

3.

Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

1.

Проверьте рулевую колонку на предмет повреждений и деформации.

2.

Проверить шарнирный подшипник на предмет повреждений и износа.

3.

Проверить наклонный кронштейн на предмет повреждений и трещин.

4.

Проверьте правильность работы замка с ключом и при необходимости замените его.

Порядок ремонта

Генеральная инспекция После или перед обслуживанием системы EPS выполните поиск и устранение неисправностей и проверьте процедуру следующим образом.Сравните состояние системы с нормальным состоянием в … ,

Kia Cee’d — Процедуры ремонта

После или перед обслуживанием системы EPS выполните поиск и устранение неисправностей и проверьте процедуру следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием в приведенной ниже таблице, и при обнаружении ненормального симптома примите необходимые меры. и осмотр.

Условия проверки Нормальное состояние: двигатель не должен обеспечивать усилитель рулевого управления.
Симптом Возможная причина Средство правовой защиты
IG Off Мотор обеспечивает усилитель рулевого управления. ASP не откалиброван. Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Источники питания IG Осмотрите линию электропитания IG.
Условия проверки Нормальное состояние: двигатель не должен обеспечивать усилитель рулевого управления, горит сигнальная лампа. освещен.
Симптом Возможная причина Средство правовой защиты
Включение зажигания / выключение двигателя Мотор обеспечивает усилитель рулевого управления. ASP не откалиброван. Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Сигнал EMS CAN не получен. Осмотрите линию CAN.
Контрольная лампа не горит. Неисправность кластера Осмотрите кластер и жгут кластера
Условия проверки Нормальное состояние: двигатель питает усилитель рулевого управления, контрольная лампа не горит.
Симптом Возможная причина Средство правовой защиты
IG включен / двигатель включен Контрольная лампа горит, и электродвигатель не обеспечивает усилитель рулевого управления. EPS (постоянно горячий) и неисправность источника питания IG Проверьте разъем и жгут на наличие EPS (всегда горячий) и IG power. линия подачи.
DTC обнаружен системой. Выполните самотестирование с помощью диагностического прибора и отремонтируйте или замените.
Контрольная лампа горит, и двигатель подает питание на усилитель рулевого управления. ASP не откалиброван. Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Связь CAN между EPS и кластером неисправна. Осмотрите линию CAN.

ASP: Абсолютное положение рулевого управления

CAN: сеть контроллеров

EMS: Система управления двигателем

Следующие симптомы могут возникать при нормальной эксплуатации автомобиля и если не горит сигнальная лампа EPS, это не неисправность системы EPS.

После включения зажигания рулевое колесо становится тяжелее при диагностике системы EPS примерно на 2 секунды, затем рулевое управление становится нормальным.

После включения или выключения зажигания шум реле EPS может произойти, но это нормально.

Когда им управляют, когда автомобиль остановлен или при движении на малой высоте Скорость двигателя может возникать шум, но это нормальный рабочий режим.

Осторожно при калибровке ASP (абсолютное положение рулевого управления) или распознавании типа EPS

Перед калибровкой ASP или EPS проверьте, полностью ли заряжен аккумулятор. распознавание типа.

Будьте осторожны, чтобы не отсоединить кабели, подключенные к автомобилю или диагностический прибор во время калибровки ASP или распознавания типа EPS.

После завершения калибровки ASP или распознавания типа EPS поверните выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы подтвердить нормальную работу автомобиля.

Калибровка ASP

1.

Выберите «Датчик угла поворота».

2.

Продолжайте тест в соответствии с введением на экране.

Процедура признания типа EPS

1.

Выберите «Вариант кодирования EPS».

2.

Продолжайте тест в соответствии с введением на экране.

Принципиальные схемы

Схематические диаграммы Принципиальная схема MDPS Разъем жгута соединитель Контакт № Имя булавки аккумулятор 1 ,..

Дополнительная информация:

Руководство по эксплуатации Kia Cee’d JD: Внутреннее освещение (5 дверей и универсал)
1. Заглушите двигатель. 2. Откройте крышку багажника. 3. Снимите сервисную крышку с помощью плоского лезвия. отвертка. 4. Ослабьте стопорные гайки. 5. Отсоедините разъем питания. 6. Снимите задний комбинированный фонарь. сборка из кузова автомобиля. Задний фонарь или задний фонарь и стоп-сигнал (Bul …

Kia Cee’d JD Service Manual: PAB ON / OFF Switch Процедуры ремонта
Удаление 1.Выньте ключ зажигания из автомобиля. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите не менее трех минут. перед началом работы. 3. Снимите боковую крышку защитной подушки. (Обратитесь …

,

Kia Ceed Sportswagon Технические характеристики | Киа Моторс Великобритания

Бензиновый Дизель
1.0 T-GDi ISG
(118 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(114 л.с.)
1.6 CRDi ISG (114 л.с.)

Колесо 16 дюймов
, класс 2 ‘(включая ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.9 10,7
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 40,4 (7,0) 50,4 (5,6)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 52,3 (5,4) 62,8 (4,5)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 58.9 (4,8) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км 46,3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 49,6 (5,7) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 130 123

Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,9 10,7
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 40,4 (7,0) 50,4 (5,6)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 52.3 (5,4) 62,8 (4,5)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 58,9 (4,8) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км 46,3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 49.6 (5,7) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Двуокись углерода (CO2) Выбросы (г / км) 130 123

Колесо 17 дюймов
, класс 3 (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 128 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,9 8,8 9,1 10,7
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 39,2 (7,2) 34,4 (8,2) 34,4 (8,2) 49,6 (5,7)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 49.6 (5,7) 45,6 (6,2) 45,6 (6,2) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 55,4 (5,1) 53,3 (5,3) 50,4 (5,6) 64,2 (4,4)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,1 (6,4) 45,6 (6,2) 44,1 (6,4) 52,3 (5,4)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 47.1 (6,0) 45,6 (6,2) 44,8 (6,3) 56,5 (5,0)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 136 141 143 131

) ) .

Kia Sorento: Электроусилитель руля (EPS) — Рулевое колесо — Характеристики вашего автомобиля

В усилителе рулевого управления используется двигатель, который помогает вам управлять автомобилем. Если двигатель выключен или если система рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя, автомобиль может по-прежнему будет управляться, но для этого потребуется повышенное усилие рулевого управления.

Электроусилитель рулевого управления управляется блоком управления усилителем рулевого управления. который определяет крутящий момент на рулевом колесе и скорость автомобиля для управления двигателем.

Рулевое управление становится тяжелее по мере увеличения скорости автомобиля и становится легче по мере уменьшения скорости автомобиля для оптимального управления рулем.

Если вы заметите какое-либо изменение усилия, необходимого для рулевого управления при нормальном движении автомобиля эксплуатации, обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки гидроусилителя руля.

ВНИМАНИЕ

  • Если система рулевого управления с электроусилителем не работает нормально, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа.Руль может потребоваться повышенное усилие рулевого управления. Отправьте свой автомобиль в авторизованный Kia дилеру и как можно скорее проверьте автомобиль.
  • При работе с рулевым колесом при низкой температуре может возникать шум. Если температура повысится, шум, скорее всего, исчезнет. Это нормальное состояние.
  • Когда автомобиль стоит, когда руль повернут на все путь влево или вправо непрерывно, руль становится тяжелее превратить.Усилитель мощности ограничен для защиты двигателя от перегрева. По прошествии времени рулевое колесо возвращается в нормальное состояние.

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

При нормальной эксплуатации автомобиля могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Не загорается сигнальная лампа EPS.
  • Рулевое управление становится тяжелым сразу после поворота ключа зажигания на. Это происходит, когда система выполняет диагностику системы EPS.Когда диагностика завершена, рулевое колесо вернется в нормальное состояние.
  • Из реле EPS после замка зажигания слышен щелчок установлен в положение ON или LOCK (OFF).
  • Шум двигателя может быть слышен, когда транспортное средство находится на остановке или на малой скорость движения.
  • Если система рулевого управления с электроусилителем не работает нормально, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа.Руль может стать трудно контролировать или работать ненормально. Отведите свой автомобиль в обратитесь к официальному дилеру Kia и как можно скорее проверьте автомобиль.
  • При работе рулевого колеса в условиях низкой температуры возникает аномальный шум может возникнуть. Если температура повысится, шум, скорее всего, исчезнет. Это состояние нормальное.
  • Когда загорается сигнальная лампа системы зарядки из-за низкого напряжения (Когда генератор или аккумулятор) не работает нормально или неисправен), рулевое колесо может потребовать повышенного рулевого усилия.
Наклонное и телескопическое рулевое управление

Наклон и телескопическое рулевое управление позволяют регулировать рулевое колесо перед собой. Вы также можете поднять его, чтобы освободить место для ног при выходе и входе автомобиль. Плечо руля …

См. Также:

Снятие и установка водяного насоса
1. Ослабьте сливную пробку, а затем слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора, чтобы быстрее слить охлаждающую жидкость.2. Снимите др …

Компоненты ботинка BJ
1. Сборка BJ 2. BJ стопорное 3. Ремешок для обуви BJ. 4. Ботинки для минета 5. Полоса динамического демпфера 6. Динамический демпфер 7. Вал 8. Ремешок для обуви TJ. 9. Ботинки TJ 10. Сборка паука …

Инструменты специального обслуживания
Инструмент (номер и название) иллюстрация использование Приспособление для установки переднего сальника коленчатого вала (09214-2W100) (09231-h2100) Установка переднего масляного моря…

,


Смотрите также

Обновлено: 07.04.2023

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

KIA Ceed › Бортжурнал › Загорелась лампа EPS

Ребята подскажите, загорелась как то лампа EPS, через время погасла, а сейчас снова загорелась и продолжает гореть, что это значит? Накидывается электроусилитель? Кто сталкивался с подобным и как это лечится?

KIA Ceed 2008, 122 л. с. — электроника

Машины в продаже

Kia Ceed, 2008

Kia Ceed, 2009

Kia Ceed, 2011

Kia Ceed, 2010

Комментарии 14

Нет! Скидывал клему, делал как писали: -заглушили
-завели
-выкрутили руль до упора влево, подержали три секунды
-выкрутили руль до упора вправол, подержали три секунды
-вернули руль в «ноль»
-заглушили, тоже не помогло. Нужно посмотреть еще реле, в коментах писали что там может что то окислиться, либо на диагностику остается только. Кстати, замети что когда полностью глушишь, вынимаешь ключи, руль так же легко крутится ( электро усилитель работает)

Сделай немного по другому. Колеса стоят ровно. Включаешь зажигание, пока все сигнальные лампы на табло не загорятся, но не заводишь. Руль крутится тяжело, выкручиваешь в право до упора, потом сразу в лево до упора, потом ровняешь колеса. Поворачиваешь ключ в положение выкл и вынимаешь его (двери все закрыты). Далее вставляешь ключ в зажигание, прокручиваешь его до положения предпуска(все контрольные лампы горят) ждешь секунды 3 и заводишь. Есп должна погаснуть. Попробуй и напиши)

Нет! Скидывал клему, делал как писали: -заглушили
-завели
-выкрутили руль до упора влево, подержали три секунды
-выкрутили руль до упора вправол, подержали три секунды
-вернули руль в «ноль»
-заглушили, тоже не помогло. Нужно посмотреть еще реле, в коментах писали что там может что то окислиться, либо на диагностику остается только. Кстати, замети что когда полностью глушишь, вынимаешь ключи, руль так же легко крутится ( электро усилитель работает)

Вчера проделал в точности как ты написал, так ничего и не вышло… Остается попробовать совет Vitales190 или нужно будет делать калибровку электроусилителя.

У нас на машинках калибровка требуется всегда когда аккум отключался(((

Ездил раньше на родном аккум. сколько раз в ноль садился, не разу лампа так не горела. Сейчас хороший аккумулятор, вообще с ним проблем нет. А лампа горит. Не знаю нормально ли что когда вынимаешь ключ полностью, руль легко крутится, то-бишь электро усилитель работает? По моему он должен отключится и крутится туго.

при выключении зажигания у нас порядка 20 секунд напряжение в сети есть. Но у меня руль крутится тяжело сразу после выключения зажигания.

Вот вот, так и у меня до этого было. Спасибо всем за помощь! Как устраню проблему, отпишусь что было проделано!

была подобная проблема. заехал в сервис. скинули ошибку и откалибровали. и всё.

KIA Ceed SW › Logbook › Ошибка EPS — калибровка электро-усилителя руля

Доброго дня.
Опишу случай, чтобы поделиться опытом, т.к. информация в сети «плавающая».
Однажды сев в машину, заведя ее увидел постоянно горящую лампочку EPS, как я её назвал: «ЁПС-приехали!»

Симптомы при загоревшийся лампочке:
• при езде — всё как всегда. Никакой разницы.
• при остановке и выкл. зажигания: руль продолжает легко крутиться.

Т.к. случай произошёл вечером — поставил машину поближе к розетке на стоянке, чтобы утром, если эур за ночь высосет акб — завести с помощью пускача.
Вечером начитался, что скорее всего требуется калибровка эур.
Утром я пришел и руль стал все-таки тяжелый. Думал отпустило или просто сел аккумулятор. Но нет-завел, акб не сел, но ошибка опять загорелась.

Начал с утра обзванивать знакомых мне электриков и сервисы. Электрики сразу сказали, что ошибку не собьют.

Поехал в рекомендованный сервис на Шлиссельбургской, 28 к1: «СРС Моторс», специализированный автосервис Opel, Сhevrolet, KIA. СПАСИБО ребятам — там диагност сказал сразу — только к дилеру — у нас такого компа нет. Вот не зря мне рекомендовали этот сервис — не обманули и подсказали. Запомнил их добром.

Я поехал в ближайший мне КИА-дилеру — на Комс. шоссе 5 «Центр-КИА».
Там попросил сделать калибровку эур. У них так же было все занято, но они единственные, кто конечно же знал что делать + цена в 560 руб более, чем устроила, и я записался на след день к ним.

Они мне сказали что при калибровке требуется сделать развал, но это была единственная попытка меня развести.
Я сказал, что делал развал два мес. назад и есть диагностический лист после развала. В ямы большие не влетал, калибровка так же потребовалась сама по себе, а не после какого-то дтп или еще чего…
Далее они мне предложили бесплатно поменять по «отзыву» завода 2 запчасти касающиеся датчика топлива — я согласился.
Так же этот дилер единственный, что предложил, увидев пробег 88 000 км — поменять топл. фильтр. Я так же согласился конечно же (после замены я вскрыл бензонасос — действительно поменяли). Я им говорю, что все остальные сервисы мне говорили (в т.ч и восток-авто кстати!) что фильтр на топл. насосе не меняется, а только менять насос в сборе!

Все работы с 20% скидкой, т.к. авто старше 5 лет. На топл. фильтр так же дали скидку 250 руб.

Итого:
Мойка с влажной уборкой 310 руб.
Калибровка ЭУР: 700 560 руб.
Топл. фильтр: 1250 1000 руб.
Замена топл. фильтра: 800 руб.
Замена 2х деталей: топл датчик и шлейф к нему от завода бесплатно.

Прошло где-то уже 1-1.5. недели-с ЭУР всё в порядке.

Всего у меня потрачено:

2700 руб. Но сама проблема решена за 560 руб.

Я доволен и машина тоже!

О дилере сложились приятные впечатления.
Теперь буду обслуживаться у них. Спросил цены на то что уже менял и делал в машине — 1 в 1 как в др. сервисах.

Контрольные лампы

Проверка работоспособности всех контрольных ламп, кроме контрольной лампы тормозной системы, проводится после поворота ключа зажигания в положение ON (при этом не требуется пускать двигатель). Если какая-либо из контрольных ламп не загорится, необходимо проверить автомобиль у дилера Kia.

После пуска двигателя все контрольные лампы должны погаснуть. Если какая-либо из ламп продолжает гореть, это сигнализирует о наличии неисправности соответствующей системы автомобиля. При отпускании стояночного тормоза должна погаснуть контрольная лампа тормозной системы.

Контрольная лампа низкого уровня топлива будет гореть, если в топливном баке остается менее 8 л топлива.

Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Контрольная лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и, если система работает нормально, автоматически выключается через 3 секунды.

Если лампа горит во время движения. как можно быстрее проверьте автомобиль у дилера Kia.

Контрольная лампа системы электронного распределения тормозных усилий (EBD)

Если по время движения автомобиля одновременно включаются две контрольные лампы, имеется неисправность систем ABS и EBD. В этом случае система ABS и основная тормозная система вашего автомобиля могут быть неисправны. Выполните как можно скорее проверку автомобиля на станции техобслуживания дилере компании Kia.

Предупреждение! Если загорелись обе контрольные пампы системы ABS и тормозной системы, и продолжают гореть, тормозная система автомобиля не будет работать должным образом Поэтому в случае резкого торможения можно неожиданно попасть в опасную ситуацию. В этом случае избегайте движения с высокой скоростью и резких торможений. Выполните как можно скорее проверку автомобипя у дилера компании Kia.

Контрольная лампа пониженного давления масла

Контрольная лампа указывает на низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Если лампа продолжает гореть во время движения:

1. Остановите автомобиль.

2 Выключите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень недостаточный, долейте необходимое количество масла.

Если контрольная лампа давления масла продолжает гореть после доливки масла, или при отсутствии масла для дозаправки, обратитесь к дилеру Kia.

Примечание. Если сразу не выключите двигатель, он может быть серьезно поврежден.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Контрольная лампа указывает на неисправность генератора или системы зарядки аккумуляторной батареи. Если лампа продолжает гореть во время движения:

1. Остановите автомобиль в ближайшем безопасном месте.

2. Выключите двигатель и проверьте натяжение и состояние ремня привода генератора.

3. Если натяжение ремня отрегулировано соответствующим образом, значит, имеется неисправность в системе зарядки аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки и устраните неисправность у дилера Kia.

Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности

В качестве напоминания водителю и пассажиру о необходимости пристегивания ремней безопасности, в течение 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON будет мигать или непрерывно гореть контрольная лампа.

Если система не работает в соответствии с приведенным описанием, обратитесь за помощью к дилеру Kia.

Индикатор положения рычага селектора

Отдельные контрольные лампы загораются и отображают положения рычага селектора.

Контрольная лампа иммобилайзера

Контрольная лампа загорается при установке ключа в выключатель зажигания и поворота в положение ON для пуска двигателя.

Если контрольная лампа гаснет или мигает, когда выключатель зажигания находится в положении ON, для проверки автомобиля обратитесь к дилеру Kia.

Контрольная лампа стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа включения стояночного тормоза

Контрольная лампа загорается, если затянут стояночный тормоз, а ключ зажигания находится в положении START или ON. Лампа должна погаснуть при отпускании стояночного тормоза.

Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости

Если контрольная пампа не погаснет при отпущенном стояночном тормозе, это сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости Если лампа продолжает гореть:

1. Остановите автомобиль в ближайшем безопасном месте.

2. Выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости о бачке. При необходимости долейте тормозную жидкость до необходимого уровня. Также проверьте все элементы тормозной системы на отсутствие утечек.

3. Если были выявлены утечки тормозной жидкости или контрольная лампа продолжает гореть, или тормозная система не работает исправно, прекратите поездку. Отбуксируйте автомобиль к дилеру Kia для проведения осмотра и необходимого ремонта тормозном системы

Для проверки исправности ламп убедитесь в том, что контрольная лампа стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости загорается при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON.

Предупреждение! Продолжать движение на автомобиле, у которого горит контрольная лампа тормозной системы — опасно. Если лампа продолжает горсть, немедленно проверьте и отремонтируйте тормоза у дилера Kia.

Контрольная лампа открытой двери багажного отделения

Контрольная лампа загорается при неполном закрытии двери багажного отделения.

Контрольная лампа низкого уровня топлива

Контрольная пампа информирует водителя о том, что в топливном баке осталось 8 л топлива. Как можно быстрее заправьте автомобиль топливом.

Контрольная лампа неплотно закрытых дверей

Контрольная лампа загорается, если любая дверь закрыта неплотно, при этом ключ зажигания можот находиться в любом положении.

Контрольная лампа дальнего света фар

Контрольная пампа загорается одновременно с включением дальнего света фар — при включении фар в режиме дальнего света или при переводе рычага указателей поворота в положение подачи сигнала дальним светом.

Контрольная лампа передних противотуманных фар

Контрольная лампа загорается одновременное включением противотуманных фар.

Контрольная лампа задних противотуманных фонарей

Контрольная лампа загорается одновременно с включением задних противотуманных фонарей.

Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем

Контрольная лампа является составной частью системы управления двигателем, контролирующей различные компоненты системы снижения токсичности отработавших газов. Если лампа загорится во время движения, это означает, что имеется потенциальная проблема в системе снижения токсичности отработавших газов.

Кроме того, эта лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение ON и гаснет через несколько секунд после пуска двигателя.

Если лампа загорается во время движения автомобиля, или не загорается после поворота ключа зажигания в положение ON, необходимо обратиться к ближайшему дилеру Kia для проверки состояния системы.

В целом можно продолжать эксплуатацию автомобиля и не требуется его буксировка, однако как можно скорее проверьте систему у дилера Kia.

Предупреждение! Если контрольная лампа неисправности системы снижения токсичности отработавших газов горит постоянно или периодически загорается, возможно повреждение каталитического нейтрализатора, которое способно привести к снижению мощности двигателя. Как можно скорее проверьте систему снижения токсичности отработавших газов у дилера Kia.
Длительное движение с горящей контрольной лампой неисправности системы снижения токсичности отработавших газов может оказать отрицательное влияние на работу двигателя и расход топлива.

Предупреждение, относящееся к автомобилям с дизельными двигателями. Если контрольная лампа мигает, необходимо обратиться к дилеру Kia для проверки угольного фильтра (пробег автомобиля с мигающей лампой не должен превыше гь 50 км).

Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

Контрольная лампа загороотся при низком уровне жидкости в бачке стоклоомывателя.

Контрольная лампа системы поддержания постоянной скорости (круиз-контроля)

Контрольная лампа загорается при включении системы круиз-контроля.

Контрольная лампа загорается, когда выключатель системы круиз-контроля (-) находится в положении ON.

Контрольная лампа подушек безопасности

Контрольная лампа горит в течение 6 секунд каждый раз, после включения зажигания. Если контрольная лампа не загорается или загорится во время движения, для получения необходимой помощи безотлагательно обратитесь к дилеру Kia.

Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира

Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира горит в течение 4 секунд после поворота ключа в выключателе зажигания в положение ON или после пуска двигателя.

Также контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при переводе переключателя ON/OFF подушки безопасности переднего пассажира в положение OFF и выключается при переводе переключателя ON/OFF подушки безопасности переднего пассажира в положение ON.

Контрольная лампа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Контрольная лампа загорается при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON и через 3 секунды гаснет. Когда система ESP включена, она контролирует условия движения автомобиля. Если условия не требуют вмешательства системы, контрольная лампа этой системы не горит. При попадании на скользкое дорожное покрытие сцепление шин с дорогой становится разным и система ESP начинает работать, при этом ее контрольная лампа начинает мигать, информируя о работе этой системы.

Контрольная лампа отключения системы ESP

Контрольная лампа загорается при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON и через 3 секунды гаснет. Для отключения системы ESP нажмите на соответствующую кнопку, при этом загорится контрольная лампа указывающая на отключение этой системы. Если контрольная лампа горит при включенной системе ESP, то в системе возможно наличие неисправности Обратитесь к дилеру компании К1А для проверки этой системы.

  • После повторного подключения или подзарядки разрядившейся аккумуляторной батареи может загореться контрольная лампа выключенной системы ESP.
  • В данном случае поворачивайте рулевое колесо на половину оборота влево и вправо при ключе зажигания, находящемся в положении ON. Затем выключите зажигание и повторно пустите двигатель, при этом контрольная лампа выключенной ESP может погаснуть. Если контрольная лампа выключенной ESP не гаснет, обратитесь к дилеру Kia для проверки системы.

Контрольная лампа усилителя рулевого управления с электрическим приводом (EPS) (только для автомобилей с дизельными двигателями)

Контрольная лампа загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя Контрольная лампа также загорается при возникновении неисправностей в системо EPS.

Если лампа горит во время движения. необходимо, обратиться к дилеру Kia.

Контрольная лампа свечей накаливания (только у автомобилей с дизельными двигателями)

Контрольная лампа свечей накаливания загорается во время предварительного подогрева двигателя и выключается после ого завершения.

Примечание. Если контрольная лампа свечей накаливания продолжает гореть после прогрева двигателя при работе на холостом ходу или во время движения автомобиля, немедленно проверьте и отремонтируйте систему у дилера Kia.

Контрольная лампа топливного фильтра (автомобиль с дизельным двигателем)

Контрольная лампа загорается примерно через 3 секунды после поворота ключа в выключателе зажигания в положение ON или после пуска двигателя, а затем гаснет. Если она загорается во время работы двигателя, это свидетельствует о том, что внутри отстойника топливного фильтра накопилась вода. В этом случае удалите воду из топливного фильтра.

Приборная панель Киа Сид: описание значков

С момента появления на рынке в 2006 году Сид несколько раз меняла модификации головного щитка. Первый была современным для своего времени, но аналоговым и монохромным. В 2010-ом приборка Kia Ceed пережила первую значительную трансформацию — щиток стал немного другим, рядом с лампочками появился жидкокристалический дисплей.

Следующий этап изменений наступил в 2014 году, когда свет увидела панель Supervision ceed jt. Эта модификация, помимо жидкокристаллического дисплея получила цветные индикаторы. Вместе с тем, спортивную модификацию Сид оснастили полностью цифровой приборкой.

Расшифровка кнопок и обозначений

Большая часть значков и индикаторов приборки Ceed не менялись с 2008, когда на российском рынке оказалась эта модель. В 2019-ом несколько поменялся внешний вид отдельных датчиков, но эти изменения не затронули индикаторы.

приборная панель

ESP на приборке

Появление индикатора в большинство случаев означает проблемы в работе стоп-сигнала. Чтобы он перестал гореть, например, нужно заменить контактный выключатель или лампу.

Желтый восклицательный знак на панели

Означает понижение давления в шинах Киа Сид. Автовладельцы сталкиваются с тем, что значок загорается даже при нормальном давлении после смены резины на зимнюю. В таком случае необходимо коррекция и сброс индикатора с помощью кнопки.

Не убавляется яркость приборки

Ceed не комплектуется штатной кнопкой регулировки подсветки щитка, но имеется заглушка под нее. Установить кнопку могут в любом автосалоне за небольшие деньги.

Почему отклеилась панель от жары

Проблема отклеивающейся приборки знакома большому числу владельцев Сида, включая модификацию JD, что связано с не самым высоким качеством пластика, использованном при сборке этого элемента. В случае, если автомобиль находится на гарантии, достаточно будет привезти его в авторизованное СТО, где панель проклеят заново.

  • обмотать плоскую отвертку тканью;
  • поддеть боковые защелки и защелку по центру;
  • соединить два разъема, ослабив зажим фиксатора;
  • вынуть панель, потянув на себя.

Когда торпеда отсоединена, зачищают остатки старого клея и удаляют заводские проклейки. Также обезжиривают поверхность. Далее, проклеивают края, используя самый качественный доступный клей по пластику.

Ремонт вздутой панели Kia Ceed

Приборки имеют склонность к вздутию под воздействием солнца. Решить эту проблему можно двумя способами. Первый — залить вздутое пространство клеем и зажать срубцинами. Второй — полная замена обшивки. Последний способ ремонта считается более предпочтительным.

Отличается ли приборка у модели GT

Различие со спортивной модификацией Сид GT является ее оснащение приборкой Супервижен новой версии. Эта панель имеет более современный внешний вид, изготовлена из лучшего пластика и, главное — полностью цифровая.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Горит лампа eps kia ceed

Несколько недель назад возникла такая проблема: при запуске двигателя слышны щелчки (4-5 раз) под рулём, лампочка EPS не гаснет. Усилитель руля не включается, руль крутить тяжело. Проблема бывает не всегда, иногда, при запуске двигателя, всё работает нормально и EPS включается и работает пока работает двигатель. Однако влючается EPS раз в неделю

В чем может быть проблема и что с этим можно сделать?

На видео вообщем-то всё видно.

p.s. для тех, кто заметит лампочку SRS: шлейф видимо оборван после ремонта рейки неделю назад. Проблема 100% не в шлейфе, т.к. eps отключался и до ремонта рейки.

Volan
Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Несколько недель назад возникла такая проблема: при запуске двигателя слышны щелчки (4-5 раз) под рулём, лампочка EPS не гаснет. Усилитель руля не включается, руль крутить тяжело. Проблема бывает не всегда, иногда, при запуске двигателя, всё работает нормально и EPS включается и работает пока работает двигатель. Однако влючается EPS раз в неделю

В чем может быть проблема и что с этим можно сделать?

На видео вообщем-то всё видно.

mennanov
Просмотр профиля

А где конкретно они закисли? Что нужно разобрать/снять чтобы их зачистить?

Volan
Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров
mennanov
Просмотр профиля

Предохранитель сразу же поменял как только появилась проблема — не помогло.

Как добратсья до клемм моторчика? Что конкретно нужно разобрать/открутить? Какие подводные камни могут меня ждать?

Тютелька
Просмотр профиля
Volan
Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

mennanov
Просмотр профиля

А какие именно контакты нужно смотреть? Которые идут непосредственно к самому моторчику или которые идут к блоку?

Ayta
Просмотр профиля

Новичок

Реклама партнёров
kaban7
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

Ayta
Просмотр профиля

Новичок

mennanov
Просмотр профиля

А как вы сняли клеммы? Я как не пытался так и не смог отсоединить фишку.
Или вы снимали весь электро-моторчик?

Volan
Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

kaban7
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

STS
Просмотр профиля
Реклама партнёров
kesha147
Просмотр профиля

Несколько недель назад возникла такая проблема: при запуске двигателя слышны щелчки (4-5 раз) под рулём, лампочка EPS не гаснет. Усилитель руля не включается, руль крутить тяжело. Проблема бывает не всегда, иногда, при запуске двигателя, всё работает нормально и EPS включается и работает пока работает двигатель. Однако влючается EPS раз в неделю

В чем может быть проблема и что с этим можно сделать?

На видео вообщем-то всё видно.

Киа Сид. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Контрольная лампа неисправностей (MIL)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех пусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до пуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой «OBD» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

— измерителе расхода воздуха (MAFS);

— датчике температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS);

— датчике температуры охлаждающей жидкости (ECTS);

— датчике положения дроссельной заслонки (TPS);

— переднем датчике концентрации кислорода;

• обогревателе переднего датчика концентрации кислорода;

— заднем датчике концентрации кислорода;

— обогревателе заднего датчика концентрации кислорода;

— датчике угла поворота коленчатого Bana (CKPS);

— датчике положения распределительного вала (CMPS);

— системе улавливания паров топлива; датчике скорости автомобиля (VSS);

— приводе регулировки частоты вращения холостого хода (ISCA);

— при нарушении функционирования коробки передач;

— при запросе сигнала MIL;

при уменьшении мощности двигателя.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после грех пусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до пуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.

Контрольная лампа MIL без системы OBD* загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

обогреваемом датчике концентрации кислорода;

— измерителе расхода воздуха (MAFS);

— датчике положения дроссельной заслонки (TPS);

— датчике температуры охлаждающей жидкости(ЕСТЗ);

— модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA);

1. После включения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с. после чего гаснет.

2. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.

Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему. Диагностические коды (DTC) можно считать с помощью контрольной лампы MIL или сканера HI-SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера HI-SCAN.

Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память будет записан код неисправности DTC. В этом случае отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной ба та раина 15 с, в результате чего диагностическая память будет стерта.

Читайте также:

  • Маркировка фар шевроле авео т250
  • Как поменять лампу в противотуманной фаре тойота рав 4
  • Ремонт блока управления ниссан санни
  • Замена лампы габаритных огней ниссан тиида хэтчбек
  • Ниссан жук горит восклицательный знак

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка элис читать
  • Ошибка эур калина с1074
  • Ошибка это нарушение работоспособности элемента системы
  • Ошибка эльза 2147417851
  • Ошибка эур калина с1055