Ошибка эур хонда цивик

  1. 06.07.2016, 20:56


    #1

    Женёк, вне форума


    Новичок


    По умолчанию отказ эур

    Добрый вечер всем! Ребят, нужна помощь, отказал ЭУР полность, перед этим три раза глючил, отказывал и снова начинал работать, диагностика никаких проблем не выявила, ошибка (руль и восклицательный знак) периодически мигает, диагност предположил, что накрывается блок управления ЭУР, посоветовал найти Б/У и попробовать подключить, перед этим сдохла АКБ, поменял, у кого нибудь была такая проблема, авто 2008г. пробег 100000, кто что думает по этому поводу?



  2. 06.07.2016, 22:27


    #2

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Женёк,, эур жрет много электричества. Предположу что умирает гена, и как следствие не хватает напруги на эур.
    Мжно завести и тестером потыкать, что будет на аккумуляторе? Потом рулем подергать, будут ли изменения? Как вариант, покататься с тестером и посмотреть что творится в сети. Если будут сильные падения при работающем моторе то нужно смотреть что выдает генератор.
    Какой новый аккумулятор? Полностью все параметры. Может не хватает на его зарядку…

    Либо косвенный симптом либо совпало

    Цитата Сообщение от Женёк,
    Посмотреть сообщение

    перед этим сдохла АКБ

    И чтоб откинуть всякое разное — вы первый хозяин?

    Последний раз редактировалось Agent_ru; 06.07.2016 в 22:46.


  3. 07.07.2016, 01:44


    #3

    Женёк, вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    нет, не первый если вы про пробег, 100% родной, акб такой же как и стоял до этого, 45а/ч, генератор наверное какие то признаки перед смертью показывал бы, да и диагностика не даёт покоя, только сегодня делал у официалов, не ужели не заметили бы что гена умирает?———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 00:51 ———-а вот по поводу жора электричества, не может быть так, что мозги при нехватке что то отключили (когда акб умер), и сейчас требуется постороннее компьютерное вмешательство? может имеет смысл поискать грамотного спеца? официалам всегда проще поменять узел целиком, да и выгодней.


  4. 07.07.2016, 11:02


    #4

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женёк,
    Посмотреть сообщение

    не ужели не заметили бы что гена умирает?

    везде работают люди, всякое может быть

    Цитата Сообщение от Женёк,
    Посмотреть сообщение

    и сейчас требуется постороннее компьютерное вмешательство

    Это вряд ли.

    А что тестер кажет?


  5. 07.07.2016, 11:14


    #5

    DimGO вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    У меня отказывал ЭУР, пробег +/- 100 тыщ. был., так при этом вместе с «руль и восклицательный знак» магнитола отключалась… вот такие симптомы были.

    Все вылечилось заменой аккума.


  6. 07.07.2016, 11:32


    #6

    Женёк, вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    по поводу людей согласен, всякое бывает, тестером пока не пробовал, а как вам предположение про умирающий блок эур? на 100000 такое возможно, или это бред?———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 10:36 ———-я тоже так подумал, увы!!! у меня руль загорается кратковременно, когда трогаешь руль влево, вправо, всё остальное работает в штатном режиме, на сервисе ни одной ошибки не нашли


  7. 07.07.2016, 12:58


    #7

    DimGO вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женёк,
    Посмотреть сообщение

    а как вам предположение про умирающий блок эур? на 100000 такое возможно, или это бред?

    блин хз, нужно пробовать у меня 235 пробег…


  8. 07.07.2016, 13:13


    #8

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женёк,
    Посмотреть сообщение

    на 100000 такое возможно, или это бред?

    Цитата Сообщение от Женёк,
    Посмотреть сообщение

    нет, не первый

    Пробег не при чем. Вопрос было ли такое раньше.———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 13:14 ———-

    Цитата Сообщение от Женёк,
    Посмотреть сообщение

    когда трогаешь руль влево, вправо

    вот в этот момент бы и глянуть показания тестера

    От оборотов есть зависимость? Если поддать гари и подергать руль — точно такая же картина?


  9. 07.07.2016, 13:38


    #9

    Женёк, вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru
    Посмотреть сообщение

    Пробег не при чем. Вопрос было ли такое раньше.
    ———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 13:14 ———-

    вот в этот момент бы и глянуть показания тестер
    От оборотов есть зависимость? Если поддать гари и подергать руль — точно такая же картина?

    Раньше не было, началось после того, как не завелась.
    Вечером доеду до гаража, гляну.
    Картина такая же, когда он у меня глючил перед тем как отказать, первый раз заработал сам, минут через пять, ничего не делал, просто стоял с заведённым мотором, а второй и третий раз поддавая газу дёргал рулём влево вправо и он начинал работать.———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 17:02 ———-

    Цитата Сообщение от Agent_ru
    Посмотреть сообщение

    Женёк,, эур жрет много электричества. Предположу что умирает гена, и как следствие не хватает напруги на эур.
    Мжно завести и тестером потыкать, что будет на аккумуляторе? Потом рулем подергать, будут ли изменения? Как вариант, покататься с тестером и посмотреть что творится в сети. Если будут сильные падения при работающем моторе то нужно смотреть что выдает генератор.
    Какой новый аккумулятор? Полностью все параметры. Может не хватает на его зарядку…

    Либо косвенный симптом либо совпало

    И чтоб откинуть всякое разное — вы первый хозяин?

    Тестером потыкал, на заглушенном 12,7, на заведённом, без потребителей 14,7, а вот при включенных потребителях(дальний свет, климат на всю) начинает падать, и падает до 12.5 за 2 минуты, кручение рулём на показания никак не влияет, лампочка так же иногда мигнёт и погаснет, я так понимаю тока там нет. По поводу гены вы наверное правы, в связи с этим вопрос, можно ли его перебрать, или что с ним делать вообще? Что случилось с эур от этого, как его снова запустить?———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 23:35 ———-не ужели ни у кого, ничего похожего не было?

    Последний раз редактировалось Женёк,; 07.07.2016 в 13:58.


  10. 08.07.2016, 09:53


    #10

    CivoviC вне форума


    Участник



Вообщем суть такова. Случилось это впервые где-то через месяц после покупки авто. Сразу поехал до дома, поставил машину на парковку, записался на сервис. На следующий день сел за руль, завел — все в норме. поехал, усилитель работает. На сервисе проверили сканером за 550 рубликов, сказали всё гуд, приезжайте когда не будет работать. Выходит зря потратил лаве… Спустя несколько дней история повторяется. Ставлю на парковку — с утра все нормально! Стал листать интернет форумы, конкретного решения не находил. Кто-то писал, что замена рейки решила проблему, кто-то писал про блок управления EPS… Прозванивал проводку по сервис мануалу, проводка в порядке. Тем временем ошибка стала выскакивать все чаще. Мною было подмечено, что усилитель отключается чаще всего в теплую погоду, после езды на высоких оборотах. То есть пока кручу 2-3 тысячи, все работает как положено. Стоило только утопить педальку пару раз, и вскоре ЕПС отрубался. Глушу, завожу, ЕПС работает. Еду несколько метров — щелчок и загорается епс. Сама ошибка 41 описывается как- напряжение электромотора усилителя. Кстати на форумах были высказывания о том что все дело в дохлом акуме. У меня стоит на 65 ампер часов акум, старый или новый не знаю. Но верилось с трудом что дело в нем. Один пост меня даже немного рассмешил. Кто-то писал что хонда автомобиль умный и если напряжение в бортовой сети падает то мозг отключает самые ненужные потребители. По вашему как? Электроусилитель самый не нужный чтоль? Короче путем размышлений и поиска логических решений проблемы было решено купить на разборке блок ЕПС за 4000рэ, может он у меня просто глючит? Заранее рабочего блока у меня не было, чтобы проверить… Но я готовил себя к тому что возможно он НЕ решит проблему. Была также мысль перебрать саму рейку, тем более что она довольно таки ощутимо подстукивает. Вообщем все! в субботу еду на разбор! К слову сказать, к этому времени ЕПС отключался стабильно почти каждый день ближе к вечеру, а то и раньше. Настроение конечно это сильно портило. За пару дней до субботы, то бишь вроде в четверг или в пятницу, попросили меня два товарища отвезти их на сервис, чтоб запрессовать им подшипник в ступицу. По дороге ЕПС и отключился. Ну вообщем рассказал им свою историю. Заехали на заправку, пока в очереди стояли, двиг заглушил, завел ЕПС работает. И ТУТ произошло следующее. Ну вроде так-то ничего нового, ЭУР опять отрубился. Тут-то мне Иван и говорит: у тебя вентилятор заработал и эур сразу отрубился. Да ну! Я подумал что совпадение какое-то. Оказалось что нет! Стал проверять — на полностью прогретом движке включаеш кондер и ЕПС отключается. если скинуть фишку с вентилятора то ЭУР работает при включенном кондере. ЗАГАДКА! Вообщем стал смотреть опять проводку, мож где че замыкает. Оказалось все в поряде. Ладно, полазием еще по инету в поисках решения. И где-то вычитал я такой скромненький постец о том что надо почистить рейку и сам моторчик от грязи всякой. Решил попробовать, хуже думаю не будет! Почитал мануальчик, купил смазку полусинтетику и взялся оперировать.

Больной: Honda Civic, год выпуска 2001, кузов EU3, двигатель 1.7 литра, лошадиных сил 130.
Симптомы: Периодическое отключение ЭУР с ошибкой 41.
Анамнез: Езда на высоких оборотах, езда длительное время, теплая погода, включение вентилятора обдува двигателя на полностью прогретом автомобиле.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Снимаем моторчик с рейки (читаем мануал) и несем домой. Для тех, кто не знает как он выглядит, вот он уже отмытый
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Откручиваем два хитрых болта с боков (я открутил обычными плоскогубцами)
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Аккуратно снимаем кожух моторчика (он приклеен, плюс на нем магнит, так что прикладываем усилие, шевелим туда сюда или пытаемся крутить).
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Внутри кожуха грязь, старая смазка и частички металлической пыли. Чистим всё внутри.

Сам моторчик тоже чистим (я чистил кисточкой малярной), крутим его, потряхиваем, чтоб весь шлак с него вылетел.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Сверху стоит подшипник NSK )) с него смазку тоже вычищаем

Далее наносим смазку на подшипник, я еще промазал участок прилегания кожуха к мотору где был клей, на всякий случай, хоть там и стоит сальник резиновый, но хуже думаю не будет.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Смазка полусинтетическая, сверхводостойкая, неплавящаяся. Рабочая температура от -40 до +282.

Одеваем кожух обратно. Прикручиваем хитровыдуманные болты. Мажем смазкой место куда входит вал. Сам вал на рейке тоже тщательно протираем от старой смазки, наносим новую, и ставим мотор обратно, все собираем и радуемся! Ошибка ЕПС больше не выскакивает.

  • #1

В период с января по сентябрь, несколько раз был такой глюк: когда машину (на холодную, обычно утром) заводил, то она заводилась, но при этом электроусилитель не включался т.е. руль крутился так как буд-то машина не заведена. Ездил на сервис, сняли ошибки с компьютера, глюк прекратился примерно до конца августа. Сразу сказали, что это скорее всего заводской брак пайки контакта. В августе глюк повторился 2 раза, один раз так же на холодную электроусилитель не включился, а второй раз он отключился сам во время движения машины. Когда проходил ТО-2, ошибки опять сняли, при этом написали заключение, что при повторении «глюка» заменят блок управления электроусилителем по гарантии.
Кто нибудь ещё с таким траблом сталкивался?

  • #2

почитай вот тут:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/81392.htm
может надо проводку проверить… а то мало ли…

Сбой ЭУР
Привет всем! Читал тута темку от RUSTA «Я в шоке», кароче я тоже в шоке, и вот о чем я:

В пошлую пятницу у мну чут не произлшла катастрофа. едем с женой ночью по городу по чистому асфальту, она зарулем, вдруг после очередного поворота и уже на выходе из него она мне говорит, что руль не может повернуть….в секунду я хватаюсь за руль и двумя руками уже вдвоем выкручиваем руля… остановились, в салоне запало гарью, открываю капот, а оттуда пламя…Я В ШОКЕ…за мгновенье пролетела мысль ну все пипец ( уже слышал по ТВ, как авто за пару минут сгорает) ломанулся за огнетушителем, а он собака не сработал , тока порошок, как присыпка….с собой была бутылка колы ею и потушил…скинул клемы и на эвакуаторе до сервиса.
Официалы машину починили за день, заключение дали следующее: какой-то предмет(железка или камень) попал в проводку электромоторчика ЭУР, плюсовой провод замкнул на массу и произошло возгорание…Внешне машина не пострадала, проводка обгорела в радиусе 6см. Свалили на то, что нет у меня защиты двигла. говорю так ХМР наоборот, не рекомендует этого делать, на что пожимают плечами.
вот так то!

  • #3

У меня раз пять было такое, тоже когда холодная, по началу ничего минуты 3-4, а потом загоралась на щитке лампочка и усилитель отключался. Глушил машину заново заводил и все проходило. До сервиса так до сих пор и не доехал

  • #4

почитай вот тут:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/81392.htm
может надо проводку проверить… а то мало ли…

Там случай описан, мгяко говоря форс мажорный.
Я ведь с этой темой заезжал в официалам уже. Все диагностировали, внесли инфо в «историю болезни» машинки. Обещали по гарантии поменять блок управления электроусилителя руля.

У меня раз пять было такое, тоже когда холодная, по началу ничего минуты 3-4, а потом загоралась на щитке лампочка и усилитель отключался. Глушил машину заново заводил и все проходило.

Синдромы один в один. Но последняя «фишка», он стал отключаться минут через 10 после старта на холодную, причем прям во время движения. Так было пару раз и именно при температуре ниже примерно +15. Летом таких глюков небыло.

  • #5

Это похоже фирменная фишка Хонды). У меня на 7-ом цивике тоже самое было но при температуре ниже минус 5. При прогреве отключался усилитель, глушил, заводил и все потом ок было.

  • #6

В период с января по сентябрь, несколько раз был такой глюк: когда машину (на холодную, обычно утром) заводил, то она заводилась, но при этом электроусилитель не включался т.е. руль крутился так как буд-то машина не заведена. Ездил на сервис, сняли ошибки с компьютера, глюк прекратился примерно до конца августа. Сразу сказали, что это скорее всего заводской брак пайки контакта. В августе глюк повторился 2 раза, один раз так же на холодную электроусилитель не включился, а второй раз он отключился сам во время движения машины. Когда проходил ТО-2, ошибки опять сняли, при этом написали заключение, что при повторении «глюка» заменят блок управления электроусилителем по гарантии.
Кто нибудь ещё с таким траблом сталкивался?

привет. Эта же проблема возникла именно в зимний период времени. После третьего обращения к ОД была произведена замена рулевой рейки.Проблема исчезла, но сейчас опять повторилась,спустя 6 месяцев.В данный момент сижу у диллера в салоне и жду ответа

  • #7

ну ты отпишись по итогам. Меня этот глюк за прошедшую зиму ещё пару раз беспокоил и «исчез». Рейку ещё не менял.

  • #8

Всем Привет. Подскажите пожалуста кто ни будь нашол решение проблемы с ЭУР.

У меня тоже самое началось с приходом холодов. За ранее спасибо. 

bota

bota

Постоянный пользователь


  • #9

Всем Привет. Подскажите пожалуста кто ни будь нашол решение проблемы с ЭУР.

У меня тоже самое началось с приходом холодов. За ранее спасибо.

Насколько я понимаю , проблема может быть в аккумуляторе , точнее в его низкой зарядке. ИМХО.

  • #10

Мне никаких замен по итогу не производили. Т.к. За прошедшую зиму пару раз такая проблемка возникала и всё, решил что пока нормально. Вообщем, сейчас у меня на носу уже третья зима, посмотрим что будет дальше.

bota

bota

Постоянный пользователь


  • #11

Мне никаких замен по итогу не производили. Т.к. За прошедшую зиму пару раз такая проблемка возникала и всё, решил что пока нормально. Вообщем, сейчас у меня на носу уже третья зима, посмотрим что будет дальше.

Ребята, может проблема и правда в недозаряде (или разряде) аккумулятора ? «Maurice» , у вас проблема ( из первого поста) вероятно случилась на ещё достаточно новом авто ? Почему я спросил — много читал на разных форумах о плохих «батарейках» Сивика. Уменя проблем с аккумулятором (т.т.т.) не было , возможно потому , что не малый процент моего пробега ( с момента покупки автомобиля) составляют командировки , (пробеги по районам). Возможно «мой батарэйка» заряжается достаточно и по этому я пока не испытывал с этим проблем ?

  • #12

Игорь, про болячку аккумов у сивика знаю. Но причем тут слабая зарядка аккумулятора и отключение электроусилителя руля прям на ходу, при этом все остальные устроиства работают нормально и мотор заведен?

  • #13

Игорь, про болячку аккумов у сивика знаю. Но причем тут слабая зарядка аккумулятора и отключение электроусилителя руля прям на ходу, при этом все остальные устроиства работают нормально и мотор заведен?

А у меня стобильно пару раз в неделю но только на холодную утром повторяется. И еще заметил что это началось после того как я помыл под крыльями без защиты. Может быть кудато вода попала?

Насколько я понимаю , проблема может быть в аккумуляторе , точнее в его низкой зарядке. ИМХО.

Спасибо за ответ. Так что попробовать хорошо зарядить акум. зарядкой.

bota

bota

Постоянный пользователь


  • #14

Игорь, про болячку аккумов у сивика знаю. Но причем тут слабая зарядка аккумулятора и отключение электроусилителя руля прям на ходу, при этом все остальные устроиства работают нормально и мотор заведен?

Х.З. , просто предположил .

  • #15

Может быть кудато вода попала?

Была версия на тему того, что это заводский брак пайки какого-то контакта и когда он покрывается инеем, то и происходит такое отключение, этим объясняется, что только в холода такое встречается.

  • #16

посмотрите что происходит когда он отключается. загорается ошибка eps и все или чекэнджин рабом тает магнитола в этот момент.. когда в пробке подсаживается аккум отключается эл. усилитель.

  • #17

посмотрите что происходит когда он отключается. загорается ошибка eps и все или чекэнджин рабом тает магнитола в этот момент.. когда в пробке подсаживается аккум отключается эл. усилитель.

А у меня только по утрам на холодную. При движении такого не происходит. И загорается у меня толко индикатор (Руль с !) и все.

  • #18

У меня тоже только руль загорался, без всяких доп индикаторов.

  • #19

У меня тоже только руль загорался, без всяких доп индикаторов.

Так у тебя перестал. Если да. то почему?

  • #20

сложно сказать. Просто прошло. Посмотрим, что будет этой зимой.

Всем привет!
Приехал час назад в деревню, были планы поменять термостат с антифризом и переобуться.
В итоге приехал заглушил, закинул колеса, сел завел и вуаля! Горит ошибка электроусилителя руля и соответственно руль стал неповоротливым, вот так подстава, приехал туда где нет ни салонов ни знатоков по японцам… Прочитал, что может быть аккумулятор, но исключил сразу, так как зимой ставил новый с повышенной емкостью.
Кто сталкивался? Как быть? Что смотреть? Обратно ехать около 100 км, и можно ли вообще ехать с ошибкой?
PS пока смотрел предохранители, завел и ошибка пропала… Прокатился сутки и поехал на 100км в путь, после завершения пути я заглушил авто, через 10 минут завожу и опять вылезла ошибка, я заглушил двигатель вынул ключ закрыл авто не выходя из него, спустя несколько минут завел и ошибка пропала. Завтра поеду на диагностику проверять ошибки…
To be continued

Пробег: 135 530 км

  1. 06.07.2016, 20:56

    #1

    Женёк, вне форума


    Новичок


    По умолчанию отказ эур

    Добрый вечер всем! Ребят, нужна помощь, отказал ЭУР полность, перед этим три раза глючил, отказывал и снова начинал работать, диагностика никаких проблем не выявила, ошибка (руль и восклицательный знак) периодически мигает, диагност предположил, что накрывается блок управления ЭУР, посоветовал найти Б/У и попробовать подключить, перед этим сдохла АКБ, поменял, у кого нибудь была такая проблема, авто 2008г. пробег 100000, кто что думает по этому поводу?



  2. 06.07.2016, 22:27

    #2

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Женёк,, эур жрет много электричества. Предположу что умирает гена, и как следствие не хватает напруги на эур.
    Мжно завести и тестером потыкать, что будет на аккумуляторе? Потом рулем подергать, будут ли изменения? Как вариант, покататься с тестером и посмотреть что творится в сети. Если будут сильные падения при работающем моторе то нужно смотреть что выдает генератор.
    Какой новый аккумулятор? Полностью все параметры. Может не хватает на его зарядку…

    Либо косвенный симптом либо совпало

    Цитата Сообщение от Женёк,
    Посмотреть сообщение

    перед этим сдохла АКБ

    И чтоб откинуть всякое разное — вы первый хозяин?

    Последний раз редактировалось Agent_ru; 06.07.2016 в 22:46.


  3. 07.07.2016, 01:44

    #3

    Женёк, вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    нет, не первый если вы про пробег, 100% родной, акб такой же как и стоял до этого, 45а/ч, генератор наверное какие то признаки перед смертью показывал бы, да и диагностика не даёт покоя, только сегодня делал у официалов, не ужели не заметили бы что гена умирает?———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 00:51 ———-а вот по поводу жора электричества, не может быть так, что мозги при нехватке что то отключили (когда акб умер), и сейчас требуется постороннее компьютерное вмешательство? может имеет смысл поискать грамотного спеца? официалам всегда проще поменять узел целиком, да и выгодней.


  4. 07.07.2016, 11:02

    #4

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женёк,
    Посмотреть сообщение

    не ужели не заметили бы что гена умирает?

    везде работают люди, всякое может быть

    Цитата Сообщение от Женёк,
    Посмотреть сообщение

    и сейчас требуется постороннее компьютерное вмешательство

    Это вряд ли.

    А что тестер кажет?


  5. 07.07.2016, 11:14

    #5

    DimGO вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    У меня отказывал ЭУР, пробег +/- 100 тыщ. был., так при этом вместе с «руль и восклицательный знак» магнитола отключалась… вот такие симптомы были.

    Все вылечилось заменой аккума.


  6. 07.07.2016, 11:32

    #6

    Женёк, вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    по поводу людей согласен, всякое бывает, тестером пока не пробовал, а как вам предположение про умирающий блок эур? на 100000 такое возможно, или это бред?———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 10:36 ———-я тоже так подумал, увы!!! у меня руль загорается кратковременно, когда трогаешь руль влево, вправо, всё остальное работает в штатном режиме, на сервисе ни одной ошибки не нашли


  7. 07.07.2016, 12:58

    #7

    DimGO вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женёк,
    Посмотреть сообщение

    а как вам предположение про умирающий блок эур? на 100000 такое возможно, или это бред?

    блин хз, нужно пробовать у меня 235 пробег…


  8. 07.07.2016, 13:13

    #8

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женёк,
    Посмотреть сообщение

    на 100000 такое возможно, или это бред?

    Цитата Сообщение от Женёк,
    Посмотреть сообщение

    нет, не первый

    Пробег не при чем. Вопрос было ли такое раньше.———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 13:14 ———-

    Цитата Сообщение от Женёк,
    Посмотреть сообщение

    когда трогаешь руль влево, вправо

    вот в этот момент бы и глянуть показания тестера

    От оборотов есть зависимость? Если поддать гари и подергать руль — точно такая же картина?


  9. 07.07.2016, 13:38

    #9

    Женёк, вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru
    Посмотреть сообщение

    Пробег не при чем. Вопрос было ли такое раньше.
    ———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 13:14 ———-

    вот в этот момент бы и глянуть показания тестер
    От оборотов есть зависимость? Если поддать гари и подергать руль — точно такая же картина?

    Раньше не было, началось после того, как не завелась.
    Вечером доеду до гаража, гляну.
    Картина такая же, когда он у меня глючил перед тем как отказать, первый раз заработал сам, минут через пять, ничего не делал, просто стоял с заведённым мотором, а второй и третий раз поддавая газу дёргал рулём влево вправо и он начинал работать.———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 17:02 ———-

    Цитата Сообщение от Agent_ru
    Посмотреть сообщение

    Женёк,, эур жрет много электричества. Предположу что умирает гена, и как следствие не хватает напруги на эур.
    Мжно завести и тестером потыкать, что будет на аккумуляторе? Потом рулем подергать, будут ли изменения? Как вариант, покататься с тестером и посмотреть что творится в сети. Если будут сильные падения при работающем моторе то нужно смотреть что выдает генератор.
    Какой новый аккумулятор? Полностью все параметры. Может не хватает на его зарядку…

    Либо косвенный симптом либо совпало

    И чтоб откинуть всякое разное — вы первый хозяин?

    Тестером потыкал, на заглушенном 12,7, на заведённом, без потребителей 14,7, а вот при включенных потребителях(дальний свет, климат на всю) начинает падать, и падает до 12.5 за 2 минуты, кручение рулём на показания никак не влияет, лампочка так же иногда мигнёт и погаснет, я так понимаю тока там нет. По поводу гены вы наверное правы, в связи с этим вопрос, можно ли его перебрать, или что с ним делать вообще? Что случилось с эур от этого, как его снова запустить?———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 23:35 ———-не ужели ни у кого, ничего похожего не было?

    Последний раз редактировалось Женёк,; 07.07.2016 в 13:58.


  10. 08.07.2016, 09:53

    #10

    CivoviC вне форума


    Участник



  • #1

В период с января по сентябрь, несколько раз был такой глюк: когда машину (на холодную, обычно утром) заводил, то она заводилась, но при этом электроусилитель не включался т.е. руль крутился так как буд-то машина не заведена. Ездил на сервис, сняли ошибки с компьютера, глюк прекратился примерно до конца августа. Сразу сказали, что это скорее всего заводской брак пайки контакта. В августе глюк повторился 2 раза, один раз так же на холодную электроусилитель не включился, а второй раз он отключился сам во время движения машины. Когда проходил ТО-2, ошибки опять сняли, при этом написали заключение, что при повторении «глюка» заменят блок управления электроусилителем по гарантии.
Кто нибудь ещё с таким траблом сталкивался?

  • #2

почитай вот тут:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/81392.htm
может надо проводку проверить… а то мало ли…

Сбой ЭУР
Привет всем! Читал тута темку от RUSTA «Я в шоке», кароче я тоже в шоке, и вот о чем я:

В пошлую пятницу у мну чут не произлшла катастрофа. едем с женой ночью по городу по чистому асфальту, она зарулем, вдруг после очередного поворота и уже на выходе из него она мне говорит, что руль не может повернуть….в секунду я хватаюсь за руль и двумя руками уже вдвоем выкручиваем руля… остановились, в салоне запало гарью, открываю капот, а оттуда пламя…Я В ШОКЕ…за мгновенье пролетела мысль ну все пипец ( уже слышал по ТВ, как авто за пару минут сгорает) ломанулся за огнетушителем, а он собака не сработал , тока порошок, как присыпка….с собой была бутылка колы ею и потушил…скинул клемы и на эвакуаторе до сервиса.
Официалы машину починили за день, заключение дали следующее: какой-то предмет(железка или камень) попал в проводку электромоторчика ЭУР, плюсовой провод замкнул на массу и произошло возгорание…Внешне машина не пострадала, проводка обгорела в радиусе 6см. Свалили на то, что нет у меня защиты двигла. говорю так ХМР наоборот, не рекомендует этого делать, на что пожимают плечами.
вот так то!

  • #3

У меня раз пять было такое, тоже когда холодная, по началу ничего минуты 3-4, а потом загоралась на щитке лампочка и усилитель отключался. Глушил машину заново заводил и все проходило. До сервиса так до сих пор и не доехал

  • #4

почитай вот тут:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/81392.htm
может надо проводку проверить… а то мало ли…

Там случай описан, мгяко говоря форс мажорный.
Я ведь с этой темой заезжал в официалам уже. Все диагностировали, внесли инфо в «историю болезни» машинки. Обещали по гарантии поменять блок управления электроусилителя руля.

У меня раз пять было такое, тоже когда холодная, по началу ничего минуты 3-4, а потом загоралась на щитке лампочка и усилитель отключался. Глушил машину заново заводил и все проходило.

Синдромы один в один. Но последняя «фишка», он стал отключаться минут через 10 после старта на холодную, причем прям во время движения. Так было пару раз и именно при температуре ниже примерно +15. Летом таких глюков небыло.

  • #5

Это похоже фирменная фишка Хонды). У меня на 7-ом цивике тоже самое было но при температуре ниже минус 5. При прогреве отключался усилитель, глушил, заводил и все потом ок было.

  • #6

В период с января по сентябрь, несколько раз был такой глюк: когда машину (на холодную, обычно утром) заводил, то она заводилась, но при этом электроусилитель не включался т.е. руль крутился так как буд-то машина не заведена. Ездил на сервис, сняли ошибки с компьютера, глюк прекратился примерно до конца августа. Сразу сказали, что это скорее всего заводской брак пайки контакта. В августе глюк повторился 2 раза, один раз так же на холодную электроусилитель не включился, а второй раз он отключился сам во время движения машины. Когда проходил ТО-2, ошибки опять сняли, при этом написали заключение, что при повторении «глюка» заменят блок управления электроусилителем по гарантии.
Кто нибудь ещё с таким траблом сталкивался?

привет. Эта же проблема возникла именно в зимний период времени. После третьего обращения к ОД была произведена замена рулевой рейки.Проблема исчезла, но сейчас опять повторилась,спустя 6 месяцев.В данный момент сижу у диллера в салоне и жду ответа

  • #7

ну ты отпишись по итогам. Меня этот глюк за прошедшую зиму ещё пару раз беспокоил и «исчез». Рейку ещё не менял.

  • #8

Всем Привет. Подскажите пожалуста кто ни будь нашол решение проблемы с ЭУР.

У меня тоже самое началось с приходом холодов. За ранее спасибо. 

bota

bota

Постоянный пользователь
  • #9

Всем Привет. Подскажите пожалуста кто ни будь нашол решение проблемы с ЭУР.

У меня тоже самое началось с приходом холодов. За ранее спасибо.

Насколько я понимаю , проблема может быть в аккумуляторе , точнее в его низкой зарядке. ИМХО.

  • #10

Мне никаких замен по итогу не производили. Т.к. За прошедшую зиму пару раз такая проблемка возникала и всё, решил что пока нормально. Вообщем, сейчас у меня на носу уже третья зима, посмотрим что будет дальше.

bota

bota

Постоянный пользователь
  • #11

Мне никаких замен по итогу не производили. Т.к. За прошедшую зиму пару раз такая проблемка возникала и всё, решил что пока нормально. Вообщем, сейчас у меня на носу уже третья зима, посмотрим что будет дальше.

Ребята, может проблема и правда в недозаряде (или разряде) аккумулятора ? «Maurice» , у вас проблема ( из первого поста) вероятно случилась на ещё достаточно новом авто ? Почему я спросил — много читал на разных форумах о плохих «батарейках» Сивика. Уменя проблем с аккумулятором (т.т.т.) не было , возможно потому , что не малый процент моего пробега ( с момента покупки автомобиля) составляют командировки , (пробеги по районам). Возможно «мой батарэйка» заряжается достаточно и по этому я пока не испытывал с этим проблем ?

  • #12

Игорь, про болячку аккумов у сивика знаю. Но причем тут слабая зарядка аккумулятора и отключение электроусилителя руля прям на ходу, при этом все остальные устроиства работают нормально и мотор заведен?

  • #13

Игорь, про болячку аккумов у сивика знаю. Но причем тут слабая зарядка аккумулятора и отключение электроусилителя руля прям на ходу, при этом все остальные устроиства работают нормально и мотор заведен?

А у меня стобильно пару раз в неделю но только на холодную утром повторяется. И еще заметил что это началось после того как я помыл под крыльями без защиты. Может быть кудато вода попала?

Насколько я понимаю , проблема может быть в аккумуляторе , точнее в его низкой зарядке. ИМХО.

Спасибо за ответ. Так что попробовать хорошо зарядить акум. зарядкой.

bota

bota

Постоянный пользователь
  • #14

Игорь, про болячку аккумов у сивика знаю. Но причем тут слабая зарядка аккумулятора и отключение электроусилителя руля прям на ходу, при этом все остальные устроиства работают нормально и мотор заведен?

Х.З. , просто предположил .

  • #15

Может быть кудато вода попала?

Была версия на тему того, что это заводский брак пайки какого-то контакта и когда он покрывается инеем, то и происходит такое отключение, этим объясняется, что только в холода такое встречается.

  • #16

посмотрите что происходит когда он отключается. загорается ошибка eps и все или чекэнджин рабом тает магнитола в этот момент.. когда в пробке подсаживается аккум отключается эл. усилитель.

  • #17

посмотрите что происходит когда он отключается. загорается ошибка eps и все или чекэнджин рабом тает магнитола в этот момент.. когда в пробке подсаживается аккум отключается эл. усилитель.

А у меня только по утрам на холодную. При движении такого не происходит. И загорается у меня толко индикатор (Руль с !) и все.

  • #18

У меня тоже только руль загорался, без всяких доп индикаторов.

  • #19

У меня тоже только руль загорался, без всяких доп индикаторов.

Так у тебя перестал. Если да. то почему?

  • #20

сложно сказать. Просто прошло. Посмотрим, что будет этой зимой.

Сигнализатор системы рулевого управления с электроусилителем (EPS)

В нормальных условиях сигнализатор EPS загорается при установке зажигания в положение ON (II) и гаснет после запуска двигателя. Это означает, что датчик поворота рулевого колеса (LED) и его цепь исправны и работают нормально.
Если в системе электроусилителя имеется неисправность, сигнализатор после запуска двигателя продолжает гореть, а электроусилитель выключается.

При включении сигнализатора в компьютере рулевого управления запоминается код неисправности. В этом случае компьютер рулевого управления не будет включать электроусилитель при повторном запуске двигателя, а сигнализатор EPS будет продолжать оставаться включенным.

Когда коды DTC 51-01, 51-02 или 51-06 сохраняются в блоке управления, индикатор EPS останется включенным до момента стирания кода DTC. Если в процессе работы возникает неисправность и загорается сигнализатор EPS, то, в зависимости от характера неисправности, индикатор может погаснуть либо сразу после возвращения системы в работоспособное состояние (временная неисправность), либо лишь при выключении зажигания. Даже если система работает нормально, индикатор EPS может включиться в следующих случаях.

  • При резком торможении со скоростью 20 км/ч до 1 км/ч или менее при частоте вращения вала двигателя не ниже 2 000 об/мин (мин-1), индикатор выключится через 5 секунд после торможения.
  • Во время поворота рулевого колеса на скорости 1км/ч или менее в течение 20 секунд и скоростью вращения вала двигателя 2 000 об/мин (мин-1) не менее 10 секунд.
  • Частоте вращения вала двигателя составляет не более 500 (мин-1), а автомобиль движется не менее 3 секунд со скоростью выше 10 км/ч.

Для того, чтобы определить действительную причину включения сигнализатора, задайте клиенту вопрос, при каких обстоятельствах произошло включение, имея в виду вышесказанное.

Диагностический код неисправности (DTC)

  • Если блок CPU не может быть включен или вышел из строя, сигнализатор EPS загорится, но код неисправности не будет занесен в память.
  • В памяти может храниться любое количество кодов неисправностей (DTC). Однако, если одна и та же неисправность обнаруживается повторно, последний код записывается поверх предыдущего. Поэтому в памяти регистрируется только последняя из одинаковых неисправностей.
  • Коды неисправностей выводятся на дисплей в порядке возрастания. Поэтому коды DTC располагаются не в порядке появления неисправностей, а по порядку их номеров.
  • Коды заносятся в постоянную память EEPROM, поэтому информация с кодами не стирается при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов из памяти необходимо выполнить определенные операции.

Бортовая диагностика

Бортовая диагностика подразделяется на три категории:

  • Первоначальная диагностика: выполняется сразу же после запуска двигателя, пока сигнализатор EPS не погаснет.
  • Постоянная диагностика: выполняется после первоначальной диагностики, пока не будет выключено зажигание.
  • Диагностика системы рулевого управления: Применяеться в случае обнаружения неисправности рулевого управления во время регулярной диагностики.

При обнаружении бортовой системой диагностики неисправности компьютер рулевого управления (EPS) выполняет следующие действия.

1. Включает индикатор EPS.
2. Запоминает код неисправности (DTC).
3. Выключает электроусилитель. При этом рулевое управление может работать, но без усилителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для кодов DTCs 11-01, 11-02, 12-01, 21-01, 21-02, 22-01 и 35-04 индикатор EPS гаснет автоматически, и система возвращается в нормальный режим.

Ограничения, накладываемые на работу электроусилителя

Повторные интенсивные воздействия на рулевое управление, такие как длительное вращение рулевого колеса в одну и другую стороны при стоящем на месте автомобиле, вызывают увеличение расхода мощности электродвигателя рулевого управления. Увеличение нагрузки вызывает интенсивный нагрев электродвигателя рулевого управления. Компьютер следит за величиной тока электродвигателя, чтобы не допустить воздействия нагрева на систему рулевого управления.

Если компьютер регистрирует возрастание температуры электродвигателя, он, защищая систему, постепенно уменьшает силу тока в цепи электродвигателя и ограничивает эффективность электроусилителя. При этом сигнализатор рулевого управления остается выключенным.

При прекращении воздействия на рулевое колесо или при выключении зажигания копьютер по мере охлаждения электродвигателя восстанавливает функции электроусилителя. Полное восстановление функций происходит примерно через 8 минут.

Нейтральное положение датчика момента

Компьютер рулевого управления запоминает нейтральное положение датчика момента в памяти EEPROM. В памяти должно остаться нейтральное положение датчика момента не зависимо от того, были ли заменены коробка передач, электродвигатель или блок управления EPS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стирание кода неисправности (DTC) не влияет на занесенное в память нейтральное положение датчика момента.

Как определить неисправность по коду DTC

Процесс поиска неисправности предполагает, что неисправность действительно имеет место, а индикатор EPS горит. Последовательность процедур поиска неисправности при выключенном индикаторе может привести к неправильным выводам о причине неисправности.

1. Расспросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия. Определите, в какой момент загорается сигнализатор: во время проверки рулевого управления, после проверки, при движении автомобиля с определенной скоростью и т.д.
2. Если код неисправности является причиной проверки рулевого управления, а сигнализатор не горит во время пробного заезда, проверьте все провода и разъемы в проверяемой цепи перед началом поиска неисправности.
3. После ликвидации неисправности сотрите информацию о неисправности из памяти компьютера и проведите пробный заезд. Убедитесь, что индикатор EPS не загорается.

Как идентифицировать коды DTC

1. При выключенном зажигании подсоедините HDS (диагностическую систему Honda) к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.

A

2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
4. Следуйте указаниям HDS, чтобы вывести коды DTC на дисплей. После определения значения данного кода DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных сведений обратитесь к справочнику диагностического прибора HDS.

Как стереть информацию о коде DTC из памяти компьютера

1. При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.

A

2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
4. Следуя указаниям HDS на экране, сотрите коды DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных сведений обратитесь к справочнику диагностического прибора HDS.


Сброс ошибки EPS , устранение неполадки электроусилителя руля Honda Civic eu1 7 поколение.

Видео: Сброс ошибки EPS , устранение неполадки электроусилителя руля Honda Civic eu1 7 поколение.

Содержание

  • Вещи, которые запускают свет EPS
  • Что делать, если EPS не работает
  • Устранение неисправностей системы EPS и Light
  • Диагностические коды неисправностей (DTC)
  • Коды неисправностей Honda EPS
  • Заключение

У многих владельцев новой Honda Civic или Accord возникли проблемы с диагностикой того, что это значит, когда на приборной панели внезапно загорается индикатор EPS. Проблема кажется более случайной в моделях 2012-13. Многие подали жалобы в Honda и федеральное правительство.

Во многих случаях гидроусилитель руля перестал работать (EPS) без предупреждения, что поразило водителя тем, насколько трудно было управлять им (например, автомобили, выпущенные до 1980-х годов). Некоторые утверждали, что они вообще не могут управлять, в то время как другие говорят, что поворот сложнее всего. Эти инциденты произошли на расстоянии менее 50 000 миль и на гораздо большем пробеге.

У некоторых владельцев периодически возникают проблемы с EPS. Это означает, что их гидроусилитель руля по-прежнему функционировал нормально, но свет EPS загорался и либо гаснет позже, либо гаснет после выключения автомобиля.

До сих пор Honda НЕ отзывал автомобили для этой проблемы, потому что не было большого количества инцидентов, чтобы гарантировать это.

Свет EPS будет гореть при нескольких обстоятельствах:

  1. Внезапно нажимая на педаль тормоза, двигайтесь со скоростью более 12 миль в час, а скорость двигателя превышает 2000 об / мин в течение 5 секунд
  2. Поверните рулевое колесо на 20 секунд, если скорость автомобиля составляет 2 миль / ч или менее, а обороты двигателя — 2000+ (это трудно сделать).
  3. Обороты автомобиля меньше 500, но скорость машины составляет 6 миль в час.
  4. Автомобиль едва двигается или останавливается, но двигатель работает на скорости 2000 + об / мин в течение 30 секунд.

Триггеры EPS являются крайностями. Последние два включат свет EPS, но это нормально и погаснет.

Что делать, если EPS не работает

Если вы теряете все усилитель руля во время вождения, сохраняйте спокойствие. Постарайся не поворачиваться. Сверните в безопасное место и заглушите двигатель. Подождите хотя бы одну минуту. Система должна перезагрузиться, но может снова включиться, пока проблема не будет решена. Постарайтесь запомнить, включался ли свет во время поворота, когда вы двигались с определенной скоростью и т. Д. Дилер Honda захочет узнать.

Устранение неисправностей системы EPS и Light

Индикатор EPS горит, когда ключ зажигания включен, и гаснет при запуске двигателя. Если EPS продолжает светиться после запуска, вы можете потерять или не потерять электронный усилитель руля. В моем случае EPS иногда включается и выключается случайным образом. Он остается выключенным в течение значительного времени, а затем снова включается. И все же я не потерял функцию гидроусилителя руля. Это указывало на временную проблему с сигналом датчика скорости двигателя, датчиком крутящего момента или самим блоком управления EPS. На данный момент это не серьезная проблема. Этот диагностический код — 22. Это может быть просто аномалия.

Индикатор EPS не включается, когда вы используете экстремальное усилие рулевого управления назад и вперед при остановке. Но для защиты системы он уменьшает электрический ток, поступающий на контроллер, и поэтому управление становится более сложным, хотя вы не теряете его.

Есть две возможные причины появления света EPS:

  • EPS контроллер и датчики (электронная часть системы),
  • или механическая проблема с реечной передачей.

Если вы можете отсоединить модуль контроллера EPS (расположенный за зоной боковой панели со стороны пассажира), рулевое управление будет осуществляться только механической системой. Рулевое управление во время движения НЕ должно тянуть влево или вправо. Любые механические проблемы с рулевым механизмом должны быть расследованы путем подъема автомобиля.

Если автомобиль столкнулся с передним концом, рулевую рейку и шестерню следует проверить на наличие повреждений. Там может быть треснувший корпус. Рулевая рейка EPS в Хонде — это трудная задача, и для расследования необходимо снять подрамник, потому что повреждения не видно, если рулевая рейка остается в автомобиле. Однако, если есть повреждение рулевой рейки и реечной передачи, обычно есть странный звук и грубое рулевое управление, которое водитель может слышать и чувствовать. Это обычно происходит при повороте.

Диагностические коды неисправностей (DTC)

Если центральный процессор автомобиля не может быть активирован при включении индикатора EPS, код DTC не запоминается. Если код не запомнен, индикатор EPS остается включенным. Запомненные коды нельзя стереть, отключив аккумулятор. Коды 22, 23, 64 и 66 сохраняются в памяти после выключения зажигания и выключения EPS. Таким образом, если, например, неисправность связана с датчиком крутящего момента, вы не можете очистить его, просто выключив двигатель.

Вот способ попытаться удалить код, который хранится в системе. Вы можете повернуть рулевое колесо на 45 градусов влево от прямого положения. Затем включите зажигание. Индикатор EPS должен включиться на 4 секунды, а затем погаснуть. Сразу же, когда индикатор EPS погаснет, вернитесь в прямое положение. EPS должен включиться снова. Сразу же поверните колесо на 45 градусов влево, и EPS должен исчезнуть через 4 секунды. Немедленно верните колесо в прямое положение, и через 4 секунды индикатор EPS должен мигнуть дважды. Если мигание отсутствует, это означает, что код остается.

Коды неисправностей Honda EPS

11-хх Напряжение на клемме зажигания

12-хх Напряжение батареи

21-хх Сигнал скорости автомобиля или скорости двигателя

22-хх Сигнал оборотов двигателя

31-01 Датчик крутящего момента в нейтральном положении. Это указывает на то, что автомобильный датчик не может распознать прямолинейное положение передних колес, при котором включается свет EPS. Этот код может быть вызван выравниванием колес или ремонтом рулевой подвески. Сенсор просто должен заново узнать положение переднего колеса. Если не исправить, автомобиль будет блуждать или тянуть в сторону.

С 32-х до 34-х Проблема с блоком управления EPS.

От 50-х до 51-хх Датчик крутящего момента плохой

61-хх Цепь двигателя

71-хх Датчик угла поворота двигателя неисправен

Заключение

Потеря гидроусилителя руля шокирует, но водитель все равно должен управлять автомобилем с большей физической силой. Если вы можете остановиться, заглушить двигатель и подождать несколько минут, EPS следует восстановить до следующего раза. Если у вас есть небольшая, неустойчивая проблема с датчиками скорости или крутящего момента, вы можете подождать, чтобы посмотреть, исправится ли проблема, особенно если у вас все еще есть усилитель руля. В этом случае проблема более незначительна.

Контроллер EPS стоит около 400 долларов. В 2017 году появилось новое обновление программного обеспечения Honda для системы EPS в некоторых моделях. Это стоит инвестиций.

Honda продлила пробег и гарантию на некоторые модели Honda для контроллеров EPS до 100 000 миль или 5 лет.

В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.

Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,

ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.

НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка эур форд фокус 3 u3000
  • Ошибка электронного градусника err
  • Ошибка эур фиат пунто
  • Ошибка чтения нфс метки что это такое
  • Ошибка эур с1013 калина