Ошибка эур фиат пунто

Вчера на скорую руку написал о том, что проблема ЭУР была решена, поскольку только вчера добрался до драйва (решил поделится радостью), и убежал поскольку не было времени. Сегодня с утра прочитал недовольные комменты и решил не затягивать с расширенной версией, поскольку народ кипит ))).

На самом деле я не знаю, что конкретно описать, что бы Вам помогло, поскольку все уже давно описано ))) на родном Драйве )))

Ладно, по порядку…
Весной начались первые симптомы болезни ЭУР, в тот период сильно не предавал этому значение, но уже начал собирать инфу по форумам. Было прочитано, что это страшная беда, ни чем кроме замены ЭУР не лечится, что раньше поднималось движение, дергали официалов, меняли с помощью писем через Италию, в общем сейчас эта процедура не действует. Конкретных ответов не было, а проблема уже все больше давала о себе знать, гудело страшно, и вырубался часто.

Но тут, (это я к тому, что все уже давно разжевано) появился пост, одного хорошего человека ))) mangeka вот он —> Прибыл датчик руля!, дальше связался с ним, он подсказал где заказать датчик.
Датчик заказывался на Ebay.com у некоего продавца
IAW-TEC. Говорю сразу, этот продавец в Германии, продает без кидалова, только много наваривает ))) но про это я узнал, когда датчик уже пришел ко мне, я его купил за 130 евро +18 евро доставка, на самом деле искать датчик нужно не на Ebay.com, а на Ebay.it, итальянцы их продают полным ходом по 60 евро + 10 евро доставка. (а немцы гады, немного было обидно, поэтому вы не переплачивайте в два раза больше, как я)

Датчик уже был на руках, и я поехал на одно хорошо известное СТО в Киеве, которое специализируется на италоавтомобилях, они мне сказали, что поставят без проблем и настроят.

Результат, их работы заставил меня в дальнейшем задуматься, действительно ли они такие специалисты, и оправданно ли они берут такие деньги, если на самом деле умеют делать, то что делают все другие СТО города, а разные нюансы типа ЭУР, решать не умеют. (к этой теме СТО я вернусь чуть позже, в еще одном посте)
В общем, это все лирика, после того, как они поставили мне этот датчик, они мне сказали, что уже ни какой датчик мне не поможет, что гаплык всему ЭУРу, и менять только его, поскольку они датчик поменяли, но он не настраивается, и выворачивает руль, диагноз — Сдохли мозги ЭУР!
Я был в шоке!
Затям я пытался поднять небольшое обсуждение вот —> ТУТ.

И так, я отказался верить профессиональному СТО, и решил перепроверить окончательно все сам с помощью друга, и только после этого делать дальнейшие выводы по замене ЭУР.
И как говорится: «хочешь сделать хорошо — сделай сам», потому что всем СТО, какие бы они хваленные небыли, плевать на Ваш авто, лучше же менять стойки стабилизаторов, и тормозные колодки, чем вникать в вашу проблему (стоимость работы одинаковая).

Был использован отчет mangeka, спасибо ему большое, и еще большее спасибо, что уделял нам время, и консультировал нас в телефоном режиме, когда мы разбирались со всей этой проблемой. Вот его отчет Отчет Жеки.

Сам ремонт описывать не буду, поскольку Жека все уже описал подробно.
В разборе нету ничего сложно, просто нужно быть внимательным, и все разбирать по порядку аккуратно. На самом деле датчик у меня стоял криво, короче вставлен на отшибись, после корректной его установки, и сборки всего обратно (а ЭУР снимали полностью, так более удобно, и точно получается выставить датчик, многие пытаются сделать не снимая его, и ничего не получается), ЭУР заработал даже без калибровки, и работает нормально.

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

датчик стоит уже на месте
Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto
датчик стоит уже на месте
Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto
датчик стоит уже на месте

Единственное на чем хочу акцентировать внимание, именно поэтому у многих не получается установить корректно датчик.
Внимание!
Обратите внимание, что данный датчик представляет из себя два датчика, реализованных в одном корпусе:
1. Датчик положения
2. Датчик момента

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

вот обозначено два этих датчика

Они вращаются друг относительно друга буквально на пару миллиметров.
Их работа осуществляется в паре с конструкцией вала.

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

Обратите внимание, что вал разделен на две части

Когда происходит очень сильное усилие на вал, эти его две части на микрометры скручиваются относительно друг друга, в этот момент включается датчик момента, который тоже смещается относительно датчика положения, на доли миллиметров, и происходит усиленное включение электромотора, который помагает прокрутить руль, именно по этому если не коректно поставить датчик, руль начинает выкручивать толи влево, толи вправо, в зависимости куда при установке был смещен датчик момента, и он не подается настройке.

Из-за данной конструкции, первый датчик попадает плотно в штиф, второй тоже проходит через, этот же штиф, только плотно в нем не сидит, поскольку ширина его язычка меньше, чем у первого, он заходит в мелкие насечки, и уже на них он сидит, и они же в случае сильного усилия прокручивают его относительно первого датчика, на доли миллиметров. Если всмотреться в живую, то все это вы заметите.

Именно поэтому датчик должен надеваться на вал, в строго ровном положении, что бы не было смещение датчиков относительно друг друга.

Как показано ниже:

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

Это главные ошибки при установке датчика.
Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto
Должно стоять ТАК!

Очень важно что бы скоба, фиксировала два датчика вместе, а не только верхний, если она не фиксирует нижний, тогда его аккуратно прокручиваем, пока скоба тоже не зафиксирует его, и только когда они зафиксированы вместе, надеваем датчик, и следим что бы скоба стояла четко по центру отверстия.
Сместив ее в какую то сторону мы в 99% получаем не рабочий ЭУР и выкручивание руля.

Так что вперед, не бойтесь делать сами, и главное аккуратно, больше внутри этого ЭУР, больше нечему практически ломаться.

Удачи!

При сбрасывании скорости, переключении передач отключается ЭУР. Чтобы восстановить работу электроусилителя нужно заглушить машину. Такое может случаться по несколько раз на день, а может машина весь день проездить без проблем. Мастера бессильны, до тех пор, пока система электроусилителя полностью не откажет. По их словам, возможно проблемы особой и нет. Может быть, где-то окислился контакт или что-то в этом роде. Не знаем, что делать. Отпишитесь, кто может дать дельный совет.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Фото

07.05.2015, 13:10

Минск

Несколько месяцев назад поборол отказ ЭУР. Часто стал отказывать усилитель руля, загорался красный сигнал на панели, руль проворачивается с трудом аки в жигулях. Машинке 15 лет и отказы случаются… Интереса ради, да и минимальных затрат, собрал информацию по этому отказу. В большинстве случаев, вместо дорогостоящей замены ЭУР, помогает замена реле, стоящих на плате ЭУР (контакты подгорают от частых срабатываний). На рынке таких не найти. Заказ на ebay 2шт. новых реле шёл почтой из Италии 2 недели в Минск. Стоило около 15$ и своя работа.
Маркировки реле:
V23072-C1061-A308 (SIEMENS) — стояли на моей плате
6-1393273-0 (TYCO Electronics) — аналог. его и поставил
Удачи!

Фото

07.05.2015, 13:16


Истра

Это самый распространенный вариант.
Но!Есть машины, на которых реле перенесено в блок управления ЭУР.
И там уже проблема выхода ЭУР из строя кроется в другом.

Фото

07.05.2015, 23:14


Ставрополь

купил Пунтик 188,мотор 1,2л 8-ми клапанный,года выпуска 2001,пока довел до ума,еще не езжу,но вижу ЭУР не работает(символ на панели светит,тяжелый руль),в процессе восстановления Пунтика,снимал рулевую рейку,т.е разделял с рулевым колесом,подрулевой шлейф оставил без натяжки в крайних положениях.Прежний хозяин отдавал «какомутодядеВаси» ЭУР в ремонт,мне достался ЭУР в «кулечке»,вроде,я все собрал и установил правильно.Вопрос: нужна ли адаптация,привязка ЭУРа к положению руля и шлейфа?

Фото

08.05.2015, 10:04


Минск

Как заметил Zmei156, есть разные модификации систем с ЭУР. Могу подробнее описать, как я делал демонтаж/монтаж. Сразу замечу, что моя версия Пунто постарше будет и двигатель 1,2 v16. Для демонтажа я выставил колёса ровно по ходу движения вперёд. Снял привод ЭУР(моторчик) и ездил без него недели 3. Разницы никакой не было т.к. он и так не работал. До прихода новых реле мотор сушился на батарее (излишняя влажность также может быть причиной отказа). После ремонта платы привода и окончательной сборки, снова выставил колёса по ходу прямо. У меня на плате привода ЭУР есть отверстие. Такое же отверстие есть и на шестерёнке-переходнике м/у приводом и рулевой колонкой. Я насадил на вал привода этот переходник и провернул его до совмещения отверстий. Затем (колёса и руль стоят по ходу прямо) установил привод на рулевую колонку, соединил электрику и включил зажигание. После теста сигнал на панели через несколько сек. погас. Езжу до сих пор — всё работает тьфу тьфу. Мне регулировать крайние положения руля не пришлось, но читал, что компьютером можно выставлять/настраивать. Также можно сбросить нек. настройки, ошибки електроники сняв минусовую клему АКБ например на 15 мин.
Удачи!
P.S. Пунто меня приятно удивил работой своей электроники. Можно не боятся оставить вкл. габариты, обогрев стекла и прочие мелочи — он всё сделает сам.

Фото

08.05.2015, 11:21


Санкт-Петербург

Да менял ЭУР за 15 лет 1 раз если еще сломается разберу гляну, но я купил запасной пунтик у меня теперь есть еще 1 комплект на всякий случай)

Фото

08.05.2015, 12:40


Минск

ФилИнк напишите пожалуйста во сколько обошлось заменить привод ЭУР.

Фото

13.05.2015, 18:07


Челябинск

тоже отдавал ЭУР «Кулибину», сделал за 500 рублей, поставил все работает, только ощущение, что ловит зубцы на рейке, наверное, проблема в том, что не выставлял колеса……

Фото

14.05.2015, 09:39


Старый Оскол

5 реле на *************** что то около 400 р. поменял все стало отлично.

Фото

30.08.2015, 14:10


Челябинск

Фото

03.12.2015, 13:02


Старый Оскол

Фото

16.09.2016, 09:05


Кишинев

номер реле поделитесь если несложно .надо готовиться. всем спасибо.

Фото

16.09.2016, 09:57


Старый Оскол

Маркировки реле: V23072-C1061-A308 (SIEMENS) — стояли на моей плате 6-1393273-0 (TYCO Electronics) — аналог. его и поставил Удачи!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Вчера на скорую руку написал о том, что проблема ЭУР была решена, поскольку только вчера добрался до драйва (решил поделится радостью), и убежал поскольку не было времени. Сегодня с утра прочитал недовольные комменты и решил не затягивать с расширенной версией, поскольку народ кипит ))).

На самом деле я не знаю, что конкретно описать, что бы Вам помогло, поскольку все уже давно описано ))) на родном Драйве )))

Ладно, по порядку…
Весной начались первые симптомы болезни ЭУР, в тот период сильно не предавал этому значение, но уже начал собирать инфу по форумам. Было прочитано, что это страшная беда, ни чем кроме замены ЭУР не лечится, что раньше поднималось движение, дергали официалов, меняли с помощью писем через Италию, в общем сейчас эта процедура не действует. Конкретных ответов не было, а проблема уже все больше давала о себе знать, гудело страшно, и вырубался часто.

Но тут, (это я к тому, что все уже давно разжевано) появился пост, одного хорошего человека ))) mangeka вот он —> Прибыл датчик руля!, дальше связался с ним, он подсказал где заказать датчик.
Датчик заказывался на Ebay.com у некоего продавца
IAW-TEC. Говорю сразу, этот продавец в Германии, продает без кидалова, только много наваривает ))) но про это я узнал, когда датчик уже пришел ко мне, я его купил за 130 евро +18 евро доставка, на самом деле искать датчик нужно не на Ebay.com, а на Ebay.it, итальянцы их продают полным ходом по 60 евро + 10 евро доставка. (а немцы гады, немного было обидно, поэтому вы не переплачивайте в два раза больше, как я)

Датчик уже был на руках, и я поехал на одно хорошо известное СТО в Киеве, которое специализируется на италоавтомобилях, они мне сказали, что поставят без проблем и настроят.

Результат, их работы заставил меня в дальнейшем задуматься, действительно ли они такие специалисты, и оправданно ли они берут такие деньги, если на самом деле умеют делать, то что делают все другие СТО города, а разные нюансы типа ЭУР, решать не умеют. (к этой теме СТО я вернусь чуть позже, в еще одном посте)
В общем, это все лирика, после того, как они поставили мне этот датчик, они мне сказали, что уже ни какой датчик мне не поможет, что гаплык всему ЭУРу, и менять только его, поскольку они датчик поменяли, но он не настраивается, и выворачивает руль, диагноз — Сдохли мозги ЭУР!
Я был в шоке!
Затям я пытался поднять небольшое обсуждение вот —> ТУТ.

И так, я отказался верить профессиональному СТО, и решил перепроверить окончательно все сам с помощью друга, и только после этого делать дальнейшие выводы по замене ЭУР.
И как говорится: «хочешь сделать хорошо — сделай сам», потому что всем СТО, какие бы они хваленные небыли, плевать на Ваш авто, лучше же менять стойки стабилизаторов, и тормозные колодки, чем вникать в вашу проблему (стоимость работы одинаковая).

Был использован отчет mangeka, спасибо ему большое, и еще большее спасибо, что уделял нам время, и консультировал нас в телефоном режиме, когда мы разбирались со всей этой проблемой. Вот его отчет Отчет Жеки.

Сам ремонт описывать не буду, поскольку Жека все уже описал подробно.
В разборе нету ничего сложно, просто нужно быть внимательным, и все разбирать по порядку аккуратно. На самом деле датчик у меня стоял криво, короче вставлен на отшибись, после корректной его установки, и сборки всего обратно (а ЭУР снимали полностью, так более удобно, и точно получается выставить датчик, многие пытаются сделать не снимая его, и ничего не получается), ЭУР заработал даже без калибровки, и работает нормально.

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

датчик стоит уже на месте

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

датчик стоит уже на месте

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

датчик стоит уже на месте

Единственное на чем хочу акцентировать внимание, именно поэтому у многих не получается установить корректно датчик.
Внимание!
Обратите внимание, что данный датчик представляет из себя два датчика, реализованных в одном корпусе:
1. Датчик положения
2. Датчик момента

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

вот обозначено два этих датчика

Они вращаются друг относительно друга буквально на пару миллиметров.
Их работа осуществляется в паре с конструкцией вала.

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

Обратите внимание, что вал разделен на две части

Когда происходит очень сильное усилие на вал, эти его две части на микрометры скручиваются относительно друг друга, в этот момент включается датчик момента, который тоже смещается относительно датчика положения, на доли миллиметров, и происходит усиленное включение электромотора, который помагает прокрутить руль, именно по этому если не коректно поставить датчик, руль начинает выкручивать толи влево, толи вправо, в зависимости куда при установке был смещен датчик момента, и он не подается настройке.

Из-за данной конструкции, первый датчик попадает плотно в штиф, второй тоже проходит через, этот же штиф, только плотно в нем не сидит, поскольку ширина его язычка меньше, чем у первого, он заходит в мелкие насечки, и уже на них он сидит, и они же в случае сильного усилия прокручивают его относительно первого датчика, на доли миллиметров. Если всмотреться в живую, то все это вы заметите.

Именно поэтому датчик должен надеваться на вал, в строго ровном положении, что бы не было смещение датчиков относительно друг друга.

Как показано ниже:

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

Это главные ошибки при установке датчика.

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

Должно стоять ТАК!

Очень важно что бы скоба, фиксировала два датчика вместе, а не только верхний, если она не фиксирует нижний, тогда его аккуратно прокручиваем, пока скоба тоже не зафиксирует его, и только когда они зафиксированы вместе, надеваем датчик, и следим что бы скоба стояла четко по центру отверстия.
Сместив ее в какую то сторону мы в 99% получаем не рабочий ЭУР и выкручивание руля.

Так что вперед, не бойтесь делать сами, и главное аккуратно, больше внутри этого ЭУР, больше нечему практически ломаться.

Удачи!

Фото

07.05.2015, 13:10

Минск

Несколько месяцев назад поборол отказ ЭУР. Часто стал отказывать усилитель руля, загорался красный сигнал на панели, руль проворачивается с трудом аки в жигулях. Машинке 15 лет и отказы случаются… Интереса ради, да и минимальных затрат, собрал информацию по этому отказу. В большинстве случаев, вместо дорогостоящей замены ЭУР, помогает замена реле, стоящих на плате ЭУР (контакты подгорают от частых срабатываний). На рынке таких не найти. Заказ на ebay 2шт. новых реле шёл почтой из Италии 2 недели в Минск. Стоило около 15$ и своя работа.
Маркировки реле:
V23072-C1061-A308 (SIEMENS) — стояли на моей плате
6-1393273-0 (TYCO Electronics) — аналог. его и поставил
Удачи!

Фото

07.05.2015, 13:16


Истра

Это самый распространенный вариант.
Но!Есть машины, на которых реле перенесено в блок управления ЭУР.
И там уже проблема выхода ЭУР из строя кроется в другом.

Фото

07.05.2015, 23:14


Ставрополь

купил Пунтик 188,мотор 1,2л 8-ми клапанный,года выпуска 2001,пока довел до ума,еще не езжу,но вижу ЭУР не работает(символ на панели светит,тяжелый руль),в процессе восстановления Пунтика,снимал рулевую рейку,т.е разделял с рулевым колесом,подрулевой шлейф оставил без натяжки в крайних положениях.Прежний хозяин отдавал «какомутодядеВаси» ЭУР в ремонт,мне достался ЭУР в «кулечке»,вроде,я все собрал и установил правильно.Вопрос: нужна ли адаптация,привязка ЭУРа к положению руля и шлейфа?

Фото

08.05.2015, 10:04


Минск

Как заметил Zmei156, есть разные модификации систем с ЭУР. Могу подробнее описать, как я делал демонтаж/монтаж. Сразу замечу, что моя версия Пунто постарше будет и двигатель 1,2 v16. Для демонтажа я выставил колёса ровно по ходу движения вперёд. Снял привод ЭУР(моторчик) и ездил без него недели 3. Разницы никакой не было т.к. он и так не работал. До прихода новых реле мотор сушился на батарее (излишняя влажность также может быть причиной отказа). После ремонта платы привода и окончательной сборки, снова выставил колёса по ходу прямо. У меня на плате привода ЭУР есть отверстие. Такое же отверстие есть и на шестерёнке-переходнике м/у приводом и рулевой колонкой. Я насадил на вал привода этот переходник и провернул его до совмещения отверстий. Затем (колёса и руль стоят по ходу прямо) установил привод на рулевую колонку, соединил электрику и включил зажигание. После теста сигнал на панели через несколько сек. погас. Езжу до сих пор — всё работает тьфу тьфу. Мне регулировать крайние положения руля не пришлось, но читал, что компьютером можно выставлять/настраивать. Также можно сбросить нек. настройки, ошибки електроники сняв минусовую клему АКБ например на 15 мин.
Удачи!
P.S. Пунто меня приятно удивил работой своей электроники. Можно не боятся оставить вкл. габариты, обогрев стекла и прочие мелочи — он всё сделает сам.

Фото

08.05.2015, 11:21


Санкт-Петербург

Да менял ЭУР за 15 лет 1 раз если еще сломается разберу гляну, но я купил запасной пунтик у меня теперь есть еще 1 комплект на всякий случай)

Фото

08.05.2015, 12:40


Минск

ФилИнк напишите пожалуйста во сколько обошлось заменить привод ЭУР.

Фото

13.05.2015, 18:07


Челябинск

тоже отдавал ЭУР «Кулибину», сделал за 500 рублей, поставил все работает, только ощущение, что ловит зубцы на рейке, наверное, проблема в том, что не выставлял колеса……

Фото

14.05.2015, 09:39


Старый Оскол

5 реле на *************** что то около 400 р. поменял все стало отлично.

Фото

30.08.2015, 14:10


Челябинск

Фото

03.12.2015, 13:02


Старый Оскол

Фото

16.09.2016, 09:05


Кишинев

номер реле поделитесь если несложно .надо готовиться. всем спасибо.

Фото

16.09.2016, 09:57


Старый Оскол

Маркировки реле: V23072-C1061-A308 (SIEMENS) — стояли на моей плате 6-1393273-0 (TYCO Electronics) — аналог. его и поставил Удачи!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Проблема с усилителем рулевого управления.

Уважаемые дамы и господа,

я следующий вопрос.

Ваша Fiat Punto Punto ниже симптомов или

рулевое управление регулярно и записать его на приборной панели индикатор.

Высокая Наверное, просто ваш Fiat Punto усилитель руля двигатель неисправен?

После выключения двигателя работает рулевое снова нормально.

Проблемы в конечном итоге станет более распространенным явлением.

В некоторый момент, усилитель руля не функция, которая может привести к опасным ситуациям!

После ремонта, ваш рулевой функционировать оптимально снова.

Я нашел дешевые адрес за 100 евро или 4000 рублей мой усилитель руля мотор был отремонтирован. [# ]
Это не было необходимых для модуля и датчика и двигателя замена будет стоить около 600 евро.

Эта компания имеет хорошие работающем двигателе восстановленное руля готов. с обменом старый сломанный велосипед будет стоить 100 евро.

Уважаемые дамы и господа,

я следующий вопрос.

Ваша Fiat Punto Punto ниже симптомов или

рулевое управление регулярно и записать его на приборной панели индикатор.

Высокая Наверное, просто ваш Fiat Punto усилитель руля двигатель неисправен?

После выключения двигателя работает рулевое снова нормально.

Проблемы в конечном итоге станет более распространенным явлением.

В некоторый момент, усилитель руля не функция, которая может привести к опасным ситуациям!

После ремонта, ваш рулевой функционировать оптимально снова.

Я нашел дешевые адрес за 100 евро или 4000 рублей мой усилитель руля мотор был отремонтирован. [# ]
Это не было необходимых для модуля и датчика и двигателя замена будет стоить около 600 евро.

Эта компания имеет хорошие работающем двигателе восстановленное руля готов. с обменом старый сломанный велосипед будет стоить 100 евро.

Это не обязательно, чтобы модуль, датчик рулевого управления и усилитель руля двигатель заменить. Усилитель руля отремонтировать велосипед, модернизации.

Я надеюсь, что Вы достаточной информацией.

Я буду рад, если вам требуется помощь, помощь или есть вопросы.

Отправить письмо по адресу: fiatpuntostuurbekrachtiging@gmail.com

I speak only english.

Dear Sir or Madam,

Unfortunately this is a common problem on fiat punto cars

I had the same problem and found a cheap adress to repair my powersteeringmotor.

In 99.999% of the cases there is no need to change the power steering module and sensor in the steering wheel. Just your motor needs to be repaired.

Does your fiat punto punto or symptoms below?

The power steering is regularly and burn it on your dashboard indicator light.

Fiat punto powersteering defect?

After turning off the engine the powersteering operates normally again.
The problem will eventually become more common.

At some point, the power steering stop working.

After repair of your powersteering motor it functions optimally again.

Please send me an email if you assistance, advise or help finding your power steering problem.

Текущее время: 30 янв 2023, 19:01

   Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Загорается пиктограмма руля

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 10:24 

у меня фиат пунто 2 2002г Внезапно на панели стлоа загораться пиктограмма руля и руль стал очень тяжело поворачиваться . Съездила в сервис -сказали все нормально. Через какое=то время все повторилось и сейчас пиктограмма загорается очень часто. Съездила опять в сервис сказали -что надо заменить датчик поворота руля.
Кир сталкивался с такой ситуацией-напишите и если возможно сообщите рыночную стоимость датчика -и сложно ли его найти- и где

Вернуться к началу

Mixaelis Schumacher

Заголовок сообщения: Re: заграется пиктограмма руля

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 11:54 

Тут уже : 168 месяцев и 21 дней
Сообщения: 5550

Город: Minsk

Авто: Croma+MiTo

Номер: 0860 IP-7

Вернуться к началу

Профиль  

and1001

Заголовок сообщения: Re: заграется пиктограмма руля

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 22:12 

Доброго времени суток.Я сам из Кронштадта,недавно стал обладателем FIAT PUNO 2. На одном из форумов нашол совет по решению этой проблемы(У меня было тоже самое)Выполнил все как советовали.Снять ,пропаять дорожки,промыть спиртом. Спирта в доме не оказалось,так что я просто продул моторчик.И о чудо все заработало.

Вернуться к началу

MadKrub

Заголовок сообщения: Re: заграется пиктограмма руля

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 01:07 

Тут уже : 163 месяцев и 5 дней
Сообщения: 1322
Откуда: Витебск

Город: Витебск

Авто: Marea, BMW e30 325i

Номер: 0283-AC2

А у мя такое было когда жидкость в гуре закончилась….

Вернуться к началу

Профиль  

SeXeS

Заголовок сообщения: Re: заграется пиктограмма руля

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 01:40 

Тут уже : 168 месяцев и 1 день
Сообщения: 1064
Откуда: Минск

Авто: Fiat Stilo 1.9 JTD

Номер: 4520 КР-7

MadKrub писал(а):

А у мя такое было когда жидкость в гуре закончилась….

Вообще-то,уважаемый,речь о Пунто,в тебе Пунто и там усилитель электрический :-

Вернуться к началу

Профиль  

Барс

Заголовок сообщения: Re: заграется пиктограмма руля

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 00:39 

Тут уже : 151 месяцев и 25 дней
Сообщения: 359
Откуда: Витебск

Авто: Fiat Punto II sx

Номер: 4806 ВС-2

VIN: ZFA18800000273293

А отключить режим «сити» не помогает?

_________________
Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день — это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья плохо… Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Bakanov

Заголовок сообщения: Re: заграется пиктограмма руля

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:25 

Тут уже : 153 месяцев и 15 дней
Сообщения: 29

Авто: Пунто2 1.9JTD

Номер: 0000

Тож была такая ерунда раз 5 за 8 месяцев что машина у нас, но заглушу, заведу — и все ОК.

Вернуться к началу

Профиль  

StormExtra

Заголовок сообщения: Re: заграется пиктограмма руля

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:40 

Тут уже : 157 месяцев и 28 дней
Сообщения: 3069
Откуда: в/г Уручье

Город: Минск

Авто: Grande Punto 1.3 Mjet 75Hp+ЧИП

Номер: 7598 ОС-7

VIN: ZFA19900001404624

Bakanov писал(а):

Тож была такая ерунда раз 5 за 8 месяцев что машина у нас, но заглушу, заведу — и все ОК.

Я думаю тут нет ничего страшного:

Вложения:
Dual Drive.JPG
Dual Drive.JPG [ 45.35 КБ | Просмотров: 7374 ]

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Ukruby

Заголовок сообщения: Re: заграется пиктограмма руля

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:44 

Тут уже : 168 месяцев и 21 дней
Сообщения: 862
Откуда: ул. Тимошенко

Город: Минск

Авто: Punto II 1.9 JTD

Номер: 4024 МА-7

VIN: ZFA18800005188884

Вернуться к началу

Профиль  

Andrushka89

Заголовок сообщения: Re: заграется пиктограмма руля

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 13:39 

Тут уже : 156 месяцев и 21 дней
Сообщения: 533
Откуда: Рогачёв

Авто: Пунто 1.2 16V

Номер: 2654 вт-3

VIN: zfa18800004440327

была такая же проблема, загорелась пиктограмма и усилитель руля не заработал! позвонил по телефону из ветки по электроусилителю, сказалаи ремонт около сотни убитых енотов!
там также была чья то рекомендация просто снять электомоторчик и просушить что я и сделал прежде чем поехать на ремонт! помогло уже 3 месяца работает без проблем!

_________________
А вот теперь ребята нужно дунуть, если не дунем — чудо не произойдёт!(Амаяк Акапян)
Тот ещё Вася Галя Толик!

Вернуться к началу

Профиль  

Барс

Заголовок сообщения: Re: Загорается пиктограмма руля

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 19:18 

Тут уже : 151 месяцев и 25 дней
Сообщения: 359
Откуда: Витебск

Авто: Fiat Punto II sx

Номер: 4806 ВС-2

VIN: ZFA18800000273293

Вот и у меня проявила себя эта проблема: недели полторы назад дважды отключался электроусилитель руля… после глушения движка и завода пиктограма гасла и всё становилось нормально… пока что больше не беспокоит… Но не хотелось бы чтоб на скорости 120-130 отказал электроусилитель… :-?

_________________
Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день — это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья плохо… Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Andrushka89

Заголовок сообщения: Re: Загорается пиктограмма руля

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 20:28 

Тут уже : 156 месяцев и 21 дней
Сообщения: 533
Откуда: Рогачёв

Авто: Пунто 1.2 16V

Номер: 2654 вт-3

VIN: zfa18800004440327

да кстати всё есть в теме про электроусилитель руля!на такой скорости ты не почувствуешь что он не заработает!

_________________
А вот теперь ребята нужно дунуть, если не дунем — чудо не произойдёт!(Амаяк Акапян)
Тот ещё Вася Галя Толик!

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#1

Samaka

  • Ваш автомобиль::Fiat Punto-1.2 , 60 hp Серый

Отправлено 05 November 2008 — 11:22 AM

Ест проблема горит красный руль на понели приборов.Неработает электропривод руля,и пежим city не работает тоже.Как устранить неполадки?

  • Наверх

#2

Dimkos

Dimkos

  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург метро Озерки
  • Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8

Отправлено 07 November 2008 — 11:46 PM

Начни с проверки предохранителей затем на СТО

  • Наверх

#3

Samaka

Samaka

  • Ваш автомобиль::Fiat Punto-1.2 , 60 hp Серый

Отправлено 01 December 2008 — 07:18 AM

Так я и не могу нийтит предохранитель.Помоги если знаешь??????????Буду очнь благодарен. :)

  • Наверх

#4

master155

master155

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,ЮВАО, ЮАО

Отправлено 03 December 2008 — 05:48 PM

А сервисной книжки нет разве? Там все предохранители описаны. Проблема с электроусилителем руля, но вот причину дефекта надо найти. Либо нет сигнала на включение, либо, реле, либо предохранитель. Ну как вариант сам усилитель.
Нужно на СТО и сканер.

  • Наверх

#5

Samaka

Samaka

  • Ваш автомобиль::Fiat Punto-1.2 , 60 hp Серый

Отправлено 04 December 2008 — 05:13 AM

В книге описан гидропривод,а у меня электро.Искал предохранитель не нашел.

  • Наверх

#6

D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 10 December 2008 — 03:33 PM

На диагностику! К хорошему спецу с компом, где есть диагностика электроусилителя руля. Мне помог банальный сброс ошибок.

Там схема работы такая. Питание подаеться на датчик ула поворота руля, от него к блоку управления, от него к шаговому двигателю. Если компа не будет, тогда тупо в ручную тестером можно проверить, где заканчиваеться питание, но это не 100% гарантия быстро устранить неисправность.

  • Наверх

#7

Samaka

Samaka

  • Ваш автомобиль::Fiat Punto-1.2 , 60 hp Серый

Отправлено 06 January 2009 — 08:36 AM

Блин да нет там никакова предохранителя.У меня таже проблема.Нет предохранителя и все тут.А если и есть то подскажите где.Потому как живу в дыре,и нет возможности провести диагностику.

  • Наверх

#8

Жендос

Жендос

  • Город:СПб
  • Ваш автомобиль::fiat stilo 2003 — 1.8 синий

Отправлено 06 January 2009 — 06:56 PM

Блин да нет там никакова предохранителя.У меня таже проблема.Нет предохранителя и все тут.А если и есть то подскажите где.Потому как живу в дыре,и нет возможности провести диагностику.

Предохранитель находится в блоке рядом с аккумулятором F02 — 70A, покрайней мере так в руководстве описано

  • Наверх

#9

Samaka

Samaka

  • Ваш автомобиль::Fiat Punto-1.2 , 60 hp Серый

Отправлено 20 January 2009 — 07:22 AM

Предохранитель в порядке.В чем еще может быть проблема???

  • Наверх

#10

D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 20 January 2009 — 11:28 AM

глюк компа, попробуй снять клеммы с акулика на 10-15 мин, потом заведи. Если руль сброситься сделай следующее.

— движок должен быть прогретым до нормальной температуры
— 3 раза погазуй до 4500 обмин с интервалом 30 сек1мин( 30 сек держишь газ на 4500, минуту работы на холостых)
— заглуши движок, чз 5 мин заведи и прокатись минут по 10 на скорости 60 кмч, :) и 100

  • Наверх

#11

ymix

ymix

  • Город:СПб
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 03- 1.2 ,80hp серебро.

Отправлено 06 February 2009 — 02:45 AM

Когда трехслойную плату разбирал,обнаружилось,что дорожка ведущая к контакту предохранителя эл.усилителя.(он крайний на плате)коррозировала и стоило потянуть за контакт,как он отвалился,пришлось кинуть соплю на соседнее реле.

  • Наверх

#12

Mamo

Mamo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Интересы:Итальянские автомобили
  • Ваш автомобиль::ПРОДАЮ Fiat Bravo 1.6 1997

Отправлено 07 February 2009 — 02:53 PM

Когда трехслойную плату разбирал,обнаружилось,что дорожка ведущая к контакту предохранителя эл.усилителя.(он крайний на плате)коррозировала и стоило потянуть за контакт,как он отвалился,пришлось кинуть соплю на соседнее реле.

Ошибка пропала?

  • Наверх

В 2005 году состоялся релиз автомобилей Fiat Punto, получивших приставку Grand: кузов длиной более четырех метров сделал автомобиль действительно вместительным. Автомобили были разработаны на платформе Opel Corsa D – в это непросто поверить, если судить только по внешнему виду. Суть в том, что у них одинакова треть деталей шасси.

«АвтоСтронг» разобрался, какие плюсы и минусы у этих автомобилей, описал основные проблемы, возникающие в гарантийный период. Заранее скажем – неисправности с двигателями в этих автомобилях возникают редко. 

Причины выхода из строя ЭУР

Это самая дорогая неисправность, возникавшая у авто этой модели. Но если в годы, когда Grande Punto была на гарантии, проблема решалась обращением к производителю, то сейчас владельцам машины приходится самостоятельно разбираться с проблемой. Поломка электроусилителя рулевого управления приводит к тому, что руль сложно повернуть, к тому же мигает индикатор неисправности электроусилителя.

Какие предпринимать действия? Придется полностью поменять ЭУР, цена вопроса – около шестидесяти долларов. Как вариант – поменять датчики поворота и момента (именно они выходят из строя), но без специальных навыков с установкой не разобраться.


Выход из строя роботизированной КПП

К облегчению водителей, роботизированную КПП получили только часть автомобилей Grande Punto: она была ненадежной, так как плохо работала при низких температурах (от минус десяти градусов). Причина – в лопающейся эластичной мембране в гидроаккумуляторе. Это приводит не только к падающему давлению в гидравлике, но и ускоренном износе электронасоса – он начинает работать непрерывно.

Сильные морозы также приводят к тому, что масло густеет и не стекает в спецрезервуар из актуатора. В результате этого в бачке актуатора – слишком много масла, которое выходит через датчик бака актуатора.

Почему в коробке передач течет масло?

Течи появляются после пробега в 60 тысяч километров, причина – вышедший из строя сальник штока выбора передач. Потребуется его замена на новый.

Почему свистит и гудит генератор?

Даже после небольшого пробега в автомобилях Grande Punto трескается корпус генератора, о чем сигнализируют гул и свист во время работы мотора. Рекомендуется заменить весь генератор, при желании можно воспользоваться аргонной сваркой. Правда, стоимость ремонта будет сравнима с покупкой б/у генератора.

По какой причине перестают работать дворники?

В дворниках быстро изнашиваются детали трапеции или моторчика сервопривода. Неисправность решается ремонтом или заменой дворников.

Почему скрипят опорные подшипники передних стоек?

Инженеры допустили ошибку, конструируя водостоки лобового стекла. Вода или омывайка, стекая со стекла, оказываются на передних «чашках» кузова, после чего вдоль по штоку передних стоек попадают к опорным подшипникам. Так как вода попадает туда вместе с грязью, смазка в подшипниках смешивается с грязью, из-за чего при вращении рулевого колеса появляется скрип опорных подшипников. Их нужно поменять, а также загерметизировать отверстия в чашках, сквозь которые установлены штоки амортизаторов.

Проблема ручек задних дверей

В автомобиле – ненадежные дверные ручки, которые к тому же хуже работают в жару. Причина – в некачественно выполненном соединении «коромысло-пластина», где перегревается пластина. Избавиться от неисправности можно, приклеив металлические шайбы на пластину: благодаря им она станет более жесткой и не будет так быстро изнашиваться.

Остальные проблемы Fiat Grande Punto

Эти автомобили также «радуют» такими особенностями, как: 

· Поломка датчиков ABS из-за «агрессивной» внешней среды;

· Частое перегорание лам и нагревательных элементов боковых зеркал;

· Проблемы с климат-контролем, причина – перетирание жгута («косы») проводов;

· Деформирующийся воздуховод, которые «дует» на лобовое стекло. Причина – во вставке-накладке воздуховода, которая в жару отрывается с правой стороны. Для решения проблемы достаточно клея.

Несмотря на вышеописанные проблемы, значительными неполадками эти автомобили не отличаются, благодаря чему и заслужили популярность.

Нужны оригинальные б/у запчасти на Fiat Grande Punto (Punto 3-го поколения)? Заказывайте их в каталоге «АвтоСтронг».

#1

zorka

  • Ваш автомобиль::Fiat PUNTO 188 — 1.2. 60hp Черный

Отправлено 21 April 2009 — 06:39 AM

На Пунто вдруг утром не стал работать электроусилитель, на панели горит лампочка руля
Кнопка Сити не реагирует совсем
Что делать???

  • Наверх

#2


alekcpunto

alekcpunto

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Ваш автомобиль::Fiat Punto 01-1.2, вишня

Отправлено 30 August 2009 — 10:11 AM

На Пунто вдруг утром не стал работать электроусилитель, на панели горит лампочка руля
Кнопка Сити не реагирует совсем
Что делать???

Привет! У меня та же проблема постоянно. Включаешь зажигание- после тестирования лампочка неисправности э.усилителя гаснет, заводишь двигатель-загорается и усилитель не работает.После следующего запуска может работать, может нет. Вообще, живет своей жизнью — то работает, то нет. ТЫ проблему решила?

  • Наверх

#3


Gerz

Gerz

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, выхино, самарканка -))
  • Ваш автомобиль::Alfa Romeo 156 2.0 JTS 165hp Giugiaro

Отправлено 30 August 2009 — 06:31 PM

Думаю компьютерная диагностика и чтение ошибок вам поможет.

  • Наверх

#4


YuriGer

YuriGer

    Новичок

  • Новичок форума
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Ваш автомобиль::Fiat Punto-2 -1.2i Синий

Отправлено 03 October 2009 — 09:39 AM

Всем привет, нашел описание ремонта электроусилителя, сам не проверял пока работает. Еще бытует мнение что если двигатель мылся на мойке то ремонт неизбежен.
FIAT PUNTO 2 (188) ремонт электроусилителя руля (ЭУР) если он глючит и целы предохранители.
Помогает в 70% случаев, но в сервисе это делать не будут, а просто поменяют моторчик (700 евро за железяку), ОНО ВАМ НАДО?.
Неисправность заключается в слабом сигнале на электромагнитных датчиках положения (поворота) руля. Причиной тому может служить конденсат в моторчике искажающий магнитное поле между ротором и датчиками.
Устранение.
1. Снимаете кожух рулевой колонки.
2. Отключаете моторчик от блока управления (2 разъема силового и сигнального жгутов).
3. Откручиваете 3 болта крепления моторчика ЭУР к сошке руля и снимаете моторчик. Пока моторчик будет ремонтироваться можно ездить и без него (как на жигулях).
4. Далее разбор моторчика. Нужно снять электронную плату с моторчика.
5. Отпаиваем 6 силовых проводов от «кубиков» (не перепутать провода). Откручиваем 4 винта крепления платы к моторчику и снимаем плату.
6. Тщательно промываем СПИРТОМ (не одеколоном и не водкой) моторчик и плату с датчиками со стороны моторчика. Внешне там может быть все чисто, но чистота обманчива. Внимательно осматриваем места пайки «кубиков» к плате на наличие микротрещин. Желательно пропаять.
7. Устанавливаем плату на место. При затяжке винтов не пережмите сигнальные провода – могут оторваться. Припаиваем силовые провода к «кубикам».
8. Поставьте собранный моторчик на теплое место (батарея) для просушки на 2-4 часа. (Не вздумайте поставить на плиту или в СВЧ печь).
9. Перед установкой моторчика на машину, поставьте руль ровно. Совместите три центрирующих отверстия якорь-плата на моторчике.
10. Вставьте моторчик на штатное место. Подключите разъемы к БУ.
11. Все соберите и РУУУЛИТЕ на здоровье.

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка чтения нфс метки что это такое
  • Ошибка эур с1013 калина
  • Ошибка электроника неисправность ауди а3
  • Ошибка электромагнитного клапана пежо 308
  • Ошибка эур приора низкое напряжение