Ошибка esp шкода суперб

Старый
29.07.2018, 13:58

 
#1

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 12.06.2018

Адрес: Беларусь, Могилев

Сообщений: 4

klim081 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Ошибка в ESP


Не завелась машина, выскочила «Ошибка в ESP».
Через час попробовал снова — всё нормально.
У кого случалось такое, к чему готовиться?

klim081 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
29.07.2018, 14:16

 
#2

Опытный Супербовод

По умолчанию
Re: Ошибка в ESP


Цитата:

Сообщение от klim081
Посмотреть сообщение

к чему готовиться

К покупке Васи или одиса.

Денис. вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
30.07.2018, 17:58

 
#3

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 08.03.2017

Адрес: Москва

Сообщений: 71

Shkodavod_ is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Ошибка в ESP


У меня такое постоянно. Особенно в сырую погоду. Лечится выключил/включил ДВС. Официалам озвучил, показал видео, фото, но им же надо чтобы при обращении был баг. Просканировали, сказали нет никаких ошибок в компе.

Shkodavod_ вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
30.07.2018, 18:03

 
#4

Активный Супербовод

 

Регистрация: 05.11.2011

Адрес: Россия, Москва

Сообщений: 1,037

Den-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to behold

По умолчанию
Re: Ошибка в ESP


Клеммы АКБ проверяйте. Возможно не затянуто где-то.

Den-sl вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
15.01.2019, 11:50

 
#5

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 08.03.2017

Адрес: Москва

Сообщений: 71

Shkodavod_ is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Ошибка в ESP


Был на неделе на ТО у официалов. ТО-3
Ехал по Риге и специально шел по снегу для специальной пробуксовки дабы вызвать ошибку ESP.
Получилось. Показал официалам. Сутки машину держали. Сказали, что Шкода согласовала замену блока ESP. Заказали, жду.
Получится ли искоренить ошибку посмотрим после замены. Ожидание 3 недели

Shkodavod_ вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.01.2019, 13:12

 
#6

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 24.01.2019

Адрес: Подмосковье

Сообщений: 1

AdamKo is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Ошибка в ESP


У меня после мойки такая же штука возникла. Ключ повернул а она на табло ошибку ЕСП выводит и не заводится. Тут же автозапуск с брелка жму и всё гут. Странно, но со временем все пропало и работает (правда батарейку в ключе менял а то машинка ругаться начала).

AdamKo вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
27.01.2019, 22:08

 
#7

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 08.03.2017

Адрес: Москва

Сообщений: 71

Shkodavod_ is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Ошибка в ESP


Сегодня поменяли блок ESP. Пока все норм. Буду наблюдать. И руль поменял за одно. Потерся малехо. Делир поменял вообще без проблем

Shkodavod_ вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

В один из сырых дней у меня засветилась ошибка «Нeисправность системы ABS». После сброса ошибки — пропала. На следующий день ситуация повторилась. Потом она уже не сбрасывалась. Абс не работала и на панели всегда светились абс, есп и ((!)). Вернее она мбрасывалась, но через 20м загоралась вновь.
Елмка показала ошибку 00290 (Датчик частоты вращения заднего левого колеса). Ну чтож купил и заменил датчик — не помогло.
Приехал к товарищу на сервис, где проверили ошибки его obd прибором — показывает неисправность блока управления ABS.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Ошибка на универсальном обд сканере

Для исправления ситуации я прицепился к факту большой сырости — думал пропал контакт — но провода были целыми, а датчик новым.
Пошерстив интернет начал думать, что подошёл блок ABS. Посмотрел цены и начал готовиться, ездил пока так…
А сегодня я решил попытать счастья у оффициалов — и не зря.
Проблема оказалась весьма банальной.
Причина всему не сырость, а грязь). Решилось всё очисткой ведущей части на ступице.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Вот это место не давало работать датчику
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
Поближе

Панель без гирлянд радует глаз.
Спасибо за внимание — возможно кому пригодится эта информация.
Всем надёжности Ваших авто и решения проблем

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 230 000 км

Аватара пользователя

maas

Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:55
Имя: Станислав
Откуда: Нижний Новгород, Печёры :)

Неисправность ESP

Господа и дамы, здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: пару месяцев назад ни с того ни с сего стала загораться лампочка esp и выскакивать соответствующая ошибка. На холостых плавали обороты, машина троила на ходу и теряла мощность. Проблема лечилась если заглушить двигатель, 10 минут покурить и снова завести. На диагностике в Героне ничего конкретного не сказали, а только назвали несколько возможных причин (о которых я и сам знал) и предложили устранить сразу все (а че скупиться то??? всего на 16 кило рублей вопрос). Решил сам начать с менее дорогого и поменял свечи. Более чем на месяц проблема исчезла. Но вот на днях пришлось заправляться на непроверенной заправке и проблема появилась вновь (в первый раз, кстати, все тоже началось с незнакомой заправки).
Ребят, кто в курсе что это может быть? Или хоть посоветуйте нормального диагноста, а не этих жуликов, которые денежку содрали, а результата как обычно нет…

Изображение зима уже скоро :)


voronich

200+
200+
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:54
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород

Re: Неисправность ESP

Сообщение

voronich » 18 май 2014, 17:22

Доброго дня!
Я бы ВВ провода проверил, был у меня прецедент, после ТО2 (инспекционный сервис) в Героне через пару недель возвращаясь домой получил чудо в виде новогодней гирлянды в исполнении приборки… было проще посчитать какие лампочки не загорелись )))
А первой зажглась лампочка косвенного контроля давления в шинах, за ней ESP, затем неисправность ABS — за ними EPC и как логичное завершение всего этого счастья джекки-чан :D
Двигател был задушен, ехать выше 40 км/ч не давал, по приезду в гараж — шнурок показал что отключен 4-й цилиндр, все остальные ошибки были инициированы блоком управления двигателя…

Пошел тоже самым простым путем — заменил свечи, а что еще можно подумать когда блок пишет что у него пропуски зажигания по 4-му цилиндру *pardon*

Эффект получен не был… прозвонил провода — они целые… только позже вычитал что ВВ провода как и свечи имеют четко определенное сопротивление (сейчас значений не помню — могу на работе глянуть завтра , там все записано)

Замерив их как раз и выяснил что свечи ни причем, у них сопротивление в пределах нормы VWAG , а вот провода «зашкаливают» за все возможные пределы… замена ВВ проводов решила проблему… только после я вычитал что 4 цилиндр находится у турбины — потому изоляция сохнет быстрее — что способствует пробою…


Аватара пользователя

maas

Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:55
Имя: Станислав
Откуда: Нижний Новгород, Печёры :)

Re: Неисправность ESP

Сообщение

maas » 02 июл 2014, 16:25

Лучше поздно, чем никогда =)
Как обычно протянул с решением вышеописанного вопроса, пока за задницу не прихватило окончательно.
Проблема была плавающая, а вот по закону подлости, за 200 км до города стала постоянной. 4 с лишним часа добирался до города, вставая каждые 20 км :)
В итоге помогла замена катушки и чистка ВВ проводов.

Изображение зима уже скоро :)


Fargus

Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30

Re: Неисправность ESP

Сообщение

Fargus » 03 июл 2014, 20:29

Я тоже катушку поменял. Стало все гуд.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Brodiaga писал(а):У меня сигнализатор не горит(иконка), а максидот выдал текст «ошибка ESP» и один раз звякнул , как быть к диллеру или забить, машина пока на гарантии? подскажите плиз :oops: ,да дело было сразу после пуска двигателя на горячую.

посмотреть есть ли ошибка в памяти. если нет шнурка, договориться с кем-нибудь, т.к. визит к ОД без ошибок = 300р. Хотя, машину то помоют)

Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT

Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение Brodiaga » Пн, 28 мар 2011, 20:35

Шнурка нет,завтра поеду к ОД,ну чудес не бывает просто чтобы выскочило предупреждение,посмотрим,спасибо :beer:

Brodiaga
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:16
Откуда: Мытищи М.О

  • Ответить с цитатой

Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение FotoEpic » Пт, 02 сен 2011, 10:11

Привет, уважаемые форумчане!

Увы, пост на этот раз будет грустно-недоумевающим.
Пациент: Octavia RS (FL II), пробег 920км. Месяца ещё нет.
Симптомы: После ночной стоянки, с утра, сразу как завел машину вылезает ошибка ESP
и загорается индикация «рулевой механизм» + «ASR+ESP» + «давление в шинах».
Поведение: сразу, как трогаешься (0,5 — 1с.) ошибки пропадают.

Изображение

На что похоже, как лечить?
Сталкивался ли кто либо?

Записал поведение на видео — Skoda-error.rar

UPD: Внезапно, при утренней парковке у офиса, получил сообщение «неисправность тормозной системы», которое тут же (2-3 с.) пропало…
Странно как..

С Уважением, Илья.

Аватара пользователя
FotoEpic
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2011, 14:18
Откуда: МСК | ЮАО (Зябликово)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение Novый » Пт, 02 сен 2011, 10:29

Для начала — напряжение на клеммах аккумулятора проверь и затяжку клемм аккумулятора.
Первые 2 ошибки возникают одновременно при отключении аккумулятора (обычно).

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение Maraconin » Пт, 02 сен 2011, 10:45

Если дилер далеко-можно заехать в любую контору на диагностику-знать хоть на что рассчитывать. Ну а так к дилеру.

Maraconin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 10:21

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение FotoEpic » Пт, 02 сен 2011, 11:23

Novый писал(а):Для начала — напряжение на клеммах аккумулятора проверь и затяжку клемм аккумулятора.
Первые 2 ошибки возникают одновременно при отключении аккумулятора (обычно).

Ок, спасибо, проверю.

Maraconin писал(а):Если дилер далеко-можно заехать в любую контору на диагностику-знать хоть на что рассчитывать. Ну а так к дилеру.

Дилер не далеко, просто если проблема встречалась и решается легко, то смысл к нему ехать, тратить своё время..

С Уважением, Илья.

Аватара пользователя
FotoEpic
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2011, 14:18
Откуда: МСК | ЮАО (Зябликово)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение Maraconin » Пт, 02 сен 2011, 11:33

Ну сам я немного диагност, по телефону аборт конечно трудно делать, но все эти системы завязаны на датчики ABS и датчик угла поворота руля. Так как ABS не горит, следовательно проблема в датчике угла поворота руля. Тут может быть две причины: действительно слетает калибровка из-за недостаточного питания (слабая АКБ, хреновый контакт) либо неисправность самого датчика. Насколько мне известно в 2011 году датчик угла поворота перенесли из-под руля в электроусилитель.

Maraconin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 10:21

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение FotoEpic » Пт, 02 сен 2011, 12:01

Спасибо!

Проверю АКБ и контакт клемм — если не уйдет, тогда конечно, к диллеру. да.

Добавлено спустя 5 часов 41 минуту 3 секунды:
Re: Горит сигнализатор ESP
Промежуточный ИТОГО:
на АКБ минусовая клемма была просто накинута, гайка не закручена.
Закрутил.
Посмотрим, будет ли теперь вылазить ошибка.
Спасибо большое Novый и Maraconin за наводку, попали в точку!

С Уважением, Илья.

Аватара пользователя
FotoEpic
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2011, 14:18
Откуда: МСК | ЮАО (Зябликово)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение FotoEpic » Пн, 05 сен 2011, 16:40

UPD2: За 4 дня ни одной ошибки.
Еrgo — всё дело было в незакрученных клеммах АКБ.
Мда….

С Уважением, Илья.

Аватара пользователя
FotoEpic
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2011, 14:18
Откуда: МСК | ЮАО (Зябликово)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение murena » Ср, 09 ноя 2011, 17:22

А вот моя история, утром завожу, горит ЕSР стартер крутит, а машинко не заводится, напишу кратко, вызвал эвакуатор, дилер с меня содрал бабки, и за него, и за диагностику, так как машина завелась прям на эвакуаторе. Спехнули на сигнализацию установленную не у них, дальше заглохла на ходу два раза, второй раз на МКАД в левой полосе, на скорости 90. В итоге опять зараза завелась прям у дилера но на диагностике опять заглохла, короче заменили коммутатор, заводской брак. Пробег 3300 симптомы горит ЕSР и чек машина крутит, но не заводится минут через 15 заводится, но 4ый раз не заводилась 1,5 часа, а после трясучки на эвакуаторе опять завелась, сразу снимайте на видео, панель приборов и попытку завести, чтобы предъявить дилерам. :evil:

Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение Георгий 432 » Пт, 15 июн 2012, 7:58

Не знал где написать, отпишу здесь, у меня октавия 1.8 2012 без ESP, комплектация Амбиент +WR2, так вот, когда включаешь зажигание, то на панели индикация ЕСП загорается, (те в правом верхнем углу в зоне спидометра появляется желтая машинка), но вот когда отключаешь АСР, то та же машинка появляется в левом нижнем углу в зоне тахометра, это я к чему, если нет штатно ЕСП, то зачем тогда система тестирует эту функцию, или это просто индикация……

Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)

Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение raslyn » Пт, 15 июн 2012, 8:13

Георгий 432 писал(а): это я к чему, если нет штатно ЕСП, то зачем тогда система тестирует эту функцию, или это просто индикация……

Так у вас же должна быть ESP, с таким двигателем и комплектацией уже в базе идет :roll:

Skoda Octavia 1.8TSI+АКПП, Ambition + 2WR, «Капучинка», 2012

raslyn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение piton-22 » Пт, 15 июн 2012, 8:26

Георгий 432 писал(а):но вот когда отключаешь АСР, то та же машинка появляется в левом нижнем углу в зоне тахометра,

а мануал почитать? ;) значек отключенной или неисправной АСР такой же как ESP.

даже при наличии у меня ESP, при её отключении — отключается только ASR, вот фотка.

Изображение

raslyn писал(а):Так у вас же должна быть ESP, с таким двигателем и комплектацией уже в базе идет :roll:

если на мешалке то нет ESP, там только к элегансу в пакетах.

Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 — 232Hp Тачко на Драйве

piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение Георгий 432 » Пт, 15 июн 2012, 9:13

Вот вот, я о том же…
ЗЫ я как бы знаю что там такой же значек, простот мне не понятно зачем на машине без ЕСП, проводить самодиагностику этой системы?

Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)

Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение piton-22 » Пт, 15 июн 2012, 9:22

Георгий 432 писал(а):ЗЫ я как бы знаю что там такой же значек, простот мне не понятно зачем на машине без ЕСП, проводить самодиагностику этой системы?

Ну возможно потому что ASR в ходит в систему ESP и проще не писать отдельных программ по диагностике и лишних значков не лепить…имхо

Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 — 232Hp Тачко на Драйве

piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Rocodil

Rocodil

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка hl на газовом котле бугатти
  • Ошибка f1 на газовом котле протерм медведь
  • Ошибка err 30 canon 60d
  • Ошибка esp шкода рапид 2016
  • Ошибка f05 газовый котел koreastar